Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.
Обязанности:
Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
Программирование на базе 1С;
Разработка решений для клиентов на базе 1С;
Консультирование, настройка;
Адаптация по требованиям заказчика;
Сопровождение, обучение;
Консультирование;
Доработки.
Требования:
Образование высшее техническое или неполное высшее;
Навыки программирования;
Желание развиваться в сфере 1С;
Опыт работы не обязателен
Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
Условия:
Гибкий график работы;
Обучение за счет Компании;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.
Обязанности:
Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
Программирование на базе 1С;
Разработка решений для клиентов на базе 1С;
Консультирование, настройка;
Адаптация по требованиям заказчика;
Сопровождение, обучение;
Консультирование;
Доработки.
Требования:
Образование высшее техническое или неполное высшее;
Навыки программирования;
Желание развиваться в сфере 1С;
Опыт работы не обязателен
Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
Условия:
Гибкий график работы;
Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировки на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР МОЛОДЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СТАЖИРОВКУ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
Требования:
До 30 лет.
Высшее техническое образование (МГУП - предпочтительно).
Прописка Москва, МО.
Желание освоить сферу продаж расходных материалов для полиграфии.
Опыт работы — от 1 года (жел.)
ПК - пользователь (MS Office, Open Office, Skype, etc.).
English – жел.
Высокая обучаемость, мобильность, хор. коммуникативные навыки.
Обязанности:
Продажа расходных материалов для полиграфии (пластины и реактивы, краски, химия. вспомогательные устройства, материалы и принадлежности для импортного полиграфического оборудования и др.).
Развитие клиентской базы.
Самостоятельное ведение проекта в рамках бизнес-процесса продаж.
Участие в маркетинговых акциях компании.
Ведение базы данных по клиентам.
Ведение отчетности о результатах работы.
Условия:
Стажировка в течение месяца.
Обучение продуктам и продажам « с нуля».
Экзамен по результатам стажировки.
Оплата работы во время стажировки (обсуждается). При успешной сдаче экзамена — зачисление в штат.
Заработная плата: оклад + % от продаж оформление по ТК РФ, повышение квалификации, соц. пакет (обеды, ДМС, моб. связь), пн-пятн 9.30-18.00, офис рядом с м. Калужская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 13 500
до 40 500
руб.
Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года. В настоящее время Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Банк входит в число самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России.
Условия:
Приглашаем молодых, активных и целеустремленных людей принять участие в конкурсе на вакансию «Кредитный специалист".
Официальное трудоустройство, полный соц. Пакет;
Место работы: г. Москва и МО, магазины «М-видио», «Медиамаркет», «Эльдарадо», «Беренгов пролив»;
Заработная плата: 13500 оклад + бонусы (на время испытательного срока); 15000 оклад + бонусы (после испытательного срока). Совокупный доход в месяц 27000 – 30000 при выполнения плана на 100%;
График работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00 (по режиму работы торговой точки);
Работа в престижном крупном банке;
Возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
АКТИВНОЕ привлечение клиентов в торговом центре;
Консультация по продуктам потребительского кредитования;
Проверка и заполнение документов.
Требование:
Возраст: 18 - 27 лет;
Уверенный пользователь ПК;
Высшее, незаконченное высшее образование;
Приветствуется опыт работы продавцом-консультантом, промоутером;
Отличные коммуникативные навыки, гибкость, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Требования:
· Жен., 20 – 50 лет, прописка М/МО или легальная регистрация на длительный срок.
· Опыт работы секретарем приветствуется.
· Желателен английский язык (телефонные переговоры, письма).
· Высшее образование/среднее специальное или проф. курсы.
· Знание ПК на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Internet, базы данных (Power Point, Access - не обязательно, но приветствуется)).
· Телефонные переговоры с партнерами, входящие в компетенцию отдела.
· Ответ на входящие (не общая телефонная станция!) звонки и соединение с сотрудниками компании по необходимости.
· Отправка исходящей и прием входящей корреспонденции, распределение ее в офисе.
· Отправка (логистика отправки), и контроль выполнения доставки курьерами внутренней корреспонденции (отчеты, бухгалтерские документы, договора и т.д.).
· Ведение информационной базы всех входящих и исходящих документов (регистрация документов).
· Организация и контроль работы штатных и нештатных (коммерческих) курьеров (логистика маршрутов, решение нештатных ситуаций).
· Подготовка и организация командировок менеджеров и руководства компании (визы, авиа и ЖД билеты, бронирование гостиниц и т.д.).
· Заказ пропусков и контроль посетителей на вход/выход на территорию офиса.
Условия:
· Престижная компания, занимающая одно из первых мест в сфере маркетинговых исследований.
· Заработная плата 25 000 RUR gross.
· Соблюдение ТК, оформление с первого рабочего дня.
· Соц. пакет согласно ТК.
· Удобный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
· Демократичное руководство.
· Дружный коллектив.
· Развитая корпоративная культура.
· Перспектива профессионального и карьерного роста.
Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Cпециалист технической поддержки (2ndLineHelpdesk)
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».
Условия и возможности:
Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного менеджмента
Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
Возможность использовать в работе английский язык
Расширенный пакет льгот и компенсаций
Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро).
Обязанности:
Анализ, регистрация и эскалация запросов пользователей
Настройка и установка ПО и оборудования рабочих станций
Поддержка пользователей корпоративной сети на основе решений Microsoft
Мониторинг работы систем
Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее техническое образование
Готовность работать по графику 5/2 (полная занятость)
Базовые знания MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook
Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования
Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP
Коммуникабельность, вежливость, грамотность устной/письменной речи
Умение аккуратно обрабатывать большой поток информации
Стрессоустойчивость, ответственность, логический подход к решению проблем