Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шанс для родителей - ДАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ПУТЕВКУ В ЖИЗНЬ


Служба Рассылок Городского Кота

Шанс для родителей -

ДАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ПУТЕВКУ В ЖИЗНЬ

12 августа 2000 года

Со-ведущий - Громыко Григорий Олегович

Тема: Валерий Владимирович Хвалев составил задание самому себе кто из читателей пришлет свой вариант экспертизы? ================================================================

 

О Б Р А Т И Т Е В Н И М А Н И Е ! ! !

Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо стало достоянием других Сетян, то сообщите нам об этом, пожалуйста. В противном случае, - при необходимости, - они могут быть использованы в рассылке

 

================================================================

 

Здравствуйте!

 

Валерий Владимирович Хвалев составил задание самому себе кто из читателей пришлет свой вариант экспертизы? Далее мы приводим его задание себе без каких-либо поправок.

 

//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Обдумал всe хорошенько и составил это задание самому себе Хвалев Валерий
Владимирович

При этом я преследую всего одну цель: увеличить число порядочных людей в
собственном окружении и окружении моих детей.

Собственно задание состоит в том, чтобы создать условия для воспитания
порядочных людей в первом приближении, которых не надо было бы искать для оплаты обучения частями из заработной платы, а которые сами бы это делали, перечисляя часть зарплаты в Школу.

Продукты (результаты работы): порядочные люди. Определяется легко процент окончивших Школу и выплачивающих часть своей зарплаты Школе.
Инструменты решения задачи:
- рассылка Как получить бесплатное образование и др. рассылки на сходную
тему;
- журнал дистанционного образования, как необходимое условие развития Центра
 - Центр гармоничного развития человека
 - моя MLM-работа. Это тоже инструмент для поставленной задачи. В ходе этой
работы, то есть используя ее как инструмент, я получаю нужную мне информацию для разработки схемы финансирования Центра;
- моя работа по собственному развитию - она дает информацию о путях решения проблем Центра.

Планирование частичных шагов:
- создать технологию рассылки;
- запустить эту технологию в работу;
- с использованием рассылки исследовать проблему порядочности для
определения условий формирования этой черты характера человека;
- на основании результатов исследований определить средства и организовать
Школу порядочных людей (условное название) с использованием нового
финансового механизма (оплата из зарплаты);
- работать с существующими школами и вузами для внедрения новой финансовой схемы для образования;
- организовать самому Центр гармоничного развития личности (название
условное) с использованием новой схемы финансирования образования;
- с использованием рассылки, Центра и др. средств исследовать проблему
гармоничного развития личности для определения условий формирования такого человека.

Эксперты данного задания (не менее трех) и их отзывы:
- Григорий Олегович Громыко
- Александр Валентинович Позднышев
- Сергей Израйлит
- Дерябкин Андрей Андреевич
- Елена

 //--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//

 

Дорогой Валерий Владимирович!

Поскольку Вы включили меня в число экспертов, то я тут же делаю свое дело. Вперед!

 

Валерий Владимирович: При этом я преследую всего одну цель: увеличить число порядочных людей в собственном окружении и окружении моих детей.

Г.О.: Правильно ли я из этого понимаю, что порядочные люди уже есть в Вашем окружении? Можете ли Вы назвать параметры, измерив значения которых можно узнать, является ли некто Х порядочным ?

Валерий Владимирович: Собственно задание состоит в том, чтобы создать условия для воспитания порядочных людей в первом приближении, которых не надо было бы искать для оплаты обучения частями из заработной платы, а которые сами бы это делали, перечисляя часть зарплаты в Школу.

Г.О.: Итак, Вы создаете условия для воспитания . Можно ли понять Вас так, что наличие некоторых условий для обеспечивает получение искомого продукат? Если да , то какие это условия?

Валерий Владимирович: Продукты (результаты работы): порядочные люди. Определяется легко процент окончивших Школу и выплачивающих часть своей зарплаты Школе.

Г.О.: Поскольку выше Вы писали об увеличении числа таких людей, то правильно ли я понимаю, что уже есть такие люди, которые выплачивают? А раз они уже выплачивают, то это означает, что школа уже в каком-то виде есть и работает?


Валерий Владимирович: Инструменты решения задачи:
- рассылка Как получить бесплатное образование и др. рассылки на сходную
тему;

Г.О.: Этот инструмент уже есть? Или его предстоит создать?
- журнал дистанционного образования, как необходимое условие развития Центра

Г.О.: Журнал как периодическое (бумажное?) издание? На каком основании Вы считаете, что он является необходимым условием развития Центра? Кстати, откуда тут взялся какой-то Центр ? Вроде бы Выше шла речь про Школу ?
 - Центр гармоничного развития человека

Г.О.: Вероятно, у Вас есть свои представления о гармоничности человека? Какие? Каким образом Вы планируете определять ( измерять ) приращение это гармоничности в человеке (или его развитие, - ну вот вчера от был чуть-чуть менее, а сегодня он чуть-чуть более гармоничный, то есть развился)?
 - моя MLM-работа. Это тоже инструмент для поставленной задачи. В ходе этой
работы, - то есть используя ее как инструмент, - я получаю нужную мне информацию для разработки схемы финансирования Центра;

Г.О.: Могу ли предположить, что схема финансирования сама по себе является инструментом, с помощью которого получается запланированный продукт порядочный человек ?
- моя работа по собственному развитию - она дает информацию о путях решения проблем Центра.

Г.О.: Пожалуйста, дайте список этих проблем в формулировке Вот это х хотелось бы иметь, но не знаю как его заиметь, получить или создать (говорят: проблема есть, если знаю что, не знаю как , а во всех остальных случаях это уже не проблема)

Планирование частичных шагов:
- создать технологию рассылки;

Г.О.: Какое качество рассылки для Вас является главным?
- запустить эту технологию в работу;

Г.О.: какие препятствия для запуска Вы предвидите?
- с использованием рассылки исследовать проблему порядочности для
определения условий формирования этой черты характера человека;

Г.О.: Имеете ли Вы гипотезу об этих условиях? Какова она?
- на основании результатов исследований определить средства и организовать
Школу порядочных людей (условное название) с использованием нового
финансового механизма (оплата из зарплаты);

Г.О.: Имеете ли вы прототипы или аналоги? Какие у них сильные и слабые стороны?
- работать с существующими школами и вузами для внедрения новой финансовой схемы для образования;

Г.О.: Зачем Вам это? Разве своей Школы Вам мало? Почему мало?
- организовать самому Центр гармоничного развития личности (название
условное) с использованием новой схемы финансирования образования;

Почему самому ? Есть ли у Вас уже члены команды?
- с использованием рассылки, Центра и др. средств исследовать проблему
гармоничного развития личности для определения условий формирования такого человека.

Г.О.: Можете ли Вы описать процесс этого формирования в последовательности материал-операции-продукт ?

Эксперты данного задания (не менее трех) и их отзывы:
- Григорий Олегович Громыко
- Александр Валентинович Позднышев
- Сергей Израйлит
- Дерябкин Андрей Андреевич
- Елена

Г.О.: По условиям игры необходимо обосновать, почему эти люди выбраны в эксперты. Ожидаю.

 

Г.О.: Валерий Владимирович, посылаю Вам е-адреса этих людей, чтобы высвободить себя от работы паразитной шестеренки . При этом я надеюсь, что Вы, Валерий Владимирович, будете держать наших читателей в курсе и самые интересные находки, полученные в диалоге с экспертами, будете публиковать.

 

Советую Вам первоначальный вариант задания сохранить (распечатать, дату поставить обязательно). Также сохранять промежуточные варианты. Это позволит визуально наблюдать изменения качества задания.

Обращаю внимание экспертов на одну технологически очень важную деталь. Моя экспертиза не выходит за рамки текста, который составил автор задания самому себе. Я задаю вопросы. Я стараюсь пока свое мнение не высказывать. Возможно, его и вообще нет смысла высказывать. Вопросы я задаю максимально точно к словам, которые есть в тексте (насколько могу). Все мои догадки я проявляю и у автора переспрашиваю. Как мне кажется, такой подход позволяет избежать болтовни обо всем и ни о чем . Успехов!

 

 //--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//

 

На этом, уважаемые, - до связи. Всего Вам доброго, - Григорий Олегович.

Переписку с другими заинтересовавшимися ждите в следующих выпусках.

 

СВОИ ПИСЬМА ПРИСЫЛАЙТЕ ПО АДРЕСУ: jit-school@myokay.net

 

ВЫ МОЖЕТЕ АДРЕСОВАТЬ СВОИ ПИСЬМА

КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

ВСЕ ОНИ БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ.

 

--------------------------------

Желательно вопросы задавать по тексту . Я и сам раньше не умел это делать, а потом один добрый человек научил: Читай слова и задумывайся о них. Если какое-то слово покажется сомнительным, то про него и вопрос задавай . Я потренировался, и у меня стало получаться. Вот, например, по тексту этого абзаца внимательный читатель мог бы спросить: А как зовут этого доброго человека ? . Отвечаю - не помню... :-)

 

--------------------------------

Есть еще одна просьба к тем, кто соберется написать нам. Из уважения к нашему времени, пожалуйста, убирайте весь текстовый мусор , который не относится к тому, что Вы хотите обсудить. К этому мусору также относятся всякие там

 

<!--StartFragment--> в начале строки.

 

Я, конечно, понимаю, что нужно ручками поработать Поэтому и прошу, - не всe: же мне одному чистить?

 

----------------------------

Я надеюсь, что у нашего читателя, то есть у Вас, уважаемый коллега, по мере знакомства с участниками рассылки начинает формироваться свое представление о том, что тут к чему и куда тут лошадь запрягать . Было бы полезно узнать Ваше представление о том, что же мы тут делаем . Или?

 

----------------------------

Я хочу завести такой раздел здесь Наши читатели . Он будет просто устроен. В нем будет дата, с которой читатель подписан. Имя. И другие сведения, которые читатель найдет нужным о себе сказать. На каждого читателя пару строчек. Пока нас немного это можно делать в каждой рассылке. А потом будем публиковать тех, кто вновь присоединился.

 

Кто хочет

засветиться -

присылайте.

 

Ну и крепки же мы молчать!

 

Всего Вам самого доброго, - Григорий Олегович.

==========================================================

 

P.S. О Б Р А Т И Т Е В Н И М А Н И Е !!!

Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо стало достоянием других Сетян, то сообщите нам об этом, пожалуйста. В противном случае, - при необходимости, - они могут быть использованы в рассылке

 

---------------------------------

Еще раз прошу прощения за двойной выпуск рассылки 6 и 7 августа.

 

---------------------------------

Рассылки Citycat, близкие нашей...

 

по духу : "Продлись, продлись, очарованье жизни..."

"Международные знакомства: реальный опыт"

"На врача надейся, а сам - не плошай!"

 

по тематике: к сожалению, пока не обнаружены... может, кто знает?

 

Вот нашлась! - пока одна, - такая.

Валерий Владимирович Хвалев, автор ее, написал:

http://subscribe.ru/catalog/job.education.economic 

Называется Как получить бесплатное образование

==========================================================


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное