Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диспетчера Центра Контактов



Диспетчера Центра Контактов
2013-03-28 14:35

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Компания «Открытые Технологии» приглашает на работу студентов и молодых специалистов, на позицию «Диспетчера Центра Контактов»:


Задачи отдела:

  • Прием и фиксация поступающих заявок.

Причина возникновения вакансии:

  • Перевод сотрудника на более высокую позицию.

Что надо делать:

  • Принимать и регистрировать запросы (e-mail, звонки);
  • Распределять запросы;
  • Координировать совместные действия  инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса.

Как мы видим идеального кандидата, у него:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (заочное или последний курс).
  • Уверенное знание пакета MS Office.
  • Есть английский язык – просто супер!

Что мы предлагаем:

  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Сменный график, 1 смена в 48/56 часов (день/ночь);
  • Оформление по ТК РФ;.
  • ДМС, Обучение, 5 минут от м. Автозаводская;
  • Бесплатный кофе, чай =)


Оператор call-центра
2013-03-28 14:36
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обработка входящих/исходящих звонков
  • Оформление заказов
  • Консультирование по тарифам и услугам компании
  • Отслеживание статуса выполнения заказа

Требования:

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность.
  • Знание английского как преимущество.
  • высокая скорость печати.

Условия:

  • График: 2 х 2 (12 часов) 9 00 - 21 00, 10 00 - 22 00
  • Оформление по тк РФ
  • Бесплатное обучение.


Оператор call-центра
2013-03-28 14:36
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ.

Каждый день МЫ обслуживаем более 50 000 звонков, работаем во всех часовых поясах, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, зона нашего обслуживания - вся Россия.

МЫ являемся лауреатом ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-CenterAwards «Хрустальная гарнитура» в различных номинациях.

НАШ профессионализм и надежность ценят многие Компании-Партнеры.

Нам требуются СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

!


Основные обязанности:

  • Обработка входящих  звонков
  • Предоставление информационно-справочной консультации

Требования к кандидатам:

  • Умение быстро усваивать и работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Удобный современный офис в пешей доступности от м.Отрадное
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат по трудовой книжке с первого дня работы)
  • Дополнительное медицинское страхование, оплачиваемые отпуска, больничные
  • Официальная заработная плата: оклад от 22000 руб. + ежемесячные премии + доплата за работу до 23-24-хх часов
  • Графики работы: 5х2
  • Предоставляется бесплатное вводное и дополнительное обучение по различным тематикам
  • Отличная возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь


Офис-менеджер (временный)
2013-03-28 14:37
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В Центральную Дирекцию БИНБАНКА требуется офис-менеджер на временную работу в связи с болезнью основного сотрудника. (на 1-2 месяца)

 

Обязанности:

 

1. Ведение делопроизводства.
3. Ответ на входящие телефонные звонки.
4. Организационная подготовка встреч и совещаний.
5. Прием и регистрация входящей корреспонденции.
6. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
7. Поиск информации по запросу руководителя.
9. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
10. Работа с офисной техникой, выполнение копировально-множительных работ с использованием принтера, факса, копировального аппарата и сканера.
11. Ведение дел на бумажных носителях в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
13. Обеспечение офиса необходимыми для его жизнедеятельности товарами.

Требования:
  • Возраст от 18 лет
  • Активность ,коммуникабельность
  • Желателен опыт работы

 

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 м.Алексеевская
  • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.



  • Менеджер по продажам грузовой техники
    2013-03-28 14:37
    Вакансия компании: Holding President
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности: 

    • подготовка коммерческих предложений (бензовозы, спецтехника),
    • рассылка, обзвон клиентов
    • согласование и заключение договоров,
    • контроль оплат,
    • прием входящих звонков,
    • отправка и получение корреспонденции.

    Требования:
    • гражданство РФ,
    • образование не ниже среднего технического
    • желателен опыт работы в продажах от полугода,
    • активность, коммуникабельность, вежливость.

    Условия:
    • работа в компании по производству и продаже бензовозов, бетоновозов и др.
    • оклад 30000-45000 рублей (обсуждается на собеседовании) + % с продаж; совокупный доход от 80 тыс.
    • график с 9 до 18 с понедельника по пятницу,
    • оформление по ТК РФ,
    • возможности профессионального и карьерного роста,
    • офис: г. Химки, Ленинградское ш., 2 км от МКАД, м. "Речной вокзал" или м. "Планерная" (20 мин. транспортом).


    Программист
    2013-03-28 14:38
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка, внедрение и модификации программного обеспечения;
    • Подготовка технической документации;
    • Разработка и реализация предложений по бизнес-процессам.

    Условия:

    • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
    • Стабильная заработная плата (обсуждается с успешным соискателем);
    • Место работы офис Банка М. Партизанская;
    • Перспективы карьерного роста и профессионального развития в Банке.

    Требования:

    • Высшее, неоконченное высшее образование (5 курс ВУЗа);
    • Обязательное знание языков программирования Visual Basic, VB.NET, ASP.NET;
    • Знание пакетов Microsoft Office 2003-2010, MS Visual Studio;
    • Знание SQL;
    • Желательно знание технического английского языка;
    • Интерес к области программирования.


    Разработчик Web-приложений
    2013-03-28 14:38
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка, внедрение и модификация программного обеспечения по техническим заданиям, необходимого для работы подразделений департамента операционных технологий;
    • Подготовка технической документации к разработанному программному обеспечению;
    • Разработка и реализация предложения по оптимизации бизнес-процессов.

    Требования:

    • Высшее техническое/экономическое образование, неполное высшее (5 курс) .
    • Знание языков программирования Visual Basic VB.NET, ASP.NET, C#, C+.
    • Знание программных пакетов разработчика Microsoft Office 2003-2010 (Access/VBA), MS Visual Studio.
    • Навыки работы с базами данных, знание  SQL.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
    • Место работы офис Банка на ст.м. Электрозаводская.
    • График 5/2 с 9.00 до 18.00


    Администратор банковского Программного обеспечения
    2013-03-28 14:38
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение автоматизированной системы бюджетирования "Контур"
    • Администрирование СУБД MS SQL Server 2008 (резервное копирование, управление учетными записями пользователей и т.д.)
    • Написание SQL-запросов для формирования отчетов (регулярных и по запросу)
    • Техническое сопровождение процесса бюджетирования
    • Взаимодействие с разработчиками ПО "Контур": постановка задач, согласование ТЗ, тестирование и установка доработок


    Требования:

    • Высшее образование, предпочтительно техническое или экономическое;
    • Хорошее знание Microsoft Office (преимущественно Excel), базовые знания SQL (умение делать простые выборки), приветствуется знание VBA; в целом общая компьютерная грамотность, умение работать с большими объемами информации и массивами данных
    • Желателен опыт предыдущей работы в финансовых/планово-экономических структурных подразделениях организаций
    • Внимательность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, самостоятельность


    Условия:

    • Фиксированный оклад;
    • Офис Банка - м. Семеновская/Партизанская, ул. Ткацкая
    • График работы 5/2  c 9 до18, вых.суб, вс.


    Горничная на Теплоход
    2013-03-28 14:39
    Вакансия компании: F5 SERVICE
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • Влажная/сухая уборка кают;
    • Поддержка чистоты общественных зон на Теплоходе в течение дня.


    Требования:

    • Женщина от 20 до 40 лет;
    • Гражданство: строго РФ;
    • Отсутствие морской болезни;
    • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
    • Желательно опыт работы, но не обязательно


    Условия:

    • Работа на одном из самых крупных теплоходов Москвы;
    • Наша компания предоставляет бесплатное обучение;
    • Бесплатное 3-х разовое питание;
    • Бесплатное проживание в круизе на теплоходе;
    • Обучение начинается за 1 неделю до начала работы;
    • Начало работы в середины апреля по сентябрь;
    • Заработная плата: 15000 (испытательный срок), далее повышение.


    Стажёр HR
    2013-03-28 14:39
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия cтажёра отдела карьерного менеджмента.

    Обязанности:

    • Сопровождение заявок на изучение иностранного языка
    • Помощь в формировании групп сотрудников направляемых на обучение (координация расписания тренингов, введение отчетности, контроль посещения)
    • Формирование отчетности для внутреннего заказчика и HR бизнес-партнеров
    • Сопровождение стажерских договоров
    • Координация процесса обратной связи по итогам испытательного срока сотрудников
    • Сопровождение документооборота внутри HR 

    Требования:

    • Студент последних курсов, выпускник
    • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate
    • Готовность к рутинной операционной работе
    • Способность одновременно вести несколько процессов


    Условия:

    • Оплачиваемая стажировка от 3 месяцев
    • Гибкий график стажировки (20-40 часов в неделю) 
    • Готовы предоставить документы, подтверждающие прохождение практики, для вуза
    • Возможность трудоустроиться в подразделение по результатам стажировки
    • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро)


    Менеджер по работе с лояльными клиентами
    2013-03-28 14:41
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

    Обязанности:

    • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
    • Совершение исходящих звонков
    • Работа по теплой базе клиентов
    • Без поиска клиентов

    Требования:

    • Знание ПК
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность

    Условия:

    • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
    • Офис в центре Москвы  - ст. м. Комсомольская, Красные ворота 
    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет (включая бесплатное ДМС)


    Официант
    2013-03-28 14:45
    Вакансия компании: Кофемания
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Московская сеть ресторанов премиум класса "Кофемания" приглашает Вас стать частью нашей команды.

    Работа, которой ты всегда будешь гордиться!

    Команда, которая всегда будет с тобой!

    Требования:

    • Привлекательная внешность.
    • Возраст от 18 до 30.
    • Гражданство РФ.
    • Опыт работы не обязателен / желательно студенты.

    Обязанности:

    • Качественное обслуживание гостей.

    Мы предлагаем:

    • Качественное обучение профессии (время стажировки оплачивается)
    • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
    • Гибкий график: Вы сможете совмещать работу с учебой без всяких проблем.
    • Стабильный и высокий доход (оклад + % + чай)

    Вас ждет:

    • Сложная, но интересная работа в молодом коллектив.
    • Корпоративные мероприятия.
    • Современное техническое оснащение.
    • Стильная униформа.
    • Социальный пакет: бесплатное питание, оплачиваемый отпуск, оформление по ТК РФ
    • Место работы - Центр.


    Агент по продаже недвижимости / Риэлтор (Стажер)
    2013-03-28 14:46
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Формирование собственной клиентской базы.
    • Консультирование клиентов.
    • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
    • Оформление документов.
    • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров


    Требования:

    • Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
    • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы , которые помогут вам в Вашей работе.
    • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.


    Условия:

    • Высокий, прогрессивный % от сделок.
    • Большой поток входящих клиентов.
    • Официальное оформление ТК РФ.
    • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
    • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
    • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
    • Успешные наставники, дружный коллектив.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
    • Обучение за счёт компании


    Помощник Менеджера по продукту
    2013-03-28 14:47
    Вакансия компании: НеоАрт, Группа Компаний
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

    Крупнейший поставщик оборудования и расходных материалов для изготовления рам, багета, цветного картона для паспарту на территории России, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на замещение вакансии: Помощник Менеджера по продукту

     

    Уровень зарплаты от 40 000 до 50 000 руб.

    На данной позиции мы бы хотели видеть:

    Мужчину или Женщину в возрасте от 22 лет с высшим, незаконченным высшим

    образованием (студен последнего курса) в области маркетинга или инженерное  (диплом с отличием приветствуется);

    Знание английского языка средний уровень (разговорный и письменный) и ПК;

    Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в сфере продакт-менеджмента;

     

    В ваши задачи будет входить:

    Изучение ассортимента и его основные свойства;

    Разработка, совместно руководителем новых продуктов;

    Работа с иностранными поставщиками с целью производства новых продуктов на максимально выгодных условиях;

    Разработка программ по развитию и выводу новых продуктов;

    Разработка и реализация программ продвижения, оценка эффективности маркетинговых программ.


    Мы готовы вам предложить:

    Работу в крупной стабильной компании;

    Возможность профессионального роста и развития;

    Возможны командировки по России и за её пределы (один раз в квартал);

    Оформление по ТК, отпуск, больничный, льготное питание;

    Офис расположен в шаговой доступности от м. Южная.



    Промоутер в магазины Intimissimi Calzedonia Tezenis
    2013-03-28 14:47
    Вакансия компании: ИЛТ Инвестмент
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   1 500  руб.

    Обязанности: 

    • Распространение рекламной продукции в ТЦ Москвы  Мега Белая Дача
    • Привлечение клиентов;
    • Консультирование по услугам Компании


    Требования:

    • Активность
    • Общительность
    • Приятная Внешность
    • Четкая речь
    • Гражданство РФ
     

    Условия:

    • Распространение печатной продукции Магазинов "Intimissimi", "Calzedonia", "Tezenis".
    • Работа 8 часов в ТЦ "МЕГА Белая Дача" метро Выхино 6 и 7 апреля с 12-20;
    • Оплата по факту за 8 часов 1500 рублей, подписываем договор!


    Специалист по Excel
    2013-03-28 14:48
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в проектах департамента по персоналу (организационное развитие, компенсации и льготы),  нормы управляемости, производительность труда, грейдирование,нормирование орг. структуры.

    Требования:

    • Техническое образование
    • Отличное знание Excel (сводные таблицы, ВПР и др)
    • Внимательность, аккуратность, системность, умение грамотно излагать свои мысли.

    Условия:

    • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
    • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
    • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Авиамоторная  в шаговой доступности от метро;
    • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
    • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
    • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
    • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
    • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
    • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
    • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


    Специалист по компенсациям и льготам
    2013-03-28 14:48
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в проектах департамента по персоналу (организационное развитие, компенсации и льготы), нормы управляемости, производительность труда, грейдирование,нормирование орг. структуры.

    Требования:

    • Техническое образование
    • Отличное знание Excel (сводные таблицы, ВПР и др)
    • Внимательность, аккуратность, системность, умение грамотно излагать свои мысли.

    Условия:

    • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
    • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
    • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Авиамоторная в шаговой доступности от метро;
    • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
    • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
    • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
    • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
    • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
    • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
    • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


    Специалист по организационному развтию
    2013-03-28 14:49
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Участие в проектах департамента по персоналу (организационное развитие, компенсации и льготы), нормы управляемости, производительность труда, грейдирование,нормировнаие орг. структуры.

    Требования:


    • Техническое образование
    • Отличное знание Excel (сводные таблицы, ВПР и др)
    • Внимательность, аккуратность, системность, умение грамотно излагать свои мысли.

    Условия:


    • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
    • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
    • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Авиамоторная в шаговой доступности от метро;
    • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
    • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
    • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
    • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
    • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
    • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
    • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-03-28 14:50
    Вакансия компании: Экселект, ООО
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   37 000  руб.

    Международная  компания,  представленная  в  20-ти  странах  мира, объявляет  конкурсный  набор  на   вакансию  Консультант  по  подбору персонала для  работы  в  Московском  офисе.


    У Вас всегда хорошо  получалось  общаться с людьми?

    Вы хотите, чтобы  в Вашей работе  было чувство того, что Вы ключевой игрок команды, что от  Вас зависит будущее компании?

    Вас привлекает  работа, где  есть  много  сложных  задач,  требующих  быстрого, незамедлительного  решения?

    Вы  хотите  не  только  действовать  по  наработанной  схеме, но  и  придумывать новые  варианты  решения  задач?

    Вы  хотите  стать  настоящим  профессионалом  в  области  найма  и  управления персоналом?



    У  Вас  будет  возможность  продвигать  в  работу  свои  идеи, задумки.

    В  Вашей  работе  будет  много  трудностей  и  перегрузок.

    Ваши  обязанности  будут  меняться, но, если  у  Вас  есть  желание  смотреть  и учиться, а  также  следовать  основным  правилам  и  стандартам  компании,то  у  Вас точно  все  получится.


    Мы  готовы  Вас  бесплатно  обучить  нашей  уникальной  технологии  найма, но  от  Вас  мы  будем  ожидать  в  скором  времени  результатов  в  Вашей  работе.

    Нам  не  важен  Ваш  опыт  работы  или  наличие  психологического  образования, но   важны  доказательства  того, что  вы  способны  решать  проблемы  для  достижения по-настоящему  ценных  результатов  на  предыдущих  местах  работы  или  в  Вашей жизни.


    Важно, чтобы  у  Вас  был  опыт  работы  от 3-х лет (не  имеет  значения  какой  именно, главное - в  бизнес-структуре)!


    Мы не кадровое агенство!!!


    Наша  компания  разработала  собственную  технологию  найма, отбора  и  оценки кадров, позволяющую  находить  продуктивных  сотрудников.

    Мы  обучаем  своей  технологии  эффективного  найма руководителей компаний и менеджеров по персоналу и  предоставляем  доступ  к современному  on-line  ресурсу  для  оценки  кандидатов  и  существующего персонала.


    Компания  предоставляет  инструменты  для  поиска  продуктивных  людей  и  учит тому, как  ими  пользоваться.


    Обязанности:


    • Подбор персонала в НАШУ компанию;
    • Консультирование клиентов по использованию методики;
    • Помощь в проведении обучающих семинаров.


    Условия:


    • Обучение;
    • Рабочий день с 9.00 до 18.00, иногда возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца;
    • 23 000 руб.+ премии ( на время испытательного срока);
    • 35 000 руб. + премии (после испытательного срока);
    • Оформление согласно ТК РФ.


    Младший менеджера по работе с ключевыми клиентами (Молодой специалист)
    2013-03-28 14:51
    Вакансия компании: QTECH
    Создана: 28.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Требования:

    • Желательно высшее техническое/ экономическое образование (законченное, студенты последнего курса).
    • Желание развиваться в области продаж высокотехнологичного оборудования.

    Обязанности:

    • Поддержка существующих заказчиков QTECH.
    • Расширение продаваемого портфеля  оборудования.
    • Увеличение объема заказов.

    Условия:

    • Офис - метро Багратионовская.
    • Заработная плата обсуждается.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное