Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Работа со входящими звонками
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
Подключение клиентов к дополнительным услугам
Требования:
Знание ПК
Грамотная речь, стрессоустойчивость
Условия работы и компенсации:
График работы:
День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Работа со входящими звонками.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
Знание ПК.
Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Условия работы и компенсации:
График работы:
День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
руб.
Гостиница Novotel Moscow Centre приглашает в свой штат девушек, желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства.
Требования:
гражданство РФ;
уверенное знание английского языка (разговорный);
четкая дикция;
терпение, доброжелательность;
возможность работать сменами;
желание построить карьеру в крупной западной компании.
Обязанности:
прием телефонных звонков;
предоставление информации об услугах Гостиницы, о тарифах на телефонные услуги, времени использования телефонной лини, времени работы ресторана, баров, оздоровительного центра, номерах телефонов служб и различных предприятий города;
прием и оформление сообщений для гостей, отправка сообщений по просьбе гостей;
помощь в регистрации гостей.
Условия:
официальная заработная плата;
бесплатное горячее питание, униформа;
по истечении испытательного срока - мед.страховка, премии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Работа со входящими звонками
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
Подключение клиентов к дополнительным услугам
Требования:
Знание ПК
Грамотная речь, стрессоустойчивость
Условия работы и компенсации:
График работы:
День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Работа со входящими звонками.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
Знание ПК.
Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Условия:
Условия работы и компенсации:
График работы:
День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания TopS Business Integrator – крупная компания в области консалтинга и системной интеграции (управленческий консалтинг, ИТ-консалтинг, автоматизация управления, внедрение бизнес-приложений, ИТ-инфраструктура, системная интеграция, информационная безопасность, электронный документооборот, корпоративные порталы) в связи с активным развитием приглашает молодых специалистов (студентов последних курсов технических ВУЗов или выпускников) на позицию Младшего инженера/Стажера.
Задачи:
участие в проектах департамента кол. центров и унифицированных коммуникаций.
Требования:
Выпускники технических ВУЗов/Студенты последних курсов технических ВУЗов с возможностью работать;
Базовые знания в области сетевых технологий, большое желание развиваться в данном направлении.
Условия:
Офис – м. Бауманская, Электрозаводская.
Оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ, хорошая возможность профессионального и карьерного развития.
В процессе работы происходит постоянное обучение, мы дадим Вам все необходимые знания для успешной работы.
Общение с клиентом происходит, в основном, по телефону. Поэтому менеджер большую часть времени проводит в офисе. Но так же необходимы и личные встречи с клиентами, проезд компенсируется.
Заключение и сопровождение договоров. Ведение клиентской базы.
По мере развития компании и увеличения постоянного штата появилась возможность расширять и спектр услуг, предоставляемый нашим клиентами.
Требования:
Возраст от 25 до 35 лет
Требования к кандидату: Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться, ответственный и своевременный подход к делу. Умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию. Грамотно и убедительно излагать свои мысли в письменной и устной форме.
Уверенный пользователь ПК;
Опыт ведения переговоров, навыки телефонных переговоров;
Умение располагать к себе‚ презентабельная внешность и поведение.
Самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели;
Стрессоустойчивость, целеустремленность;
Умение находить общий язык с руководителями и клиентами;
Опыт работы приветствуется
Условия:
Компания предлагает: Комфортные условия работы, просторный офис с кондиционером и конечно же, молодой и позитивный коллектив.
График работы: Полная рабочая неделя, график рабочего дня с 9 до 18 или с 10 до 19., рабочий день - 9 часов, включая обед - 1 час, выходные - суббота и воскресенье.
Уровень дохода: Гарантированный оклад, так же менеджер получает ежемесячные проценты по результатам работы, простой принцип - лучше работаете, больше зарабатываете. Совокупный доход от 30 000 руб., успешного специалиста от 40 000 руб.
Оформление на работу в соответствие с ТК РФ. Реальная перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 60 000
руб.
Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных, ответственных сотрудников‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".
Наши требования:
Возраст 18-30 лет
ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
Опыт в продажах приветствуется
Любовь к хорошему кофе приветствуется
Обязанности:
Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
Поддержание порядка на рабочем месте
Своевременное заполнение отчетности
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
Корпоративные мероприятия
Регулярные награждение лучших консультантов
Возможность профессионального и карьерного роста
Точки находятся в магазинах МедиаМаркт
Возможность скидки на продукцию
ГРАФИК РАБОТЫ:
со среды по воскресение с 12 до 21
По возможности учитываем пожелания к расположению места работы
Зарплата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов. Начисляется 2 раза в месяц.
Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
Уважаемые соискатели, данная вакансия адресована в основном выпускникам и студентам выпускных курсов технических и строительных ВУЗов. Если Вы хотите попробовать свои силы в профессии инженера по календарно-сетевому планированию, мы приглашаем Вас даже если у Вас нет опыта работы по данной специальности, но есть желание ее освоить.
Требования к соискателям:
Общее знание технологий производства СМР;
Основы организации строительного производства;
Знание принципов планирования, подходов к формированию планов проектов;
Опыт составления календарных планов строительных объектов
Желательно владение MS Project 2007/2010;
Хорошие коммуникационные навыки;
Четкая речь, умение ясно выражать свои мысли;
Готовность к обработке больших объемов информации в сжатые сроки.
Условия работы и компенсации:
Офис в районе м.Павелецкая.
Карьерный и профессиональный рост.
Корпоративное обучение.
Заработная плата - по результатам собеседования.
Должностные обязанности:
Разработка календарных планов с помощью MS Project;
Участие в актуализации календарных планов;
Настройка аналитических представлений и индикаторов в MS Project 2010
Разработка регламентов и инструкций для Заказчиков по ведению проектов с использованием ИСУП;
Обучение пользователей Заказчика работе с календарными планами.
Участие в проекте внедрения информационных систем управления проектами (ИСУП) на базе MS Project.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных, ответственных сотрудников‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".
Наши требования:
Возраст 18-28 лет
ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
Опыт в продажах приветствуется
Любовь к хорошему кофе приветствуется
Обязанности:
Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
Поддержание порядка на рабочем месте
Своевременное заполнение отчетности
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
Корпоративные мероприятия
Регулярные награждение лучших консультантов
Возможность профессионального и карьерного роста
Точки находятся в магазинах МедиаМаркт, М-видео, Техносила и т.п .
ГРАФИКИ РАБОТЫ:
5/2 со среды по воскресение (ср‚чт‚пт с 15 до 21‚ сб и вс с 12 до 21)
2/2 со среды по воскресение (пн и вт всегда выходной‚ таким образом это 3-4 рабочих дня в неделю‚ рабочие часы те же что указаны есть с 15 до 21 есть с 12 до 21)
есть возможность дополнительных рабочих дней в пон и вт
3/4 с пятницы по воскресение (пятница с 17 до 21 сб-вс с 13 до 18)
По возможности учитываем пожелания к расположению места работы
Зарплата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов (зависит от того по какому графику работаете). Начисляется 2 раза в месяц.
Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY Language Services приглашает на работу менеджера проектов в отдел экспресс-переводов (удаленная работа):
Обязанности:
· Управление проектами перевода: приём заказов на перевод, оценка стоимости работ, распределение задач между исполнителями (переводчики, редакторы), контроль сроков и качества выполнения проектов, оформление заказов, при необходимости – самостоятельный перевод небольших текстов;
· Работа над проектами смежных отделов;
· Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте и ICQ;
· Поддержка клиентов системы онлайн-заказов – помощь в оперативном разрешении типичных проблем;
· Устное тестирование желающих изучать английский язык (дистанционно);
· Выполнение поручений руководства;
Требования:
· Законченное высшее образование (желательно лингвистическое);
· Свободное владение письменным и устным английским языком;
· Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей;
· Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы;
· Наличие дома компьютера с постоянным и доступом в Интернет;
· Опыт работы переводчиком или административной работы, существенным плюсом будет опыт работы в сфере перевода;
· Готовность приезжать для обучения в офис.
Условия:
· Работа из дома 3-4 дня в будни и 1-2 дня по выходным;
· Режим работы посменный, 10 до 19 или с 19 до 2 ночи;