Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2009-11-17 18:04

Вакансия компании: Кодекс-Град
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Группа компаний grad – информационные технологии образованна в 2005 году.

Основное направление деятельности – продажа и регулярное обновление электронных систем нормативно-технической информации “Техэксперт” и информационно-правовых систем “Кодекс”, а также информационное обслуживание пользователей этих систем.

Наша компания является крупнейшим московским дистрибьютором продукции и услуг Российской сети ЦНТД «Техэксперт» . Продолжая активно развиваться, мы предоставляем сотрудникам возможность для самореализации  и достойные условия труда.

В связи с увеличением количества постоянных клиентов и реализацией программы повышения качества обслуживания пользователей,  мы открыли вакансию: менеджер по работе с клиентами. 

  Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам, связанным с использованием систем «Техэксперт/Кодекс» и предоставляемых услуг. 
  • Контроль финансового состояния клиентов, работа с дебиторской задолженностью.
  • Контроль за соблюдением специалистами по обслуживанию графика обновлений.
  • Обработка поступающих на горячую линию заявок, взаимодействие с дистрибьюторским центром по вопросам поиска «редких» документов. 
  • Подготовка статистических отчетов, визуализация информационных стендов.

  Требования:

  • Девушка в возрасте от 21 до 35 лет.
  • Знание ПК, программ MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook).
  • Дисциплинированность, ответственность, желание развиваться, приятный внешний вид и голос, уверенность в себе.

  Условия:

  • Заработная плата 21-30 т.р. в месяц. При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост.
  • Рабочее время: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед (суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные).
  • Место работы: Москва, ул. 2-ой Иртышский проезд, (15 мин. пешком или 5 на транспорте от м. Щёлковская).
  • Оформление по ТК.
  • Своевременная выплата заработной платы (ни одной задержки за всю историю компании).
  • Испытательный срок – 2 месяца.

  Адрес:

  • Москва, м. Щелковская, Иртышский 2-й проезд

Менеджер Службы клиентского сервиса
2009-11-17 18:05

Вакансия компании: Оверсан
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 32 000  руб.
Сменный график 12/48, поддержка клиентов - Support 1 уровня. Обработка всех входящих сообщений, контроль за выполнением заявки, техническая поддержка клиентов на начальном уровне.

Телекоммуникационная компания, облачный хостинг.

Компания Оверсан-Скалакси

Инженер группы сопровождения терминалов
2009-11-17 18:05

Вакансия компании: СДМ-БАНК, Филиал Коммерческого Банка в Санкт-Петербурге
Создана: 17.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и замена узлов в автоматических терминалах по приему платежей, а также банкоматов.
  • Ежедневный мониторинг состояния терминалов и банкоматов, диагностика и устранение неисправностей в их работе.
  • Обновление программного обеспечения в терминалах.



Требования:

  • Высшее образование, возможно студент последних курсов.
  • Самообучаемость и ответственность.
  • Знание Hardware компьютера на очень хорошем уровне.
  • Умение установить и настроить любую программу.
  • Хорошее знание ОС Windows XP.
    Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18 ч.
  • харакрер работы разъездной
  • з/плата 21000 руб. на руки,
  •  оформление согласно ТК РФ, полностью "белая" з/п, отпуска 28 к.д. (2 раза в год по 14 дней), б/листы

Специалист технической поддержки торговых точек отделаинформационных технологий
2009-11-17 18:10

Вакансия компании: Связной Юг, ОАО
Создана: 17.11.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 600  USD

Обязанности:

  • инициализация, настройка и обеспечение бесперебойной работы компьютеров,
  • оргтехники и телекоммуникаций на торговых точках,
  • общение со службами тех. поддержки,
  • возможны командировки.


Требования:

  • мужчина
     
  • возраст от 20 до 35 лет,
     
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость,
     
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
     
  • прописка РФ
Профессиональные навыки:
  • знание и опыт работы с ОС MS Windows 2000 Professional, Windows XP;
  • настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС Windows 2000 Professional, Windows XP;
  • концепции построения локальных сетей;
  • стека протоколов TCP/IP; работа с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также со специализированным ПО: 1С, Firewall, FTP-Client; конфигурирование компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования;
  • конфигурирование торгового оборудование (штрих сканер, кассовые аппараты).


Условия:

  • график работы 5 днtq с 9-30 до 18-30/ 2 дня выходных,
     
  • зарплата оклад + бонус, соцпакет,
     
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Специалист технической поддержки торговых точек отдела информационных технологий
2009-11-17 18:10

Вакансия компании: Связной Юг, ОАО
Создана: 17.11.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 600  USD

Обязанности:

  • инициализация, настройка и обеспечение бесперебойной работы компьютеров,
  • оргтехники и телекоммуникаций на торговых точках,
  • общение со службами тех. поддержки,
  • возможны командировки.

Требования:

  • мужчина
  • возраст от 20 до 35 лет,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
  • прописка РФ
  • Профессиональные навыки:
    • знание и опыт работы с ОС MS Windows 2000 Professional, Windows XP;
    • настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС Windows 2000 Professional, Windows XP;
    • концепции построения локальных сетей;
    • стека протоколов TCP/IP; работа с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также со специализированным ПО: 1С, Firewall, FTP-Client; конфигурирование компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования;
    • конфигурирование торгового оборудование (штрих сканер, кассовые аппараты).

Условия:

  • график работы 5 дней с 9-30 до 18-30/ 2 дня выходных,
  • зарплата оклад + бонус, соцпакет,
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Ведущий системный архитектор в области защиты и хранения данных
2009-11-17 18:14

Вакансия компании: De Novo
Создана: 07.07.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 4 000  USD

Содержание работы:

  • Развитие направления «Управление жизненным циклом информации»
  • Подготовка и проведение презентаций в рамках маркетинговых мероприятий.
  • Участие в разработке продуктовой стратегии направления и R&D проектах.
  • Коммерческие проекты
  • Выявление и формирование потребностей заказчика.
  • Определение рамок и целей проекта, состава рабочей группы, потребностей в ресурсах.
  • Подготовка содержательной части коммерческого предложения, ценообразование.
  • Участие в процессе продажи.
  • Разработка и реализация стратегии обследования.
  • Разработка ТЗ на проектирование, эскизного и рабочего проектов (включая спецификации компонент), программы приемо-сдаточных испытаний.
  • Постановка содержательной части задач экспертам по технологиям.
  • Технический надзор на этапах внедрения решения.
  • Профессиональное развитие:
  • Поддержание и развитие собственных профессиональных и бизнес компетенций.
  • Получение сертификатов, обязательных для поддержания вендорных статусов.
  • Наставничество.

 Требования к квалификации: 

  • Мужчина/женщина от 30 до 50 лет. 
  • Высшее техническое или естественнонаучное образование.  
  • Опыт работы: свыше двух лет над аналогичными задачами, от пяти лет в профильных компаниях (интеграторы, вендоры, сервисные подразделения дистрибуторов), в ИТ - индустрии не менее восьми лет.
  • Профессиональные компетенции: 
  • Выявление или формирование бизнес потребностей, которые могут быть удовлетворены с помощью системы защиты и хранения данных. Анализ текущего состояния системы защиты и хранения данных, определение ее уровня зрелости. Формулировка целевого состояния системы в виде (ТЗ) на проектирование.
  • Владение теорией построения систем защиты и хранения данных и лучшими мировыми практиками. Глубокое понимание различных подходов и технологий в этой области, знание их сильных и слабых сторон, областей применимости. Знание основных производителей ПО управления защиты и хранения данных и оборудования, конкурентный анализ их продуктов и знание их рыночного позиционирования. Выбор концепции построения целевой системы.
  • Владение теорией построения SAN и лучшими мировыми практиками в этой области. Знание продуктовых линеек основных производителей оборудования и особенностей их применения при построении систем управления жизненным циклом информации.
  • Подготовка эскизного и рабочего проекта системы управления жизненным циклом информации на базе продуктов EMC, IBM, Sun Microsystems, HP. Подготовка пригодной для заказа спецификации компонент (владение вендорным конфигуратором, знание принципов лицензирования и источников получения партнерской информации).
  • Знание особенностей ОС Windows Server, UNIX-подобных ОС, виртуальных операционных сред с точки зрения построения систем защиты и хранения данных.
  • Бизнес-компетенции:
  • Работа в соответствии с корпоративными стандартами и методологиями.
  • Знание технологий целеполагания и основ проектной деятельности.
  • Навыки презентаций, публичных выступлений, ведения переговоров.
  • Написание структурированных документов, пригодных к повторному использованию.
  • Владение английским языком на уровне свободного чтения технических и деловых документов, ведения переписки, понимания устных докладов, проведения презентаций, ведения  переговоров

Мы предлагаем:

  • Заработная плата на время испытательного срока  -  от 1800 у.е.
  • Заработная  плата после испытательного срока - до 4000 у.е. (совокупный доход).
  • Компенсация затрат на автомобиль и мобильную связь.
  • Краткосрочные командировки в пределах Украины.

Рассматриваются резюме, соответствующие не менее 80% предъявляемых квалификационных требований

Специалист группы открытия магазинов
2009-11-17 18:16

Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Zolla",  в связи с расширением, приглашает на работу специалиста в группу открытия магазинов.
Требования:

  • Мужчина, 22-35 лет
  • Высшее образование, среднее-специальное
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание принципов функционирования локальных сетей, умение устанавливать и настраивать любое офисное программное обеспечение, сборка и ремонт ПК, умение обслуживать офисную оргтехнику. Знание торгового оборудования, кассы, терминалы сбора данных, сканеры штрих кодов.
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (администратора)
  • Желателен опыт работы в торговых сетях, системное администрирование (средний уровень).
  • Возможность командировок
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • Подготовка и установка новых рабочик мест в магазинах.
  • Установка программного обеспечения.
  • Подготовка и установка касс в магазинах.

Условия:

  • Работа в р-не м. "Молодежная" (10 минут пешком)
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Скидки на продукцию компании.

Специалист группы открытия магазинов
2009-11-17 18:16

Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Zolla", в связи с расширением, приглашает на работу специалиста в группу открытия магазинов.

Требования:

  • Мужчина, 22-35 лет
  • Высшее образование, среднее-специальное
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание принципов функционирования локальных сетей, умение устанавливать и настраивать любое офисное программное обеспечение, сборка и ремонт ПК, умение обслуживать офисную оргтехнику
  • Знание торгового оборудования, кассы, терминалы сбора данных, сканеры штрих кодов
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (администратора)
  • Желателен опыт работы в торговых сетях, системное администрирование (средний уровень)
  • Возможность командировок
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность

Обязанности:

  • Подготовка и установка новых рабочиx мест в магазинах
  • Установка программного обеспечения
  • Подготовка и установка касс в магазинах

Условия:

  • Работа в р-не м. "Молодежная" (10 минут пешком)
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Скидки на продукцию компании

Системный инженер
2009-11-17 18:17

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная компания системный интегратор открывает вакасию Системный инженер в Департаменте внутренней атоматизации. 
   
   
 ОБЯЗАННОСТИ: 
 ·   Обеспечение работы локальной вычислительной сети; 
 ·   Обеспечение работы компьютерной техники, включая компьютеры, серверы, сетевые устройства (концентраторы, мосты, коммутаторы и др.); 
 ·   Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения, а именно: - Операционных систем: Windows 2000, Windows XP, Linux RH - Офисных программных продуктов: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook Других продуктов разработанных вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения (1С); 
 ·   Обслуживание и проведение профилактических работ парка компьютерной техники; Осуществление сопровождения внедренных программ, программных средств; 
 ·   Разрабатока инструкций, оформление необходимой технической документации; 
 ·   Консультирование пользователей. 
   
 ТРЕБОВАНИЯ: 
 ·   Высшее техническое образование; 
 ·   Опыт работы не менее 3-х лет; 
 ·   Знание операционных систем, стандартного прикладного программного обеспечения, сетевых технологий; 
 ·   Опыт администрирования СКС; 
 ·   Навыки по настройке компьютеров и серверов (Win, Linux, Unix) . 

 

 

УСЛОВИЯ:

Медицинская страховка (ДМС), охраняемая парковка, мобильная связь. Возможность работы в стабильной Компании с оборудование мировых вендоров; возможности профессионального роста; дружный высококвалифицированный коллектив.

Офис рядом со ст. метро Калужская.

Заработная плата обсуждается непосредственно на собеседовании.

 



Технический директор/ руководитель департамента технического обеспечения
2009-11-17 18:30

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 200 000  руб.

Технический директор/ Руководитель Департамента технического обеспечения.

Требования:

  • 28-45 лет,
  • высшее техническое образование (МВА приветствуется),
  • опыт руководства на аналогичной должности в подразделении от 30 человек,
  • опыт разработки системы мотивации подчиненных (KPI),
  • управление проектами на профессиональном уровне,
  • хорошее знание IT-инфраструктуры,
  • продвинутый пользователь ПК (MS Office, Outlook, SP,Visio, MS Project, HD, ПО для работы с нотациями),
  • наличие личного авто  желательно.

Обязанности:

  • открытие, обслуживание и закрытие офисов и магазинов Компании,
  • управление хозяйственным подразделением Компании,
  • обслуживание ДАТА-центра, учет ТМЦ и бюджетирование расходов,
  • анализ работы подразделения и техническое развитие Компании.

Условия:

  • место работы – м. Кожуховская (10 мин. ходьбы от метро),
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 19.00),
  • оформление по ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист, отпуск, ноутбук, мобильная связь, бензин),
  • заработная плата  по результатам собеседования (оклад+бонусы).

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-17 18:34

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 17.11.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Менеджер по работе с клиентами
 
 Обязанности:
 
  • Развитие и поддержание отношений с корпоративными клиентами.
  • Проведение с Заказчиком переговоров коммерческого характера, организационная и представительская деятельность, продвижение решений новым Заказчикам.
  • Самостоятельное ведение всех стадий согласования, заключения и реализации договоров.
  • Координации взаимодействия подразделений Компании с Заказчиком.
  • Обеспечение роста объема продаж у Заказчика.
  • Создание и ведение клиентской базы.
  • Формирование предложения для Заказчика.
  • Совершение сделок - подготовка и исполнение контрактов, заключение договоров.
  • Обеспечение успешного принятия Заказчиком выполненных работ.
 
Требования:
 
  • Высшее образование.
  • Опыт успешных продаж IT-решений.
  • Опыт работы с крупными и средними корпоративными клиентами, наличие успешно реализованных проектов.
  • Желательно наличие пройденных тренингов, семинаров, курсов по продажам, управлению проектами и маркетингу.
  • Владение навыками делового общения, опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения, умение находить контакт с людьми.
  • Желательны спец. навыки: знание ПО и оборудования следующих фирм: Oracle, Sun, HP, IBM, Hitachi, Symantec, Brocade, Cisco.
 
Условия:
 
  • Заработная плата обсуждается индивидуально и в зависимости от квалификации.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
 

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-17 18:34

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 17.11.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Развитие и поддержание отношений с корпоративными клиентами
  • Проведение с Заказчиком переговоров коммерческого характера, организационная и представительская деятельность, продвижение решений новым Заказчикам
  • Самостоятельное ведение всех стадий согласования, заключения и реализации договоров
  • Координации взаимодействия подразделений Компании с Заказчиком
  • Обеспечение роста объема продаж у Заказчика
  • Создание и ведение клиентской базы
  • Формирование предложения для Заказчика
  • Совершение сделок - подготовка и исполнение контрактов, заключение договоров
  • Обеспечение успешного принятия Заказчиком выполненных работ

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт успешных продаж IT-решений
  • Опыт работы с крупными и средними корпоративными клиентами, наличие успешно реализованных проектов
  • Желательно наличие пройденных тренингов, семинаров, курсов по продажам, управлению проектами и маркетингу
  • Владение навыками делового общения, опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения, умение находить контакт с людьми
  • Желательны спец. навыки: знание ПО и оборудования следующих фирм: Oracle, Sun, HP, IBM, Hitachi, Symantec, Brocade, Cisco

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально и в зависимости от квалификации
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе
  • Развитая корпоративная культура

IT Supporter
2009-11-17 18:55

Вакансия компании: Тройка Диалог
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
 Сопровождение банковских сервисов и систем, поддержка пользователей
 
Требования к кандидатам:
 
  • иностранный язык : читать документацию, разговорный не обязательно;
  • образование : техническое ;
  • дополнительное образование (ITIL, Time Management, Managing and Maintaining a Microsoft Windows Server)
  • опыт работы : финансовая кредитная организация либо инвестиционная компания; (сотрудник службы поддержки пользователей с опытом поддержки клиент-банков
    либо
    сотрудник отделов банковских платежных систем или систем дистанционного банковского обслуживания и т.п.
    )
 
Профессиональный опыт
  • поддержка систем Банк-Клиент с использованием систем шифрования МагПРО и\или ВербаOW;
  • управление учетными записями в Microsoft AD;
  • управление учетными записями в Microsoft Exchange (создание пользовательских почтовых экаунтов, групп рассылок)
  • установка клиентских ОС (WXP), создание имиджа ISO;
  • опыт работы с программами TaxCom, МЦИ Конва-Рабис, Клико, Расчетная палата ММВБ;
  • базовые знания стека TCP/IP, DNS, DHCP
Желательно:
  • написание скриптов на VB Script, PHP;
  • формирование SQL запросов в MS Access, MySQL;
  • иметь опыт работы с MS Project, MS Share Point
 Личностные качества:
  • исполнительность, внимательность, аккуратность;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость;
  • самоорганизованность;
  • умение ставить приоритеты и достигать поставленных целей.
 
 

Программист 1С
2009-11-17 19:07

Вакансия компании: ЛУЙС-Оптика 2001
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Программирование и конфигурирование на базе платформ 1С 7.7 и 8.1
  • Консультирование пользователей по вопросам ведения учёта в 1С 7.7, 8.1 (Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом)
  • Написание правил конвертации данных


 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Техническое образование
  • Навыки работы в Excel, 1C 7.7 (Торговля и склад; Бухгалтерия; Зарплата и кадры); 1С 8.1 (Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом)


 

Условия:

  • Место работы в районе метро Тимирязевская
  • График работы с 9 до 18 часов, 5-дневная рабочая неделя
  • Соблюдение трудового законодательства (оформление, официальная заработная плата, оплата отпуска и больничных листов)
  • Заработная плата  обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет: компенсация питания
  • Возможности обучения и профессионального роста
  • Работа в стабильной компании

Администратор веб-сайтов
2009-11-17 20:05

Вакансия компании: НК Оборудование, ЗАО
Создана: 11.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 3 лет (создание, администрирования и продвижение сайтов)
  • знание языков программирования: php, java script, html, css, smarty
  • знание программных продуктов: Adobe Photoshop

Должностные обязанности:

  • создание сайтов "с нуля"
  • администрирование сайтов компании
  • продвижение сайтов в поисковых системах (оптимизация контента под продвижение)
  • встраивание функционала в существующие cms системы

Условия работы:

  • 5/2, 09.00-18.00,работа в офисе
  • заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + премии (по результатам работы)
  • дружный молодежный коллектив
  • м. Щёлковская 

Спам-аналитик
2009-11-17 21:49

Вакансия компании: Mail.Ru
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru – крупнейший российский интернет-портал, включает в себя более 40 интернет-сервисов.

Среди них:Коммуникационные сервисы: Агент.Mail.ru, Мой Мир, Блоги, Фото, Ответы, Знакомства и др.

Поисковые и мобильные сервисы: WAP.Mail.ru, Карты, Работа.Mail.ru, Спутник, Каталог и др.

А также информационные и развлекательные сервисы: Афиша, Игры, Авто, Мобайл, Софт, Леди, Hi-Tech и др.

 Mail.Ru объявляет конкурс на открытую вакансию

 СПАМ-АНАЛИТИК

 Мы предлагаем:

  • Работу в известнейшей российской Интернет-компании.
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Аэропорт
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом)

Требования:

Обязательно:

  • Работа в сфера интернет-технологий, от 2-х лет (не обязательно в компании)
  • Предпочтителен опыт в одном из видов деятельности: модерирование, интернет-ресурсов,   веб-дизайн, программирование, HTML-вёрстка
  • Возможность работать  в сменном графике 2/2

Плюсами являются:

  • Предпочтение отдается студентам технических вузов


Обязанности:

  • работа с текстовой информацией
  • модерация

 

 

 



Разработчик С++, Objective-C
2009-11-17 22:24

Вакансия компании: Intelus, Ltd.
Создана: 17.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для Mac OS X & iPhone/iPod

Требования к кандидату:

  • Знание и опыт разработки на C++, Objective-C
  • Опыт разработки приложений под Mac OS X или *NIX;
  • Опыт участия в коммерческих проектах по разработке программного обеспечения;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации
  • Знание сетевых технологий, кругозор в области безопасности по, разработка с использованием wxWidgets будет плюсом.

Условия работы:

  • Работа в команде полный рабочий день (м. Выборгская)
  • Зарплата 30000-50000 руб, определяется результатами собеседования
  • Испытательный срок — 1-2 месяца

Системный администратор
2009-11-17 22:33

Вакансия компании: Альтернатива Синицы
Создана: 17.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка, развитие и оптимизация существующей распределенной ИТ-инфраструктуры сопровождение серверного, сетевого оборудования и программного обеспечения (Windows сервер 2000/2003/2008, Linux, FreeBSD,  администрирование почтовых, web-серверов, серверов БД, маршрутизация и т.д.)
  • Диагностика и устранение аппаратных проблем 
  • Поддержка пользователей (в случае, если не справляется специалист по технической поддержке)


Требования:

Уверенное знание:

  • Линейки программных продуктов Windows 2000/2003/2008 на уровне системного администратора
  • Базы данных MSSQL 2000/2005/2008 на уровне администратора
  • Опыт администрирования MS Exchange, Active Directory, Windows Terminal Server, Citrix
  • Знание стека протоколов TCP/IP, маршрутизация, VPN
  • Опыт настройки Raid массивов, настройки сетевого оборудования Cisco и HP
  • Умение диагностировать сетевые проблемы и исправлять их


Условия:

  • Офис ст.м. Технологический институт/Балтийская
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов
  • Льготное питание, стабильная зарплата, профессиональное развитие.

Системный администратор
2009-11-17 22:33

Вакансия компании: Альтернатива Синицы
Создана: 17.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка, развитие и оптимизация существующей распределенной ИТ-инфраструктуры сопровождение серверного, сетевого оборудования и программного обеспечения (Windows сервер 2000/2003/2008, Linux, FreeBSD,  администрирование почтовых, web-серверов, серверов БД, маршрутизация и т.д.)
  • Диагностика и устранение аппаратных проблем 
  • Поддержка пользователей (в случае, если не справляется специалист по технической поддержке)


Требования:

Уверенное знание:

  • Линейки программных продуктов Windows 2000/2003/2008 на уровне системного администратора
  • Базы данных MSSQL 2000/2005/2008 на уровне администратора
  • Опыт администрирования MS Exchange, Active Directory, Windows Terminal Server, Citrix
  • Знание стека протоколов TCP/IP, маршрутизация, VPN
  • Опыт настройки Raid массивов, настройки сетевого оборудования Cisco и HP
  • Умение диагностировать сетевые проблемы и исправлять их


Условия:

  • Офис ст.м. Технологический институт/Балтийская
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов
  • Льготное питание, стабильная зарплата, профессиональное развитие.

Senior S/W Engineer, Desktop (Windows, Mac)
2009-11-18 06:35

Вакансия компании: XenZu Technologies
Создана: 27.08.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

US headquartered company is looking for an experienced, highly motivated individual to join its Nizhny Novgorod based software development team for a position with qualifications listed below:
 

Detailed Job Description:

  • We are looking for a highly qualified and experienced mobile senior software developer to design and implement software in the desktop (Windows, Mac) environment.
  • This is a very cool and feature rich multimedia software.
  • The ideal candidate will be a highly experienced strategic planner and thinker, as well as creative and pro-active problem solver and has extensive experience architecting complex solutions on mobile devices running Android in the areas such as: multimedia, media streaming, networking.

Responsibilities:

  • Lead the design and architecture of the software in the areas of multimedia and networking.
  • Work individually and collaborate with rest of engineering team in delivering an integrated solution.
  • Work with Product team in defining new products and enhance functionality of existing products.
  • Maintain a tight working relationship with members of the programming team.
  • You must be comfortable in working for a fast-moving start-up company. You will have the opportunity to really contribute to the end product.

Qualifications:

  • Proven, referenceable experience designing and implementing complex software under Windows or Mac platform (Windows - minimum requirement, must be willing to and able to learn Mac OS fast).
  • Experience developing UI rich, multimedia, networking software.
  • 5+ years commercial experience architecting, launching and managing complex software in C++ and/or Objective C.
  • Extensive knowledge of OOP/Design Patterns/MFC.
  • Good English skills (both written and verbal)
  • Mobile experience developing for mobile platforms (Symbian, iPhone, BlackBerry, Windows Mobile) a plus
  • Excellent communication skills.
  • Bachelors/Masters/Technical Degree.
  •  

Senior S/W Engineer, Symbian S60
2009-11-18 06:35

Вакансия компании: XenZu Technologies
Создана: 09.09.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

US headquartered company is looking for an experienced, highly motivated individual to join its Nizhny Novgorod based software development team for a position with qualifications listed below:
 

Detailed Job Description:

  • We are looking for a highly qualified and experienced mobile senior software developer to design and implement software under Symbian S60 OS v3 and v5.
  • This software is UI, feature rich, multimedia product on S60 platform.
  • The ideal candidate will be a highly experienced strategic planner and thinker, as well as creative and pro-active problem solver and has extensive experience architecting complex solutions on mobile devices running Symbian OS in the areas such as: media streaming, networking.

Responsibilities:

  • Lead the design and architecture of the software in the areas of graphics and networking.
  • Work individually and collaborate with rest of engineering team in delivering an integrated solution.
  • Work with Product team in defining new products and enhance functionality of existing products.
  • Maintain a tight working relationship with members of the programming team.
  • You must be comfortable in working for a fast-moving start-up company. You will have the opportunity to really contribute to the end product.

Qualifications:

  • Proven, referenceable experience designing and implementing complex software for mobile devices running Symbian OS 
  • Experience developing UI, feature rich, multimedia software.
  • 5+ years commercial experience architecting, launching and managing complex software in C/C++ 
  • Extensive knowledge of OOP/Design Patterns 
  • Good English skills (both written and verbal)
  • Mobile experience developing for other platforms (Android, Windows Mobile) a plus
  • Excellent communication skills.
  • Bachelors/Masters/Technical Degree.

Senior Linux System Administrator
2009-11-18 07:06

Вакансия компании: XenZu Technologies
Создана: 18.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Job Description:

  • We are looking for a highly qualified and experienced System Administrator for Linux platform to work from our Nizhniy Novgorod office.

Responsibilities:

  • Maintain all aspects of our client's corporate network
  • Build and evolve network's architecture and configuration meeting new requirements and demands
  • Work with IT specialists, system engineers to define new requirements for network's evolution.
  • You must be comfortable in doing most of the administration tasks remotely, working with client's IT personell over the phone/IM to achieve certain tasks.

Qualifications: 

  • Sr. Linux Systems Administrator
  • Apache / Tomcat
  • RPM Packaging / Deployments
  • APT / YUM Repository Management
  • MySQL (Not DBA level but very comfortable troubleshooting)
  • Working knowledge of Load Balancer (F5)
  • Deploying / Configuring multiple Linux Systems at a time
  • CVS / Subversion (SVN)
  • Shell scripting
  • Good English communication skills (verbal/written).
  • Bachelors/Masters/Technical Degree preferred.
  • PHP
  • Active Directory
  • Windows 2003 Server
  • Exchange 2003 Server
  • Cisco PIX Firewall
  • Experience with testing frameworks, regression environments, robust design methodologies etc.
  • Experience leading a team is a plus

Программист 1С
2009-11-18 08:14

Вакансия компании: Иником, г. Самара
Создана: 01.10.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • официальное трудоустройство, соцпакет, компенсация расходов на питание в размере 50 %, доставка к месту  работы транспортом предприятия.    
  • график работы: понедельник-пятница, с 8:30 до 17:30,
  • командировки в г. Ульяновск.

 Обязанности: 

  • техподдержка, документирование системы,
  • обслуживание системы копирования на ленточном приводе,
  • поддержка рудиментарных остатков 1с7, программное сопровождение конфигураций 1С8 - Предприятия (УТ, Бухгалтерия, ЗиК),
  • модификация и обновление существующих документов, отчетов,
  • создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного  и управленческого учета,
  • разработка методов и форм ведения учета товарооборота, 
  • выполнение разовых служебных заданий входящих в сферу деятельности Программиста 1С.

Дополнительно:

  • проверка работоспособности, и при необходимости, восстановление функциональности информационной системы, в нерабочее время.

 Требования: 

  • базовые знания по администрированию и обслуживанию MS SQL и Сервера предприятия 1с8 (обслуживание, оптимизация, создание баз, бекапы и т.д. и т.п.),  
  • глубокие знания в области использования характеристик номенклатуры,
  • опыт программирования в 1С (8.0) от 1 года.
 

Специалист по тестированию ПО (Senior)
2009-11-18 09:09

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 18.11.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия работы: 

  • график работы: Любой.
  • тип работы: Любой.
  • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат;
  • возможность работы с современными технологиями;
  • возможность профессионального роста;
  • мотивирующую финансовую оценку;
  • работа в современном офисе;
  • место работы - Самара.

Требования

  • глубокие знания тестирования ПО
  • опыт в работы в реальных проектах более 3 лет;

Обязанности

  • тестирование серверных и пользовательских приложений;
  • разработка тест-планов, чек-листов, скриптов
  • стаж: от 3-х лет
  • знание языков: английский

О компании

  • молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем. В связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ.

Системный Администратор Win + UNIX
2009-11-18 09:10

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 18.11.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самара Фирма Компания "Квант"

Должность Системный Администратор Win + UNIX (опыт > 5 лет)

Условия:

  • Зарплата, руб.индивидуально
  • Форма оплаты Оклад
  • График работы Полный рабочий день
  • Тип работы Постоянная
    • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат;
    • возможность работы с современными технологиями;
    • возможность профессионального роста;
    • мотивирующую финансовую оценку;
    • работа в современном офисе;
    • место работы - Самара.

Требования

  • Желательно MCSA;-
  • Уверенные знания Unix -подобных систем;
  • Опыт успешных организации Интернет шлюзов, AD, LDAP, Samba
  • Уверенные знания MS SQL Server 2005, MySql.
  • Желателен опыт написания запросов;
  • Обязательный опыт анализа и оптимизации локальных сетей;
  • Опыт построения локальных сетей;
  • Опыт использования и построения систем резервного копирования;
  • Опыт реинжиниринга сетей и создание моделей существующих сетей;
  • Хорошие знания сетевого оборудования.

Обязанности

  • Оптимизация работы сетевого оборудования;
  • Анализ проблемных мест локальной сети;
  • Организация и конфигурирование доступа к ресурсам сети;
  • Администрирование серверов на базе Windows Server 2003/ *nix;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования локальных сетей;
  • Создание и ведение сетевой документации.

О компании

  • Молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем.
  • В связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ.

Администратор 1С
2009-11-18 09:11

Вакансия компании: Метизный двор-М, ООО
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Для работы в оптовой компании приглашается администратор 1С: Предприятие 7.7.

Обязанности:

  • администрирование рабочей базы 1С
  • внедрение типовых конфигураций "1С: Предприятие 7.7"
  • доработка конфигураций под потребности компании
  • программирование и корректировка программных модулей "1С: Предприятие 7.7"
  • поддержка терминальног сервиса
  • работа с "Банк-Клиентом"
  • сопровождение электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по системе "Такском"
  • архивирование
  • поддержка пользователей и обучение программе "1С: Предприятие 7.7" новых сотрудников

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • нацеленность на результат
  • образование высшее
  • коммуникабельность, самоорганизованность, инициативность

Условия:

  • место работы: м. Каширская, м. Нагатинская
  • график работы: 4 часа в день
  • бесплатные обеды
  • дружный коллектив
  • трудоустройство по ТК РФ
  • перспективы роста
  • заработная плата: оговаривается на собеседовании

Ведущий инженер (Системный администратор)
2009-11-18 09:19

Вакансия компании: Газфлот, ООО
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: Администрирование серверов организации (MS Server 2000/2003, Exchange server, ISA, SQL, VPN). Сеть более 200 ПК, Cisco.
Требования: Высшее образование.Опыт работы в ИТ более 3-х лет. Возраст от 25 до 45 лет.

Условия:Полный соц. пакет. Заработная плата 40 000.

Ведущий инженер (Active Directory)
2009-11-18 09:23

Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана: 22.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение решений по службе каталогов Microsoft Active Directory на базе OC Windows Server 2003/2008
  • Разработка и внедрение решений на базе сервисов, входящих в состав OC Windows Server 2003/2008

Требования:

  • Высшее образование в сфере информационных технологий
  • Опыт конфигурирования семейства OC Windows Server 2003/2008
  • Сертификация уровня MCSE обязательна
  • Внимательность, аккуратность, целеустремленность

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной IT-компании
  • Возможности для повышения квалификации и сертификации
  • Размер заработной платы определяется по итогам собеседования

Администратор Lotus Domino
2009-11-18 09:48

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование распределенной информационной сети на базе Lotus Domino R7 (платформа - Windows)
  • ведение технической документации
  • обеспечение 2-ой линии технической поддержки

Требования:

  • опытные знания Lotus приложений (SameTime, Quickplace, Lotus Domino Fax)
  • опыт работы с антиспамовским и антивирусным ПО, почтовой системой (Yandex Spamooborona (платформа Linux), Symantec Mail Security for SMTP, Symantec Mail Security for Domino, Mail, Notes)

Условия:

  • полный рабочий день
  • соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • месторасположение - Шереметьево-2
  • профессиональное обучение и развитие

IT Specialist
2009-11-18 10:13

Вакансия компании: Renaissance Moscow Hotel Monarch Centre
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Requirements:
 
  • Higher technical education
  • Work experience on a similar position not less than 2 years
  • Knowledge of server program software (Server 2003, Exchange)
  • Experience of ERP-systems introduction and maintenance
  • Knowledge of ITIL fundamentals
  • MCP, MCSA, MCDBA certification as a plus
  • Work experience in hospitality area and PMS/POS systems maintenance (Opera/Micros) as advantages
  • English – upper intermediate
  • Managerial experience
  • Leadership qualities, goal-oriented
 
Responsibilities:
 
  • IT department management
  • Ensuring of continuous functioning of IT infrastructure of a hotel
  • Management of introduction and maintenance of all hotel corporate systems
  • IT budget control and compiling
  • Cooperation with systems and services suppliers, SLA introduction

Ведущий специалист по эксплуатации сети ШПД
2009-11-18 10:23

Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.11.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Высшее/ незаконченное высшее образование (техническое);
  • Опыт работы в должности специалиста технического подразделения;
  • Специальные знания: знание законодательства в области охраны труда;
  • Технический английский язык (желательно);
  • Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office,оргтехники.

 

Обязанности:

 

  • Обеспечение устойчивой и бесперебойной работы сети ШПД региона;
  • Выполнение принятых планов норм и правил Компании;
  • Приём в эксплуатацию построенных участков сети ШПД региона;
  • Инициация и контроль проведения планово-предупредительных работ и технического обслуживания объектов связи сети ШПД;
  • Контролировать выполнение аварийных заявок проблемам на объектах связи сети ШПД региона;
  • Мониторинг работоспособности сети ШПД региона.

 

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу,
  • Предоставление служебной сотовой связи, добровольное медицинское страхование, корпоративное обучение.
  • Компенсация жилья не предоставляется

Монтажник антенно-фидерных устройств
2009-11-18 10:28

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана: 18.11.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Монтаж антенно-фидерных устройств, в том числе, высотные работы


Требования:

  • Опыт проведения строительно-монтажных работ,
  • Наличие автомобиля,
  • Знание ПК на уровне пользователя.


Условия:

  • 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Полный соцпакет
  • Оформление по ТК РФ


 


 


 

Системный администратор
2009-11-18 10:34

Вакансия компании: АСТ, ЗАО
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Хорошие знания продуктов Microsoft
  • Win2K‚ WinXP‚ Server2K‚ Server2K3‚ AD
  • MS Office 2000‚ MS Office 2003, MS Office 2007
  • Хорошие знания протокола TCP-IP и сетевого оборудования, базовые знания по прокладке ЛВС  (уметь обжать кабель)
  • Навыки работы по обслуживанию офисной техники
  • Знание компьютерного “железа” и умение собрать ПК из комплектующих.
  • Коммуникабельность‚ внимательное отношение к пользователям

 

Обязанности:        

  • Администрирование офисной сети и поддержка пользователей
  • Написание групповых политик AD
  • Поддержка и модернизация локальной сети предприятия
  • HelpDesk

 

Условия:

  • Офис в Центре Москвы
  • Стабильная заработная плата
  • Работа в дружном коллективе

 Контактное лицо

Алексей Шило

тел. +7 (495) 679-86-86,  89261878826 

Главный архитектор
2009-11-18 10:38

Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 3 500  USD

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в ИТ – от 4-5 лет.
  • Опыт работы архитектором или опыт разработки архитектурных решений программно-аппаратных комплексов.
  • Опыт разработки инфраструктурных решений, хранилищ данных.
  • Опыт внедрения информационных и (или) учетных систем.
  • Широкие политехнические знания в ИТ области.
  • Знание основных особенностей продуктов программных линеек мировых производителей и назначение входящих в них компонент (Oracle, IBM, SAP, Sun, Novell, Microsoft).
  • Знание основных особенностей линеек аппаратного обеспечения производителей (IBM, Sun, HP, Hitachi, EMC, CISCO).
  • Аналитический склад ума.
  • Отличные коммуникационные навыки.
  • Английский технический, как преимущество.
     

Обязанности:

  •   Оценка текущего состояния архитектуры ИТ.
  • Организация аудитов ИТ и оценка текущей архитектуры и состояния информационных систем и инфраструктуры предприятий, выявление проблемных областей и анализ рисков.
  • Анализ спроса и потребностей у бизнес-заказчиков в ИТ инструментах. Анализ современного рынка ИТ решений и технологий. Оценка ИТ практики конкурентов.
  • Формирование программы преобразований в ИТ. Формирование проекта концептуальной архитектуры информационных систем и интеграции систем холдинга.
  • Планирование и контроль реализации целевой архитектуры информационных систем.
  • Проведение оценки приоритетов, хода реализации планов, управление изменениями в архитектуре ИТ и внесение необходимых корректировок.
  • Сбор и структурирование информации о реализующихся проектах, проведение оценки текущего состояния реализации проектов.
  • Мониторинг реализации текущих проектов.
  • Отслеживание актуальных тенденций в ИТ. Подготовка аналитических материалов.
  • Участие в бюджетном планировании ИТ управляемых обществ.
  • Разработка регламентов, политик, методических материалов.
     

Условия:

  • Место работы: м. Добрынинская / Октябрьская.
  • Рабочее время: с 9 до 18, пятидневка.
  • Командировки.
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами. 
  • Много интересной работы в динамично развивающейся компании. 
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное