Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
В рекламно-полиграфическую компанию приглашается менеджер по работе с клиентами. Требования:
возраст 19-30 лет.
коммуникабельность, трудолюбие, ответственность.
гражданство - РФ (прописка значения не имеет - за нее не платим).
Обязанности:
поиск клиентов (обзвон телефонной базы),
прием звонков от заказчиков, переговоры, обработка и ведение заказов клиентов.
Условия:
график: с 10 до 18:00, выходные - сб-вс.
испытательный срок - 3 мес по договору.
при отсутствии опыта, но хорошем потенциале, возьмём и обучим.
небольшой дружный коллектив.
Ваша внешность значения не имеет; только опрятность и человеческие качества. На время работы предоставляется оплачиваемый служебный мобильный тел.
ВНИМАНИЕ: если Вы в поиске уже более 3-х месяцев - обращаться к нам НЕ НАДО.
а также, если у Вас нет активного желания зарабатывать (не путать с "получать"!), то не тратьте свое и наше время. Работа менеджера - довольно активная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 9 000
до 15 000
руб.
Телекоммуникационная компания "Орион Экспресс" (спутниковое ТВ) приглашает студентов на вакансию - Специалист абонентской службы в Отдел информационной поддержки пользователей – гибкий график
Обязанности:
Информирование действующих абонентов о проводимых акциях, новых услугах компании, необходимости продления подписки на каналы (исходящие звонки)
Требования:
Нацеленность на результат
Умение грамотно общаться
Условия:
График работы: свободный
Заработная плата состоит из оклада + %. Суммарный доход 7 000 – 12 000 рублей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
до 35 000
руб.
Обязанности: Работа по оказанию оперативных полиграфических услуг (печать, копирование, сканирование, переплет, ламинирование и т.д.) Требования: Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание программ Word, Excel, AutoCad, ArchiCad, Adobe Photoshop и т.п. Желателен опыт работы в полиграфии. Внимательность и аккуратность в работе.
Условия: Посменный график работы: 2/2 в день или в ночь (12-ти часовые смены), оплата 130 рублей в час + премии, возможность карьерного роста, оформление по ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Переводчик-менеджер (ABBYY Language Services)
Компания ABBYY Language Services приглашает на работу переводчика-менеджера (работа посменная).
Обязанности:
Обеспечение работы услуги ABBYY ruPhone :
Устный перевод телефонных переговоров (русский <-> английский);
Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте, оперативная помощь в решении типичных проблем клиентов;
Распределение заказов на письменный перевод по штатным и внештатным исполнителям (переводчики, редакторы, корректоры);
Письменные переводы по общей тематике;
Мониторинг автоматизированной системы, контроль распределения звонков на операторов.
Требования:
Высшее образование, желательно лингвистическое (рассматриваются также студенты старших курсов);
Опыт работы переводчиком; свободное владение письменным и устным английским языком;
Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей;
Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы.
Условия:
Оклад – по договоренности;
Посменная работа, чередуются дневные и ночные смены по 12 или 8 часов;
Оформление в штат;
Работа в офисе (ст.м.Отрадное); возможна также частичная или полная работа на дому при условии наличия стабильного доступа в Интернет и проживания в Москве / Московской области;
По обоюдной договоренности возможна работа в нерабочие дни за дополнительную плату (письменный перевод, устный перевод на мероприятиях).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY Language Services приглашает на работу ассистента в отдел технических переводов
Это не вакансия переводчика! Пожалуйста, внимательно читайте описание.
Обязанности:
Помощь менеджеру в работе над проектами: регистрация заказов, оформление внутренней документации, ведение переговоров, деловой переписки с переводчиками, редакторами, верстальщиками. В дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей.
Постановка задач сотрудникам группы, работающей над проектом, взаимодействие с другими отделами и офисами компании.
Взаимодействие с клиентами (переговоры по проекту, прием заказов, консультирование по вопросам предоставления услуг компании и т.п.).
Требования:
Высшее лингвистическое / технической образование;
Свободное владение английским или немецким языком;
Высокая грамотность, инициативность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей;
Уверенное использование ПК, приветствуется знание Trados, высокая грамотность в области информационных технологий, способность в короткие сроки осваивать новые программы.
Условия:
Оклад по результатам собеседования;
Полный рабочий день;
Офис рядом с м. Отрадное
Перспективы карьерного роста, а также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и приобретения/усовершенствования навыков проектного управления;
Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Temporary reception.
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 480 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира.С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется
Временный секретарь на Reception.
Профиль:
Административная поддержка работы офиса Компании.
Занятость от 1 до 10 дней за проект в течение года, полный рабочий день.
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков.
Встреча и прием гостей.
Распределение корреспонденции.
Координация водителей и курьеров.
Основные требования:
Неполное высшее образование, студент.
Отличное знание английского языка.
Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
Условия:
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется: Cекретарь на Reception
Профиль:
Административная поддержка работы офиса Компании.
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков.
Встреча и прием гостей.
Распределение корреспонденции.
Координация водителей и курьеров.
Основные требования:
Неполное высшее / высшее образование.
Отличное знание английского языка.
Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
Условия:
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 23 000
руб.
Обязанности:
Консультирование покупателей
Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
Оформление заказа
Контроль за ценниками и сроками годности
Отслеживание стандартов обслуживания
Требования:
∙ Гражданство РФ∙ Женщина/Мужчина 18-59 лет∙ Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)∙ Желание работать∙ Доброжелательность∙ Динамичность.
Наше предложение:
Оформление согласно ТК РФ
Предоставление соц. пакета
График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
Заработная плата до 23 000 р.
Отсутствие материальной ответственности
Удобное месторасположение
Бесплатное обучение
Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов