Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Обязанности:
Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
Документальное сопровождение сделок
Контроль дебиторской задолженности
Отчетность
Требования:
Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
50 000
руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Условия:
Молодой и дружный коллектив.
Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
Оформление по ТК РФ.
График работы с 9.30 до 18.30;5/2
Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал,занятия танцами
Возможность получения сертификатов 1С
ДМС
Обязанности:
Разработка нового функционала и сопровождение существующего в среде 1С:Предприятие 8.2.
Консультация пользователей
Работа на территории заказчика(клиента)
Требования:
Образование высшее или неоконченное высшее (техническое или экономическое)
Желательно знание основ бухгалтерского учета.
Приветствуется знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.2
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Если Вы:
Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
Полны идей по усовершенствованию существующих программ
Готовы заниматься серьезными проектами
Мы ожидаем:
что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
знание нескольких языков программирования
что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов
Тогда Мы знаем, что Вам предложить!
Вы сможете:
Получить знания и умения, и стать программистом 1С
И тогда, Вы будете:
Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!
Мы понимаем:
Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист по обработке данных в отделБизнес-информации и аналитики.
Обязанности:
Сбор, обработка и анализ данных по остаткам дистрибьюторов
Обеспечение полноты и качества анализа данных
Требования:
Высшее образование или последние курсы ВУЗа
Знание Ms Office, Acсess продвинутый уровень пользователя, VBA, SQL, успешное прохождение курса программирования и курса математической статистики в университете
Желателен опыт работы в любом ERP, базе данных или системе учета
Внимательность, аккуратность, склонность к работе с большими массивами данных
Условия:
Возможность совмещать работу с учебой
Привлекательный уровень заработной платы
Временный проект на полгода с возможной пролонгацией
Оформление по договору возмездного оказания услуг
Возможность начать свою карьеру в крупной международной компании
Работа в комфортных условиях в офисе в шаговой доступности от м. Беговая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Специалиста по отчетности в отдел бизнес информации и аналитики (Business Intelligence).
Требования:
Высшее образование (математическое, техническое) или последние курсы ВУЗов.
Хорошие знания MS Office (включая MS Access), опыт написания макросов VBA, написания запросов SQL.
Аналитические способности, умение работать с большими массивами данных, активность, внимательность.
Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate.
Опыт работы в сфере отчетности около 1 года является преимуществом.
Обязанности:
Подготовка регулярных и разовых отчетов и презентаций по данным продаж, рынка, тендеров.
Разработка и автоматизация отчетов средствами MS Office, MS SQL, VBA.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ (Охотный ряд) объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Обучение в Учебном Центре
Помощь опытных коллег
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
Профессиональный и карьерный рост
Возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО УРОВНЯ ДОХОДА
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей и готовы предложить им интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.
Пожелания к кандидатам:
От 24 до 50 лет
Образование не ниже средне-специального
Условия работы:
Проведение переговоров
Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
Сопровождение сделки
Оформление документов
ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ – 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT" открыта вакансия Менеджера-оператора группы телемаркетинга .
Требования:
Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров‚
Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
Назначение демонстрации программ.
Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения
Условия:
Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
Оплачиваемый проезд.
Оформление по ТК .
Офис м.Юго-Западная.
Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.