Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Подвисает chrome после скачивания файла.

Hi, TC!

скачиваю файлы не так часто, но все равно напрягает.

После скачивания любого файла chrome, браузер просто не реагирует ни на
какие команды и даже на alt+f4. Приходится снимать задачу через
диспетчер задач, а потом снова открывать браузер и жать кнопку
востановить вкладки.

chrome последней версии,

windows 7 ultimate 32 bit,

nvda 2019.2.1

Ответить   Fri, 31 Jan 2020 02:56:16 +0200 (#3643196)

 

Ответы:

Всем привет!
Переустановил семерку, которую недавно Тарас выкладывал а рассылку.
В нем утановлен JAWS 2019, но он почемуто не читает письма.
Посоветуйте пожалуйста, кто как решил эту проблему?
Спасибо!

Удачи!
С почтением Владимир!
mailto:mvv9***@t*****.by

Ответить   Fri, 31 Jan 2020 08:05:07 +0300 (#3643203)

 

Всем привет!
Владимир пишет:

Проверьте в настройках jaws должно быть включено расширенное редактирование.
С уважением Юрий

Ответить   Fri, 31 Jan 2020 16:42:46 +0500 (#3643241)

 

Всем привет!

31.01.2020 14:42, Urry пишет:

Ответ:
Проверил! этот флажок отмечен.

Дело в том что! сразу после переустановки системы,jaws читал письма, но
когда внастройке отключил автозапуск и перезагрузил комп, после этого он
больше не читает.

Антивирусник отсуствует, на борту по умолчанию установлен nvda.

Ответить   Fri, 31 Jan 2020 16:47:35 +0300 (#3643247)

 

Всем привет!
Тема закрыта, проблема как-бы решена, но остались сомнение не понятной
ситуации.
Попытаюсь пояснить, может комуто будет полезно, если кто-то сталкнется с
подобной проблемой.
Опишу свою ситуацию на борту win. 7, макс. 32 битт. если nvda установлен
по умолчанию, то есть запускается в вместе с windolws, то jaws писмо в
Thunderbird не читает.
А когда сделал наоборот, то есть jaws запуск с wundolws, все читает.
Проделал еще один экспиремент, отключил автозапуск скринридеров,
запускал с помощью гор.клавиш jaws все читает.
Так во тосюда следует, не понятный вопрос. почему так происходит? и
кокая между скринридероми связь?

Ответить   Sat, 1 Feb 2020 11:32:31 +0300 (#3643310)

 

Приветствую, Владимир.
Я обычно скринридерам не назначаю автозапуск. Но вот сейчас ради
эксперемента проверил.
У меня всё равно письма читаются, независимо какой скринридер настроен на
авто запуск. С чем это у вас было связано подсказать затрудняюсь. Может
этосвязано с вашим почтовиком. Эта ситуация напоминает вариант, например
когда выбираешь определенную программу по умолчанию.
То есть скажем я хочу открывать файлы mp3 подплэером.
Для этого через контекстное меню быбираю открыть с помощью. Нахожу
программу в списке, или если в нём не отражается, то через обзор
указываю подплэер. Отмечаю флажок использовать в ыбранную программу для всех
файлов такого типа.
Вот и в вашей ситуации происходит что то подобное.
Но с чем это связано сказать не могу. Почтовик использую вин маил.
Может вам что то ответят пользователи вашего почтовика. Тем более многие
его используют. Владимир

Ответить   Sat, 1 Feb 2020 14:14:34 +0300 (#3643335)

 

Здравствуйте, AlexKon.

Вы писали 31 января 2020 г., 3:56:16:

Причин может быть много.
Я не работаю с гугл хром,
собираю информацию может когда пригодиться,
по вашей теме:
Возможно проблема в конфликте с защитником Windows.
Перед сохранением на диск почти все антивирусные программы проверяют
загруженные файлы на вирусы.
антивирус фактически конфликтует с функцией сканирования браузера. Если оба
сканирования запустятся одновременно, загрузка будет оставаться на 100%,
пока они не будут завершены.
Необходимо внести файл в список исключений, либо временно отключить защиту в
реальном времени.
Попробуйте проверить загрузку в режиме инкогнито.
Проблемные расширения также могут быть причастны к тому, что загрузка
зависает на 100%.
Есть способ определить, действительно ли дополнения вызывают проблему.
Откройте браузер в режиме инкогнито и загрузите тот же файл, который зависал
на 100%,
1.Откройте Google Chrome в стандартном режиме браузера и одновременно
нажмите клавиши Ctrl, Shift и N. Появится новое серое окно с текстом <<Вы
пошли инкогнито>>,
2.В режиме частного браузера Google Chrome вы можете загрузить что-то из
Интернета, но в нем не хранятся история браузера, файлы cookie и т. Д.
В режиме инкогнито перейдите на вкладку загрузки и проверьте, зависают ли
файлы при скачивании на 100%.
Если проблем не возникает, то причина в одном из расширений.
В этом случае введите в адресной строке <<chrome://extensions/>> и нажмите
на Enter, чтобы перейти на страницу расширений.
Отключение все установленные расширения, а затем включите по отдельности,
чтобы найти проблемное, которое вызывает зависания.
При обнаружении удалите его, либо обновите.

А вот вам еще список возможных причин:
Отсутствует заголовок <<Content-Length>> на сервере, который указывает
размер загружаемого объекта в байтах.
Плохое Интернет соединение
Убедитесь, что качество подключения способствует загрузке файла. Часто
прерванную загрузку можно продолжить, выбрав кнопку "Возобновить" в
выпадающем меню, или в Менеджере загрузок (Ctrl + J).
Файл не существует
Вы пытаетесь скачать файл, который отсутствует на сервере (ошибка 404). Чаще
всего ошибка администраторов сайта или устаревшая ссылка.
Недостаточно места на диске
Убедитесь, что папка загрузки находится в разделе, на котором достаточно
свободного места для скачивания проблемного файла.
Недостаточно прав
Вы установили папку загрузки в директорию, которая требует дополнительных
привилегий, или ваша система в целом настроена неправильно. Попробуйте
загрузить файл с помощью меню "Сохранить как" и выбрать доступную директорию
или запустить браузер с правами администратора, нажав правой клавишей мыши
по ярлыку и выбрав соответствующий пункт из контекстного меню. Тем не менее,
это не гарантированное решение, рекомендуется проверить настройки папки
загрузок, сменить папку для загрузок или проверить настройки безопасности
системы.
Использование нежелательного ПО
Некоторое нежелательное ПО может блокировать загрузку файлов, одним из
примеров есть ошибка NETWORK_FAILED. Chrome предоставляет инструменты для
удаления такого ПО.
Вы не авторизованы
Сервер требует от вас каких-либо учётных данных (авторизацию), чтобы начать
скачивание файла (ошибка 403). В таких случаях могут возникать ошибки
"Требуется авторизация" или "Запрещено".
Скачивание запрещено политиками безопасности
Ваша система настроена так, чтобы запрещать скачивание файла. Вспомните, не
устанавливали ли вы подобные ограничения.
Файл содержит вирус
Скачиваемые файлы проверяются системой защиты Google и антивирусом,
установленным на вашей системе. При возникновении подозрений такие файлы
блокируются. Если блокировка производится Google, присутствует кнопка
"Разрешить". Если же файл блокируется вашим локальным антивирусом, вам
необходимо внести файл в список исключений, либо временно отключить защиту в
реальном времени.
Ошибки на сервере
Порой сами сервера не могут обеспечить скачивание данных по неопределённым
причинам. Обратитесь к администрации ресурса.

Ответить   Alex Fri, 31 Jan 2020 11:29:59 +0300 (#3643221)