Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 21.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Компания "Спортмастер" - лидер российского рынка спорттоваров проводит конкурсный отбор персонала на вакансию Продавец-консультант. Вакансии открыты в магазинах:
∙ график 3/2 ∙ конкурентную заработную плату (от 26185р, сумма указана с учетом НДФЛ) ∙ тринадцатая зарплата ∙ бесплатное корпоративное обучение ∙ социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист; униформа, скидки на товар ∙ возможность профессионального развития и карьерного роста
Требования: ∙ Возраст от 20 до 39 лет; ∙ Порядочность; ∙ Ответственность; ∙ Целеустремленность; ∙ Умение своевременно и четко выполнять поставленные задач; ∙ Обучаемость.
Условия: ∙ Оформление по ТК РФ; ∙ График работы 5/2; ∙ Возможность получить дополнительное образование; ∙ Испытательный срок 1 месяц; ∙ Обучение за счет компании; ∙ Собеседование в г. Москва.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
Оформление заказов;
Работа за ПК с базой данных компании.
Каким мы видим идеального кандидата:
Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
Проживание в Москве или Московская область;
Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
Что мы готовы предложить со своей стороны:
График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
- Вечерняя смена : 14:30-21:45;
- Смешанный график : 7:00-14:30 и 14:30-21:45;
Бесплатное предварительное обучение;
Премиальные по итогам работы
Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL
Требования:
возраст от 23 лет
высшее образование
наличие водительского удостоверения категории B;
активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
отличные коммуникативные навыки
Обязанности:
консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
продажа дополнительного оборудования
заключение договора купли-продажи
контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
послепродажные контакты
ведение отчетности.
Условия:
Официальная заработная плата
оформление согласно ТК РФ
корпоративное обучение
возможность для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Профессиональный страховой и финансовый консультант приглашает на работу на вакансию Менеджер по продажам банковских и страховых продуктов.
Обязанности:
Поиск клиентов в сфере госзаказа;
Телефонные переговоры, назначение встреч, согласование условий, заключение договоров, контроль документооборота с финансовым институтом/страховой компанией, контроль продажи.
Требования:
Общая финансовая эрудиция;
Высшее финансовое или экономическое образование;
Если нет опыта, но есть желание учиться, работать и зарабатывать - предоставляется обучение в области продаж финансовых услуг.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, штатная позиция;
Оклад: Фиксированная часть + прогрессивная, прозрачная система мотивации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
40 000
руб.
Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники приглашает на позицию Junior Assistant.
Обязанности:
Ввод в систему SAP и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
Контроль правильности и своевременности обновления базы данных по покупателям в соответствии с заключенными контрактами, политиками и процедурами и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
Обеспечение правильности ведения всех документов;
Взаимодействие с дилерами и подразделениями в рамках своей специализации и обеспечение их необходимой информацией.
Требования:
Высшее финансовое образование, или студент последнего курса, который может работать полный рабочий день;
Знание SAP или другой операционной системы приветствуется, но не обязательно;
Английский язык от уровня intermediate;
Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Access др.);
Желателен опыт стажировок в иностранных компаниях.
Условия:
Конкурентоспособная белая заработная плата плюс полугодовой бонус;
Оформление по ТК, оплата питания, проезда, страховка ДМС, 2 дополнительных дня отпуска к основному отпуску;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Приглашаем помощника руководителя в дирекцию по НИОКР.
ЗАО Фирма «Август» является лидером на рынке производства и продаж средств защиты растений. В компании более 1700 человек. Главный офис располагается на м. ВДНХ в собственном здании.
Должностные обязанности:
прием входящих звонков, маршрутизация по дирекции
работа с договорами-подряда
подготовка писем по заданию руководителя в различные инстанции