Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[InetQuestion] News[7]: Абоненты московской сети <<МегаФон>> теперь могут принимать и отправлять электронную почту по телефон | Как купить электронный полис | К интернету подключены не более 5% российских семей | Читатели РГБ получают электронный доступ в XIX век | ОАО "Северо-Западный Телеком" (Санкт-Петербург) прогнозирует в 2003г. рост валовой выручки почти на 24% до 12,5 млрд. руб. | Интернет-телефония наконец легализована | Музыкальная индустрия заключает с провайдерами глобальные договора

Содержание:

∙Абоненты московской сети <<МегаФон>> теперь могут принимать и отправлять
электронную почту по телефону
∙Как купить электронный полис
∙К интернету подключены не более 5% российских семей
∙Читатели РГБ получают электронный доступ в XIX век
∙ОАО "Северо-Западный Телеком" (Санкт-Петербург) прогнозирует в 2003г.
рост валовой выручки почти на 24% до 12,5 млрд. руб.
∙Интернет-телефония наконец легализована
∙Музыкальная индустрия заключает с провайдерами глобальные договора
Абоненты московской сети <<МегаФон>> теперь могут принимать и отправлять
электронную почту по телефону
13/11/2003 18:28
МОСКВА
Оператор московской сети <<МегаФон>> ЗАО <<Соник Дуо>> ввел технологию
двустороннего обмена мультимедийными сообщениями в режиме
телефон-компьютер/компьютер-телефон. Как сообщили в четверг в
пресс-службе компании, теперь электронную почту и персональный
компьютер заменит мобильный телефон с поддержкой MMS.
Чтобы работать с электронной почтой через свой мобильный телефон,
абоненту достаточно иметь настроенный аппарат с поддержкой MMS,
подписаться на услугу MegaWAP и установить соответствующие настройки
(фильтр пересылки сообщений электронной почты на MMS). Абоненты, не
подписанные на MegaWAP, также могут отправлять сообщения на адреса
электронной почты, но не могут получать ответные послания.
Двухсторонний обмен в этом случае возможен только между
MMS-телефонами.
ЗАО <<Соник Дуо>> -- 100%-ная дочерняя компания ОАО <<МегаФон>>. ОАО
<<МегаФон>> -- общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM
900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и
изменения организационно-правовой формы ЗАО <<Северо-Западный GSM>> и
объединения с ЗАО <<Соник Дуо>> (Москва), ЗАО <<Мобиком-Кавказ>>, ЗАО
<<Мобиком-Центр>>, ЗАО <<Мобиком-Новосибирск>>, ЗАО <<Мобиком-Хабаровск>>,
ЗАО <<Мобиком-Киров>>, ОАО <<МСС-Поволжье>>, ЗАО <<Волжский GSM>> и ЗАО
<<Уральский Джи Эс Эм>>. Лицензионная территория ОАО <<МегаФон>>
охватывает 100% территории России -- все 89 субъектов РФ. Суммарное
число абонентов -- около 5,5 млн. человек.
Росбалт
Как купить электронный полис

Интернет. С июля по октябрь этого года страховщики реализовали около
5 млн полисов "автогражданки". Немалая доля этих продаж была
осуществлена через "глобальную паутину".
Среди пользователей Интернета наибольшей популярностью всегда
пользовалось автострахование. В последнее время, по словам
специалистов, у частных лиц появился интерес и к другим услугам. Спрос
стимулирует удобство приобретения полиса через сеть. Познакомиться с
условиями договора, заполнить электронный бланк заявки и получить
информацию о стоимости - все это можно сделать в режиме on-line.
Клиент по желанию оплачивает услуги через банк, с помощью пластиковой
карты или в офисе страховщика. Кстати, при заказе полиса через сеть
большинство компаний предоставляет 5-10-процентную скидку.
Сайт для ленивого. Наибольший список страховых продуктов на своих
web-ресурсах сегодня предлагают "РОСНО", "Спасские ворота", ВСК,
"Отечество", группа "Ренессанс-Страхование" и некоторые другие
компании. По словам специалистов "Ренессанс-Страхования", на полисы
КАСКО и ОСАГО приходится почти 40% продаж компании. Тем не менее, как
считает заместитель начальника отдела интернет-проектов
"Ренессанс-Страхования" Елена Скуратова, этот показатель постоянно
снижается: у потребителей растет интерес к другим видам услуг.
Однако для покупки некоторых полисов клиенту требуется более
индивидуальный подход, чем при приобретении стандартной
"автогражданки". В Интернете невозможно оформить заявку на
долгосрочное страхование жизни и включить в него некоторые риски,
выбранные клиентом самостоятельно. Поэтому потребителю, который
заинтересован в покупке индивидуального продукта, лучше довериться
страховому агенту.
Еще одна проблема - некоторые недостатки самих web-ресурсов. На
семинаре Российского общественного центра интернет-технологий
генеральный директор Positive PR Agency Татьяна Герасимюк отметила
несколько типичных ошибок, которые совершают страховщики. По ее
словам, некоторые компании не указывают на главной странице сайта
ссылки на свои интернет-магазины. Клиент может не найти ее и
отказаться от оформления заявки. Кроме того, на большинстве порталов
нельзя сразу оплатить полис.
Электронные риски. Некоторые компании, давно "окопавшиеся" в сети,
предоставляют возможность оформить заявку практически на все виды
страхования. Широкий спектр продуктов представлен на web-ресурсе
"РОСНО". Там можно приобрести практически все - начиная от
"автогражданки" и медицинской помощи до полисов страхования квартиры и
ее внутренней отделки. Сайт компании предлагает купить даже полис для
дайверов, предусматривающий покрытие всех медицинских и транспортных
расходов, включая лечение в гипербарических центрах. А очень занятые
люди могут воспользоваться специальной программой страхования
имущества - без его осмотра и предварительной описи.
На сайте компании "НИКойл-Страхование" - бывшей
"Промышленно-страховой компании" помимо стандартных продуктов можно
приобрести полис "страхования финансов". Этот продукт - нечто среднее
между банковским вкладом и долгосрочным страхованием жизни. Он
предусматривает выплаты в случае смерти и потери трудоспособности плюс
ежегодные проценты: 6% годовых в валюте или 10% - в рублях. По словам
специалистов "НИКойл-Страхования", несмотря на то, что такие продукты
недостаточно популярны на российском рынке, пользователи иногда
покупают их через Интернет. Кроме того, до конца ноября в компании
действует специальное предложение: при приобретении полиса
автострахования в on-line магазине клиент получает в подарок
дисконтную карту, которая предоставляет скидку на запчасти и
обслуживание в автосервисах.
Необычные предложения действуют на сайте "Гефеста". Здесь в режиме
on-line свою профессиональную ответственность могут застраховать
строители. Есть и совсем необычные услуги. Так, "Альфа-Страхование"
предлагает клиентам воспользоваться консультацией своих агентов по
ICQ. А для удобства тех, у кого нет этого интернет-пейджера, на сайте
установлена ссылка для желающих скачать программу.
Новинки web-ресурсов. Глобальная сеть постоянно предоставляет
пользователям новые возможности. В середине октября начал работу
интернет-магазин Straxa. net. С его помощью клиент может приобрести
полис ОСАГО, выбрав одну из 11 российских страховых компаний. В
проекте участвуют "Ингосстрах", "Гута-страхование", СК "Пари",
"АльфаСтрахование", "КапиталЪ-Страхование", "Наста",
"Стандарт-Резерв", ОСГ "Согласие", "НИКойл-Страхование", Национальная
страховая группа и Московская страховая компания.
Валерий Гасратов, представитель интернет-холдинга eHouse -
разработчика проекта, сообщил, что цены на сайте не отличаются от
стоимости полисов ОСАГО в офисах компаний: "Комиссию за продажу полиса
мы получаем от страховщиков". Руководители проекта обещают, что
заказанный полис будет доставляться клиенту в течение суток.
Специалисты eHouse собираются до конца года обеспечить через
интернет-магазин страховыми полисами ОСАГО более 200 тыс.
автовладельцев.
Недавно новый программный продукт по продаже "автогражданки"
разработала и группа "Ренессанс-Страхование". Правда, рассчитан он не
на частных клиентов, а на страховых брокеров, партнеров компании.
Используя программу, можно заполнить и распечатать полис ОСАГО, бланк
заявления и счет для оплаты. С помощью подобных программ страховщики
надеются сэкономить время на оформление полисов до 30-40%, а также
контролировать ошибки персонала.
Виртуальная услуга. Большинство компаний доставляет клиенту полис
курьером или по почте, несмотря на Федеральный закон "Об
электронно-цифровой подписи", который позволяет проверять подлинность
"виртуального" документа. Однако, по мнению специалистов,
несовершенство принятого в 2001 году закона не позволяет активно
использовать возможности ЭЦП. Например, формат сертификата точно не
определен и носит рекомендательный характер. Кроме того, в отличие от
зарубежной практики выдается "электронный документ" только физическим
лицам.
Однако основные причины того, что страховщики редко прибегают к
доставке полисов по сети, не только в недоработках закона. "Мы должны
получить от клиента подпись в электронном виде, - сообщила журналу
"Финанс." начальник отдела новых продуктов управления маркетинга
компании "НИКойл-Страхование" Ирина Давыдова. - Однако очень немногие
заказчики так продвинуты в этой области". А руководитель центра
интернет-продаж ВСК Мария Коханюк считает, что помимо технической
готовности компании необходимо согласие потребителя принимать полисы,
заверенные ЭЦП: "Страхование в каком-то смысле само является
"виртуальной" услугой. Клиенту психологически сложно приобрести ее в
"виртуальной" среде и получить после этого "виртуальный" полис". l
По данным интернет-сайтов страховых компаний и журнала "Финанс."
К интернету подключены не более 5% российских семей
13 ноября 2003 13:30
Корпорация Intel провела собственное исследование компьютерного
рынка в РФ. Анализу подверглось общение с информационными технологиями
российских семей.
Исследование показало, что 50% российских семей планирует
приобретение компьютеров. Об этом вчера заявил в Санкт-Петербурге на
встрече с журналистами заместитель директора маркетинговых программ
Intel для потребительского рынка в странах СНГ Евгений Епихин.
Другие результаты показывают, что в настоящее время только 11%
российских семей имеет персональные компьютеры. Это в 2-3 раза меньше,
чем в странах Восточной Европы и в 5-8 раз меньше, чем в странах
Западной Европы, а к Интернету подключены не более 5% российских
семей, сообщает АБН.
"Основной причиной, по которой приобретают компьютеры, является
стремление обеспечить детям полноценное образование", - сообщил
Е.Епихин. - "Единственным существенным ограничением остаются размеры
семейных бюджетов". По мнению Е.Епихина позитивно повлиять на темпы
компьютеризации могут программы потребительского кредита.
Internet.ru
Читатели РГБ получают электронный доступ в XIX век
12 ноября 14.00
В рамках юбилейных событий РГБ, состоится торжественная презентация
уникального информационного ресурса, создававшегося библиотечными
специалистами более 25 лет. В Ленинке будет открыт доступ к
Электронному Сводному каталогу русской книги XIX века. Уникальность
открываемого каталога трудно переоценить: это самый большой в мире
источник информации о русскоязычных книгах, изданных в 1826 - 1917 гг.
в России и за рубежом. Возможности электронной системы позволяют за
секунды находить и сортировать информацию из шести крупнейших
российских библиотек, на поиск которой ранее требовались месяцы и
годы.
Каталог создавался библиотечными профессионалами с 1977 года. В 2000
году техническую реализацию и финансирование работ взяла на себя
корпорация "Электронный Архив" - ведущая российская компания по
созданию библиотечных, архивных и музейных электронных ресурсов.
Впервые о создании уникального каталога было объявлено в
Санкт-Петербурге летом 2003 г. Это вызвало огромный интерес
библиотекарей и ученых как России, так и зарубежных стран.
Уже в этом году каталог станет доступен в университетах Кемерово,
Новосибирска, Петрозаводска, Самары, Тольятти и других российских
городов.
Наконец, в рамках юбилейных событий РГБ - празднования 175-летия
Румянцевского музея - доступ к наиболее полному "перечню" русских книг
XIX века получат читатели Ленинки. 12 ноября посетители презентации
смогут первыми опробовать данный ресурс и узнать о его создании из
первых рук.
О культурных, научных и технологических аспектах данного проекта
расскажут Директор по информатизации РГБ А.И.Вислый, Директор
Института мировой литературы, член-корр. РАН Ф.Ф.Кузнецов,
Вице-Президент корпорации "Электронный Архив" В.Ю.Чебанов, а также
эксперты и библиотечные специалисты, создававшие каталог. На
презентации будут присутствовать представители крупнейших библиотек
России.
www.museum.ru
ОАО "Северо-Западный Телеком" (Санкт-Петербург) прогнозирует в 2003г.
рост валовой выручки почти на 24% до 12,5 млрд. руб.
13.11.2003 16:14
ОАО "Северо-Западный Телеком" (СЗТ, Санкт-Петербург) прогнозирует в
2003г. рост валовой выручки почти на 24% в сравнении с показателем за
2002г. Фактически планируется получить до 12,5 млрд. руб. выручки. Об
этом на 2-й международной конференции "Электронная Россия - человеку,
бизнесу, обществу" в Санкт-Петербурге заявил заместитель генерального
директора СЗТ Илья Кравчук. По его словам, рентабельность работы
компании повысится до 25%. При этом в СЗФО доля рынка СЗТ по
предоставлению услуг междугородной и международной связи составляет
62%, местной телефонии - 59%, передачи данных и аренды каналов связи -
57%, услуг передачи данных и Интернет - 14%. Выработка на одного
работника в 2003г. составит до 415 тыс. руб. Комментируя вопрос АБН
(www.abnews.ru) о прогнозных планах на 2004г., включая подготовку
инвестиционной программы, И.Кравчук отметил, что "пока согласованы с
"Связьинвестом" 90 проектов, а еще 10 находятся в стадии согласования,
конкретные данные появятся в ближайшие две недели, но положительная
динамика будет сохранена".
АБН

Это не удивительно, потому что с 20 ноября они подняли цены за
Интернет. И скоро очередь дойдет до введения повременой оплаты за
телефон.
Интернет-телефония наконец легализована

Американское правительство наконец легализовало Интернет-телефонию.
Это решение существенно уменьшит издержки международных звонков и
вызовет бум в развитии информационных технологий.
Особенную выгоду от этого получат пользователи мобильной связи, для
которых международные звонки были непомерной роскошью.
Заседание правительства под председательством премьер-министра,
однако, установило ряд дополнительных условий, таких, например, как
плата за лицензирование Интернет-технологий. Операторы также должны
будут проводить все звонки через Бангладешский Телеграфный и
Телефонный международный шлюз.
Задержка с одобрением Интернет-телефонии уже стоила США потери
возможных доходов, поскольку незаконные операторы, имеющие близкие
связи с правительством, могли спокойно вести свой оживленный бизнес
вплоть до самого разрешения вопроса. Предложение легализовать
Интернет-телефонию находилось на рассмотрении в течение нескольких
лет.
http://www.thedailystar.net/
Музыкальная индустрия заключает с провайдерами глобальные договора

Мировая музыкальная индустрия объявляет новую систему лицензирования
для размещения музыкальной продукции в Интернете. Похоже это последняя
попытка развить законный рынок сетевых услуг в области музыки.
В рамках новых соглашений, Интернет-провайдеры смогут получить
лицензирующие соглашения с мировой музыкальной индустрией сразу на всю
зону своего действия, а не каждую страну в отдельности.
Это очень важное достижение. В прошлом, получение лицензий во многих
странах, например в странах Европы, было трудоемкой задачей,
отнимающей много времени. Теперь, похоже, будет создана система
устраняющая эти препятствия.
Решение последовало вслед за резким увеличением спроса на сетевые
услуги в области музыки, предоставляемые на законном основании..
По статистике незаконное тиражирование аудио CD дисков и объем
скачиваемой из Интернета пиратской музыки превысил продажу
лицензионных компакт-дисков, даже в таких странах, как Германия,
Япония и США.
http://news.ft.com/

Ответить   svk Fri, 14 Nov 2003 16:07:12 +0300 (#20627)