Вакансия компании: Городские информационные системы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 150 000
руб.
В телекоммуникационную компанию (оказание услуг связи в г. Москве) требуется активный целеустремленный сотрудник, можно без опыта продаж. Предлагаем высокий ,стабильный заработок, свободный график, дружный молодой коллектив, корпоративы.
Обязанности:
Привлечение новых корпоративных клиентов
Прояснение текущей ситуации по телефонии и интернет у клиентов
Определение потребностей клиента в телекоммуникационных услугах компании
Продажа услуг телефонии и Интернет корпоративным клиентам
Заключение договоров
Требования:
Мужчина, женщина от 18 лет
Желание зарабатывать
Грамотная речь
Презентабельный внешний вид
Опыт работы в телекоммуникационных компаниях приветствуется.
Возможно без опыта работы в продажах
Условия:
График работы - пятидневка, 10.00-19.00
Офис рядом с метро Шоссе Энтузиастов
Условия оплаты: оклад +бонусы +%
Дополнительные бонусы при привлечении крупных клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 26 000
руб.
СЕРВИСНЫЕ ВИЗОВЫЕ ЦЕНТРЫ приглашают на постоянную и временную работу молодых специалистов. Работа с клиентами и документами в молодом, дружном коллективе, в современном офисе. Постоянная или временная работа по результатам собеседования.
Обязанности:
Работа с документами на оформление виз
Консультации, помощь заявителям по оформлению документов
Обработка документов в специализированной программе Виза "VIZA OPERATIONAL SYSTEM"
Выдача паспортов
Требования:
Возраст от 20 лет
Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное
Базовый уровень английского языка
ПК - уверенный пользователь (MS Office)
Умение работать с информацией, с документами
Высокая скорость печати, в т.ч. на латинице
Собранность, ответственность, исполнительность,
Предпочтение к командной работе
Опыт работы в данной сфере не требуется. Готовность обучиться в краткие сроки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
В связи с началом туристического сезона, визовые центры Мальты/ Дании/ Бельгии и Нидерланды, а также Испании, приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением).
Должностные обязанности
Работа с документами на оформление визы в Испанию или Бельгию, Мальту, Данию.
Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур».
Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском, французском или на английском языках.
Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.
Требования:
Хороший базовый английский или испанский язык.
Высшее законченное образование, неоконченное высшее.
Высокая скорость печати латинскими буквами.
Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость.
Условия работы и компенсации:
Рабочий график 5/2 с 9.00-18.00 (визовый центр Бельгия/Нидерланды/Мальта/Дания, с 9.00-18.00 и с 11.00-20.00 (визовый центр Испания), а также с 10.00-19.00 (дополнительный офис ВЦ Испания)
Оклад 23 000р/месяц, премии.
Оформление по трудовой книжке, согласно ТК РФ.
Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока (2 недели).
Гражданство РФ обязательно.
Молодой дружный коллектив.
Офис м. Павелецкая или м. Серпуховская, Добрынинская, шаговая доступность от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Требования
Высшее образование.
Желание развиваться в складской логистике
Хорошие коммуникативные навыки
Компьютерная грамотность
Знание английского на уровне intermediate
Обязанности
Работа с иностранными поставщиками
Подготовка необходимых документов для получения разрешения на ввоз грузов
Организация и контроль процесса доставки грузов и отгрузок
Подготовка необходимых документов для таможни
Ведение документации по протоколам, деловой переписки
Оформление документов при приемке и отгрузке товара
Выполнение работы при приемке товара и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с указаниями заведующего аптечным складом
Мы предлагаем
Конкурентную заработную плату;
Привлекательный соц. пакет:
ДМС после испытательного срока, на сотрудника и ближайших членов семьи
Курсы английского языка
Компенсация обедов
Компенсация мобильной связи
Бесплатный транспорт от ст.м. Киевская до офиса компании.
Местонахождение офиса компании:
Лесной Терминал, ул. Энергетиков, Лесной Городок, Одинцовский район, МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 28 000
руб.
Обязанности:
Прием обращений от клиентов по страховым случаям, их обработка и ведение
Организация медицинской и технической помощи застрахованным по России и всему миру
Планирование и координация медицинских транспортировок по всему миру
Ежедневное общение с подрядчиками и компаниями-партнерами за рубежом по вопросам организации обслуживания клиентов
Требования:
Образование: высшее, незаконченное высшее
Мужчина/женщина в возрасте от 19 лет
Английский язык – свободный (устный и письменный)
Правильная и грамотная русская речь
Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество
Компьютерная грамотность
Исполнительность, дисциплинированность
Ориентированность на обслуживание клиентов
Аккуратность
Стрессоустойчивость
Условия:
Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
Стабильная заработная плата: от 24000-28000 руб. (плюс бонусы)
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Отпуск - 28 календарных дней в году
Дружный коллектив
Полная занятность, для студентов возможен гибкий график
Офис расположен в 15 минутах от ст. метро Динамо (пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are looking for a temporary Assistant (m/f) for the local finance team. You will support the local and corporate finance team actively in the day to day business in our Moscow office
Your key functions and responsibilities:
· Operational support to the local and HQ Financial Team
· Accounts Payable (processing invoices, bank operations, currency control requirements, purchase book, preparation of payment orders)
· Business- and Travel Expense audit
· Supporting compliance in financial reporting according to Russian statutory and tax accounting requirements as well as internal audit rules
· Assistance in monthly and annual financial close procedures
Mandatory Requirements:
· Fluent English oral and written is a must
· Pronounced Communication skills
· Ability to work in an international team
· Strong MS Excel skills and an affinity to work with computer programs
· Customer focused as well as detailed oriented, reliable, flexible and comfortable with tight deadlines
· Prior experience in an international Finance environment a must
· Knowledge of RAS and Russian tax code preferred
We are currently offering a service agreement to the right candidate, with a possibility for advancement.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
В музыкальную компанию (музыкальный лейбл), занимающуюся лицензированием, приобретением прав, концертной деятельностью и реализацией проектов, требуется менеджер по работе с артистами (A&R менеджер).
Требования к кандидату:
молодой человек с активной жизненной позицией,
общительный, умеющий находить общий язык с разными людьми и находить к ним подход,
любящий музыку и неравнодушный к искусству и его представителям,
с желанием расти и развиваться в этой сфере.
опыт работы приветствуется, но не является главным критерием при отборе кандидата.
Большая просьба присылать резюме с фотографией.
Условия:
30000-50000р. обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
режим работы: понедельник-пятница с 10 до 19 с перерывом на обед.
возможно договориться о более гибком графике работы.