Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2003-11-18

[InetQuestion] Re: web-конструирование

ab> Здравствуйте.
ab> Недавно купил книгу по web-конструированию.
ab> Там написано, что HTML коды можно писать в
ab> любом текстовом редакторе, а затем переносить
ab> в браузер.Я написал все в блокноте windows и
ab> перенес в браузер, но там написанная мною
ab> страничка выглядит точно так же как и в тесто-
ab> вом редакторе.Подскажите пожалуйста как мне
ab> увидеть написанную мной в текстовом редакторе
ab> страничку в том виде как он будет выглядеть
ab> в Интернете и зачем переносить эту страницу
ab> из текстового редактора в браузер, если нет
ab> никакой разницы в том как она выглядит?
ab> Заранее блогодарен всем кто откликнется.

Алекс, Причина того, что она выглядит одинакого в блокноте
и в браузере заключается в том, что ты сохраняешь файл
с имененм, например index.html, а в списке типа файлов
выбрано "текстовые документы". Вот он и сохраняет файл
как " index.html.txt ". И, ясное дело, браузер открывает
файл как текстовый....

Способы "выхода" из этого два с плюсом:
1. во время сохранения из блокнота, в списке
"тип файлов" выбери "все файлы" и вводи имя
с окончанием .htm или .html. Прверь, чтобы
созданный файл имел картинку не текстового
файла, а страницы интернет.

2. создавать не в блокноте, а в arahnophilia
(тот же блокнот, только выделяющий цветом теги)

3. куча других способов..........

   2003-11-18 20:08:14 (#22020)

[InetQuestion] News[4]: Покупателям не до персонализации | Приём платежей по бан

Содержание:

∙Покупателям не до персонализации
∙Приём платежей по банковским картам - рисковое дело
∙МТУ-Интел атакуют интеллектуальные <<пираты>>
∙Начато создание портала малого предпринимательства

-Компьютерные классы четырех школ улусного центра села Ытык-Кюель
(Якутия) включены в единую систему
Покупателям не до персонализации
18.11.03 09:48
Как показали результаты исследования компании Jupiter Research,
только для 14% посетителей американских интернет-магазинов
персональные предложения и рекомендации являются основным стимулом для
более частого совершения покупок. Более того, активно продвигаемая
многими западными сайтами концепция персонализированных настроек имеет
значение лишь... для 4% их потенциальных клиентов.
Оказалось, что для привлечения покупателей на самом деле нужно
совсем немного: простота навигации и процедуры регистрации (важно,
соответственно, для 48 и 42% пользователей), а также высокая скорость
загрузки страниц (это качество отметили 37% респондентов).
Таким образом, исходя из опубликованного Jupiter отчета <<Beyond the
Personalization Myth: Cost Effective Alternatives to Influence
Intent>>, <<близкий к идеалу>> торговый сайт должен обладать достаточно
аскетичным и удобным дизайном, а уж потом владельцы ресурса могут
задумываться о внедрении различных технических ухищрений.
http://www.ione.ru/
Приём платежей по банковским картам - рисковое дело
18.11.03 13:08
Представители компании Yambo.biz, занимающейся обслуживанием
онлайновых платежей по кредитным картам, недавно отметили, что
электронная коммерция становится всё более рискованной сферой с точки
зрения вероятных потерь от мошенничества.
Согласно информации, обнародованной этой фирмой, около 20% всех
интернет-транзакций по картам VISA/Mastercard несут потенциальную
угрозу возвратов (chargeback); при этом либо используются ворованные
карты, либо клиенты заведомо собираются аннулировать платёж. Кроме
того, уровень риска для интернет-торговцев дополнительно возрос в
связи с ужесточением правил обслуживания со стороны VISA и Mastercard:
теперь допустимый уровень chargeback'ов в этих системах составляет
1,5% и 1% соответственно.
Впрочем, проблемы есть не только у торговцев, но и у самой Yambo:
так, в течение нескольких месяцев служба поддержки игнорировала жалобы
пользователей в форуме www.yambo.biz. Разумеется, это не могло не
отразиться на уровне доверия клиентов к финансовому сервису.
http://www.ione.ru/
МТУ-Интел атакуют интеллектуальные <<пираты>>

Проведение интернет-турниров по всемирно известной игре Counter
Strike обернулось для компании <<МТУ-Интел>> чередой судебных
разбирательств. Истец, пользуясь изъянами российских законов, пытается
получить с интернет-провайдера 2 млн руб.
Сегодня Арбитражный суд города Москвы не удовлетворил апелляционную
жалобу интернет-провайдера <<МТУ-Интел>> на решение суда о незаконности
использования товарного знака и выплате компенсации компании
<<Медиа-сервис 2000>>. Конфликт начался еще в начале года, когда
<<Медиа-сервис 2000>> зарегистрировала товарный знак компьютерной игры
Counter Strike, по которой <<МТУ-Интел>> уже проводила турниры в
Интернете. На этом основании <<Медиа-сервис 2000>> подала в суд иск
против <<МТУ-Интел>> за незаконное использование товарного знака, а
позже сумела его выиграть. Несмотря на то, что Арбитражный суд не
удовлетворил апелляцию интернет-провайдера, <<МТУ-Интел>> намерен
продолжать борьбу и после сегодняшнего решения суда. В качестве
основного аргумента специалисты компании выдвигают тот факт, что
<<Медиа-сервис 2000>> сама не имеет законных прав на спорную торговую
марку и просто пользуется тем, что производитель игры компания Valve
еще не успела зарегистрировать в России товарный знак Counter Strike.
Оспариваемый товарный знак компания <<Медиа-сервис 2000>>,
занимающаяся продажей, лицензированием и изданием компьютерных игр,
зарегистрировала в Роспатенте еще в марте этого года. Месяцем ранее
интернет-провайдер <<МТУ-Интел>> (входящий в группу компаний <<Система
Телеком>>) открыл игровой сервер, на котором пользователи Интернета
играли командами в компьютерную игру Counter Strike, являющуюся одной
из самый продаваемых в мире. По информации <<Медиа-сервис 2000>>, после
проведенных переговоров с провайдером о заключении лицензионного
соглашения об использовании товарного знака было принято решение
обратиться с иском в суд. В июле суд первой инстанции удовлетворил иск
о незаконности использования товарного знака Counter Strike и обязал
<<МТУ-Интел>> выплатить компенсацию в размере 2 млн руб.
Интернет-провайдер решил обжаловать это решение, но в понедельник
Арбитражный суд Москвы отклонил апелляцию.
В официальном заявлении провайдера сообщается что <<МТУ-Интел>>
проводит на своем игровомсерверерегулярный чемпионат по игре Counter
Strike, предварительно получив согласие на его проведение у компании
Valve - разработчика и владельца игры, но услуг и товаров под этим
знаком <<МТУ-Интел>> не предоставляет. <<Мы ничего не нарушаем, - сказал
RBC daily представитель компании <<МТУ-Интел>> Артур Алекперов. - Дело в
том, что предоставления услуг как таковых нет - сервер бесплатный, он
является лишь площадкой для игр>>. В компании утверждают, что статьи 1
и 4 закона РФ <<О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях
мест происхождения товаров>> не ограничивают прав по воспроизведению
каких-либо обозначений, а запрещают использовать чужой товарный знак
лишь в качестве средства индивидуализации товаров или услуг,
однородных с теми, для обозначения которых этот знак зарегистрирован.
<<Это создает опасный прецедент: вопреки закону любое воспроизведение,
упоминание, опубликование в сети Интернет слов, сходных с чьим-то
товарным знаком, может повлечь применение санкций>>, - говорится в
пресс-релизе компании.
Однако у юристов к этому вопросу отношение несколько иное: они
считают, что интернет-провайдеру все-таки стоило отдельно обозначить
свои права на игру. <<"МТУ-Интел" не совсем корректно говорит, что они
никак не используют торговую марку Counter Strike, - сказал RBC daily
управляющий проектами юридической фирмы Vegas-Lex Дмитрий
Орахелашвили.- С использованием этой торговой марки они зарабатывают
на трафике. К тому же это большой трафик и большой доход, если игра
очень популярная>>. По мнению опрошенных RBC daily юристов, претензии
ООО <<Медиа-сервис 2000>> все-таки имеют судебную перспективу,
<<МТУ-Интел>> стоило если не зарегистрировать свое право на торговую
марку, то хотя бы решить вопрос о совместном использовании данного
знака с производителем игры. <<Дело в том, что в соответствии с законом
<<О товарных знаках...>> правовая охрана товарного знака в России
предоставляется на основании его государственной регистрации, -
отметил Дмитрий Орахелашвили. - При этом пункт 1статьи 4 этого Закона
устанавливает, что <<никто не может использовать охраняемый в РФ
товарный знак без разрешения правообладателя>>, а в пункте 2 говорится
о том, что <<нарушением исключительного права правообладателя
(незаконным использованием товарного знака) признается использование
без его разрешения в гражданском обороте на территории РФ товарного
знака>>, в том числе и в сети Интернет>>.
Несмотря на статью закона, в <<МТУ-Интел>> не согласны с решением суда
и собираются подать кассационную жалобу в судебные инстанции высшего
порядка. Основные надежды при этом возлагаются на то, что удастся
доказать незаконность действий самой <<Медиа-сервис 2000>>. <<Компания
знает, что Counter Strike - чужая торговая марка. Они ее попросту
<<украли>>, - сказал Артур Алекперов. - А у нас, по всей видимости, не
совсем корректно проводится патентная политика: создатель игры
компания Valve не успела зарегистрировать торговую марку в России, а
<<Медиа-сервис 2000>> этим воспользовалась. С точки зрения здравого
смысла - это обыкновенное пиратство>>. В официальном заявлении
<<МТУ-Интел>> говорится, что компания <<расценивает подобный захват
чужого товарного знака и получение необоснованного дохода (компанией
<<Медиа-сервис 2000>> - прим. RBC daily) как абсолютно безнравственный -
с точки зрения делового сообщества -поступок>>, и надеется, что ей
<<удастся отбить охоту у компаний, желающих разжиться на
псевдоправообладательстве>>.
В самой <<Медиа-сервис 2000>>, по всей видимости, были настолько
уверены в победе, что отказались давать какие-либо комментарии на эту
тему. Однако юристы считают, что рассчитывать исключительно на
аргумент о незаконности действий интернет-провайдера истцам не стоит.
<<У американцев очень жесткое патентное законодательство. И если они до
сих пор не выставили претензий, то, скорее всего, <<Медиа-сервис 2000>>
заключила с ними нормальное лицензионное соглашение, а это значит, что
факт воровства не столь очевиден, - отметил Дмитрий Орахелашвили. - Но
даже если они зарегистрировали игру без согласия разработчиков, то к
нынешнему разбирательству это не имеет никакого отношения - это
принципиально другой вопрос>>. В то же время не исключено, что и
<<МТУ-Интел>>, прежде чем устраивать чемпионат, проверила соответствие
своих действий российскому и американскому законодательствам, иначе
компания Valve сама бы прикрыла турнир в сети.
http://www.rbcdaily.ru/
Начато создание портала малого предпринимательства
17.11.03 16:58
По итогам открытого конкурса по программным мероприятиям ФЦП
"Электронная Россия" http://www.e-rus.ru/ (2002-2010) компания Race
Communications, совместно с соисполнителями АНО ИКЦ "Бизнес-Тезаурус"
и ОАО "ГВЦ Энергетики", признана победителем по лоту "Создание
Информационного портала малого предпринимательства в сети Интернет" в
рамках создания единой специализированной информационной системы
"Правительственный портал". Целью проекта является создание в Сети
специализированной информационной системы, обеспечивающей
информационное взаимодействие и информационные потребности в сфере
малого предпринимательства
Основными задачами создания портала являются: снижение затрат
потенциального предпринимателя на пути формирования субъекта
предпринимательской деятельности, повышение качества предоставляемой
информации; оптимизация связи предпринимательства с государственными
органами, увеличение скорости реагирования государства на актуальные
потребности малого предпринимательства, реализация
проблемно-ориентированного рубрикатора, призванного предоставить
полный набор информации по различным задачам; оптимизация связи
предпринимательства с государственными органами; организация обратной
связи с потенциальными предпринимателями; сбор и статистическая
обработка информации, касающейся всех аспектов деятельности субъектов
в секторе малого предпринимательства.
Работы по развертыванию и информационному наполнению портала будут
проведены в течение 2003-2004 гг. В связи с высокой актуальностью
создания такой системы и ее информационного наполнения к работе будут
привлечены эксперты в различных областях, а также представители
бизнес-сообщества.
Предложения по наполнению портала принимаются здесь port***@r*****.ru

Компьютерные классы четырех школ улусного центра села Ытык-Кюель
(Якутия) включены в единую систему
18.11.2003 - 09:51
Компьютерные классы четырех школ улусного центра села Ытык-Кюель
включены в единую систему. Теперь, через эту систему самый лучший
учитель улуса сможет провести урок одновременно в четырех школах.
Специалисты торгово-ремонтн.. http://www.regnum.ru/expnews/181278.html

   svk 2003-11-18 17:54:54 (#21925)

[InetQuestion] Moderators Info

Небольшие изменения(в основном орфографические) в правила:

Список нарушений, за которые полагается безоговорочный немедленный
перевод в режим ReadOnly (только чтение) на 1 месяц [!]:
[!] Cпам
[!] Ненормативные выражения в листе, флейм и личные оскорбления.
[!] Обсуждение, просьбы послать, найти кряков (креков, крэков),
уговоров, взломов и тому подобное. (Прямые ссылки без обсуждения и
подписей(что это за ссылка) слать никто не запрещал)

PS здесь http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.others.disc/rules
правила сегодня не обновятся

PPS И просьба - не слать письма с просьбами найти кряки, наказывать
буду!

   svk 2003-11-18 16:24:31 (#21862)

[InetQuestion] web-конструирование

Здравствуйте.
Недавно купил книгу по web-конструированию.
Там написано, что HTML коды можно писать в
любом текстовом редакторе, а затем переносить
в браузер.Я написал все в блокноте windows и
перенес в браузер, но там написанная мною
страничка выглядит точно так же как и в тесто-
вом редакторе.Подскажите пожалуйста как мне
увидеть написанную мной в текстовом редакторе
страничку в том виде как он будет выглядеть
в Интернете и зачем переносить эту страницу
из текстового редактора в браузер, если нет
никакой разницы в том как она выглядит?
Заранее блогодарен всем кто откликнется.
Алекс.
___Internet___Questions________________________от_2003-11-18Это 202 письмо, сейчас 564 подписчиков
- Прочитать правила http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.others.disc/rules
- Написать в лист - mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-18 14:47:22 (#21743)

[InetQuestion] News[5]: Образовательные учреждения России подключат к Интернету

Содержание:

∙Образовательные учреждения России подключат к Интернету
∙Поисковые системы: день сегодняшний
∙"Касперские" будут ловить вирусы в Китае
∙AT&T запатентовала технику обхода спам-фильтров
∙Поиск от "яндекса" можно импортировать в xml
Образовательные учреждения России подключат к Интернету
16:10:06
На территории России с 27 ноября начнет действовать спутниковая
связь, которая объединит российские образовательные учреждения с
Интернетом. Как сообщили в понедельник на открытии Международного
конгресса "Информационные технологии в образовании директор программы
Минообразования России "Дети России" Ирина Кузнецова, прием будет
вестить в тех школах, на которых установлены спутниковые тарелки.
Отметим, что в течение 2004 г. начнется реализация проекта по
подключению школ к Интернету через другие, более дешевые каналы связи.
utro.ru
Поисковые системы: день сегодняшний
11:44 17.11
На прошедшей в Москве второй ежегодной конференции "Поисковая
оптимизация и продвижение сайтов" представители российских поисковиков
поведали о своей текущей работе. Главные итоги: "Рамблер" стал
"разноцветным", Mail.ru доволен сотрудничеством с Google, а "Апорт"
продолжает делать упор на качество, а не на количество.
Наиболее важное событие, произошедшее со времён прошлогодней
конференции - это выход "Яндекса" и "Рамблера" на самоокупаемость.
Вывод: поиск в Интернете является делом прибыльным. В пользу этого
говорит и намерение Google начать торговать своими акциями на фондовой
бирже. Более того, по мнению некоторых экспертов, приход Google на
биржу сможет возродит интерес инвесторов к hi-tech-рынку.
Как и год назад, самой популярной в России поисковой службой
остаётся "Яндекс", на долю которого, по различным оценкам, приходится
о 45 до 55% поисковых запросов в Рунете. В результате в обществе стали
даже проходить дискуссии о социальной ответственности крупнейшего
российского поисковика.
Между тем, о каких-либо изменениях в работе поиска на "Яндексе" во
время конференции не говорилось. Президент компании "Яндекс" Аркадий
Волож отсутствовал (в шутку было высказано предположение, что причина
отсутствия кроется в переходе "Яндекса" на оплату контекстной рекламы
за клик, тогда как на прошлогодней конференции Волож всех убеждал в
преимуществах оплаты за показ), а технический директор Илья Сегалович
рассказывал лишь об общем состоянии дел в мире поисковиков.
Сегалович отметил переход поисковых систем во второе поколение.
Поисковики первого поколения основывались на классических алгоритмах
нахождения текстовой информации. Их суть заключается в том, что чем
чаще слова из поискового запроса встречаются в документе, тем лучше
данный документ соответствует запросу. Учитывая специфику Интернета, к
таким технологиям были также добавлены такие функции, как группировка
страниц с одного сайта, удаление копий документов, учёт
HTML-форматирования и другие. Однако этого оказалось мало, и возникла
необходимость в изменении алгоритмов. Первым такую "переработку"
произвёл в 1998-ом году Google, создав революционную технологию
PageRank, работающую не только с содержанием страницы, но и с текстом
ведущих на неё ссылок. В настоящее время модифицированные версии
PageRank используются всеми крупными поисковиками мира.
По мнению главного редактора издания SearchEngines.ru Сергея
Петренко, второе место в Рунете после "Яндекса" принадлежит "Рамблеру"
с долей аудитории в 20 - 30%. На заре российского Интернета это был
самый популярным поисковик, но затем пальма первенства отошла к
"Яндексу", из-за чего поиск не стал позиционироваться как главный
сервис созданного в 2000-ом году портала. Тем не менее, в том же году
началась масштабная перестройка поисковых технологий "Рамблера".
Поскольку "терпеть" старый поиск уже не представлялось возможным,
новую, недоделанную версию запустили в конце 2000-го года.
Позднее был произведён шаг в сторону распределённой обработки,
состоящий в разделении поисковых машин на те, что собственно
производят поиск, и те, что навешивают к результатам поиска "мишуру",
строя цитаты и подставляя названия документов. Однако полные копии
поискового индекса по-прежнему продолжали храниться всеми
компьютерами, осуществляющими поиск, что создавало всё больше и больше
проблем. Но теперь преодолён и этот недостаток. Как рассказал ведущий
разработчик "Рамблера" Андрей Коваленко, обрабатываемый сегмент
Интернета был разбит на непересекающееся множество сайтов, которые
назвали "цветами" по аналогии со спектром белого цвета. Разные "цвета"
расположены на разных группах машин, что позволило производить по ним
поиск параллельно с объединением результатов от различных компьютеров.
В результате теперь обновления поисковой базы и включения в неё новых
сайтов происходят гораздо быстрее, чем раньше. При этом частота
обновления у каждого "цвета" своя. Чаще всех - два раза в сутки -
переиндексируются ресурсы, лидирующие в рейтинге Rambler TOP100.
Этот рейтинг также используется и ссылочным алгоритмом. Таким
образом, если, например, PageRank учитывает только мнение
веб-мастеров, то технология "Рамблера" принимает во внимания и
предпочтения обычных пользователей Сети, ведь они, "как правило, не
занимаются созданием сайтов". Ещё одно новшество связано с поддержкой
Flash-страниц. Хотя размещённые в них тексты, из-за своей малой
информативности, в индексы всё равно не попадают, теперь из
Flash-объектов извлекаться гиперссылки. Что касается планов на
будущее, то в них значится усиление распределённости за счёт
кластеризации результатов поиска.
В последнее время "Рамблер" резко усилил борьбу с теми, кто, с целью
попадания своих сайтов на высокие места в результатах поиска,
использует так называемые "антипоисковые технологии". Смысл их
применения состоит в том, чтобы выдавать поисковых роботам иную
информацию, нежели обычным посетителям. Таким образом, можно,
например, завлечь пользователей, которые ищут в Интернете "порно", на
сайт, не имеющий к этому запросу никакого отношения. Но если
"псевдопорнографический" ресурс будет пойман модераторами поисковой
системой, то его ждёт жестокая кара - исключение из базы данных
поиска, и, следовательно, из его результатов. Однако не все считают
подобное наказание адекватным, ведь "тем самым наказываются владельцы
сайтов, которые не разбираются в Интернете и понятия не имели о том,
что нанятые ими веб-мастеры используют в своей работе запрещённые
методы раскрутки". На это администрацией "Рамблера" был дан жёсткий
ответ, сведшийся к аналогии с металлургией: "Представьте себе, что
металлургическая компания начнёт продавать сено под видом чугуна, а
потом ее руководство станет оправдываться тем, что оно ничего не
понимает в металлургии. Какого будет отношение на рынке к такой
компании?"
На третьем месте среди поисковых сервисов Рунета, по расчётам Сергея
Петренко, находится "Апорт". По словам его руководителя Михаила
Костина, "Апорт" не ставит своей целью соревноваться с другими
поисковиками в количестве проиндексированных документов. Такую позицию
Костин поясняет тем, что "значительная часть страниц в Интернете не
представляет никакого интереса для пользователей вообще. К ним
относятся заброшенные сайты, информация на которых безнадёжно
устарела, наспех сделанные личные страницы, архивы чатов и досок
объявлений и т.д.". Данную проблему "Апорт" пытается решить с помощью
механизма квотирования, ограничивающего для каждого сайта количество
подлежащих индексированию страниц. Причём квоты устанавливаются как на
ресурс в целом, так и отдельно на динамические страницы с него.
Единственным признаком "динамичности" является наличие в адресе
символа `?'. В текущем году квоты были значительно расширены, а от
отдельных квот на "динамику" вообще планируется отказаться. Многие
присутствующие спрашивали об исчезновении функции проведения поиска
только по определённым сайтам. "Удаление фильтра по сайтам было
сделано в виду технических причин, и возвращать его мы сейчас не
намерены" - сообщил Костин.
На четвёртом месте, после "Апорта", в российском Интернете находится
американский Google с примерно 15%-ной аудиторией. Основной его минус
для русскоязычных потребителей заключается в отсутствии морфологии.
Google заявил, что не собирается вводить поддержку морфологии, в связи
с чем один из выступающих сравнил его с Коммунистической партией,
"которая выступает против частной собственности и также стабильно
имеет свои 15%".
Между тем, Mail.ru отказался от покупок результатов поиска
"Рамблера" в пользу Google. Mail.ru - это новый игрок на поисковом
рынке. На вопрос, зачем вообще порталу поисковик, если на нём и так
представлены все необходимые сервисы, вице-президент самого
популярного российского почтовика Татьяна Желонкина ответила, что
"расчёт, когда посетители будут обходиться только тем, что есть на
портале, себя не оправдал". Однако поскольку разрабатывать собственную
поисковую систему очень дорого, Mail.ru решил заключить договор с
Google. Согласно нему, поисковые запросы передаются Google, где они и
обрабатываются, а результат возвращается Mail.ru, который встраивает
их в свои страницы. При этом логотип Google отсутствует, так что
некоторые пользователи даже поблагодарили Mail.ru "за хороший поиск,
не уступающий Google". Отсутствие необходимости в показе логотипа
стало одной из причин, из-за которых Mail.ru прекратил подобное
сотрудничество с "Рамблером".
На прошедшей конференции отсутствовали представители Turtle. В
прошлом году эта поисковая машина от создателей "Рамблера" громко
заявила о себе в Рунете, "хвастаясь" своей распределённой архитектурой
и вложенными инвестициями. Однако, по мнению Сергея Петренко, сейчас
уже можно говорить о смерти Turtle, и это доказывает тот факт, что
качественный поиск без продвижения не может иметь успеха.
runet.ru
"Касперские" будут ловить вирусы в Китае
17 ноября 2003 15:34
Партнером "Лаборатории Касперского" на китайском рынке станет
Национальное бюро безопасности КНР. Соответствующий меморандум о
намерениях уже подписан.
По результатам состоявшейся 20-21 октября 2003 года в г. Тяньцзин
крупнейшей в стране конференции по проблемам компьютерной вирусологии,
Национальное бюро безопасности КНР решило расширить программу
сотрудничества с антивирусными компаниями для укрепления общего уровня
информационной защиты страны и более эффективного противостояния
глобальным вирусным эпидемиям.
Меморандум между НББ и "Лабораторией Касперского" подразумевает
проведение спектра совместных проектов, в том числе участие российской
компании в создании в КНР научно-исследовательского центра
компьютерной вирусологии.
Представительство "Лабораторией Касперского" в Китае было открыто
еще в конце 2002 г. Оно, как и в случае с Kaspersky Labs Japan
является совместным предприятием с локальным партнером. В данном
случае работают с компанией Glory Sun.
Как сообщил руководитель информационной службы "ЛК" Денис Зенкин,
компания не ощутила активизации борьбы китайцев с засильем зарубежного
ПО: "Мы не то чтобы ни разу не сталкивались с такими проблемами, но,
скорее, наоборот: чувствуем всяческую помощь в продвижении на
китайском рынке и демонстрацию заинтересованности как заказчиков, так
и официальных властей Китая в сотрудничестве с "Лабораторией
Касперского". И это, заметьте, при условии существования нескольких
местных разработчиков антивирусных программ".
Российская компания все активнее осваивает зарубежные рынки.
Возникает вопрос о снижении внимания на российском поле деятельности.
"Успехи компании на зарубежных рынках отнюдь не означает снижение
внимания к России и странам СНГ. Этот рынок до сих пор остается для
нас самым важным и именно на него направлены наши основные усилия. Мы
внимательно отслеживаем ситуацию и разрабатываем новые технологии и
сервисы, которые востребованы российскими пользователями. А
оперативный учет этих требований - лучшее средство в конкурентной
борьбе", - констатирует г-н Зенкин.
Internet.Ru
AT&T запатентовала технику обхода спам-фильтров
17 ноября 2003 08:54
Спаммеры получили в свой арсенал еще один бронебойный снаряд?
Известный блоггер Дэн Гиллмор откопал в Internet Patent News Service
любопытную информацию: американская телекоммуникационная компания
AT&T, оказывается, не только разработала, но и успешно запатентовала
способ обхода ныне существующих спам-фильтров. Патентом защищены
<<система и метод обхода схем, использующих проверку [сообщений] на
повторяемость для обнаружения и блокировки несанкционированной
электронной почты (спама)>>.
Принцип, запатентованный компанией, заключается в том, что каждый
адрес, имеющийся в спам-листе, присваивается одному из m подсписков,
где <<m>> является целым числом и больше единицы. Одновременно с этим
создается набор из разных писем, также равный m. Затем на каждый
подсписок рассылаются разные сообщения из каждого набора писем. Таким
образом, спам-фильтр, вылавливающий веерную рассылку по повторяемости
текстов в наборах писем, не может выявить спам.
Зачем этот патент понадобился AT&T, остается загадкой. Вполне
возможно, что компания хочет пресечь коммерческое использование
подобных методов при помощи патентного законодательства. С другой
стороны, спаммеры и так нарушают законодательство большинства стран
самим фактом осуществления несанкционированной рассылки, а кое-кому из
них опубликованное патентным ведомством описание алгоритма может
показаться интересной идеей. Так что, ждите новых писем.
Internet.Ru
Поиск от "яндекса" можно импортировать в xml
17 ноября 2003 11:04
"Яндекс" предлагает страницу результатов поиска в формате XML, в
котором данные о найденных документах полностью отделены от дизайна.
Новинку должны оценить веб-мастера и разработчики проектов.
"Яндекс.XML" -- это возможность делать автоматические поисковые
запросы к "Яндексу" и публиковать его ответы на сайте, сохраняя дизайн
ресурса.
Сервис предлагает поиск по сайту (в той мере, в какой он
проиндексирован "Яндексом"), по каталогу товаров в "Яндекс.Маркете" и
по Сети. На сайте www.yandex.ru представлены примеры дизайна
результатов поиска, созданные при помощи современного языка
трансформаций и наложения стилей -- XSL.
Возможности "Яндекс.XML" позволяют проявлять фантазию при создании
сервисов и игр на его основе. Компания объявила специальный конкурс,
призами в котором будет сувенирная продукция "Яндекса". Его участники
до 15 декабря могут подать на рассмотрение сервис на основе XML-выдачи
и дизайн страницы с результатами поиска. Авторы лучших работ будут
приглашены в Яндекс на собеседование о работе.
Яндекс.XML позволяет бесплатно задавать до 200 запросов в день,
большее число запросов доступно на платной основе. Можно предположить,
что появление нового сервиса приведет к увеличению обращений к
"Яндекс.Маркет". Однако, по словам главного редактора "Яндекса" Елены
Колмановской, это никак не повлияет на стоимость переходов для
магазинов, - они по-прежнему платят за клики, что само по себе сможет
принести дополнительные средства компании.
"Выдача в формате XML позволяет создавать приложения на основе
результатов поиска Яндекса, а также показывать результаты поиска в
своем дизайне, - говорит г-жа Колмановская. - Напомню, что любой
другой способ задавания автоматических запросов, а также модификации
результатов поиска, запрещен в Лицензии на использование поисковой
системы "Яндекса".
По мнению руководителя проекта "SearchEngines.ru" Сергея Петренко,
одним из главных плюсов новинки для разработчиков станет возможность
строить метапоиск. Оценивая действия в аналогичном направление
конкурентов "Яндекса", Сергей отметил: "Технически взять результаты
поиска и сейчас можно с любого крупного поисковика. Но, вероятно,
администрациям этих систем не очень интересно публично это объявлять".
Посмотреть на это можно тут: http://xml.yandex.ru/
Internet.Ru

   svk 2003-11-18 14:40:09 (#21686)

[InetQuestion] Re[3]: учет расходов за интернет

AБ> >> Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли такая
AБ> >> программа, которая может вести в реальном времени учет денег
AБ> >> на счету за интернет? (сама, без помощи провайдера)

MuxaSoft Dialer умеет дозваниваться до выбранных провайдеров
(куча настроек) и вести учёт времени, проведённого в сети, и
денег, на это дело истраченных (очень гибкая настройка
тарификиции, в т.ч. время/трафик). В любой момент доступен
очень удобный журнал учёта времени, проведённого в сети.
Лежит здесь: http://muxasoft.wp-club.net/

-- Роман. mailto:rmak***@h*****.ru
___Internet___Questions________________________от_2003-11-18Это 200 письмо, сейчас 564 подписчиков
- Прочитать правила http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.others.disc/rules
- Написать в лист - mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Макаров Роман Владимир ович 2003-11-18 14:34:36 (#21482)