Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
назначение презентаций онлайн-сервисов потенциальным клиентам в результате "холодных" звонков.
консультирование потенциальных клиентов по услугам нашей компании с целью назначения переговоров или встреч;
отчётность перед руководством о проделанной работе.
Требования:
женщина/мужчина
гражданство России или Белоруссии
18-65 лет
высшее или среднее специальное образование
умение пользоваться телефоном
активность, коммуникабельность, энергичность
Условия:
оформление по Трудовому Кодексу РФ
5-дневная рабочая неделя (по выбору: с 9 до 18 или с 10 до 19)
оплачиваемые отпуск, больничный
офис в 5 минутах ходьбы от м.Октябрьская
профессиональное обучение
оборудованное рабочее место
поддержка куратора в первые месяцы работы
корпоративные мероприятия
дружный коллектив
заработная плата состоит из окладной части и премий по результатам работы. Средняя заработная плата составляет 26.000 руб. Зарплата лучших специалистов - 38 000 и более
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Раскройте свой потенциал с компанией ЛайтСофт — крупным IT разработчиком в России.
Если вам интересен туризм, и вы хотите получить уникальные опыт и знания в сфере информационных технологий - отдел продаж самое подходящее для этого место!
В поисках идеального кандидата, мы просматриваем тысячи резюме. Помогите нам найти именно вас!
Если вы:
Кто угодно по гороскопу
Не относитесь к числу религиозных фанатиков
Можете часами болтать по телефону
а еще вы
Терпеливы
Методичны
Амбициозны
Уверены в успехе
И вам до 30 лет
Вы тот, кто нам нужен!
Наши условия:
Гарантированный оклад 20 000 рублей/месяц + % с продаж
Премии и бонусы с продаж
Отдых в любой стране мира за счет компании
Работа без разъездов и поиска клиентов
Компенсация занятий спортом и проф.обучения
Бесплатное обучение продажам продуктов компании
Оформление согласно ТК РФ
График работы 5/2 с 10 до 19 часов
Работа в просторном офисе, 7 минут от метро Серпуховская
Доход менеджера по продажам в нашей компании, с учетом премий - от 40 000 рублей и выше.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
В крупный коммуникационную группу TWIGA требуется Ассистент отдела Finance & Development:
Обязанности:
Помощь сотрудникам отдела по всем рабочим вопросам
Написание отчетов со встреч внутренних и внешних
Обработка данных в Excel-файлах: работа с таблицами, формулы, построение графиков, консолидация информации, анализ результатов данных
Участие в организации мероприятий
Поиск в Интернете и предоставление сводной информации по заданию менеджера
Документооборот
Создание презентаций.
Требования:
Высшее либо неполное высшее образование (возможно студент последних курсов, в том числе заочных и вечерних отделений);
Обязательно владение Excel на продвинутом уровне; Power Point, Интернет
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость, отличные навыки коммуникации; умение работать в команде, желание развиваться профессионально в рекламной сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main responsibilities:
- Maintenance of contracts archive in due condition;
- Support of documents workflow in department (accounting and registration of incoming and outgoing documents, proper storage and accounting documents of the company, etc.);
- Recording and storage of statutory and registration documents of the company;
- Release contracts in SAP;
- Interacting with a notary and various government bodies - submitting and receiving documents (IFTS, Mosgorstat, Arbitration Court, etc.);
- Translation of documents from / into English;
- Coordinate with external agencies and share required information;
- Organization of travel in department (booking tickets, hotels, taxis, etc.);
- Solving other assistant’s matters.
Requirements:
- degree in Law, ability to work under pressure
- English (Intermediate)
- experience in legal profession is not less than 1 years
Conditions:
Место работы: метро Чеховская
Компания предлагает привлекательную заработную плату
Вакансия компании: Инновационные Трубные Технологии, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Компания «Инновационные Трубные Технологии» - производитель и поставщик полимерных труб, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на позицию Менеджер по продажам.
Должностные обязанности:
Активные прямые продажи импортных и российских полимерных труб для систем водоснабжения и водоотведения
Работа с заказчиками, подрядчиками, проектными организациями
Формирование клиентского пакета
Поддержание имеющихся партнерских отношений
Проведение переговоров‚ заключение договоров
Контроль отгрузок и платежей
Технические консультации, обучение клиентов
Проведение семинаров и презентаций
Участие в выставках
Наши пожелания к кандидатам:
Пол: мужской
Возраст от 22 до 30 лет
Наличие личного автомобиля
Образование высшее или студент последних курсов ВУЗа
Мобильность, способность быстро реагировать на потребности партнеров, предпринимательский тип личности
Амбициозность, уверенность в себе, высокая мотивация на результат, позитивный настрой
Условия работы:
Уровень дохода от 80 000 р. (оклад 35000 + %)
Оплата мобильной связи, ГСМ / проезда
Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00
Офис в районе Метро «Речной вокзал»
Мы предлагаем:
Интересную динамичную работу в современном бизнесе
Вакансия компании: Центр Школьной Комплектации, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Развитые коммуникации, вежливость, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, аналитический склад ума, умение работать быстро и эффективно, личная ответственность и внимание к деталям.
Отличное владение компьютером, поиска информации в сети Internet.
Способность работать в режиме мультизадачности, энергичность.
Опыт работы от 1 года.
Наличие домашнего ПК, подключение к сети интернет - обязательно.
Знание английского языка не обязательно, но является преимуществом
Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью
Должностные обязанности:
сбор и подготовка первичной информации для аналитических статей;
сбор и обработка первичной информации для проведения маркетинговых исследований;
проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, тенденций потребительского спроса, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов;
мониторинг новостных лент в сфере образования, образовательных порталов, форумов;
мониторинг информационных потоков на тематических порталах, форумах;
мониторинг цен конкурентов/поставщиков, систем скидок, анализ конкурентоспособности цен;
написание рекламных статей;
обработка данных для веб-сайта компании.
Условия:
· График работы - полный рабочий день.
· Режим работы - работа на дому.
· Оплата корпоративного телефонного номера.
· Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Олимп, ООО
Создана: 25.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия работы и компенсации:
Агентство недвижимости "Олимп" набирает сотрудников в отдел продаж (вторичное жильё, загородная и коммерческая недвижимость). Придя к нам, Вы можете получить престижную интересную профессию со стабильным, хорошим заработком, свободным графиком, удовольствие от работы в дружном коллективе. Демократичные отношения в компании, отсутствие излишних инструкций, простота документооборота.
Официальное трудоустройство;
Бесплатное обучение с опытными наставниками с одновременным началом работы;
Индивидуальное рабочее место;
Доступ к профессиональным источникам информации;
Свободный график работы.
Мы с радостью примем в наши ряды представителей разных профессий, обучим, поможем удачно стартовать в новой для Вас сфере!
Должностные обязанности:
Переговоры с клиентами, заключение и ведение договоров;
Организация показов, просмотров рекламных объектов;
Организация и сопровождение сделок.
Требования к квалификации:
Активность, коммуникабельность;
Пунктуальность, ответственность, порядочность;
Грамотная речь;
Знание ПК;
Гражданство РФ (место регистрации не важно).
Описание деятельности организации:
Аренда и продажа недвижимости,
Деятельность агентства по операциям с недвижимым имуществом;
Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
Сдача внаем собственного недвижимого имущества;
Предоставление брокерских услуг по ипотечным операциям;
Деятельность в области права;
Предоставление прочих услуг
Наше агентство имеет безупречную репутацию, к нам обращаются по рекомендациям постоянных клиентов. Наши сотрудники славятся своим универсальным опытом работы во всех сферах недвижимости.