Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] windows 10 на ноутбуках Леново

Всем здравия.

Андрей написал: запустил nvda и был очень удивлен, интерфейс был в точности
как на 7 с меню пуск, рабочим столом,все иконки на месте, я сразу полез
удостовериться, что там точно 10 и действительно это была 10.На этой десятке
работать было совершенно так же как на 7. Вопрос пользователям ноутбуков
Леново, это на всех ленововских ноутбуках такая удобная десятка или нет?

С У меня 2 ноутбука с десяткой и 1 с семёркой. 10 на Ленова и Айсер , а
семёрка на Делл. Для меня практически всё одинаково. Десятки настраивал по
подкасту Зорро.

Ответить   Fri, 17 Jan 2020 16:56:16 +0300 (#3641756)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

17.01.2020 16:56, Горбачев Андрей пишет:

Дайте, пожалуйста ссылочку на данный подкаст.

Спасибо!

Ответить   Sat, 18 Jan 2020 09:45:59 +0300 (#3641809)

 

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, Вадим (адрес: vadimkvi***@y*****.ru).

Цитата:

Полный архив аудиокурса:
https://yadi.sk/d/NzDby2pQSZspVw

Ответить   Sat, 18 Jan 2020 10:38:12 +0500 (#3641812)

 

Всем привет!

Подскажите пожалуйсто кто знает почему может не работать JAWS 18.0 на
windows 10?
Сама программа запускается из под nvda. Если на рабочем столе нажать ярлык
программы. Но JAWS 18.0 молчит разговаривает только nvda. Случилось у меня
это после того, как я заметил что у меня слетела активация windows
почему-то. В свойстве ярлыка этот компьютер озвучивала, что windows не
активирована. У меня был активатор для windows 10вот этот
Hwidgen 10.08.zip
Я разархивировал его и сделал все по инструкции. Защитник windows начал
ругаться, но я его отключил и все прошло норм. Затем сново включил защитник
windows.
Не знаю из-за этого или нет, но через где-то два дня у меня перестал
работать JAWS 18.0.
Причем он не работает после мелодии приветствия при входе в систему. Если
нажать выход или сменить пользователя он работает и озвучивает окно входа в
windows.
JAWS 18.0 я переустанавливал ничего не дало. Пока шла установка он работал.
А затем все стало по прежнему. Молчит и все.
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо.

С уважением Николай.

Ответить   Sat, 18 Jan 2020 15:06:57 +0300 (#3641830)

 

Всем привет!

Николай Соловей пишет:

А какой голос вы использовали. Похоже проблема с ним.
У меня как-то переставал говорить сапи пятый ньюфон. Такое также часто
случается с rh voice
Попробуйте переставить голос
С уважением Юрий

Ответить   Sat, 18 Jan 2020 21:58:37 +0500 (#3641855)

 

Всем привет!

"Urry" пишет:
А какой голос вы использовали. Похоже проблема с ним.

Ответ:
Я использовал милену. Пробовал менять сентизатор. Ничего не помогло. Из под
nvda заходил в настройки JAWS 18.0. В списке сентизаторы молчат все. Даже не
знаю где проблема зарыта.

С уважением Николай.

Ответить   Sat, 18 Jan 2020 20:20:38 +0300 (#3641860)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

18.01.2020 15:06, Николай Соловей пишет:

Попробуйте в свойствах ярлыка Джоза на вкладке совместимость поставить
флажок на запуске от имени администратора.

Ответить   Sun, 19 Jan 2020 09:53:23 +0300 (#3641901)

 

Всем привет!

"Вадим" пишет:
Попробуйте в свойствах ярлыка Джоза на вкладке совместимость поставить
флажок на запуске от имени администратора.

Ответ:
Установлен этот флажоак. Я его уже снимал и сново устанавливал. Без
результатно.

С уважением Николай.

Ответить   Sun, 19 Jan 2020 12:55:26 +0300 (#3641914)

 

Здравствуйте.
Попробуйте удалить джавс, удалить все хвосты от него. Попробовать будет
ли работать nvda с сапи5 синтезаторами, может она тоже на них молчать
будет, а если будет работать то поставьте джавс заново.
Ну и еще посмотрите может у вас громкость джавса на 0 стоит

С уважением, Андрей.

Ответить   Sun, 19 Jan 2020 13:02:53 +0300 (#3641916)

 

Здравствуйте, Николай.
Так может просто сделать исправление джоз.
Запустите установку этой версии джоз, и там выберите исправить.
Конечно настройки слетят, но их же недолго сделать поновой. SH.MV.

Ответить   Sun, 19 Jan 2020 15:57:24 +0300 (#3641931)

 

Всем привет!
Вадим пишет:

https://drive.google.com/uc?id=1CYZ7JaJWYhb5Gj38fyyrEml7Vqj0lO_3&export=download

С уважением.
kmiskin***@g*****.com

Ответить   Sat, 18 Jan 2020 16:13:26 +0600 (#3641826)