Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2003-11-11

[InetQuestion] News[6]: Украинский интернет пополнился новым поисковиком | Sony

Содержание:

∙Украинский интернет пополнился новым поисковиком
∙Sony выпускает музыкальные диски с новой системой защиты
∙Сайт РИА "Новости" был отключен за неуплату?
∙Самая крупная электронная библиотека создана в Китае

-Федеральное правительство сша стремится регулировать интернет-телефонию
-Американцы отрывают африку через интернет
Украинский интернет пополнился новым поисковиком

Украинский интернет-холдинг Sputnikmedia.net объявил о завершении
разработки собственной поисковой системы и вводе ее в эксплуатацию.
Новый сервис доступен всем пользователям Сети с главной страницы
портала www.bigmir.net и осуществляет поиск по всем украинским сайтам
(7 млн. страниц на 52 тыс. серверов). Украинский сегмент интернета
индексируют три поисковых робота с разных точек мира (Colocall
(Украина), Golden Telecom (Украина) и Deepsleep (США)), полная
переиндексация всех сайтов осуществляется примерно в течение недели.
Источник: пресс-релиз компании.
Sony выпускает музыкальные диски с новой системой защиты
10.11.03 15:33
Компания Sony Music намерена внедрить в Германии новую технологию
при выпуске компакт-дисков, которая не позволит переписывать
музыкальные файлы для распространения в интернете, но даст возможность
копировать записи для личного пользования.
В 2002 году крупные звукозаписывающие компании уже выпустили
компакт-диски, оснащенные системой защиты, которая не позволяет
слушать их на компьютере. Это вызвало резкий протест со стороны
слушателей. Некоторые из них даже подали в суд на звукозаписывающие
компании на основании того, что выпущенные ими CD привели к порче
компьютеров и прочей аппаратуры. Однако Sony нашла выход из положения:
она собирается предложить пользователям дополнительные скидки и призы
при покупке защищенных <<компактов>>.
Сегодня, 10 ноября, компания выпустит в Германии новый диск группы
Naturally Seven, играющей ритм-энд-блюз. Как пояснил глава
подразделения технологий Sony Music Фил Уайзер, диск можно будет
проигрывать на аппаратуре практически любого вида. На диске также
записана сжатая цифровая копия композиций Naturally Seven, которую
можно будет легко перекачать в любой компьютер. Однако с компьютера
музыку можно будет переписать только на портативные цифровые
музыкальные плееры производства Sony. Новый компакт-диск также даст
пользователям возможность подключиться к веб-сайтам, где можно
получить песню-бонус или билеты на концерты. Эти опции доступны только
для обладателей оригинального CD.
Sony уже предлагала дополнительные опции при выпуске записей Тори
Амос и AC/DC, придумав для них общее название ConnecteD. Теперь
компания собирается сделать их дополнением к дискам, оснащенным
системой защиты. Для начала Sony изучит реакцию немецких потребителей
на нововведение, а потом попытается испробовать его на меломанах из
других стран. "Мы думаем, что можем предложить нечто большее -
непосредственно музыку, интерактивное общение и большее количество
дополнительных переживаний. Даже если вы зайдете на сайт,
(предоставляющий бесплатные услуги по скачиванию музыки), и скачаете
какую-нибудь композицию, вы не получите всего того, что предлагаем
мы", - сказал Уайзер.
Однако предложенная система имеет некоторые ограничения: главным
недостатком является то, что для записи цифровой копии на плеер Sony
потребуется использовать промежуточную программу. "Все защитные
программы могут быть взломаны, но если предложить людям то, что их
устраивает по цене, они не будут красть (музыку). Это призыв доверять
потребителю".
Источник: по материалам Reuters ©
Сайт РИА "Новости" был отключен за неуплату?
13:40 10.11.2003
Сайт российского информационного агентства <<Новости>> для большей
части России временно недоступен, как и сайты Уральского, Сибирского и
Северо-Западного отделений агентства.
По одной из версий, наиболее вероятной причиной является
возникновение задолженности по оплате домена rian.ru, что повлекло
отключение интернет-ресурс РИА "Новости" от базы данных
интернет-хостинга.
Как пояснил корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" директор
одного из крупнейших интернет-провайдеров Тюмени ООО <<Комтел>> Роман
Голомидов, существующая система распределения доменных имен .ru
подразумевает ежегодный платеж за право пользования этим именем. В
случае непоступления оплаты на следующий год, с домена автоматически
снимается делегирование. Это означает, что постепенно информация о
том, где расположен этот домен, теряется. И обычно к этому домену нет
доступа ни у одного из провайдеров уже через сутки. После оплаты домен
становится в делегирование - информация о нем опять начинает
распространяться по интернету. Процесс этот длится от 12 до 72 часов.
По словам Голомидова, обычно забывают проплатить домен в небольших
компаниях, у которых на интернет приходится небольшой поток
информации. Максимум что они потеряют - это несколько писем. <<Как
такое могло произойти в таком мощном новостном агентстве, для меня
непонятно и просто неожиданно. Письма об окончании делегирования
заранее приходят на указанный электронный почтовый ящик. Более того,
некоторые провайдеры (в частности <<Комтел>>) даже обзванивают своих
клиентов об окончании срока действия>>, - заметил Роман Голомидов.
Он дал несколько советов, которые могут помочь не оказаться в такой
ситуации: заказывайте хостинг в компаниях, которые давно существуют;
указывайте реальный работающий почтовый ящик и телефон, которые не
изменятся и через год.
По данным интернет-издания "NewsProm.Ru", оплата уже произведена, в
ближайшее время все ресурсы РИА "Новости" будут доступны по адресу
rian.ru, пока же вход на сайт агентства возможен здесь.
http://195.230.73.54/rian/intro.cfm
ИИ "NewsProm.Ru"
Самая крупная электронная библиотека создана в Китае
10.11.2003 9:35
Крупнейшая в мире электронная библиотека была создана в Китае. В ее
Fбазу данных вошло более 12 миллионов документов, доступ к которым
осуществляется через Интернет. Работа над составлением крупнейшей в
мире веб-библиотеки длилась восемь лет.
Задача проекта - представить во всемирной паутине до 80 процентов
китайской научной и художественной литературы, а также периодики.
Отличительной чертой детища китайских программистов - полное
отсутствие пиратских материалов. <<При разработке нашей базы данных мы
уделяли особое внимание защите авторских прав. Писателям, произведения
которых размещены в электронной библиотеке, было выплачено почти 4
миллиона долларов>>, - сообщил один из кураторов проекта.
Создатели библиотеки надеются, что новый портал нанесет удар по
литературному пиратству, которое процветает в китайском сегменте сети.
Как показали последние исследования, в виртуальном пространстве КНР с
полным соблюдением авторских прав опубликованы лишь пять процентов
книг.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету <<Жэньминь жибао>>.
http://www.ntv.ru/
Самая крупная электронная библиотека создана в Китае
10.11.2003 9:35
Крупнейшая в мире электронная библиотека была создана в Китае. В ее
Fбазу данных вошло более 12 миллионов документов, доступ к которым
осуществляется через Интернет. Работа над составлением крупнейшей в
мире веб-библиотеки длилась восемь лет.
Задача проекта - представить во всемирной паутине до 80 процентов
китайской научной и художественной литературы, а также периодики.
Отличительной чертой детища китайских программистов - полное
отсутствие пиратских материалов. <<При разработке нашей базы данных мы
уделяли особое внимание защите авторских прав. Писателям, произведения
которых размещены в электронной библиотеке, было выплачено почти 4
миллиона долларов>>, - сообщил один из кураторов проекта.
Создатели библиотеки надеются, что новый портал нанесет удар по
литературному пиратству, которое процветает в китайском сегменте сети.
Как показали последние исследования, в виртуальном пространстве КНР с
полным соблюдением авторских прав опубликованы лишь пять процентов
книг.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету <<Жэньминь жибао>>.
http://www.ntv.ru/

Федеральное правительство США стремится регулировать интернет-телефонию

Как нужно обращаться с телефонными звонками, которые идут не по телефону?

Именно этой проблемой в Америке попробует заняться Федеральная
Комиссия по Связи. В следующем месяце состоится обсуждение вопроса,
каким образом можно регулировать телефонные звонки, сделанные через
И.. http://www.km.ru/news/view.asp?id=32EAB51A968A464E952F0B42354BDDCC
Американцы отрывают африку через интернет

С 1996, американское Агентство по Международному Развитию работает
совместно с африканскими лидерами и частным сектором, чтобы
<<подключить>> Африку к Интернету. Американское Агентство по
Международному Развитию работало в течение семи лет, чтобы помочь
африканским лидерам перенять технологии связи и научить граждан
пользоваться ими. Тем самым они обеспечили приблизительно 2 миллиона
А.. http://www.km.ru/news/view.asp?id=5667EAFBBEE14C29953FC3B9E2E97FFC

   svk 2003-11-11 19:57:54 (#19388)

[InetQuestion] News[7]: Страховая компания правоохранительных органов начала про

Содержание:

∙Страховая компания правоохранительных органов начала продажу полисов
ОСАГО через Интернет
∙На Южном Урале стартует перепись интернет-населения
∙У иностранных спамеров рождественский сезон
∙Наиболее активны спамеры из США, России, Украины и Китая
∙Internet.ru навсегда!
∙Интернет ударяет по рынку порножурналов
∙Диалог с Властью через Интернет
Страховая компания правоохранительных органов начала продажу полисов
ОСАГО через Интернет
11 ноября 15:34
Страховая компания правоохранительных органов (СКПО) начала продажу
полисов обязательного страхования автогражданской ответственности
через свой сайт в Интернете. Об этом заявили <<Росбалту>> в отделе по
связям с общественностью СКПО.
Основными страхователями компании являются сотрудники подразделений
правоохранительных органов и члены их семей. Вместе с тем СКПО в
соответствии с действующим законодательством осуществляет страхование
всех желающих: за 3 месяца (с 1 июля по 30 сентября 2003 г.) компания
заключила более 210 тыс. договоров страхования ОСАГО на сумму 299,6
млн. руб. Сегодня средний размер страхового взноса по полису ОСАГО в
компании составляет 1412 руб., что является самым низким показателем
на рынке. В то же время СКПО имеет самый высокий показатель среднего
уровня выплат по ОСАГО -- 29 868 руб. на один страховой случай. К 30
сентября 2003 г. компания урегулировала 330 страховых случаев,
выплатив по ним более 10 млн руб.
По количеству проданных полисов ОСАГО <<Страховая компания
правоохранительных органов>> входит в тройку страховых компаний --
лидеров продаж ОСАГО в Россию. ЗАО <<Страховая компания
правоохранительных органов>> основано в 1996 году, оплаченный уставный
капитал -- 100 млн. руб. (в августе 2003 года ФКЦБ зарегистрирован
выпуск акций СКПО, после размещения которых уставный капитал Компании
возрастет до 1.1 млрд руб.). Учредителями СКПО являются ГУВО МВД
России, ГУИН Минюста России и ЗАО <<НИКойл -- Страхование>>. Филиалы,
представительства и агентства Компании действуют в 66 регионах России.
http://www.rosbalt.ru/
На Южном Урале стартует перепись интернет-населения
11.11.2003 16:04
15 ноября в Челябинской области стартует перепись
интернет-населения. Перепись будет проходить в течение месяца.
По предварительным результатам всероссийской переписи 2002 года в
Челябинской области проживает 3 миллиона 606 тысяч 90 человек.
Выяснить количество жителей Южного Урала, <<обитающих>> в виртуальном
пространстве, решили при помощи дополнительной переписи - переписи
интернет-населения. Инициатором этого мероприятия выступили а две
региональных компании: сайт "74.ru" и "Уралсвязьинформ".
Решено пересчитать всех пользователей сети Интернет в Челябинской
области. И не только пересчитать. Цель проекта - определить
информационные пристрастия и потребности аудитории, узнать, насколько
изменился социальный, возрастной и профессиональный статус посетителей
мировой паутины за период 2002-2003 года, выяснить, какую роль в жизни
южноуральцев играют электронные коммуникации.
Опыт проведения интернет-переписи у организаторов имеется. В 2002
году в Челябинской области такая перепись проводилась. Участие в ней
принял каждый седьмой пользователь сети Интернет.
Организаторы надеются, что нынче на их призыв откликнется гораздо
больше посетителей мировой паутины: между участниками акции разыграют
интернет-карты и мобильные телефоны CDMA.
http://chelyabinsk.rfn.ru/
У иностранных спамеров рождественский сезон
15:52 11/11/2003
В канун новогодних праздников кузнецы коммерческих рассылок
предлагают онлайновым покупателям подарки и дешевые денежные ссуды.
Анти-спамерская компания Clearswift обнаружила, что количество
нежелательных финансовых предложений увеличилось в октябре в 2 раза.
Наиболее распространено навязывание дешевых ссуд, чтобы помочь
пользователям оплатить покупки.
Кроме того, на 15% возрос объема спама, который предлагает различные
гаджеты и высокотехнологичные товары, как DVD-проигрыватель.
<<Очень интересно, что спамеры уже находятся под влиянием Рождества.
Это позволяет говорить, что они не только усовершенствуют пути обхода
технологических фильтров электронной почты реципиентов, но и работают
над маркетинговой стратегией>>, - комментирует Эллин Хоки, директор
отдела исследований в Clearswift. - <<Я вот думаю, неужели у них будут
и январские распродажи?!>>.
Статистика софтверной компании HostedPulse и Business Mailing
представляет не менее интересные итоги. Так, 40% респондентов из сферы
британского бизнеса признались, что никогда не покупают товары у
компании, рассылающих спам. 10% сказали, что находят коммерческие
рассылки очень удобными. И целых 3% совершают покупки в результате
прочтения спама, - сообщает Web-User.Co.Uk .
Наиболее активны спамеры из США, России, Украины и Китая
09-11-2003 21:44
По оценкам компании mi2g, ущерб от действий спамеров в октябре 2003
года в мировом масштабе составил $10.4 млрд. В этом месяце наиболее
активны были спамеры из США, России, Украины и Китая. Ущерб от спама
значительно превысил потери, которые нанесли компьютерные вирусы ($8.5
млрд.) и хакеры ($1 млрд.).
По данным компании Brightmail's Probe Network, в октябре 2003 года,
14.2% несанкционированных писем по электронной почте составили
послания жуликов, 14.5% - порнография, 21% - предложения товаров, 16%
- предложения финансовых услуг. Количество спама, рассылаемого
мошенниками, увеличивается рекордно быстрыми темпами: по сравнению с
сентябрьским уровнем оно выросло на 40%, сообщает Washington ProFile.
http://www.expert.org.ua/
Internet.ru навсегда!

На прошлой неделе Анна Артамонова вице-президент и директор по
маркетингу и PR Mail.ru в интервью "Рунет.ру" объявила о запуске новой
реинкарнации Internet.ru, которое в очередной раз возглавил Алексей
Ковалев. Своими предположениями о будущем СМИ делятся Андрей Себрант,
Алекс Экслер и Артемий Лебедев.
В понедельник, 17 ноября, Internet.ru исполнится 4 года. За это
время издание сменило пять редакций и троих издателей. Если бы все
представители интернет-общественности, принимавшие участие в СМИ,
скинулись бы на вечеринку - мероприятие получилось бы не менее
представительным, чем недавние юбилеи <<Рамблера>> и Mail.ru. Но, похоже
шансы на празднование дня рождения невелики.
Вернемся на несколько лет назад и вспомним, как все начиналось.
Рассказывает Андрей Себрант: <<Домен [Internet.ru] долго был в
стоп-листе РосННИРОС, домены со "служебными" словами не позволялось
регистрировать. Потом было решено все-таки разрешить регистрацию. Но,
поскольку желающих была тьма, домены разыгрывались среди в них в
лотерею. Internet.ru выиграл Алексей Бабий (компания Maxsoft - прим.
ред.) из Красноярска. В то время Никита Корзун работал в Port.ru и они
всякие красивые штучки пытались на пару с Алексеем Кривенковым
придумывать. Не знаю, кто точно из них придумал срочно связаться с
новоиспеченными владельцами Internet.ru (но по почерку очень похоже на
Корзуна - хотя, конечно, и Кривенков был в курсе). Домен не то чтоб
подарили, там была некоторая сделка - скорее бартерная, чем денежная,
но что-то Корзун владельцу обещал>>.
В ту пору поговаривали о том, что главным условием Maxsoft было
использование домена под СМИ об Интернете.
Новое издание возглавил Андрей Себрант при участии Дмитрия Алтухова
в качестве зам. главного редактора (ныне - IT-директор группы компаний
<<Экстра М>>). В разработке концепции Internet.ru принял участие Антон
Носик.
В декабре 1999 года произошла первая смена редакции (в то время она
базировалась в Петербурге). Место главного редактора занял Даниил
Дугаев - будущий автор Toster.ru. <<Алексей Кривенков решил, что идеи
Даниила больше соответствуют его [Кривенкова] представлению об
Internet.ru, чем наши. Поскольку и Дмитрий, и я всегда уважительно
относимся к мнениям владельцев бизнеса, в котором работаем, то мы
вполне мирно удалились>>, - вспоминает Андрей Себрант.
В начале 2000 года в издание пришли Наталья Хайтина (впоследствии
главный редактор <<Нетоскопа>> и Вячеслав Овчинников, возглавивший
позднее питерский офис Port.ru. В лучшие времена в редакции работало
10 человек.
Самым шумным событием того времени стала статья Алексея Ковалева
(тогда - сотрудником агентства <<Результат>>) <<Национальная Интел
Интернет херnR>>, опубликованная на Internet.ru 5 марта 2001 года. 7
марта статья исчезла из поля зрения, а на ее месте появился следующий
текст: <<Редакция Internet.ru приносит извинения корпорации Intel за
заголовок статьи, опубликованной на нашем сайте в понедельник, 5
марта. Статья была удалена с сервера по просьбе компании Port.ru>>.
Обсуждение материала быстро сменилось бурным обсуждением свободы
слова.
2 апреля 2001 года редакция объявила о прекращении работы. Причиной
стало уменьшение бюджета СМИ до $3000 и, соответственно, снижение
уровня зарплат, а также нежелание питерской редакции переезжать в
Москву.
В интервью <<Рунетке>> от 3 апреля Антон Носик так охарактеризовал
издание: <<Очевидными достоинствами "дугаевского" Internet.ru были
хороший русский язык, общая грамотность авторов, готовность получать
реакции из первоисточников по ключевым вопросам (чего у нас не
практикуют многие издания со штатом и корсетью поболе, чем у
Internet.ru). Недостатки - полная непонятка с позиционированием
ресурса (и как СМИ, и как рекламоносителя), отсутствие грамотного
менеджмента в денежных вопросах и - что главное с точки зрения
читателя - грубое вмешательство руководства холдинга Port.ru в процесс
принятия редакционных решений. Из-за таких вмешательств Internet.ru
дискредитировался в глазах его же целевой аудитории, а совершенно зря.
Port.ru умеет по копеечному поводу угробить репутации на сто тысяч>>.
Новая редакция Internet.ru должна была собраться уже в Москве и
приступить к работе 15 апреля. Однако открытие задержалось до 25
сентября, что связывалось игроками рынка с объединением Port.ru c
netBridge.
К моменту запуска издания поменялась не только редакция, но и
издатель. <<Интернет-инкубатор>> взялся за обеспечение контентной части
этого СМИ. А компания Port.ru (сегодня переговоры ведутся от имени
Mail.ru) обещала обеспечить рекламную поддержку, хостинг и техническое
сопровождение проекта. Возглавил Internet.ru бывший директор
интернет-агентства <<Результат>> (также работавшего при
<<Интернет-инкубаторе>>) Алексей Ковалев. Всего штат тогдашнего
Internet.ru насчитывал 3 человека.
17 декабря 2001 года редакция Internet.ru во главе с Алексеем
Ковалевым объявила об остановке работы в связи с уменьшением фонда
заработных плат с $3000 до $2000 и невыплатами зарплат за ноябрь.
Директор <<Интернет-инкубатора>> Андрей Вакуленко в интервью <<Нестокопу>>
не подтвердил упомянутые цифры, и заявил о том, что двухнедельная
задержка зарплаты вызвана исключительно управленческими недоработками.
Редакция вскоре возобновила работу. Но уже весной 2002 года место
главного редактора Internet.ru занял Андрей Вакуленко. Через год
издание сменило дизайн, а направленность публикаций стала
варьироваться от высоких технологий до социологии и политики.
Андрей Вакуленко, директор <<Интернет-инкубатора>>, ex-главный редактор
Internet.ru
<<Наш интерес к Internet.ru был вполне временный, и был связан с
другими нашими другими проектами в медийной области. Я имею виду
журнал "Смысл" и другие СМИ, о которых не хочу пока говорить. Хотелось
бы, чтобы Internet.ru жил, был интересен, но, видимо, уже не нам
судить, на сколько это удалось. Наш прагматический интерес состоял в
том, чтобы получить опыт в медийной сфере максимально дешевым для себя
способом. Нам надо было пощупать другие [не интернет-] области,
понять, с каким журналистами нам хочется, с какими не хочется
работать, какие статьи привлекают внимание публики, какие - нет.
Собственно говоря, этим мы и занимались. Некоторые эксперименты
выглядели вообще очень странно. Одно время мы публиковали
политологические статьи или рецензии на фильмы, и так далее.
Internet.ru стал полигоном для входа в медийный бизнес>>.
Год 2003. В июле Internet.ru перестал обновляться и
<<Интернет-инкубатор>> принял решение прекратить выпуск издания.
Несколько месяцев ушло на завершение договора с Mail.ru и юридические
процедуры.
С момента прекращения регулярного выхода издания Алексей Ковалев вел
переговоры с руководством Mail.ru о передачи ему СМИ. На вопрос о
причинах выбора Алексея Ковалева в качестве главного редактора
проекта, Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и
PR, ответила, что от Алексея Ковалева Mail.ru получил <<наиболее
адекватное предложение о форме сотрудничества>>. Анна Артамонова
отказалась назвать бюджет, которым Mail.ru планирует обеспечивать
редакцию.
Однако сам Алексей Ковалев на вопрос о порядке инвестиций Mail.ru в
издание открыто заявил: <<Mail.ru не является инвестором издания. Вы
начитались чьих-то домыслов, и я даже знаю чьих (не будем показывать
пальцами). Единственным инвестором издания, о котором я могу говорить,
являюсь я>>.
До Нового года в издании будут работать три человека: Евгений
Матусевич (зарубежные новости), Виктор Захарченко (Россия и СНГ) и
Алексей Ковалев. Планируется привлечение внештатных авторов.
По словам Алексея Ковалева, обновленное издание будет освещать
интернет-рынок и смежные с ним области (компьютерная,
телекоммуникационная, софтверная), <<хотя мы хотим писать не столько на
темы, сколько для определенного читателя: молодого современного
заинтересованного пользователя Интернета>>.
По словам Анны Артамоновой, у Алексея Ковалева <<будет полная свобода
формирования редакционной политики. Единственное условие - сохранение
тематики издания, объективность и независимость. Естественно, если нас
что-то будет сильно не устраивать, мы будем это обсуждать с ним в
рабочем порядке>>.
Андрей Себрант, ех-главный редактор Internet.ru
<<В принципе, я верю, что в онлайне сейчас можно сделать вполне
читаемый околоинтернетовский журнал. Посмотрите на бум хай-тековых
глянцевых изданий на бумаге - там есть, чему поучиться. Так что если
делать журнал не для игроков так называемой "индустрии Рунета", а для
просто нормально любопытствующих людей - то можно собрать аудиторию. И
тут все упрется в принцип отбора материалов, в стиль их подачи, а не в
формат. Newwws.ru Ковалев явно делал для просто любопытствующих. И
получилось достаточно стильно, потому что ему это нравится и хочется
делать. И уж если он это делал вообще как авторский проект, абсолютно
по собственной инициативе и без каких-либо коммерческих идей, то
почему бы ему не сделать столь же независимый проект - но более
насыщенный - при минимальной поддержке Mail.ru? Потому что совсем в
одиночку хороший проект может делать только, наверное, наш уникальный
Экслер>>.
Алекс Экслер, Exler.ru
<<Старый Internet.ru (времен Даниила Дугаева - прим. ред.) чисто
теоретически можно было читать. Правда, я его тогда не особо смотрел.
Новый (после того, как Internet.ru отошел netBridge) - просто мертвое
издание. Причем оно было мертвое даже, когда хоть как-то обновлялось,
что не происходит, вроде, с июля. Мне кажется, что безотносительно к
составу редакции, из этой затеи ничего не получится. Домен такой.
Несчастливый. Хотя казалось бы...
Кроме того, Интернету не нужны издания об Интернете. По-моему, это уже
аксиома. Ни из одного из них толком ничего не получилось>>.
Артемий Лебедев, художественный руководитель <<Студии Артемия Лебедева>>
<<В связи с отсутствием интернет-индустрии как таковой делать рупор
индустрии довольно странно. Может быть, индустрия возрождается, и с
ними возрождаются ее характерные признаки - вестники, рупоры,
ведомости, известия. Пока Ковалев занимался Internet.ru, я не припомню
ни одного раза, чтобы мне кто-нибудь прислал ссылку на материал,
который был бы мне интересен. Издание существовало само по себе, а
интернет сам по себе. Можно, конечно перепечатывать очередные статьи о
том, что Cisco наладила выпуск очередного роутера, и все должны бешено
интересоваться этим фактом. Но хочется о чем-то другом читать - более
актуальном. В прошлый раз у них ничего актуального не получилось
сделать. Может быть, в этот раз они соберутся с новыми силами и у них
все будет замечательно>>.
http://webinform.ru/
Интернет ударяет по рынку порножурналов

После 35 лет в бизнесе возбуждения и соблазнения, издатель
порнографического журнала <<Screw>> Ал Гольдштейн заявил, что не может
больше выдержать конкуренции.
Потребительская аудитория является столь же большой, но Интернет
изменил продукт и способ его доставки.
Более месяца назад, Гольдштейн прекратил издавать журнал Screw и
подал на банкротство, давая шанс сократить затраты, и повторно начать
выпуск журнала уже в Интернете. Подобные движения замечены во всей
области <<взрослой>> печатной продукции. Компания Bob Guccione's General
Media, например, также подала на банкротство, хотя ее главная торговая
марка - журнал Пентхаус все еще продолжает выходить.
Гольдштейн заявил, что битва проиграна по всему полю: "мы -
анахронизм, мы - динозавры, мы - слоны, идущие на кладбище, чтобы
умереть... Система поставки изменился, и мы тоже должны измениться,
если хотим выжить. ''
Основанный в 1968, журнал Screw был успешен в свои ранние годы.
Соединение грязных порнографических передовиц, порнографических
изображений и ироничных статей продавалось по 140 тысяч копий в
неделю. К прошлому году, продажи опустились до 30 тысяч.
Очевидно, что поставщики порнопродукции должны выйти за пределы
традиционных методов публикации, чтобы выжить. Даже непреклонный
ветеран промышленности журнал <<Playboy>>, который все еще приносит
прибыль, видит залог успеха в своем сетевом бизнесе, в то время как
доходы самого журнала падают.
http://www.news.scotsman.com/
Диалог с Властью через Интернет
10 ноября 2003.
Организация объединенных наций выпустила отчет, который называется
<<Доступное правление>>. В отчете представлены результаты исследования
во всех странах-членах ООН, посвященного качеству информационных
услуг, предоставляемых правительственными организациями через Интернет
в сочетании с другими электронными СМИ.
Израиль в этом списке из 191 стран находится на 24 месте, опередив
Люксембург, Испанию и Португалию.
18 стран не имеют доступа к сети Интернет, большинство из них --
бедные африканские государства. Число таких стран постоянно
сокращается, в 2001 году только 143 страны, входящие в ООН, имели
доступ к Интернету.
Страны проверялись по двум основным показателям: первый --
техническая готовность (инфраструктура и количество информации,
предлагаемой правительством своим гражданам в сети Интернет); второй --
готовность правительственных структур вступать в интеракцию со своими
гражданами через Интернет.
Если по интегрированному показателю первое место заняли США, то по
показателю <<готовность к интеракции>> на первое место вышла
Великобритания, а Израиль в этой категории занял 16-е место.
Словом, мы не на последних местах, но есть повод задуматься, почему
наряду с ведущими европейскими странами и США нас обогнали, например,
Эстония и Чили.
По материалам Ynet. http://jnews.co.il/

   svk 2003-11-11 19:38:01 (#19378)

[InetQuestion] News[9]:

Содержание:

∙Американцы через интернет скупают канадские лекарства
∙Преступления 21 века
∙Больше всего рекламы в Украине приходится на телевидение,
меньше всего - на интернет
∙Программы, которые мы не покупаем
∙Черви подключились к борьбе с отмыванием денег
∙Суд считает законными претензии правительства Украины на домен .UA

-Quantum Art интегрировала Q-Publish с 1С:Бухгалтерия
-В декабре ООН проведет конференцию по проблемам интернета
-Половина пермских предприятий готовы общаться с налоговой инспекцией
по интернету

Американцы через интернет скупают канадские лекарства
10.11.2003 17:41:14
В связи с большой разницей в цене лекарств на территории Канады и
США, стали популярны интернет-аптеки продающие американцам таблетки по
канадским ценам, сообщает Associated Press.
Для того, чтобы законно приобрести в канадской интернет-аптеке
рецептурный препарат американцу требуется рецепт, заверенный канадским
врачем. Так как юридически покупка совершается на территории Канады,
правила реализации лекарств, установленные FDA, на нее не действуют.
Поэтому обе стороны, не имеют законных средств, чтобы остановить такие
сделки.
В некоторых провинциях Канады врачу запрещено заверять американские
рецепты, если он лично не консультировал пациента. Однако, несмотря на
то, что нескольких врачей уже привлекли к ответственности, массовые
закупки лекарств в Канаде продолжаются.
Американская сторона обеспокоена тем, что граждане США покупают
лекарства, не одобренные к применению в стране. В свою очередь в
Канаде заявляют, что процесс допуска лекарств на местный рынок не
менее строгий, чем в США, однако американцы покупают лекарства в таких
количествах, которые могут привести к их острой нехватке.
http://mednovosti.ru/
Преступления 21 века

Самое распространенное преступление нашего времени - мошенничество.
Например, подобное преступление совершается в США каждые 7.5 секунд.
Жители США ежегодно теряют миллионы долларов в результате действий
мошенников. При этом преступники, как обычно, апеллируют к наивности и
жадности людей. По данным ФБР, в 2002 году в США было арестовано более
330 тыс. человек, обвиненных в мошенничестве. По данным Бюро
Юридической Статистики, в 2002 году жертвой мошенников стал каждый
десятый американец, сообщает Washington ProFile. Эти данные были
получены на основе опроса и не в полной мере отражают реальное
положение дел. Этот же опрос показал, что в 2002 году о случаях
мошенничества в полицию сообщали 49% пострадавших. Типичная жертва
жуликов - пожилой человек с невысоким уровнем образования и доходом.
Из-за развития телекоммуникаций в США все больше мошенников начинает
оперировать в виртуальном пространстве - в 2001 году впервые ущерб от
мошенничеств, совершенных с помощью Интернета и электронной почты,
превысил ущерб, нанесенный "традиционными" жуликами, не
использовавшими компьютер для проведения афер. По данным Центра
Анализа Интернет-Мошенничества, среднестатистическая жертва
интернет-преступления в 2002 году потеряла $845, жертва "традиционных
мошенников" - $840 (данные ФБР).
Лишь 3-5% мошенничеств совершается реальными бизнес-структурами.
Мошенники в большинстве случаев используют принцип "курочка по
зернышку клюет" и наносят своим жертвам относительно небольшой ущерб.
В 32% случаев жуликам удается похитить от $100 до 499, в 18% - от $1
тыс. до $3 тыс. Лишь в каждом десятом случае финансовые потери жертвы
превышают $3 тыс. Вероятно, это происходит и из-за активности
правоохранительных органов.
Статистика также показывает, что чем крупнее потери ограбленных, с
тем большим усердием полиция стремится обнаружить злоумышленника.
Большинство мошенников, похитивших суммы более $5 тыс., арестовываются
в течение трех-четырех месяцев. Впрочем, несколько лет в розыске
находятся мошенники, которые обманом получили от $100 до $1,5 млн.
Эксперты Юридического Центра Общества Потребителей США считают, что
действия мошенников не отличаются разнообразием, и они используют лишь
несколько широко известных приемов. Однако эти методы работают,
несмотря на то, что об опасности подобных действий хорошо известно. К
примеру, некий Марк Броуни с 1998 года совершил, как минимум, шесть
мошенничеств по одной и той же схеме. Он открывал виртуальный магазин
и обзванивал людей с предложениями покупки бытовой электроники по
супернизким ценам. Собрав $10-20 тыс., Броуни исчезал.
Статистика показывает, что в США наиболее успешно срабатывают
следующие методы завлечения жертв: сообщение, что шанс купить
предлагаемую вещь по столь дешевой цене - единственный в жизни;
обещание получения денежного приза; обещание, что здоровье человека
значительно улучшится; предложение секретной информации, которая
позволит жертве заработать, и использование запутанных правил, которые
потребитель не в состоянии осмыслить. Общаясь с потенциальными
жертвами, мошенники обычно подчеркивают, что их деятельность абсолютно
законна. Они стремятся использовать названия хорошо известных и
солидных фирм (например, для того, чтобы потребитель принял их за
сотрудников компании Ivanov & С, используется название Evanov & С).
Почти в половине случаев мошенники смогли уловить жертву в свои сети
после телефонного разговора.
Видимо, мошенничество не имеет национальности, так как в России
преступники используют те же методы в отношении своих жертв.
За последние 12 месяцев жертвой преступления стали 26% семей в США
(25% в 2002 году, 22% - в 2001 году). Исследование службы Gallup
показало, что из них 15% семей стали жертвами актов вандализма. 14%
пострадали от краж. 5% стали жертвами квартирных воров, 3% - жертвами
угонщиков. 2% были ограблены, а 1% опрошенных угрожали сексуальным
насилием. 6% стали жертвами преступников, действовавших в Интернете.
Также опрос показал, что 32% пострадавших от действий преступников не
обращаются в полицию, вероятно, поэтому данные официальной статистики
расходятся с данным Gallup.
По данным Бюро Судебной Статистики, в 2002 году в США было совершено
около 23 млн. преступлений. В среднем на 1 тыс. жителей США старше
12-ти лет приходится 23 преступления (25 в 2001 году). За последние 10
лет количество насильственных преступлений уменьшилось на 54%,
количество имущественных преступлений (к ним относится и разрушение
чужой собственности - вандализм) - уменьшилось наполовину, количество
изнасилований - на 53%.
http://www.iamik.ru/
Больше всего рекламы в Украине приходится на телевидение,
меньше всего - на интернет
10 Ноября 2003 15:21
Всеукраинская рекламная коалиция подготовила обзор объема рекламного
рынка Украины за 2003 год. По показателям лидирует телевидение, на
последнем месте - рынок интернет-рекламы. F Согласно экспертной оценке
Всеукраинской рекламной коалиции, 50% рекламной медиа-продукции в
Украине в 2003 году составила телевизионная реклама - ее объем
оценивается в 130 млн долл.* (в 2002 году этот показатель составил 85
млн долл.).
При этом на общенациональные ТВ-каналы приходится около 90 млн
долларов, а на мультирегиональные ТВ-каналы - около 35 млн долларов.
Наружная реклама и реклама в печатных СМИ занимают по 23%
медиа-рынка страны; их объем оценивается в 60 млн долларов.
Для печатных СМИ из этой суммы 30 млн приходится на рекламу в
газетах и столько же (30 млн долл.) - на журнальную рекламу. В 2002
году объем рекламы в печатных СМИ оценивался в 28 млн долларов.
Доля радиорекламы в Украине, по оценкам Всеукраинской рекламной
коалиции, составила 3,5% (9 млн долл.), а интернет-рекламы - всего
0,5% (около 1 млн долл.).
В 2002 году объем радиорекламы составил 8 млн долл., а
интернет-рекламы - также 1 млн долларов.
Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции оценили весь рекламный
рынок Украины в 2003 году в 420 миллионов долларов.
По мнению экспертной группы, динамика развития рекламного рынка
Украины позволяет на 2004 год прогнозировать преодоление
полумиллиардной планки. Эксперты ожидают рост рекламного рынка Украины
в 2004 году в среднем на 27%.
При этом рост ожидается на всем медиа-рынке кроме интернет. В своем
прогнозе на 2004 год Всеукраинская рекламная коалиция оценила
перспективы роста рынка интернет-рекламы в Украине в 0%.
* Все цифры приведены в USD без учета налогов
По материалам: Всеукраинской рекламной коалиции
http://www.adcoalition.org.ua/
Quantum Art интегрировала Q-Publish с 1С:Бухгалтерия
10/11/2003 13:30
Quantum Art объявила о разработке нового функционального модуля,
предназначенного для интеграции CMS-системы Q-Publishing с популярным
у нас в России пакетом 1С:Бухгалтерия. Новинка позиционируется как
оптимальное решение для владельцев средних и крупных
Интернет-магазинов.
На первом этапе сведения из базы данных 1С синхронизируется с данными
интернет-магазина - это позволит избежать актуальной проблемы
повторного ввода информации. Далее электронный магазин взаимодействует
с 1С в обратную сторону. Данный модуль позволяет экономить время,
необходимое.. http://www.3dnews.ru/software-news/?view_options=by_message&message_id=2270&job=view_qa&object=qa&object_id=13
ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ ПОКУПАЕМ
Что за софт и по какому праву установлен на российских ПК
11:12 10.11.03
"Известия" совместно с национальной почтовой службой Mail.Ru провели
опросы пользователей с целью выяснить, какое программное обеспечение
они применяют и какова при этом доля контрафактных установок.
В список программных продуктов, относительно обладания которыми мы
опрашивали добровольных участников исследования, не входили
операционные системы. Выбор платформы решающим образом определяет и
выбор используемого софта - бессмысленно спрашивать обладателя Linux,
установил ли он MS Office. Результаты, таким образом, относятся только
к тем пользователям, которые работают на ПК под управлением Windows.
Поклонники упомянутой Linux и обладатели компьютеров Apple
(операционная система Mac OS) в большинстве своем опросами охвачены не
были. Вполне возможно, впрочем, что ответы, касающиеся использования
Microsoft Office, графических редакторов и интернет-пейджеров давали
не только Windows-пользователи, что на результатах сказаться могло
лишь незначительно и единственным образом, а именно - увеличением
относительной доли легально используемых программ. Точно так же влияет
на итоговые данные и участие зарубежных посетителей mail.ru.
Таким образом, полученные сведения о популярности нелегальных
установок едва ли завышены. В пользу этого соображения говорит также
то, что в опросе "Какие программы установлены на вашем компьютере?"
приняли участие почти 4 тыс. человек, а на вопрос "Какое нелегальное
ПО установлено на вашем компьютере?" - на тысячу меньше. Это
объяснимо: даже анонимно признаваться в использовании контрафактных
версий хотят не все.
Итак, результаты. 32% компьютеров избежали участи быть
использованными в качестве инструмента развлечения, а на всех
остальных установлены компьютерные игры. Этот класс программных
продуктов - лидер пользовательских предпочтений.
Среди делового софта на весьма почетном втором месте, сразу за
играми, идет пакет приложений Microsoft Office. Неувядающий текстовый
редактор Word, табличный процессор Excel (действительно лучший в своем
классе) и иже с ними работают на 83% российских машин. Лишь 14% ПК
оснащены офисными программами, произведенными не Microsoft.
Adobe Photoshop установлен более чем на половине машин - 57%. Еще
36% используют альтернативный Photoshop графический редактор (есть все
основания полагать, что тут подмножества пользователей пересекаются:
для сложной работы многие используют продукт Adobe, а для несложных
операций - более "легкий" софт). 43% опрошенных работают с
электронными словарями, 35% применяют системы автоматического
перевода.
Программы для быстрого обмена сообщениями (они же интернет-пейджеры,
они же Instant Messengers; самый распространенный продукт этого класса
- ICQ) применяют 55% владельцев ПК. Программы ведения домашней
бухгалтерии эксплуатируют 11%.
Теперь о грустном, а именно - о степени распространения
контрафактного программного обеспечения. В нелегальной установке MS
Office признались 62% опрошенных. Покупают игры у пиратов (или
заимствуют у знакомых) 54% любителей развлечься. Не платили за
Photoshop 47% пользователей, а за электронные словари и системы
компьютерного перевода - 33% и 29% соответственно. Домашнюю
бухгалтерию ведут с помощью нелегально приобретенного софта 12%
ответивших, а свои интернет-пейджеры считают контрафактными 36%.
Последний показатель доверия не вызывает, поскольку та же ICQ
распространяется бесплатно, о чем участники опроса, возможно, не
знали. Странность данных о программах домашней бухгалтерии (на фоне
11% применяющих - 12% нелегальных установок) объясняется просто: это
данные двух хотя и близких по времени, но все же самостоятельных
опросов. Фактически полученные сведения означают, что программы этого
класса легально не приобретаются.
http://inauka.ru/
Черви подключились к борьбе с отмыванием денег
19:43 10/11/2003
Вирус Mimail появляется во всё новых и новых модификациях. Главная
их особенность - это проведение атак с зараженных компьютеров на
заранее определенные сайты. Только если раньше создатели червя
боролись с антиспамерскими службами, то сейчас их гнев переключился на
анонимный банковский сервис и <<рынок>> для компьютерных геймеров.
Как и Mimail.e , новые версии этого червя - Mimail.f и Mimail.g,
пытаются сыграть на человеческом любопытстве. Они распространяются
через письма, которые, как может показаться на первый взгляд,
отправлены кем-то по ошибке на адрес получателя. К посланию прикреплён
файл, причем из текста сообщения не понятно, что же это приложение
содержит, - свидетельствует VirusList.com.
Предыдущие модификации вируса устраивали DOS-атаки на сайты, ведущие
борьбу со спамом. Однако теперь Mimail.g напал на Mysupersales.com -
торговую площадку артефактов для компьютерных игр. А под удар Mimail.f
попал российский сервис Fethard Finance , специализирующийся на
обслуживании анонимных банковских счетов и кредитных карт. В
результате этих атак некоторое время не работал сайт Mysupersales.com,
а Fethard, хотя и продолжает открываться по адресу
http://www.fethard.biz, однако не может быть доступен по другому -
http://fethrad-finance.com.
Таким образом, DOS-атаки с заражённых компьютеров становятся все
более серьёзной проблемой для информационной безопасности. А Евгений
Касперский в интервью Рунет.ру даже высказал предположение, что
когда-нибудь DOS-атаки убьют Интернет .
http://www.runet.ru/
Суд считает законными претензии правительства Украины на домен .UA
10 Ноября 2003, 16:36
Киевский хозяйственный суд отклонил иск компании "Хостматер" к
Кабинету Министров о передаче права управления доменом верхнего уровня
.UA Украинскому сетевому информационному центру (UANIC), передают
Украi:нськii Новини.
Об этом сообщил директор компании "Хостмастер" Борис Мостовой.
По его словам, суд решил, что соответствующее распоряжение Кабмина,
фигурировавшее в иске "Хостмастера", не нарушает законодательство.
Напомним, что компания "Хостмастер" просила Киевский хозяйственный
суд признать недействительным распоряжение Кабмина от 22 июля о
передаче UANIC права управления доменом верхнего уровня .UA.
Согласно иску "Хостмастера", действующим законодательством Украины
не установлены никакие особенности регулирования такого вида
предпринимательской деятельности, как оказание услуг администрирования
домена .UA.
Законодательством также не предусмотрено право Кабмина вмешиваться в
деятельность по администрированию доменов, подчеркивала компания.
Как сообщал Корреспондент.net, в создании UANIC, кроме госорганов,
приняли участие Ассоциация участников рынка интернет Украины (АУРИУ),
объединяющая около 40 небольших региональных интернет-провайдеров,
Украинская интернет-ассоциация (УНИА), объединяющая 6 киевских
провайдеров, преимущественно государственных (в том числе "Укртелеком"
и принадлежащие ему "Утел" и "Инфоком"), а также ассоциация операторов
телефонной связи "Телас".
Действующим администратором домена .UA является ООО "Хостмастер",
которое уже ввело в действие правила домена .UA и заключило договоры о
регистрации имен.
Создание UANIC сопровождалось скандалом: крупнейшая провайдерская
организация Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ), объединяющая 70
участников рынка, в том числе крупных интернет-провайдеров,
учавствовавшая в переговорах о создании такого центра, заявила, что в
UANIC не отражены должным образом ни интересы государства, ни
общественности.
ИнАУ совместно с наиболее массовой общественной организацией
"Украинское интернет-сообщество" (УИС) и техническим администратором
домена .UA ООО "Хостмастер" образовала наблюдательный совет домена
UA, который является координирующим органом домена. Члены
наблюдательного совета пригласили госорганы принять участие в
деятельности по координации домена .UA, однако получили отказ.
ООО "Хостмастер оспорило распоряжение правительства в хозяйственном
суде Киева.
Тем времнем, завершился процесс создания и государственной
регистрации объединения предприятий UANIC для управления доменом .UA.
Среди дальнейших шагов украинского правительства - разработка новых
правил регистраций и использования доменных имен в домене .UA, а также
заключение трехстороннего соглашения с Всемирной корпорацией по
присвоению доменных имен и номеров (ICANN) о переделегировании
объединению UANIC прав администрирования домена верхнего уровня .UA.
Домен .UA был делегирован международной организацией IANA (позже
переименованной в ICANN) Д.Кохманюку и И.Свиридову в 1992 году в
интересах всего украинского интернет-сообщества.
http://www.korrespondent.net/
В декабре ООН проведет конференцию по проблемам интернета
11 ноября 2003 года, 10:17
В период с 10 по 12 декабря в Женеве (Швейцария) пройдет Всемирный
саммит по проблемам информационного общества (WSIS). В настоящее время
об участии в этой конференции объявили главы 56 стран. Главным
вопросом саммита станет развитие всемирной информационной
инфраструктуры и, прежде всего, интернета. В рамках первого раунда
саммита планируется наметить основные пути решения..
http://www.compulenta.ru/2003/11/11/43165/
Половина пермских предприятий готовы общаться
с налоговой инспекцией по интернету

Половина пермских предприятий готовы общаться с налоговой инспекцией
по интернету. Отделом по связям с общественностью управления налоговой
службы по Пермской области у начато социологическое исследование,
посвященное переходу на безбумажную технологию подачи налоговой и
бухгалтерской отчетности ч... http://www.regnum.ru/expnews/178220.html

   svk 2003-11-11 19:05:29 (#19341)

[InetQuestion] News[6]:

Содержание:

∙Праздники как враг государства, экономики и Интернета
∙Узнать путь к храму теперь можно через Интернет
∙AOL покупает Red Hat Linux
∙Google внедряется в Windows
∙Создаем интернет-кафе Несколько советов для желающих создать
собственное компьютерное кафе

-Веб-дизайнеры Оренбурга создадут ассоциацию
-"Это крупнейшая кража в масштабах Галактики"
-Доступ к Евангелию через доступ к Интернету
Праздники как враг государства, экономики и Интернета
2003/08/11 19:33
Несколько парадоксальная точка зрения на Октябрьскую революцию и
Интернет Ивана Засурского, руководителя ресурса www.rambler.ru.
ЗАСУРСКИЙ: Как отражена Октябрьская революция в Интернете? Никак. Если
же говорить вообще о роли революции, наверное, без большого
преувеличения можно сказать, что если бы не было Октябрьской
социалистической революции, то Интернета, наверное, тоже не было бы.
- Вот как!?
ЗАСУРСКИЙ: Да. Но здесь, правда, будет довольно сложная цепочка
рассуждений. Дело в том, что если бы не было Октябрьской революции,
скорее всего, не было бы и "холодной войны" как противостояния России
и Америки. Потому что все-таки противостояние было идеологическим. Оно
могло быть в той или иной форме, но я думаю, что в идеологической
форме оно абсолютно бессмысленно.
Вообще, знаете, это вопрос, потому что демократии в принципе падки на
войны. "Холодная война" была очень удобная война для политиков, потому
что все время можно было избираться, борясь с понятным образом врага,
сильного и могучего. Но, все-таки, допустим, не было бы "холодной
войны". Тогда американцы не выделяли бы такие деньги на исследования в
области оборонных технологий. И, соответственно, не было бы, может
быть, Агентства по оборонным технологиям. Оно не выделило бы
американским учебным заведениям гранты на разработку новой системы
коммуникаций, способной выжить в условиях массированной ядерной атаки
Советского Союза. И, соответственно, не была бы разработана технология
Интернета, которая и есть, собственно, децентрализованная технология,
когда компьютеры могут друг с другом общаться, и никакого единого
центра, который можно вывести из строя, нет.
Собственно, это и есть Интернет.
- И тогда последний вопрос. Сегодня в Интернете некоторые издания
ведут полемику о революции, подводят какие-то итоги и приводят
графики. У вас на Рамблере есть какой-нибудь подсчет голосов, - кто
за, кто против? Или какая-то подобная статистика?
ЗАСУРСКИЙ: Нет. У нас другое; у нас есть статистика пользования
Интернетом. Я вам могу сказать, - правда, это касается не только
революции, но и других государственных праздников, - что на примере
интернет-статистики можно совершенно точно убедиться в том, что самый
страшный враг российского экономического чуда - праздники. Потому что
активность пользования Интернетом очень похожа на деловую активность.
Это в принципе совпадающие индексы - индексы активности аудитории.
Потому что экономика сейчас более информационна, люди уже не столько
двигают товары; они двигают товары и одновременно узнают какую-то
информацию. И в праздники активность пользователей значительно падает.
Люди перестают вкалывать, люди отдыхают. Хотя это тоже, знаете,
спорный тезис. Может быть, если бы люди как следует не отдыхали, то не
было бы и сил на то, чтобы как следует вкалывать. Но это уже другой
вопрос.
http://www.radiomayak.ru/
Узнать путь к храму теперь можно через Интернет
26.01.2002 14:45
Сайт Nakarte.ru, входящий в холдинг Rambler, пополнился подробной
православной картой Москвы.
Запуск проекта совпал с Татьяниным днем, хотя это и не самый главный
праздник православных граждан.
Православная карта показывает расположение московских православных
церквей, часовен, монастырей, православных магазинов и православных
мастерских, а также органов управления Русской Православной Церкви.
Все православные объекты на карте отмечены значками, кликнув по
которым, пользователь может получить более развернутую православную
информацию - адреса, телефоны, расписания служб и многое другое.
Удачной возможностью православной карты является ее интерактивность,
то есть возможность наносить на нее собственные значки - стаканчики с
православной "кока-колой", православные станции метро, автомобильные
парковки и супермаркеты.
Карта разработана православным порталом "Путь к Храму" и компанией
NetLogic. Кстати, в рамках того же портала есть еще много всего чисто
православного: православные игры, православные кроссворды,
православный "Банк идей", православная "Биржа труда" и даже бесплатная
"Почта миссионера" для православных христиан, предоставляющая 15
мегабайт православного дискового пространства.
Проект "Путь к Храму" и все его составляющие делаются православными
людьми по благославлению иерея отца Леонида Царевского Храма иконы
Казанской Божией Матери села Пучково.
http://i-news.org/
AOL покупает Red Hat Linux
21.01.2002 15:34
Интернет- и медиа-гигант AOL Time Warner ведет переговоры о
приобретении производителя самого популярного дистрибутива Linux
компании Red Hat, - сообщила в субботу газета Washington Post,
ссылаясь на неназванные компетентные источники.
Переговоры находятся в подвижной стадии, и сумма сделки пока четко
не определена. Официальные представители компаний комментариев по
данному вопросу не дают, - сообщает газета. Пока никак не реагирует и
Microsoft, для которой подобное продвижение Linux может оказаться
весьма ощутимым ударом.
Как сообщают те же источники, AOL может перевести на Linux свой
интернет-сервис, сконфигурировав его на отключение Windows у
пользователей.
Несмотря на то, что 90 процентов мирового парка персональных
компьютеров работает под Windows, десятки миллионов пользователей
крупнейшего в мире интернет-провайдера - это немалая потеря даже для
Microsoft. Кроме того, столь внезапное и солидное пополнение армии
пользователей Linux может стать толчком для широкой популяризации этой
более надежной, но пока менее дружественной к пользователям
операционной системы. Туда же будет направлена мощь AOL Time Warner
как медиа-гиганта, владеющего второй по величине кабельной сетью.
http://www.netoscope.ru/
Google внедряется в Windows
10 ноября 2003 года, 18:55
Компания Google представила новую разработку для пользователей
Fоперационной системы Windows - программу под названием Google
Deskbar. Она позволяет встроить интерфейс для доступа к Google в
панель задач Windows. В результате, нужную информацию можно искать, не
открывая браузер. После установки программы на панели задач Windows
можно включить дополнительную панель инструментов, содержащую поле для
ввода запроса и кнопку запуска поиска и вызова меню.
В меню можно выбрать тип поиска (обычный поиск по интернету, поиск
картинок, поиск товаров в системе Froogle и т.д.) а также
дополнительные функции, такие как вывод биржевых котировок (через
систему Yahoo Finance) или поиск по другим сайтам, среди которых
присутствуют Download.com и некоторые другие. Задать необходимую
область поиска можно и с помощью горячих клавиш, независимо от
текущего приложения.
Все результаты поиска открываются в специальном миниокне, которое
автоматически сворачивается при переходе в другое приложение. При
желании результаты можно перевести и в браузер, который будет запущен
автоматически. Меню Google Deskbar позволяет создавать собственные
области поиска, например, добавлять в меню поиск по корпоративному
сайту или любимому порталу.

В настоящее время Google Deskbar является экспериментальным
проектом, которым занимается исследовательское подразделение Google
Labs. На момент подготовки этого материала текущей версией программы
была 0.5.67. Узнать подробности о Google Deskbar и скачать бета-версию
программы можно здесь (http://toolbar.google.com/deskbar/ ).
Установочный файл имеет размер 413 кб, а для работы Google Deskbar
требуется ОС Windows 98/Me/2000 или XP с браузером Internet Explorer
5.5 и старше. Другие операционные системы пока не поддерживаются.
http://www.google.com/
Создаем интернет-кафе Несколько советов для желающих создать
собственное компьютерное кафе

Собственное компьютерное кафе - заветная мечта чуть ли не половины
предпринимателей Владивостока: востребованный, перспективный и
достаточно быстро окупаемый бизнес. До сих пор жизненный цикл
концепции Интернет-центра остается на стадии подъема. Однако за
видимой простотой реализации идеи скрывается немало подводных камней.
Первые компьютерные клубы появились во Владивостоке в середине 90-х
годов. Тогда в основном это были полуподвальные помещения на 10-12
машин, в которых чуть ли ни круглосуточно "зависали" игровые фанаты.
Разумеется, что ни о каком мало-мальском сервисе не могло быть и речи.
Низкая прибыль не позволяла своевременно модернизировать технику, и
жизненный цикл подобного заведения сводился к 1,5-2 годам.
На сегодняшний день ситуац.. http://www.zrpress.ru/2003/088/b016.htm
"Это крупнейшая кража в масштабах Галактики"
10.11.2003 - 12:28

4 ноября из экспозиции был похищен 50-килограммовый обломок
знаменитого Сихотэ-Алиньского метеорита. Ученые разводят руками и
говорят, что точно оценить ущерб в денежном выражении невозможно. На
"черном рынке" 1 грамм метео.. http://inauka.ru/mifs/article37164.html
Веб-дизайнеры Оренбурга создадут ассоциацию
10.11.2003 - 20:44
В Оренбурге состоялась первая встреча местных веб-разработчиков. По
информации, полученной в пресс-службе Торгово-промышленной палаты
Оренбургской области, организаторами и инициаторами "круглого стола"
выступили студия веб-дизай.. http://www.regnum.ru/expnews/178076.html
Доступ к Евангелию через доступ к Интернету
03.05.2002 - 00:11
Местное служение в Таиланде открыло компьютерный центр / Одно из
местных служений в Таиланде открыло компьютерный центр, который помог
соединить так много молодых людей с Богом, что в результате привело к
рождению.. http://jesuschrist.ru/news/2002/05/03/1405

   svk 2003-11-11 18:36:14 (#19303)

[InetQuestion] Re[2]: Прямое подключение

> Компы готовы к приему\передаче . Теперь у обоих запускае прямое кабельное
> соединение - Пуск - Программы - Стандартные - Связь - Прямое кабельное
> соединение . Теперь настраиваем , какой комп будет ведущим , а какой
ведомым
> , выбираем LPT порт , жмем далее и готово . И все . Единственное , ведущий
> комп запросит имя ведомого компа , которое надо набрать . Если все сделано
> правильно - откроется окно с ресурсами ведомого компа и можно копировать с
> него данные . Т.к. связь однонаправленная , то данные можно переправлять
> только с ведомого на ведущий . Если надо наооборот - опять выбираем
"Прямое
> кабельное соединение" - Изменить , и меняем статус ведущий\ведомый . Учти
,
> что при LPT соединении данные будут передаваться со скоростью порядка
30-50
> кб\с , так что если собираешься качать туда-обратно десятки мегов - то это
> жуть-кошмар 8-O .

Ну, у меня XP pro на обоих компах и соединиться-то я соединился - пишет 4
мбит/с. Пока качаю файлы c помощью NetMeeting, подсчитал - реальная скорость
передачи где-то 60-80 кб/с. Я просто хотел узнать какой прогой лучше
пользоваться или сама винда лучше всех?

--

dvizhock

--
___Internet___Questions________________________от_2003-11-11Это 169 письмо, сейчас 576 подписчиков
- Прочитать правила http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.others.disc/rules
- Написать в лист - mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Andrey Khodanitski [aka dvizhock]" 2003-11-11 07:42:19 (#19006)

[InetQuestion] Re: аська

Здравствуйте Sadovodka,

Monday, November 10, 2003, 4:21:47 PM, Вы писали:

S> У меня такой вопрос по поводу icq: зачем проводяться рассылки вида
S> (мне частенько приходят сообщения такого плана) : "zdes napisano
S> shto est odno slovo lubov s momenta kogda ti pro4itaesh...

Да делать imho людям нечего. Мне на сотовый аналогичные сообщения
приходят как минимум 1 в нед. А чтоб избавится от этого надо сделать
так, чтобы новые люди только с твоего разрешения адд'или вас в их
контактный лист, а людям, у которых ты уже есть в контакте сказать,
чтоб так больше не делали.:)

   2003-11-11 07:42:02 (#19005)