Вакансия компании: Уральская горно-металлургическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
ООО "УГМК ОЦМ" приглашает к сотрудничеству талантливых молодых специалистов в области продаж и ведения переговоров на позицию
Менеджер по продажам Московского филиала.
ООО "УГМК-ОЦМ" управляет активами предприятий Уральской горно-металлургической компании в сфере обработки цветных металлов и осуществляет функции управляющей компании в отношении ЗАО «Кольчугинский завод цветных металлов» и ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов.
Наряду с продукцией данных предприятий компания реализует прокат ОАО "Ревдинский завод по обработке цветных металлов" и ОАО "Завод медных труб" (Сербия, г. Майданпек).
Обязанности:
контроль документооборота по сделке (1С8: накладные, счет фактуры);
контроль за качественным и своевременным исполнением условий заключенных договоров;
развитие договорной базы путем систематического исследования рынка, сбора коммерческой информации по потенциальным клиентам;
составление отчётов, планов продаж;
поиск перспективных клиентов
Требования:
высшее образование (в т.ч. не оконченное);
уверенный пользователь ПК, Знание 1С 8, MS Office;
возраст - до 30 лет
желательно опыт продаж (рынок металлопроката),
личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя;
оформление на работу согласно ТК РФ;
на предприятии действует дополнительный социальный пакет;
место работы: г. Москва, Ленинский проспект;
предприятие предлагает:
- работу в команде профессионалов;
- возможность участия в крупных интересных проектах;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 80 000
руб.
Обязанности:
прямые продажи продуктов переработки молока: сухие молоко, сливки, сыворотка, а также сухие заменители цельного молока, сливочное масло, яичный порошок.
работа в офисе
Требования:
от 20 лет, грамотная речь,
нацеленность на результат.
Условия:
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
оклад 20000 руб. + % от продаж,
оформление по ТК РФ, офис 10 минут пешком от м. Кузьминки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 28 000
руб.
Обязанности:
Контроль за соответствием имиджа Приемной общим корпоративным стандартам, соблюдение стандартов работы Приемной
Прием и распределение телефонных звонков по офису, обеспечение быстрого, эффективного и вежливого общения с посетителями, сотрудниками, непосредственно при личном общении, по телефону или электронной почте.
Корректная фильтрация спам-звонков.
Регистрация и распределение поступающих факсов.
Получение, регистрация и распределение входящей / исходящей корреспонденции.
Осуществление доставки исходящей корреспонденции посредством курьерских служб.
Заказ такси для сотрудников и гостей.
Заказ расходных материалов для курьерских отправок (конверты DHL, коробки, упаковка, накладные, скотч DHL).
Эскорт гостей в переговорные комнаты, заказ чая-кофе.
Организация въезда автотранспорта на гостевую парковку.
Копирование, сканирование, прошивка, ламинирование документов по просьбе сотрудников.
Подготовка списка необходимых канцелярских товаров и передача заказа ответственному Администратору.
Оказание всяческой помощи сотрудникам и гостям по возникающим вопросам и задачам.
Выполнение разовых поручений руководства.
Требования:
Опыт работы секретарём от года.
Английский устный и письменный – на уровне intermediate.
Образование – неоконченное высшее (в процессе учебы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение и разработка аналитических отчетов (в области товародвижения).
Сбор и анализ информации о существующих бизнес-процессах, выявление недостатков функционирования, внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов.
Написание ТЗ для IT департамента на улучшение процессов в информационной системе.
Расчет необходимого запаса товара на РЦ и магазинах с учетом специфики продаж по регионам (краткосрочное/среднесрочное планирование).
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое).
Опыт работы с базами данных.
Владение Excel (сводные таблицы, диаграммы, формулы, функции).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности специалиста по подбору персонала (трудовой договор на 3 месяца) в команду профессионалов!
Обязанности:
Подбор персонала на вакансии начального уровня (операторы ПК, специалисты по работе с клиентами, бухгалтера, секретари и др.)
Осуществление полного цикла подбора персонала: согласование с линейными руководителями заявки на подбор, составление объявлений о вакансиях, определение наиболее оптимальных путей поиска, размещение вакансий на работных сайтах, обзвон кандидатов и организация собеседований, проведение интервью, взаимодействие с линейными менеджерами по представлению кандидатов, подготовка к оформлению нового сотрудника и т.д
Ведение отчетности в Excel и E-Staff
Адаптация новых сотрудников (сопровождение новичков и их руководителей в течение 3 месяцев после оформления)
Участие в оценке персонала, в организации и проведении ассессмент-центров
Участие в консультировании бизнес-подразделений по актуальному состоянию рынка труда
Требования:
Желание развиваться в сфере подбора и адаптации персонала
Успешный опыт самостоятельного проведения интервью
Грамотная речь
Ориентация на клиента, нацеленность на результат, гибкость, дипломатичность
Аккуратность, пунктуальность, ответственность
Открытость, честность
Способность видеть и исполнять задачу шире, чем то, как она поставлена
Умение работать в команде
Высшее (неоконченное высшее) образование
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook)
Условия:
Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с финальным кандидатом
Возможность продления трудового договора
Месторасположение офиса – м.Пролетарская или м.Павелецкая (корпоративный автобус)
Возможность профессионального развития
Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
Расширенный социальный пакет, а также возможность льготных условий по специальным программам от компании и партнеров: тур.агентства, фитнес-центры и пр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 9 200
до 22 080
руб.
Обязанности:
Ваша роль – лицо компании:
В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар.
Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.
Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.
Условия:
ВОЗМОЖНА ПОЛНАЯ И ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ.
Оформление по ТК РФ.
Добровольное медицинское страхование.
Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
Профессиональный и карьерный рост.
Работа в 10ти минутах ходьбы от станции метро Авиамоторная.
Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!
Пожалуйста, указывайте вид спорта, которым вы увлекаетесь, в сопроводительном письме!