Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 27 000
руб.
Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала
Требования:
Знание ПК;
Презентабельная внешность (желательно прикрепить фотографию к резюме);
Возраст от 20 до 25 лет;
Опыт работы с клиентами приветствуется.
Обязанности:
Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
Учет и ведение базы посетителей.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Полностью официальный доход;
Льготное питание;
Возможен карьерный рост;
Дружный коллектив;
График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение зарплаты до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.
Основные задачи:
Работа с первичной документацией;
Обработка авансовых отчетов;
Подготовка актов по списанию материалов
Мы ожидаем от кандидатов:
Студент выпускного курса (выпуск 2012);
Образование в области экономики, финансов;
Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
Готовность и способность быстро учиться;
Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
Базовые знания РСБУ
Условия:
Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
Материальное вознаграждение;
Частичная компенсация обедов;
Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.
Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную российскую компанию "Финвал Энерго", специализирующейся в оптовой торговле запчастями, оборудованием для сектора В2В, входящей в группу компаний "Финвал", требуется Ассистент отдела продаж \ Помощник менеджера по продажам.
Требования:
Желателен опыт работы в продажах от полугода или в аналогичной должности.
Образование высшее техническое или студенты последнего года обучения (предпочтение отдается вузам: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МИФИ, МФТИ, МГТУ Станкин )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр)
Группа обработки входящих звонков:
Предоставление консультаций по продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам
Необходимые навыки:
Ведение переговоров по телефону;
Грамотная речь;
Теоретическое умение продавать (понимание как это делать) и желание
Личные качества:
Желание развиваться в колл-центре;
Cтрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Настойчивость
Условия:
График:
5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 22.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 23.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24!Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
В компании Орион Экспресс открыта вакансия менеджера в отделе по работе с партнерами.
Мы ищем молодых специалистов (желательно девушки), возможно без опыта работы, но с большим потенциалом, желающих развиваться и совршенствоваться в области продаж/работы с клиентами.
Обязанности:
Работа с партнерами (установщиками спутникового телевидения), в различных регионах РФ (актуально Юг, Сибирь, ЦФО).
Работа с новыми партнерами, информирование их о проходящих мероприятиях, направленных на повышение лояльности клиентов.
Работа с готовой базой (без холодных звонков).
Требования:
Высокий уровень коммуникабельности;
Аналитическое мышление;
Эрудированность;
Усидчивость;
Желателен опыт работы в продажах от полугода.
Условия:
Офис в непосредсвенной близости от м. Аэропорт.
Заработная плата + премии
Возможности профессионального и финансового роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Работа в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга (услуги продвижения сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и реклама в социальных сетях, консалтинг).
Ваши задачи:
Исходящие звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами;
Презентация услуг нашей компании, консультирование клиентов по телефону;
Занесение информации в базу данных;
Ведение отчетности.
Условия:
График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00;
Стабильная заработная плата: оклад 18 000 рублей "чистыми", ежемесячные премии по результатам работы;
Средняя заработная плата 25 000 – 30 000 рублей "чистыми";
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
Активная работа в дружном коллективе;
Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Требования:
Возраст от 19 до 30 лет;
Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска);
Владение ПК;
Энергичность и уверенность в себе;
Хорошо поставленная речь;
Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.