Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист клиентской поддержки



Специалист клиентской поддержки
2013-03-25 17:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2013-03-25 17:17
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.


Аналитик отдела заказа товаров
2013-03-25 17:19
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и анализ первичной отчетности по структуре товарных запасов Распределительного центра  (РЦ) и УВЗ РЦ
  • анализ работы по договорным условиям с поставщиками в логистической части (график поставок, кванты поставки).
  • разработка рекомендаций по изменению договорных условий при необходимости
  • расчет и проверка начислений премий сотрудникам Отдела товарных запасов РЦ

   

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
  • математический склад ума


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • официальная заработная плата.
  • корпоративный транспорт.
  • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


Контролер
2013-03-25 17:19
Вакансия компании: МосВодоЭкономия, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Визуальный осмотр водосчетчиков в жилых помещениях клиентов компании
  • Снятие контрольных показаний и заполнение сопутствующей рабочей документации

Требования:

  • Мужчина от 18 до 35 лет
  • Гражданство РФ, образование не ниже среднего
  • Рассматриваются студенты заочной или вечерней формы обучения

Условия:

  • стабильная работа в организации являющейся официальным представителем немецкой компании Minol в центральной России
  • оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации (трудовая книжка и договор)
  • достойная заработная плата, перечисляется в белую на банковскую карту без задержек 
  • оплачиваемый отпуск 
  • проезд и мобильная связь за счет компании
  • обучение/стажировка за счет организации
  • работа сдельная
  • характер разъездной
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Оператор call-центра
2013-03-25 17:19
Вакансия компании: МосВодоЭкономия, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Прием входящих звонков от клиентов компании
  • Проведение консультаций
  • Осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов)

Требования:

  • Женщина от 18 до 35 лет
  • Гражданство РФ, образование не ниже среднего
  • Рассматриваются студенты заочной и вечерней формы обучения

Условия:


  • Стабильная работа в организации являющейся официальным представителем немецкой компании Minol в центральной России
  • Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации (трудовая книжка и договор)
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы), перечисляется в белую на банковскую карту без задержек 
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Обучение/стажировка за счет организации
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
 


Ассистент отдела продаж
2013-03-25 17:25
Вакансия компании: SearchBerry
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Сопровождение существующих проектов (администрирование внутренних процессов, развитие и сопровождение клиентов);
  • Документооборот;
  • Подготовка презентации для встреч с клиентами.
Требования:
  • Образование – высшее, не законченное высшее;
  • Опыт в составлении презентаций;
  • Продвинутое знание MS Office - Excel, Power Point, Word;
  • Участие в проведении переговоров и презентаций;
  • Умение вести деловую переписку.
Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Компенсация обедов;
  • Медицинская страховка;
  • Территориальное расположение офиса (Москва, м. Бауманская, пентхаус Jauza Tower)


Ассистент в отдел оценки бизнеса
2013-03-25 17:27
Вакансия компании: XLPartners
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка стоимости бизнеса крупных компаний
  • оценка нематериальных активов
  • финансовое моделирование
  • подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний
  • подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов

Требования:

  • высшее образование в области экономики и финансов
  • хорошие знания корпоративных финансов, теории оценки бизнеса
  • ориентация на работу в консалтинге
  • владение английским языком на хорошем уровне
  • владение приложениями MS Office: Excel, Word, Power Point
  • аналитические способности
  • высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм

Условия:

  • заработная плата по договоренности
  • возможность профессионального роста в сфере стоимостного консультирования, финансового моделирования
  • участие в интересных оценочных и консалтинговых проектах


Менеджер по привлечению дилеров (торговый представитель)
2013-03-25 17:28
Вакансия компании: мт-Сеть
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компания «мт-Сеть» является одним из лидеров рынка безлимитной мобильной связи. Ключевым направлением компании является работа с дилерами, реализующими наши тарифы. Для них мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества – все тарифы мы предоставляем на реализацию (т.е. без необходимости их заранее выкупать), обеспечиваем полиграфией и выплачиваем постоянное вознаграждение в виде процента от расходов привлеченных ими абонентов.


Для работы в данном направлении мы ищем активного, уверенного в себе и ответственного молодого человека, готового вместе с нами увеличить дилерскую сеть и вывести компанию на новый уровень развития.

 

Обязанности: 

Вашей ключевой задачей будет активное развитие продаж через дилерскую сеть на закрепленной территории.
Для этого Вам будет необходимо:
  • Вести активный поиск и привлечение новых дилеров
  • Выявлять потребности, проводить презентации, снимать возражения потенциальных дилеров
  • Увеличивать объемы продаж уже привлеченных дилеров
  • Обеспечивать необходимый уровень и сроки поставок сим-карт и полиграфии
  • Собирать и объединять информацию о точках продаж на закрепленной территории
  • Повышать уровень лояльности дилеров к нашей компании
  • И конечно же, выполнять планы продаж на 100%!

Требования:
  • Активный и ответственный кандидат в возрасте 20-35 лет;
  • Опыт продаж или опыт работы торговым представителем;
  • Наличие высшего/неполного высшего образования приветствуется

Условия:
  • Достойный постоянный оклад;
  • Бонус - процент от выручки;
  • Оплата проезда;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ


Административный ассистент в IT отдел нефтяной компании
2013-03-25 17:28
Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Нефтегазовая компания приглашает IM&T Administrative Assistant/ административного ассистента подразделения управления информацией и информационными технологиями:


Обязанности


  • Администрирование предоставления доступа представителям подрядных организаций к IT-ресурсам компании (роль IDP Admin в Identity Access Management).
  • Актуализация ключевых показателей, формирующих стоимость IT-услуг в компании (количество IT-оборудования, пользователей, лицензий программных продуктов и т.п.)
  • Административная поддержка руководящих сотрудников подразделения (JG4+: организация логистики командировок, совещаний, отчеты о расходах/командировках).
  • Администрирование запросов на новые IT-услуги/решения.
  • Ведение планов-графиков работы сотрудников подразделения (отпусков, обучения, командировок, перевахтовки и т.п.)
  • Координация актуализации IT-политик и процедур.
  • Координация актуализации должностных инструкций, штатного расписания подразделения.
  • Координация периодических активностей в рамках подразделения: подготовка бюджета и бизнес-планирование, квартальный прогноз выполнения бюджета, постановка и пересмотр целей и задач для персонала и т.п.
  • Регистрация заявок на закупку и актов выполненных работ в системе SAP R/3.
  • Ведение внешней переписки подразделения (обработка входящей корреспонденции, отслеживание своевременности ответов, подготовка писем в ФАПСИ, статистических отчетов,  и т.п.)
  • Подготовка материалов (отчетов, презентаций) для коммуникационных сессий, учебных материалов и т.п.
  • Актуализация и администрирование внутреннего web-сайта подразделения.
  • Выполнение других поручений руководителей.


Требования:


  • Выпускник высших и специальных учебных заведений, студенты старших курсов заочных/вечерних отделений (приоритетно специализация – автоматизация, информатика, прикладная математика, компьютерный дизайн и т.п.).
  • Английский - intermediate
  • Хорошие знания продуктов MS Office (Excel, Outlook, Word, PowerPoint).

Условия:


  • Заработная плата - 45 000 рублей гросс.
  • ДМС, питание.
  • График работы 5/2
  • Дружный коллектив, обучение, перспективы развития.
  • Офис компании - м. Баррикадная.


Стажер в отдел по работе с собственниками торговой недвижимости
2013-03-25 17:29
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в стабильной и надежной компании с 20 летним стажем на международном рынке недвижимости, возможность быстрого карьерного роста и получение опыта от одного из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости.


Обязанности:

  • Поддержание базы объектов недвижимости компании в актуальном состоянии.
  • Поиск и занесение в базу новых объектов недвижимости. 
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Отлично развитые коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Практика не оплачивается  в течение месяца. По результатам стажировки возможен перевод на позицию Ассистента/Консультанта с окладом + % от сделки.
  • Работа в профессиональном коллективе.
  • Обучение и тренинги.
  • Использование доступной информации для написания дипломной работы по специальности.
  • Офис в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


Брокер в отдел торговой недвижимости
2013-03-25 17:29
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение собственников торговых объектов.
  • Формирование базы данных собственников, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг, ведение переговоров со стороны собственника.
  • Демонстрация объектов торговой недвижимости.
  • Организация заключения сделок аренды и купли-продажи, юридическое сопровождение сделок.
  • Поддержание отношений с собственниками после закрытия сделки.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (street-retail, ТЦ).
  • Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки.
  • Активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность.

    Условия:

    • Работа в профессиональном коллективе.
    • Доход - fix + % от сделки + бонус за превышение контрольных финансовых показателей.
    • Обучение и тренинги.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Офис расположен в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
    • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


Ведущий консультант отдела офисной недвижимости
2013-03-25 17:29
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   68 500  руб.

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate - международная консалтинговая компания, оказывает профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года.
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Старший консультант отдела офисной недвижимости.


Обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов (арендаторов в бизнес-центры).
  • Формирование базы данных клиентов, поддержание актуальной базы.
  • Определение потребностей клиентов, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг.
  • Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Демонстрация объектов офисной недвижимости.
  • Организация заключения сделок, юридическое сопровождение сделок.
  • Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделки.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Успешный опыт работы в сфере продаж не менее 1 года, понимание процесса продаж услуг.
  • Знание рынка офисной недвижимости Москвы.
  • Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, перекрестных продаж.
  • Знание основных правовых и законодательных норм при осуществлении сделок с недвижимостью.
  • Высокие требования к себе, желание работать на результат.
  • Высокая финансовая мотивация, желание построить карьеру в сфере недвижимости.

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе.
  • Заработная плата: оклад 25 000 рублей + высокий % от сделки + годовой бонус.
  • Обучение и тренинги.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис в центре города в шаговой доступности от станций метро: "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


В нашей компании четко поставлены бизнес-процессы и прозрачная структура управления,  работает гибкая система мотивации, включающая фиксированные оклады, высокие проценты и бонусы, что не ограничивает возможности заработка. У нас применяется система кураторства, обучения и оценки сотрудников, что дает возможности для профессионального роста и развития каждого из нас. Мы с радостью встречаем новых членов нашей команды.



Помощник отдела подбора персонала/ресечер
2013-03-25 17:34
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • прием звонков, поиск резюме;
  • проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • приглашение кандидатов на собеседование;
  • размещение вакансий в СМИ и Интернете;
  • ведение базы данных кандидатов.
Требования:
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • ответственность, исполнительность.
Условия:
  • оформление по договору ГПХ;
  • проектная работа, с возможным последующим ростом;
  • белая зарплата;
  • офис - м. Тульская (7 минут пешком).


Стажер-рекрутер (внешний подбор)
2013-03-25 17:35
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cornerstone приглашает на  неоплачиваемую стажировку в течение 1 мес. молодых специалистов


Обязанности:

  •  ведение  базы данных кандидатов
  •  мониторинг  рынка по профильной области
  •  классификация информации
  •  отбор и обработка  резюме кандидатов
  •  введение новых резюме в базу данных

Требования:

  •  студенты  последних курсов ВУЗов
  •  желание  развиваться в области внешнего рекрутинга
  •  желание  сформировать и развить необходимые компетенции рекрутера
  •  активная  жизненная позиция
  •  целеустремленность
  •  внимательность
  •  организованность

Условия:

  •  продолжительность стажировки 1 мес.
  •  предложение о работе в компании (по итогам стажировки)
  •  гибкий график работы (не менее 4  часов в день), позволяющий совмещать  работу  с  учебой
  •  дружный  профессиональный  коллектив
  •  отличная  возможность получить профессиональный опыт  и  начать  карьеру в области внешнего рекрутинга
  •  офис  расположен рядом с м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская  (шаговая доступность)


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых Прудах")
2013-03-25 17:38
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

               ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

                                    ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,

                                                                 ОБЪЁМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ.

                                                       

                  

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент по продаже недвижимости (офис "На Чистых Прудах")
2013-03-25 17:38
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

           ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

 

                            ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ  В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,

 

                                                       ОБЪЁМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

 

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Продавец-консультант
2013-03-25 17:38
Вакансия компании: EDC-store
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • учет продаж
  • консультирование клиентов
  • работа с ККМ
  • сбор и оформление заказов
  • выкладка товара на витрины

Требования:
  • аккуратность
  • пунктуальность
  • грамотность
  • коммуникабельность
  • образование: студент на заочном/неполное высшее/высшее
  • возраст от 20 лет

Условия:
  • график работы сменный 2/2 с 10:00 до 22:00 (с перерывом на обед)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата - 30 000 рублей в месяц и премии исходя из объема работы
  • испытательный срок - 1 месяц


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-25 17:44
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Взаимодействия с физическими лицами (абонентами) 
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании
  • Обратный отзвон Абонентам (физическим лицам)
  • Работа с базой данных (биллинг)
  • Обработка заявок в биллинге от абонентов
  • Работа с входящей документацией
  • Решение финансовых вопросов с Абонентами
  • Работа с почтой. Консультации абонентов по финансовым вопросам.

Требования:

  • Общительность,  грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость,  не конфликтность
  • Можно без опыта работы
  • Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - 2/2  с 9.00 до 21.00
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская, в шаговой доступности от метро.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами
2013-03-25 17:48
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;

  • построение отношений с менеджерами и руководством автосалона;

  • формирование лизингового предложения клиентам;

  • подписание договоров и передача автомобилей;

  • работа с конкурентными предложениями.

 

Требования:

  • Неоконченное высшее/высшее образование;
  • желателен опыт от 6 месяцев в продажах/привлечении клиентов.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • должностной оклад – 30 000 руб.;
  • компенсация за разъездной характер работы – 9 000 руб.;
  • совокупный доход при выполнении плана от 69 000 руб. ;

  • оплачиваемая мобильная связь;

  • ежегодный оплачиваемый отпуск 34 дня;

  • полис добровольного медицинского страхования;

  • возможность страхования родственников со скидкой;

  • негосударственное пенсионное обеспечение;

  • корпоративный спорт; скидки на посещение фитнес клубов;

  • корпоративные скидки на продукты и услуги предоставляемые компаниями группы ВТБ;

     

 



Аналитик по продажам
2013-03-25 17:48
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и публикация регулярных аналитических отчетов по продажам для ТОП-менеджмента компании
  • Подготовка отчётов и презентаций к собраниям отдела продаж
  • Составление и ведение других отчетов, необходимых для отдела продаж или по запросу руководства компании
  • Предоставление данных по запросам внутренних пользователей
  • Коммуникация с пользователями по вопросам отчетности отдела продаж
  • Проведение тренингов для пользователей по работе с отчётностью отдела продаж для внутренних пользователей
  • Взаимодействие с IT отделом по вопросам оптимизации работы отчетности отдела продаж
  • Участие в оценке эффективности различных показателей деятельности отдела продаж, а также разработка и внесение предложений по ее усовершенствованию

Требования:

Опыт работы и навыки:

  • Высшее образование (экономическое / математическое / статистическое)
  • Опыт работы в FMCG компании от 1-го года на аналогичной позиции
  • Уверенная работа с большими массивами данных
  • Уверенное владение приложениями Microsoft Office, особенно Excel, Power Point
  • Опыт построения аналитических отчетов на хорошем уровне.
  • Желательное владение BI
  • Уверенное владение английским языком

Личные качества, навыки:

  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ответственность
  • Внимание к деталям
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки планирования

Условия:

  • Место работы: метро Чеховская
  • Компания предлагает привлекательную заработную плату
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование)
  • Возможности для дальнейшего роста и развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное