Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[InetQuestion] News[7]: Страховая компания правоохранительных органов начала продажу полисов ОСАГО через Интернет | На Южном Урале стартует перепись интернет-населения | У иностранных спамеров рождественский сезон | Наиболее активны спамеры из США, России, Украины и Китая | Internet.ru навсегда! | Интернет ударяет по рынку порножурналов | Диалог с Властью через Интернет

Содержание:

∙Страховая компания правоохранительных органов начала продажу полисов
ОСАГО через Интернет
∙На Южном Урале стартует перепись интернет-населения
∙У иностранных спамеров рождественский сезон
∙Наиболее активны спамеры из США, России, Украины и Китая
∙Internet.ru навсегда!
∙Интернет ударяет по рынку порножурналов
∙Диалог с Властью через Интернет
Страховая компания правоохранительных органов начала продажу полисов
ОСАГО через Интернет
11 ноября 15:34
Страховая компания правоохранительных органов (СКПО) начала продажу
полисов обязательного страхования автогражданской ответственности
через свой сайт в Интернете. Об этом заявили <<Росбалту>> в отделе по
связям с общественностью СКПО.
Основными страхователями компании являются сотрудники подразделений
правоохранительных органов и члены их семей. Вместе с тем СКПО в
соответствии с действующим законодательством осуществляет страхование
всех желающих: за 3 месяца (с 1 июля по 30 сентября 2003 г.) компания
заключила более 210 тыс. договоров страхования ОСАГО на сумму 299,6
млн. руб. Сегодня средний размер страхового взноса по полису ОСАГО в
компании составляет 1412 руб., что является самым низким показателем
на рынке. В то же время СКПО имеет самый высокий показатель среднего
уровня выплат по ОСАГО -- 29 868 руб. на один страховой случай. К 30
сентября 2003 г. компания урегулировала 330 страховых случаев,
выплатив по ним более 10 млн руб.
По количеству проданных полисов ОСАГО <<Страховая компания
правоохранительных органов>> входит в тройку страховых компаний --
лидеров продаж ОСАГО в Россию. ЗАО <<Страховая компания
правоохранительных органов>> основано в 1996 году, оплаченный уставный
капитал -- 100 млн. руб. (в августе 2003 года ФКЦБ зарегистрирован
выпуск акций СКПО, после размещения которых уставный капитал Компании
возрастет до 1.1 млрд руб.). Учредителями СКПО являются ГУВО МВД
России, ГУИН Минюста России и ЗАО <<НИКойл -- Страхование>>. Филиалы,
представительства и агентства Компании действуют в 66 регионах России.
http://www.rosbalt.ru/
На Южном Урале стартует перепись интернет-населения
11.11.2003 16:04
15 ноября в Челябинской области стартует перепись
интернет-населения. Перепись будет проходить в течение месяца.
По предварительным результатам всероссийской переписи 2002 года в
Челябинской области проживает 3 миллиона 606 тысяч 90 человек.
Выяснить количество жителей Южного Урала, <<обитающих>> в виртуальном
пространстве, решили при помощи дополнительной переписи - переписи
интернет-населения. Инициатором этого мероприятия выступили а две
региональных компании: сайт "74.ru" и "Уралсвязьинформ".
Решено пересчитать всех пользователей сети Интернет в Челябинской
области. И не только пересчитать. Цель проекта - определить
информационные пристрастия и потребности аудитории, узнать, насколько
изменился социальный, возрастной и профессиональный статус посетителей
мировой паутины за период 2002-2003 года, выяснить, какую роль в жизни
южноуральцев играют электронные коммуникации.
Опыт проведения интернет-переписи у организаторов имеется. В 2002
году в Челябинской области такая перепись проводилась. Участие в ней
принял каждый седьмой пользователь сети Интернет.
Организаторы надеются, что нынче на их призыв откликнется гораздо
больше посетителей мировой паутины: между участниками акции разыграют
интернет-карты и мобильные телефоны CDMA.
http://chelyabinsk.rfn.ru/
У иностранных спамеров рождественский сезон
15:52 11/11/2003
В канун новогодних праздников кузнецы коммерческих рассылок
предлагают онлайновым покупателям подарки и дешевые денежные ссуды.
Анти-спамерская компания Clearswift обнаружила, что количество
нежелательных финансовых предложений увеличилось в октябре в 2 раза.
Наиболее распространено навязывание дешевых ссуд, чтобы помочь
пользователям оплатить покупки.
Кроме того, на 15% возрос объема спама, который предлагает различные
гаджеты и высокотехнологичные товары, как DVD-проигрыватель.
<<Очень интересно, что спамеры уже находятся под влиянием Рождества.
Это позволяет говорить, что они не только усовершенствуют пути обхода
технологических фильтров электронной почты реципиентов, но и работают
над маркетинговой стратегией>>, - комментирует Эллин Хоки, директор
отдела исследований в Clearswift. - <<Я вот думаю, неужели у них будут
и январские распродажи?!>>.
Статистика софтверной компании HostedPulse и Business Mailing
представляет не менее интересные итоги. Так, 40% респондентов из сферы
британского бизнеса признались, что никогда не покупают товары у
компании, рассылающих спам. 10% сказали, что находят коммерческие
рассылки очень удобными. И целых 3% совершают покупки в результате
прочтения спама, - сообщает Web-User.Co.Uk .
Наиболее активны спамеры из США, России, Украины и Китая
09-11-2003 21:44
По оценкам компании mi2g, ущерб от действий спамеров в октябре 2003
года в мировом масштабе составил $10.4 млрд. В этом месяце наиболее
активны были спамеры из США, России, Украины и Китая. Ущерб от спама
значительно превысил потери, которые нанесли компьютерные вирусы ($8.5
млрд.) и хакеры ($1 млрд.).
По данным компании Brightmail's Probe Network, в октябре 2003 года,
14.2% несанкционированных писем по электронной почте составили
послания жуликов, 14.5% - порнография, 21% - предложения товаров, 16%
- предложения финансовых услуг. Количество спама, рассылаемого
мошенниками, увеличивается рекордно быстрыми темпами: по сравнению с
сентябрьским уровнем оно выросло на 40%, сообщает Washington ProFile.
http://www.expert.org.ua/
Internet.ru навсегда!

На прошлой неделе Анна Артамонова вице-президент и директор по
маркетингу и PR Mail.ru в интервью "Рунет.ру" объявила о запуске новой
реинкарнации Internet.ru, которое в очередной раз возглавил Алексей
Ковалев. Своими предположениями о будущем СМИ делятся Андрей Себрант,
Алекс Экслер и Артемий Лебедев.
В понедельник, 17 ноября, Internet.ru исполнится 4 года. За это
время издание сменило пять редакций и троих издателей. Если бы все
представители интернет-общественности, принимавшие участие в СМИ,
скинулись бы на вечеринку - мероприятие получилось бы не менее
представительным, чем недавние юбилеи <<Рамблера>> и Mail.ru. Но, похоже
шансы на празднование дня рождения невелики.
Вернемся на несколько лет назад и вспомним, как все начиналось.
Рассказывает Андрей Себрант: <<Домен [Internet.ru] долго был в
стоп-листе РосННИРОС, домены со "служебными" словами не позволялось
регистрировать. Потом было решено все-таки разрешить регистрацию. Но,
поскольку желающих была тьма, домены разыгрывались среди в них в
лотерею. Internet.ru выиграл Алексей Бабий (компания Maxsoft - прим.
ред.) из Красноярска. В то время Никита Корзун работал в Port.ru и они
всякие красивые штучки пытались на пару с Алексеем Кривенковым
придумывать. Не знаю, кто точно из них придумал срочно связаться с
новоиспеченными владельцами Internet.ru (но по почерку очень похоже на
Корзуна - хотя, конечно, и Кривенков был в курсе). Домен не то чтоб
подарили, там была некоторая сделка - скорее бартерная, чем денежная,
но что-то Корзун владельцу обещал>>.
В ту пору поговаривали о том, что главным условием Maxsoft было
использование домена под СМИ об Интернете.
Новое издание возглавил Андрей Себрант при участии Дмитрия Алтухова
в качестве зам. главного редактора (ныне - IT-директор группы компаний
<<Экстра М>>). В разработке концепции Internet.ru принял участие Антон
Носик.
В декабре 1999 года произошла первая смена редакции (в то время она
базировалась в Петербурге). Место главного редактора занял Даниил
Дугаев - будущий автор Toster.ru. <<Алексей Кривенков решил, что идеи
Даниила больше соответствуют его [Кривенкова] представлению об
Internet.ru, чем наши. Поскольку и Дмитрий, и я всегда уважительно
относимся к мнениям владельцев бизнеса, в котором работаем, то мы
вполне мирно удалились>>, - вспоминает Андрей Себрант.
В начале 2000 года в издание пришли Наталья Хайтина (впоследствии
главный редактор <<Нетоскопа>> и Вячеслав Овчинников, возглавивший
позднее питерский офис Port.ru. В лучшие времена в редакции работало
10 человек.
Самым шумным событием того времени стала статья Алексея Ковалева
(тогда - сотрудником агентства <<Результат>>) <<Национальная Интел
Интернет херnR>>, опубликованная на Internet.ru 5 марта 2001 года. 7
марта статья исчезла из поля зрения, а на ее месте появился следующий
текст: <<Редакция Internet.ru приносит извинения корпорации Intel за
заголовок статьи, опубликованной на нашем сайте в понедельник, 5
марта. Статья была удалена с сервера по просьбе компании Port.ru>>.
Обсуждение материала быстро сменилось бурным обсуждением свободы
слова.
2 апреля 2001 года редакция объявила о прекращении работы. Причиной
стало уменьшение бюджета СМИ до $3000 и, соответственно, снижение
уровня зарплат, а также нежелание питерской редакции переезжать в
Москву.
В интервью <<Рунетке>> от 3 апреля Антон Носик так охарактеризовал
издание: <<Очевидными достоинствами "дугаевского" Internet.ru были
хороший русский язык, общая грамотность авторов, готовность получать
реакции из первоисточников по ключевым вопросам (чего у нас не
практикуют многие издания со штатом и корсетью поболе, чем у
Internet.ru). Недостатки - полная непонятка с позиционированием
ресурса (и как СМИ, и как рекламоносителя), отсутствие грамотного
менеджмента в денежных вопросах и - что главное с точки зрения
читателя - грубое вмешательство руководства холдинга Port.ru в процесс
принятия редакционных решений. Из-за таких вмешательств Internet.ru
дискредитировался в глазах его же целевой аудитории, а совершенно зря.
Port.ru умеет по копеечному поводу угробить репутации на сто тысяч>>.
Новая редакция Internet.ru должна была собраться уже в Москве и
приступить к работе 15 апреля. Однако открытие задержалось до 25
сентября, что связывалось игроками рынка с объединением Port.ru c
netBridge.
К моменту запуска издания поменялась не только редакция, но и
издатель. <<Интернет-инкубатор>> взялся за обеспечение контентной части
этого СМИ. А компания Port.ru (сегодня переговоры ведутся от имени
Mail.ru) обещала обеспечить рекламную поддержку, хостинг и техническое
сопровождение проекта. Возглавил Internet.ru бывший директор
интернет-агентства <<Результат>> (также работавшего при
<<Интернет-инкубаторе>>) Алексей Ковалев. Всего штат тогдашнего
Internet.ru насчитывал 3 человека.
17 декабря 2001 года редакция Internet.ru во главе с Алексеем
Ковалевым объявила об остановке работы в связи с уменьшением фонда
заработных плат с $3000 до $2000 и невыплатами зарплат за ноябрь.
Директор <<Интернет-инкубатора>> Андрей Вакуленко в интервью <<Нестокопу>>
не подтвердил упомянутые цифры, и заявил о том, что двухнедельная
задержка зарплаты вызвана исключительно управленческими недоработками.
Редакция вскоре возобновила работу. Но уже весной 2002 года место
главного редактора Internet.ru занял Андрей Вакуленко. Через год
издание сменило дизайн, а направленность публикаций стала
варьироваться от высоких технологий до социологии и политики.
Андрей Вакуленко, директор <<Интернет-инкубатора>>, ex-главный редактор
Internet.ru
<<Наш интерес к Internet.ru был вполне временный, и был связан с
другими нашими другими проектами в медийной области. Я имею виду
журнал "Смысл" и другие СМИ, о которых не хочу пока говорить. Хотелось
бы, чтобы Internet.ru жил, был интересен, но, видимо, уже не нам
судить, на сколько это удалось. Наш прагматический интерес состоял в
том, чтобы получить опыт в медийной сфере максимально дешевым для себя
способом. Нам надо было пощупать другие [не интернет-] области,
понять, с каким журналистами нам хочется, с какими не хочется
работать, какие статьи привлекают внимание публики, какие - нет.
Собственно говоря, этим мы и занимались. Некоторые эксперименты
выглядели вообще очень странно. Одно время мы публиковали
политологические статьи или рецензии на фильмы, и так далее.
Internet.ru стал полигоном для входа в медийный бизнес>>.
Год 2003. В июле Internet.ru перестал обновляться и
<<Интернет-инкубатор>> принял решение прекратить выпуск издания.
Несколько месяцев ушло на завершение договора с Mail.ru и юридические
процедуры.
С момента прекращения регулярного выхода издания Алексей Ковалев вел
переговоры с руководством Mail.ru о передачи ему СМИ. На вопрос о
причинах выбора Алексея Ковалева в качестве главного редактора
проекта, Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и
PR, ответила, что от Алексея Ковалева Mail.ru получил <<наиболее
адекватное предложение о форме сотрудничества>>. Анна Артамонова
отказалась назвать бюджет, которым Mail.ru планирует обеспечивать
редакцию.
Однако сам Алексей Ковалев на вопрос о порядке инвестиций Mail.ru в
издание открыто заявил: <<Mail.ru не является инвестором издания. Вы
начитались чьих-то домыслов, и я даже знаю чьих (не будем показывать
пальцами). Единственным инвестором издания, о котором я могу говорить,
являюсь я>>.
До Нового года в издании будут работать три человека: Евгений
Матусевич (зарубежные новости), Виктор Захарченко (Россия и СНГ) и
Алексей Ковалев. Планируется привлечение внештатных авторов.
По словам Алексея Ковалева, обновленное издание будет освещать
интернет-рынок и смежные с ним области (компьютерная,
телекоммуникационная, софтверная), <<хотя мы хотим писать не столько на
темы, сколько для определенного читателя: молодого современного
заинтересованного пользователя Интернета>>.
По словам Анны Артамоновой, у Алексея Ковалева <<будет полная свобода
формирования редакционной политики. Единственное условие - сохранение
тематики издания, объективность и независимость. Естественно, если нас
что-то будет сильно не устраивать, мы будем это обсуждать с ним в
рабочем порядке>>.
Андрей Себрант, ех-главный редактор Internet.ru
<<В принципе, я верю, что в онлайне сейчас можно сделать вполне
читаемый околоинтернетовский журнал. Посмотрите на бум хай-тековых
глянцевых изданий на бумаге - там есть, чему поучиться. Так что если
делать журнал не для игроков так называемой "индустрии Рунета", а для
просто нормально любопытствующих людей - то можно собрать аудиторию. И
тут все упрется в принцип отбора материалов, в стиль их подачи, а не в
формат. Newwws.ru Ковалев явно делал для просто любопытствующих. И
получилось достаточно стильно, потому что ему это нравится и хочется
делать. И уж если он это делал вообще как авторский проект, абсолютно
по собственной инициативе и без каких-либо коммерческих идей, то
почему бы ему не сделать столь же независимый проект - но более
насыщенный - при минимальной поддержке Mail.ru? Потому что совсем в
одиночку хороший проект может делать только, наверное, наш уникальный
Экслер>>.
Алекс Экслер, Exler.ru
<<Старый Internet.ru (времен Даниила Дугаева - прим. ред.) чисто
теоретически можно было читать. Правда, я его тогда не особо смотрел.
Новый (после того, как Internet.ru отошел netBridge) - просто мертвое
издание. Причем оно было мертвое даже, когда хоть как-то обновлялось,
что не происходит, вроде, с июля. Мне кажется, что безотносительно к
составу редакции, из этой затеи ничего не получится. Домен такой.
Несчастливый. Хотя казалось бы...
Кроме того, Интернету не нужны издания об Интернете. По-моему, это уже
аксиома. Ни из одного из них толком ничего не получилось>>.
Артемий Лебедев, художественный руководитель <<Студии Артемия Лебедева>>
<<В связи с отсутствием интернет-индустрии как таковой делать рупор
индустрии довольно странно. Может быть, индустрия возрождается, и с
ними возрождаются ее характерные признаки - вестники, рупоры,
ведомости, известия. Пока Ковалев занимался Internet.ru, я не припомню
ни одного раза, чтобы мне кто-нибудь прислал ссылку на материал,
который был бы мне интересен. Издание существовало само по себе, а
интернет сам по себе. Можно, конечно перепечатывать очередные статьи о
том, что Cisco наладила выпуск очередного роутера, и все должны бешено
интересоваться этим фактом. Но хочется о чем-то другом читать - более
актуальном. В прошлый раз у них ничего актуального не получилось
сделать. Может быть, в этот раз они соберутся с новыми силами и у них
все будет замечательно>>.
http://webinform.ru/
Интернет ударяет по рынку порножурналов

После 35 лет в бизнесе возбуждения и соблазнения, издатель
порнографического журнала <<Screw>> Ал Гольдштейн заявил, что не может
больше выдержать конкуренции.
Потребительская аудитория является столь же большой, но Интернет
изменил продукт и способ его доставки.
Более месяца назад, Гольдштейн прекратил издавать журнал Screw и
подал на банкротство, давая шанс сократить затраты, и повторно начать
выпуск журнала уже в Интернете. Подобные движения замечены во всей
области <<взрослой>> печатной продукции. Компания Bob Guccione's General
Media, например, также подала на банкротство, хотя ее главная торговая
марка - журнал Пентхаус все еще продолжает выходить.
Гольдштейн заявил, что битва проиграна по всему полю: "мы -
анахронизм, мы - динозавры, мы - слоны, идущие на кладбище, чтобы
умереть... Система поставки изменился, и мы тоже должны измениться,
если хотим выжить. ''
Основанный в 1968, журнал Screw был успешен в свои ранние годы.
Соединение грязных порнографических передовиц, порнографических
изображений и ироничных статей продавалось по 140 тысяч копий в
неделю. К прошлому году, продажи опустились до 30 тысяч.
Очевидно, что поставщики порнопродукции должны выйти за пределы
традиционных методов публикации, чтобы выжить. Даже непреклонный
ветеран промышленности журнал <<Playboy>>, который все еще приносит
прибыль, видит залог успеха в своем сетевом бизнесе, в то время как
доходы самого журнала падают.
http://www.news.scotsman.com/
Диалог с Властью через Интернет
10 ноября 2003.
Организация объединенных наций выпустила отчет, который называется
<<Доступное правление>>. В отчете представлены результаты исследования
во всех странах-членах ООН, посвященного качеству информационных
услуг, предоставляемых правительственными организациями через Интернет
в сочетании с другими электронными СМИ.
Израиль в этом списке из 191 стран находится на 24 месте, опередив
Люксембург, Испанию и Португалию.
18 стран не имеют доступа к сети Интернет, большинство из них --
бедные африканские государства. Число таких стран постоянно
сокращается, в 2001 году только 143 страны, входящие в ООН, имели
доступ к Интернету.
Страны проверялись по двум основным показателям: первый --
техническая готовность (инфраструктура и количество информации,
предлагаемой правительством своим гражданам в сети Интернет); второй --
готовность правительственных структур вступать в интеракцию со своими
гражданами через Интернет.
Если по интегрированному показателю первое место заняли США, то по
показателю <<готовность к интеракции>> на первое место вышла
Великобритания, а Израиль в этой категории занял 16-е место.
Словом, мы не на последних местах, но есть повод задуматься, почему
наряду с ведущими европейскими странами и США нас обогнали, например,
Эстония и Чили.
По материалам Ynet. http://jnews.co.il/

Ответить   svk Tue, 11 Nov 2003 19:33:08 +0300 (#19378)