Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Группа Компаний IEK- лидер на отечественном электротехническом рынке приглашает молодых специалистов, возможно без опыта работы в Департамент Развития.
Условия:
Работа в стабильной Компании, возможность отличного "старта" для специалистов экономических, маркетинговых специализаций.
Социальные гарантии согласно ТК РФ
График работы c 9:00 до 17:30
Обязанности:
Контроль исполнения проектов по выводу новинок
Ведение протоколов совещаний, табеля, заявок от Департамента Развития
Обеспечение документооборота отдела
Организация приема посетителей, проведение совещаний
Требования:
Гражданство РФ
Высокие коммуникативные способности, инициативность, исполнительность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, желание учиться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Обязанности:
помощь Управляющему объекта при работе с арендаторами и подрядными организациями по вопросам, связанным с эксплуатацией объекта (прием звонков, обеспечение документооборота, подготовка документов, контроль платежей).
сопровождение процесса оказания дополнительных услуг арендаторам (подписание договоров, прием заявок, контроль их исполнения, оформление документов для оплаты).
поддержание документооборота с центральным офисом КГ (Коммерческое управление, КАПЭКС, Бухгалтерия).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной торгово - производственной компании открыта вакансия координатора отдела по работе с федеральными сетями. Обязанности:
- Взаимодействие с бухгалтерией клиентов по вопросам документооборота между компаниями; - Ведение документооборота (корректировки накладных, счета - фактуры) по каждому магазину, выявление проблем с документами (Акты, расхождение цен, утеря оригиналов); - Запросы Актов сверок; - Согласование исправлений в документах; - Оформление запросов и контроль получения документов; - Текущая работа (ответы на звонки, оформление документов на обмен, запрос недостающей информации, контроль отгрузок).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Cпециалист по документообороту / Помощник бухгалтера
Условия: Хороший, дружный коллектив. Офис в 10-15 минутах пешком от ст. метро Савеловская, Марьина Роща Заработная плата – белая. Оформление по ТК.
Должностные обязанности
Оформление договоров, отправка и контроль возврата экз. компании. Отчеты по сбору договоров. Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация). Обеспечивать своевременное предоставление документов клиенту с дальнейшим контролем возврата экз. агентства. Взаимодействовать с клиентом для обеспечения наличия всех необходимых документов (эл. почта, телефонные переговоры). Делать скрин-шоты, статистику, вырезки из прессы. Работа с курьерами Проставление статусов документов в 1С, распечатка счетов, формирование пакета закрывающих документов.
ИЛИ: Помощь бухгалтеру: распечатывание счет-фактур и другой документации, работа в 1С, работа с гос.учреждениями (фонды и т.п.). Выполнение других поручений бухгалтера.
Требования к квалификации Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Internet) Девушка, до 26 лет Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом. Прописка – Московская, МО. Опыт работы – необязателен. Отсутствие вредных привычек (желательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сопровождение рекламных проектов
Подготовка тайминга работ
Расчет стоимости размещения
Подготовка брифа дизайнерам
Подготовка ТЗ для программирования
Участие в разработке креатива
Тестирование готовых макетов
Координация доставки на терминалы
Работа с отчётами, помощь в подготовке аналитических обзоров
Подготовка отчета по РК (Power Point)
Участие в разработке сложных проектов
Требования:
Высшее образование
Не менее 1 года работы в рекламном агентстве менеджером по работе с клиентами (account manager)/ помощником менеджера по работе с клиентами (account executive)
Навык разработки предложений для клиентов: смета, АП, тайминг, ppt о площадке – понимание ценообразования
Понимание общих основ рекламного бизнеса и работы с клиентами
Продвинутый пользователь MS Office, в особенности Excel, Power Point
Любопытство и обучаемость, внимательность к деталям, пунктуальность
Умение работать в коллективе
Интерес к IT сфере
Мы предлагаем Вам:
Работа в крупной динамичной компании, лидере рынка платежных систем
Возможность развития и работы в дружной команде
Оформление по ТК РФ по срочному трудовому договору на 1 год
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Компания Итайл - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.
Что у нас есть:
Более 45 000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Как понять, что вы нам подходите:
У Вас гражданство России
Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
Вы умеете общаться с людьми
Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач
Что мы предлагаем:
График 2х2, с 9 до 21ч
Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
компенсация питания;
корпоративный транспорт от метро;
Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. общественным транспортом (Сколковское шоссе)
Основные задачи:
Продажа продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы
Урегулирование конфликтных ситуаций с недовольными клиентами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Компания ATH business travel solutions , которая недавно приобрела право собственности и управления над компанией American express business travel, сообщает о наборе группы для внутреннего обучения на Travel агента!
Мы ищем молодых талантливых людей, желающий построить свою карьеру в business travel индустрии.
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам компании;
Обработка запросов от корпоративных клиентов;
Бронирование авиабилетов, гостиниц, машин (Sabre, Сирена).
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование (туристическое будет являться преимуществом);
Свободное знание английского языка (устный и письменный);
Знание MS Word, Excel на уровне уверенного пользователя;
Стремление учиться, развивать свои знания, умение работать в коллективе, вежливость и доброжелательность при общении с клиентами, отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
В компанию Reggi.Ru требуется python разработчик (junior).
Компания является аккредитованным регистратором в доменах .RU/.РФ. Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, занимаемся разработкой программных продуктов в этой сфере.
Обязанности:
развитие системы регистрации доменов и сопутствующих сервисов;
Требования к кандидату:
знание Python и SQL;
начальные навыки работы с html и css;
опыт работы с Django, jQuery (или аналогами), PostgreSQL.
Вы ещё больше нам понравитесь, если читали одну из этих книг:
Мартин Фаулер, "Шаблоны корпоративных приложений";
Cтив Макконнелл, "Совершенный код";
Джеф Раскин, "Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем".
Условия работы:
оплата 35 тыс. рублей, оформление по ТК РФ;
10-19, 11-20, возможен гибкий график;
офис в Москве, в 3 минутах ходьбы от метро Электрозаводская;