[SPH] Юридический вопрос: Препятствие в предоставлении услуг связи!

4IX7Zldrxd/2eTnwn0xxhFLreVsBesiYWZPLXsnRzOgrAYwPuZEW1EeGUhmNcUnMnJsdHF+RU0s5
m
Q4FqW5l1NFfAS56GWeHg=;
Здравствуйте, Участники листа!
Отвечаю на сообщение.
Поскольку я писал о сложившейся ситуации, то могу сказать следующее:
Ни кому и ни каких проблемм и тем более жильцам Дома Ветеранов я не
причинял. Потому что в нашем доме подключен Ростелеком по телефонной
линии, и ни один связист не сказал, что мы не будем подключать потому
что у вас МКД. Да, трёх этажный дом, да немного не удобно... Но через
крышу провели провод к нам в квартиру в окно и всё. Теперь конечно же
Линию отключили, обещанного интернета от "Сибирского медведя нет".
Обидно и больно слышать такие советы от незрячих типа: -А вы последуйте
совета монтажнику, чтобы не создавать проблем ни монтажнику ни жильцам
дома...
Поверьте мне, я спрашивал у тех же бабушек: -А можно мы в квартиру
проведём интернет?
На что мне был дан ответ: -А нам собственно какая разница! Ну проводите.
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр.
Я читал ваше первое письмо, но особо не вникал в подробности. Но
вот все таки решил вам ответить.
Просмотрел отзывы в интернете по этой фирме. Они плохие. Кто
подключился жалуются на постоянные зависания интернета, скорость далека от
обещанной. Что касается вашего случая. То мне кажется вы просто
поторопились разорвать договор с ростелекомом. Дождались бы когда вам
провели эти так называемые сибирский медведь, а потом уже расторгали . А
здесь у вас получились полные непонятки. Если у вас есть на руках договор
с этой фирмой, оплачена работа за подключение и они не выполнили свои
обязательства, то проконсультируйтесь у юриста по месту вашего проживания.
Ну и потом уже исходите из этого. Ну посоветуют вам в суд подать, и
взыскать с них за моральный ущерб. В общем много не получите, а нервов
потратите. Если же у вас на руках ничего нет, а все дела велись по
телефону, то тут бесполезно что то делать. То что дом трех этажный, это
значения не имеет. У нас дома вообще в большой части двух этажные, и
немного в три этажа. Мне кажется что в вашем случае причина заключается
в том, что их просто не пустили проводить кабель по коммуникациям
принадлежащим ростелекому. То есть это их столб, через который вам
проведена была телефонная линия. А ставить свой столб, то это слишком
хлопотно и затратно. Возращайтесь к старому провайдеру, то бишь к
росстелекому. Заключайте снова договор, и пользуйтесь на здоровье. У
нас в городке других провайзеров нет, один лишь росстелеком, поэтому
сравнивать с другими не могу, но вот родственники проживающие в крупных
городах на практике имели дело с несколькими провайдерами, и говорять
что хрен редьки не слаще. В рекламе идет замануха, а на деле ничего
особенного, то же что и у других, чуть лучше, чуть хуже. С уважением
Владимир