Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-03-01 16:28

Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документов (договор, акты, дополнительные соглашения);
  • составление реестров, справок по продажам, графиков включения, расчёт стоимости проекта;
  • подготовка коммерческого предложения;
  • отслеживание  возврата договоров, актов, дополнительных соглашений;
  • курирование всех вопросов, связанных с документальным оформлением на всех этапах.


Требования:

  • общая грамотность;
  • знание процесса документооборота;
  • ответственное отношение к документам;
  • общительность;
  • уверенное владение ПК;
  • желание работать в сфере продаж.


Условия:

  • офис - 3 минуты от станции метро Марьина Роща;
  • график работы - 5/2 с 09:30 до 18:30;
  • приятный коллектив;
  • развитая корпоративная культура;
  • перспективы для самореализации, как в профессиональном, так и в личностном плане.


Стажер в отдел по работе с собственниками торговой недвижимости
2013-03-01 16:31
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в стабильной и надежной компании с 20 летним стажем на международном рынке недвижимости, возможность быстрого карьерного роста и получение опыта от одного из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости.


Обязанности:

  • Поддержание базы объектов недвижимости компании в актуальном состоянии.
  • Поиск и занесение в базу новых объектов недвижимости. 
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Отлично развитые коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Практика не оплачивается  в течение месяца. По результатам стажировки возможен перевод на позицию Ассистента/Консультанта с окладом + % от сделки.
  • Работа в профессиональном коллективе.
  • Обучение и тренинги.
  • Использование доступной информации для написания дипломной работы по специальности.
  • Офис в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


Ведущий консультант отдела офисной недвижимости
2013-03-01 16:31
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   68 500  руб.

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate - международная консалтинговая компания, оказывает профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года.
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Старший консультант отдела офисной недвижимости.


Обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов (арендаторов в бизнес-центры).
  • Формирование базы данных клиентов, поддержание актуальной базы.
  • Определение потребностей клиентов, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг.
  • Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Демонстрация объектов офисной недвижимости.
  • Организация заключения сделок, юридическое сопровождение сделок.
  • Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделки.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Успешный опыт работы в сфере продаж не менее 1 года, понимание процесса продаж услуг.
  • Знание рынка офисной недвижимости Москвы.
  • Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, перекрестных продаж.
  • Знание основных правовых и законодательных норм при осуществлении сделок с недвижимостью.
  • Высокие требования к себе, желание работать на результат.
  • Высокая финансовая мотивация, желание построить карьеру в сфере недвижимости.

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе.
  • Заработная плата: оклад 25 000 рублей + высокий % от сделки + годовой бонус.
  • Обучение и тренинги.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис в центре города в шаговой доступности от станций метро: "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


В нашей компании четко поставлены бизнес-процессы и прозрачная структура управления,  работает гибкая система мотивации, включающая фиксированные оклады, высокие проценты и бонусы, что не ограничивает возможности заработка. У нас применяется система кураторства, обучения и оценки сотрудников, что дает возможности для профессионального роста и развития каждого из нас. Мы с радостью встречаем новых членов нашей команды.



Брокер в отдел торговой недвижимости
2013-03-01 16:31
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение собственников торговых объектов.
  • Формирование базы данных собственников, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг, ведение переговоров со стороны собственника.
  • Демонстрация объектов торговой недвижимости.
  • Организация заключения сделок аренды и купли-продажи, юридическое сопровождение сделок.
  • Поддержание отношений с собственниками после закрытия сделки.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (street-retail, ТЦ).
  • Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки.
  • Активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность.

    Условия:

    • Работа в профессиональном коллективе.
    • Доход - fix + % от сделки + бонус за превышение контрольных финансовых показателей.
    • Обучение и тренинги.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Офис расположен в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
    • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


Специалист по проведению торгов
2013-03-01 16:32
Вакансия компании: Госзаказчик.ру
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • организация и проведение открытых конкурсов, аукционов в электронной форме;
  • профессиональная экспертиза проекта государственного контракта и технической части документации по торгам;
  • работа со средствами автоматизации процесса размещения государственного заказа;
  • консультация государственного заказчика и совместная работа над его данными;
  • разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
  • размещение информации на официальном сайте;
  • экспертиза заявок на участие в торгах;
  • формирование протоколов комиссий и т.д.;
  • подготовка документов для конкурсной/аукционной комиссии;
  • проведение процедур торгов;
  • представление интересов в контрольных органах и суде.

  • Требования:


    • Опыт работы по ФЗ 94 на стороне организатора, спец. организации  или участника размещения заказа;
    • Опыт проведения торгов для нужд г. Москвы приветствуется;
    • Опыт самостоятельной подготовки конкурсной документации и документации об аукционе; проведения процедур размещения заказа от подготовки извещения до размещения протокола, утверждающего результаты процедуры;
    • Знание процедуры и системы размещения государственных и муниципальных заказов РФ. Умение работать с официальными сайтами по торгам и аукционам;
    • Знание законодательной базы (хорошее знание 94-ФЗ и подзаконных актов касательно госзакупок; необходимо разбираться в основах гражданского и бюджетного законодательства, ООО, АО и т.д.);
    • Опытный пользователь ПК (офисные приложения);
    • Аккуратность, внимательность, трудолюбие, коммуникабельность.

           Ищем суперспециалистов, но - если Вы энергичны,  и имеете большое желание работать в области государственного заказа, -  мы Вас обучим. 

           Предпочтение претендентам со строительным или техническим образованием.


    Условия:

  • м. Пролетарская, 2 минуты пешком от метро;
  • график работы: пн – пят, 09:00-18:00 (10.00-19.00)
  • з/п: от 25 до 70 тыс. руб. по результатам собеседования. На испытательный срок 25-30 тыс. руб. (на руки). Испытательный срок от 2 недель до 3 месяцев (если отсутствуют объективные причины доказывать ваш профессионализм, испытательный срок заканчивается через 2 недели);
  • официальное трудоустройство; оплата больничного и отпуска.


  • Курьер
    2013-03-01 16:36
    Вакансия компании: ATH
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Компания ATH – American Express Business Travel (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) приглашает на вакансию Курьер


    Обязанности: 

    • Доставка документов.

    Требования:
    • Возраст от 18 лет
    • Гражданство РФ, прописка Москва МО или регистрация
    • Аккуратность, исполнительность, хорошее знание Москвы

    Условия:
    • Рабочий график пон.-пятн., 09.00-18.00, либо с 10.00-19.00,
    • Заработная плата (от 22000 руб, в зависимости от кол-ва доставок), выплачивается два раза в месяц;
    • Оформление по ТК.
    • Оплачиваемый проезд  и мобильная связь.
    • Офис в центре, 5 мин от М. Спортивная.
    • Дружный коллектив.
    • Возможность роста (первая следующая ступенька - специалист по работе с посольствами).


    Личный помощник
    2013-03-01 16:37
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

    Обязанности:

    • Подготовка полисов;
    • Ввод информации в базу данных;
    • Документооборот;
    • Консультация клиентов;

    Требования:

    • Опыт работы в сфере страхования на позициях: ассистента менеджера, менеджера по продажам, сотрудника бэк-офиса, ОПЕРУ;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность;

    Условия:

    • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
    • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
    • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
    • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
    • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
    • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
    • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
    • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
    • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
    • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


    Оператор call-центра
    2013-03-01 16:39
    Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

    ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ.

    Каждый день МЫ обслуживаем более 50 000 звонков, работаем во всех часовых поясах, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, зона нашего обслуживания - вся Россия.

    МЫ являемся лауреатом ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-CenterAwards «Хрустальная гарнитура» в различных номинациях.

    НАШ профессионализм и надежность ценят многие Компании-Партнеры.

    Нам требуются СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

    !


    Основные обязанности:

    • Обработка входящих  звонков
    • Предоставление информационно-справочной консультации

    Требования к кандидатам:

    • Умение быстро усваивать и работать с большим объемом информации
    • Грамотная речь, четкая дикция
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • Удобный современный офис в пешей доступности от м.Отрадное
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат по трудовой книжке с первого дня работы)
    • Дополнительное медицинское страхование, оплачиваемые отпуска, больничные
    • Официальная заработная плата: оклад от 22000 руб. + ежемесячные премии + доплата за работу до 23-24-хх часов
    • Графики работы: 5х2
    • Предоставляется бесплатное вводное и дополнительное обучение по различным тематикам
    • Отличная возможность профессионального и карьерного роста
    • Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь


    Специалист по работе с клиентами
    2013-03-01 16:44
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 18 лет.
    • Высшее или неоконченное высшее образование.
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность.
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра.
    • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.

    Условия:

    • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
    • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.
    • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
    • График работы:
      • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-03-01 16:45
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра..
    • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.

    Условия:

    • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.
    • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
    • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
    • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.


    Менеджер по продажам банковских продуктов
    2013-03-01 16:46
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (физических лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра..
    • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.

    Условия:

    • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
    • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.   
    • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.
    • График работы:
      • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.


    Специалист по продажам банковских продуктов
    2013-03-01 16:46
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (физических лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра..
    • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.

    Условия:

    • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.
    • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
    • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
    • График работы:
      • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.

       



    Менеджер по привлечению клиентов
    2013-03-01 16:47
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (физических лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра
    • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.
    • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.

    Условия:

    • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.
    • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
    • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.


    Хостес
    2013-03-01 16:51
    Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.
    Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона.
     
     
    Требования:
    • Женщина, возраст 18-26 лет (желательно);
    • Высшее/незаконченное высшее образование;
    • Грамотная речь;
    • Презентабельная внешность, рост от 164 см (желательно резюме с фото);
    • ПК - продвинутый пользователь.
     
     Обязанности:
    • Встреча клиентов в автосалоне;
    • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
    • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
    • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
    • Ведение статистики посещения.
     
    Условия:
    • Место работы: м. ВДНХ, м. Речной вокзал, Белая Дача (г. Котельники, м. Братиславская), м. Дубровка, Ленинский проспект, ш. Энтузиастов;
    • График работы: сменный 2/2, либо 5\2 вт-сб плавающий;
    • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
    • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
    • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
    • Оплачиваемый больничный лист в размере 100% среднего ежемесячного дохода;
    • Льготное добровольное медицинское страхование;
    • Корпоративная столовая, льготное питание;
    • Корпоративное обучение;
    • Возможность профессионального и карьерного роста.


    Ассистент отдела продаж (м.Речной вокзал)
    2013-03-01 16:51
    Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
    Требования
    • Девушка;
    • Возраст от 20 до 25 лет;
    • Образование высшее‚ незаконченное высшее;
    • Компьютер - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook);
    • Желательно знание 1 С;
    • Желателен опыт работы ассистентом отдела продаж от 6 мес.;
    • Клиентоориентированность‚ знание делового этикета‚ приятный внешний вид. 
    Обязанности:
    • Осуществление подготовки сопроводительной документации по продажам: коммерческое предложение‚ контракт‚ договор‚ счет‚ счет-фактуры‚ письма‚ уведомления‚ дополнительные соглашение: выписка ПТС;
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Копирование документов‚ отправка факсов;
    • Составление отчетов.
    Условия:  
    • Место работы: м.Речной вокзал, Ленинградское шоссе (салон Volvo);
    • График: 2/2/3 (9:00 - 22:00)
    • Оформление по ТК‚ полный социальный  пакет;
    • Официальная заработная плата.


    Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
    2013-03-01 16:51
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками.
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • знание ПК;
    • грамотная речь,
    • стрессоустойчивость;
    • желание развиваться в банковской сфере.

    Условия:

    • график работы:
      • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • условия для развития и обучения.
    • перспектива карьерного роста.
    • обучение с последующей компенсацией.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе
    • корпоративные мероприятия


    Специалист клиентской поддержки
    2013-03-01 16:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками.
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • знание ПК.
    • грамотная речь, стрессоустойчивость.

     Условия:

    • график работы:
      • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • условия для развития и обучения.
    • перспектива карьерного роста.
    • обучение с последующей компенсацией.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2013-03-01 16:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками.
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.


    Требования:

    • знание ПК.
    • грамотная речь, стрессоустойчивость.
    • желание развиваться в банковской сфере.


    Условия:

    • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • условия для развития и обучения.
    • перспектива карьерного роста.
    • обучение с последующей компенсацией.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе
    • корпоративные мероприятия.


    Стажёр в проектную команду Сочи-2014
    2013-03-01 16:53
    Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Административная поддержка проектной команды Сочи-2014;
    • Сбор и обработка данных по проекту;
    • Координация проекта внутри Компании;
    • Коммуникационная поддержка активностей команды;


    Требования:


    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование ПК ( Excel, PowerPoint, Word)
    • Инициативность, внимательность, желание учиться и развиваться



    Условия:


    • Конкурентоспособное вознаграждение;
    • Оформление по договору ГПХ;
    • Компенсация питания;
    • Корпоративный транспорт от метро;
    • Возможность принять участие в проекте Сочи -2014!


    Консультант call-центра
    2013-03-01 16:53
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

    Обязанности:

    • работа только на входящих вызовах;
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • грамотная речь, стрессоустойчивость;
    • желание развиваться в банковской сфере;
    • знание ПК.

    Условия:

    • график работы:
      • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
        • Для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков страны;
      • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком);
      • перспектива карьерного роста в рамках call-центра и в рамках банка;
      • условия для развития и обучения;
      • обучение с последующей компенсацией;
      • оформление по ТК, полный социальный пакет;
      • дружный коллектив, работа в офисе;
      • корпоративные мероприятия.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное