Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник инженера по тестированию


Помощник инженера по тестированию
2009-12-04 14:12

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу: Помощника инженера по  тестированию

Обязанности:

  • Разработка плана по тестированию, тест кейсов;
  • Функциональное, регрессионное, нагрузочное, стрессовое тестирование;
  • Тестирование программно-аппаратных, сетевых решений .

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Знание методик тестирования, систем учета дефектов;
  • Базовые знания С/С++, Java, Bash, Linux;
  • Желательно знание баз данных, телефонии, сети на уровне администратора.


Условия:

  • Работа в молодом творческом коллективе профессионалов;
  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Социальный пакет (+ занятия спортом);
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Специалист внутриигровой поддержки (GameMaster)
2009-12-04 14:38

Вакансия компании: Иннова Групп
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
— Оказание помощи пользователям в решении внутриигровых проблем

— Контроль над  соблюдением игровых правил пользователями 
— Консультации пользователей по игровым вопросам 
— Подготовка отчетов об ошибках игры и нарушениях правил 
— Участие в формирование справочных и вспомогательных материалов для пользователей и сотрудников компании (FAQ, База Знаний) 
 
Обязательные требования: 
 
— Возраст: от 20 до 30 лет. 
— Хорошие знания в области компьютерных игр, базовые глоссарии.

— Грамотная  устная и письменная речь.

— Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде.

 
 
Приветствуется: 
 
— Опыт работы в службе поддержки

— Опыт игры и  глубокие знания контента одного из следующих проектов: RF Online, R2 Online, Ace Online, Lineage II

— Знание английского  языка. 
— Опыт в модерировании форумов 
 
Условия: 

— Работа в офисе (недалеко от ст.м. Савеловская, Дмитровская)

— Официальное  оформление по ТК РФ. 
— Социальный пакет, медицинское страхование. 
— График работы: сменный, плавающий. 
— Заработная плата: от 20.000 

Администратор системы мониторинга (Москва, м. Динамо)
2009-12-04 14:41

Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • От 2 лет в ИТ (администратор ЛВС, инженер в системном интеграторе)
  • Английский язык (технический)
  • Опыт работы с серверными продуктами и технологиями Microsoft (AD, DNS, DHCP, MS SQL)
  • Знание серверного железа и технологий
  • Знание сетевых технологий (стек TCP/IP, модель OSI)
  • Опыт работы с технической документацией
  • Ответственность, самостоятельность, умение работать в команде, умение решать проблемы, желание учиться и развиваться
 
Обязанности:
  • Администрирование системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе Microsoft Operations Manager в качестве инженера
 
Условия:
з/п 40-50 тыс. руб.,(по итогам собеседования), оформление в соответствии с  ТК РФ
м. Динамо (работа на территории Билайна).

Ведущий администратор офисной сети филиала
2009-12-04 14:43

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 04.12.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы ВТ и оргтехники офисной сети филиала, ИТ сервисов и процессов у сотрудников и подразделений филиала.
  • Проведение технического обслуживания, установленных регламентных работ, мониторинг работы оборудования.

  • Участие в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования, обеспечение выполнения работ по его конфигурированию и инсталляции.
  • Контроль за исполнением правил и стандартов Холдинга в области инфраструктуры ИТ
  • Ведение  отчетности.           


Требования:

  • Высшее техническое образование, профессиональное знания по администрированию ИТ-инфраструктур (в областях Сети, Операционный системы, ПК, оргтехника, серверное оборудование и т.п.)
  • Желательно: сертификат MCSA или MCP
  • Опыт работы в ИТ не менее 3 лет
  • Опыт работы в крупной компании (>100 ПК в компании), в том числе по администрированию серверной части ИТ инфраструктуры - не менее 1-го года


Проектировщик систем ВКС
2009-12-04 14:46

Вакансия компании: IRP Technology
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка проектной документации на многоточечную систему видеоконференцсвязи
  • Большим преимуществом соискателя будет наличие дополнительного опыта проектирования систем IP телефонии (КСДС) и систем автоматического оповещения (АСО)
  • Выполнение задач специалиста по указанным системам (проектирование, консультация, написание проектной документации)
  • Выполнение функций технического руководства проектом (ГИП), организация и координация работы команды инженеров по работе над проектом, взаимодействие с Руководителем проекта;
  • Написание технорабочих проектов на основании соответствующих ГОСТов;
  • Выполнение функций технического пресейла, сбор и систематизация требований заказчика, демонстрация технических решений и возможностей мультимедиа оборудования, написание ТКП и ТЗ, формирование заказных спецификаций;
  • Осуществление контроля работы субподрядчиков;
  • Выполнение пуско-наладочных работ


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт проектирования систем ВКС и отображения видеоинформации (от 3 лет).
  • Большим преимуществом соискателя будет наличие опыта проектирования систем IP телефонии (КСДС) и систем автоматического оповещения (АСО)
  • Опыт проектирования СКС (витая пара, оптоволокно) (от 3 лет)
  • Желателен опыт проектирования указанных систем с обеспечением возможности обработки информации до уровня "С"
  • Хорошее знание линейки оборудования соответствующих фирм (Tandberg, Polycom, Mitsubishi, Kramer, Extron, Bosh, Crestron, AMX, Cisco и т.д.). Опыт работы с оборудованием и его монтажа.
  • Знание основ видеоконференцсвязи, IP телефонии (протоколы, кодеки);
  • Наличие опыта пуско-наладки соответствующего оборудования;
  • Знание и практический опыт написания техно-рабочих проектов на основании соответствующих ГОСТов;
  • Наличие завершенных проектов по указанной теме обязательно.

   Специальные знания:

  • Знание аудио/видео сигналов и их форматов;
  • Знание характеристик аудио/видео сигналов;
  • Знание коннекторов аудио/видео сигналов и варианты их комбинаций;
  • Знание модели взаимодействия открытых систем (OSI) ISO, понимание технологий Ethernet, IP маршрутизации и адресации, технологий управления качеством обслуживания при передаче трафика, технологий обеспечения сетевой безопасности (фильтрация трафика, системы аутентификации и авторизации);
  • Знание специализированных программ проектирования.
  • ПК: Опытный пользователь MS Windows, MS Office, MS Visio.


 
Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата, по результатам собеседования;
  • Возможны командировки.




Системный администратор
2009-12-04 14:47

Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Управление географически распределенной IT-инфраструктурой
  • Обеспечение предоставления IT-сервисов, информационной безопасности
  • Поддержка серверного парка, систем связи, периферийного оборудования
  • Взаимодействие с подразделениями компании, локализация и устранение неисправностей в кратчайшие сроки
  • Резервное копирование
  • Работа с периферийным оборудованием (принтеры, сканеры, МФУ)

Требования:

  • Мужчина 20-35 лет
  • Законченное высшее техническое образование!
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в компании со штатом от 30 чел.
  • Знание операционных систем Windows 2000/2003 (пользовательские, серверные) на уровне Системного администратора
  • Практический опыт настройки и работы со службами AD, DNS, DHCP, IIS, Terminal Services, RRAS
  • Знание серверных продуктов MS Exchange 2003, MS ISA 2000/2004, Citrix, MS SQL 2000 Server, Project Server, Sharepoint, TCP/IP routingХорошее знание сетевых технологий, принципов построения распределения сетей, организации удаленного доступа (MS VPN, Kerio), СКС, CA центры сертификации, Unix системы (Free BSO, Linux), postfix, sendmail
  • Английский язык – чтение и перевод технической литературы

Условия:

  • Оклад + бонус (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта)
  • Компенсация мобильного телефона
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных листов
  • Корпоративный транспорт до офиса от м.Кунцевская и обратно

Программист 1с:8.0
2009-12-04 15:02

Вакансия компании: Экономцентр, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности: Программирование и обслуживание 1С:8.0 на рабочих ПК сотрудников офиса. Поддержка работоспособности сетей, корпоративных сервисов.

Требования: Мужчина, возрвст от 22 до 50 лет.Образование высшее - профильное. Опыт работы от 1 года, Гражданство РФ. Прописка или регистрация в г.Москве, Моск.обл. Оформление по трудовому договору.


Условия: График работы: 5-ти дневка (по договоренности) с 10.00 до 18.00.  Офис расположен в 5-ти минутах от м Новоясеневская

Специалист второй линии технической поддержки
2009-12-04 15:03

Вакансия компании: Ланменеджмент
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • Опыт администрирования Microsoft Windows Server 2003/2008, ISA Server, Exchange 2003/2007;
  • Опыт администрирования и понимание принципов работы Active Directory, DHCP, DNS, IIS, Terminal Services, RRAS(VPN);
  • Опыт реализации резервирования основных сетевых служб и сервисов;
  • Знание модели OSI, стек протоколов TCP/IP;
  • Опыт работы с системами мониторинга;
  • Опыт работы в IT компании;
  • Знакомство с Unix системами приветствуется;
  • Сертификат MCSA/MCSE является существенным плюсом.

Обязанности:

  • Работа с критическими инцидентами;
  • Работа с проблемами, поиск обходных решений;
  • Управление изменениями в рамках специализации;
  • Согласование изменений с Заказчиком;
  • Работа с средствами мониторинга;
  • Контроль закрытия инцидентов;
  • Аналитика.

Условия:

  • Стабильный профессиональный рост, развитие внутри компании, обучение, условия по ТК;
  • Уровень дохода от 45000 руб.

Инженер технической поддержки со знанием французского языка
2009-12-04 15:12

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

∙ консультирование клиентов и партнеров по техническим вопросам на французском языке;
∙ оказание помощи клиентам и партнёрам в решении возникающих технических проблем (по продуктам компании);
∙ сбор информации по проблемам конечных иностранных пользователей и ее перевод на русский язык для дальнейшей эскалации ее на уровень Тестовой Лаборатории;
∙ обеспечение своевременного доведения решения проблемы до конечных пользователей/партнеров.
∙ обеспечение наполнения базы расширенных инструкций на французском языке.
∙ сбор информации и оформление пожеланий к будущим версиям продуктов для дальнейшей передачи менеджерам по развитию продуктов.


Требования:
 

  • знание рынка IT;
  • обязательно хорошее знание Windows-платформ;
  • знание делового этикета, навыки телефонного общения с клиентами, грамотная письменная речь;
  • ∙ английский язык - свободно;
    ∙ знание французского языка.
    Дополнительные требования:
     
  • мужчина/женщина, возраст 21 - 35 лет;
  • высшее, желательно техническое;
  • опыт работы – желателен ,но не обязателен;
  • коммуникабельность, дипломатичность;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

Заработная плата: фикс + бонус

  • Соц. пакет: питание, мед.страховка, страхование жизни, оплата мобильной связи,  корпоративное обучение
  • График работы 5/2
  • Возможности профессионального роста

Администратор баз данных и приложений
2009-12-04 15:16

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Администратор баз данных и приложений 

Компания, управляющая  частными фондами прямых инвестиций. 
 

Обязанности: 

Администрирование и  поддержка бизнес-приложений

Администрирование и  поддержка СУБД

Доработка и развитие существующих приложений и баз данных

Участие в проекте перевода СУБД на новую платформу 
 

Требования: 

Высшее образование

Опыт разработки бизнес-приложений и баз данных

Знание XML технологий, обработка XML

Опыт администрирования  СУБД (Excel, MS SQL, Oracle) не менее 2-х лет, опыт написания макросов

Опыт практического  применения технологий: MySQL, MS Access, JavaScript, HTML 
 

Условия:  

Белая ЗП (до 60 000 руб. gross)

+ мед. Страховка

+ ежегодные премии

+ оплата питания 
 


Старший инженер группы инжиниринга
2009-12-04 15:19

Вакансия компании: Beltel
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемых решений и подготовка соответствующих отчетов/докладов/презентаций
  • Определение перспективности развития продуктов и решений
  • Взаимодействие с компанией производителем
  • Проработка решений по техническим требованиям заказчика
  • Организация семинаров для продавцов по  решениям
  • Инжиниринг сетей (проведение обследований сетей, определение проблемных мест, выдача рекомендаций)
  • Организация пилотных тестирований и тестов на совместимость
  •  Написание различных дизайн-проектов (сетевых дизайнов, части раздела проектной документации, планов развития сети и т.п.)

Требования:

  • Обязательно знание нескольких продуктовых линеек Avaya и умение сравнить их с конкурентами:
  • Обязательно знание некоторых из перечисленных технологий:
    • Обязательно знания технологий VoIP, видов сигнализаций и областей применения;
    • Знание принципов построения решений Unified Communications ;
    • Знание протоколов локальных и глобальных сетей передачи данных, их отличия, преимущества и недостатки;
    • Знания протоколов и сигнализаций в цифровых сетях связи – ISDNPRI, ОКС-7 и т.д.
  • Дополнительные требования по обучению: курсы или сертификаты Avaya приветствуются;
  • Владение иностранным языком: английский;
  • Степень владения: письменный свободно; устный выше среднего.

Условия:

  • Командировки по России могут составлять до 30% от основного рабочего времени.При этом затраты на проезд и проживание оплачивает работодатель, выплачиваются суточные;
  • Дополнительные условия:
  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС).

Системный администратор
2009-12-04 15:21

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 40 000  руб.

В Телецентр Останкино требуется Системный администратор

 

Задачи:

Администрирование AD, DNS, DHCP

обслуживание и поддержка ЛВС на 100 ПК

работа с сетевым оборудование 3Com, Cisco

администрирование серверов на базе Windows 2003 Server

администрирование БД на основе MS SQL Server 2000

администрирование ПО (1C, Инфобухгалтер)

администрирование и обслуживание прокси сервера MS ISA 2006

настройка и введение в эксплуатацию серверов и рабочих станций

 

 

Знание:

1) отличное знание Winwows 2003 server

2) AD, DNS , DHCP,

3) MS ISA 2004 или 2006,

6) MS Exchange или Mdaemon

7) Маршрутизация, VPN

8) MS SQL 2000

9) unix, cisсo приветствуется.

 

Рабочий день с 10:00 до 19:00

 

Информацию о компании вы можете посмотреть на сайте:  http://www.tmk-media.ru/ 



Специалист технической поддержки
2009-12-04 15:24

Вакансия компании: Телфин, оператор связи
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания "Телфин", один из крупнейших операторов IP телефонии, приглашает на работу специалистов технической поддержки и сопровождения клиентов.

Требования к кандидатам:

  • Грамотный письменный и устный русский язык, рабочий английский.
  • Глубокие знания принципов построения и работы сетей TCP/IP, коммуникабельность, инициативность, готовность учиться и работать в команде.
  • Будет плюсом: Опыт работы в службе сопровождения клиентов IT/Телеком компании, понимание базовых принципов IP телефонии.

Обязанности:

  • Телефонные и письменные консультации клиентов компании.
  • Решение проблем возникающих при настройке VoIP оборудования.
  • Непосредственная настройка оборудования для клиентов.

Условия:

  • Интересная и перспективная работа в стабильной компании - одном из крупнейших операторов IP телефонии.
  • Зарплата на испытательный срок (2 месяца) 20000р.
  • Для успешных кандидатов с опытом работы размер зарплаты определяется индивидуально.
  • Рабочий день 9 часов 5 дней в неделю по "плавающему" графику в офисе, бизнес-центр "Акватория", район м. Лесная.

Старший инженер по оборудованию Cisco
2009-12-04 15:26

Вакансия компании: Beltel
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемых решений и подготовка соответствующих отчетов/докладов/презентаций
  • Определение перспективности развития продуктов и решений
  • Взаимодействие с компанией производителем
  • Проработка решений по техническим требованиям заказчика
  • Инжиниринг сетей (проведение обследований сетей, определение проблемных мест, выдача рекомендаций)
  • Организация пилотных тестирований и тестов на совместимость
  •  Написание различных дизайн-проектов (сетевых дизайнов, части раздела проектной документации, планов развития сети и т.п.)
  • Подготовка презентаций по продуктам и решениям для продавцов (с указанием целевой аудитории, преимуществ и обзором конкурентов)

Требования:

  • Обязательно знание линейки продуктов Cisco Voice на уровне CCNA/CCDA
  • Знание линеек оборудования Cisco Routing&Switching на уровне CCNA/CCDA
  • Обязательно знание некоторых из перечисленных технологий:
    • Обязательно знания технологий VoIP, видов сигнализаций и областей применения;
    • Знание принципов построения решений Unified Communications ;
    • Знание протоколов локальных и глобальных сетей передачи данных, их отличия, преимущества и недостатки;
    • Знание оптических протоколов передачи SDH, CWDM, DWDM, их отличия и области применения;
    • Знания протоколов и сигнализаций в цифровых сетях связи – ISDNPRI, ОКС-7 и т.д.
 
  • Дополнительные сертификаты Cisco приветствуются;
  • Владение иностранным языком: английский;
  • Степень владения: письменный свободно; устный выше среднего.

Условия:

  • Командировки по России могут составлять до 30% от основного рабочего времени.При этом затраты на проезд и проживание оплачивает работодатель, выплачиваются суточные;
  • Дополнительные условия:
  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС).

Системный администратор
2009-12-04 15:36

Вакансия компании: Астротэк, ЗАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Знание и умение администрировать FreeBSD, Windows
  • Умение настраивать локальные сети
  • Домены PDC
  • Умение устанавливать и настраивать nginx, postgresql, pgpool, pgbouncer, apache, mysql, php, memcache
  • Возможность быстрого реагирования на заявку о неисправности
  • Удаленное администрирование (KVM)

Обязанности:

  • Установка и настройка ПО на рабочих станциях
  • Создание, настройка и поддержка локальной сети и PDC
  • Установка и настройка ПО удаленно в ЦОД
  • Настройка девелоперской среды разработчиков
  • Удаленный мониторинг системы
  • Устранение неисправностей

Условия:

  • Работа в районе м. Площадь Ленина, в комфортном, удобно расположенном офисе (бизнес-центр "Петровский Форт")
  • График - частичная занятость
  • Стабильная полностью белая заработная плата (оклад)
  • Профессиональный рост
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет‚ корпоративный спорт‚ повышение квалификации

Системный администратор
2009-12-04 15:36

Вакансия компании: Астротэк, ЗАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Знание и умение администрировать FreeBSD, Windows
  • Умение настраивать локальные сети
  • Домены PDC
  • Умение устанавливать и настраивать nginx, postgresql, pgpool, pgbouncer, apache, mysql, php, memcache
  • Возможность быстрого реагирования на заявку о неисправности
  • Удаленное администрирование (KVM)

Обязанности:

  • Установка и настройка ПО на рабочих станциях
  • Создание, настройка и поддержка локальной сети и PDC
  • Установка и настройка ПО удаленно в ЦОД
  • Настройка девелоперской среды разработчиков
  • Удаленный мониторинг системы
  • Устранение неисправностей

Условия:

  • Работа в районе м. Площадь Ленина, в комфортном, удобно расположенном офисе (бизнес-центр "Петровский Форт")
  • График - полная занятость, с 10-00 до 19-00, с перерывом на обед
  • Стабильная полностью белая заработная плата (оклад)
  • Профессиональный рост
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет‚ корпоративный спорт‚ повышение квалификации

Программист Delphi
2009-12-04 15:39

Вакансия компании: ЛайтСофт Рисерч, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 500  USD

Тебования:

- образование любое

- опыт работы до 2-х лет

- знание Delphi, DevExpress обязательно

- общее знание SQL

- организованность, пунктуальность

- умение работать в команде

- спокойное отношение к чужому коду

Обязанности:

Разработка и поддержка программного обеспечения

Условия:

график работы: 10:00 - 19:00

режим работы: в офисе, метро Серпуховская

з/п 25000 руб. на испытательный срок (2 месяца), затем 30000 руб.

Инженер внедрения (оборудование Cisco)
2009-12-04 15:53

Вакансия компании: Beltel
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ по подготовке, установке, пусконаладке и модернизации телекоммуникационного и сетевого оборудования
  • Проведение обследования объектов, составление технического задания
  • Решение возникающих технических проблем
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний
  • Составление исполнительной документации
 
Требования:
  
  • Знание оборудования Cisco минимум на уровне CCNA:
    • Voice - Cisco UM, Cisco UM Express
    • Ethernet Switching&Routing
    • Cisco WiFi
  • Обязательно знание протоколов локальных (LAN) и глобальных (WAN) сетей передачи данных, их отличия, преимущества и недостатки
  • Обязательны знания технологий VoIP их отличия, преимущества и недостатки
  • Знания протоколов и сигнализаций в цифровых сетях связи или оптических протоколов приветствуются.
  • Дополнительные требования по обучению: курсы или сертификаты Cisco приветствуются
  • Владение ин. языком: английский
  • Степень владения: чтение технической документации 
  • Командировки по России могут составлять до 40% от основного рабочего времени. При этом затраты на проезд и проживание оплачивает работодатель, выплачиваются суточные. 

 Льготы:

  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС)

IT менеджер
2009-12-04 15:54

Вакансия компании: ФТФ холдинг
Создана: 05.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Управление всей ИТ сферой комплекса (досуговый центр под Сестрорецком):
  • Создание ИТ службы комплекса;
  • Планирование, Настройка, установка всех ИТ систем комплекса;
  • Создание процедур и политик работы всей систем;
  • Создание системы мониторинга всех систем;
  • ИТ безопасность.

Требования:

  • Высшее образование в сфере информационных технологий;
  • Знание современного рынка ПО, ITоборудования, ITрешений;
  • Опыт управления всеми ITпроцессами  и людьми;
  • Опыт работы с системами контроля доступа, кассовым оборудованием является преимуществом;
  • Опыт построения и поддержки отказоустойчивых систем.   

Условия:

  • Новый досуговый комплекс в сегменте класса ПРЕМИУМ.
  • Под Сестрорецком,
  • Заработная плата  обсуждается.
  • На входе возможен лояльный режим.

Ведущий инженер по защите информации
2009-12-04 16:08

Вакансия компании: ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Разработка технико-коммерческих предложений по созданию АС.
∙ Участие в предпроектных обследованиях прикладных систем предприятий.
∙ Разработка концепции, технических требований, технических условий, технических заданий.
∙ Координация и осуществление руководства работами в роли системного архитектора, определение основных технических решений по создаваемым АИС и СЗИ.
∙ Личное участие в НИР, ОКР, отдельных проектах.
∙ Разработка типовых технических требований и типовых технических решений.

Требования:

∙ Обязательно:
◦ Опыт практической работы по развертыванию и/или эксплуатации УЦ на базе любого ПО (MS CA, УЦ КриптоПро и т. п.)
◦ Навыки и опыт практической работы с сетевыми технологиями, сетевым и серверным оборудованием.
◦ Знакомство с основными алгоритмами шифрования и хеширования, ПО и нормативными требованиями в данной области.
◦ Знакомство с требованиями ГОСТ 19 или 34 серии, ГОСТ и РД в области защиты информации.
∙ Желательно:
◦ Практика администрирования основных серверных ОС (Microsoft, Linux, FreeBSD).
◦ Желательно иметь представление о разработке проектно-сметной, рабочей, эксплуатационной и организационно-распорядительной

Условия:

Ведущий инженер по защите информации (группа ИОК)
∙ Заработная плата от 40 000 р.
∙ Оформление по ТК РФ, официальный доход.
∙ Дружный коллектив профессионалов.
∙ Хорошо оборудованное рабочее место.
∙ Корпоративные мероприятия.
∙ Частичная оплата спорт клуба.
∙ Дополнительное медицинское страхование работников.

Application & Software Product Manager / Менеджер по продукции програмного обеспечения и доп. услуг
2009-12-04 16:10

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

1.   Experience with telecommunication working at least 4 years.

2.   Experience in presale, know the Ukraine telecom market, especially in VAS field.

3.   Know the direction of the VAS development.

4.   Ability to develop the Market, sociability and easily communicated with others.

5.   Knowledge in basic construction GSM/GPRS/CDMA networks. Protocols SSN7 (CAP, MAP, INAP, ISUP, MTP), 3GPP.

6.   Knowledge and work experience in developing relationships with customers.

7.   Know the application and trend of three big operators (KS, Life, and MTS): Intelligent Network (Prepaid, MVPN, and FPH Services), WAP Gateway, SMS Center, MMS Center, AAA server, RBT (Ring Back Tone Service), LBS (Location Base Service), etc.

8.   Have idea how to develop the services in the previous points.

9.   Fluent English.

 

Responsibilities:

1.   Project implementation of RBT\VAS equipment in Ukraine; include RBT/WIN/UIN which includes installation, testing and maintenance.

2.   Learning Huawei RBT/WIN/UIN products.

3.   Provide technical support or services to our customer, enhance the customer satisfaction.

4.   Provide training to customers to improve their familiarity to our products.

 

Work conditions, compensation & benefits:

1.       Working week: 5/2 Time: 9:00 – 18:00

2.       Paid overtime works;

3.       24 days of paid annual vacation;

4.       Payment of hospital leaf;

5.       State social insurance;

6.       Commercial medical & accident insurance;

7.       Providing of office car;

8.       Corporate mobile connection;

9.       Lunch allowance;

10.   Sport club attendance.

 

Realize Your Potential!
We believe in cultivating our employees to realize their potential and become part of the success of the company.

We are dynamic, energetic and expanding, and our most important resource for growth is you.

 

Please, sent your CV only in English!

Инженер технической поддержки
2009-12-04 16:12

Вакансия компании: Элтех
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация внутренних пользователей
  • Общая поддержка торговой системы и сопутствующих приложений
  • Диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем
  • Документирование процессов, утвержденных процедур и методик

Требования:

  • Опыт эксплуатации/проектирование БД MSSQL
  • Уверенное знание T-SQL обязательно
  • Знание операционных систем семейства Windows, технологий Microsoft

Условия:

  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (вкл. стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация абонемента в спортзал

Customer Support Representative
2009-12-04 16:15

Вакансия компании: American Power Conversion (APC)
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • 40% Providing post sales support to APC’s customers
  • Assisting customers with unit analysis and completing RMA’s when necessary
  • 30% Logging customer details and problem description for all Customers and escalating cases to the technical support engineers for advanced troubleshooting and resolution
  • Take complete ownership of all Customers issues until resolution and ensure timely follow up on all commitments.
  • 20% For pre sales customers this will involve referring customers to local resellers / creating web orders, once customer’s specific needs have been identified. Identifying opportunities and escalating to the correct APC contact
  • Advising customers on the correct solution for their requirements
  • 10% Providing customers with ETA’s, product availability and order status information
  • Provide language support to escalation teams where necessary
  • Project work where applicable
Требования:
  • Bachelor’s Degree in Business / IT
  • Experience with required education : 1 - 2 years of related experience
  • Experience without required education : 2 - 4 years of related experience
  • Fluency required in English and Russian.
  • Previous Customer support experience desirable
  • Ability to multi task essential (logging queries while speaking to Customers)
  • Working knowledge of major operating systems (Microsoft, Unix) essential
  • Basic aptitude for learning technical concepts essential
  • Excellent interpersonal, communications and time management skills
  • Ability to work on own initiative but also as part of a team
  • Good verbal and written communication skills are required
  • Flexible and an ability to learn quickly

Специалист (отдел поддержки пользователей)
2009-12-04 16:17

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей при работе в ПО.
  • Ответы на звонки, обучение пользователей.

Требования:

  • Пол: м/ ж.
  • Возраст: до 45 лет.
  • Место жительства : М/ МО.
  • Образование: высшее, незаконченное высшее (студенты последних курсов по специальности информационные технологии).
  • Предпочтительно наличие дополнительного образования в области ИТ, экономики, финансов, бухучета, страхования.
  • Желательно опыт работы в колл-центре, знания по общим принципам построения КИС, БД, архитектуре клиент-сервер, знание алгоритмических языков программирования, SQL..
  • ПК - продвинутый пользователь. Желательно знание БД Oracle.
  • Хорошая обучаемость и самообучаемость, способность к работе в команде, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Ежеквартальные премии.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ по срочному трудовому договору (1 год 8 мес.).
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной компании.
  • м. Тульская.

Core Network Product Manager
2009-12-04 16:28

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • General Knowledge of Telecommunication
  • Gender: male
  • Age: 22-35
  • Education: Telecommunication
  • Work experience: min 1 years as a Product Management or Sales in Telecommunication sphere. Candidates which have experience with core network equipment (PSTN, NGN, GSM, CDMA, 3G) will get preference
  • Fluent English
  • Good negotiation and inter-person skills
  • Has strong willing and good ability in studying new technologies
  • Good knowledge of core network market trends, products, vendors, technologies

Responsibilities:

  • Make and hold presentations for customers, take part in commercial negotiations
  • Make quotations
  • Prepare bidding documents and contracts
  • Make customization works together with customers and negotiate with HQ

Системный администратор
2009-12-04 16:38

Вакансия компании: Телеканал Дождь, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Создание отказоустойчивой серверной инфраструктуры офиса на базе Linux (фаерволы, прокси, почтовые серверы, маршрутизаторы)
  • Построение и обслуживание локальной сети компании (порядка 150 компьютеров)
  • Администрирование серверов и сервисов на базе Linux и Windows
  • Знание технологий построения сетей
  • Установка/переустановка /настройка/мониторинг серверов и рабочих станций Windows
  • Настройка/администрирование активного сетевого оборудования 3Com
  • Поддержка информационных систем офиса, работоспособности сети
  • Поддержка системы автоматизации телеканала (Windows, SQL)
  • Развитие IT инфраструктуры (изучение и внедрение современных технологий)
  • Проведение профилактических работ, резервного копирования с возможностью быстрого восстановления системы и набора программ
  • Создание и обеспечение безопасности информационной системы компании


 

Требования:

  • Образование: желательно высшее техническое в области информационных технологий
  • Стаж работы в области информационных технологий: от 3 лет
  • Опыт поддержки информационных систем (100– 200 компьютеров)
  • Знание ОС семейства Microsoft Windows (серверных и десктопных), Microsoft SQL Server на уровне администрирования, Microsoft Office
  • Знание ОС Linux (Suse), навыки разворачивания сервисов на базе Linux
  • Желательно знание FreeBSD.
  • Знание инфраструктуры Microsoft Active Directory на уровне администрирования
  • Знание продуктов 1С на уровне администрирования
  • Умение конфигурировать активное сетевое оборудование 3Com
  • Знание сетевых технологий
  • Опыт работы с виртуальными серверами VMware
  • Знание технологий SAN сетей
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической литературы и письменного общения с контрагентами

Инженер-проектировщик
2009-12-04 16:53

Вакансия компании: ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение предпроектных обследований информационных систем предприятия.
  • Разработка проектной и рабочей документации.

Требования:

  • В/О (специалист в области ИТ)
  • Знание сетевых технологий, принципов сетевой безопасности, межсетевого экранирования, технологии VPN.
  • Навыки разработки и (или) проектирования автоматизированных систем (по ГОСТ-34 и 19 серий).
  • Знание линейки продуктов и (или) опыт администрирования сетевого оборудования одного из производителей:Cisco, Nortel, Networks, 3COM, CheckPoint, C-Teppa.
  • Опыт работы в области ЗИ или разработки и проектирования сетей предприятия от 1 года.

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 + премии.
  • Оформление по ТК РФ, официальный доход.
  •  Дружный коллектив профессионалов.
  •  Хорошо оборудованное рабочее место.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Частичная оплата спорт клуба.
  •  Дополнительное медицинское страхование работников.
 

Инженер по настройке и регулировке РЭА
2009-12-04 16:54

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Инженера по настройке и регулировке РЭА


Обязанности:

  • Прошивка, настройка, снятие характеристик, сборка изделий радиоэлектронной аппаратуры
  • Проведение необходимого контроля качества изделий, ремонт изделий радиоэлектронной аппаратуры

Требования:

  • Высшее техническое образование (по специальности электроника, микропроцессорная техника)
  • Знание электронных технологий
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя

Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Возможность профессионального роста
  • Стабильная "белая" заработная плата
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Социальный пакет (+ занятия спортом)
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Cистемный администратор
2009-12-04 16:59

Вакансия компании: Второй дом
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Высшее техническое образование
  • Знание Linux‚ Unix‚ Route‚ VPN‚ Remote desktop, FR
  • Стрессоустойчивость‚ деловой подход‚ умение работать в команде.

Обязанности:

  • Приектирование ЛВС и телефонии
  • Установка‚ настройка‚ сопровождение Windows XP‚2003
  • Настройка оборудования и подключения к сети
  • Работа с интернет провайдерами
  • Подключение к почте‚ настройка IMS клиентов
  • Проектирование системы видеонаблюдения
  • Установка, настройка, администрирование серверов

Условия:

  • График работы - 5/2 с 9 .00 до 18.00
  • Дружный коллектив
  • Место работы - офис (м.Крылатское)

Менеджер з розвитку інформаційних систем
2009-12-04 17:00

Вакансия компании: Kyivstar GSM
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компанія «Київстар» оголошує конкурс на посаду Менеджера з розвитку інформаційних систем в головному офісі Компанії бізнес-підрозділу фіксованого зв'язку. 

  Загальна ціль посади

Забезпечення впровадження інформаційних систем підтримки бізнесу фіксованого зв’язку у сегменті масового ринку для мультіплей послуг (широкосмуговий доступ в Інтернет, IP- телефонія та IР - телебачення і відео по замовленню).

  Основні функціональні обов’язки:

  • Аналізує вимоги фіксованого бізнесу у сегменті масового ринку до інформаційних систем.
  • Аналізує, описує/формалізує бізнес процеси надання послуг фіксованого зв’язку; пропонує та узгоджує зміни та доповнення до бізнес процесів надання послуг фіксованого зв’язку з метою оптимізації.
  • Аналізує наявність та поточний стан інформаційних систем Компанії, визначає можливість їх використання.
  • Визначає сукупність необхідних систем підтримки бізнесу фіксованого зв’язку у сегменті масового ринку, зокрема:
    • a) білінг: генерування рахунків, збір та аналіз платежів, нарахування та ін.;
    • b) CRM;
    • c) система аналітики та запобігання шахрайству;
    • d) система самообслуговування;
    • e) система обробки замовлень на включення, виключення та зміну послуг;
    • f) система обліку кабельної інфраструктури та обладнання (ЛУЧ);
    • g) система планування розгортання мережі (ГІС);
    • h) система управління заявками на інсталяцію послуг та системи провіженінгу;
    • i) комплекс систем надання та обліку послуг IPTV/VoD
    • та інших систем для забезпечення бізнесу фіксованого зв’язку Компанії;
  • Формує вимоги до інформаційних систем.
  • Збирає інформацію щодо імовірних постачальників - розробників систем. Аналізує комерційні та технічні пропозиції, робить висновки та надає технічні консультації управлінню постачання щодо вибору розробника та укладання договорів на розробку інформаційних систем.
  • Пише технічні завдання на розробку / доопрацювання систем.
  • Тестує системи, аналізує результати тестування, надає висновки та пропозиції щодо покращення систем розробнику.
  • Забезпечує вчасне та ефективне впроваджує системи, консультує користувачів.
  • Забезпечує розвиток та модифікацію систем у відповідності до змін продуктів та потреб клієнтів фіксованого зв’язку.


   Обов'язкові кваліфікаційні вимоги: 

  • Вища економічна або технічна освіта.
  • 5+ років професійного досвіду в IT/телекомі/ IT консалтингу в ролі менеджера/аналітика проектів в телекомунікаційних компаніях фіксованого зв’язку або в Інтернет/ШСД провайдерах
  • Глибоке знання інформаційних систем, що використовуються у телекомунікаційній галузі на підприємствах фіксованого зв’язку та в Інтернет/ШСД провайдерах
  • Відмінні навички планування та управління IT проектами, навики ведення переговорів, презентацій, комунікацій, налагодження стосунків, професійне користування програмним забезпеченням по управлінню проектами.
  • Досвідчений користувач Internet,  Професіональне володіння Microsoft Outlook, MS Project, MS Visio, MS Powerpoint, MS Excel, MS Word
  • Володіння технічною англійською

Менеджер з розвитку інформаційних систем
2009-12-04 17:00

Вакансия компании: Kyivstar GSM
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компанія «Київстар» оголошує конкурс на посаду Менеджера з розвитку інформаційних систем в головному офісі Компанії бізнес-підрозділу фіксованого зв'язку. 

  Загальна ціль посади

Забезпечення впровадження інформаційних систем підтримки бізнесу фіксованого зв’язку у сегменті масового ринку для мультіплей послуг (широкосмуговий доступ в Інтернет, IP- телефонія та IР - телебачення і відео по замовленню).

  Основні функціональні обов’язки:

  • Аналізує вимоги фіксованого бізнесу у сегменті масового ринку до інформаційних систем.
  • Аналізує, описує/формалізує бізнес процеси надання послуг фіксованого зв’язку; пропонує та узгоджує зміни та доповнення до бізнес процесів надання послуг фіксованого зв’язку з метою оптимізації.
  • Аналізує наявність та поточний стан інформаційних систем Компанії, визначає можливість їх використання.
  • Визначає сукупність необхідних систем підтримки бізнесу фіксованого зв’язку у сегменті масового ринку.
  • Формує вимоги до інформаційних систем.
  • Збирає інформацію щодо імовірних постачальників - розробників систем. Аналізує комерційні та технічні пропозиції, робить висновки та надає технічні консультації управлінню постачання щодо вибору розробника та укладання договорів на розробку інформаційних систем.
  • Пише технічні завдання на розробку / доопрацювання систем.
  • Тестує системи, аналізує результати тестування, надає висновки та пропозиції щодо покращення систем розробнику.
  • Забезпечує вчасне та ефективне впроваджує системи, консультує користувачів.
  • Забезпечує розвиток та модифікацію систем у відповідності до змін продуктів та потреб клієнтів фіксованого зв’язку.


 

   Обов'язкові кваліфікаційні вимоги: 

  • Вища економічна або технічна освіта.
  • 5+ років професійного досвіду в IT/телекомі/ IT консалтингу в ролі менеджера/аналітика проектів в телекомунікаційних компаніях фіксованого зв’язку або в Інтернет/ШСД провайдерах
  • Глибоке знання інформаційних систем, що використовуються у телекомунікаційній галузі на підприємствах фіксованого зв’язку та в Інтернет/ШСД провайдерах
  • Відмінні навички планування та управління IT проектами, навики ведення переговорів, презентацій, комунікацій, налагодження стосунків, професійне користування програмним забезпеченням по управлінню проектами.
  • Досвідчений користувач Internet,  Професіональне володіння Microsoft Outlook, MS Project, MS Visio, MS Powerpoint, MS Excel, MS Word
  • Володіння технічною англійською

Datacom Product Manager
2009-12-04 17:11

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Deep understanding of routing protocol in aspects of mechanism, protocol behaviors, configuration and limitation for following protocols: RIP, OSPF, IS-IS, BGP.
  • Good knowledge of IP/MPLS, IP/MPLS based VPN L2/L3, MPLS TE in aspects of mechanism, protocol behaviors, configuration and limitations.
  • Deep understanding of QoS, ACL, PBR(Policy based routing), AAA, IGMPv1/v2/v3, PIM SM, PIM DM, PIM SSM in aspects of mechanism, working flow and configuration.
  • Good knowledge of High Availability features, including: ISSU, BFD, GR, VRRP, RPR, RRPP, Ethernet OAM, MPLS OAM, Link Aggregation.
  • Deep understanding of Main solution for Operators: IP/MPLS backbone network solution, Metro Ethernet solution, 2G/3G bearer network IP Backhaul solution.
  • 3 years experience in datacom field working with operators
  • Education: Telecommunication/IT/Technical
  • Fluent English
  • Good skills at communication, presentation, negotiation
  • Good learning ability
  • Age: 22-32
  • Gender: Male/Female

Responsibilities:

  • Product promotion (presentations, discussions, questions answering)
  • Network planning (preparing technical and price proposals based on customer requirements, assisting customer in network planning)

Please, sent your CV in English only.

Системный администратор
2009-12-04 17:12

Вакансия компании: ИнтерМаркет, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В телекоммуникационную компанию требуется системный администратор.

Основные функциональные обязанности: Администрирование ЛВС на 30 ПК. Администрирование и поддержка БД (MS SQL и Access). Установка и настройка VoIP оборудования у клиентов.

Основные требования: Образование – высшее в области телекоммуникаций или IT. Знания и навыки:

1 Windows, Linux на уровне системного администратора.

2 Настройка аппаратной части (ПК, свичи, хабы, VoIP-шлюзы и т.п.).

3 MS SQL на уровне пользователя (создание БД, управление пользователями, backup, написание несложных запросов).

4 MS Access на уровне продвинутого пользователя (написание и корректировка запросов, отчетов, процедур и т.п.).

5 Организация традиционной телефонии.

Условия: оклад – по договоренности. Офис метро Преображенская площадь. Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, испытательный срок 3 месяца.

NOC Engineer / Инженер центра мониторинга сети
2009-12-04 17:21

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:


∙ Gender: Male


∙ Age: 22-28


∙ Higher Education: Telecommunication/IT/Technical/Electronic


∙ Telecommunication principles and common telecommunication protocols, understand architecture of wireless voice/data networks;


∙ Intermediate English


∙ Relative work experience (min 1 year)


∙ Communicative, initiative, quick to learn


∙ oral and written communication skills


∙ customer service orientation


∙ problem analysis


∙ problem-solving


∙ adaptability


∙ planning and organizing


∙ attention to detail


∙ stress tolerance


Responsibilities:


∙ respond to requests for technical assistance, via phone, electronically


∙ analyze service impairments, transport services, network hardware & software faults, translations, and voice/data network elements;


∙ correlating customer complaints with network element performance to resolve service impacting conditions;


∙ driving troubles to resolution by engaging internal and external resources;


∙ providing accurate and timely documentation of actions.


∙ identifying efficiencies to reduce cycle time in resolving customer troubles;


∙ Work with little/no supervision.


Work conditions, compensation & benefits:


∙ Working week: work in shifts! (Shifts will vary. Office is 24x7)


∙ Paid overtime works;


∙ 24 days of paid annual vacation;


∙ Payment of hospital leaf;


∙ State social insurance;


∙ Commercial medical & accident insurance;


∙ Providing of office car;


∙ Corporate mobile connection;


∙ Lunch allowance;


∙ Sport club attendance.


Please, sent your CV only in English.

Expert Linux Support Engineer
2009-12-04 17:21

Вакансия компании: Acronis
Создана: 26.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of skills English (both oral and written skills close to native speaker).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Advanced knowledge of Linux based systems and technologies, experience with administering and maintaining Linux servers.
  • Understanding of customer service work, principles behind customer satisfaction and KPI of a customer service center.
  • Willing to work and develop in a call center environment.
  • Nice to have:
  • Other European languages (German‚ Italian‚ French‚ Dutch).
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ Linux etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail and phone.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail and phone.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop, WebEx, SSH tools etc.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issues and communicate details on bugs/usability problems/other issues between customers and internal teams to ensure their resolution for customers.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.
  • Participate in various projects and initiatives to ensure constant improvement of Acronis services and products.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

IT специалист
2009-12-04 17:24

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международные консультанты по недвижимости

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. (www.colliers.ru, www.colliers.com). В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
 
IT специалист
 
Обязанности:
  • Поддержка бесперебойной работы серверов под управлением ОС MS Windows 2003 server, MS Exchange Server 2000;
  • Управление доменом;
  • Установка и настройка MAIL серверов;
  • Администрирование баз данных (SQL, Oracle);
  • Администрирование 1С (8.0);
  • Поддержка пользователей по вопросам программного обеспечения и аппаратной части компьютеров.
 
Требования:
  • Высшее образование (МАИ, МГТУ им. Баумана и др.)
  • Наличие сертификата по 1С желательно
  • Опыт аналогичной работы  от 5-х лет
  • Опыт администрирования серверов на базе Windows 2003 server, MS Exchange Server 2000;
  • Опыт администрирования баз данных на базе SQL, Oracle;
  • Опыт администрирования системы 1С
  • Опыт настройки и поддержки офисного компьютерного оборудования
  • Знание английского языка – не ниже уровня intermediate(хороший письменный и устный)
  • Хорошие коммуникативные навыки, позитивный настрой, ответственный, организованный

Системный инженер
2009-12-04 17:26

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания системный интегратор открывает вакансию Системный инженер в Департаменте внутренней автоматизации.


 

Обязанности:

  • Обеспечение работы локальной вычислительной сети
  • Обеспечение работы компьютерной техники, включая компьютеры, серверы, сетевые устройства (концентраторы, мосты, коммутаторы и др.)
  • Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения, а именно:
    • Операционных систем: Windows 2000, Windows XP, Linux RH
    • Офисных программных продуктов: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook , Других продуктов разработанных вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения (1С)
  • Обслуживание и проведение профилактических работ парка компьютерной техники; Осуществление сопровождения внедренных программ, программных средств
  • Разработка инструкций, оформление необходимой технической документации
  • Консультирование пользователей


 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет
  • Знание операционных систем, стандартного прикладного программного обеспечения, сетевых технологий
  • Опыт администрирования СКС
  • Навыки по настройке компьютеров и серверов (Win, Linux, Unix)


 

Условия:

  • Медицинская страховка (ДМС), охраняемая парковка, мобильная связь. Возможность работы в стабильной Компании с оборудование мировых вендоров; возможности профессионального роста; дружный высококвалифицированный коллектив
  • Офис рядом со ст. метро Калужская
  • Заработная плата обсуждается непосредственно на собеседовании

Системный инженер
2009-12-04 17:26

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания системный интегратор открывает вакансию Системный инженер в Департаменте внутренней автоматизации.


 

Обязанности:

  • Обеспечение работы локальной вычислительной сети
  • Обеспечение работы компьютерной техники, включая компьютеры, серверы, сетевые устройства (концентраторы, мосты, коммутаторы и др.)
  • Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения, а именно:
    • Операционных систем: Windows 2000, Windows XP, Linux RH
    • Офисных программных продуктов: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook , Других продуктов разработанных вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения (1С)
  • Обслуживание и проведение профилактических работ парка компьютерной техники; Осуществление сопровождения внедренных программ, программных средств
  • Разработка инструкций, оформление необходимой технической документации
  • Консультирование пользователей


 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет
  • Знание операционных систем, стандартного прикладного программного обеспечения, сетевых технологий
  • Опыт администрирования СКС
  • Навыки по настройке компьютеров и серверов (Win, Linux, Unix)


 

Условия:

  • Медицинская страховка (ДМС), охраняемая парковка, мобильная связь. Возможность работы в стабильной Компании с оборудование мировых вендоров; возможности профессионального роста; дружный высококвалифицированный коллектив
  • Офис рядом со ст. метро Калужская
  • Заработная плата обсуждается непосредственно на собеседовании

Специалист SAP
2009-12-04 17:29

Вакансия компании: Pai-Personnel
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультация пользователей в получении новых аккаунтов, создании запросов, по оформлению заявок
  • Обучение новых пользователей.
  • Администрирование системы
  • Составление отчетов на основе данных финансового отдела

Требования:

  • Разговорный английский
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Внимательность при работе с цифрами
  • Опытом работы с SAP
  • Знание VBA
  • С опытом или знаниями по программированию на VBA для MS Office
  • Целеустремленность, самостоятельность


Условия:

  • Западная производственная компания
  • Временная позиция на 8 месяцев, есть возможность продления контракта
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет + ком.пакет (ДМС, питание, служебные развозки)

Системный администратор
2009-12-04 17:36

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ОАО «ВидеоФон» ‚ розничная сеть компании МегаФон‚ занимающаяся продажами телекоммуникационных услуг и средств связи‚
приглашает на  работу Системного администратора.

Требования:

  • Опыт работы системным администратором не менее года.
  • Профессиональное знание доменной структуры Microsoft‚ сетевых сервисов (DHCP‚ DNS‚ VPN).
  • Знания - ОС W2003Server‚ XP‚ Vista + пользовательского ПО Microsoft (Office‚ Outlook)  и его функционирования в корпоративной сетевой среде.
  • Знание сетевых принтеров и настройка их под Windows.
  • Знание серверной и пользовательской аппаратной части.
  • Готовность к командировкам. 

Обязанности:

  • Решение задач по конфигурированию сетевого офисного оборудования и обеспечению стабильной работы локальной сети.
  • Поддержка работоспособности серверов и рабочих станций.

Условия:

  • Работа в стабильной и динамично развивающейся телекоммуникационной компании;
  • Большая распределенная сеть;
  • График работы  5/2;
  • Место работы: центральный офис на Конногвардейском бульваре‚ возможны командировки Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.

Менеджер по поставкам и учету
2009-12-04 17:37

Вакансия компании: Русская рыбная компания
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

Обеспечение поставки требуемых ИТ услуг и оборудования (спецификации, тендеры, поступление товара).

Документальное сопровождение поставок оборудования и услуг (счета, накладные, акты, сверки).

Документирование жизненного цикла ИТ расходов (связь, телефония, интернет).

Контроль ИТ бюджета.

Подготовка документов и материалов Департамента ИТ (стандарты, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы, планы, отчеты и др.)


Требования:

Образования в/о, опыт работы в качестве бухгалтера, специалиста по закупкам, секретаря.

Знание компьютеров и компьютерной терминологии.

Знание договорной работы, технологии проведения тендеров.

Знание основ бухгалтерского учета.


Условия:
 

Оклад: 45 000 gross, полное соблюдение ТК РФ (больничный, отпуск), соц. пакет

График работы: 9.00-18.00, 5/2

Офис: м. Павелецкая

Менеджер проектов
2009-12-04 18:05

Вакансия компании: Redbrick Interactive Corp.
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Компании Redbrick Interactive требуется менеджер по управлению одним из наиболее динамически развивающихся проектов компании: автоматизированная система управления для компаний многоуровневого маркетинга MLM-PRO.

Требования:

  • Опыт работы в сфере разработки программного обеспечение
  • Желательно опыт работы программистом, понимание процессов разработки программ
  • Умение планировать свое время и время других
  • Умение общаться с заказчиками на всех уровнях
  • Аккуратность, обязательность, инициативность
  • Желательно понимание принципов MLM-бизнеса
  • Грамотная русская речь
  • Образование высшее

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • Работа как с полной занятостью так и сдельная (проектная)
  • Место работы: 5 мин. от м.Тушинская
  • Зарплата: минимальный оклад  40.000 руб.
  • Хорошие перспективы роста - развитие вместе с компанией!

Обязанности:

  • Управление проектами по разработке и внедрению программных продуктов
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Постановка задач и контроль исполнения задач программистами
  • Консультирование заказчиков и помощь в процессе внедрения продукта
  • Подготовка технических методических материалов, справочных и презентационных
  • Полное управление и ведение проекта - что не делает программист, то делает менеджер проекта

Менеджер проектов / Руководитель проекта
2009-12-04 18:05

Вакансия компании: Redbrick Interactive Corp.
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Компании Redbrick Interactive требуется менеджер по управлению одним из наиболее динамически развивающихся проектов компании: автоматизированная система управления для компаний многоуровневого маркетинга MLM-PRO.

Требования:

  • Опыт работы в сфере разработки программного обеспечение
  • Желательно опыт работы программистом, понимание процессов разработки программ
  • Опыт управления проектами от 2 лет
  • Умение планировать свое время и время других
  • Умение общаться с заказчиками на всех уровнях
  • Опыт управления людьми, работы с фрилансерами
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Аккуратность, обязательность, инициативность
  • Желательно понимание принципов MLM-бизнеса
  • Технический английский
  • Грамотная русская речь
  • Образование высшее

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • Место работы: 5 мин. от м.Тушинская
  • Зарплата: минимальный оклад  40.000 руб.+бонусы по итогам успешных проектов
  • Хорошие перспективы роста - развитие вместе с компанией!

Обязанности:

Управление проектами по разработке и внедрению программных продуктов:

  • Ведение проекта до сдачи в коммерческую эксплуатацию
  • Постановка задач и контроль исполнения задач программистами
  • Подготовка технических методических материалов, справочных и презентационных
  • Полное управление и ведение проекта - что не делает программист, то делает менеджер проекта
  • Развитие проекта, разработка новых версий, участие в маркетинговой политике

Взаимодействие с заказчиком:

  • Консультации потенциальных заказчиков по функциональным возможностям систем.
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Анализ потребностей, определение и формализация целей и задач заказчика
  • Консультирование заказчиков и помощь в процессе внедрения продукта

Верстальщик HTML
2009-12-04 18:11

Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
Требования к кандидату: 

Опыт работы от года с применением следующих навыков:

  • HTML&DHTML.
  • Программирование  на JavaScript.
  • Отличные знания CSS /CSS2.
  • Кроссбраузерная верстка.
Рабочие обязанности:
  • Приведение верстки в проекте к стандартам.
  • Помощь программистам.
Условия:
  • Офис в центре Москвы, метро Маяковская.
  • Работа в коллективе профессионалов.
  • Оплата занятий спортом, питание.
  • Зарплата: от 50000руб.
  • По результатам собеседования оплата труда (вилка от и до) оговаривается с каждым кандидатом.
 

Инженер технической поддержки
2009-12-04 18:38

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 04.12.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер технической поддержки приглашается в филиал крупной российской ИТ-компании.

 Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в техподдержке от года.
  • Уверенное знание ОС Windows XP PRO, ОС Windows Server 2003. MS Office 2003, программ и принципов резервного копирования данных.
  • Знание аппаратной части ПК (поиск неисправностей, замена комплектующих), периферийного оборудования (принтеры, сканеры, ИБП, и т.д.).
  • Знание сетевых протоколов и технологий (Ethernet, стека TCP/IP), принципов построения и работы сетей.
  • Приветствуется опыт работы с оборудованием Cisco.
 
Обязанности:
Участие в проектах по техподдержке ИТ-инфраструктуры корпоративных клиентов:
  • Инсталляция и конфигурирование ПК со стандартным набором ПО. Администрирование IT-систем.
  • Обслуживание сети передачи данных на базе оборудования Cisco Systems
  • Выполнение профилактических работ на телекоммуникационном оборудовании. Настройка и восстановление работоспособности оборудования, обновление версий.
 
Условия:
  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Полная занятость, график работы с 9.00 до 18.00.
  • Возможны командировки до 10% рабочего времени.
  • Возможность профессионального роста, работы с корпоративными клиентами. 
  • Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования. 
  • Офис в г. Екатеринбург.

Консультант SAP BI
2009-12-04 18:52

Вакансия компании: Xerox
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  USD

Основные обязанности:

  1. Поддержка существующих процессов в системе (второй уровень HelpDesk)
  • исправление ошибок в аналитических отчетах и доработка по требованию пользователей
  • доработка/исправление форматов планирования (BPS/IP)
  • корректировка потоков данных
  • документирование изменений
  • поддержка пользователей, демонстрация системы, проведение тренингов и обучение пользователей

2.     Участие в проектной деятельности (развитие системы)

  • ведение проектной документации
  • техническая разработка объектов хранилища данных
  • настройка потоков загрузки данных из внешних систем
  • разработка отчетов и форматов планирования
  • проведение пользовательского тестирования
  • формирование правил разграничения пользовательских полномочий

Основные требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы по специализации SAP BW не менее 2-х лет.
  • Участие в проектах (как минимум один завершенный проект).
  • Опыт в поддержке систем планирования/отчетности
  • Знание английского языка (деловая переписка, техническая литература)

Необходимые навыки:

  • моделирование хранилища данных на стандартном контенте, а также расширение его для нужд бизнеса, построение системы отчетности
  • создание аналитических отчетов с использованием BEx, а так же настройка web-отчетов
  • разработка форматов планирования с помощью BPS, Integrated Planning
  • разработка экстракторов в исходных системах (SAP ERP предпочтительно)
  • интеграция отчетов BW в EP (EnterprisePortal)
  • понимание системы авторизаций и постановка задач для Authorization specialist
  • программирование на языке ABAP (базовые навыки)
  • разработка проектной документации

 

Консультант SAP BI
2009-12-04 18:52

Вакансия компании: Xerox
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 93 000  руб.

Основные обязанности:

  1. Поддержка существующих процессов в системе (второй уровень HelpDesk)
  • исправление ошибок в аналитических отчетах и доработка по требованию пользователей
  • доработка/исправление форматов планирования (BPS/IP)
  • корректировка потоков данных
  • документирование изменений
  • поддержка пользователей, демонстрация системы, проведение тренингов и обучение пользователей

2.     Участие в проектной деятельности (развитие системы)

  • ведение проектной документации
  • техническая разработка объектов хранилища данных
  • настройка потоков загрузки данных из внешних систем
  • разработка отчетов и форматов планирования
  • проведение пользовательского тестирования
  • формирование правил разграничения пользовательских полномочий

Основные требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы по специализации SAP BW не менее 2-х лет.
  • Участие в проектах (как минимум один завершенный проект).
  • Опыт в поддержке систем планирования/отчетности
  • Знание английского языка (деловая переписка, техническая литература)

Необходимые навыки:

  • моделирование хранилища данных на стандартном контенте, а также расширение его для нужд бизнеса, построение системы отчетности
  • создание аналитических отчетов с использованием BEx, а так же настройка web-отчетов
  • разработка форматов планирования с помощью BPS, Integrated Planning
  • разработка экстракторов в исходных системах (SAP ERP предпочтительно)
  • интеграция отчетов BW в EP (EnterprisePortal)
  • понимание системы авторизаций и постановка задач для Authorization specialist
  • программирование на языке ABAP (базовые навыки)
  • разработка проектной документации

 

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-04 18:59

Вакансия компании: ВЕБ АЙ ТИ
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Приветствуется опыт работы контент-менеджером, менеджером по работе с клиентами, менеджером проектов, опыт работы в компании, создающей и поддерживающей сайты.

Основные обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону/e-mail/личные встречи в нашем офисе
  • Распределение задач между сотрудниками

Требования:

  • Понимание того, как делают сайты, как их продвигают, что такое админка, выдача, ТОП-10, гуглокарта, cms, htaccess, PHP, шаблон, верстка, MySQL и т.д.
  • Приветствуется опыт работы в хостинг-компании
  • Коммуникабельность
  • Умение прогнозировать и выдерживать сроки
  • Умение решать конфликтные ситуации
  • Высокая ответственность
  • Возраст от 20 до 28 лет

Условия:

  • График пятидневный, с 10 до 19 ч (час обед)
  • Заработная плата  25000-30000 по результатам собеседования + бонусы
  • Прозрачные перспективы финансового и карьерного роста
  • Работа в стабильной известной компании
  • Современный компьютер
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Местонахождение: 10 мин пешком от м. Савеловская (возле Sunrise)
  • Перспективы финансового и карьерного роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Остальное по договоренности

System Engineer
2009-12-04 19:18

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic (formerly Bonus Technology) is looking for System Engineer to work on the full time basis in Kiev office.

 

Our mission is to provide IT professionals with an environment where they can create and innovate, participate in world-class projects, develop great software products, contribute to the global IT community and Society. We strongly believe that Ukrainian iTalent does not have to immigrate in order to self-realize. Information technologies made this world global and flat. It is time to enjoy it by becoming part of our distributed Dream iTeams.

 

Successful candidates should meet the following requirements:

 

  • Solid experience in IT and/or production enterprise environments.
  • Standard educational requirements for Ukraine.
  • Experience in technical concepts coupled with the ability to effectively communicate complex technical information in straightforward terms
  • Experience with and a broad understanding of implementing and managing complex technical projects with the ability to solve technical problems
  • Pro-active, hands-on, and able to motivate others 
  • Ability to succeed and excel in a fast-paced, dynamic 24X7 environment. 
  • Experience leading a project from start to finish and managing the activities of a project based team
  • Ability to identify and implement standardized processes across the operating environment.
  • Experience with hardware and software troubleshooting, and issue resolution
  • Ability to design and implement hardware and software solutions based on development team requirements
  • Expertise in Linux/Unix operating systems in addition to WebSphere, Tomcat, and Apache. Also including associated protocols and tools, such as TCP/IP, Samba, NFS, tcpdump, etc.
  • Experience a plus with Solaris, Java, Oracle, MySQL, VMWare, Vignette, CMS, Nagios, Gomez.

 

The SE provides project leadership and develops solutions to improve the environment and enhance server performance and reliability. The SE is responsible for designing solutions to best meet customer needs as well as making and presenting recommendations to improve existing infrastructures. The SE works closely with the Operations Manager to ensure deliverables are met.

 

Responsibilities include

∙ Designing system solutions based on development team requests and needs
∙ Presenting the development team with recommendations regarding hardware and systems software.
∙ Installing hardware and software, maintaining appropriate maintenance levels and tuning.
∙ Evaluating, recommending, installing and configuring hardware and software to meet development team requirements.
∙ Installing and configuring tools for event monitoring, capacity planning, performance monitoring, etc. and making recommendations based on results
∙ Level 3 troubleshooting and resolution of application and system related problems.
∙ Leading technical projects from start to finish while working within organizational change management and project management guidelines.
∙ Performing system software upgrades including planning / scheduling, testing, coordination, and maintaining integrity of the operating system environment.
∙ Performing backup administration, including backup and restore of data.
∙ Responding to outages both during normal business hours and in an after-hours, on-call capacity.
∙ Producing documentation for use in configuration, repair and troubleshooting of hardware, software and network operating systems.
∙ Participating in capacity planning and disaster recovery exercises while producing supporting documentation.

 

We offer:

  • Creativity, opportunity to build Dream IT Company with us;
  • Excellent "white" compensation package;
  • Challenging projects within professional teams;
  • 24-day paid vacation, 100% paid sick leave + 5 paid sick days without sick list;
  • Sports (soccer, yoga, swimming, gym), medical insurance.

Инструктор авторизованных курсов Cisco
2009-12-04 19:24

Вакансия компании: Октава, Группа компаний
Создана: 04.12.2009
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Инком приглашает на работу Инструктора авторизованных курсов Cisco

Направление деятельности:
∙ Проведение авторизированных курсов по продуктам Cisco

Основные функциональные обязанности:
∙ Подготовка и проведение авторизованных курсов
∙ Участие в зарубежных проектах
∙ Разработка авторских курсов и учебных материалов
∙ Написание публикаций

Требования к кандидату:
∙ Возраст от 20 до 30 лет
∙ Приветствуется глубокие технические знания и практический опыт
∙ Знание сетевых технологий на уровне CCNA и выше, или эквивалентные знания
∙ Педагогические способности
∙ Умение работать с аудиторией (навыки проведения презентаций, чтения лекций и т.д.)
∙ Приветствуется наличие технической сертификации (начиная с CCNA)
∙ Английский (технический обязателен, разговорный желателен)

Условия работы:
∙ Испытательный срок - 3 месяца
∙ Заработная плата - по договоренности
 

Программист 1С
2009-12-04 19:36

Вакансия компании: КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания
Создана: 20.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Образование: высшее.
  • Профессиональное знание 1С: Предприятие 8.
  • Знание MS SQL, Delphi, XML.

Обязанности:

  • Конфигурирование и администрирование (настройка и поддержка существующих баз данных) 1С.
  • Консультация пользователей по работе с программой 1С.
  • Написание дополнительных отчетов, обработок, печатных форм, доработка конфигураций.

Условия:

  • Офис расположен в районе ст. метро «Кировский завод» (Санкт-Петербург).
  • График работы – пятидневка с 9-30 до 18-00.
  • Заработная плата от 40 000 рублей.
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством.

Программист
2009-12-04 19:46

Вакансия компании: Финист-софт, компания
Создана: 31.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется специалист службы тех.поддержки проекта Система подготовки банковской отчетности Finist-Report.

Обязанности:

  • Тестирование
  • Написание документации
  • Консультирование заказчиков
  • Разработка отчетов

Требования:

  • Знание MS SQL, VB, желательно - основы бухгалтерского/банковского учета и отчетности

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное