Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке продаж в сфере АСУТП


Специалист по технической поддержке продаж в сфере АСУТП
2009-11-07 12:58

Вакансия компании: ВДТ-Автоматизация
Создана: 27.10.2009
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство компании VDT Industrie Automatisierung GmbH (Германия)' авторизованного дистрибьютора и системного интегратора крупнейшего производителя средств промышленной автоматизации Rockwell Automation / Allen-Bradley (США) в связи с расширением производственной деятельности приглашает инициативных и целеустремленных людей на замещение вакантной должности "Специалист по технической поддержке продаж в сфере АСУТП".

Должностные обязанности:

  • Обеспечение всесторонней технической поддержки продаж
  • Техническая поддержка и сопровождение сотрудников отдела продаж
  • Участие в разработке технико-коммерческих предложений
  • Технические консультации для клиентов по телефону, электронной почте, возможно с выездом к клиенту
  • Участие в выставках и семинарах

Обязательные требования:

  • Мужчина, предпочтительный возраст от 25 лет
  • Высшее техническое образование по профилю компании (автоматизация, электротехника, электроника)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Опыт работы с оборудованием автоматизации (программируемые контроллеры, электропривод, сети, программное обеспечение и т.п. - продажа оборудования/решений или техническая поддержка продаж, или проектирование / наладка). Специалистов, не знакомых с оборудованием автоматизации технологических процессов, просим не беспокоиться.
  • Общая техническая грамотность
  • Грамотная речь и умение общаться
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский и/или немецкий язык – уровень, достаточный для работы с технической литературой
  • Интеллигентность, ответственность, самостоятельность, обучаемость
  • Опыт работы с оборудованием автоматизации Rockwell, Siemens, Schneider и т.п. производителей является преимуществом
  • Права и опыт вождения автомобиля являются преимуществом

Условия:

  • Режим работы: постоянная занятость в офисе, возможны командировки
  • Предоставляются мобильная связь, компьютер, другие средства труда
  • Заработная плата: по результатам собеседования

Просим присылать резюме с фотографией и указывать ожидаемый уровень оклада

Системный администратор
2009-11-08 12:34

Вакансия компании: Центр Сертификации
Создана: 08.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.

Должность - системный администратор.
 

От кандидата требуется :

  • Опыт поддержки IT - инфраструктуры в компании, имеющей несколько связанных офисов.
  • Приветствуется знание почтовых серверов, продуктов Kerio, знание основ IP - телефонии.
  • В первую очередь нас инетресуют кандидаты с хорошим образованием (МГУ, МФТИ, Бауманка) и опытом работы в компаниях, имеющих отношение к разработке софта или системной интеграции.

Круг обязанностей :

  • Широкий, от решения старндартных и нестандартных проблем конечных пользователей до технической организации работы серверов и IP - оборудования.


 

Web-дизайнер
2009-11-08 13:26

Вакансия компании: МЕГАСТРОЙ, ГК
Создана: 08.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение дизайна портала
  • Разработка интуитивно понятных пользовательских интерфейсов

Требования:

  • Опыт работ от 5 лет
  • Отличное знание CMS систем

Условия:

  • На постоянную работу
  • Оформление согласно ТК
  • Возможна работа на дому

Веб-разработчик (контракт на 6 месяцев)
2009-11-08 19:44

Вакансия компании: NVIDIA Ltd. Russian Branch
Создана: 21.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОПИСАНИЕ: Веб-разработчик, для разработки новых функций в существующем внутреннем веб-сайте компании.
 
Контракт первоначально заключается на 6 месяцев, с возможностью последующего продления.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Разработка новых функций в уже существующем внутреннем веб-сайте компании.
  • Документирование нового и существующего функционала веб-сайта
  • Разработка автоматических тестов для нового и существующего функционала веб-сайта
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • 2+ года разработки с использованием PHP, Javascript, CSS
  • Приветствуется знание современных веб-фреймворков (ExtJS, JQuery).
  • Также приветствуется знание Perl.
  • Хорошее знание DOM
  • Начальные навыки разработки пользовательского интерфейса.
  • Навыки работы в команде и коммуникабельность

1С Консультант
2009-11-09 08:01

Вакансия компании: Pro 1C, ТОО
Создана: 09.11.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  

Обязанности:

  • Консультирование по 1С8 бюджет
  • Возможно обучение

Требования:

  • Знание 1с8 Бюджет (главное желание работать)
  • Обучение бухгалтеров в том числе консультации по телефону

Условия:

  • Карьерный рост
  • Заработная плата от 80 000 тг

Ведущий инженер-программист
2009-11-09 08:30

Вакансия компании: ВолгаТелеком, Нижегородский Филиал
Создана: 09.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование оборудования сети передачи данных маршрутизаторы и коммутаторы Cisco,Huawei.
  • Ввод нового оборудования в эксплуатацию.
  • Настройка оборудования для подключения абонентов.
  • Составление документации.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с оборудованием Cisco: 2600, 2800;3700,7200, Catalyst 3550, 3750, 6500 приветствуется наличие сертификата CCNA/CCNP.
  •  
  • Базовые знания Unix (Linux).
  • Знание сетевых технологий и протоколов Frame Relay, OSPF, BGP, MPLS, HSRP, VRRP, QoS, VPN, STP,MSTP.
  • Английский - технический.

Специалист службы технической поддержки
2009-11-09 08:33

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 09.11.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультации клиентов по электронной почте и телефону;
  • выполнение регламентных заявок по заведению пользователей, организаций;
  • настройка объектов в системе.

Требования к опыту работы/навыкам:

  • техническое высшее образование,
  • опыт работы с клиентами не менее года;
  • знание SQL;
  • знание сетевых технологий;
  • навыки написания скриптов на VB (желательно);
  • знания в области бухгалтерского учета банка (желательно).

Личные и деловые качества:

  • пунктуальность, клиентоориентированность,
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность.
     

Программист 1С
2009-11-09 08:37

Вакансия компании: Русьхлеб, ОАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение и поддержание работы программных продуктов 1С:Предприятие 8.0
  • Качественное и своевременное выполнение поставленных задач

Требования:

Обязательные:

  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Высшее образование
  • Знание ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ программных продуктов 1С 8.0 (1С:Торговля и склад, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление производством)
  • Навыки программирования в среде платформ семейства 1С 8.0
  • Практический опыт внедрения и использования одной или нескольких программ на платформе 1С:Предприятие 8.0 не менее 1 года
  • Наличие навыков системного администрирования
  • Наличие сертификатов 1С
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание типового состава документооборота производственной организации
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Полная занятость
  • Достойная оплата труда (оклад плюс премия)
  • Социальный пакет

Прикладной администратор
2009-11-09 08:42

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 09.11.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • мониторинг работы сервиса;
  • консультирование клиентов по работе одной или нескольких подсистем;
  • устранение проблем и инцидентов у клиента, связанных с работой сервиса, передача несоответствий в отделы разработки;
  • установка обновлений;
  • ведение актуальной документации на сервис.


Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование,
  • хорошие знания Oracle, Unix,
  • навыки тестирования и документирования,
  • желателен опыт сопровождения клиентов, программных продуктов;
  • опытный пользователь ПК;

Личные и деловые качества:

  • аналитические способности,
  • ответственность,
  • целеустремленность,
  • умение работать в команде,
  • способности к быстрому обучению,
  • нацеленность на профессиональное развитие, 
  • самостоятельность.

Специалист по лицензированию
2009-11-09 08:48

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 09.11.2009
Регион: Новосибирская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • учет лицензий программного обеспечения, компьютерного оборудования;
  • внедрение системы учета лицензий ПО;
  • работа с бюджетом.

Требования:

  • обязателен опыт работы с лицензированием ПО Microsoft;
  • опыт работы в сфере ИТ по учету ПО и компьютерного оборудования;
  • желателен опыт внедрения систем учета.

Business Analyst
2009-11-09 10:09

Вакансия компании: Comodo Group Inc.
Создана: 28.10.2009
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

COMODO Group Inc. (corporate) is a software development company headquartered in the USA, well-known as the World's 2nd largest Certification Authority for ensuring Identity Trust & Assurance on the web.
Company's Ukrainian office is expanding and now seeks professionals to join its young and energetic team.

Position is 'full time' (5 days a week) with no overtime involved.

Key responsibilities:

  • Interview the stakeholders to identify and confirm market needs.
  • Prepare new product business cases.
  • Liaise with project managers and software development teams to ensure new features are released on time.
  • Write functional and technical product specifications (essential).
  • Write product requirements (that go to project manager / R&D for comment/feedback/viability).
  • Create and refine preliminary mockups of new functionality (essential).
  • Communicate needed changes to the Design and the R & D team.
  • Assist the QA team in preparing the test plans. Review the same.
  • Create, maintain and communicate the product roadmap both internally and externally (when required).
  • Work together with product managers, designers, and front-end developers to ensure development of a world-class user experience.

Skill Set Requirements:

  • Degree in Engineering, Computer Science or a related technical field desirable.
  • 2+ years experience in requirements analysis, product management, or product design.
  • 2+ years experience in designing user flows and end-user experiences.
  • Experience capturing complex requirements through interviews and research.
  • Experience with administration console / products is a plus.
  • Experience developing internet products and technologies.
  • Familiarity with business issues, or the ability to learn quickly.
  • Excellent written and oral communication skills.
  • Excellent organizational and analytical skills.
  • English communication skills (required).
  • Experience with wire-framing tools (required).
  • Experience with end point security / central administration applications is a plus.

Special Requirements:

  • A sample of the candidate's business process and/or functional requirement writing work may need to be submitted as a PDF file as part of the selection process.
  • Apart from professional qualities, we expect you to be a well disciplined and self organized team player.

SALARY

  • Company offers attractive salary depending on position, skills and working background, 20-days vacation, paid sick leaves and other benefits.

Senior Java Developer
2009-11-09 10:10

Вакансия компании: Comodo Group Inc.
Создана: 09.11.2009
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

COMODO Group Inc.  is a software development company headquartered in the USA, well-known as the World's 2nd largest Certification Authority for ensuring Identity Trust & Assurance on the web. Company's Ukrainian office is expanding and now seeks professionals to join its young and energetic team.

Project Description/Responsibilities:

  • Development and maintenance of certificate managing application.

Requirements:

  • Experience: 4+ years
  • Required Skills: understanding OOP/OOD, Web application programming: server and client side.
  • Essential Technologies: Java 5/6, Spring, Hibernate, GWT, Tomcat, Webservices, SQL, Ant, multi-threading, Internet protocols.
  • Nice to have: Linux, Postgres, Velocity.
  • Apart from professional qualities, we expect you to be a well disciplined and self organized team player.

Conditions:

  • SALARY Company offers attractive salary depending on position, skills and working background, 20-days vacation, paid sick leaves and other benefits.

Системный администратор
2009-11-09 10:10

Вакансия компании: ТПК ГРОДЭС, ООО
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.
Требования:
  • Мужчина 25-23 лет.
  • Высшее или средне специальное техническое образование.
 
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Подключение, настройка и обслуживание периферийной техники (принтеры, факсы, копиры/МФУ, торговое оборудование)
  • Монтаж структурированных кабельных систем (работа с обжимным инструментом пассивного и активного оборудования).
  • Настройка программного обеспечения целевого назначения (антивирусы, клиент-банки, правовые системы и прочее).
  • Умение общаться с пользователями, настраивать и модернизировать компьютеры, компьютерных комплектующих.
  • Знание операционных систем MicrosoftWindows 2000/2003 на уровне администрирования домена (AD, DNS, DHCP, WINS, групповые политики, GPMC).
  • Знание офисного программного обеспечения MicrosoftOffice 2003/2007.
  • Знание основ построения компьютерных сетей и протоколов.
  • Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, самодисциплина, самоорганизованность.
 
Приветствуется опыт:
  • Настройка сетевого оборудования (роутеры, свичи, точки доступа)
  • Настройки телефонного оборудования (типа PanasonicD1232)
  • Написания регламентов/инструкций для пользователей.
 
Обязанности:
  • Администрирование рабочих станций, торгового оборудования, программного обеспечения.
  • Подключение, перемещение компьютеризированных рабочих мест сотрудников компании и поддержка их функционирования.
  • Подключение, настройка и обслуживание периферийной техники (принтеры, факсы, копиры/МФУ, торговое оборудование).
  • Консультирование и настройка программного обеспечения.
  • Мониторинг сервисов локальной вычислительной сети.
  • Управлении средствами резервного копирования.
  • Ведение документов по локальной вычислительной сети.
 
Условия:
  • График 5/2 с 9-до18.00.
  • Офис в районе м.Петровско-Разумовской.
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата фиксированный оклад.
 

Инженер – программист
2009-11-09 10:16

Вакансия компании: Diakont
Создана: 20.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка архитектуры программ и компонент верхнего уровня

  • Разработка алгоритмов управления и взаимодействия в программах.

  • Разработка и согласование протоколов обмена данными.

  • Написание исходного кода программ в среде (MS VS C++)

  • Выдача исходных данных для программной документации (ПД).

  • Проверка ПД. Разработка спецификаций (на программы и компоненты согласно ЕСПД). Согласование электрических схем в части взаимодействия с вычислительной техников.

  • Разработка тестового ПО. Анализ результатов тестирования и корректировка разрабатываемых программ.

  • Отладка ПО (автономная и в составе комплекса). Участие во внедрении и наладке на объекте (командировки).


Требования:

  • Хорошее знание объектно-ориентированного программирования (ООП), языков , С/С ++, STL, понимание шаблонов проектирования. Знание современных средств разработки ПО и технологий.

  • Знание работы с последовательными портами RS-232 (485), сокетами.

  • Знание сетей Ethernet и Profibus (желательно)

  • Знание компьютерной техники. Знание ЕСПД

  • Опыт работы в среде разработки MS Visual Studio C++. Опыт разработки многопоточных приложений, графических интерфейсов. Чтение программной и технической документации на агл. Языке.

  • Опыт работы НЕ МЕНЕЕ 1 года на аналогичной позиции


 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, льготное питание (40 руб.)
  • Предприятие находится в Калининском районе, ул. Учительская

Инженер - программист
2009-11-09 10:16

Вакансия компании: Diakont
Создана: 02.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для систем управления технологическими процессами
  • Программирование контроллеров  и ПЛК фирмы Schneider Electric.
  • Разработка проектной документации (текста программ, описание программ, руководства программиста) на программное обеспечение  в соответствии со стандартами  ЕСПД, ГОСТ.
  • Разработка исходных данных для написания эксплуатационной  документации на разрабатываемое ПО
  • Выполнение НИР и ОКР
  • Участие во внедрение систем на объекте

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Свободное владение ПК, ОС Windows, знание языков программирования высокого уровня (С,С++, Pascal,  языки Unity Pro).
  • Опыт программирования контроллеров  и ПЛК фирмы Schneider Electric(ОБЯЗАТЕЛЕН!).
  • Опыт работы от 1 года

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет, льготное питание
  • Предприятие находится в Калининском районе, ул. Учительская

Руководитель IT отдела
2009-11-09 10:24

Вакансия компании: Полиграфспектр
Создана: 27.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:полный набор стандартных обязанностей для данной должности- поддержание бесперебойной работы офиса и  работы с удаленными базами данных,  планирование и руководство созданием новых программных продуктов на базе 1С, опыт внедрения штрихкодирования,  тех развития тех модернизации офиса и сетей по мере необходимости

Требования:

  • Опыт в администрирование сети (Windows server 2008,Exchange, Linux)
  • Опыт разработки проектов
  • Знание программных продуктов MS SQL.MS Sharepoint. MS CRM,
  • Crystal Reports, а так же твердое знание и понимание 1C предприятие 7.7 и 8.0

Условия:

  • Офис у ст. метро Удельная,
  • 5 дневная рабочая неделя с 9-18 ч.
  • Заработная плата на испытательный срок от 55000 рублей (зависит от уровня кандидата-по результатам собеседования)- после испытательного срока - по договоренности.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите в резюме уровень дохода на который претендуете и опыт работы по трем вышеперечисленным пунктам

Программист 1С:8.0
2009-11-09 10:29

Вакансия компании: INTER-STEP
Создана: 09.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупная торгово-производственная компания открывает вакансию Программист 1С 8.0.

Обязанности:

  • Программирование в среде 1С:8.0 Бухгалтерия Предприятия, ЗУП.
  • Доработка конфигурации.
  • Сопровождение и поддержка пользователей.

Требования:

  • Возраст до 35 лет,
  • Опыт программирования на базе 1С:8.0  не менее 1 года,
  • Высокий уровень ответственности, исполнительность, умение доводить рабочие вопросы до полного завершения.

Условия:
 

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, полный рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК. 
  • Офис компании расположен рядом со ст. м. Политехническая.

Системный администратор
2009-11-09 10:30

Вакансия компании: Казанский Завод Металлоизделий, ЗАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 13 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст от 25-40 лет
  • высшее образование  

Обязанности:

  • администрирование сети на базе windows server 2003
  • поддержка пользователей
  • администрирование мини АТС LG
  • видеонаблюдение
  • системы контроля доступа
  • администрирование 1С
  • администрирование mail сервера и интренет сервера

Условия:

  • график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 8:00 до 16:30
  • работа в Приволжском районе.
  • полный Соц пакет, оформление согласно ТКРФ

Специалист Отдела экспертного обслуживания (Техническая поддержка)
2009-11-09 10:33

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 15 400  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста Отдела экспертного обслуживания абонентов.

Цель работы:

  • обслуживание входящих запросов от абонентов,
  • взаимодействие с другими подразделениями компании,
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем.

Основные обязанности:

  • консультация абонентов по телефону;
  • локализация и решение проблем абонентов;
  • эскалация проблем в другие подразделения.

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 до 35 лет;
  • неоконченное высшее, высшее, специальное образование (весьма желательно в области IT, телекоммуникаций);
  • хорошая дикция, грамотный русский язык;
  • отличное знание компьютерных технологий.

Мы предлагаем:

  • график работы - пятидневная рабочая неделя, 19.00 - 23.00;
  • предполагается обучение;
  • заработная плата от 11 000 до 15 400 руб./мес.;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ - зачисление в штат;
  • место работы - м. Ленинский Проспект.

Инженер по оборудованию Cisco
2009-11-09 10:33

Вакансия компании: Step Logic
Создана: 09.11.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование ;
  • Опыт работы: от 2-х лет;
  • Знание Английского  языка (чтение технической литературы);
  • Опыт поддержки и эксплуатации крупных СПД;
  • Знания и практический опыт в использовании:
  • - Технологий и принципов построения распределённых сетей MAN/WAN с использованием IP/MPLS;
  • - Стека протокола TCP/IP‚ протоколов дин.маршрутизации OSPF‚ BGP;
  • - R&S-линейки оборудования Cisco Systems;
  • Готовность к командировкам и сверхурочным работам;
  • Наличие сертификатов CCNP/CCIP или приближенного к ним уровня квалификации желательно.

Обязанности:

  • Техническая поддержка эксплуатации оборудования сетей передачи данных, обеспечение работоспособности СПД.   
  • Взаимодействие с существующими службами эксплуатации СПД заказчиков.  
  • Выяснение причин аварий, повреждений и их устранение.

 Условия:

  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 (доступность для сверхурочных работ в ночные часы, в выходные и праздничные дни).
  • Работа связана с периодическими командировками в г. Набережные Челны (до половины рабочего времени).

 
 

Системный администратор Linux
2009-11-09 10:36

Вакансия компании: ПРОМИНВЕСТ
Создана: 09.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Управляющая компания приглашает на работу Системного администратора Lenux.


Требования:

  •  Опыт администрирования Lenux-систем от 3-х;
  • ·Знание Xen, iptables, TFTP, DHCP, PostgeSQL, Squid, Sendmail/postfix, IMAР;
  • Опыт настройки, управления и мониторинга коммутаторов и маршрутизаторов;
  • Опыт сборки пакетов;
  • Опыт работы с Asterisk будет дополнительным преимуществом;
  • Регистрация в СПб или ЛО;
  • М, 25-45 лет.

Условия:

  • 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис находится на Шоссе Революции д. 84.

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-09 10:38

Вакансия компании: ЛАД, ООО
Создана: 09.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой;
  • Оформление договоров;
  • Оформление первичной бухгалтерской документации

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами;
  • Ответственность, коммуникабельность;
  • Внимательность, грамотная речь;
  • Опыт телефонных переговоров;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Возраст -20-30 лет.

Условия:

  • Пятидненая рабочая неделя;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Профессиональный рост;
  • Заработная плата: оклад + премия.

Technical Solutions Consultant
2009-11-09 10:39

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
In this role you will provide technical support to internal and external customers and resellers via incoming customer contacts to HP Customer Solutions Centers, focusing on solutions for HP's OpenCall problems for customers, onsite engineering personnel and Authorized Service Providers on standard, specialized or complex systems.
 
Main tasks:
Work on complex problems / projects where analysis of situations or data requires an in depth evaluation of multiple factors.
Applie extensive knowledge of the job skills, company policies and procedures to complete complex, specialized assignments/tasks in creative and effective ways.
Work on assignments that are complex in nature and require judgment, initiative, and technical/specialized knowledge to resolve problems and/or develop recommended solutions.
Lead and provide expertise to functional project teams and may participate in cross-functional initiatives.
Frequently represent the organization to customers/clients.
 
By understanding customer goals you will identify consequences of various solutions and maintain a high level of customer satisfaction by clarifying customer needs and ensuring that they are met. You will handle customer-relations problems promptly and appropriately and escalate issues according to established procedures.
 
Responsibilities:
  • Participate in problem diagnosis or isolation, driven by the remote support organization (activate tools, capture information in a log file, and perform level 1 diagnosis on telecom software)
  • Provide support to resolve defects in the event problems arise in the Customers lab or live network environment.
  • Resolving technical issues (hardware and software) from incoming internal or external businesses and end user's contacts and proactive notification system
  • Assisting end users to avoid or reduce problem occurrences
  • Adding case resolution to Knowledge Management System
  • Ensure customer SLA demands are met
  • Responding to service, product, technical, and customer relations questions on subjects such as features, specifications, and repairs on current and discontinued products, parts, and options, based on customer entitlement (warranty through mission critical).
  • Proactively assisting internal or external businesses and end users to avoid or reduce problem occurrence.
  • Providing direction and guidance to process improvements.
  • Articulating recommendations and explain resolutions to clients.
  • Representing and leading an HP team in a face to face customer location visit, vendor meeting, etc.

Essential Experience/Skills:
  • At least 4 years experience in software support, especially for telecommunication customers
  • Knowledge/demonstrated understanding of PSTN, Mobile networks, 3G, IMS
  • Experience in support of Voice and Multimedia services (IVR, messaging, conferencing, call centers, SMSC, MMSC) and/or Signaling solutions (Intelligent routing, Device Detection, Number Portability)
  • XML, VXML, CCXML, MSCP, C/C++, JAVA, and IP Software de-bugging skills. HP-UX, Linux OS skills
  • Knowledge/demonstrated understanding of SS7/TCAP/ISUP, SIP/RTP protocols
  • Knowledge of SIP application or Java application development considered a plus
  • Knowledge of hp OpenCall Media Platform (OCMP) and hp Opencall Signaling platform (OCSS7, IN7, USP, IP-STG) considered a plus
  • Fluent in English, Spanish, and Portuguese
  • Strong interpersonal and communication skills achieving personal and group productivity through networking and teamwork.
  • Customer interaction to promote customer-oriented responsiveness
  • Analytical problem solving skills
  • Microsoft Office tools end-user knowledge, for technical writing and reports 
 
Education Required:  Typically a Bachelor's engineering degree or equivalent experience and a minimum of 4-6 years of experience or a Master's degree and 2-3 years of experience.

System engineer
2009-11-09 10:39

Вакансия компании: VAB Банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

VAB Bank объявляет конкурс на замещение должности Главный специалист System engineer

Основные требования:

∙ Высшее техническое образование;
∙ Опыт работы главным/ведущим системным администратором в крупной компании от 3 лет;
∙ Технический английский;
∙ Глубокое знание серверных операционных систем Windows, Unix/Linux: инсталляция, администрация, скриптинг;
∙ Глубокое знание систем виртуализации VMWare, Xen, HyperV., инсталляция, налаживание, администрирование, продуктивность;
∙ Опыт администрирования и налаживания серверов HP, FSC, IBM, систем хранения данных EMC, HP;
∙ Дополнительным преимуществом есть наличие сертификатов Microsoft, VMWare, HP.

Основные обязанности:

∙ Администрирование, инсталляция, организация сопровождения серверных операционных систем, баз данных и системного программного обеспечения уровня корпорации;
∙ Мониторинг систем (Microsoft, Unix, Linux, Oracle);
∙ Администрирование и сопровождение аппаратного обеспечения;
∙ Участие в выборе аппаратних платформ;
∙ Разработка технической, проектной и эксплуатационной документации в сфере управлений системным ПО и серверами.

Заинтересованным просьба направлять резюме с указанием вакансии.

Руководитель ИТ-подразделения
2009-11-09 10:42

Вакансия компании: ГосНИП Расчет, ФГУП
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • проектирование и внедрение клиент-серверных систем обработки данных и телекоммуникационных систем
  • разработка технической и регламентной документации (технические проекты, технические задания, эксплуатационная документация) на основе ГОСТ
  • опыт работы от 3-х лет
  • наличие разработанных и внедренных проектов
  • прописка Москва/МО

Обязанности:

  • разработка технической части и документальное сопровождение НИОКР и ОКР на предприятии
  • общее руководство отделом технического обслуживания

Условия:

  • м. Коломенская/Нагатинская 5-ка с 9.00 до 18.00
  • заработная плата от 40000 руб. (обсуждается на собеседовании)

Ведущий аналитик по управлению фродом
2009-11-09 10:46

Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять анализ дизайна и корректности реализации тарифных планов, продуктов и услуг Компании с целью обнаружения источников потерь доходов.
  • Анализировать корректность работы платформ, и систем Компании, отвечающих за сбор, обработку трафика и его тарификацию.
  • Обеспечивать исполнение процедур по управлению фродом и гарантированию доходов.
  • Участвовать в планировании и проведении предупредительных мероприятий по защите Компании от возможных потерь доходов;
  • Обеспечивать сбор и анализ информации из внешних и внутренних источников о фрод-инцидентах, уязвимости бизнес-процессов, систем, продуктов и услуг, приводящих к потере доходов Компании;
  • Осуществлять взаимодействие с подразделениями Компании с целью разрешения проблем и инцидентов, связанных с потерями доходов.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы в телекоммуникационной отрасли;
  • Знание основ организации мобильной (GSM) и фиксированной связи;
  • Знание принципов работы биллинговых систем, принципов тарификации голосовых и дополнительных услуг
  • Уверенные навыки в составлении запросов MS SQL, Oracle
  • Опытный пользователь MS Access (разработка БД, форм отчетов)
  • Специальные знания: телекоммуникационное оборудование сотовой связи, бизнес-процессы телекоммуникационных компаний, биллинговые системы и системы управления фродом, информационные технологии, безопасность;
  • Опыт работы бизнес-аналитика, менеджера проектов;
  • Английский язык (технический);

Условия:

  • Офис - м.Динамо;
  • Соц.пакет, ТК РФ;

Специалист по сопровождению
2009-11-09 10:48

Вакансия компании: Синимекс
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


Знание продуктов семейства IBM WebSphere таких как:

WebSphere Application Server (WAS),

WebSphere Process Server (WPS),

WebSphere Message Broker (WMB),

WebSphere MQ (WMQ).

Опыт работы с Unix/Linux ОС (такими как HP-UX, Solaris, AIX).

 Желательны опыт работы с Oracle Database (в части администрирования / настройки производительности) и владение языком запросов SQL


Обязанности:


Диагностика проблем, возникающих в системе, их устранение



Условия работы:

Стандартный соцпакет (ТК РФ, отпуск, полис ОМС, оплата переработок).

Возможность быстрого профессионального и карьерного роста.

Интересный, дружный коллектив.

Офис расположен по адресу: ул. Пятницкая, 71/5, стр 6 (м. Добрынинская/м. Серпуховская или м. Павелецкая).

Системный администратор
2009-11-09 10:50

Вакансия компании: РК Энергострой, ООО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:
  • администрирование сети Microsoft AD, серверов и сетевого оборудования‚ программного обеспечения
  • обеспечение безопасности (ISA 2006, Symantec)
  • обслуживание кабельной офисной сети 
  • администрирование Exchange 2003
  • ремонт и обслуживание парка ПК 
  • обслуживание оргтехники
  • монтаж сети и телефонии
  • настройка и обслуживание мини-АТС Panasonic KX_TDA100
  •  установка и настройка нового оборудования и программного обеспечения 
  • консультации и поддержка пользователей 

Требования

  • высшее образование
  • опыт от 3 лет
  • представление об информационной безопасности
  • знания 1C, MS SQL
  • DNS, DHCP, WSUS, 
  • знание HTML, сетевых протоколов, навыки написания скриптов
  • профессиональное знание технологий Microsoft: Windows Server 2003 (AD‚DFS‚ групповые политики и т. п.)
  • опыт администрирования серверов электронной почты
  • аккуратность и внимательность в работе; доброжелательность

 Условия:

  • график работы: постоянная работа, занятость с 9.00 до 18.00
  • соблюдение ТК РФ
  • рабочее место - офис М. Нагатинская

Специалист по отчетности и поддержке банковских приложений
2009-11-09 10:51

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западный банк в связи с расширением ИТ-отдела требуется Эксперт по отправке банковской отчетности и поддержке Банк-Клиента:

 
Требования:

  • знание приложений для формирования отчетности ЦБ и систем криптозащиты
  • опыт работы в банке по установке, сопровождению программ составления отчетности ЦБ и отправке рейсов
  • разговорный английский язык
  • желателен опыт взаимодействия с органами сертификации криптографический средств (ФСБ/ФАПСИ)

Обязанности:

  • взаимодействие с МЦИ Центрального банка России:отправка, получение рейсов, банковской отчетности
  • общение с регулятором и с зарубежным офисом банка
  • участие в проекте внедрения системы Банк-Клиент и последующее сопровождение 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное