Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тестировщик-специалист по сопровождению и технической поддержке


Тестировщик-специалист по сопровождению и технической поддержке
2009-11-13 12:21

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная квалификация:

  • Продвинутый пользователь персональных компьютеров (операционная система Windows, офисное ПО, принтеры, сканеры, Интернет)

 Желателен опыт:

  • Предметный кругозор(образование) в области финансовых рынков, биржевых технологий
  • Опыт использования интернет-трейдинговых систем, пакетов технического анализа
  • Навыки разработки пользовательской документации
  • Владение английским языком, достаточное для чтения документации и ведения переписки по предмету деятельности
  • Опыт взаимодействие с базами данных MS SQL, их администрирование
  • Опыт программирования и отладки в любых средах

Личные качества:

  • Коммуникабельность
  • Самостоятельность
  • Ответственность

 Обязанности:

  • Тестирование различных модулей системы
  • Участие в разработке пользовательской документации
  • Участие в сопровождении и технической поддержке клиентов
  • Участие в мероприятиях по плановым обновлениям ПО у клиентов

Менеджер по работе с клиентами хостинга
2009-11-13 12:47

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • Общее представление о компьютерных сетях, базах данных, Internet-технологиях (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); письменная грамотность;
  • Четкая дикция, грамотная речь.

Обязанности:

  • Работа в call-центре компании, техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и электронной почте.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата 12-15 тыс.руб. в месяц.
  • Оформление по ТК;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Дмитровская.

Специалист службы технической поддержки
2009-11-13 12:47

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 16 000  руб.

Требования: 

  • Знания принципов работы Интернет, компьютерных сетей и протоколов.
  • Опытный пользователь PC/Windows, опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux).
  • Желательно знание php, perl (начальный уровень).
  • Грамотная русская речь и умение общаться.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и email.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата 13-16 тыс.руб. в месяц (по результатам собеседования).
  • Офис находится рядом с м.Дмитровская.

Дежурный инженер технической поддержки
2009-11-13 13:13

Вакансия компании: SKIF ISP
Создана: 13.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  USD

Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее
  • Желателен стаж работы по специальности не менее года (ISP, IT-компании)
  • Базовые знания и опыт работы:
    • UNIX/BSD на уровне администратора
    • семейство OS Windows на уровне администратора
    • понимание TCP/IP, NAT
    • знания по работе файерволлов
    • базовые понятия о маршрутизации в Internet

Должностные обязанности:

  • Поддержка и мониторинг опорной сети и сервисов
  • Помощь пользователям при возникновении проблем
  • Со стороны компании:
    • Гибкий рабочий график
    • Возможность обучения и роста
    • Удобное расположение офиса в центре города
  • Стажировка до 3 месяцев
  • Заработная плата на испытательный срок от 300 $ и выше

Разработчик Delphi
2009-11-13 13:30

Вакансия компании: МСК-Стандарт, Страховое ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка (доработка и оптимизация) существующего кола в среде Delphi,
  • разработка новой функциональности,
  • создание скриптов/модулей загрузки данных из внешних файлов,
  • доработка структуры БД (Intrebase-Firebird),
  • документирование разрабатываемого ПО,
  • создание новых приложений.

Требования:

  • образование высшее,
  • отличное знание Delphi, Intrebase,
  • практические навыки работы с базами данных,
  • умение разбираться в чужом коде,
  • знание Er Win,
  • приветствуется знание предметной области страхования.

Условия:

  • график работы 5/2, 9:30-18:30,
  • зарплата 50 000 руб.,
  • соблюдение ТК РФ,
  • возможность развиваться в крупной стабильной компании,
  • офис рядом с м. Новослободская.

Программист MBS Navision Attain ( Microsoft Dynamics)
2009-11-13 13:39

Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:  

  • Сопровождение MBS Navision Attain (Microsoft Dynamics) - доработка функционала, разработка нового.

Требования: 

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт программирования на NavisionC /AL.
  • Возраст от 21 до 45 лет.

Условия:  

  • Место работы - г.Зеленоград .
  • Питание, корпоративный транспорт до Крюково, Сходня, Речного Вокзала.
  • Возможность карьерного роста.

Программист баз данных MS SQL
2009-11-13 13:40

Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:  

  • Разработка и сопровождение корпоративной системы отчетности на базе MS SQL

Требования: 

  • Высшее образование
  • Опыт проектирования баз данных, оптимизации запросов, практический опыт программирования на T-SQL для MS SQL.
  • Желательно:
    • ASP, ASPX, C#, VBA, Net, Share Point, Reporting Service, Navision 
 
Условия:
  • Место работы - Г.Зеленоград
  • Питание,  корпоративный транспорт до ст. Крюково, ст. Сходня, м. Речной Вокзал

Системный администратор
2009-11-13 13:51

Вакансия компании: Уральская Снэковая Компания, ООО
Создана: 13.11.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Уральская снэковая компания является лидером на рынке снэковой продукции в Свердловске и Свердловской области.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет, высшее профильное образование, коммуникабельность, умение работать в коллективе, лояльность к компании.
  • Опыт работы в компаниях в должности системного администратора от 0,5 года.

Должностные обязанности:           

  • Сети, телефония, системы безопасности, администрирование сайта
  • Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров и оргтехники
  • Настройка и обслуживание серверов и серверного оборудования
  • Защита информации от несанкционированного доступа и повреждения или умышленного искажения
  • Настройка различного сетевого оборудования
  • Установка и контроль видео наблюдения
  • Знание КПК, обучение п/о установленному на КПК менеджеров
  • Администрирование сети головного и дополнительных офисов по УРФО, организация файлообмена между филиалами по УРФО, настройка серверов, вежливое консультирование пользователей.

Компания предлагает

  • Оофициальное трудоустройство, стабильный заработок (рассматриваем пожелания кандидатов). 
  • Работа в молодом и дружном коллективе!!!!

Специалист Help Desk (пециалист службы технической поддержки)
2009-11-13 13:53

Вакансия компании: Русская тройка, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание информационных систем в соотвествии с технологическими схемами.
  • Решение проблем пользователей на программном и аппаратном уровнях.
  • Обучение пользователей.
  • Поддержка и администрирование документооборота на баде Lotus.
  • Сопровождение договоров непосредственно связанных с должностными обязанностями.  

Требования:

  • Технический английский на уровне чтения документации.
  • Стаж работы от 2-х лет.
  • Хорошее знания TCP/IP, DNS,AD продуктов Microsoft  (Server 2000, Server 2003, Professional XP и 2000) и сетевых служб на их основе. Proxy, Router,s, Firewalls, аппаратной части компьютера, интернет,разграничение ресурсов.

Условия:

  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Комсомольская,
  • Социальный пакет
  • Медицинское страхование в клиниках ОАО "РЖД"

Прораб
2009-11-13 14:02

Вакансия компании: Фирма НТЦ КАМИ, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • проверять на объектах качество выполняемых работ,
  • надзор за комплектацией,
  • согласование с генподрядчиками и субподрядчиками

Требования:

  • высшее инженерно-техническое образование

Условия:

  • полный рабочий день, соц пакет

Программист С\С++, С#, .NET
2009-11-13 14:19

Вакансия компании: Русские Навигационные Технологии, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка программного обеспечения в рамках проектов;
  • Развитие системы клиент-серверного программного обеспечения;
  • Разработка прикладного ПО;
  • Участие в тестировании, сертификации разработанного ПО, взаимодействие с заказчиками.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование (студенты 4-5 курсов);
  • Опыт разработки приложений на С-С++, С#  или .NET;
  • Опыт разработки приложений с использованием Microsoft Foundation Classes (среда разработки - Microsoft Visual Studio); 
  • Желательно знание языка SQL;
  • Опыт программирования от года;
  • Владение программными продуктами: MS Visual Studio, MSOffice.

Условия:

  • Достойная заработная плата (по результатам собеседования), гибкая система роста заработной платы и начисления ежемесячной премии;
  • Гибкий график работы, 40 часовая рабочая неделя;
  • Оплата мобильной связи;
  • Работа в дружном, профессиональном коллективе; 
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Чистые пруды ( 5 мин пешком от метро).

Программист 1С
2009-11-13 14:24

Вакансия компании: Insource
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие сертификата "Специалист" по Платформе 8, Бухгалтерии предприятия и ЗУП обязательно.
  • Опыт самостоятельного анализа требований и взаимодействия с заказчиком желателен.
  • Опыт работы на крупных внедрениях приветствуется.

Руководитель отдела внедрения
2009-11-13 14:25

Вакансия компании: РУСЛАН Коммуникейшнз,ЗАО
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере системной интеграции/ медиа бизнес
  • Опыт руководства инженерным персоналом от 2-х лет
  • Знание принципов построения и внедрения IT-технологий и решений (системы хранения данных, активное оборудование для построения сетей передачи данных и др.)
  • Системное мышление, ориентация на результат, ответственность

 Обязанности:

  • Организация работы отдела (3 чел.):распределение задач, контроль выполнения и сроков работ 
  • Координация и контроль внедрения интеграционных решений по проектам, взаимодействие с заказчиком
  • Взаимодействие со смежными подразделениями 

 Условия:

  • Достойная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 ч.; 5-дневная рабочая неделя.
  • Офис м. Чистые пруды (5 мин пешком от метро).

Руководитель филиала (Ростов-на-Дону)
2009-11-13 14:37

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 13.11.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  • Возраст 24-29!!
  • Опыт работы в IT-сфере не менее 2-х лет
  • Желательно опыт руководства сотрудниками 
  • Высшее образование
  • Нацеленность на результат
  • Выраженные лидерские качества
  • Желание развиваться в сфере продаж IT-продуктов.

Обязанности:


  • Управление вторым филиалом в г. Ростов-на-Дону
  • Организация и контроль выполнения планов продаж 
  • Отслеживание динамики продаж
  • Оценка эффективности работы сотрудников 
  • Разработка мероприятий повышения рентабельности предприятия
  • Разработка мероприятий по увеличению доли рынка и клиентской базы
  • Ведение переговоров с VIP клиентами и партнерами
  • Оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов 
  • Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов (семинаров, выставок, презентаций и т. д.)
  • Мониторинг и анализ рынка
  • Подбор персонала
  • Обучение сотрудников с использованием программ и методик компании.
 
Условия:
 
  • Достойная заработная плата (стабильный оклад + %), обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.
 
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания- интегратор (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников) приглашает Руководителя филиала г. Ростов-на-Дону. Вам не обязательно знание продукта 1С, в компании проводится бесплатное обучение.
 

Системный администратор
2009-11-13 14:52

Вакансия компании: Прамо
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей, поддержка неключевых / второстепенных серверов, постоянное изучение и внедрение новых технологий

Требования:

  • Опыт Wndows 2000/XP (группы безопасности, привилегии, безопасность файловой системы NTFS)
  • Знание TCP/IP (понимание принципов работы протоколов стека TCP/IP
  • Знание стандартных средств и методов диагностики сетевых соединений)
  • Опыт работы с ActiveDirectory (домены, сайты, групповые политики)
  • Желательно опыт работы с серверными продуктами Microsoft(Windows2003, Exchange2003, ISA2004), с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы)
  • Опыт работы системным администратором 2-3 года

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Электрозаводская
  • Режим работы с 9.00 до 18.00

Инвентаризатор
2009-11-13 14:54

Вакансия компании: Оверсан
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования: 

·         Английский язык (со словарем)

·         Опыт учета оборудования и комплектующих

·         Знание 1С, Ms Office

Обязанности: 

·         Учет оборудования и комплектующих

Условия: 

·         Место работы: м. Авиамоторная

·         График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00

·         Официальное оформление‚ белая зарплата.

Инженер - Pre-sale
2009-11-13 15:01

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Сфера деятельности компании: системная интеграция

Требования:
1. Высшее техническое образование
2. Опыт успешного общения с клиентами (без поиска), сервисная поддержка, участие в отраслевых выставках
3. Свободное владение ПО Acrobat, Visio, FineReeder, Photoshop
4. Опыт работы с технологиями в области системной интеграции и телекоммуникационных решений
5. Знание линейки кабельного, измерительного оборудования
Обязанности:
1. Маркетинговые коммуникации с партнерами и поставщиками (сбор и анализ информации о ситуации на рынке, подготовка технических предложений, отчетность)
2. Координация работы внутри компании (отделы продаж, технической поддержки, склад)
Условия:
з/п от 30000 руб., обучение, соц.пакет

Системный администратор
2009-11-13 15:01

Вакансия компании: Второй дом
Создана: 13.11.2009
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Высшее техническое образование
  • Знание 1С ‚  VPN‚ Remote desktop
  • Стрессоустойчивость‚ деловой подход‚ работоспособность!

Обязанности:
 

  • Прокладка ЛВС и телефонии
  • Установка‚ настройка‚ сопровождение Windows XP‚2003
  • Настройка оборудования и подключения к сети:принтеры‚кассы.
  • Работа с интернет провайдерами
  • Подключение к почте‚ настройка IMS клиентов
  • Настройка выхода в интернет

Условия:
 

  • Место работы - г.Смоленск,
  • График работы - 5/2 с 9 .00 до 19.00.
  • Дружный коллектив.

Инженер - Pre-sale
2009-11-13 15:01

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Сфера деятельности компании: системная интеграция

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт успешного общения с клиентами (без поиска), сервисная поддержка, участие в отраслевых выставках
  • Свободное владение ПО Acrobat, Visio, FineReeder, Photoshop
  • Опыт работы с технологиями в области системной интеграции и телекоммуникационных решений
  • Знание линейки кабельного, измерительного оборудования

Обязанности:

  • Маркетинговые коммуникации с партнерами и поставщиками (сбор и анализ информации о ситуации на рынке, подготовка технических предложений, отчетность)
  • Координация работы внутри компании (отделы продаж, технической поддержки, склад)

Условия:

  • Заработная плата от 30000 руб., обучение, соц.пакет

Системный администратор
2009-11-13 15:01

Вакансия компании: Второй дом
Создана: 13.11.2009
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Высшее техническое образование
  • Знание 1С ‚ VPN‚ Remote desktop
  • Стрессоустойчивость‚ деловой подход‚ работоспособность!

Обязанности:

  • Прокладка ЛВС и телефонии
  • Установка‚ настройка‚ сопровождение Windows XP‚2003
  • Настройка оборудования и подключения к сети:принтеры‚кассы
  • Работа с интернет провайдерами
  • Подключение к почте‚ настройка IMS клиентов
  • Настройка выхода в интернет

Условия:

  • Место работы - г.Смоленск
  • График работы - 5/2 с 9 .00 до 19.00
  • Дружный коллектив

Инженер по слаботочным системам
2009-11-13 15:07

Вакансия компании: YUM
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  USD

Обязанности:

  • Обследование объекта, подбор оборудования на объекте, сдача объекта.

Требования:

  • Гражданство Р.Ф.  Мужчина,  возраст - 25 -45 лет.
  • Опыт работы по  слаботочным  системам,  системы  ОПС  СКУД, видионаблюдения.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ст.м. Владыкино, П. Разумовская.

Инженер
2009-11-13 15:14

Вакансия компании: Центр образования 1601, Государственное образовательное учреждение
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

На кафедру информатики в государственное образовательное учреждение Требуется, программирование, создание сайтов, работа с сетевыми БД, собрать – разобрать, установить – снести, высшее профильное образование.

Инженер по поддержке WEB-ресурсов
2009-11-13 17:03

Вакансия компании: ПЕНОПЛЭКС
Создана: 13.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 35 000  руб.
Требования:

  • Высшее, среднее-специальное профильное образование.
  • Опыт работы в дизайне, WEB-разработке, программировании, поддержке сайтов от 3-х лет.
  • Знание PHP и HTML.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Уверенный английский язык.
  • Желание развивать свои знания в этой области, способность к самообучению.
  • Возраст- от 23 лет
Обязанности:
  • Поддержка, программирование, продвижение, мониторинг, защита и развитие корпоративных сайтов, созданных вне единой платформы.
 
Условия:
  • Стабильная оплата труда ( 25-40 т.р.), оформление по ТК РФ, социальные гарантии по законодательству (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • График работы: с 09.00. до 18.00.
  • Молодой, дружный коллектив, офис в центре города.

Оператор call-центра по системно-технической поддержке ITоборудования и телекоммуникаций
2009-11-13 17:08

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 21 750  USD

Оператор call-центра по системно-технической поддержке IT оборудования и телекоммуникаций

Обязанности:
 

  • Обработка и управление заявками, поступающих в Службу технической поддержки по телефону и электронной почте.
     
  • Сменное дежурство сутки через трое (возможно совмещение с другой работой).

Требования:
 

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Базовые знания в области ИТ и телекоммуникаций.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Мужчина от 21 года

Условия:
 

  • Зарплата обучение.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Возможность стать квалифицированным техническим специалистом по телекоммуникационному оборудованию AVAYA, Nortel, Siemens, CISCO и др.

Оператор call-центра по системно-технической поддержке ITоборудования и телекоммуникаций
2009-11-13 17:08

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 21 750  USD

Оператор call-центра по системно-технической поддержке IT оборудования и телекоммуникаций

Обязанности:
 

  • Обработка и управление заявками, поступающих в Службу технической поддержки по телефону и электронной почте.

Требования:
 

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Базовые знания в области ИТ и телекоммуникаций.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Мужчина от 21 года

Условия:
 

  • Зарплата обучение.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Возможность стать квалифицированным техническим специалистом по телекоммуникационному оборудованию AVAYA, Nortel, Siemens, CISCO и др.
  • Сменное дежурство сутки через трое (возможно совмещение с другой работой).

Оператор call-центра по системно-технической поддержке ITоборудования и телекоммуникаций
2009-11-13 17:08

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 21 750  руб.

Оператор call-центра по системно-технической поддержке IT оборудования и телекоммуникаций

Обязанности:
 

  • Обработка и управление заявками, поступающих в Службу технической поддержки по телефону и электронной почте.

Требования:
 

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Базовые знания в области ИТ и телекоммуникаций.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Мужчина от 21 года

Условия:
 

  • Зарплата обучение.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Возможность стать квалифицированным техническим специалистом по телекоммуникационному оборудованию AVAYA, Nortel, Siemens, CISCO и др.
  • Сменное дежурство сутки через трое (возможно совмещение с другой работой).

Менеджер по закупкам
2009-11-13 17:10

Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Полный цикл ведения заказов на серверное оборудование и видеоконференцсвязи: расчет смет, размещение заказов на выгодных ценовых условиях у производителей и дистрибуторов, контроль отгрузок, мониторинг состояния заказов, поиск новых поставщиков, претензионная работа.
Требования к кандидату
Опыт работы от двух лет в аналогичной должности.
Образование: высшее техническое.
Желательны: курсы по профилю, наличие сертификатов.
Желательны контакты с вендорами и поставщиками.
Английский, переписка. Достаточность знаний для поиска оборудования, размещения заказов, и претензионной работы. MS Office, базы данных – продвинутый пользователь.

Условия: оформление в соответствии с ТК РФ, официальные оклад, премии.
 

Менеджер по закупкам
2009-11-13 17:10

Вакансия компании: Микротест
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный цикл ведения заказов на серверное оборудование и видеоконференцсвязи:
    • расчет смет,
    • размещение заказов на выгодных ценовых условиях у производителей и дистрибуторов,
    • контроль отгрузок, мониторинг состояния заказов,
    • поиск новых поставщиков, претензионная работа.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы от двух лет в аналогичной должности.
  • Образование: высшее техническое.
  • Желательны: курсы по профилю, наличие сертификатов.
  • Желательны контакты с вендорами и поставщиками.
  • Английский, переписка. Достаточность знаний для поиска оборудования, размещения заказов, и претензионной работы.
  • MS Office, базы данных – продвинутый пользователь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальные оклад, премии.

Web программист/инженер
2009-11-13 17:11

Вакансия компании: Антикризисный Расчетно-Товарный Центр Башкортостан (АРТЦ Башкортостан), ООО
Создана: 13.11.2009
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, возможны командировки;
  • уровень зарплаты: от 12 000 руб;
  • район: Центр;
  • график работы: неполный день;

Требования:

  • опыт работы: от 3 лет.
  • знание линейки Windows 2003 Server,(ISA,Exchenge);
  • приветствуется UNIX(OS Centos и т.д.);
  • знание базовые HTML(желательно PHP);
  • знание устройства и обслуживания СКС(структурированных кабельных сетей) ;
  • знание Activ Directory;
  • знание дизайнерских программ CorelDraw, PhotoShop;
  • знание английского языка (технический);
  • знание методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных сетях;
  • знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя или администратора;
  • навыки построения и администрирования ЛВС;
  • опыт работы со средствами удаленного администрирования;
  • опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
  • опыт работы в области продвижения сайтов.

Обязанности:

  • оперативная техническая поддержка пользователей;
  • обеспечение бесперебойной работы оргтехники и рабочих станций;
  • осуществление диагностики и устранение неисправностей, сбоев офисного оборудования по заявкам пользователей;
  • монтаж и настройка рабочих станций, серверов;
  • обслуживание, настройка и ремонт АТС и оргтехники;
  • установка и обновление программного обеспечения, администрирование ЛВС и серверов;
  • создание, оптимизация и администрирование сайтов.

Инженер по мониторингу
2009-11-13 17:13

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 13.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет прием рекламаций клиентов, первичный анализа и выработка первичного заключения.
  • Обрабатывать полученные от клиентов запросы через электронную почту, телефонные звонки и CRM-систему.
  • Диагностировать и устранять все возникающие неполадки в работе CAS системы.
  • Осуществляет проверку всех претензий, поступающих от клиентов.
  • Проводить первичный анализ сложных технических ситуаций, их технический разбор.
  • Оказывать консультативную помощь в процессе интеграции.

Требования:

  • Опыт работы системным администратором или другой опыт сопровождения пользователей (не менее 1 года)
  • Знание английского языка в объеме достаточном для общения с клиентами и решения вопросов касающихся сопровождения систем.
  • Хорошие базовые знания в области вычислительной техники.
  • Приветствуется опыт разработки ПО, знание языков программирования.

Условия:

  • Корпорации General Satellite требуется на постоянную работу инженеры по мониторингу.
  • Сменный график работы.
  • Заработная плата 25 000 - 38 000 руб. + премии.
  • Мы предлагаем: ОМС, официальное оформление.

Инженер группы СПД
2009-11-13 17:15

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 13.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Инженер группы СПД (сети передачи данных).

Обязанности:

  • администрирование оборудования сети ПД‚ в т.ч. оборудования беспроводного доступа;
  • устранение аварий и неисправностей
  • отработка обращений клиентов по техническим вопросам
  • участие в процессе бюджетирования (модернизация сети‚ ЗИП).
  • взаимодействие по технической части с другими операторами и регулирующими организациями (RIPE и др.).

Общие требования к соискателям:

  • опыт работы с оборудованием беспроводного доступа
  • высшее профильное образование‚ экспертное знание теории сетевых технологий (ISO/OSI‚ TCP/IP‚ QoS‚ сетевая безопасность и т.д.);
  • знание принципов NGN‚ VoIP и т.д.
  • опыт эксплуатационной работы с оборудованием Cisco не менее 1 года.
  • наличие сертификатов приветствуется.
  • возраст   от 25 до 40 лет
  • пол: мужской
  • образование: высшее
  • специализация: телекоммуникации/передача данных
  • стаж работы: от 1-го года
  • навыки: администрирование сетей TCP/IP
  • владение ПК: эксперт
  • владение иностранным языком: английский (технический перевод)
  • желательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • уровень дохода: 50 000 рублей.

Аналитик в системе мониторинга
2009-11-13 17:20

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 13.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

Корпорации General Satellite требуется на постоянную работу аналитик в системе мониторинга.

Обязанности:

  • Проводить анализ причин отказов и нарушений в работе системы, восстанавливать причины и последствия событий.
  • Разрабатывать предложения по устранению и предупреждению нарушений, повышению качества и надежности используемых программных продуктов. Подготавливать рекомендации на доработку или дополнительное тестирование.
  • Осуществлять администрирование CRM- системы и контроль выполнения внесенных в неё заявок.
  • Оказывать консультативную помощь в процессе интеграции систем.

Требования:

  • Опыт работы с базами данных не менее 1 года (SQL и т.п.)
  • Опыт в области анализа требований к программно-аппаратному обеспечению, опыт разработки ПО, аналитический склад ума.
  • Знание С/С++, опыт в разработке ПО (тестирование или программирование не менее 2-х лет.
  • Отличные базовые знания в области вычислительной техники.

Условия:

  • Заработная плата 28 000 - 45 000 руб. + премии.
  • Мы предлагаем: гибкий график работы, ОМС, официальное оформление.

Cистемный администратор (отдел техподдержки)
2009-11-13 17:25

Вакансия компании: Стелла Системз
Создана: 02.09.2009
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в Харькове. "Стелла Системз" приглашает на постоянную работу системного администратора (отдел техподдержки).

 Требования к кандидатам: 

  • Готовность работать в посменном режиме (24|7);
  • Теоретические знания по реляционным базам данных, языка T-SQL. Администрирование MS SQL Server 2000;
  • Хорошее знание операционных систем Windows (2000/2003/NT/XP) и умение работать с ними;
  • Минимум двухлетний  опыт работы в качестве системного администратора или специалиста обслуживания инфраструктуры;
  • Понимание структуры и принципов работы компьютерных сетей, напр. TCP/IP, DNS, WINS, DHCP, Routers и Firewalls, навыки работы с оборудованием;
  • Опыт самостоятельной работы является преимуществом (самомотивация и внимание к мелочам);
  • Знание английского язика (pre-intermediate и выше).

Преимущества:

  • Сертификат MCP в области системного администрирования OC Windows.

 Условия работы:

  • Комфортабельный офис в центре города;
  • Своевременная и достойная  белая зарплата;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплата больничных,отпусков, овертаймов;
  • Курсы английского, обеды, сертификационные экзамены

Биллинг-координатор
2009-11-13 17:45

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.11.2009
Регион: Тула
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование учетных записей, управление правами доступа пользователей биллинговой системы;
  • Анализ отчетности, ведение компьютерной базы данных;
  • Взаимодействие с Центральным Биллингом при решении возникающих проблем;
  • Осуществление поддержки бизнес-функций:
    дистрибуция, абонентское обслуживание, маркетинг, финансы;
  • Модифицирование имеющегося и создание нового программного обеспечения

Требования:

  • Высшее образование (Маркетинг, Финансы, Математическое)
  • Знание ПК (уровень владения): программист: знание языков программирования C#, C++/C (базовый уровень), JavaScript, PL/SQL, платформы .Net, сред программирования Microsoft Visual Studio, Oracle Forms, работа с MS SQL, Oracle.
  • Владение методами статистического анализа данных.
  • Опыт работы в телекоммуникациях является существенным преимуществом

Условия:

Конкурентная заработная плата, ежегодный бонус,
социальный пакет, служебная мобильная связь,
перспективы профессионального и карьерного роста

Биллинг-координатор
2009-11-13 17:45

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 13.11.2009
Регион: Тула
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование учетных записей, управление правами доступа пользователей биллинговой системы;
  • Анализ отчетности, ведение компьютерной базы данных;
  • Взаимодействие с Центральным Биллингом при решении возникающих проблем;
  • Осуществление поддержки бизнес-функций:
    дистрибуция, абонентское обслуживание, маркетинг, финансы;
  • Модифицирование имеющегося и создание нового программного обеспечения

Требования:

  • Высшее образование (Маркетинг, Финансы, Математическое)
  • Знание ПК (уровень владения): программист: знание языков программирования C#, C++/C (базовый уровень), JavaScript, PL/SQL, платформы .Net, сред программирования Microsoft Visual Studio, Oracle Forms, работа с MS SQL, Oracle.
  • Владение методами статистического анализа данных.
  • Опыт работы в телекоммуникациях является существенным преимуществом

Условия:

  • Конкурентная заработная плата, ежегодный бонус,
  • Социальный пакет, служебная мобильная связь,
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Системный администратор
2009-11-13 17:48

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 13.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание программного и аппаратного обеспечения, CMDB
  • Обслуживание и совершенствование локальной компьютерной сети, mini-АТС и прочих каналов связи
  • Обеспечение информационной безопасности компании
  • Обеспечение процесса выбора, закупки и иных контактов с поставщиками компьютерного и иного офисного и профессионального оборудования и услуг
  • Сопровождение пользователей (help desk)

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Профессиональный опыт не менее 2 лет
  • Хорошее знание продуктов Microsoft (Windows SRV, MS Office)
  • Хорошее знание сетевых технологий (AD, DFS, DHCP) семейства протоколов TCP\IP
  • Опыт по администрированию СУБД Oracle, MS SQL, MS Access
  • Хорошие способности к самообучению и самоорганизации
  • Высокая работоспособность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Опыт программирования приветствуется
  • Знания структуры GSM сетей приветствуется

Условия:

  • Служебная мобильная связь Теле2
  • Оплата командировочных в соответствие с корпоративной политикой
  • Социальный пакет Теле2: страхование жизни от несчастных случаев, добровольное медицинское страхование, ежегодный бонус.

Системный администратор
2009-11-13 17:48

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 13.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание программного и аппаратного обеспечения, CMDB
  • Обслуживание и совершенствование локальной компьютерной сети, mini-АТС и прочих каналов связи
  • Обеспечение информационной безопасности компании
  • Обеспечение процесса выбора, закупки и иных контактов с поставщиками компьютерного и иного офисного и профессионального оборудования и услуг
  • Сопровождение пользователей (help desk)

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Профессиональный опыт не менее 2 лет
  • Хорошее знание продуктов Microsoft (Windows SRV, MS Office)
  • Хорошее знание сетевых технологий (AD, DFS, DHCP) семейства протоколов TCP\IP
  • Опыт по администрированию СУБД Oracle, MS SQL, MS Access
  • Хорошие способности к самообучению и самоорганизации
  • Высокая работоспособность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Опыт программирования приветствуется
  • Знания структуры GSM сетей приветствуется

Условия:

  • Служебная мобильная связь Теле2
  • Оплата командировочных в соответствие с корпоративной политикой
  • Социальный пакет Теле2: страхование жизни от несчастных случаев, добровольное медицинское страхование, ежегодный бонус.

Инженер технической поддержки
2009-11-13 17:50

Вакансия компании: СКАЙРОС, корпорация
Создана: 03.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Корпорация СКАЙРОС – стабильная динамично развивающаяся компания, с 1995 года работающая в сфере разработки и поставки систем комплексной безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа и др.) - открывает вакансию: Инженер тех. поддержки

 
Требования:
  • Образование высшее – техническое;
  • Опыт работы от года;
  • Английский – технический;
  • Отличное знание ПК, на уровне desktop администратирования;
  • Выявление ошибок в настройке OC Windows и неисправностей в аппаратной части компьютера;
  • Знание оборудования технических систем безопасности будет вашим плюсом.
Обязанности:
  • Технические консультации по программным продуктам компании (консультирование по телефону, e-mail, форум)
  • Наполнение и обновление технической базы знаний;
  • Участие в выставках.
Условия:
  • Оформление и соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: пн. - пятн.(9:30-18:10);
  • Оклад на и/с 30000 рублей;
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив;
  • Офис расположен рядом с м. Спортивная/ Чкаловская

Системный администратор
2009-11-13 17:51

Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 13.11.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование сети;
  • администрирование ОС семейства Windows;
  • установка и обслуживание оборудования.

Требования:

  • мужчина , 25-35 лет,
  • высшее образование  техническое,
  • опыт работы  от 1 года,
  • знание :WindowsActiveDirectory Server 2003, Windows\Vista\ XP, групповые политики, маршрутизация, работа локальной сети.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании.
  • соцпакет.

Системный администратор
2009-11-13 17:51

Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 13.11.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование сети;
  • администрирование ОС семейства Windows;
  • установка и обслуживание оборудования.

Требования:

  • мужчина , 25-35 лет,
  • высшее образование  техническое,
  • опыт работы  от 1 года,
  • знание :WindowsActiveDirectory Server 2003, Windows\Vista\ XP, групповые политики, маршрутизация, работа локальной сети.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании.
  • соцпакет.

Руководитель группы обучения клиентов
2009-11-13 18:00

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, возраст 24-35 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в компаниях РИЦ "КонсультантПлюс" или "Гарант" обязателен.
  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения переговоров с клиентами, административные способности;

Обязанности:

  • Организация и проведение обучения постоянных клиентов компании, платных и бесплатных обучающих мероприятий;
  • Допродажи систем;
  • Руководство группой из 3- человек, сбор заявок на обучение от руководителей отдела сопровождения, развития и продаж, формирование из заявок маршрута для менеджеров по обучению,
  • Контроль выполнения количественных и качественных показателей группы, планирование допродаж, проведение групповых обучений клиентов на базе учебного класса компании.
  • Документооборот, отчетность;

Компания предлагает:

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Полная занятость, премии по результатам работы;
  • Бесплатный корпоративный транспорт до офиса компании (м. "Волгоградский проспект").

Супервайзер отдела телемаркетинга
2009-11-13 18:07

Вакансия компании: Агентство Прямых Коммуникаций, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности

  • Организация работы оперторов Call-центра (отдел телемаркетинга);
  • Участие в подготовке проектов телемаркетинга и контроль их исполнения;
  • Подготовка отчётности по текущим проектам;


Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет;
  • Образование : высшее / незаконченное высшее;
  • Стресоустойчивость, аккуратность, умение работать в команде;
  • Опыт работы в Call-центре приветствуется;
  • Опыт руководства является преимуществом


Условия:

  •  Оклад 20000руб. + премии + бонусы по результатам работы.

Подробности по телефону (495)5424052, Игорь Колядинцев

Супервайзер отдела телемаркетинга
2009-11-13 18:07

Вакансия компании: Агентство Прямых Коммуникаций, ЗАО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности

  • Организация работы операторов Call-центра (отдел телемаркетинга);
  • Участие в подготовке проектов телемаркетинга и контроль их исполнения;
  • Подготовка отчётности по текущим проектам;

Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет;
  • Образование : высшее / незаконченное высшее;
  • Стресоустойчивость, аккуратность, умение работать в команде;
  • Опыт работы в Call-центре приветствуется;
  • Опыт руководства является преимуществом

Условия:

  •  Оклад 20000руб. + премии + бонусы по результатам работы.


Ведущий специалист по информационной безопасности
2009-11-13 18:11

Вакансия компании: Крупный российский холдинг
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:


  •          Развитие планов охраны компьютерных файлов от случайной или несанкционированной модификации, разрушения или вскрытия. Обработка данных по потребности.
  •          Изменение компьютерных файлов безопасности, внедрение нового программного обеспечения или изменение отдельных статусов доступа.
  •          Мониторинг файлов пользователей с данными и регулировка доступа для сохранения информации в компьютерных файлах.
  •          Установление, формирование и контроль системы обеспечения безопасности, решение проблем системы обеспечения безопасности и тревоги. Ежедневное управление системами обеспечения безопасности.
  •          Выполнение оценки степени риска и тестирования системы обработки данных. Оценка потенциальных факторов риска и возможности уязвимости в сети.
  •          Шифровка передачи данных и установление брандмауэров для скрытия конфиденциальной информации и невозможности запуска испорченных/зараженных цифровых файлов.
  •          Компьютерная безопасность документов и внедрение политики чрезвычайных мер, процедур и тестов.
  •          Обнаружение нарушений информационной безопасности и обсуждение процедуры с нарушителями для предупреждения повторения подобных инцидентов.

Требования:


  •          Опыт работы 3 - 5 лет в информационных технологиях или безопасности.
  •          Отличное знание информационных принципов и методов безопасности.
  •          Рабочий опыт с системами обнаружения вторжения.
  •          Понимание продвинутых протоколов безопасности и стандартов.
  •          Опыт работы с программным обеспечением и архитектурой безопасности.
  •          Опыт работы с методами безопасности Internet и Extranet.
  •          Хорошие коммуникативные навыки: письменные и устные.
  •          Свободное знание английского языка.
  •          Технические знания/знания программ: UNIX, AIX, Linux, Cisco Network IDS, Cisco Host-based IDS, eTrust Access Control, ESM, and IDS. DES encryption, Digital Certificates, SSL, VPN, IPSec, TCP/IP, DNS and web security architecture, mySQL, subversion, SpamAssassin, Nmap, Nikto, Nessus, Paros.

Условия:

        

  •          Место работы: м.Волгоградский проспект.
  •          Пятидневная рабочая неделя.
  •          Заработная плата обсуждается в зависимости от компетенций кандидата.

Ведущий специалист по информационной безопасности
2009-11-13 18:11

Вакансия компании: Крупный российский холдинг
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Развитие планов охраны компьютерных файлов от случайной или несанкционированной модификации, разрушения или вскрытия. Обработка данных по потребности.
  • Изменение компьютерных файлов безопасности, внедрение нового программного обеспечения или изменение отдельных статусов доступа.
  • Мониторинг файлов пользователей с данными и регулировка доступа для сохранения информации в компьютерных файлах.
  • Установление, формирование и контроль системы обеспечения безопасности, решение проблем системы обеспечения безопасности и тревоги. Ежедневное управление системами обеспечения безопасности.
  • Выполнение оценки степени риска и тестирования системы обработки данных. Оценка потенциальных факторов риска и возможности уязвимости в сети.
  • Шифровка передачи данных и установление брандмауэров для скрытия конфиденциальной информации и невозможности запуска испорченных/зараженных цифровых файлов.
  • Компьютерная безопасность документов и внедрение политики чрезвычайных мер, процедур и тестов.
  • Обнаружение нарушений информационной безопасности и обсуждение процедуры с нарушителями для предупреждения повторения подобных инцидентов.
Требования:
  • Опыт работы 3 - 5 лет в информационных технологиях или безопасности.
  • Отличное знание информационных принципов и методов безопасности.
  • Рабочий опыт с системами обнаружения вторжения.
  • Понимание продвинутых протоколов безопасности и стандартов.
  • Опыт работы с программным обеспечением и архитектурой безопасности.
  • Опыт работы с методами безопасности Internet и Extranet.
  • Хорошие коммуникативные навыки: письменные и устные.
  • Свободное знание английского языка.
  • Технические знания/знания программ: UNIX, AIX, Linux, Cisco Network IDS, Cisco Host-based IDS, eTrust Access Control, ESM, and IDS. DES encryption, Digital Certificates, SSL, VPN, IPSec, TCP/IP, DNS and web security architecture, mySQL, subversion, SpamAssassin, Nmap, Nikto, Nessus, Paros.
Условия:        
  • Место работы: м.Волгоградский проспект.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от компетенций кандидата.

Руководитель отдела внедрения it проектов
2009-11-13 18:12

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с VoIP протоколами, в частности с SIP,
  • Программирование Linux

Требования:

  • Опыт работы не менее 5 лет в области управления IT проектами, опыт работы по ведению проекта на техническом уровне, организации внедрения IT проектов на базе ПО, знания в областителефонии, связи, телекоммуникаций, талант, продуктивность, энтузиазм.
  • Знание операционных систем Windows/Unix на уровне очень-очень опытного пользователя
  • Понимание стека протоколов TCP/IP, служб DHCP, DNS и прочая
  • Опыт работы с ЛВС
  • Приветствуется с VoIP протоколами, в частности с SIP
  • Опыт работы с VoIP устройствами
  • Опыт работы с утилитами анализа трафика
  • Знание платформы Astersik
  • Знание Perl,PHP,JS,C/C++
  • Опыт программирования под Unix
  • Знание протоколов традиционной телефонии
  • Возможно с маленьким опытом работы- обучение в нашей компании.

Условия:

  • Заработная плата от 50000
  • Оплата по результатам собеседования.
  • Полный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ

Руководитель отдела внедрения it проектов
2009-11-13 18:12

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с VoIP протоколами, в частности с SIP,
  • Программирование Linux

Требования:

  • Опыт работы не менее 5 лет в области управления IT проектами, опыт работы по ведению проекта на техническом уровне, организации внедрения IT проектов на базе ПО, знания в области телефонии, связи, телекоммуникаций, талант, продуктивность, энтузиазм.
  • Знание операционных систем Windows/Unix на уровне очень-очень опытного пользователя
  • Понимание стека протоколов TCP/IP, служб DHCP, DNS и прочая
  • Опыт работы с ЛВС
  • Приветствуется с VoIP протоколами, в частности с SIP
  • Опыт работы с VoIP устройствами
  • Опыт работы с утилитами анализа трафика
  • Знание платформы Astersik
  • Знание Perl,PHP,JS,C/C++
  • Опыт программирования под Unix
  • Знание протоколов традиционной телефонии
  • Возможно с маленьким опытом работы- обучение в нашей компании.

Условия:

  • Заработная плата от 50000
  • Оплата по результатам собеседования.
  • Полный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ

Системный администратор AIX
2009-11-13 18:14

Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Требования:

· Не менее 3-х лет в ИТ
· Обязательно опыт администрирования AIX 5.2 и Windows
· Опыт администрирования прикладных приложений
· Английский pre-intermediate minimum (интервью на английском языке)
· Опыт проектной/командной работы
· Желателен опыт работы в качестве DBA (Oracle, MS SQL)
· Желателен опыт развертывания или поддержки SAN
Обязанности:
· Поддержка платформ TEST&DEVELOPMENT для проектов Департамента Информационных Систем
· Поддержка документации и инвентаризации платформы TEST&DEVELOPMENT
· Участие в проектах по внедрению системной инфраструктуры
· экспертиза по AIX,Oracle,SQL,SAN
Условия:
з/п ( готовы обсуждать!)
М. Октябрьская (на территории западного банка)
 

Системный администратор AIX
2009-11-13 18:14

Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Не менее 3-х лет в ИТ
  • Обязательно опыт администрирования AIX 5.2 и Windows
  • Опыт администрирования прикладных приложений
  • Английский pre-intermediate minimum (интервью на английском языке)
  • Опыт проектной/командной работы
  • Желателен опыт работы в качестве DBA (Oracle, MS SQL)
  • Желателен опыт развертывания или поддержки SAN

Обязанности:

  • Поддержка платформ TEST&DEVELOPMENT для проектов Департамента Информационных Систем
  • Поддержка документации и инвентаризации платформы TEST&DEVELOPMENT
  • Участие в проектах по внедрению системной инфраструктуры
  • Экспертиза по AIX,Oracle,SQL,SAN

Условия:

  • Заработная плата ( готовы обсуждать!)
  • М. Октябрьская (на территории западного банка)
 

Менеджер по продажам
2009-11-13 18:15

Вакансия компании: Интеркон Инжиниринг Групп
Создана: 13.11.2009
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности: Активный поиск клиентов (холодные звонки, встречи с потенциальными клиентами)
Презентация компании, товара, услуги
Еженедельный отчет о проделанной работе


Требования: Активная жизненная позиция, высокая стрессоустойчивость, хорошо поставленная речь, готовность работать, целенаправленность! Опыт работы приветствуется, обязательным требованием не является
 

Условия: В связи с интенсивным развитием направления, компания проводит набор менеджеров по продажам.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Рабочий день с 09.30 до 18.00 (пятидневка)
Система оплаты труда: оклад 15 000
Компенсация сотовой связи и проезда
Обучение

Менеджер по продажам
2009-11-13 18:15

Вакансия компании: Интеркон Инжиниринг Групп
Создана: 13.11.2009
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В связи с интенсивным развитием направления, компания проводит набор менеджеров по продажам.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (холодные звонки, встречи с потенциальными клиентами)
  • Презентация компании, товара, услуги
  • Еженедельный отчет о проделанной работе

Требования:

  • Активная жизненная позиция, высокая стрессоустойчивость, хорошо поставленная речь, готовность работать, целенаправленность!
  • Опыт работы приветствуется, обязательным требованием не является

Условия:
Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 09.30 до 18.00 (пятидневка)
  • Система оплаты труда: оклад 15 000
  • Компенсация сотовой связи и проезда
  • Обучение

Специалист по информационной поддержке деятельности Департаментауправления персоналом
2009-11-13 18:47

Вакансия компании: Siemens
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Информационная поддержка деятельности Департамента управления персоналом:

  • Key user SAP HR;
  • Key user корпоративного тула по управлению персоналом;
  • Администрирование и ведение корпоративной системы учета организационной структуры предприятия;
  • Описание внутренних процессов управления персоналом;
  • Подготовка внутренних статистический отчетов по персоналу.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, управление персоналом)
  • Свободное владение английским языком (дополнительное знание немецкого языка приветствуется)
  • Знание основ трудового законодательства, кадрового делопроизводства, базовых процессов управления персоналом
  • Умение работать с большими массивами информации, навыки систематизации информации и описания процессов.
  • Знание SAP R3, ARIS, MS Office.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.
  • Гражданство РФ.

Специалист по информационной поддержке деятельности Департамента управления персоналом
2009-11-13 18:47

Вакансия компании: Siemens
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Информационная поддержка деятельности Департамента управления персоналом:

  • Key user SAP HR;
  • Key user корпоративного тула по управлению персоналом;
  • Администрирование и ведение корпоративной системы учета организационной структуры предприятия;
  • Описание внутренних процессов управления персоналом;
  • Подготовка внутренних статистический отчетов по персоналу.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, управление персоналом)
  • Свободное владение английским языком (дополнительное знание немецкого языка приветствуется)
  • Знание основ трудового законодательства, кадрового делопроизводства, базовых процессов управления персоналом
  • Умение работать с большими массивами информации, навыки систематизации информации и описания процессов.
  • Знание SAP R3, ARIS, MS Office.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.
  • Гражданство РФ.

Биллинг-координатор
2009-11-13 19:51

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 13.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Администрирование учетных записей, управление правами доступа пользователей биллинговой системы
  • Анализ периодической отчетности, ведение базы данных по клиентам, услугам, тарифам, взаимодействие с Центральным Биллингом
  • Поддержка бизнес-функций:
    • Дистрибуция (предпродажная подготовка, взаиморасчеты с дилерами)
    • Абонентское обслуживание (корректировки, информирование абонентов, предоставление исторической и статистической информации, консультации по расчетам, подготовка счетов на оплату для контрактных клиентов)
    • Маркетинг и продукт (участие в тестировании продуктов, предоставление маркетинговой отчётности)
    • Предоставление и сопровождение финансовой отчётности предприятия, сопровождения бухучета компании
    • Модификация имеющегося и создание нового программного обеспечения для выполнения задач, возлагаемых на службу ИТ и биллинга
    • Поддержка пользователей биллинговой системы
Требования:
  • Высшее образование (математическое, техническое)
  • Знание языков программирования VBA, T-SQL, знание прочих приветствуется
  • Отличное знание продуктов пакета MS Office
  • Опыт по работе с финансовой отчетностью
  • Знание принципов работы сетей GSM
  • Владение методами статистического анализа данных
  • Аналитический склад ума, инициативность, высокая работоспособность, готовность к сверхурочным работам, порядочность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению
  • Опыт работы в телекоммуникациях является существенным преимуществом
Условия:
  • Конкурентная зарплата
  • Ежегодный бонус
  • Социальный пакет
  • Служебная мобильная связь
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
 
 

Биллинг-координатор
2009-11-13 19:51

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 13.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование учетных записей, управление правами доступа пользователей биллинговой системы
  • Анализ периодической отчетности, ведение базы данных по клиентам, услугам, тарифам, взаимодействие с Центральным Биллингом
  • Поддержка бизнес-функций:
    • Дистрибуция (предпродажная подготовка, взаиморасчеты с дилерами)
    • Абонентское обслуживание (корректировки, информирование абонентов, предоставление исторической и статистической информации, консультации по расчетам, подготовка счетов на оплату для контрактных клиентов)
    • Маркетинг и продукт (участие в тестировании продуктов, предоставление маркетинговой отчётности)
    • Предоставление и сопровождение финансовой отчётности предприятия, сопровождения бухучета компании
    • Модификация имеющегося и создание нового программного обеспечения для выполнения задач, возлагаемых на службу ИТ и биллинга
    • Поддержка пользователей биллинговой системы

Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое)
  • Знание языков программирования VBA, T-SQL, знание прочих приветствуется
  • Отличное знание продуктов пакета MS Office
  • Опыт по работе с финансовой отчетностью
  • Знание принципов работы сетей GSM
  • Владение методами статистического анализа данных
  • Аналитический склад ума, инициативность, высокая работоспособность, готовность к сверхурочным работам, порядочность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению
  • Опыт работы в телекоммуникациях является существенным преимуществом

Условия:

  • Конкурентная зарплата
  • Ежегодный бонус
  • Социальный пакет
  • Служебная мобильная связь
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
 
 

Trading Support Specialist
2009-11-14 00:09

Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 14.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibility:


  • Trading Hardware and Software support
  • MDS systems support
  • Trading systems support


Requirements:


  • Аt least 2 year experience in bank IT
  • Аt least 6 month experience as Trading support
  • Вasic knowledge about Investment bank workflow
  • Urgency, drive, energy and enthusiasm
  • Ability to work independently but also in a team environment
  • Be able and ready to learn quickly
  • Advanced level of English


Should have support experience in:

  • CMA or Micex trade terminal
  • RTS Plaza
  • FORTS
  • Reuters Xtra 3000
  • Reuters Dealing 3000
  • Reuters Kondor+
  • Bloomberg
  • IPC phone
  • WEY / Prism+ system
  • RoyalBlue Fidessa
  • Quik

Trading Support Specialist
2009-11-14 00:09

Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 14.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibility:

  • Trading Hardware and Software support
  • MDS systems support
  • Trading systems support

Requirements:

  • Аt least 2 year experience in bank IT
  • Аt least 6 month experience as Trading support
  • Вasic knowledge about Investment bank workflow
  • Urgency, drive, energy and enthusiasm
  • Ability to work independently but also in a team environment
  • Be able and ready to learn quickly
  • Advanced level of English

Should have support experience in:

  • CMA or Micex trade terminal
  • RTS Plaza
  • FORTS
  • Reuters Xtra 3000
  • Reuters Dealing 3000
  • Reuters Kondor+
  • Bloomberg
  • IPC phone
  • WEY / Prism+ system
  • RoyalBlue Fidessa
  • Quik

System Administrator
2009-11-14 02:11

Вакансия компании: Sphere Consulting
Создана: 02.11.2009
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sphere Consulting is looking for System Administrators/Software Configuration Managers/Application Support Engineers to join our fast growing development team in Kharkov.


Responsibilities:

  • Day to day administration of the Windows Server/UNIX server environment, including but not limited to: OS patching, daily trouble shooting, backups and restores, and other duties as needed.
  • Other responsibilities include but are not limited to:
    • The application of systems analysis techniques and procedures, including consulting with users, to determine hardware, software, or system functional specifications.
    • The software configuration management duties, production systems support.
    • The design, development, documentation, analysis, creation, testing, or modification of computer systems or programs, including prototypes, based on and related to, user or system design specifications.
    • The documentation, testing, creation, or modification of computer programs related to the design of software or hardware for computer operating systems.
  • Ability and desire to learn new technologies.

We offer a very competitive compensation package based on work experience and a great work environment.


Confidentiality is guaranteed.

Thank you.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное