Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе со стратегическими клиентами (сектор телекомм.)


Менеджер по работе со стратегическими клиентами (сектор телекомм.)
2009-11-20 19:20

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Службе продаж крупной ИТ компании открыта вакансия «Менеджер по работе со стратегическими клиентами» (телекоммуникационный сектор)

Требования:

  • Опыт продаж проектов, услуг, сервиса в области ИТ ведущим операторам связи 
  • Понимание логики принятия решений в телекоммуникационном бизнесе
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения
  • Опыт развития бизнес-направлений, или управления крупными комплексными проектами
  • Важно: хорошие презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность, гибкость, настойчивость

Основная задача:

  • Увеличение объема и прибыли направления
  • Управление продажами в телекоммуникационном секторе бизнеса
  • Развитие и сопровождение ключевых клиентов

Функционал:

  • Выстраивание модели эффективного взаимодействия личных взаимоотношений
  • Согласование финансовых условий контрактов, а также условий поставок и оплаты
  • Поддержание объемов продаж
  • Участие в переговорах высокого уровня
  • Самостоятельное продвижение направления в ведущих российских компаниях

Условия:

  • Мы предлагаем оформление согласно ТК, мед. страховку, корпоративные программы по фитнесу, мобильной  связи, английского языка.
  • Офис в районе м. Профсоюзная

Администратор баз данных
2009-11-22 00:28

Вакансия компании: Ланта-Тур вояж
Создана: 22.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование SQL сервера, оптимизация его работы
  • Проверка целостности данных
  • Администрирование пользователей
  • Обучение и помощь пользователям по работе в системе Мастер-тур
  • Тестирование свежих релизов программы Мастер-тур и Мастер-веб
  • Обновление системы до новых версий
  • Работа с компанией-разработчиком по устранению найденных недостатков
  • Архивация данных системы.

 Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, гражданство РФ
  • Опыт работы от 2 лет администратором баз данных, в техподдержке
  • Профессиональное знание MS SQL server, знание языка SQL
  • Навыки работы с пользователями

Условия:

  • Понедельник-пятница с 10 до 19, офис м.Крылатское
  • Заработная плата 60000 рублей, оформление по ТК

Руководитель отдела Головной станции
2009-11-22 12:23

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 22.11.2009
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • работа в серьезной динамично развивающейся Компании;
  • достойная заработная плата;
  • полный соцпакет согласно ТК РФ;
  • гибкая система премий и поощрений;
  • перспективы карьерного роста.

Требования:

  • опыт руководящей работы в отрасли связи не менее 1 года;
  • представление о структуре сетей кабельного телевидения, сетей передачи данных, используемом в сетях оборудовании;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • высокий уровень обучаемости;
  • стрессоустойчивость;
  • преданность своему делу.

Обязанности:

  • организация бесперебойной работы головной станции кабельного телевидения и узла доступа в интернет;
  • руководство коллективом специалистов головной станции;
  • планирование модернизации и профилактических работ с оборудованием головной станции.

Специалист технической поддержки ECM (ECM Service Manager)
2009-11-22 13:16

Вакансия компании: Акелон
Создана: 22.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее (техническое) образование;
  • знание технического английского языка;
  • опыт работы с MS SQL‚ T-SQL‚ знание разработки и администрирования баз данных;
  • желательны базовые знания  технологии Microsoft .NET Framework 3.5;
  • желательны базовые знания  платформ и технологий MS Share Point‚ MS Reporting Services Server;
  • желательно знание основ документооборота и предприятий;
  • ответственность‚ последовательность‚ системный подход к решению поставленных задач.

Обязанности:

  • прием и агрегация обращений от потребителей сервиса;
  • работа по инцидентной поддержке и запросам на изменения;
  • подготовка сервисной отчетности для клиентов;
  • консультации разработчиков и администраторов заказчика;
  • участие на стадии pre sale проектов - настройка виртуальных машин (VMVare, MVS), настройка и адаптация систем c элементами разработки; 
  • тестирование отдельных частей прикладных решений.

Условия:

  • работа в офисе‚ 3 минуты от метро Автозаводская‚ комфортабельный бизнес-центр (кондиционирование‚ фитнес-центр‚ столовая‚ кафе). В офисе удобное оборудованное рабочее место (чай‚ кофемашина);
  • бесплатное обучение‚ курсы повышения квалификации‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление по ТК и социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные)‚ социальные программы;
  • высокая заработная плата по итогам собеседования.

Менеджер по продажам
2009-11-22 14:03

Вакансия компании: Связь-Менеджмент, ООО
Создана: 22.11.2009
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Требуется менеджер активных продаж. Компания занимается проектированием объектов связи и поставками/продажами телекоммуникационного оборудования.


Требования


Образование: высшее


  Опыт работы в области продаж или закупок не менее 1 года, желательны навыки активных продаж (предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы на рынке b2b), умение вести переговоры по телефону с лицами, принимающими решение о покупке продукции. Самооорганизованность, исполнительность, ответственность, работа на результат.


Обязанности


- Продажи оборудования связи (АТС, Кроссовое оборудование, Активное сетевое оборудование).

- Работа с активной клиентской базой (Ведение переговоров с клиентами).

- Расширение клиентской базы (Расширение клиентской базы).



Дежурный инженер / Help-desk
2009-11-22 14:27

Вакансия компании: NVisionGroup
Создана: 22.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Дежурный инженер

Требования:
  • высшее/ неполное высшее образование (студент 4го-5го курса технического ВУЗа)
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь, отсутствие дефектов и диалектов;
  • уверенное знание основ сетевых технологий (модель OSI, TCP/IP);
  • базовые знания основных сетевых протоколов;
  • знание английского (достаточное для чтения технической документации и ответов на телефонные звонки);
  • коммуникабельность, ответственный подход к работе, пунктуальность, исполнительность;
  • опыт работы в области телекоммуникаций приветствуется;
  • возможность работать по гибкому графику (сутки/трое)
 
Обязанности:
 
  • прием и регистрация обращений пользователей в автоматизированной системе;
  • контроль исполнения запросов;
  • проведение первичной диагностики неисправностей;
  • выполнение простых операций по изменению настроек на оборудовании;
  • взаимодействие с сервисными службами других компаний.
  • подготовка технологических стендов, пилотных зон и проведение тестирования
 Условия:
 
  • сменный график работы – рабочие сутки (24 часа) с последующими 3-мя сутками отдыха без учета праздников и выходных
  • хорошие возможности для профессионального роста и обучения в области сетевых технологий, системной интеграции
  • заработная плата по результатам собеседования
  • добровольное медицинское страхование
  • оформление по ТК РФ
  • ст.м. Павелецкая, ст.м. Серпуховская

Руководитель отдела IT
2009-11-22 14:34

Вакансия компании: ПроБизнесГрупп
Создана: 26.02.2009
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, желательно по специальности
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет желательно в торговой компании с числом PC не менее 100
  • Навыки разработки и внедрения программного обеспечения, профессиональное знание операционных систем, приложений, баз данных различного уровня
  • Опыт организации бесперебойной работы отдела IT
  • Руководство отделом
  • Автоматизация торговых и бухгалтерских операций
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Опыт работы с системой 1С не менее 3-х лет
  • Техническое консультирование сотрудников по вопросам оборудования ПО
  • Эксплуатация и обслуживание сложного электронного оборудования
  • Знание компьютерного «железа», отличное знание ПК (бухгалтерские, торговые, финансовые программы)

 

Программист 1С
2009-11-22 14:34

Вакансия компании: ПроБизнесГрупп
Создана: 26.02.2009
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее,
  • возраст 20-40,
  • знание программирования 1С, MS SQL Server,
  • ответственность,
  • высокая работоспособность,
  • умение работать в команде.

Обязанности:

  • сопровождение нескольких баз данных на MS SQL,
  • написание отчетов с использованием SQL,
  • программирование на DELPHI клиентских программ для баз данных,
  • проектирование и создание баз данных,
  • написание отчетов для 1С:Оперативный учет.

 

Руководитель Call-центра
2009-11-22 21:01

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 22.11.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 407  до 27 072  руб.

Должностные обязанности:

- координация работы отдела; составление рабочих графиков

- найм персонала

- обучение персонала, проведение тренингов

- анализ количественных показателей деятельности call-центра, прогнозирование

 

Общие требования к должности:

- высшее образование

- владение ПК на уровне квалифицированного пользователя

- опытный пользователь Internet

- приветствуется опыт работы в call-центре

- опыт руководящей деятельности не менее 2 лет

- опыт руководства группой не менее 5 человек

- опыт работы в структуре обслуживания клиентов


Личностные компетенции:

- высокая работоспособность, стрессоустойчивость

- готовность создать отдел «с нуля»

- интерес к высоким технологиям


Условия:

-оформление по ТК РФ

-белая, своевременная з/плата

-возможность карьерного и профессионального роста

Руководитель Call-центра (тех. поддержка)
2009-11-22 21:01

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 22.11.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • координация работы отдела; составление рабочих графиков
  • техническая поддержка клиентов
  • найм персонала
  • обучение персонала, проведение тренингов
  • решение вопросов с трудными и конфликтными клиентами
  • анализ количественных показателей деятельности call-центра, прогнозирование
  • контроль соблюдения Регламента функционирования Call-центра

Общие требования к должности:

  • высшее образование
  • владение ПК на уровне квалифицированного пользователя
  • опытный пользователь Internet
  • приветствуется опыт работы в call-центре
  • опыт руководящей деятельности не менее 2 лет
  • опыт руководства группой не менее 5 человек
  • опыт работы в структуре обслуживания клиентов

Личностные компетенции:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • готовность создать отдел «с нуля»
  • интерес к высоким технологиям

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • белая, своевременная заработная плата
  • возможность карьерного и профессионального роста

Программист 1С-8
2009-11-23 01:18

Вакансия компании: Lotos
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

 §         Сопровождение и обеспечение непрерывной работоспособности систем автоматизированного бухгалтерского учета на базе платформы 1С:Предприятия 8.1: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Розница, ЗУП (нестандартные конфигурации);

§         Поддержка, доработка, расширение функционала прикладных систем на базе платформы :8, обновление, конфигурирование, программирование, создание новых и доработка существующих документов, справочников, отчетов, обработок, анализ и исправление ошибок в них, оптимизация (ускорение работы) систем, создание правил конвертации, обработок обмена данными, подключение торгового оборудования, сканеров штрих-кодов, фискальных регистраторов, терминалов сбора данных;

§         Внедрение и обеспечение работоспособности нетиповой конфигурации управленческого учёта;

§         Обеспечение работоспособности распределённой базы (УРБД), обмен данными с удалёнными торговыми точками;

§         Поддержка работоспособности кассового оборудования;

§         Системное администрирование 8 компьютеров  и сервера;

  • Администрирование баз данных прикладных систем, участие в проектировании прикладных решений;
  •  Нестандартная конфигурация - корпоративная информационная система (КИС);
  • Создание документации по КИС и инструкций по работе с ней для пользователей;
  • Обеспечение безопасности информационных систем;
  • Поддержка пользователей.

 Требования:

·                         Мужчина, 23 - 45 лет;

·                         Высшее техническое  образование;

·                         Опыт работы от 3-х  лет;

·                         Высшее образование IT;

·                         Опыт работы с типовыми и нетиповыми конфигурациями Бухгалтерия предприятия, УТ, РТ, ЗУП на платформе 1С:Предприятия  8.1;

·                         Знание встроенного языка 1С Предприятия;

·                         Разработка программного обеспечения компании;

·                         Знание системного администрирования;

·                         Желателен опыт работы на предприятиях оптовой и розничной торговли.

 Условия:

·                         Место работы  м. Тушинская (Крокус Сити Молл)

·                         Известная компания‚ оформление по ТК.

·                         Пятидневная рабочая неделя с 11.00 - 19.00.

·                         Заработная плата по результатам собеседования  65000 руб.

Программист 1С-8
2009-11-23 01:18

Вакансия компании: Lotos
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и обеспечение непрерывной работоспособности систем автоматизированного бухгалтерского учета на базе платформы 1С:Предприятия 8.1: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Розница, ЗУП (нестандартные конфигурации);
  • Поддержка, доработка, расширение функционала прикладных систем на базе платформы 1С:8, обновление, конфигурирование, программирование, создание новых и доработка существующих документов, справочников, отчетов, обработок, анализ и исправление ошибок в них, оптимизация (ускорение работы) систем, создание правил конвертации, обработок обмена данными, подключение торгового оборудования, сканеров штрих-кодов, фискальных регистраторов, терминалов сбора данных;
  • Внедрение и обеспечение работоспособности нетиповой конфигурации управленческого учёта;
  • Обеспечение работоспособности распределённой базы (УРБД), обмен данными с удалёнными торговыми точками;
  • Поддержка работоспособности кассового оборудования;
  • Системное администрирование 8 компьютеров  и сервера;
  • Администрирование баз данных прикладных систем, участие в проектировании прикладных решений;
  •  Нестандартная конфигурация - корпоративная информационная система (КИС);
  • Создание документации по КИС и инструкций по работе с ней для пользователей;
  • Обеспечение безопасности информационных систем;
  • Поддержка пользователей.

 Требования:

  • Мужчина, 23 - 45 лет;
  • Высшее техническое  образование;
  • Опыт работы от 3-х  лет;
  • Высшее образование IT;
  • Опыт работы с типовыми и нетиповыми конфигурациями Бухгалтерия предприятия, УТ, РТ, ЗУП на платформе 1С:Предприятия  8.1;
  • Знание встроенного языка 1С Предприятия;
  • Разработка программного обеспечения компании;
  • Знание системного администрирования;
  • Желателен опыт работы на предприятиях оптовой и розничной торговли.

Условия:

  • Место работы  м. Тушинская (Крокус Сити Молл)
  • Известная компания‚ оформление по ТК.
  • Пятидневная рабочая неделя с 11.00 - 19.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования  65000 руб.

Специалист по лицензированию
2009-11-23 06:54

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 09.11.2009
Регион: Новосибирская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • учет лицензий программного обеспечения, компьютерного оборудования;
  • внедрение системы учета лицензий ПО;
  • работа с бюджетом.

Требования:

  • обязателен опыт работы с лицензированием ПО Microsoft;
  • опыт работы в сфере ИТ по учету ПО и компьютерного оборудования;
  • желателен опыт внедрения систем учета.

Специалист по продажам
2009-11-23 07:48

Вакансия компании: Multima
Создана: 23.11.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Описание:

  • Активный поиск и привлечение клиентов к услугам широполосного доступа к сети Интернет, работа с юридическими лицами.
  • Заключение договоров, ведение переговоров, решение вопросов с клиентами.

Требования:

  • Пол.: Мужской, 20-25 лет.
  • Образование: желательно высшее.
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт в активных продажах приветствуется.
  • Приветствуется опыт работы в телекоммуникациях, операторах связи. 
  • Наличие легкового автомобиля.: приветствуется, кат. "B".

Условия:

  • Обучение 5-10 рабочих дней. (не оплачиваются).
  • Испытательный срок 3 месяца. 
  • Условия на испытательном сроке фиксировано на руки 5000 р. + премия за привлеченных клиентов.
  • после испытательного срока полный соц. пакет.
  • Заработная плата - от 14000 р. до 25000 в зависимости от выполнения плана.
  • Компенсация сотовой связи, при наличии легкового автомобиля  возможна частичная компенсация ГСМ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное