Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптимизация сайта (seo)


Оптимизация сайта (seo)
2009-11-14 14:41

Вакансия компании: Альянс Трэвел Компани, ООО
Создана: 14.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия:

  • от 20000 по результам собеседования
  • Рабочий день с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу
  • Работа по трудовой книжке
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в офисе, все условия
  • Сфера работы - туризм въездной и выездной.

Требования:

  • коммуникабельность
  • знание своего дела
  • базовые знания английского (сайт на англ. и русском языке)
  • умение выдерживать сроки, не смотря ни на какие проблемы
  • умение генерировать идеи, а не ждать подсказки от руководителя;

Обязанности:

  • продвижение и оптимизация сайта компании
  • работа по усовершенствованию сайта (отличное знание PHP, HTML (+вёрстка), приветствуется JavaScrip, MySQL
  • слежение и обновление контекстной рекламы в Google Adv и Yandex Директ
  • продвижение сайта по ключевым словам в поисковых машинах
  • Обновление контента

IT-специалист
2009-11-15 12:41

Вакансия компании: IKEA
Создана: 18.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 750  до 11 000  руб.

Responsibilities:

  • Support for IT environment in the store

Requirements:

  • Good knowledge of Windows based computers,  good knowledge of Microsoft applications, service-minded, fluent English

Conditions:

  • Рart-time (20h), students can be candidates,  IKEA benefit package

Системный администратор (Unix)
2009-11-15 14:26

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак  приглашает на работу в Департамент Информационных Технологий на должность Системный администратор (Unix).

"Лаборатория Касперского" входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.
Это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Наша партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира.
Нам нужны люди, которые действительно нацелены стать профессионалами в области информационной защиты, а главное, готовы для этого обучаться и работать!
 
 
Должностные  обязанности:
 
  • Поддержка и расширение ИТ-инфраструктуры Компании.
  • Управление и развитие комплексов серверов FreeBSD.
  • Мониторинг работоспособности сервисов, служб, серверов и каналов доступа.
  • Диагностика, устранение сбоев, обеспечение бесперебойной работы и повышение надежности и доступности систем.
 
 
Требования:
  • Хорошие знания в следующих областях:
    • - архитектуры операционных систем UNIX, опыт тонкой настройки и оптимизации ОС, конфигурирования ядра, сетевой подсистемы, подсистемы виртуальной памяти, процессов, файловых систем.
    • - сетевые технологии, тонкости работы сетевых протоколов и межсетевого взаимодействия (TCP/IP, HTTP(S), FTP, SMTP, DNS). Опыт мониторинга и решения сетевых проблем. Межсетевые экраны и пакетные фильтры.
    • - программирование на скриптовых языках (shell, awk, perl).
    • - опыт программирования на С приветствуется.
  • Опыт работы от  5 лет как системного администратора в компаниях системных интеграторах, крупных провайдерах интернет-услуг, крупных компаниях.
  • Технический английский язык.
  • Ответственность и способность принятия обоснованных решений, самостоятельность в работе.
  • Высшее образование  по специальностям: ЭВМ, комплексы, системы, сети, защита информации.
 
 
Условия: 
  • График работы полная занятость, территориально – м.Октябрьское поле)
  • «Белая» заработная плата
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, мобильный телефон, компенсация фитнес услуг)
  • Интересные, сложные задачи
  • Работа в команде профессиональных  специалистов
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные мероприятия, праздники, выезды на природу и в дома отдыха
 

Антивирусный эксперт
2009-11-15 14:42

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак  приглашает на работу на должность Антивирусного эксперта.
 
"Лаборатория Касперского" - это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Наша партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира.
 
Нам нужны люди, которые действительно нацелены стать профессионалами в области информационной безопасности и готовы для этого обучаться и работать!
 
Должностные обязанности:
 
  • определение функционала объекта (анализ кода и поведения объекта)
  • определение вредоносности объекта
  • ведение антивирусной базы данных
  • ведение базы данных модулей распаковки, разархивирования, поддержка файловых форматов
 
Требования к кандидату:
 
  • анализ выполнямых файлов, сетевых пакетов:
    • хорошее знание IDA, Soft-ICE
    • понимание Аssembler x86
    • знание MS Visual C++
    • знание WinAPI или Linux
    • умение быстро разбираться с новыми файловыми форматами
    • опыт анализа исполняемых файлов для Win32 или Linux
    • глубокое знание внутренней структуры ОС Windows или Linux
  • скрипт-языки, анализ файлов MS Office:
    • хорошее знание командных и скрипт-языков Windows (желательно — и Linux также);
    • хорошее знание VBA
    • умение быстро разбираться с новыми файловыми форматами
    • хорошее знание внутренней структуры ОС Windows (желательно — Linux )
 
Условия:
 
  • территориально – м.Октябрьское поле
  •  «белая» заработная плата
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, мобильный телефон, компенсация фитнес услуг)
  • интересные, сложные задачи
  • работа в команде профессиональных  разработчиков
  • молодой дружный коллектив
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные мероприятия, праздники, выезды на природу и в дома отдыха

Системный администратор
2009-11-15 18:49

Вакансия компании: Интернет магазин HIT.kz, ТОО
Создана: 15.11.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование веб-сервера.

Требования:

  • Знания и опыт работы – OpenSuse, Apache, MySQL, PHP, webmin.

Условия:

  • Удаленная работа по необходимости.
  • Желательно, что бы кандидат проживал в г. Алматы.

Менеджер по активному поиску клиентов
2009-11-15 23:08

Вакансия компании: Актив
Создана: 05.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер по активному поиску клиентов, направление Guardant

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов среди компаний разработчиков ПО;
  • Выполнение личного плана по обороту с новых клиентов;
  • Разработка и проведение мероприятий для привлечения новых клиентов (в кооперации с отделом маркетинга);
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц и технических специалистов;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Сопровождение и удержание клиентов.

Требования:

  • Возраст от 22-х лет до 40 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт аналогичной работы сфере ИТ не менее 1 года;
  • Высокая обучаемость;
  • Энергичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 50 000 р+% от продаж;
  • Оплата мобильной связи;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Место работы: ст.м. Маяковская (от метро 5 минут).


 

Программист/ Разработчик
2009-11-15 23:24

Вакансия компании: Агентство Р.О.С.долгЪ
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка программного обеспечения, web-приложений, корпоративного и внутреннего сайта.

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 22 до 35 лет
  • Пол: Мужской
  • Образование: Высшее
  • Английский язык: (на уровне чтения технической документации)
  • Хорошее логическое мышление, ответственность, быстрая самообучаемость.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование (профильное)
  • Опыт программирования на PHP5 более 2-х лет и наличие собственных разработок.

Знание и навыки:

  • Отличное знание ООП (PHP5)
  • Знаие Zend Framework и модели MVC
  • Работа с СУДБ - MySQL, Postgres
  • xHTML, XML, JavaScript, Ajax (jQuery)
  • Знание веб сервера Apache
  • Работа с Unix серверами
  • Писать грамотный код, и четко составлять документацию кода
  • Опыт работы с БД MySQL, MSSQL.

К резюме необходимо приложить фрагмент кода.  

Условия работы и компенсации:

  • Полный рабочий день.
  • М. Спортивная (5 минут от метро).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный коллектив (работа в команде)  

IT-специалист
2009-11-16 00:32

Вакансия компании: БАЙТ
Создана: 30.07.2009
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Сети компьютерных магазинов "БАЙТ" в городе Жуковском требуется IT-специалист, совмещающий две должности: главного системного администратора и мастера по выездам на дом к клиентам.
Условия:

  • Работа по будним дням с 10 до 20 с обедом.
  • Зарплата от 20 тыс.руб по результатам собеседования.
  • Местонахождение офиса в г. Жуковский

Требования:

  • Желательно наличие собственного автомобиля.
  • Хорошее знание Windows XP, построения сетей на базе Windows Server 2003, прокладки и настройки LAN, разграничения прав доступа,удаленного администрирования, брендмауэров, настройки Интернет-шлюзов, VPN, настройки маршрутизаторов и т.п.
  • Отличное знание компьютерного железа: тестирование неисправностей, сборка, ремонт компьютеров и оргтехники.
  • Знание 1С на уровне администрирования приветствуется. Знание 1С 8.0 на уровне программирования значительно увеличивает уровень зарплаты.

Обязанности:

  • Поддержание в рабочем состоянии парка компьютерной техники интернет-клуба.
  • Поддержание в рабочем и защищенном состоянии локальной и интернет-сети магазинов, поддержка работоспособности баз 1С, организация резервного копирования.
  • Выезды на дом к клиентам по вызовам для диагностики и ремонта компьютерной техники (оплата сдельная, высокая).

Пресс-секретарь
2009-11-16 06:12

Вакансия компании: Центр электронной коммерции, ТОО
Создана: 16.11.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 200 000  

Обязанности

- разрабатывает стратегию взаимодействия с представителями общественности и средствами массовой информации

- обеспечивает формирование имиджа, плана мероприятий, направлений по формированию имиджа, проводит подготовительные и разъяснительные работы с работниками, участвующими в мероприятиях

- разрабатывает план проведения PR-кампаний, обеспечивает исполнение медиа-плана

- формулирует и разъясняет официальную позицию компании по отношению к государственным, экономическим, политическим, социальным вопросам, а также вопросам, связанным с деятельностью компании

- организует мероприятия по связям с общественностью (пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей компании в средствах массовой информации и др.)

- подготавливает и распространяет пресс-релизы, иные информационные материалы о деятельности компании для СМИ и различных аудиторий

- обеспечивает информационное сопровождение событий, связанных с деятельностью компании

- использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), для повышения узнаваемости бренда и продуктов компании и повышения лояльности целевой аудитории

- организует участие компании в выставках, пресс-конференциях, презентациях, круглых столах, благотворительных акциях и совместных промо-акциях других компаний

- участвует в планировании и реализации мероприятий по внутреннему PR и корпоративной культуре

- взаимодействует со структурными подразделениями в целях получения полной и достоверной информации о деятельности компании

- ведет архив публикаций о компании


Требования

- высшее образование

- опыт работы на должности PR-менеджера или пресс-секретаря не менее 2 лет

Пресс-секретарь
2009-11-16 06:12

Вакансия компании: Центр электронной коммерции, ТОО
Создана: 16.11.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 200 000  

Обязанности

  • разрабатывает стратегию взаимодействия с представителями общественности и средствами массовой информации
  • обеспечивает формирование имиджа, плана мероприятий, направлений по формированию имиджа, проводит подготовительные и разъяснительные работы с работниками, участвующими в мероприятиях
  • разрабатывает план проведения PR-кампаний, обеспечивает исполнение медиа-плана
  • формулирует и разъясняет официальную позицию компании по отношению к государственным, экономическим, политическим, социальным вопросам, а также вопросам, связанным с деятельностью компании
  • организует мероприятия по связям с общественностью (пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей компании в средствах массовой информации и др.)
  • подготавливает и распространяет пресс-релизы, иные информационные материалы о деятельности компании для СМИ и различных аудиторий
  • обеспечивает информационное сопровождение событий, связанных с деятельностью компании
  • использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), для повышения узнаваемости бренда и продуктов компании и повышения лояльности целевой аудитории
  • организует участие компании в выставках, пресс-конференциях, презентациях, круглых столах, благотворительных акциях и совместных промо-акциях других компаний
  • участвует в планировании и реализации мероприятий по внутреннему PR и корпоративной культуре
  • взаимодействует со структурными подразделениями в целях получения полной и достоверной информации о деятельности компании
  • ведет архив публикаций о компании

Требования

  • высшее образование
  • опыт работы на должности PR-менеджера или пресс-секретаря не менее 2 лет

Инженер по сопровождению (банковские системы)
2009-11-16 07:40

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 10.11.2009
Регион: Новосибирская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование (очень желательно - НГУ, НГТУ),
  • опытный пользователь ПК,
  • базовые знания СУБД,
  • базовый уровень SQL,
  • навыки тестирования и документирования,
  • желательно знание банковского бух.учета,
  • опыт работы в банке будет огромным плюсом.

Приветствуются знания:

  • технологий платежных карт,
  • PL/SQL, VB, Oracle.

Основные задачи:

  • консультирование клиентов по работе одной или нескольких подсистем продуктов на платформе развития Oracle,
  • снятие критичности проблем клиентов,
  • воспроизведение несоответствий у клиента на тестовых схемах компании,
  • формулирование требований заказчика для передачи проблем разработчикам,
  • возможно участие в проектах разработки в роли аналитика, тестировщика, технического писателя,
  • участие в обучении сотрудников банка.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • полный рабочий день,
  • профессиональное развитие,
  • перспектива карьерного роста,
  • дружный молодой коллектив.
  • место работы - Академгородок.

Системный администратор
2009-11-16 07:41

Вакансия компании: Алькасар, Екатеринбург
Создана: 16.11.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  руб.

Срочно требуется системный администратор на неполный рабочий день (4 часа в день).

Просьба не предлагать услуги аутсорсинга и  "выезд по необходимости".

Обязанности:

  • администрирование компьютеров
  • сопровождение сервера
  • консультирование пользователей

Требования:

  • опыт работы в данной должности не менее 3 лет
  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт работы с 1С

Условия:

  • офис в центре
  • с пн. по пт. (4 ЧАСА в день ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • официальное трудоустройство

Специалист службы технической поддержки (система "Город")
2009-11-16 07:41

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 09.11.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультации клиентов по электронной почте и телефону;
  • выполнение регламентных заявок по заведению пользователей, организаций;
  • настройка объектов в системе.

Требования к опыту работы/навыкам:

  • техническое высшее образование,
  • опыт работы с клиентами не менее года;
  • знание SQL;
  • знание сетевых технологий;
  • навыки написания скриптов на VB (желательно);
  • знания в области бухгалтерского учета банка (желательно).

Личные и деловые качества:

  • пунктуальность, клиентоориентированность,
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность.
     

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (Tum_EPG)
2009-11-16 08:47

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 16.11.2009
Регион: Тюмень
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами.

Основная обязанность:

Продажа программного обеспечения корпоративным клиентам.

Обязанности:

  • Продажа программного обеспечения (более 3000 производителей ПО)
  • Выполнение плана продаж
  • Ведение переговоров с клиентами, выявление потребностей
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Участие в тендерах

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (законченное очное, предпочтительно техническое)
  • Опыт работы в продажах от 1 года, опыт продаж сложного технического оборудования
  • Умение общаться с первыми лицами компании, поддерживать долговременные отношения
  • Опыт работы с корпоративными клиентами, участия в тендерах
  • Знание технологии продаж
  • Английский язык не ниже базового
  • Ответственность, целеустремленность, мобильность

Условия:

  • Рабочий день 9:00-18:00, соцпакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа), испытательный срок 2 месяца
  • «Белая» заработная плата, оклад +% с продаж
  • Оплата мобильной связи, обучение за счет компании, сертификация

Системный администратор
2009-11-16 08:59

Вакансия компании: Своя пекарня
Создана: 02.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Установка на серверы и рабочие станции программного обеспечения
  • Конфигурирование системы на сервере
  • Контроль использования сетевых ресурсов
  • Обеспечение сетевой безопасности
  • Администрирование офисной АТС
  • Обеспечение предприятия необходимой офисной техникой
  • Контроль за состоянием офисной техники, необходимый ремонт

Требования:

  • В производственно-торговую компанию (хлебобулочные изделия глубокой заморозки, фаст-фуд) требуется СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
  • Возраст 25 - 45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет
  • Ответственность, исполнительность, внимательность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в Ленинском районе г.Нижнего Новгорода
  • Заработная плата по результатам собеседования

Заместитель генерального директора по информационным технологиям
2009-11-16 09:03

Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 79 000  до 116 000  руб.

Обязанности:

∙ Разработка информационной политики компании;

∙ Разработка и внедрение корпоративных стандартов на системное ПО;

∙ Внедрение новых технологий в области информатизации предприятий;

∙ Проектирование информационных систем предприятий;

∙ Экспертиза IТ проектов;

∙ Организация технической поддержки функциональных информационных систем и программного обеспечения;

∙ Управление проектами по автоматизации бизнес процессов компании;

∙ Координация и обеспечение взаимодействия служб;

∙ Взаимодействие с субподрядчиками;

∙ Составление и исполнение IT-бюджета;

∙ Организация открытия новых магазинов;

∙ Управление IT отделом;

 

Требования:

∙ Мужчина, от 28 - 40 лет, прописка Москва, Московская область.

∙ Высшее образование профильное, опыт работы в области IT технологий от 2 лет.

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года в торговой компании (розница) с кассовым оборудованием в качестве руководителя IT подразделения, а 

также программистом 1С 7.7 или 1С 8.1 или системным администратором в торговой компании

ОБЯЗАТЕЛЕН.

  • Знание программ и оборудования: MS SQL Server, Windows 2008 Server, AD, Free BSD, Exchange, 3COM, Cisco, Avaya, Ericsson, 1С 7.7 и 1С 8.1
  • Знание принципов построения инфраструктуры современных информационных систем (MRP, ERP, CRM, SCM)

 

 

 

Условия

 

Полная занатость с 10 до 19 часов

 

Место работы - Аэропорт Шереметьево/ Деловой центр (м. Речной вокзал/Планерная или г. Лобня/Химки

 

Оформление по ТК РФ, оплата питания.

Специалист технической поддержки
2009-11-16 09:10

Вакансия компании: Билайн
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных обращений клиентов и их последующая обработка, взаимодействие с техническими отделами;
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV (физические и юридические лица);
  • Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.

Требования:

  • Образование от среднего-специального (в т.ч. рассматриваем студентов);
  • Знание Windows на уровне «продвинутого» пользователя;
  • Понимание принципов передачи данных в сетях Ethernet, знание протоколов модели OSI;
  • Грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы - офис на м. Савеловская, оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность совмещения учебы и работы: сменный плавающий график по 12 часов 3/4 дня в неделю (начало - 09:00, 11:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00);
  • Обучение по сетевым технологиям и работе с оборудованием ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei);
  • Перспектива роста и развития в компании;
  • Льготные тарифы на связь и интернет для сотрудников, успешно прошедших испытательный срок.

Системный администратор
2009-11-16 09:14

Вакансия компании: Радиоэлком, ООО
Создана: 20.07.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Профессиональные требования:
    • Опыт настройки и работы с Windows 2003, работы с MS Exchange 2003, MS ISA Server, MS IIS, MS SharePoint Portal, MS SQL Server 2000.
    • Опыт обслуживания оргтехники, сопровождение и программирования 1С:Предприятие 7.7 (комплексная конфигурация), 1С: 8.0
    • Управление торговлей, 1С: 8.0 Бухгалтерия.
    • Необходимо знание технологий: AD, DNS, DHCP, VPN.
    • Знание технического английского языка.
    • Желателен опыт работы с MS Project Server ; MS CRM; VBA, VB программирование.
  • Личностные качества:
    • Ответственность,
    • Обучаемость,
    • Исполнительность,
    • Креативность

Должностные обязанности:

  • Обслуживание текущей сетевой инфраструктуры, контроль и закупка дополнительного оборудования и расходных материалов, техническая поддержка пользователей.
  • Настройка и программирование 1С.
  • Внедрение новых проектов (crm , информационной безопасности, управления проектами и пр.)

Системный администратор
2009-11-16 09:19

Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана: 16.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Экспертное знание Windows XP/2000/2003,
  • Знание Linux/FreeBSD
  • Знание и опыт технологии построения сетей
  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Работа в дружном коллективе
  • Офис расположен в районе ст.м. Пл. Александра Невского/Елизаровская, доставка от метро

Менеджер по продажам услуг информационного агентства
2009-11-16 09:19

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 30.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Неполное высшее или высшее образование (заочная, вечерняя форма обучения, последние курсы)
  • Опыт успешных продаж от 1 года обязателен (желательно услуги)
  • Знание этики делового общения и деловой переписки
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт проведения переговоров по телефону (в т. ч. с первыми лицами компаний), доброжелательность, ответственность
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат

Обязанности:
  • Активные продажи услуг компании, работа с клиентской базой
  • Проведение переговоров
  • Презентация компании и предоставляемых услуг, подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров
  • Участие в выставках

Условия:

  • Заработная плата "белая" от 50000 т. р. (оклад на исп. срок от 18600 руб. до 30000 руб. на руки по результатам собеседования с ежеквартальным ростом на 6000-7000 руб. + % с продаж, максимальная ставка оклада 57000 руб.)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, льготное питание, медицинская страховка, безлимитная региональная мобильная связь, корпоративный отдых
  • М. Текстильщики, 10-15 мин. пешком
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В МОСКВЕ на льготных условиях кандидатам, желающим переехать, но проживающим в др. городах (Орел, Пенза, Брянск)



  • З/плата белая от 50000 руб. на руки (оклад на исп. срок 25 000 р.: 18000 руб. фикс. оклад на руки + 7000 руб. компенсация за проживание в гостинице + 10% от продаж)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, мед. страховка, оплата больничного, корпоративная мобильная связь, обучение за счет компании
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу
  • Офис м. Текстильщики (10-15 минут пешком)
  • Гостиница в Москве частично за счет компании в период испытательного срока (3 мес.)

Менеджер по продажам
2009-11-16 09:20

Вакансия компании: Медиолл
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи по телефону‚ активный поиск  клиентов.
  • Участие и подготовка презентаций встречи с клиентами (ИТ Аутсосринг‚ обслуживание 1С‚ веб-порталы и системы документооборота)

Требования:

  • Умение убеждать желание и умение много общаться активность
  • Знание  рынка  IT и желание расширять свой кругозор в этой сфере (ИТ Аутсосринг‚ обслуживание 1С‚ веб-порталы и системы документооборота)
  • Опыт работы и знание 1С  приветствуется
  • Женщина 18-35 лет.
  • Высшее или неполное высшее  желательно техническое образование

Условия:

  • М. улица 1905 года
  • IT компания‚ преимущество кандидатам с техническим образованием
  • Оклад 20000 +%
  • Перспективы роста

Инженер технического отдела
2009-11-16 09:26

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Требования:

  • 23 – 35 лет, выше техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Навыки работы с компьютерным оборудованием и оргтехникой;
  • Опыт работы с платформой Windows 2000/XP;
  • Знание сетевых технологий и опыт работы с сетевым оборудованием;
  • Знание антивирусных программ;
  • Знание терминальной технологии;
  • Опыт технической поддержки пользователей;
  • Английский язык – технический (базовый + компьютерная терминология).

Обязанности:

  • Сборка/подготовка/модернизация рабочих станций и сетевого оборудования;
  • Установка, обновление и настройка программного обеспечения на рабочих станциях;
  • проведение профилактических работ по поддержанию оборудования в рабочем состоянии;
  • Установка и коммутация оконечных сетевых устройств;
  • Работа с принтерами: исправление ошибок печати, подключение новых принтеров и организация доступа к ним;
  • Техническое обеспечение телефонии и других видов связи;
  •  Техническая поддержка пользователей;
  • Ведение учетной документации.

Условия:

  • График с 9 до 18, заработная плата от 28000руб., оформление по ТК РФ

Менеджер тестового центра (VUE, Prometric)
2009-11-16 09:33

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • осуществлять координирование и сопровождение работы тестовых центров в регионах (заказ и распределение ваучеров, выписка счетов, решение спорных вопросов, заключение контрактов);
  • организация и проведение тестирования в Московском регионе;
  • организация и проведение дистанционного тестирования;
  • отслеживание выполнения тестовых квот;
  • анализ и ведение тестовой отчетности.

Требования:

  • высшее образование  техническое;
  • желательно наличие сертификата тестового администратора VUE, Prometric;
  • опыт работы в учебных центрах по информационным технологиям;
  • знание программ сертификации по продуктам западных вендоров;
  • умение настраивать и администрировать тестовые пакеты приложений;
  • умение вести деловую переписку на англ.языке;
  • коммуникабельность, высокая работоспособность,  самообучаемость.

Условия:

  • оклад+соц.пакет (обучение, корп.тариф на моб.связь).
     

Системный администратор (Unix)
2009-11-16 09:34

Вакансия компании: Оверсан
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем опытного системного администратора в отдел поддержки "облачного" хостинга. Если интересна тема cloud computing, веб технологии Amazon‚ EC2\S3‚ Google AppEngine - вдвойне welcome :)

 

Обязанности:

Техническая поддержка и сопровождение web-проектов: установка и настройка сервисов, решение возникающих проблем, модернизация архитектуры и оптимизация производительности высоконагруженных web-проектов. Сопровождение и обслуживание: мониторинг, резервное копирование, управление конфигурациями.

 

Что у нас есть:

веб-фронтенды Nginx‚ Lighttpd

сервера веб-приложений: Apache‚ Tomcat‚ Mongrel‚ fast-cqi

прокси: Squid‚ Varnish

почтовые системы: Exim‚ Postfix‚ Sendmail‚ Dovecot$

система мониторинга: Zabbix

резервное копирование: Bacula

деплой: Capistrano‚ Puppet

системы виртуализации: Xen‚ OpenVZ

кластерные файловые системы: GlusterFS‚ GFS

НА-решения: CARP‚ HearBeat‚ DRBD

Требования:

  • Единственное требование - гражданство РФ/РБ
  • Не требуем знания всего вышеперечисленного и сразу (хотя, конечно, хотелось бы ), многому готовы учить (если готовы продемонстрировать желание и способности)

Условия:

  • Fulltime
  • Заработная плата белая (размер готовы обсуждать в весьма широких границах - всё зависит от знаний/опыта)
  • График с 9(10) до 18(19)
  • Территориально - метро Авиамоторная

Инженер Cisco Support
2009-11-16 09:49

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера Cisco:

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание английского языка (технический).
  • Знание технологий сетей передачи данных не ниже уровня CCNA.
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей, протоколов H.323, SIP, MGCP, настройка QoS.
  • Опыт администрирования Cisco Call Manager, Cisco IPCC, Cisco Call Manager Express.
  • Опыт работы со сложными отказоустойчивыми сетевыми решениями (включая IP-телефонию Cisco).
  • Опыт работы по внедрению и поддержке сетевых продуктов Cisco;
  • Умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации, быстрая обучаемость. 
  • Желательно:
    • Знание протоколов маршрутизации (RIP,OSPF, EIGRP, IS-IS, BGP).
    • Сертификат CCNA.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и обслуживание оборудования и ПО CISCO.

Условия:

  • Офис. м. Южная
  • График работы 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и роста

Разработчик системного программного обеспечения для встраиваемых систем
2009-11-16 09:50

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработчик системного программного обеспечения для встраиваемых систем в российскую производственную Компанию.

 
Требования:
  • До 50 лет.
  • Высшее образование (информационные технологии/АСУ/проектирование радиоэлектронной аппаратуры).
  • Англ. яз - техн.
  • Знание языка C.
  • Опыт разработки системного программного обеспечения для встраиваемых устройств, комплексов или систем.
  • Навыки мультизадачного программирования.
  • Знание C++, ассемблер для x86, ассемблер для микроконтроллеров AVR.
  • Опыт разработки драйверов и коммуникационных протоколов - приветствуется.
 
Обязанности:
 
  • Разработка, поддержка и развитие компонентов системного ПО контроллеров и встраиваемых систем, ПО для устройств на базе микроконтроллеров AVR.
 
Условия:
 
  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Желательно продемонстрировать примеры выполненных работ, включая исходные тексты

Специалист по 1с Битрикс
2009-11-16 09:55

Вакансия компании: Южная Софтверная Компания, ООО
Создана: 10.11.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка сайта на Битрикс (с интеграцией 1С)

Требования:

  • Знание платформы 1С-Bitrix: интеграция с 1С (инфоблоки), CommerceML.
  • Свободное владение PHP (3,4,5), понимание отличий версий, опыт установки и настройки под Nix и Win платформы, + настройка файлов конфигураций.
  • Установка и настройка сервера Apche 1.3 и 2 под Win и Nix платформы, конфигурирование сервера. Понимание .htaccess, mod_rewrive и virtual_hosts Обязательно!
  • Установка и конфигурирование IIS (5,6,7), настройка ISAPI фильтров желательна. Желателен опыт работы с ASP.Net, подключения .Net приложений в IIS, подключения обработчика PHP сценариев (опыт для других языков сценариев, например Ruby или Python желателен, но не необходим)
  • Понимание особенностей браузеров Opera, Gecko движок (Mozilla Firefox, Google Chrome), различия версий MS Internet Explorer. Желательно в применении к CSS верстке (1 и 2 стандарты обязательны), и к JavaScript. Понимание AJAX технологии желательно.
  • Знание принципов программирования под СУБД MySQL обязательно, MS SQL желательно. Опыт общения с phpMyAdmin и консолью MySQL обязателен!
  • Понимание web-технологий в принципе: особенности хостингов, привязка доменных имен, name service и т.п. и т.д. – ПЛЮС!

Условия:

  • Оплата труда обсуждается на собеседовании.
  • Работа временного характера по договору подряда.

Менеджер по продвижению (системы хранения данных)
2009-11-16 09:56

Вакансия компании: Адамант кадровый центр
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупный поставщик IT–оборудования и услуг автоматизации приглашает Менеджера по продвижению (метро Красносельская).

Требования:

  • Мужчина‚ до 40 лет‚ высшее образование (желательно техническое), наличие сертификатов от вендоров является дополнительным преимуществом.
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности в активных продажах и продвижении наукоемких IT-решений
  • Английский язык–технический.
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Интернет, 1С).
  • Готовность к командировкам.
  • Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Продвижение линейки нескольких вендоров в области СХД и PNY;
  • Активный поиск клиентов и поддержание существующей клиентской базы;
  • Проведение переговоров, презентация услуг компании, заключение договоров, отчетность.

Условия:

  • Понедельник–пятница 10.00–19.00‚ оклад 50000 рублей (на руки) + % с продаж (высокий совокупный доход).
  • Оформление по ТК РФ (отпуск‚ больничный).
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Service Desk Analyst
2009-11-16 09:56

Вакансия компании: Шлюмберже, нефтяная сервисная компания
Создана: 16.11.2009
Регион: Тюмень
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Schlumberger is looking for candidates on position of Service Desk Analyst level 1.

Requirements:

  • higher education (preferably IT),
  • English - confident speaking skills,
  • advanced level of PC knowledge and Microsoft products.
  • Other requirements:
    • Ability to work in a team oriented environment
       
    • Ability to work under pressure
       
    • Good organizational, time management skills
       
    • Ability to understand a wide variety of documentation
       
    • Excellent customer interface skills
       
    • Demonstrate good analytical and problem solving skills
       
    • Good interpersonal communication skills
       
    • Have a good understanding of customer satisfaction principles and practices
  • Experience required:
    • 1+ years experience supporting multiple operating systems
    • 1+ years experience supporting office automation applications
    • Basic experience on an IT Service Delivery support role
    • Experience of working in a large customer focused environment a plus

Main responsibilities:

  • Receive, document, categorize and validate User service requests per defined Service Desk procedures
  • Provide a ''first time solution'' where the resolution can be implemented within KPI guidelines
  • When necessary search the knowledge base to indentify a resolution quickly and accurately and analyze root cause
  • Follow defined escalation procedures: identify resolver group and escalte tickets to the appropriate resolver group in a timely manner
  • Follow-up to keep the customer fully informed on progress of resolution
  • Ensure the ticket is updated at all times until issue is resolved
  • Accurately log information into the Global Ticketing System
  • Categorize tickets as appropriate
  • Assist with the coaching and development of new team members working closely with the Training Analyst
  • Have a good understanding of the IT Services Processes and Procedures 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное