Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Сбербанк онлайн для незрячих, аудио и видео материалы.

В сем привет.

Сколько людей, столько и различных ситуаций по данной теме.

У меня почти никогда не было проблем с получением кредитных карт или
кредитов, заисключением одного случая.

Был один раз, когда при подачи заявки в сбербанк на получения кредита, а
это было в 2013 году, сотрудник на мою просьбу ответил отказом, объяснив
тем,
что мы, мол не кредитуем инвалидов Т.К. вы неплатёжноспособные ну и всё
в таком роде.

Тогда я накатал в генпрокуратуру РФ обращение с жалобой на банк и
нарушение моих гражданских прав.

Так после этого кредит мне чуть ли домой не принесли, утрирую конечно,
но почти так и было.

Зато сейчас никаких заморочек с получением кредита нет. При подписывании
документов я использую брайлевский прибор, когда нужно указывать имя,
фамилию
полностью, а потом расписываюсь как обычно.

Видимо сотрудников банков некоторых отделений не правильно
подготавливают или вообще набирают от балды бишь по знакомству.

Ответить   Sun, 8 Nov 2020 09:59:02 +0300 (#3660439)

 

Ответы:

Здравствуйте, Барс!

Вы писали Sun, 8 Nov 2020 09:59:02 +0300

Видимо сотрудников банков некоторых
отделений не правильно
подготавливают или вообще набирают от балды

Вот и создали бы у себя на сайте расдел, для обсуждения незрячими подобных
ситуаций и обмена опытом.
Это сильно способствует прочищению мозга у сотрудников.
А то творят песпредел, знают, что им за это ни чего не будет.

Ответить   Sun, 08 Nov 2020 14:56:43 +0700 (#3660442)

 

Здравствуйте, Евгений.

Цитата:

Вот и создали бы у себя на сайте расдел, для обсуждения незрячими подобных
ситуаций и обмена опытом.

Ответ:

Наверно следует подать создателям сбербанка онлайн подобную идею, но вот
только нужна ли им будет эта головная боль? Одно дело, когда некая
Машка-кредиторша или иной сотрудник чешет отсебятину и другое дело,
когда со всеми претензиями пользователей админам придётся разбираться?

Щас, чтобы дозвониться до оператора сбера, выслушиваешь болтовню робота,
а потом полдня ждёшь, когда тебя соединят со спецом, а раньше, не успел
пойти вызов, сотрудник сразу отвечал звонящему.

Ответить   Sun, 8 Nov 2020 11:12:46 +0300 (#3660443)

 

Всем привет!

08.11.2020 16:59, Барс пишет:
я использую брайлевский прибор, когда нужно указывать имя,

Коллеги! Насколько я понял из сообщения Евгения, у него возникли
трудности с написанием фио полностью.

Собственно говоря, здесь собака и порылась.:)

Я в целом против каких-либо чатов с обсуждением проблем незрячих на
сторонних сайтах, каких-либо банков,железных дорог и так далее.

Наши проблемы должны решаться в централизованном порядке. Мы же сами
знаем, что незрячие бывают разные... с разной степенью, как это сказать,
адаптации, реабилитированности что ли. Какие-нибудь неадекватные
требования могут зачеркнуть уже достигнутое.

В данной ситуации есть как бы два момента.

Первый, с которым мы уже фактически смирились. Насколько правомерно
требование писать фио полностью.

Ведь в паспорте у нас только роспись-закорючка, никаких полностью.

/Ну а если смирились\, или так предусмотрено инструкциями... Если же,
конечно, предусмотрено, то надо учиться писать свое фио полностью, хотя
бы печатными буквами. Прибор нам в помощь. :)

А в чатах мы до такого сможем договориться, что сами будем тому не рады.

Всем всего предобрейшего!

Ответить   Sun, 8 Nov 2020 19:23:40 +1000 (#3660446)

 

Здравствуйте, B.!

Вы писали Sun, 8 Nov 2020 19:23:40 +1000

Ну про то, как всё шоколадно они же публикуют. Доступность
онлайн сервисов, туда-сюда... Почему бы не показать и обратную сторону
медали.
Те проблемы, которые возникают у незрячих при проведении элементарных
операций.
Да даже собственную пенсию бывает снять проблематично.

Этого у нас нету даже в зачаточном виде.
Поэтому у каждой организации, тем более у таких как сбербанк, должен быть
свой жёсткий
регламент по работе с различными группами инвалидов.
Это должно быть подробно расписано и опубликовано. Например, если ты слепой,
Для снятия пенсии со вклада тебе нужно
то-то и то-то - умение расписываться или натариально завереный штамп.
И организация должна следовать этому документу. А не так как сейчас, в одном
отделении мы делаем вот так, а в другом вот эдак.
Ни кто не может обьяснить, почему делается именно так, ссылаются на какие то
внутренние инструкции.
Которых я не знаю, поэтому не понимаю что именно с меня могут потребовать.

Наличие на сайте сбербанка площадки
на которой незрячие могли бы общаться в том числе и с сотрудниками
банка, помогло бы сотрудникам лучше вникнуть в проблемы незрячих.
Многие негативные вещи происходят именно из за того, что они нас просто не
понимают.

Про что я и толкую, должна быть подробная инструкция для разных ситуаций.
Например, давать или не давать кредит слепому дело каждого, но если вы
кредит не даёте,
так и скажите, что мол не даём, не стоит и дёргаться.
А то по телефону договариваешься - всё приходите, а придёшь, сначала мозг
выносят, потом
вообще посылают.
Если бы я знал, что возникнет такая ситуация, я бы туда вообще не пошёл.
Поскольку кредитку хотел взять просто на всякий случай, денег, если
понадобится, перехватить до пенсии.

Ответить   Mon, 09 Nov 2020 16:54:28 +0700 (#3660508)

 

Здравствуйте, Evgeniy Shehovcov!!!

Вы писали:

одном

то

Конец цитаты.

Советую в приложении Сбербанк онлайн открыть раздел "Особое
обслуживание" и настроить его соответствующим образом.
Отметьте флажки "Пишу по системе Брайля", "Использую программу чтения
с экрана" и так далее.
После этого, когда придёте в сбер и ваши данные введут в систему,
оператор на экране своего компьютера увидит информацию о том, как с
вами работать и никаких вопросов и разночтений больше возникать не
будет.

Ответить   Tue, 10 Nov 2020 01:04:46 +0500 (#3660587)