Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.
We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.
Job description:
Handle outbound logistics processes such as:
collaborating with transport companies, checking transport companies reports, tracking order delivery states, uploading and entering data in databases, working with distribution documents, issuing claims and complaints
collaborating with warehouse, sending picking and shipping requests, uploading and entering reports from warehouse in databases
collaborating with customer service department, answering requests on delivery states, forwarding crm requests to transportation companies
collaborating with accounting on CoD transfers by transportation companies, payment of invoices of transportation companies and reconcilements with transportation companies
Professional knowledge:
strong communication skills
MS Office knowledge
English, Intermediate or higher level
Сandidate should be extremely motivated to start career
Terms of employment:
fixed salary up to 30 000 rubles net + bonus up to 5 000 rubles net
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Интернет-магазин dd-shop.ru в связи с расширением приглашает администратора склада. Мы - быстро растущая компания с молодым дружным коллективом. Вы будете отвечать за прием и поставку товара в магазин, правильное отображение информации о наличии и движении товара в системе учета. Мы ждем ответственного, внимательного и пунктуального сотрудника Мы предлагаем гибкий график работы, поэтому позиция может быть особенно интересна студентам.
Обязанности:
Прием, хранение и отгрузка товара по количеству и качеству
Учет движения товара в программе 1С:Розница
Подготовка товара к продаже в магазине
Организация поставок товара в оффлайновые магазины и пункты выдачи
Организация, проведение инвентаризации по складским зонам
Обеспечение порядка на складе
Работа с документами в офисе
Подготовка отчетов
Требования:
Молодые люди 19-25 лет
Высшее/Неполное высшее профессиональное образование, можно - студенты вечерних заочных отделений
Самое главное! Ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ФРАНЦИИ приглашает на ПОСТОЯННУЮ и ВРЕМЕННУЮ ( АПРЕЛЬ - АВГУСТ) работу. Работа в современном офисе, молодом дружном коллективе. Возможность получить опыт в КОМПАНИИ, которая является ЛИДЕРОМ в своей отрасли.
Обязанности:
Прием, проверка, подготовка документов для получения визы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)
Компания «СовИнТех» более 12 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений. ПРИГЛАШАЕМ СТАЖЕРОВ (МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИТ, СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!
Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
Что делает консультант по Программному Обеспечению?
Сопровождает системы автоматизации на платформах «ПАРУС – Бюджет 7» или «1С: Предприятие 7» и «1С: Предприятие 8»;
Консультирует Клиентов по вопросам: применения Программного Продукта «1С» или «ПАРУС - Бюджет 7», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.
Мы предлагаем:
Пройти обучение в Компании - 8 недель (предметная область + программный продукт);
Заработную плату во время обучения 15 000 руб. за каждый месяц;
После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике под руководством опытного Наставника;
После успешного завершения стажировки (через 2 месяца), пройти аттестацию на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
Предоставляем возможность карьерного роста и роста заработной платы;
Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде, молодом и дружном коллективе;
Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.
Для этого нужно?
Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
Прийти на встречу с руководством Компании и узнать о перспективах работы у нас.
Наши ожидания:
Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные молодые специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, молодые специалисты;
Готовность работать ПОЛНЫЙ ДЕНЬ, ПК уверенный пользователь (MS Office), Навыки программирования, знание VisualForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Компания «мт-Сеть» является одним из лидеров рынка безлимитной мобильной связи. Ключевым направлением компании является работа с дилерами, реализующими наши тарифы. Для них мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества – все тарифы мы предоставляем на реализацию (т.е. без необходимости их заранее выкупать), обеспечиваем полиграфией и выплачиваем постоянное вознаграждение в виде процента от расходов привлеченных ими абонентов.
Для работы в данном направлении мы ищем активного, уверенного в себе и ответственного молодого человека, готового вместе с нами увеличить дилерскую сеть и вывести компанию на новый уровень развития.
Обязанности:
Вашей ключевой задачей будет активное развитие продаж через дилерскую сеть на закрепленной территории.
Для этого Вам будет необходимо:
Вести активный поиск и привлечение новых дилеров
Выявлять потребности, проводить презентации, снимать возражения потенциальных дилеров
Увеличивать объемы продаж уже привлеченных дилеров
Обеспечивать необходимый уровень и сроки поставок сим-карт и полиграфии
Собирать и объединять информацию о точках продаж на закрепленной территории
Повышать уровень лояльности дилеров к нашей компании
И конечно же, выполнять планы продаж на 100%!
Требования:
Активный и ответственный кандидат в возрасте 20-35 лет;
Опыт продаж или опыт работы торговым представителем;
Наличие высшего/неполного высшего образования приветствуется
Условия:
Достойный постоянный оклад (устанавливается по итогам собеседования);