Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по проектированию


Специалист по проектированию
2009-11-06 15:16

Вакансия компании: Микротест
Создана: 24.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по проектированию со специализацией на СХД NetApp
 
Обязанности:
  • Разработка проектной документации и участие в пуско-наладочных работах по направлению.
  • Техническое проектирование аппаратно-программных комплексов ЦОД.
  • Разработка решений по обеспечению отказоустойчивости и катастрофоустойчивости.
  • Разработка политик резервного копирования.
  • Разработка регламентирующих документов для эксплуатирующего персонала.
  • Пуско-наладка СХД (преимущественно NetApp),  серверного оборудования и базового ПО
  •  (операционные системы, сетевые сервисы, СУБД).
  • Разработка технических предложений.
 
Требования:
  • Высшее образование + Сертификация от вендоров NetApp, Microsoft, SUN, HP  технический бэкграунд в области ВС/СХД/ЦОД.
  • Опыт работы Обязателен по ВС/СХД/ЦОД
  • ПК-офисный пакет, включая презентации.
  • Английский - желательно общаться
  • Специальные знания
    • Обязательно опыт разработки проектной документации.
    • Знание технологии и стадий проектирования. 
    • Знание архитектуры ЦОД, принципов построения аппаратно-программных комплексов.
    • Знание оборудования систем хранения NetApp.
    • Знание продуктов Microsoft дополнительный плюс.
    • Знание коммерческих UNIX дополнительный плюс.
    • Знание серверного оборудования Intel архитектуры HP или Dell дополнительный плюс.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальные оклад и премии (по договоренности на этапе собеседования), возможные командировки оплачиваются.

Системный инженер
2009-11-06 15:33

Вакансия компании: Нэтберг
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка продаж:
  • ответ на технические вопросы,
  • установка демо-версий софта
  • поддержка 1-я линия
  • внедрение проданных систем
  • тестирование функционала новых продуктов
  • обучение сейлз-менеджеров

Требования:

  • опыт работы в системном интеграторе
  • знание продуктов Novell, желательно, Juniper
  • законченное высшее техническое образование
  • английский язык

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования
  • оформление по ТК
  • м. Шоссе Энтузиастов

Дежурный системный инженер (Telco experience/CCNP/Unix)
2009-11-06 15:53

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Золотой партнер Cisco , ведущий системный интегратор Inline Telecom Solutions приглашает на работу дежурного cистемного инженера в отдел магистральных сетей.

Обязанности:

  • Работа по проектам на оборудовании Cisco и др. вендоров  для операторов фиксированной и подвижной связи в отделе магистральных сетей.

Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникационной области (в операторе или системном интеграторе) от 2-х лет
  • Необходимы знания и опыт работы с оборудованием Cisco на уровне CCNP (сертификат не обязателен)
  • Опыт работы  с Unix системами
  • Опыт работы по технологиям   MPLS и BGP.
  • Знание английского языка для работы с технической документацией

Условия:

  • Сменный график работы: дневной или ночной, смена  - 12 часов.
  • Премии по результатам работы
  • Бесплатное мед. обслуживание
  • Отпуск 28  календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня
  • 100% оплачиваемый больничный.
  • Перспектива карьерного роста внутри компании через пол-года
  • ВОЗМОЖНО ПРИНЯТИЕ НА РАБОТУ БЕЗ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА.

Дежурный системный инженер (Telco experience/CCNP/Unix)
2009-11-06 15:53

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Золотой партнер Cisco , ведущий системный интегратор Inline Telecom Solutions приглашает на работу дежурного cистемного инженера в отдел магистральных сетей.

Обязанности:

  • Работа по проектам на оборудовании Cisco и др. вендоров  для операторов фиксированной и подвижной связи в отделе магистральных сетей.

Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникационной области (в операторе или системном интеграторе) от 2-х лет
  • Необходимы знания и опыт работы с оборудованием Cisco на уровне CCNP (сертификат не обязателен)
  • Опыт работы  с Unix системами
  • Опыт работы по технологиям   MPLS и BGP.
  • Знание английского языка для работы с технической документацией

Условия:

  • Сменный график работы: дневной или ночной, смена  - 12 часов.
  • Премии по результатам работы
  • Бесплатное мед. обслуживание
  • Отпуск 28  календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня
  • 100% оплачиваемый больничный.
  • Перспектива карьерного роста внутри компании через пол-года
  • ВОЗМОЖНО ПРИНЯТИЕ НА РАБОТУ БЕЗ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА.

Специалист по внедрению программного обеспечения
2009-11-06 15:57

Вакансия компании: НТЦ ИРМ, ЗАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • 1. Установка ПО,
  • 2. Обучение и консультации сотрудников заказчика.

Требования:

  •   1.Техническое образование,
  •  2. Продвинутый пользователь MS Office 2003/2007,
  •  3. Приветствуется опыт развертывания БД MSSQL, Oracle,
  •  4.  Хорошее владение компьютером, знание основ построение сетей и компьютерного оборудования,
  •  5. Знание офисных программ, опыт установки сложных программ и опыт установки баз     данных,
  • 6. Хорошее владение инструментами пакета MS Office,
  • 7. Опыт работы от 1 года в области разработки или внедрения ПО,
  • 8. Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь.

Условия:
 

  • Офис - м. Павелецкая;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.30, пятидневная рабочая неделя;
  • Соц. пакет‚ ОМС‚ ДМС‚ премии.

 

 

Инженер группы СПД
2009-11-06 15:57

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 06.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Инженер группы СПД (сети передачи данных).



Обязанности:

  • администрирование оборудования сети ПД‚ в т.ч. оборудования беспроводного доступа;
  • устранение аварий и неисправностей
  • отработка обращений клиентов по техническим вопросам
  • участие в процессе бюджетирования (модернизация сети‚ ЗИП).
  • взаимодействие по технической части с другими операторами и регулирующими организациями (RIPE и др.).



Общие требования к соискателям:

  • опыт работы с оборудованием беспроводного доступа
  • высшее профильное образование‚ экспертное знание теории сетевых технологий (ISO/OSI‚ TCP/IP‚ QoS‚ сетевая безопасность и т.д.);
  • знание принципов NGN‚ VoIP и т.д.
  • опыт эксплуатационной работы с оборудованием Cisco не менее 1 года.
  • наличие сертификатов приветствуется.
  • возраст   от 25 до 40 лет
  • пол: мужской
  • образование: высшее
  • специализация: телекоммуникации/передача данных
  • стаж работы: от 1-го года
  • навыки: администрирование сетей TCP/IP
  • владение ПК: эксперт
  • владение иностранным языком: английский (технический перевод)
  • желательно наличие личного автомобиля



Условия:

  • уровень дохода: 50 000 рублей.

Специалист по внедрению программного обеспечения
2009-11-06 15:57

Вакансия компании: НТЦ ИРМ, ЗАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Установка ПО,
  • Обучение и консультации сотрудников заказчика.

Требования:

  • Техническое образование,
  • Продвинутый пользователь MS Office 2003/2007,
  • Приветствуется опыт развертывания БД MSSQL, Oracle,
  • Хорошее владение компьютером, знание основ построение сетей и компьютерного оборудования,
  • Знание офисных программ, опыт установки сложных программ и опыт установки баз     данных,
  • Хорошее владение инструментами пакета MS Office,
  • Опыт работы от 1 года в области разработки или внедрения ПО,
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь.

Условия:

  • Офис - м. Павелецкая;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.30, пятидневная рабочая неделя;
  • Соц. пакет‚ ОМС‚ ДМС‚ премии.

Инженер группы СПД
2009-11-06 15:57

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 06.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Инженер группы СПД (сети передачи данных).

Обязанности:

  • администрирование оборудования сети ПД‚ в т.ч. оборудования беспроводного доступа;
  • устранение аварий и неисправностей
  • отработка обращений клиентов по техническим вопросам
  • участие в процессе бюджетирования (модернизация сети‚ ЗИП).
  • взаимодействие по технической части с другими операторами и регулирующими организациями (RIPE и др.).

Общие требования к соискателям:

  • опыт работы с оборудованием беспроводного доступа
  • высшее профильное образование‚ экспертное знание теории сетевых технологий (ISO/OSI‚ TCP/IP‚ QoS‚ сетевая безопасность и т.д.);
  • знание принципов NGN‚ VoIP и т.д.
  • опыт эксплуатационной работы с оборудованием Cisco не менее 1 года.
  • наличие сертификатов приветствуется.
  • возраст   от 25 до 40 лет
  • пол: мужской
  • образование: высшее
  • специализация: телекоммуникации/передача данных
  • стаж работы: от 1-го года
  • навыки: администрирование сетей TCP/IP
  • владение ПК: эксперт
  • владение иностранным языком: английский (технический перевод)
  • желательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • уровень дохода: 50 000 рублей.

Дежурный техник АСУ
2009-11-06 15:59

Вакансия компании: Твой дом, Крокус Интернэшнл, Воронежский филиал
Создана: 06.11.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  руб.

Работай с нами - создай условия для воплощения в жизнь своих ожиданий.


 

Твой Дом универсальный магазин, предлагающий все, что касается дизайна и строительства, садоводства и стиля жизни, в связи с открытием приглашает на работу дежурного техника в отдел АСУ.


 

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование (техническое);
  • опыт работы от 2-лет;
  • хорошее знание Windows XP/2003, принципов функционирования компьютеров, их программного и аппаратного обеспечения;
  • опыт монтажа СКС;
  • знание сетевых технологий и принципов построения сетей;
  • обязателен опыт работы с торговым оборудованием;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность.


 

Обязанности:

  • осуществление работы по монтажу и вводу в эксплуатацию комплексов АСУ;
  • обеспечение бесперебойного функционирования и технического обслуживания компьютерных сетей и торгового оборудования;
  • сопровождение внедренных программ и программных средств;
  • техническое обслуживание компьютерных сетей в соответствии с эксплуатационной документацией;
  • своевременное устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники и компьютерных сетей;
  • участие в проведении профилактических работ сетевого и офисного оборудования;
  • поддержка сотрудников компании в работе с прикладными программными средствами и офисной техникой.


 

Условия:

  • мы предлагаем :
    • стабильную работу в престижной Компании;
    • оформление по ТК РФ;
    • достойную зарплату;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа на Левом берегу.

Дежурный техник АСУ
2009-11-06 15:59

Вакансия компании: Твой дом, Крокус Интернэшнл, Воронежский филиал
Создана: 06.11.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  руб.

Работай с нами - создай условия для воплощения в жизнь своих ожиданий.
 

Твой Дом универсальный магазин, предлагающий все, что касается дизайна и строительства, садоводства и стиля жизни, в связи с открытием приглашает на работу дежурного техника в отдел АСУ.
 

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование (техническое);
  • опыт работы от 2-лет;
  • хорошее знание Windows XP/2003, принципов функционирования компьютеров, их программного и аппаратного обеспечения;
  • опыт монтажа СКС;
  • знание сетевых технологий и принципов построения сетей;
  • обязателен опыт работы с торговым оборудованием;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • осуществление работы по монтажу и вводу в эксплуатацию комплексов АСУ;
  • обеспечение бесперебойного функционирования и технического обслуживания компьютерных сетей и торгового оборудования;
  • сопровождение внедренных программ и программных средств;
  • техническое обслуживание компьютерных сетей в соответствии с эксплуатационной документацией;
  • своевременное устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники и компьютерных сетей;
  • участие в проведении профилактических работ сетевого и офисного оборудования;
  • поддержка сотрудников компании в работе с прикладными программными средствами и офисной техникой.

Условия:

  • мы предлагаем :
    • стабильную работу в престижной Компании;
    • оформление по ТК РФ;
    • достойную зарплату;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа на Левом берегу.

Системный администратор
2009-11-06 16:16

Вакансия компании: СофтПоинт, ЗАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Компания СофтПоинт приглашает системного администратора со свободным владением английского языка для поддержки русскоговорящих пользователей у крупного иностранного заказчика. Знание английского требуется для общения с первой линией поддержки.

 

Обязанности:

- установка и настройка рабочих станций пользователей и серверов
- обслуживание и техническая поддержка пользователей
- установка ПО

- антивирусная и антиспамовая защиты

 

Требование:

- Обязательно знание английского языка на разговорном уровне

- знание железа
- Windows 2003 Server, MS SQL, Citrix, Windows Terminal Server,
почтовые службы.

 

Условия:
Работа в офисе у заказчика с 9 до 18.
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата 60 000 руб.

 

Контакты:

Серафима

(495) 543-74-02

Системный администратор
2009-11-06 16:16

Вакансия компании: СофтПоинт, ЗАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Компания СофтПоинт приглашает системного администратора со свободным владением английского языка для поддержки русскоговорящих пользователей у крупного иностранного заказчика. Знание английского требуется для общения с первой линией поддержки.

 Обязанности:

  • установка и настройка рабочих станций пользователей и серверов
  • обслуживание и техническая поддержка пользователей
  • установка ПО
  • антивирусная и антиспамовая защиты

 Требование:

  • обязательно знание английского языка на разговорном уровне
  • знание железа
  • Windows 2003 Server, MS SQL, Citrix, Windows Terminal Server,почтовые службы

 Условия :

  • работа в офисе у заказчика с 9 до 18.
  • оформление по ТК РФ.
  • заработная плата 60 000 руб.

Администратор Unix-систем
2009-11-06 16:29

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование: высшее (техническое);
  • Свободный английский (руководитель-экспат)
  • Опыт работы в телеком области приветствуется
  • Глубокие знания и практика в области администрирования группы высоконагруженных unix-серверов
 
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы и доступности поддерживаемых сервисов и оборудования.
  • Настройка и администрирование UNIX серверов
 
Условия:
  • Достойная компенсация + ДМС + моб.телефон
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00 или 10.00-19.00
  • Офис: САО


 

Администратор Unix-систем
2009-11-06 16:29

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование: высшее (техническое);
  • Свободный английский (руководитель-экспат)
  • Опыт работы в телеком области приветствуется
  • Глубокие знания и практика в области администрирования группы высоконагруженных unix-серверов
 
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы и доступности поддерживаемых сервисов и оборудования.
  • Настройка и администрирование UNIX серверов
 
Условия:
  • Достойная компенсация + ДМС + моб.телефон
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00 или 10.00-19.00
  • Офис: САО


 

Специалист по продажам
2009-11-06 16:38

Вакансия компании: Аква-Стилл, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов на разработку, поддержку и продвижение сайтов, порталов, виртуальных офисов, а также на дизайн веб- и полиграфический

Требования:

  • Главное: умение продавать услуги.
  • Позитивное отношение к процессу продажи, навык общения в среде b2b
  • Грамотная русская речь, способность внятно излагать свои мысли устно и письменно
  • Знание современных веб-технологий на уровне "объяснить ребенку на пальцах"
  • Способность к планированию и выполнению своих планов при слабом контроле

Условия:

  • Специалист получает 10% от стоимости договора в любом случае. При выполнении нормы (10 заказов в месяц) в течении 2 месяцев подряд, специалист считается прошедшим испытательный срок и получает (дополнительно к процентам) оклад 15 тыс. руб.
  • Специалист самостоятельно устанавливает себе график работы, исходя из графика встреч с клиентами. Специалист ведет отчетность на портале компании, раз в неделю отчитываясь менеджеру в оговоренной форме
  • Выплата процентов производится по факту оплаты работ заказчиком. При желании, процентные выплаты совмещаются с выплатой оклада
  • Со специалистом заключается агентский договор; при прохождении испытательного срока специалист оформляется в штат согласно ТК РФ
  • Бонусы: возможно обучение по специальности web-мастер Joomla

Специалист по продажам
2009-11-06 16:38

Вакансия компании: Аква-Стилл, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов на разработку, поддержку и продвижение сайтов, порталов, виртуальных офисов, а также на дизайн веб- и полиграфический

Требования:

  • Главное: умение продавать услуги.
  • Позитивное отношение к процессу продажи, навык общения в среде b2b
  • Грамотная русская речь, способность внятно излагать свои мысли устно и письменно
  • Знание современных веб-технологий на уровне "объяснить ребенку на пальцах"
  • Способность к планированию и выполнению своих планов при слабом контроле

Условия:

  • Специалист получает 10% от стоимости договора в любом случае. При выполнении нормы (10 заказов в месяц) в течении 2 месяцев подряд, специалист считается прошедшим испытательный срок и получает (дополнительно к процентам) оклад 15 тыс. руб.
  • Специалист самостоятельно устанавливает себе график работы, исходя из графика встреч с клиентами. Специалист ведет отчетность на портале компании, раз в неделю отчитываясь менеджеру в оговоренной форме
  • Выплата процентов производится по факту оплаты работ заказчиком. При желании, процентные выплаты совмещаются с выплатой оклада
  • Со специалистом заключается агентский договор; при прохождении испытательного срока специалист оформляется в штат согласно ТК РФ
  • Бонусы: возможно обучение по специальности web-мастер Joomla

Системный администратор
2009-11-06 17:00

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Опыт работы 3-5 лет с Unix/Linux и Windows платформами;
·         Опыт работы с Microsoft Active Directory and Microsoft Exchange Server;
·         Хорошее знание DNS, TCP/IP, NFS, DHCP/BOOTP, FTP, SSH, LDAP and SMTP;
·         Опыт инсталлирования, поддержки, настройки и поиска неисправностей операционных систем и приложений;
·         Опыт работы с устройствами Cisco;
·         Опыт мониторинга систем типа MRTS, Nagios и т.д.;
·         Рабочие навыки с Scripting типа Perl, SNMP, Shell Scripting;
·         Разговорный и письменный английский.
 
Обязанности:
 
·         Формирование и поддержка серверного, периферийного оборудования, операционных систем, приложений;
·         Обеспечение стабильного оперирования, доступности, надежности и обслуживания внутренней и клиентской производственных сред;
·         Проведение ревизии, резервных процедур и других процессов восстановления в соответствии с стратегиями компании;
·         Мониторинг систем и работы сети,  расследование проблемных зон.
 
Условия:
 
·         Оформление по ТК РФ.  Соц. пакет.
·         Бонусы.
·         Частичная оплата фитнеса.
·         Заработная плата обсуждается.
·         Гибкий график работы.
·         Офис в центре города.
·         Корпоративные мероприятия.

System Administrator
2009-11-06 17:00

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 07.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Requirements
  • Background in IT/NOC and/or call center support on similar position
  • Excellent organization and communication skills
  • Fluent verbal and written English
  • Broad level of technical knowledge base of Linux and Windows system administration
  • Knowledge of LAN and WAN hardware and related software/protocols (e.g., Ethernet, ATM, Token Ring, FDDI/CDDI, ISDN)
  • Working experience with Cisco systems
  • Working experience with monitoring systems (Nagios, Zabbix, Zenoss, other)
  • Understanding of information technology (IT) infrastructure operations and use of diagnostic tools (i.e., Sniffer, Alarm and Incident Managers, etc.)
  • Scripting skills of Shell, Perl and/or Python
Responsibilities
  • Implement IT infrastructure monitoring
  • Administer Linux systems
  • Troubleshoot, analyze, perform day-to-day technical support of production Data Centers
  • Troubleshoot issues through to resolution, user administration, hardware configuration, system performance tuning, disk management, and custom package creation
 

Work in shifts (24x7).

Администратор баз данных
2009-11-06 17:07

Вакансия компании: НИЦ РосЭнергоРесурс
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Знание СУБД Oracle 9i/10g на уровне сильного Oracle DBA (администрирование, настройка производительности, резервирование и восстановление данных, знание Oracle SQL и PL/SQL, опыт оптимизации запросов);

  • Опыт администрирования Oracle Application Server;
  • Опыт поддержки и развертывания Web-приложений на Java для различных серверов приложений;
  • Знание MS SQL 2005;
  • Знание mysql;
  • Администрирование и поддержка всех трех платформ;
  • Опыт оптимизации запросов;
  • Опыт настройки подсистемы безопасности и распределения прав пользователей
  • Опыт настройки репликации.
  • Опыт разработки стратегии резервного копирования / восстановления БД

Администратор баз данных
2009-11-06 17:07

Вакансия компании: НИЦ РосЭнергоРесурс
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание СУБД Oracle 9i/10g на уровне сильного Oracle DBA (администрирование, настройка производительности, резервирование и восстановление данных, знание Oracle SQL и PL/SQL, опыт оптимизации запросов);
  • Опыт администрирования Oracle Application Server;
  • Опыт поддержки и развертывания Web-приложений на Java для различных серверов приложений;
  • Знание MS SQL 2005;
  • Знание mysql;
  • Администрирование и поддержка всех трех платформ;
  • Опыт оптимизации запросов;
  • Опыт настройки подсистемы безопасности и распределения прав пользователей
  • Опыт настройки репликации.
  • Опыт разработки стратегии резервного копирования / восстановления БД

Системный администратор
2009-11-06 17:10

Вакансия компании: Масштаб, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
Требования:
  • Мужчина, 20 - 35 лет
  • Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
  • Знание принципов работы операционных систем: служб, протоколов, структуры реестра, взаимодействия прикладного ПО
  • Знание системы безопасности Microsoft: распределение прав на ресурсы, назначение квот, использование политик безопасности
  • Навык обслуживания SQL-серверов
  • Знание работы служб и протоколов TCP\IP, DNS, DHCP, почтовых протоколов
  • Умение ориентироваться в схемах слаботочных сетей, кроссов, патч-панелей
  • Знание принципов работы аппаратной составляющей рабочих станций и серверов,   умение быстро и точно диагностировать устранить неисправность
  • Знание MS office (в том числе - БД MS Access)
  • Умение находить общий язык с людьми, понять и обеспечить их потребности.
 
Обязанности:
  • Ежедневная поддержка пользователей, организация рабочих мест
  • Контроль за состоянием парка ПК: диагностика неисправностей, модернизация аппаратной и программной составляющей ПК, лицензирование продуктов
  • Организация закупки техники и программного обеспечения
  • Выявление неисправностей офисной техники, взаимодействие с контрагентами для обслуживания и своевременной поставки расходных материалов
  • Установка, настройка и сопровождение ОС Windows и программного обеспечения, необходимого для работы предприятия (почта, офис, Интернет и т.д.), развёртывание и администрирование доменов Active Directory на базе Windows Server, администрирование и поддержка MS Exchange, навыки администрирования баз1с, СУБД Lotus Notes, опыт по организации и поддержке систем Банк-клиент и электронной отчетности, обеспечение архивации данных и защиты информации
  • Настройка сетевого оборудования, протяжка слаботочных сетей, настройка офисных АТС
  • Контроль за Интернет-доменами, знание принципов аренды и хостинга доменов
  • Текущая работа с контрагентами по обеспечению связи, интернета, обновлений ПО и прочих IT услуг.

Условия:
  • Адрес Компании: Московская область, Ленинский район, Поселок Коммунарка  (на автобусе от ст.м.Теплый Стан)

Специалист по поставкам
2009-11-06 17:10

Вакансия компании: ПРОТЕК -12
Создана: 06.11.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:

  • Аналитический склад ума
  • опыт работы с большими базами данных
  • отличное знание Excel

Условия:

  • График работы 5-ти дневная рабочая неделя
  • Работа в р-не рынка Норд
  • Доставка с места работы, 9.00- 18.00 рабочий день
  • Своя столовая

Руководитель отдела закупок и обеспечения ИТ
2009-11-06 17:27

Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

Организация планирования, закупки, распределения и учета оборудования, материалов и услуг ИТ в рамках Группы компаний: ∙ Организация подготовки бюджета инвестиций ИТ по всем объектам, консолидация бюджетов филиалов. ∙ Организация подготовки операционного бюджета ИТ по всем объектам и статьям затрат, консолидация бюджетов филиалов. ∙ Обеспечение централизованных закупок оборудования, материалов и услуг. Ведение переговоров с поставщиками оборудования, материалов и услуг ИТ по федеральным поставкам в рамках сети. Организация и проведение тендеров. ∙ Унификация, организация и контроль работы регионального персонала в части процессов закупок и обеспечения ИТ. ∙ Организация унифицированных процессов жизненного цикла (выбора, заказа, поступления, хранения, распределения, ремонта, замены, списания, утилизации и учета) основных средств ИТ, обеспечение полного цикла необходимого документооборота. ∙ Контроль соблюдения утвержденных стандартов по обеспечению оборудованием, материалами и услугами ИТ на региональном уровне.
Требования:

Высшее технческое образование

Опыт работы в ИТ более пяти лет в холдинговых структурах

Знание рынка поставщиков услуг и материалов
Условия:

Офис расположен в районе м.Цветной бульвар

График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00
 

Руководитель отдела закупок и обеспечения ИТ
2009-11-06 17:27

Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация планирования, закупки, распределения и учета оборудования, материалов и услуг ИТ в рамках Группы компаний:
  • Организация подготовки бюджета инвестиций ИТ по всем объектам, консолидация бюджетов филиалов.
  • Организация подготовки операционного бюджета ИТ по всем объектам и статьям затрат, консолидация бюджетов филиалов.
  • Обеспечение централизованных закупок оборудования, материалов и услуг. Ведение переговоров с поставщиками оборудования, материалов и услуг ИТ по федеральным поставкам в рамках сети. Организация и проведение тендеров.
  • Унификация, организация и контроль работы регионального персонала в части процессов закупок и обеспечения ИТ.
  • Организация унифицированных процессов жизненного цикла (выбора, заказа, поступления, хранения, распределения, ремонта, замены, списания, утилизации и учета) основных средств ИТ, обеспечение полного цикла необходимого документооборота.
  • Контроль соблюдения утвержденных стандартов по обеспечению оборудованием, материалами и услугами ИТ на региональном уровне.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в ИТ более пяти лет в холдинговых структурах
  • Знание рынка поставщиков услуг и материалов

Условия:

  • Офис расположен в районе м.Цветной бульвар
  • График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00 

Программист 1С
2009-11-06 17:30

Вакансия компании: Южная Софтверная Компания, ООО
Создана: 09.09.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
"Южная Софтверная Компания",  лидер продаж программного обеспечения на Юге России,  входит в ТОП100 ведущих российских IT-компаний по данным рейтингов РА "Эксперт", CNews, Astera, приглашает на работу активных и целеустремленных молодых люде, ориентированных на карьерный рост.   
Требования:
·         Возраст от 24 до 35 лет
·         Образование высшеетехническое.
·         Знание типовых конфигураций 1С: 7.7 и 8.0
·         Наличие опыта программирования 1С: 7.7 и 8.0
·         Аналитический склад ума, высокая работоспособность, нацеленность на результат
 
 
Обязанности:
 
·         Выполнение работ на территории заказчика по сопровождению, конфигурированию и поддержке ПП.
·         Обеспечение бесперебойной работы действующих программных технических средств. 
·         Разработка инструкций по работе с программами
 
 
Условия:
 
·         Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
·         Достойная оплата труда
·         Работа в комфортабельном офисе, расположение офиса ЗЖМ 
·         Нормированный рабочий график, с 9.00 до 18.00ч. 5\2
·         Интересные задачи, неограниченные возможности для профессионального развития
 
 

Начальник ИТ отдела
2009-11-06 17:47

Вакансия компании: Марком, группа компаний
Создана: 06.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Delight объявляет конкурс на вакансию Начальника ИТ отдела с функциями администратора

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: ИТ администратор, программист Navision

Обязанности:

  • Проектирование ИТ инфраструктуры торговых объектов компании и главного офиса
  • Закупка оборудования
  • Установка ПО
  • Настройка оборудование
  • Эксплуатация ИТ системы компании
  • Решение различных бизнес-задач с помощью ИТ систем
  • Создание новых рабочих мест при принятии сотрудников на работу
  • Постановка задач программисту Navision

Требования:

  • Опыт работы системным администратором
  • Желателен опыт управления людьми
  • Windows Server 2003
  • Navision
  • 1С (админ.)
  • SQL2005
  • Почтовые сервера (Exchange)
  • Интернет маршрутизация
  • Оборудование для ИТ безопасности
  • Microsoft ISA файервол
  • Raid массивы
  • Понимание общих принципов работы весового, кассового и терминального оборудования
  • Видео сопровождение систем безопасности

Условия:

  • Возможность профессиональной реализации
  • Удобный офис
  • Дружественный коллектив
  • Интересные задачи
  • Официальное оформление
  • Конкурентный уровень заработной платы

 



Начальник ИТ отдела
2009-11-06 17:47

Вакансия компании: Марком, группа компаний
Создана: 06.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Delight объявляет конкурс на вакансию Начальника ИТ отдела с функциями администратора

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: ИТ администратор, программист Navision

Обязанности:

  • Проектирование ИТ инфраструктуры торговых объектов компании и главного офиса
  • Закупка оборудования
  • Установка ПО
  • Настройка оборудование
  • Эксплуатация ИТ системы компании
  • Решение различных бизнес-задач с помощью ИТ систем
  • Создание новых рабочих мест при принятии сотрудников на работу
  • Постановка задач программисту Navision

Требования:

  • Опыт работы системным администратором
  • Желателен опыт управления людьми
  • Windows Server 2003
  • Navision
  • 1С (админ.)
  • SQL2005
  • Почтовые сервера (Exchange)
  • Интернет маршрутизация
  • Оборудование для ИТ безопасности
  • Microsoft ISA файервол
  • Raid массивы
  • Понимание общих принципов работы весового, кассового и терминального оборудования
  • Видео сопровождение систем безопасности

Условия:

  • Возможность профессиональной реализации
  • Удобный офис
  • Дружественный коллектив
  • Интересные задачи
  • Официальное оформление
  • Конкурентный уровень заработной платы

 

Торговый представитель
2009-11-06 18:16

Вакансия компании: Ю-ТЕКО, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 100 000  руб.

Молодая быстроразвивающаяся компания ищет специалистов по продаже услуг технической поддержки компьютерного оборудования малых и средних предприятий (ИТ Аутсорсинг или выездное обслуживание)

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (составление коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение сделок)

Требования:

  • Опыт активных продаж услуг
  • Грамотная речь
  • Клиентоориентированность
  • Наличие клиентской базы предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве

Условия:

  • График работы свободный (от 0 часов в неделю)
  • Работа по агентскому договору (оплачиваются закрытые сделки, ОЧЕНЬ привлекательный процент)
  • Возможен серьезный рост внутри компании

Дополнительная информация:

  • Приоритет отдается менеджерам по продаже ИТ работающих в компаниях, которые не оказывают подобных услуг (работа по совместительству)
  • На переговоры с крупными клиентами возможен выезд технического или коммерческого директора

IT Support Engineer (1 level support)
2009-11-06 19:06

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 06.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for IT Support Engineer (1 level support) to work on the full time basis in our Kyiv office.

Required skills:
  • Good skills in systems administration, consulting, and excellent customer service
  • Knowledge in administration and configuration of AD, DNS, DHCP
  • Ability to learn new systems, procedures, techniques in a short period of time
  • Willingness and ability to plan and perform tasks before the deadline
  • English pre-intermediate+
 
Desired:
 
  • Knowledge in LAN/WAN design and administration
 
What to do:
 
  • Prepare and install standard IT environment (desktops, laptops, peripheral equipment)
  • Install, configure and upgrade operating systems and software, using standard business and administrative packages
  • Configure and commutate network and telecommunication links
  • Installs, assembles and configures peripherals such as printers, scanners and related hardware
  • Pulls cables and rewires or directs the rewiring of cables as required for new installations and office reconfiguration
  • Respond to support requests, diagnosing equipment and configuration issues with a variety of applications on desktops and laptops remotely or directly on the user-side
  • Troubleshoot problems with computer systems, including troubleshooting hardware and software, e-mail, network and peripheral equipment problems
 
We offer:
  • creativity, opportunity to build Dream ITCompany with us
  • comfortable office facilities packed with features and happy people
  • excellent "white" compensation package, performance bonus program
  • medical insurance, delivery of lunches to office

IT Support Engineer (1 level support)
2009-11-06 19:06

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 06.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for IT Support Engineer (1 level support) to work on the full time basis in our Kyiv office.

Required skills:
 
  • Good skills in systems administration, consulting, and excellent customer service
  • Knowledge in administration and configuration of AD, DNS, DHCP
  • Ability to learn new systems, procedures, techniques in a short period of time
  • Willingness and ability to plan and perform tasks before the deadline
  • English pre-intermediate+
 
Desired:
 
  • Knowledge in LAN/WAN design and administration
 
What to do:
 
  • Prepare and install standard IT environment (desktops, laptops, peripheral equipment)
  • Install, configure and upgrade operating systems and software, using standard business and administrative packages
  • Configure and commutate network and telecommunication links
  • Installs, assembles and configures peripherals such as printers, scanners and related hardware
  • Pulls cables and rewires or directs the rewiring of cables as required for new installations and office reconfiguration
  • Respond to support requests, diagnosing equipment and configuration issues with a variety of applications on desktops and laptops remotely or directly on the user-side
  • Troubleshoot problems with computer systems, including troubleshooting hardware and software, e-mail, network and peripheral equipment problems
 
We offer:
 
  • Сreativity, opportunity to build Dream ITCompany with us
  • Сomfortable office facilities packed with features and happy people
  • Еxcellent "white" compensation package, performance bonus program
  • Мedical insurance, delivery of lunches to office

Инженер по автоматизированному тестированию
2009-11-06 19:11

Вакансия компании: Mirantis, Inc.
Создана: 06.11.2009
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Саратовское представительство компании Mirantis (Grid Dynamics) в сотрудничестве с Cisco XML Engineering приглашает Инженера по автоматизированному тестированию участвовать в в создании XML Gateway продукта для компании Cisco. Команда Cisco XML Engineering гордится тем, что производит mission-critical продукты с .9999аптаймом.

 

Обязанности:

  • Осуществление полного цикла тестирования программного продукта – составление тест-плана, выполнение тест-кейсов, составление отчетов;
  • Создание автоматизированных тест-кейсов, применение средств автоматизации при функциональном тестировании;
  • Документирование результатов тестирования, анализ дефектов.

 

Требования:

  • Понимание методологии тестирования программного обеспечения, умение составлять тест-планы, писать тест-кейсы;
  • Опыт написания скриптов на bash, python, php, ruby, perl;
  • Базовое знание HTTP;
  • Знакомство с HTML и XML;
  • Знакоство с администрированием Linux-подобных систем, умение установить Apache HTTP Server под Linux и IIS7 под Windows;
  • Технический английский язык (чтение, письмо);
  • Умение работать в команде.

 

Желательные требования:

  • Опыт программирования на Java или C/С++ является преимуществом;
  • Знакомство с SOAP является преимуществом;
  • Знакомство с реляционными базами данных является преимуществом.

 

Условия

  • Оклад (обсуждается индивидуально), реальная перспектива профессионального и карьерного роста;
Компания предоставляет медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск, гибкий рабочий график.

Инженер по автоматизированному тестированию
2009-11-06 19:11

Вакансия компании: Mirantis, Inc.
Создана: 06.11.2009
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Саратовское представительство компании Mirantis (Grid Dynamics) в сотрудничестве с Cisco XML Engineering приглашает Инженера по автоматизированному тестированию участвовать в в создании XML Gateway продукта для компании Cisco. Команда Cisco XML Engineering гордится тем, что производит mission-critical продукты с .9999аптаймом.

 Обязанности:

  • Осуществление полного цикла тестирования программного продукта – составление тест-плана, выполнение тест-кейсов, составление отчетов;
  • Создание автоматизированных тест-кейсов, применение средств автоматизации при функциональном тестировании;
  • Документирование результатов тестирования, анализ дефектов.

 Требования:

  • Понимание методологии тестирования программного обеспечения, умение составлять тест-планы, писать тест-кейсы;
  • Опыт написания скриптов на bash, python, php, ruby, perl;
  • Базовое знание HTTP;
  • Знакомство с HTML и XML;
  • Знакомство с администрированием Linux-подобных систем, умение установить Apache HTTP Server под Linux и IIS7 под Windows;
  • Технический английский язык (чтение, письмо);
  • Умение работать в команде.

 Желательные требования:

  • Опыт программирования на Java или C/С++ является преимуществом;
  • Знакомство с SOAP является преимуществом;
  • Знакомство с реляционными базами данных является преимуществом.

 Условия

  • Оклад (обсуждается индивидуально), реальная перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Компания предоставляет медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск, гибкий рабочий график.

Релиз-менеджер
2009-11-06 19:38

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление релизами коммерческих продуктов (публикация, регистрация в БД релизов, упаковка дистрибутивов в архивные пакеты, взаимодействие с группой контент-редакторов, маркетинговыми подразделениями, on-line sales подразделениями)
  • Управление архивами релизов коммерческих продуктов компании (дистрибутивы, исходники, документация)
  • Участие в Сертификация коммерческих продуктов
  • Изготовление мастер-дисков релизов (авторан, согласование содержания с бизнес подразделениями, формирование образа, тестирование образа)
  • Управление ftp-ресурсами публикации, публикация релизов на web-сайте компании

Требования к кандидатам:

Обязательно:
  • Опыт работы с одной из следующих систем контроля версий: Perforce, SVN, ClearCase, SourceSafe
  • Опыт работы с MS SQL Server 2008
  • Опыт работы с Nero7Essentials
  • Навыки ведения архивов
  • Налаживание коммуникаций с другими подразделениями, переписка на русском и английском языках
  • Умение быстро осваивать внутренние программы, разработанные в компании
  • MS Office : Outlook, Word, Excel
 
Желательно:
  • Опыт работы в Project Track, MS Project Server или их аналогах
  • Опыт работы с InstallShield PackageForTheWeb

Мы предлагаем вам:

  • конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
  • социальный пакет: ДМС, компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, страхование от несчастного случая.

Стажер в IT-дирекцию
2009-11-06 19:54

Вакансия компании: Билайн
Создана: 06.11.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Период сбора резюме - до 1 марта 2010 года

Отборочные мероприятия - март-апрель 2009

Программа стажировки состоит из 2х этапов:

  • На первом этапе (Июль-Август 2010) студенты проходят практику в выбранных подразделениях компании, работая полный рабочий день. В этот период проходит первичное обучение стажеров, знакомство с корпоративной культурой, а так же участие в реальных проектах компании.
  • На втором этапе (Сентябрь 2010-Июнь 2011) стажеры, успешно прошедшие первый этап продолжают работу в компании, совмещая ее с учебой.

По окончании стажировки лучшим стажерам предлагается перейти в штат на полную занятость.
В период программы для каждого стажера прикрепляется персональный наставник, проводится профильное обучение, составляется индивидуальный план развития, в рамках которого он сможет пройти общую и индивидуальную практику в самых разных подразделениях компаниях для получения всестороннего опыта и навыков, сопутствующих профессии, а так же понимания процессов компании целиком. На период стажировки выплачивается стипендия.

Основные требования:

  • Студенты не младше предпоследнего курса профильных Вузов
  • Высокая академическая успеваемость
  • Хорошение владение английским языком
  • Более подробная информация на сайте http://about.beeline.ru/vacancies/students.wbp

Младший специалист Службы технической поддержки
2009-11-06 20:14

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро).

Обязанности:

  • Анализ, регистрация и эскалация запросов пользователей
  • Настройка и установка ПО и оборудования рабочих станций
  • Поддержка пользователей корпоративной сети на основе решений Microsoft
  • Мониторинг работы систем
  • Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование
  • Готовность работать по графику 2/2 (полная занятость)
  • Базовые знания MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook
  • Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP как плюс
  • Коммуникабельность, вежливость, грамотность устной/письменной речи
  • Умение аккуратно обрабатывать большой поток информации
  • Стрессоустойчивость, ответственность, логический подход к решению проблем
  • Намерение строить карьеру в сфере IT.

Инженер технической поддержки
2009-11-07 00:28

Вакансия компании: Телеком Дизайн
Создана: 07.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка работоспособности ПО согласно SLA
  • анализ и решение инцидентов
  • создание и контроль trouble tickets

Требования:

  • знание Solaris
  • знание баз данных Oracle и решений Avaya будет плюсом
  • коммуникативные качества
  • знание английского, достаточное для чтения документации

Условия:

  • полный рабочий день
  • работа в офисе Заказчика

Инженер технической поддержки
2009-11-07 00:28

Вакансия компании: Телеком Дизайн
Создана: 07.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка работоспособности ПО согласно SLA
  • анализ и решение инцидентов
  • создание и контроль trouble tickets

Требования:

  • знание Solaris
  • знание баз данных Oracle и решений Avaya будет плюсом
  • коммуникативные качества
  • знание английского, достаточное для чтения документации

Условия:

  • полный рабочий день
  • работа в офисе Заказчика

Senior S/W Engineer, Android
2009-11-07 01:19

Вакансия компании: XenZu Technologies
Создана: 07.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

US headquartered company is looking for an experienced, highly motivated individual to join its Nizhny Novgorod based software development team for a position with qualifications listed below:
 

Detailed Job Description:

  • We are looking for a highly qualified and experienced mobile senior software developer to design and implement software under Android platform.
  • This is a very cool and feature rich software for mobile phones with multimedia, audio/video streaming functionality.
  • The ideal candidate will be a highly experienced strategic planner and thinker, as well as creative and pro-active problem solver and has extensive experience architecting complex solutions on mobile devices running Android in the areas such as: multimedia, media streaming, networking.

Responsibilities:

  • Lead the design and architecture of the software in the areas of graphics and networking.
  • Work individually and collaborate with rest of engineering team in delivering an integrated solution.
  • Work with Product team in defining new products and enhance functionality of existing products.
  • Maintain a tight working relationship with members of the programming team.
  • You must be comfortable in working for a fast-moving start-up company. You will have the opportunity to really contribute to the end product.

Qualifications:

  • Proven, referenceable experience designing and implementing complex software for mobile devices running Android OS.
  • Experience developing UI rich, graphics intense software.
  • 5+ years commercial experience architecting, launching and managing complex software in Java.
  • Extensive knowledge of OOP/Design Patterns.
  • Good English skills (both written and verbal)
  • Mobile experience developing for other platforms (Symbian, iPhone, BlackBerry, Windows Mobile) a plus
  • Excellent communication skills.
  • Bachelors/Masters/Technical Degree.

Senior S/W Engineer, Android
2009-11-07 01:19

Вакансия компании: XenZu Technologies
Создана: 07.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

US headquartered company is looking for an experienced, highly motivated individual to join its Nizhny Novgorod based software development team for a position with qualifications listed below:
 

Detailed Job Description:

  • We are looking for a highly qualified and experienced mobile senior software developer to design and implement software under Android platform.
  • This is a very cool and feature rich software for mobile phones with multimedia, audio/video streaming functionality.
  • The ideal candidate will be a highly experienced strategic planner and thinker, as well as creative and pro-active problem solver and has extensive experience architecting complex solutions on mobile devices running Android in the areas such as: multimedia, media streaming, networking.

Responsibilities:

  • Lead the design and architecture of the software in the areas of graphics and networking.
  • Work individually and collaborate with rest of engineering team in delivering an integrated solution.
  • Work with Product team in defining new products and enhance functionality of existing products.
  • Maintain a tight working relationship with members of the programming team.
  • You must be comfortable in working for a fast-moving start-up company. You will have the opportunity to really contribute to the end product.

Qualifications:

  • Proven, referenceable experience designing and implementing complex software for mobile devices running Android OS.
  • Experience developing UI rich, graphics intense software.
  • 5+ years commercial experience architecting, launching and managing complex software in Java.
  • Extensive knowledge of OOP/Design Patterns.
  • Good English skills (both written and verbal)
  • Mobile experience developing for other platforms (Symbian, iPhone, BlackBerry, Windows Mobile) a plus
  • Excellent communication skills.
  • Bachelors/Masters/Technical Degree.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное