Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела терминальных устройств


Ведущий специалист отдела терминальных устройств
2009-11-27 11:00

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист отдела терминальных устройств

Управления платежных технологий  в банк Финам

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по установке, подключению и обслуживанию банкоматов Diebold и терминалов банка, в т.ч. в регионах.
  • Поддержание работоспособности сети банкоматов и терминалов банка, разбирательства по сбоям
  • Консультирование сотрудников банка по вопросам эксплуатации банкоматов и терминалов банка.
  • Участие в разработке новых продуктов услуг, предоставляемых через банкоматы и терминалы, разработка внутрибанковских документов
  • Выполнение различных поручений в рамках функциональных обязанностей отдела.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в банке

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • соц.пакет, дотация на питание
  • зарплата по результатам собеседования.
  • Место работы: м.Чистые пруды – Мясницкая 26-а, стр.1

Начальник отдела системного администрирования
2009-11-27 11:02

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 180 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бессбойности предоставляемых сервисов
  • Планирование и распределение задач внутри отдела.
  • Контроль выполнения плановых работ
  • Установка и сопровождение серверов

 Требования:

  • Знание ОС Linux (предпочтительно Debian) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой администраторов от 3 человек.
  • Опыт разработки регламентов, процедур, процессов.
  • Опыт установки и сопровождения серверов, служб в режиме 24x7х365
  • Опыт работы с системами высокой доступности, высокой надежности.
  • Необходим опыт настройки  apache, nginx работающего под высокой нагрузкой.
  • Необходим опыт сопровождения систем резервирования данных
  • Знание протоколов передачи данных, маршрутизации.
  • Приветствуется знание Perl, Bash.
  • Приветствуется опыт борьбы с атаками.
  • Приветствуется опыт работы с БД MySQL
  • Приветствуется знание SSL и средств защиты информации.
  • Желателен опыт работы в IT компаниях с парком серверов от 50

 Условия:

  • Оформление ТК РФ
  • Территориально - ст. м. Улица 1905 года

Системный администратор
2009-11-27 11:06

Вакансия компании: ЧИЗ, ТД, ЗАО
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык (Технический)
  • Опыт установки и настройки банк клиентов и других бухгалтерских ПО
  • Опыт установки и администрирования 1С Торговля и Склад обязателен
  • Английский технический
  • Опыт в администрировании сетей Windows (AD‚ ISA‚ DNS‚ Exchange) обязателен
  • Опыт в установке и администрировании MS SQL 2003 обязателен
  • Навыки ремонта оборудования‚ прокладки сетей и т.п.
  • Приветствуется наличие профессиональных сертификатов
  • Опыт работы в должности системный администратор от 3 лет в крупной компании в отделе IT.
     

Обязанности:

  • Обеспечение удалённого доступа сотрудников
  • Мониторинг оборудования компании
  • Управление офисной АТС
  • Поддержка работы серверов‚ рабочих станций‚ оборудования‚ ЛВС‚ mini ATC
  • Организация новых рабочих мест (SuseLinux‚ Windows‚ RDP)
  • Поддержка и сопровождение пользователей 1С 7.7
  • Администрирование и резервное копирование баз данных
  • Развитие IТ инфраструктуры компании
  • Закупка‚ сборка ПК‚ установка‚ настройка ПО

Условия:

  • График работы 5/2; пн-чт 8:30-17:30‚ пт 8:30-16:00
  • Заработная плата 30 000 руб.

Marketing Director (telecom)
2009-11-27 11:10

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Main duties

  •  Lead development, communication and implementation of innovative, effective and forward-looking product management activities
  • Develop strategic relationships with Account Managers, Technical Specialists, Solution Specialists.
  • Develop product catalog. Provide product marketing support.

Requirements

  • Technical university degree.
  • 5 years experience in developing product strategy, marketing or sales in Telecom Company.
  • Deep knowledge of telecom products (VAS, IPTV and so on).
  • Management experience also highly desired.

Conditions

  • Company offers competitive  compensation and attractive social package.

Программист 1С
2009-11-27 11:21

Вакансия компании: IT-Доктор
Создана: 28.10.2009
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.

      Программист 1С

Обязанности:

  • Обслуживание организаций на абонентской основе, сопровождение, обновление, доработка под конкретную организацию, обучение пользователей.
  • Работа как непосредственно у клиента, так и удалённо

Требования:

  • Знание всей линейки 1С 7,7; 8,1; 8,2 .
  • Уметь быстро находить верное решение под конкретные задачи.
  • Желательно иметь сертификаты по 1С 

Условия:

Заработная плата и оформление по ТК по решению собеседования

Инженер по телекоммуникациям
2009-11-27 11:22

Вакансия компании: IT-Доктор
Создана: 28.10.2009
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.

Инженер по сетям

Обязанности:

  • Проектирование и монтаж ЛВС

Требования:

  • Знание сетевых технологий, умение грамотно спроектировать ЛВС под конкретного клиента,
  • Знание сетевого железа, умение его настроить.

Условия:

  •   Заработная плата и оформление по т.к по решению собеседования

Cпециалист технической поддержки
2009-11-27 11:39

Вакансия компании: Газкомплектсервис
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание ПК, 2-я линия, обслуживание периферийных устройств, ЛВС, тех. поддержка пользователей.
  • Сопровождение аппаратного обеспечения, программного комплекса (в зоне ответственности), сегмента сети (в зоне ответственности) офисов и обслуживаемых подразделений

Требования:

  • Опыт работы от 2- х лет, сборка, тестирование, диагностика ПК.
  • Уметь собирать, тестировать, диагностировать неисправности в ПК. Прокладывать ЛВС, организовывать новые рабочие места.
  • Отличное знание ПО.
  • Уметь диагностировать сеть, аппаратное обеспечение, анализировать ошибки ПО и уметь быстро восстанавливать работоспособность АПК

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, полное соблюдение ТК.
  • м. Пушкинская (10 мин. пешком), возможны выезды в офисы компании в пределах Москвы, график работы с 9.00 до 17.30.

Системный администратор
2009-11-27 11:43

Вакансия компании: Инфосэл
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Каким мы видим специалиста:

  • От 23 лет.
  • Образование не ниже среднего- специального (техническое).
  • Опыт технической поддержки персональных компьютеров/периферийного оборудования
  • Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора.
  • Способность адаптироваться к изменениям, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Что ожидаем:

  • Работа на территории заказчиков компании.
  • Мониторинг работоспособности ИТ- инфраструктуры.
  • Проведение диагностики возникающих неисправностей.
  • Оперативное решение определенного ряда неисправностей.
  • Выполнение работ по поддержке, установке и настройке операционных систем и программного обеспечения.
  • Работа с программным обеспечением Microsoft.
  • обслуживание принтерной и прочей офисной техники
  • Администрирование серверов (Win, почта, домены)
  • базовые навыки работы с сетевым оборудованием
  • диспетчеризация звонков на следующие линии поддержки

Мы предлагаем:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации.
  • Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Условия:

  • М. Семеновская.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
  • Стабильная заработная плата - уровень обсуждается по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный оплачиваются

Системный администратор
2009-11-27 16:14

Вакансия компании: Навигатор, ООО
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Знание Windows XP - 2003, знакомство с Windows Terminal server

Компьютерное переферийное оборудование (сканеры, принтеры)

Знание сетей, дефектовка железа.

Знание 1С и  торгового оборудования будет преимуществом.

Специалист IT
2009-11-27 16:18

Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Информ, ООО
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

Системное администрирование серверов: Администрирование серверов на базе Microsoft Server 2000/2003‚ Active Directory‚ MS ISA Server 2000 и более поздние версии‚ MS Exchange Server 2000 и более поздние версии‚ Citrix MetaFrame.Приветствуются: знание методологий ITIL (MOF), наличие сертификата Microsoft

Требования:

Высшее техническое образование

Опыт работы в данной сфере от 3х лет

Ответственность‚ коммуникабельность‚ самостоятельность‚ умение работать в команде.

 

Условия:

Сменный график работы после прохождения стажировки

Менеджер по продвижению комплексных проектов Avaya
2009-11-27 16:27

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования: 

  • Высшее образование техническое, опыт продаж и ведения комплексных проектов
  • в области офисной телефонии от 2 лет.
  • Умение работать в ASD, опыт составление конфигураций.
  • Знание систем телефонии Avaya (S8500/8700, IP Office)

Требования к личным качествам: 

  • Коммуникабельность, высокая работоспособность и желание обучаться.
  • Умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.
     

Должностные обязанности: 

  • Обработка поступающих запросов от потенциальных клиентов и ведение
  • переговоров с ними. 
  • Подготовка коммерческих предложений, контрактов и счетов для клиентов. 
  • Контроль оплаты сделки с клиентом и отгрузки ему товаров или оказания
  • оплаченной услуги. 
  • Выполнение персонального плана по продажам, ведение базы учета деловых
  • контактов с клиентами. 

Условия:
 

  • Заработная плата (оклад и премиальные) обсуждается с успешными кандидатами.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Спортивные и корпоративные мероприятия.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/Электрозаводская.
  • График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30

PR-директор интернет проекта (недвижимость)
2009-11-27 16:29

Вакансия компании: Авеню
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 130 000  руб.
   Директор PR проекта

·      Разработка PR компании портала, продвижение портала в рунете, создание презентаций портала, написание текстов, написание и публикация статей, пресс-релизов, разработка плана освещения в СМИ;

·      Поиск и организация контактов с участниками рынка недвижимости (агентства-недвижимости, риэлторы, порталы недвижимости) как федерального, так и регионального уровня, презентация портала участникам рынка,  проведение переговоров о возможных формах сотрудничества, поиск и привлечение участников рынка для размещения объявлений на портале, поиск и привлечение рекламодателей, обзвон потенциальных клиентов;

·      Организация контактов с печатными и электронными СМИ как федерального, так и регионального уровня, проведение переговоров о возможных формах сотрудничества, распространение информации о портале на аналитичексих и специализированных сайтах;

·      Подготовка и реализация предложений по повышению посещаемости портала и привлечению пользователей и участников рынка недвижимости.

Требования:

  •  Муж. Жен. от 26 до 35  лет
  • высшее образование,  профильное
  • успешный опыт продвижения интернет проектов (обязательно)
  • знание рынка недвижимости
  • навыки работы с основными системами контекстной рекламы
  • профессионализм, аккуратность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  •  достойный уровень заработной платы
  •  М Барикадная
  •  График с 10 по 18
 
 

Инженер в области телекоммуникаций, систем безопасности
2009-11-27 16:30

Вакансия компании: ГК Ситирит
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • высшее техническое образование,
  • опыт работы по данной специальности от 5 лет;
  • знание сетевых технологий, принципов построения телефоных сетей, IP-телефонии, СКС,
  • прописка СПб или ЛО.

Условия:

  • пятидневка, 10-19,
  • оплата: оклад + премия.

Программист 1С
2009-11-27 16:38

Вакансия компании: 12-БИС, ЗАО
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: Постановка управленческого бухгалтерского и логистического учета. Подлючение ТСД, в т.ч. их перепрограммирование. Доработка типовой версии 1С. Работа с  1С в формате SQL. Настройка УРБД. Обучение сотрудников работе с 1С-8.
Требования: Образование - высшее. Возраст - от 25 до 45 лет. Пол - не имеет значения. Знание языков программирования  - 1С 8.1 ОПП и Комплексная автоматизация. .
Условия: Работа в офисе полный рабочий день. Офис в районе метро "Войковская". Бесплатные обеды в офисе.

Системный инженер Linux
2009-11-27 16:40

Вакансия компании: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ, ЗАО
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.
Обязанности:
  • предлагаем занятость по поддержке, развитию, настройке и обслуживанию безотказной работы 10 Linux-серверов  на ОС RHAS.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет
  • знание основных сетевых технологий;
  • TCP/IP,
  • маршрутизация,
  • фильтрация,
  • VPN, DNS, WWW, SMTP, POP3/IMAP, HTTP,
  • резервное хранение данных, мониторинг
Навыки:
  • shell-программирования,
  • администрирования WWW и Mail серверов,
  • английский достаточный для понимания технической документации ПО.
Условия:
  • м. Калужская
  • график работы с 9:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ
  • соц. гарантии

Программист 1С
2009-11-27 16:45

Вакансия компании: ЛЕГИОН, мониторинговая компания
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование, конфигурирование и администрирование 1С 8.0 Бухгалтерия, 1С 7.7.Бухгалтерия, Торговля и Склад, ПУБ
  • Разработка нетиповой конфигурации под задачи компании
  • Сопровождение и поддержка пользователе

Требования:

  • Опыт программирования на базе 1С 8.0, 1С7.7. от 3 лет
  • Высшее техническое образование
  • Навыки программирования на прикладных языках (VB.NET/ASP) для доработки собственной программы биллинга
  • Опыт интеграции приложений 1С с внешними информационными системами и обмена данными(произвольные выгрузки/загрузки в формате CSV/XLS, планы обмена +XLM, и пр.)
  • Высокий уровень ответственности, исполнительность, доведение рабочих проектов до полного завершения

Условия:

  • График - 5 дней в неделю. Выходные суббота, воскресенье
  • Неполный рабочий день - 4 часа
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата моб.связи
  • Зарплата после испытательного срока 40 000 руб
  • Работа в центре города м ."Пушкинская"

Системный администратор
2009-11-27 17:02

Вакансия компании: Интеркон, ЗАО
Создана: 27.11.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Требуется системный администратор.

Требования:

Техническое образование (высшее, среднее профессиональное....);
Знание и понимание принципов работы компьютерных сетей, ОС, ПО, сервисов;
Знание компьютера на уровне профессионального пользователя;
Знание ОС семейства Windows на уровне профессионального пользователя, приветствуется знание OS Linux, *BSD;
Наличие автомобиля и готовность использовать его является большим плюсом.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

Диагностика причин неисправности оборудования, возможны выезды на место для диагностики и устранения причин неисправности.Поддержка пользователей. Мониторинг работы оборудования. Настройка и эксплуатация активного сетевого оборудования и ПО (в т.ч. серверного), работа с сервисами DHCP, DNS, RADIUS, CACTI....

Условия работы:

Молодой дружный коллектив профессионалов
Возможность профессионального и карьерного роста
Служебные бонусы

Консультант 1 С
2009-11-27 17:07

Вакансия компании: СИБИНТЕК, ООО ИК
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Компания ООО ИК «СИБИНТЕК»  приглашает на работу Консультантов в области бухгалтерского и налогового учетов, бюджетирования, ЗУП в Центр систем автоматизации.
 
Требования
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Высшее образование, желательно высшее экономическое
  • Желательно сертификаты подтверждающие умение работать с системой программ 1С (1С: Профессионал) и сертификаты подтверждающие знания в области финансового и регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета
  • Опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7
  • Опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 8
  • Знания в области финансов, бухгалтерского, налогового учета
  • Опыт участия в проектах внедрения УПП
  • Обучаемость, коммуникабельность, навыки работы в проектной команде
 
Обязанности
  • Консультирование Заказчика по вопросам ведения финансового и регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета
  • Участие в проектной работе по постановке учета Заказчика
  • Участие в проектной работе по адаптации учетных систем (в основном на основе ПО 1С) под нужды Заказчика: постановка задач на доработку автоматизированной системы, написание ТЗ, руководств для пользователей, тестирование системы
  • Участие в обследованиях и аудитах информационных систем и нормативно-методической документации Заказчика
 
Условия
  • Заработная плата по результатам собеседования от + премия по результатам проекта
  • Работа в крупных проектах
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение и сертификация за счет компании
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Бесплатная парковка
  • Офис рядом с метро Тульская

Консультант 1 С
2009-11-27 17:07

Вакансия компании: СИБИНТЕК, ООО ИК
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Компания ООО ИК «СИБИНТЕК»  приглашает на работу Консультантов в области бухгалтерского и налогового учетов, бюджетирования, ЗУП в Центр систем автоматизации.
 
Требования
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Высшее образование, желательно высшее экономическое
  • Желательно сертификаты подтверждающие умение работать с системой программ 1С (1С: Профессионал) и сертификаты подтверждающие знания в области финансового и регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета
  • Опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7
  • Опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 8
  • Знания в области финансов, бухгалтерского, налогового учета
  • Опыт участия в проектах внедрения УПП
  • Обучаемость, коммуникабельность, навыки работы в проектной команде
 
Обязанности
  • Консультирование Заказчика по вопросам ведения финансового и регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета
  • Участие в проектной работе по постановке учета Заказчика
  • Участие в проектной работе по адаптации учетных систем (в основном на основе ПО 1С) под нужды Заказчика: постановка задач на доработку автоматизированной системы, написание ТЗ, руководств для пользователей, тестирование системы
  • Участие в обследованиях и аудитах информационных систем и нормативно-методической документации Заказчика
 
Условия
  • Заработная плата по результатам собеседования от + премия по результатам проекта
  • Работа в крупных проектах
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение и сертификация за счет компании
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Бесплатная парковка
  • Офис рядом с метро Тульская

Инженер по оборудованию Cisco
2009-11-27 17:12

Вакансия компании: RRC Business Telecommunications
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Требования:
 
  • Знание продуктовой линейки оборудования Cisco (продукты Routing&Switching, Unified Communications, Security);
  • Знание архитектуры коммутаторов и маршрутизаторов Cisco;
  • Наличие сертификатов приветствуется, но не является обязательным;
  • Приветствуется любой опыт работы с данным оборудованием.
  • Умение работать в команде, желание обучаться и расти профессионально.
 
Обязанности:
  • Предпродажная работа с клиентами.
  • Ведение технической и рабочей документации.
  • Помощь менеджерам по продажам.
 
Условия:
  • Пр-т Вернадского
  • График работы: с 10 до 18
  • Прием по ТК РФ

Программист в Отдел программной поддержки
2009-11-27 17:26

Вакансия компании: МИР
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
Требования:
  • Мужчина/Женщина, 25-40 лет.
  • Образование: высшее техническое специальное (неполное высшее).
  • Профессиональные знания: C#,C++, T-SQL. Опыт работы с VisualStudio 2005/2008. Желательно знания FoxPro, 1C 8.0, ABAP.
  • Технический английский язык.
  • Знание оргтехники.
Обязанности:
·         Разработка, доработка и сопровождении: корпоративного торговой системы, системы mySAP ERP 2005,
·         1С:Предприятие 8.0 "Зарплата и Управление Персоналом",
·         1С:Бухгалтерия 7.7.
Условия:
  • место работы: 2 мин. от м. Аэропорт.
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.

Специалист по технической поддержке
2009-11-27 17:34

Вакансия компании: Бауколор
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:  

- Поддержка ИТ инфраструктуры офиса

- Обслуживание, модернизация и ремонт производственного оборудования (оборудование для тонировки и смешивания красок) на складе фирмы и в розничных торговых точках.

- Разработка систем тонирования лакокрасочных материалов

- Организация материально-технического обеспечения (закупка, обслуживание и ремонт оборудования и расходных материалов для офиса и торговых точек компании)

- Взаимодействие с поставщиками интернет-услуг, телефонии, оборудования и ПО, оптимизация затрат

- Разработка мер по повышению информационной безопасности, модернизации ИТ инфраструктуры с учетом бизнес-задач, требований и стратегических планов компании


Требования:

- мужчина 25-45 лет

- Высшее техническое образование (инженерное)

- Высокий уровень знаний в области компьютерного оборудования и офисного программного обеспечения (линейка ОС Windows, 1С, офисное ПО)

- Опыт обслуживания и ремонта различного технологического оборудования

- Знания сетевых технологий, современных операционных систем, сетевого и серверного оборудования, VoIP-технологий.

- Опыт сетевого администрирования небольших офисов (приветствуется)

- Дисциплинированность, исполнительность, обучаемость.


Условия:

- рабочий день с 9:30 до 18:00

- выходные дни: суббота, воскресенье

- отпуск: 28 календарных дней

- бесплатные завтраки и обеды

- испытательный срок до 2-х месяцев

- заработная плата  от 35 т рублей

Системный администратор
2009-11-27 17:35

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 19.10.2009
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проекте открытия офиса компании на начальных стадиях, взаимодействие и контроль работ внешних подрядчиков, провайдеров услуг, согласование проведения технических работ на арендуемой площадке.
  • Развертывание ИТ-инфраструктуры и дальнейшее техническое сопровождение, поддержка пользователей на начальном этапе проекта 20-30 рабочих мест по завершению проекта 40-50 рабочих мест.

 Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы системным инженером/администратором не менее 3-х лет, желателен опыт работы на руководящих должностях в сфере ИТ не менее 1-ого года.
  • Администрирование, инсталляция и поддержка  продуктов Microsoft Windows (Professional & Server),  знания  области серверных служб и управления DNS, DHCP, AD, желательно знания протоколов маршрутизации, опыт работы с сетевым оборудованием.
 
Условия:
  • Фиксированный оклад, соцпакет.
 

Системный администратор/ Инженер
2009-11-27 17:40

Вакансия компании: Радиус, Группа компаний
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение и поддержка бесперебойной работы серверов под управлением Sun Solaris:

- настройка
- администрирование
- установка приложений.

Работа связана с командировками по России.

Заработная плата по договоренности.

Системный администратор
2009-11-27 17:40

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Наш клиент, крупная западная производственная компания, открывает позицию "Системный администратор"

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 2 лет;
  • Опыт построения и администрирования компьютерных сетей, глубокие знания принципов работы IP-сетей;
  • Опыт построения и администрирования MS Windows, AD, сетевых служб DNS/DHCP, терминальных служб;
  • Владение средствами мониторинга, сетевого и системного управления, резервного копирования.
  • Аналитический склад ума, логическое мышление;
  • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
  • Опыт поддержки производственных систем и СУБД является преимуществом.

Обязанности:

  • Установка и настройка серверов и активного сетевого оборудования, поддержка программного обеспечения серверов.
  • Обеспечение обмена информацией локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам. Организация доступа пользователей к локальной  и глобальной сетям.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования систем (офисная и производственная сети, сеть IP-телефонии), устранение нарушений в работе сервисов.
  • Разработка, внедрение и поддержка систем мониторинга состояния инфраструктуры.
  • Разработка, внедрение и поддержка корпоративной системы резервирования данных.

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет, который будет обсуждаться на интервью с успешным кандидатом.

Ведущий менеджер по продажам сетевых проектов в системном интеграторе
2009-11-27 17:56

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 01.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

Требования:

  • Личный успешный опыт продаж и ведения комплексных проектов в области системной интеграции.
  • Профессиональное знание телекоммуникационного и сетевого оборудования ведущих фирм-производителей (Cisco Systems, IBM, 3Com, Hewlett-Packard), представление об элементах структурированных кабельных систем (СКС), общее знание компьютерного рынка.
  • Личные качества: динамичность, быстрая и адекватная реакция на изменения окружающей действительности, коммуникабельность, высокая работоспособность и ответственность, умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.
  • Наличие клиентской базы приветствуется.

Должностные обязанности:

  • Выполнение плана продаж.
  • Полный цикл продаж комплексных сетевых проектов от момента первого звонка до окончания оказания услуг.
  • Ведение и контроль исполнения проектов.
  • Участие в конкурсных проектах, тендерах.
  • Работа с первичной финансовой документацией.
  • Поиск и привлечение новых клиентов. 
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • Ведение базы учета деловых контактов.
  • Участие в семинарах производителей и дистрибуторов.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Спортивные и корпоративные мероприятия.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/Электрозаводская.
  • График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30

Системный администратор
2009-11-27 17:59

Вакансия компании: Quest Software (Санкт-Петербург)
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 44 000  руб.
Компания Quest Software, Inc. (штаб-квартира в Калифорнии, США) занимается разработкой, внедрением и сопровождением сетевого программного обеспечения. Продукты компании широко используются для управления большими корпоративными сетями на основе Microsoft Windows. Благодаря технической актуальности, высокому качеству наших продуктов, удовлетворению международным стандартам ведения бизнеса мы стали Microsoft Gold Certified Partner.
Помимо Microsoft, мы поддерживаем стратегическое партнерство с такими лидерами информационного рынка как Hewlett-Packard, EMC и другими компаниями. О нас пишут в крупнейших IT журналах (Windows .NET Magazine, Computer Weekly, MCP Magazine и других).
 
     Продукты нашей компании востребованы крупными американскими и европейскими клиентами из таких отраслей как: hi-tech и телекоммуникации, финансовые и страховые компании, государственные и образовательные учреждения, производственные компании, компании энергетической и медицинской отраслей.
 
В данный момент в компании открыта вакансия Системного администратора.
 
Обязанности:
  • Обслуживание парка компьютерного и офисного оборудования, ЛВС (диагностика, ремонт на уровне комплектующих, работа с сервисными и гарантийными центрами, установка и конфигурирование нового оборудования)
  • Учет оборудования, комплектующих  и расходных материалов
  • Поддержка пользователей

Требования:

  • Отличное знание «железа» (весь спектр компьютерного и офисного оборудования - серверы, ПК, принтеры)
  • Профессиональное знание ОС Microsoft (MS Windows Server 2003, MS Windows XP…)
  • Уверенное знание основ ЛВС (назначение и принципы работы активного/пассивного оборудования, стандарты Ethernet)
  • Знание технического английского языка (способность читать техническую литературу)
  • Опыт работы по обслуживанию ВТ от 3-х лет
  • Высшее профильное образование будет преимуществом

Условия:
  • Комфортные условия работы.

Привлекательный компенсационный пакет:

  • Ввозможность изучать новейшие продукты и технологии Microsoft, а также сертифицироваться по интересным для вас направлениям
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ (трудовой договор, "белая" зарплата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов и т.п.)
  • Медицинское страхование:  расширенный полис медицинского страхования, включающий поликлиническое обслуживание, стоматологию, экстренную и плановую госпитализацию, страхование жизни и страхование от несчастного случая.
  • Сотрудникам предоставляется возможность бесплатного посещения бассейна и спортивного клуба.
  • Корпоративная программа обучения английскому языку в офисе лучшими городскими бизнес школами.
  • Регулярные бизнес-тренинги для развития профессиональных навыков.
  • Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре «Эврика»,  рядом с м. Елизаровская.
  • Служебная маршрутка утром и вечером   до офиса от ближайшей станции метро в Санкт-Петербурге.
  • Рабочие часы с 10 до 19 (возможность гибкого графика работы)
  • Заработная плата   от  40000 до  44000 рублей,  отвечает условиям рынка, регулярно пересматривается и отражает профессиональные  достижения сотрудник  

Работа в Quest Software — это не просто работа!  Своим успехом мы обязаны людям. Поэтому компания стремится создать для своих сотрудников самые лучшие условия труда. Наша философия проста: дать людям все необходимое для эффективной поддержки здорового баланса между личной жизнью и успешной работой.

Системный администратор
2009-11-27 18:02

Вакансия компании: АСБ, ООО
Создана: 27.11.2009
Регион: Тамбовская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В агропромышленный холдинг приглашается Системный администратор


Обязанности:

Обслуживание парка компьютеров более 100 штук

Поддержка парка серверов 3 шт.

Модернизация и ремонт ПК

Видеонаблюдение


Требования:


1.       Хорошее знание линейки WinXP
2.       Хорошее знание принципов работы доменных политик безопасности
3.       Поддержка работоспособности сервера WinSrv2003-2008Ent (DNS, DHCP, LDAP)
4.       Знание ISA SERVER 2004-2006.
5.       Опыт по настройке и обслуживанию 1С 7.7 и 1С 8.1 (не программирование!)
6.       Приветствуется знание MS SQL 2005 (Maintenance Plan, ShrinkDB, ReindexDB)
7.       Стресоустойчивость
8.       Самообучаемость


Условия:
 

Заработная плата высокая, рассматривается индивидуально

Место работы г. Кирсанов

Возможно предоставление жилья от компании или проживание в корпоративной гостинице

Оплата использования личного транспорта (бензин, амортизация)

Оплата мобильного телефона

Оформление по ТК, полный соцпакет

Специалист по поддержке информационных систем
2009-11-27 18:10

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Наш клиент, крупная иностранная производственная компания


Специалист по поддержке систем


Обязанности:

  • Оказывать поддержку и консультацию пользователей ИС в получении новых аккаунтов, создании запросов на закупку, траблшутинг.
  • Обучение новых пользователей.
  • Администрирование системы
  • Составление отчетов на основе данных финансового отдела
  • Дополнительно совмещать функции инженера по оптимизации производственных процессов


Требования:

  • Разговорный английский
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Внимательность при работе с цифрами
  • Опытом работы с SAP
  • Знание VBA
  • С опытом или знаниями по программированию на VBA для MS Office
  • Целеустремленность, самостоятельность

Временная позиция на 8 месяцев, есть возможность продления контракта.

Компания предоставляет конкурентоспособную заработную плату, в пакет входит Добровольное медицинское страхование, питание, развозка от станций метро.   



Специалист по поддержке информационных систем
2009-11-27 18:10

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Наш клиент, крупная иностранная производственная компания

 

Специалист по поддержке систем

 

Обязанности:

 

  • Оказывать поддержку и консультацию пользователей ИС в получении новых аккаунтов, создании запросов на закупку, траблшутинг.
  • Обучение новых пользователей.
  • Администрирование системы
  • Составление отчетов на основе данных финансового отдела
  • Дополнительно совмещать функции инженера по оптимизации производственных процессов

 

 

Требования:

 

  • Разговорный английский
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Внимательность при работе с цифрами
  • Опыт работы с SAP
  • Знание VBA
  • С опытом или знаниями по программированию на VBA для MS Office
  •  Целеустремленность, самостоятельность

 

Временная позиция на 8 месяцев, есть возможность продления контракта.

 

Компания предоставляет конкурентоспособную заработную плату, в пакет входит Добровольное медицинское страхование, питание, развозка от станций метро.   



Ведущий специалист Отдел эксплуатации корпоративных информационных систем
2009-11-27 18:12

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 900  USD


 

Основные должностные обязанности:
1. Эксплуатация информационных систем в соответствие с регламентами и инструкциями.
2. Общий мониторинг функционирования систем.
3. Оперативная реакция на сбои функционирования систем и устранение их последствий.
4. Устранение выявляемых в ходе эксплуатации систем проблем в оговоренных рамках.
5. Оформление RFC по мере проведения доработок системы.
6. Ведение журнала возникающих проблем и вносимых изменений в систему.
7. Исполнение заявок пользователей по системе ServiceDesk.
8. Взаимодействие с отделом безопасности по администрированию пользователей в эксплуатируемых системах.
9. Взаимодействие с отделом развития корпоративной отчетности по мере доработок в системах.
10. Координация по всем процессам эксплуатации систем. Ответственность за корректное функционирование и предоставление сервисов систем, своевременное устранение сбоев, координацию действий в отношении систем.
11. Обновление шаблонов отчетов при взаимодействии с отделом развития корпоративных информационных систем.
12. Взаимодействие и контроль специалистов по внешним договорам обсуживания систем , контроль исполнения ими SLA

Требования:
-Образование: высшее по направлению ИТ;
-Опыт работы: от 3 лет по профилю информационные технологии;
-Знание и навыки работы с Windows Server 2000-2003, Unix, SAS, 1C и другими финансовыми системами (установка, настройка и администрирование). Наличие навыков эксплуатации и технической поддержки финансово-аналитических систем, решения проблем пользователей
-Английский язык: технический;


Условия:
·         Фиксированный оклад (по результатам собеседования)
·         Ежеквартальные и годовые бонусы
·         Социальный пакет (мобильная связь, медицинская страховка РОСНО)

Поддержка
2009-11-27 18:31

Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

- Поддержка на уровне уверенного пользователя Windows XP

- Решение  проблем с оргтехникой на начальном уровне

- Установка и консультирование сотрудников по работе с собственным ПО 

Требования:

- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя

- Знание пакетов MS Office

- Опыт работы с оргтехникой

- Возраст до  25 лет

Условия:

- работа в офисе в центре Москвы

- неполный рабочий день

- график пн-пт с 12.00 до 17.00 сб-вс выходные дни.

Системный администратор (1\5 ставки)
2009-11-27 19:10

Вакансия компании: Банк Первомайский, ЗАО
Создана: 27.11.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.      Поддержка пользователей.

2.      Консультирование по телефону в устранении неисправностей.


Требования:

        Ж., от  22 до 35 лет,  опыт работы от 1 года в отделе поддержки

        пользователей ( головные отделения банков, компании – сотовые операторы, 

        компании, предоставляющие услуги сопровождения клиентам)

       Знание ПК: опытный пользователь, знание ОС семейства Windows на уровне  

        администрирования. Знание офисного пакета Microsoft.



Условия:

        З/плата: на испытательном сроке 8500 руб., после окончания по результатам  

        работы.

Менеджер по продажам
2009-11-27 19:29

Вакансия компании: Абсолют Телеком
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 4 000  USD

Менеджер проектов/ по продажам (телекоммуникационного оборудования)

Должностные обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов (в т. ч. в регионах),
  • ведение переговоров,
  • подготовка технико-коммерческих предложений,
  • подготовка конкурсной документации,
  • заключение договоров,
  • участие в тендерах,
  • составление отчетов о проделанной работе,
  • контроль за соблюдением этапов и сроков проведения работ в соответствии с условиями договоров.

Требования к кандидату:

  • от 25 лет, высшее образование,
  • опыт работы в сфере продаж телекоммуникаций от 1 года,
  • опытный пользователь ПК,
  • знание сетевого оборудования(Cisco, 3Com, Nortel, Avaya, Dlink) и принципов построения СКС,
  • хорошее знание рынка сетевого оборудования,
  • английский на уровне чтения технической документации,
  • наличие сертификатов CSA, CSE, CCNA, CCDA, CCNP, CCDP, CCVP является преимуществом,
  • личные качества:настойчивость, упорство, организованность,способность к проведению переговоров, обучаемость.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, пятидневка, работа с 9.00 до 18.00, отпуск,
    больничный лист,
  • возможно обучение,
  • оклад 30 т.р. плюс процент от прибыли по заключенным контрактам.

Администратор системный
2009-11-27 19:57

Вакансия компании: Русим, ООО
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 25 лет
  • Образование законченное высшее профильное (в сфере IT)
  • Опыт работы не менее трех лет по специальности

Задачи:

  • Многоплатформенная система
  • Большие БД (проектирование структуры, администрирование)
  • Распределенные сервера
  • Нагрузочные решения
  • Сложные запросы
  • Пастеры
  • Развитие и модернизация
  • Поддержка и обеспечение бесперебойной работы

Администрирование:

  • Active Directory(Server: Windows 2003‚ Client: Windows XP)
  • Сервер IP-телефонии(Windows‚ Oktell, Asterisk)
  • Linux Server(iptables‚ nginx‚ apache‚ php‚ mysql)
  • Microsoft MSSQL Server
  • Microsoft Exchange Server
    Proxy server(Linux‚ Squid)
  • Работа с аппаратной частью серверов
  • Работа с сетевым оборудованием локальной сети

Программирование:

  • Написание парсеров на скриптовых языках
  • Написание SQL-запросов(MSSQL Server‚ MySQL Server)
  • PHP

 Условия выполнения работы:

  • Работа только в офисе
  • Оплата: 40 000 – 50 000 рублей
  • Офис в 15-20 минутах ходьбы от м. Петроградская или Лесная
  • График работы 5/2

Тестировщик банковского ПО
2009-11-27 20:44

Вакансия компании: Top Solutions
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • составление и выполнение тестовых сценариев, тест-кейсов
  • работа с БД посредством выполнения SQL-скриптов

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • обязателен опыт работы с финансовым ПО/в банковском секторе как тестировщик
  • знание SQL (желательно диалект Oracle), XML и смежных технологий
  • опыт применения систем баг-трекинга и версионного контроля
  • выпускник ведущих технических ВУЗов
  • знание современных методологий и методик тестирования, опыт работы с документацией по тестированию
  • хороший технический английский

Условия:

  • полная занятость
  • хороший коллектив, возможность карьерного роста
  • возможность постоянного совершенствования своих знаний и навыков

Пресейл-инженер (проектирование вычислительных комплексов,сервера,СХД)
2009-11-27 20:53

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из крупнейших IT-интеграторов Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив на высоко оплачиваемую интересную работу пресейл-инженера по вычислительным комплексам и системам хранения данных
 
Обязанности:
  • Предпродажное консультирование внутренних и внешних заказчиков,
  • Подготовка спецификаций на оборудование,
  • Поддержка взаимоотношений с вендорами.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык на уровне чтения проф. литературы.
  • Знание одной или нескольких продуктовых линеек из перечисленных вендоров: Sun, HDS, HP, IBM, EMC (серверы, оборудование СХД).
  • Опыт подготовки спецификаций.
  • Приветствуется наличие сертификатов вендоров (Sun, HDS, HP, IBM, EMC)
  • Приветствуется опыт работы в компании-интеграторе от 1 года в качестве пресейл-инженера.
  • Личные качества: аккуратность, обязательность, организованность.  Умение грамотно выражать мысли, навыки работы в команде.
 
Условия:
  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Оклад+бонусы по итогам работы в квартал.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • 100% оплата отпуска и больничного листа.
  • Оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников.
  • В компании работает собственный медицинский кабинет.
  • Скидки на посещение фитнес-клуба.
  • График работы с 10.00 до 18.30.
  • М. Савеловская.

Инженер отдела технической поддержки пользователей
2009-11-27 20:54

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупнейших IT-интеграторов Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив инженера технической поддержки пользователей

 
Функциональные обязанности:
 
  • помощь сотрудникам, ответы на вопросы
  • специализация -- инсталляция ПК, помощь сотрудникам в проблемах в Windows-среде
  • замена расходных материалов в офисной технике.


Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • Владение навыками работы на персональном компьютере: UNIX-среда, отличное знание Windows (server 2000-Vista), MS Office, почтовые программы "под Windows", стек протоколов TCP/IP
  • опыт работы: Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • личностные качества: Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, терпение. 
 
 
Условия:
 
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ.
  • 100% оплата отпуска и больничного листа.
  • оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников.
  • в компании работает собственный медицинский кабинет.
  • скидки на посещение фитнес-клуба.
  • график работы с 10.00 до 18.30.
  • м. Савеловская.


 

Системный администратор
2009-11-27 23:20

Вакансия компании: Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
Создана: 27.11.2009
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • обязательно знание семейства протоколов TCP/IP;
  • опыт администрирования PostgreSQL;
  • знание серверного оборудования HP, IBM, Linux и/или FreeBSD является преимуществом;
  • опыт настройки и обслуживания цифровых АТС;
  • умение составлять техническую документацию, планировать проведение работ;
  • технический английский язык (свободное чтение технической документации);
  • умение и желание работать в команде;
  • внимательность, самостоятельность, ответственность.

Обязанности:

  • поддержка и развитие локальной сети компании:
  • установка и настройка системного программного обеспечения;
  • обновление серверных операционных систем и программного обеспечения;
  • поддержание рабочего состояния программного обеспечения серверов и рабочих станций;
  • администрирование системного и сетевого программного обеспечения, почтовой инфраструктуры;
  • обслуживание серверного и сетевого оборудования;
  • обеспечение резервного копирования информации;
  • реализация политики информационной безопасности;
  • реализация политики аудита;
  • анализ возможностей сетевых ресурсов и режимов работы;
  • разработка предложений по модернизации сетевой инфраструктуры;
  • учет оборудования и проведение инвентаризации;
  • организация ведения технической и отчетной документации;
  • техническая поддержка пользователей.

Условия работы:

  • Дружный коллектив, приятная атмосфера, интересная работа.
  • Заработная плата  по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск  и больничный лист. Возможен гибкий график работы.
  • Офис в Заволжском р-не г. Твери.
  • Мы рады принять в свою дружную команду талантливых профессионалов, готовых бросить вызов конкурентам в схватке за умы и сердца покупателей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное