Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С 8.Х


Программист 1С 8.Х
2009-12-30 09:49

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 30.12.2009
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская IT - Компания предоставляет возможность работать на удаленном доступе.

Условия:

  • Работаете у себя в городе, на дому, не потребуется приезжать в офис в Москву,
  • Взаимодействие ( собеседование, а также сама работа) по электронной почте, скайпу, телефону,
  • Возможно совмещение с Вашей основной работой,
  • Четкие рабочие задачи и сроки выполнения,
  • Четкий график приемки вех (взаимозависимый задачи),
  • Полное соблюдение ТК РФ, Оплата по факту приемки вех,
  • Работа в команде программистов и бизнес-аналитики. 

Преимущества:

  • Реализация проекта масштабной многофункциональной информационной системы компании,
  • Разработка информационной системы под сформированное в Компании ТЗ,
  • Работа в команде специалистов,
  • Долгосрочный проект.

Обязанности:

  • Помощь в разработке корпоративной информационной системы на платформе 1С 8.х в рамках задачи автоматизации бизнес-процессов. 

Требования:

  • Образование: высшее техническое (математическое, программирование),
  • Опыт разработки на платформе 1С 8х от 1 года.
  • Опыт работы в компаниях в отделах программирования/автоматизации.
  • Уровень знаний: типовые конфигурации 1с 8.х, управление торговлей, бухгалтерии, зарплата и управление персоналом - средний уровень.

Ведущий специалист по сопровождению 1С (не франчайзи)
2009-12-30 10:09

Вакансия компании: Приборсервис
Создана: 30.12.2009
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение информационных систем предприятия. Поддержка, доработка функционала существующих программ. 1С 7.7, 8

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет с программами 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.0, знание основ бухучета. Коммуникабельность, аккуратность.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Все, что положено по законодательству;
  • Официальная заработная плата;

Инженер (IBM AIX)
2009-12-30 10:21

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера (IBM AIX):

 
Основные задачи и обязанности:
 
  • Разработка, внедрение и сопровождение интегрированной системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.
 
Требования:
 
  • Образование высшее – техническое;
  • Не менее двух лет опыта работы в области, связанной с внедрением и техническим обслуживанием  вычислительных комплексов производства IBM;
  • Знание продуктов IBM, обслуживание вычислительных комплексов, кластерных решений (IBM, Oracle);
  • Знание и администрирование операционных систем UNIX, AIX;
  • Знание и администрирование систем резервного копирования (IBM TSM, Symantec NetBackup);
  • Администрирование СУБД Oracle;
  • Знание английского языка – чтение тех. литературы;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение адаптироваться в сложных ситуациях, быстро предлагать решения;
  • Желание развиваться и специализироваться в продуктах компании IBM.
 
Условия:
 
  • Офис - ст.м. Южная;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Системный инженер
2009-12-30 10:21

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает системного инженера:

 Основные задачи и обязанности:
Участие в проектах по разработке и внедрению систем управленческого документооборота, архивных решений, интеграционных решений;
Внедрение, системная поддержка систем уровня предприятий:

  • Администрирование систем построенных на базе платформы Documentum;
  • Настройка операционных систем и ресурсов серверов под требования проекта, управление системными настройками на всех уровнях приложения;
  • Администрирование СУБД под проекты, администрирование серверов приложений;
  • Разработка скриптов развертывания и поддержки и внедрения проектов;
  • Разработка системных функций приложений, и регламентов обеспечения бесперебойной работы бизнес-приложений;
  • Обеспечение и обслуживание процедур безопасности данных;
  • Взаимодействие с руководителями проектов и руководителями смежных отделов и департаментов;
  • Разработка аппаратных решений (hardwarelayer).
 
Основные квалификационные требования:
 
Высшее техническое образование;
Инженерные знания:
  • Сервера приложений:  IBM WebSphere, желательно: Oracle Application Server, Apache Tomcat
  • Операционные системы на уровне администратора: Linux, IBM AIX, Solaris, MSWindows;
  • Безопасность: SSL, сертификаты, электронная подпись
Приветствуется:
  • Системы контроля версий: SVN, CVS;
  • Проектное управление: MS Project;
  • Bugtracking: Rational ClearQuest;

Знания по Documentum:

  • Documentum: системная настройка Content Server, Index Server
  • Сервера приложений: Oracle Weblogic, IBM WebSphere, Apache Tomcat
  • Операционные системы на уровне администратора: Linux, MSWindows;
  • Безопасность: SSL, сертификаты, электронная подпись.
 
Условия:
 
  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Инженер
2009-12-30 10:21

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера:


Основные задачи и обязанности: 

  • Оказание консультации клиентам Заказчика по зарегистрированным вопросам клиентов, связанным с эксплуатацией клиентской компоненты специализированного ПО (банк-клиент).
  • Маршрутизация зарегистрированных вопросов клиентов, консультации по которым находятся вне компетенции Компании, на экспертный уровень.
  • Исполнение заявок на установку/переустановку/настройку клиентской компоненты специализированного ПО (банк-клиент) на территории Заказчика (Москва, МО).
  • Выполнение прямых указаний руководства, связанных с выполнением трудовой функции 

Основные квалификационные требования: 

  • Опыт работы в ИТ сфере.
  • Знание ПО банк-клиент как минимум на уровне пользователя.
  • Хорошее знание платформы MS Windows (2k, XP), прикладного офисного ПО.
  • Знание TCP/IP, VPN 

Приветствуется: 

∙ Знание (установка, конфигурирование, настройка) клиентских компонент различных ПО «Банк-клиент»;

∙ Умение анализировать, диагностировать типичные неисправности ПО «Банк-Клиент» (будет проводиться обучение);

∙ Активная жизненная позиция;

∙ Коммуникабельность (очень важно).

∙ Стрессоустойчивость. 

Условия: 

  • Офис - ст.м. Южная; выезды к заказчикам по Москве/МО;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Инженер 1-й линии поддержки
2009-12-30 10:21

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера 1-й линии поддержки службы Help-Desk:

Основные задачи и обязанности:

  • Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов «Ай-Теко» по телефону и электронной почте;
  • Исполнение запросов как инженера 1-й линии поддержки (непосредственное решение большей части запросов категории «SUPPORT»);
  • Исполнение всех запросов категории «SERVICE» в ночное время
  • Контроль выполнения эскалированных внешним службам запросов.

Требования:

  • Опыт работы – по направлению поддержи пользователей ИС;
  • Обязательные требования: - Коммуникабельность;
  • Кандидат должен иметь представление:
    • номенклатуры аппаратной платформы СВТ HP, IBM; и желательно других вендоров (INTEL & RISC);
    • Сетевых технологий;
    • Систем хранения данных;
    • Системное ПО MS, SUN, HP, ORACLE;
    • OS HP-UX, Open VMS, Solaris;
    • Прикладное ПО MS, НР, ORACLE
  • Дополнительные требования:
    • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы.

 

 Условия:

  • Офис - ст.м. Южная;
  • График сутки через трое;
  • Заработная плата обсуждается, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального роста.

Специалист Дирекции сопровождения информационных сервисов
2009-12-30 10:57

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение Корпоративной информационной систем на базе Lotus Notes
  • Поддержка пользователей Lotus Notes
  • Сопровождение справочников и баз данных Lotus

Требования:

  • Высшее \ неполное высшее техническое образование
  • Опыт работы в поддержке пользователей приветствуется
  • Знание Lotus Notes

Условия:

  • Заработная плата 26.000 рублей
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Новые Черемушки

IT Manager
2009-12-30 11:36

Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания приглашает на конкурсной основе кандидатов на должность IT Manager.
Территориально – Центр.

Задачи:

  • Оценка текущего состояния IT службы, предложение вариантов оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества предоставления IT сервисов для внутренних клиентов.
  • Организация работ по повышению эффективности предоставления IT сервисов, улучшению качества и скорости обслуживания внутренних клиентов компании
  • Оптимизация внутренних бизнес-процессов в подразделении IT, построение эффективной команды (повышение профессионального уровня сотрудников, оценка  текущей мотивации сотрудников,  изменение мотивации с целью повышения заинтересованности в отношении к своей работе).
  • Полный аудит всего IT оборудования на предмет работоспособности и потенциальной замены.
  • Взаимодействие с HQ и внутренними заказчиками на предмет согласования потребностей, внедрения бизнес-процессов взаимодействия с бизнес-единицами.
  • Закупки IT оборудования, согласно глобальным соглашениям и процедурам HQ в соответствии с планом и бюджетом.
  • Оценка работы: зависит от уровня удовлетворенности работой внутренними подразделениями компании, отсутствие сбоев в работе IT сервисов, эффективности структуры IT подразделения, своевременной и качественной коммуникацией с головным офисом и внутренними клиентами.
  • Подчинение: IT директору компании.

Требования:

  • Опыт работы в качестве IT менеджера в западной компании, управления командой от 5 лет ( не менее 5 человек), опыт оптимизации бизнес-процессов и реорганизации структуры сервисов с целью повышения качества обслуживания.
  • Опыт построения успешной и эффективной команды, ориентированной на внутреннего клиента.  Средние амбиции, т.к. часть задач будет решаться в соответствии с установками европейской  HQ.  Профессионал-исполнитель с организаторскими и лидерскими качествами. Опыт работы с платформами Windows, MacOS.
  • Личные качества: коммуникабельность, открытость, дружелюбность, позитивный взгляд на жизнь и людей, ориентированность на внутреннего клиента.
  • Английский язык не ниже уровня upper-intermediate (устный и письменный).

Условия:

  • Обсуждаются с успешным кандидатом + социальный пакет.

Ведущий специалист сетевой инфраструктуры и телекоммуникаций
2009-12-30 11:39

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ прописка, регистрация Москва / Московская область
  • высшее образование
  • опыт работы по профилю от 3-х лет
  • знание технического английского языка
  • возраст до 40 лет
  • прохождение  курсов по Cisco является преимуществом
  • знание сетевого оборудования Cisco, 3 Com
  • умение настроить Cisco, 3Com
  • исполнительность
  • коммуникабельность
  • готовность к командировкам

Обязанности:

  • настройка и поддержка сетевого оборудования Cisco, 3 Com головного офиса
  • внедрение и поддержка сетевого оборудования филиальной сети компании и рабочих мест филиалов

Условия:

  • работа в крупной международной компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • место работы м. Добрынинская, м. Серпуховская (7 -10 мин. пешком)
  • график работы с пн.-пт. с 09-00-18-00
  • заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами
  • льготное страхование и кредитование
  • возможны командировки по РФ 
  • корпоративное изучение английского языка

Программист 1 С
2009-12-30 11:39

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации

  • работа в крупной международной компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • место работы м. Добрынинская, м. Серпуховская (7 -10 мин. пешком)
  • график работы с пн.-пт. с 09-00-18-00
  • заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами
  • льготное страхование и кредитование
  • корпоративное обучение английскому языку

Должностные обязанности

  • сопровождение 1С Континент- страхование (7.7)
  • написание обработок
  • администрирование региональных баз (30 шт.), обновление конфигураций, консультирование сотрудников по вопросам использования

Требования к квалификации

  • гражданство РФ (прописка, регистрация Москва, Мос. обл.)
  • высшее образование
  • опыт работы по профилю от 3-х лет
  • знание технического английского языка
  • знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • базовые знания основных страховых процессов
  • знание 1С Континент Страхование (7.7)

Администратор баз данных (MS SQL)
2009-12-30 11:39

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

- Работа в крупной международной компании;

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • место работы м. Добрынинская, м. Серпуховская (7 -10 мин. пешком);
  • график работы с пн.-пт. с 09-00-18-00;
  • заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами;
  • льготное страхование и кредитование.

Должностные обязанности:

  • администрирование приложений и серверов баз данных (MS SQL, Oracle)
  • взаимодействие с разработчиками по вопросам производительности

Требования к квалификации:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация Москва, Мос. область
  • опыт администрирования MS SQL (2000, 2005), Oracle (9,11)
  • знание серверных ОС (Microsoft, Unix)
  • опыт работы не менее 1 года

Ведущий специалист (Delphi)
2009-12-30 11:39

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  до 58 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупной международной компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • место работы м. Добрынинская, м. Серпуховская (7 -10 мин. пешком)
  • график работы с пн.-пт. с 09-00-18-00
  • заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами
  • льготное страхование и кредитование
  • корпоративное обучение английскому языку

Должностные обязанности:

  • разработка новых модулей страховой системы и поддержка существующих (Delphi 7 + MS SQL 2005) 

Требования к квалификации:

  • гражданство РФ (прописка, регистрация Москва, Мос. обл.)
  • высшее образование
  • опыт работы по профилю от 3-х лет
  • знание технического английского языка
  • знание MSSQL 2005 (2000), Delphi 7, системы контроля версий (MS SourceSafe), компоненты Developer Exspress
  • опыт работы с большими объемами
  • опыт работы в страховании приветствуется
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • умение работать в команде


 

Ведущий специалист разработки программного обеспечения
2009-12-30 11:39

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 62 000  до 62 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупной международной компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • место работы м. Добрынинская, м. Серпуховская (7 -10 мин. пешком)
  • график работы с пн.-пт. с 09-00-18-00
  • заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами
  • льготное страхование и кредитование
  • возможны командировки по РФ

Должностные обязанности:

  • администрирование серверов MS SQL 2005
  • диагностика проблем

Требования к квалификации:

  • гражданство РФ прописка, регистрация Москва / Московская область
  • высшее образование
  • опыт работы по профилю от 3-х лет
  • знание технического английского языка
  • возраст до 35 лет
  • опыт работы с большими объемами данных
  • MS SQL 2005 в качестве DBA (от 2-х лет)
  • знание Delphi 7 приветствуется
  • знание 1С 7.7 приветствуется
  • опыт работы в страховании как плюс
  • коммуникабельность
  • умение работать в команде

Менеджер по продажам телекоммуникационных проектов
2009-12-30 11:44

Вакансия компании: ЛАНИТ-Поволжье
Создана: 19.02.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активные продажи;
  • развитие клиентской базы;
  • составление коммерческих предложений;
  • заключение договоров на реализацию услуг.

Требования:

  • опыт продаж телекоммуникационных проектов;
  • базовые знания в области телекоммуникации;
  • высокий уровень коммуникативных навыков;
  • знание регионального рынка телекоммуникации и связи.

Условия:

  • доход (оклад + % ) - обсуждается на собеседовании;
  • соцпакет (возмещение расходов на сотов. связь и ГСМ, ДМС)
  • оформление по ТК РФ.

Інженер з супроводу робочих місць
2009-12-30 11:44

Вакансия компании: Kyivstar GSM
Создана: 30.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мета посади:  

  • Забезпечення належного (своєчасного та якісного) супроводу і  функціонування автоматизованих робочих місць працівників Компанії.

Обовязки:

  • Обслуговування комп’ютерного та офісного обладнання в центральному офісі компаній.
  • Виконання поточного ремонту комп’ютерного та офісного обладнання
  • Забезпечення своєчасного ремонту і обслуговування оргтехніки та комп’ютерного обладнання, взаємодія з підрядниками і постачальниками техніки стосовно ремонту та обслуговування
  • Виконання роботи по встановленню програмного і апаратного забезпечення робочих місць.
  • Консультація співробітників центрального офісу компанії 
  • Участь в монтажних, інсталяційних, тестових роботах, пов’язаних з розвитком інформаційної мережі компаній.

Вимоги:

  • Вища технічна освіта
  • Досвід роботи на аналогічній посаді 2 року
  • Спеціальні знання та навички:Знання операційних систем Microsoft Windows та офісного ПЗ Microsoft Office
  • Знання мов: українська, російська - вільне володіння, англійська – технічна.
  • Комп’ютерна грамотність: рівень системного адміністратора

 

Старший менеджер управления по внедрению системы ERP
2009-12-30 11:58

Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
∙ Переводить бизнес-потребности (требования) подразделений Оргкомитета в функциональные требования к ERP системе
∙ Осуществлять подготовку и согласование решений по общей архитектуре, стандартам, методам и средствам построения и использования ERP системы
∙ Принимать участие в разработке, согласовании документации по изменениям в ERP (ТЗ, ФД, протоколы, связанные с развитием и модификациями функционала ERP)
∙ Управлять расходными контрактами, связанными с эксплуатацией, развитием и внедрением ERP, организовывать подписание отчетов о выполненных работах, актов сдачи-приемки, оплаты
∙ Проводить аудит и готовить технические постановки задач на изменение и развитие ERP.
∙ Проводить аудит оценок трудозатрат подрядчика на выполнение модификаций и настроек в ERP
∙ Обеспечивать внедрения ERP системы силами сторонних поставщиков/ партнеров
∙ Осуществлять сбор и передачу информации, необходимой для формирования базы знаний по применяемым решениям в области разработки и внедрения ERP системы в соответствии с требованиями МОК


Требования

∙ Высшее техническое образование
∙ Опыт управления проектами внедрения крупных/средних ERP систем – не менее 3 лет
∙ Опыт постановки задач автоматизации
∙ Опыт ведения проектной документации
∙ Опыт разработки бизнес-процессов
∙ MS Office, знание крупных/ средних ERP систем (Oracle, MS Dynamics или др.)
∙ Английский язык – свободное владение


Условия
∙ Ненормированный рабочий день, готовность к переезду в г. Сочи
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Офис - ст.м. Полянка, Третьяковская
 

Руководитель отдела функциональных информационных систем
2009-12-30 12:01

Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


∙ Обеспечение разработки, создания, внедрения и бесперебойного функционирования информационных систем, задействованных при проведении XXII Олимпийских зимних Игр и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи в соответствии с требованиями МОК и другими нормативными документами
∙ Взаимодействие с заказчиками информационных систем, участие в работе по формированию и утверждению бизнес- и функциональных требований к информационным системам
∙ Организация и координация разработки технических заданий на проектирование и разработку систем
∙ Контроль проектирования, разработки, установки, испытания, наладки, запуска и функционирования систем
∙ Разработка перспективных и текущих планов работы, контроль их выполнения
∙ Организация и проведение тендеров и осуществление закупок, взаимодействие с поставщиками


Требования
 

∙ Высшее образование
∙ Опыт работы в области информационных технологий – от 5 лет
∙ Навыки работы с бизнес-заказчиками в различных функциональных областях (разработка бизнес-требований, технических заданий, проектирование, разработка, внедрение и сопровождение информационных систем)
∙ Навыки управления коллективом от 3 человек
∙ Опыт управления проектами
∙ Знание рынка информационных продуктов и услуг, поставщиков программного обеспечения
∙ Английский язык – не ниже intermediate (переписка, документация, переговоры)
∙ Коммуникабельность
∙ Стрессоустойчивость
 

Условия


∙ Ненормированный рабочий день, готовность к переезду в г. Сочи
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Офис - ст.м. Полянка, Третьяковская
 

Руководитель отдела функциональных информационных систем
2009-12-30 12:01

Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


∙ Обеспечение разработки, создания, внедрения и бесперебойного функционирования информационных систем, задействованных при проведении XXII Олимпийских зимних Игр и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи в соответствии с требованиями МОК и другими нормативными документами
∙ Взаимодействие с заказчиками информационных систем, участие в работе по формированию и утверждению бизнес- и функциональных требований к информационным системам
∙ Организация и координация разработки технических заданий на проектирование и разработку систем
∙ Контроль проектирования, разработки, установки, испытания, наладки, запуска и функционирования систем
∙ Разработка перспективных и текущих планов работы, контроль их выполнения
∙ Организация и проведение тендеров и осуществление закупок, взаимодействие с поставщиками


Требования:

∙ Высшее образование
∙ Опыт работы в области информационных технологий – от 5 лет
∙ Навыки работы с бизнес-заказчиками в различных функциональных областях (разработка бизнес-требований, технических заданий, проектирование, разработка, внедрение и сопровождение информационных систем)
∙ Навыки управления коллективом от 3 человек
∙ Опыт управления проектами
∙ Знание рынка информационных продуктов и услуг, поставщиков программного обеспечения
∙ Английский язык – не ниже intermediate (переписка, документация, переговоры)
∙ Коммуникабельность
∙ Стрессоустойчивость
 

Условия:
∙ Ненормированный рабочий день, готовность к переезду в г. Сочи
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Офис - ст.м. Полянка, Третьяковская
 

Embedded Linux Software Developer
2009-12-30 12:23

Вакансия компании: Cogent Plus
Создана: 30.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Embedded Linux Software Developer

We develop, manufacture, and market a wide range of proven, feature-rich products that integrate seamlessly with business applications and processes and make the perfect fit for existing PBX and IP PBX systems. We are driven by the desire to become a trusted partner who anticipates and fulfills the needs of our customers, ranging from SOHO and SME up to large enterprises throughout the world. We offer you to take part in developing new cutting edge appliance for 3/3.5/4G networks.

Education & Experience:

  • MS-BS/BA in software engineering, computer science, or a related field.
  • Minimum of 2 years direct experience with writing linux device drivers and/or firmware

Technical Skills & Requirements:

  • Deep knowledge of C/C++, assembly language and debugging skills
  • Experience in Linux architecture, kernel architecture and system programming.
  • Knowledge of Networking Fundamentals (OSI, Ethernet, Sockets, IP/TCP/UDP, SNMP, Multicasting) 

Advantages:

  • Deep knowledge of Linux, UNIX platforms and development environment;
  • Experience in voice communication software development
  • Experience in GSM/GPRS, CDMA and 3G technologies.
  • Experience in MIPS, ARM, SH4 hardware platforms is a definite plus

General requirements:

  • Ability to work in team
  • Ability to analyze and solve performance problems
  • Good communication skills and English language skills.

Benefit:

  • Competitive salary
  • 24-day paid vacation, paid sick leave + 3 paid sick days without sick list
  • 8-hour working day and 5-day working week
  • Social security
  • Office location is 5 min walking from metro.

Старший специалист по поддержке пользователей
2009-12-30 12:34

Вакансия компании: Билайн
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие IT инфраструктуры офиса (внедрение новых и поддержка реализованных услуг),
  • инвентарный учет оборудования,
  • поддержка внутренних пользователей,
  • антивирусная защита и резервное копирование данных,
  • написание регламентов и документации,
  • участие в администрировании аппаратных платформ Дата центра.


Требования:

  • опыт работы от 3-лет в IT-сфере,
  • администрирование Windows,Unix подобных систем, Symantec antivirus,Exim,Sguid,Lotus,Cisco ASA,
  • навыки проектирования сетей и сервисов,
  • знание протокола TCP/IP,основ маршрутизации.


Условия:

  • график работы пон-пят с 9.00 до 18.00,
  • место работы-м. Динамо,
  • полный соц. пакет

Data Centre Operations Manager
2009-12-30 12:45

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Data Centre Operations Manager

with a reputable international bank

Main responsibilities:

·         Management of the Data Centre (50+ servers working in 24x7x365 mode) daily operations.

  • Management of the Data Centre Support Team.
  • Leading of all Data Centre infrastructure projects (software and hardware upgrades, implementation of monitoring system, etc.).
  • Communications with vendors, suppliers, International Group and Local IT Teams.
  • Design of the solutions in compliance with the International Group Architectural Standards that meet business requirements.
  • Contingency and risk planning.
  • Preparing annual DC budget, costs control, licences usage control.
  • Regular reporting of the projects status and DC operations issues.

 

Requirements:

 

·         Bachelor’s degree in Information Technology.

·         5+ years in banking industry in the same position (preferably well-known western banks)

·         Deep knowledge of architecture of the banking systems

·         Practical experience in design, implementation, administration and support of complex infrastructure solutions (e.g. Wintel and AIX servers, Oracle and DB2 databases, Lotus Domino mail servers, WebSphere, MQ, SAN, HP monitoring systems, UPS, structured cabling systems, fire gas suppression systems, etc.)   

·         Solid knowledge of and expertise in risk management, configuration management, incident and problem management, release management, and contingency planning.

·         Ability to negotiate adequate resources (e.g., schedule, budget, staffing, tools, e.g., facilities).

·         Exceptional communication, negotiation and leadership skills

·         Ability to work on several tasks at the same time and to deliver projects in time.

·         Fluent English.

 

Compensation:

   The company offers competitive salaries and excellent benefits, excellent opportunities for career development with a reputable international business, a multinational culture and a world-renown brand name.

 


 

Data Centre Operations Manager
2009-12-30 12:45

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Data Centre Operations Manager

with a reputable international bank

Main responsibilities:

  • Management of the Data Centre (50+ servers working in 24x7x365 mode) daily operations.
  • Management of the Data Centre Support Team.
  • Leading of all Data Centre infrastructure projects (software and hardware upgrades, implementation of monitoring system, etc.).
  • Communications with vendors, suppliers, International Group and Local IT Teams.
  • Design of the solutions in compliance with the International Group Architectural Standards that meet business requirements.
  • Contingency and risk planning.
  • Preparing annual DC budget, costs control, licences usage control.
  • Regular reporting of the projects status and DC operations issues.

Requirements:

  • Bachelor’s degree in Information Technology.
  • 5+ years in banking industry in the same position (preferably well-known western banks)
  • Deep knowledge of architecture of the banking systems
  • Practical experience in design, implementation, administration and support of complex infrastructure solutions (e.g. Wintel and AIX servers, Oracle and DB2 databases, Lotus Domino mail servers, WebSphere, MQ, SAN, HP monitoring systems, UPS, structured cabling systems, fire gas suppression systems, etc.)   
  • Solid knowledge of and expertise in risk management, configuration management, incident and problem management, release management, and contingency planning.
  • Ability to negotiate adequate resources (e.g., schedule, budget, staffing, tools, e.g., facilities).
  • Exceptional communication, negotiation and leadership skills
  • Ability to work on several tasks at the same time and to deliver projects in time.
  • Fluent English.

 Compensation :

  • The company offers competitive salaries and excellent benefits, excellent opportunities for career development with a reputable international business, a multinational culture and a world-renown brand name.

Инженер-проектировщик (кондиционирование и вентиляция)
2009-12-30 13:39

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный системный интегратор, приглашает на работу инженера-проектировщика.


 

Требования:

  • высшее техническое образование (профильное приветствуется)
  • опыт разработки систем кондиционирования и вентиляции для ЦОД, серверных комнат, технологических помещений
  • опыт разработки проектов на базе оборудования Emerson, Stulz, Uniflair, APC, Rittal и др.
  • опыт подбора оборудования, написания спецификаций
  • английский технический 

Обязанности:

  • подготовка технических заданий и разработка технико-коммерческих предложений по системам кондиционирования и жидкостного охлаждения
  • разработка проектных решений по системам кондиционирования и жидкостного охлаждения
  • разработка документации рабочего проекта в части систем кондиционирования и жидкостного охлаждения
  • взаимодействие с производителями продуктов, дистрибуторами и субподрядчиками в целях получения наиболее выгодных условий

Условия:

  • мы предлагаем оформление по ТК, медстраховку, корпоративные программы по моб. связи, английскому языку, фитнесу
  • офис в районе м. Профсоюзная

Главный инженер проекта
2009-12-30 13:39

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 14.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный инженер комплексных инфраструктурных проектов приглашается в крупный российский системный интегратор.

 

Требования:

  • от 30 лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт реализации крупных комплексных инфраструктурных (сети, системы связи, ЦОД, СКС и др.) проектов в качестве системного архитектора/ГИП/ГМП;
  • широкий кругозор в области построения инфраструктурных систем;
  • приветствуется наличие сертификатов по технологиях и продуктам вендоров Cisco, Nortel, Avaya, Alcatel и др.;
  • аналитические способности, умение работать в команде, ориентация на результат.

 

Обязанности:

Участие в реализации комплексных инфраструктурных проектов в качестве главного инженера проекта:

  • выяснение требований Заказчика, разработка и согласование ТЗ, коммерческих предложений, проектных решений;
  • постановка задач, техническое руководство профильными специалистами (инженерами и проектировщиками) на этапах продажи и разработки проектов;
  • авторский надзор на стадии реализации проекта: взаимодействие с Заказчиком, контроль качества реализации;
  • направления: сетевые технологии, кабельные сети, серверы, телефонные сети, инженерная инфраструктура ЦОД и пр. 

 

Условия:

  • офис в районе м. Профсоюзная,
  • оформление согласно ТК РФ;
  • зарплата  обсуждается по результатам собеседования;
  • компания предлагает корпоративные программы по мед страховке, фитнесу, мобильной связи;
  • возможность обучения и получения сертификатов за счет Компании.

Key account manager (нефтегазовый сектор)
2009-12-30 13:39

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департаменте продаж компании АйТи, крупного системного интегратора, открыта вакансия Key Account Manager (нефтегазовый сектор).


 Требования к кандидатам:

  • Опыт продажи ИТ-решений и продуктов от 2-х лет
  • Знание ведущих игроков в отрасли и понимание логики принятия решений в нефтегазовой отрасли
  • Понимание бизнеса, специфики, потребности и пожелания заказчиков
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения
  • Важно: хорошие презентационные и коммуникативные навыки; самостоятельность, гибкость, настойчивость

Задачи:

  • Увеличение объема и прибыли направления, управление продажами в нефтегазовом секторе, развитие и сопровождение ключевых клиентов
  • Выстраивание модели эффективного взаимодействия, личных взаимоотношений в нефтегазовых компаниях
  • Участие в оценке стоимости решения, подготовке чернового варианта ТКП
  • Согласование финансовых условий контрактов, а также условий поставок и оплаты, поддержание объемов продаж в компаниях
  • Участие в переговорах на уровне ЛПР
  • Взаимодействие со смежными отделами на этапах пресейла/исполнения проектов

Условия:

  • Мы предлагаем оформление согласно ТК, мед. страховку, корпоративные программы по фитнесу, моб. связи, английский язык.
  • Офис в районе м. Профсоюзная

Инженер активного оборудования
2009-12-30 13:53

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 30.12.2009
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

- работа в Федеральной телекоммуникационной Компании;
- достойная заработная плата;
- полный соцпакет согласно ТК РФ;
- гибкая система премий и поощрений;
- перспективы карьерного роста.

 

Обязанности:

1. Организация бесперебойной и качественной работы сетей передачи данных Компании;

2. Инсталляция, конфигурирование и сопровождение активного сетевого оборудования Cisco;

3. Консультирование по вопросам эксплуатации сетевого оборудования;

4. Решение сложных технических проблем телекоммуникационных сетей совместно с инженерами;

5. Мониторинг сетей передачи данных;

6. Профилактика и планирование модернизации сети.

 

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • технический английский язык;
  • квалифицированный пользователь ПК;
  • опыт устранения неполадок в сложных сетях;
  • отличное знание стека протоколов TCP/IP;
  • понимание семиуровневой модели ISO/OSI;
  • отличное знание сетевых протоколов прикладного уровня (DNS, SMTP, HTTP, прочие);
  • опыт установки, настройки, управления большими сетями на базе оборудования Cisco, D-Link;
  • опыт эксплуатации сети передачи данных компании - оператора связи, интернет-провайдера, провайдера сотовой связи, альтернативного оператора телефонной сети);
  • опыт работы с UNIX-системами (Linux, FreeBCD, Solaris);
  • опыт работы с IP-телефонией на уровне администратора сети.

 

Специалист технической поддержки продуктов Компании
2009-12-30 15:01

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение и техническая поддержка продуктов Компании ("ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент")

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1,5 лет специалистом по внедрению и сопровождению ПО/специалистом технической поддержки/системным администратором
  • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя/администратора
  • Знание сетевых протоколов (желательно)
  • Знание основ банковских технологий (желательно) 
  • Знание основ криптозащиты информации (желательно)
  • Опыт администрирования web-серверов (желательно)
  • Опыт администрирования СУБД (SQL,Oracle) (желательно)

Условия:

  • Офис в районе м.Нагатинская/м.Тульская/м. Профсоюзная
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Оклад по результатам собеседования

Системный администратор
2009-12-30 15:10

Вакансия компании: Браво Софт, ООО
Создана: 30.12.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов Linux (знание iptables,squid,postfix,apache).
  • Программирование на РНР, perl, bash.
  • Администрирование активного сетевого оборудования (АТ, 3Соm)
  • Администрирование офисной АТС.

Требования:

  • Возраст 20-30 лет
  • Неполное высшее, высшее образование (желательно)
  • Опыт администрирования от года Linux
  • Целеустремленность, ответственность, обучаемость

Условия:

  • Заработная плата от 15000 рублей.
  • Работа в Приокском районе (ул.Геологов)
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, сб.,вс - выходные
  • Служебный автобус

Системный администратор
2009-12-30 15:12

Вакансия компании: DS Express, Inc., Московское Представительство компании
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование - профильное
  • Мужчина 25- 40 лет, опыт самостоятельной работы обязателен, не менее 5 лет, опыт работы с Lotus Notes/Domino
  • Опыт работы со слаботочкой (видео, системы контроля доступа, телефония), с почтовыми серверами

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сети (парк около 30 машин), 2 сервера, плюс удаленный доступ (офисы - С.-Петербург).
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Техподдержка пользователей
  • Обеспечение бесперебойной работы эл. почты
  • Обслуживание оргтехники, закупка и сборка компьютеров, комплектующих
  • Поддержка серверов, антивирусная защита

Условия:

  • Офис - центр, 5-дневка
  • Заработная плата по договоренности, без задержек
  • Оформление по ТК

Начальник отдела Контакт-Центра
2009-12-30 15:15

Вакансия компании: Телесеть-сервис, ООО
Создана: 30.12.2009
Регион: Уральский округ
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 000  до 50 000  USD

Обязанности:

  • Анализ качества обслуживания клиентов;
  • Организация и поддержка телемаркетинга;
  • Мониторинг клиентских звонков по предоставляемым услугам связи;
  • Контроль работы операторов;
  • Организация работы отдела;
  • Разработка и внедрение нормативных документов для сотрудников;
  • Внедрение новых функций;
  • Мониторинг квалификации операторов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы общения с людьми разного возраста;
  • Умение отстаивать свою позицию;
  • Знание информационных технологий.
     

Условия:

  • Заработная плата (оклад + премия);
  • График работы - 5 дневка;
  • Официальное трудоустройство, соцпакет в соответствии с ТК РФ.
  • Медицинская страховка для сотрудников.
     

Системный администратор
2009-12-30 15:19

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 30.12.2009
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием филиала в г. Тверь АльфаСтрахование-МС приглашает к сотрудничеству системного администратора.

АльфаСтрахование-МС (Медицинское Страхование) представляет направление обязательного медицинского страхования группы «АльфаСтрахование».

Основной целью ООО «АльфаСтрахование-МС» является осуществление страхования граждан по ОМС на территории РФ


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;

 Обязанности:

  • Установка на серверы и рабочие станции сетевого программного обеспечения.
  • Конфигурирование серверов.
  • Поддержка в рабочем состоянии серверов и рабочих станций.
  • Организация доступа к локальной и глобальной сетям.
  • Ведение технической документации.

 Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя.

Инженер ИТ-отдела (Специалист техподдержки)
2009-12-30 15:22

Вакансия компании: Арена-Системс , ООО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

В связи с развитием требуются Инженеры в отдел технического сопровождения компании: молодые люди с высшим образованием, до 30 лет.

Основные обязанности:

  • Поиск и устранение проблем в работе специализированного программного обеспечения и компьютерного оборудования, установленного у клиентов и в офисе компании

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере обслуживания компьютерного оборудования клиентов (партнеров) минимум 1 год
  • Хорошее знание компьютерного аппаратного обеспечения
  • Опыт установки и настройки общесистемного программного обеспечения
  • Знание принципов построения и работы компьютерных сетей. Опыт администрирования приветствуется
  • Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, Sybase, MS SQL)
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, вежливость в общении, компьютерная грамотность, обучаемость

Условия:

  • Заработная плата 20 000 — 35 000 рублей (по результатам собеседования)
  • Полный рабочий день с 10:00 до 18:00
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца

Старший специалист отдела управления нормативно-справочной информацией
2009-12-30 16:35

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 25.12.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Функции:

  • Обработка неструктурированной справочной информации для ввода в систему управления нормативно-справочной информацией;
  • Управление данными основных справочников компании (товары, контрагенты, подразделения);
  • Поддержка справочной информации в актуальном и непротиворечивом состоянии;
  • Управление данными классификаторов;
  • Проверка справочной информации на соответствие бизнес-правилам ее ведения;
  • Составление отчетности о состоянии объектов нормативно-справочной информации и о проделанной работе;
  • Предоставление консультаций пользователям.

Требования:

  • Пол: Не имеет значения
  • Возраст: От 20 лет
  • Образование: Высшее, желательно с сфере информационных технологий
  • Владение ПК: Уверенный пользователь Word, Excel, электронная почта
  • Требуемый профессиональный опыт: Опыт ведения нормативно-справочной информации в организации
  • Особые пожелания и дополнения: Ответственность, внимательность, готовность к обучению, грамотная письменная речь.

Условия найма:

  • Режим работы: С 9.00 до 18.00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Спец. условия найма:
    • Работа в динамично развивающейся компании, стабильная заработная плата, премия за стаж работы, возможность профессионального и карьерного роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей, участие в корпоративных мероприятиях.

Разработчик (web- программист) клиент-серверного программного обеспечения на JSP
2009-12-30 16:40

Вакансия компании: ITrain
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка сетевых клиент-серверных решений, поддержка и развитие функционала  действующих проектов

Требования:

  • Опыт успешной разработки клиент-серверных приложений, intranet и internet проектов, интерфейсных решений
  • Java SE, Java EE,
  • теории БД, опыт работы с одним или несколькими типами БД
  • Hibernate
  • XML, HTML, JavaScript
  • Администрирование Apache Tomcat, Apache HTTP Server
  • пользователь Linux
  • Subversion
  • .NET
  • XML
     

Пожелания:

  • C++ stl, templates, winapi, mfc, atl/wtl
  • Flash, Flex, ActionScript 2.0, 3.0, Air

Условия:

  • "Белая" зарплата,
  • Стандартный соцпакет,
  • Близкое расположение к метро "Василеостровская" и "Спортивная",
  • Возможность обучения

Менеджер сервисных проектов
2009-12-30 17:14

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает менеджера сервисных проектов:

Обязанности:  

  • Участие в разработке сервисных проектов (REP, SLA) для клиента.
  • Координация всех работ, связанных с выполнением сервисных договорных обязательств перед внешними Заказчиками.
  • Координация работы смежных подразделений, внутренних служб Компании, задействованных в параллельных проектах.
  • Проработка и контроль технического обеспечения сервисных контрактов.
  • Формирование плана проактивной поддержки ( Plan of preventive maintenance and maintenance support program) / Планирование времени и обеспечения ресурсами проактивного сервиса.
  • Работа с Заказчиком, сопровождение доставки сервиса, контроль соответствия предоставляемого Заказчику уровня сервиса.
  • Координация подготовки отчетной технической и финансовой документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно).
  • Опыт работы в сфере оказания ИТ услуг внешним Заказчикам не менее 2-х лет.
  • Знание продуктовой линейки хотя бы одного из производителей оборудования  - HP, Sun, Cisco или сервисных продуктов соответствующих вендоров.
  • Знания современных подходов к организации работы ИТ подразделений, управлению услугами, методами и инструментами управления проектами.
  • Опыт создания технической документации, нормативных документов, проектной документации.
  • Инициативная жизненная позиция, умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Грамотный пользователь ПК.

Условия:

  • Офис м. Академическая.
  • График 5/2.
  • Заработная плата по итогам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального роста.

Cпециалист технической поддержки
2009-12-30 17:24

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка рабочих станций Windows XP/Windows 7 в офисе компании и в дистрибьюторных центрах.
  • Поддержка приложений Microsoft Office 2003/2007Поддержка клиентских модулей бизнес приложений (1С и другие);
  • Администрирование пользователей;
  • Поддержка офисного оборудования (принтеры, копиры, телефоны, т.п.)
  • Поддержка конференций и других мероприятий компании
     

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Опыт обслуживания от 30 рабочих станций в домене;
  • Опыт поддержки IT инфраструктуры компании, понимание принципов построения LAN/WAN;
  • Опыт поддержки конечных пользователей;
  • Знание Windows XP / Vista / 7, Windows Server 2003, MS Office 2003/2007;
  • Знание принципов работы доменной структуры, административных скриптов и доменных политик, резервного копирования, установки обновлений через WSUS;
  • Знание принципов администрирования AD.
  • Знание английского языка на уровне intermediate - большой плюс;
  • Умение работать в команде, не конфликтность, высокая степень самоорганизации, ответственность;
  • Желание и умение работать в динамичной среде, проактивная жизненная позиция;
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Готовность к самостоятельной работе.
     

Условия:

  • График работы - пятидневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:30;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата от 35000 до 40000 руб. на руки;
  • Расширенный соц. пакет;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис рядом с метро Савёловская;

Аналитик финансовых систем
2009-12-30 17:26

Вакансия компании: DHL
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик финансовых систем

 Обязанности:

  • Обеспечение функционирования финансовых приложений в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса Компании.
  • Своевременное предоставление внутренним клиентам последовательных, информативных и высококачественных финансовых отчетов и информации.
  • Обеспечение эффективного техобслуживания и обновления финансовых информационных систем с целью их эффективного использования.
  • Техническое обслуживание существующих финансовых компьютерных систем.
  • Своевременное выполнение всех соответствующих периодических и конечных процедур с целью соблюдения сроков, установленных для финансового отдела.
  • Осуществление связи с Отделом IT по вопросам администрирования сервера.
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Профессиональное знание Windows XP, MS Excel, MS Access;
  • Знание Transact-SQL (T-SQL);
  • Опыт администрирования MS SQL Server 2000; обязателен опыт программирования(T-SQL, VBA, VBS);
  • Опыт поддержки и администрирования 1Cv8;
  • Желателен опыт поддержки финансовых приложений (SunSystems);
  • Желательно знание regexp, perl;
  • Английский язык – pre-intermediate level
 
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Годовой бонус
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинское страхование, страхование жизни)

Системный администратор
2009-12-30 17:32

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 500  руб.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Системный администратор!
 
Должностные обязанности


 

  • Установка и настройка, обновление лицензионного ПО (ОС, офисный пакет программ)
  • Администрирование серверов
  • Подключение и настройка доп.оборудования (оргтехника и т.п.)
  • Антивирусная защита техники
  • Тестирование и техобслуживание компьютеров, сети
  • Установка расходных материалов

Требования к квалификации

  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО
  • Пол: Мужской
  • Возраст от 22-х лет
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 1 года системным администратором
  • Ценный кандидат: с копьютером на "ты" как в теории, так и на практике!

Условия:

  • Оплата 25500 - 40000 рублей (оклад + премии)
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 на испытательном сроке, в дальнейшем: работа сменная, по графику, с ночными сменами (!)
  • Место работы:  собеседование и работа на испытательном сроке - ст.м. Рижская/Сокольники, Сокольнический вал; основное - ст.м. Полежаевская, 1-ая Магистральная
  • Реальные перспективы роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соц. пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие корпоративные программы:
  • ДМС для сотрудников и членов их семей,
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto,
  • Спортивные и развлекательные мероприятия,
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путёвки на курортно-санаторное обслуживание
  • Официальное оформление

Присылайте подробное резюме! Вакансия открывается 1 марта 2010г.

Системный администратор
2009-12-30 17:32

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 500  руб.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуется Системный администратор!
 
Должностные обязанности:
  • Установка и настройка, обновление лицензионного ПО (ОС, офисный пакет программ)
  • Администрирование серверов
  • Подключение и настройка доп.оборудования (оргтехника и т.п.)
  • Антивирусная защита техники
  • Тестирование и техобслуживание компьютеров, сети
  • Установка расходных материалов

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО
  • Пол: Мужской
  • Возраст от 22-х лет
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 1 года системным администратором
  • Ценный кандидат: с компьютером на "ты" как в теории, так и на практике!

Условия:

  • Оплата 25500 - 40000 рублей (оклад + премии)
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 на испытательном сроке, в дальнейшем: работа сменная, по графику, с ночными сменами (!)
  • Место работы:  собеседование и работа на испытательном сроке - ст.м. Рижская/Сокольники, Сокольнический вал; основное - ст.м. Полежаевская, 1-ая Магистральная
  • Реальные перспективы роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соц. пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие корпоративные программы:
  • ДМС для сотрудников и членов их семей,
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto,
  • Спортивные и развлекательные мероприятия,
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путёвки на курортно-санаторное обслуживание
  • Официальное оформление

Присылайте подробное резюме! Вакансия открывается 1 марта 2010г.

Менеджер инцидентов
2009-12-30 17:38

Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Независимая лаборатория ИНВИТРО объявляет конкурс на вакантную должность         Менеджер-Инцидентов.

 Основными обязанностями данного сотрудника является: 
  • Контроль соблюдения сроков разрешения по зарегистрированным инцидентам (SLA);
  • Назначение исполнителей по зарегистрированным инцидентам;
  • Разрешение конфликтных ситуаций при обращении пользователей;
  • Анализ работы инфраструктуры компании по результатам работы Service Desk;
  • Формирование отчетов по инцидентам и проблемам;
  • Контроль и мотивация сотрудников Service Desk.  
Условия работы:
  • График: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Место работы  - м. Первомайская(5 мин. пешком);
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Существенные скидки на медицинское обслуживание.
 
Требования:
  • Мужчина 
  • До 40 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Высшее техническое образование в области Информационных технологий или электроники;
  • Начальные навыки системного администрирования корпоративных сетей на базе MS Windows;
  • Понимание основ ITSM/ITIL;
  • Желательно наличие сертификатов Microsoft, ITIL.

Инженер технической поддержки
2009-12-30 17:45

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • инсталляция и настройка операционных систем, офисных и других приложений на серверах и рабочих станциях
  • обслуживание и решение проблем, связанных с работоспособностью операционных систем, офисных и других приложений
  • устранение сбоев в работе сетевых устройств, средств связи, оргтехники и периферийных устройств
  • консультации пользователей

Требования:

  • высшее, неоконченное высшее техническое образование
  • свободное владение функциями операционной системы Windows XP, Windows Vista
  • базовые знания сетевых технологий
  • уверенное владение программами MS Office (Word, Excel)
  • опыт работы в IT от года
  • развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • оформление в штат компании согласно ТК РФ, ДМС
  • реальная возможность профессионального и карьерного роста

Ведущий инженер
2009-12-30 17:55

Вакансия компании: ВымпелКом, Казанский филиал, ОАО
Создана: 30.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

. Администрирование корпоративных серверов (RHE Linux 4/5, Centos 4/5, Slackware), в т.ч.:

- резервное копирование;

- обнвление ПО;

- мониторинг и тюнинг производительности;

- автоматизация повседневных задач;

2. Администрирование корпоративного биллинга (Oracle 9i), в т.ч.:

- резервное копирование;

- мониторинг и тюнинг производительности;

- написание собственных SQL-запросов;


Требования:

В/о

Знание Linux на уровне администратора (обязательно)

Знание как минимум одной из СУБД: MySQL, MS SQL, Oracle (обязательно)

Знания языка структурированных запросов SQL (обязательно)

Желательны знания в администрировании веб-серверов (Apache, nginx)

Желательно знание одного из следующих языков программирования: Perl, PHP, Python

Желателен опыт работы с CrystalReports;


Условия: Ежегодный отпуск 30 дней, ОМС, ДМС.

Ведущий инженер
2009-12-30 17:55

Вакансия компании: ВымпелКом, Казанский филиал, ОАО
Создана: 30.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование корпоративных серверов (RHE Linux 4/5, Centos 4/5, Slackware), в т.ч.:
    • - резервное копирование;
    • - обнвление ПО;
    • - мониторинг и тюнинг производительности;
    • - автоматизация повседневных задач;
  • Администрирование корпоративного биллинга (Oracle 9i), в т.ч.:
    • - резервное копирование;
    • - мониторинг и тюнинг производительности;
    • - написание собственных SQL-запросов;

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание Linux на уровне администратора (обязательно)
  • Знание как минимум одной из СУБД: MySQL, MS SQL, Oracle (обязательно)
  • Знания языка структурированных запросов SQL (обязательно)
  • Желательны знания в администрировании веб-серверов (Apache, nginx)
  • Желательно знание одного из следующих языков программирования: Perl, PHP, Python
  • Желателен опыт работы с CrystalReports;

Условия:

  • Ежегодный отпуск 30 дней, ОМС, ДМС.

Системный администратор
2009-12-30 19:15

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание в рабочем состоянии серверов Windows 2003/2008;
  • Администрирование AD;
  • Администрирование Exchange Server 2003, IIS, SQL Server 2005, ISA, BackupExec, VMWare;
  • Управление сервером SharePoint;
  • Установка и настройка серверов;
  • Резервное копирование и восстановление данных;
  • Поддержка сетевого оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности о 2-х лет;
  • Знание AD, Windows Server 2003/2008, Exchange Server 2003/2007, SQL Server 2005, FTP, Backup Exec, WSUS, VMWare;
  • Наличие навыков работы с  ISA, IIS, SharePoint 2007;
  • Навыки написания административных скриптов;
  • Опыт поддержки IT инфраструктуры компании, понимание принципов построения LAN/WAN
  • Опыт поддержки конечных пользователей;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate;

Личностные качества:

  • Умение работать в команде, не конфликтность, высокая степень самоорганизации, ответственность;
  • Желание и умение работать в динамичной среде;
  • Готовность к самостоятельной работе.

Условия:

  • Заработная плата 50000-55000 рублей в месяц (net);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет (медстраховка, мобильная связь, страхование жизни);
  • График работы - пятидневная рабочая неделя;
  • Центральный офис - рядом с метро Савеловская.

Системный администратор
2009-12-31 07:32

Вакансия компании: НЕЙВА, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • Администрирование сетевой инфраструктуры


Требования
  • Высшее техническое образование.
  • Стаж работы от 2 лет.
  • Опыт внедрения и сопровождения серверов на базе ОС Linux.
  • Опыт работы с VPN, OSPF, policy, routing, iptables.
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco

Специалист по тестированию ПО (Senior)
2009-12-31 09:29

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 31.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

О компании

  • молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем
  • в связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ

Условия работы: 

  • график работы: Любой
  • тип работы: Любой
  • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат
  • возможность работы с современными технологиями
  • возможность профессионального роста
  • мотивирующую финансовую оценку
  • работа в современном офисе
  • место работы - Самара

Требования:

  • глубокие знания тестирования ПО
  • опыт в работы в реальных проектах более 3 лет
  • стаж: от 3-х лет
  • знание языков: английский

Обязанности:

  • тестирование серверных и пользовательских приложений
  • разработка тест-планов, чек-листов, скриптов

Системный администратор Win + UNIX
2009-12-31 09:29

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 31.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самара Фирма Компания "Квант"

Должность Системный Администратор Win + UNIX (опыт > 5 лет)

Условия:

  • Зарплата, руб.индивидуально
  • Форма оплаты Оклад
  • График работы Полный рабочий день
  • Тип работы Постоянная
    • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат;
    • возможность работы с современными технологиями;
    • возможность профессионального роста;
    • мотивирующую финансовую оценку;
    • работа в современном офисе;
    • место работы - Самара.

Требования:

  • Желательно MCSA;
  • Уверенные знания Unix -подобных систем;
  • Опыт успешных организации Интернет шлюзов, AD, LDAP, Samba
  • Уверенные знания MS SQL Server 2005, MySql.
  • Желателен опыт написания запросов;
  • Обязательный опыт анализа и оптимизации локальных сетей;
  • Опыт построения локальных сетей;
  • Опыт использования и построения систем резервного копирования;
  • Опыт реинжиниринга сетей и создание моделей существующих сетей;
  • Хорошие знания сетевого оборудования.

Обязанности:

  • Оптимизация работы сетевого оборудования;
  • Анализ проблемных мест локальной сети;
  • Организация и конфигурирование доступа к ресурсам сети;
  • Администрирование серверов на базе Windows Server 2003/ *nix;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования локальных сетей;
  • Создание и ведение сетевой документации.

О компании:

  • Молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем.
  • В связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ.

Программист 1С:8 - ситемный администратор
2009-12-31 09:59

Вакансия компании: РУСТ, ЗАО
Создана: 31.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Программное сопровождение 1С:8
  • Доработка, изменение типовой конфигурации под задачи компании
  • Перенос данных между различными конфигурациями
  • Постановка задач внешнему подрядчику
  • Системное администрирование


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт программирования 1С:7.7 и 1С:8 от 3 лет (обязательно)
  • Желательно наличие сертификатов "1С:-Специалист"
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета
  • Опыт работы системным администратором


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Режим работы с 9 до 18 (понедельник - четверг), с 9 до 17 (пятница)
  • На испытательный срок заработная плата 40 тыс.руб.

Системный инженер
2009-12-31 10:46

Вакансия компании: Воронеж-Фрахт, ООО
Создана: 31.12.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание компьютеров, сетевого оборудования, оргтехники.
  • Прокладка компьютерных сетей.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Учет ТМЦ в зоне ответственности.
  • Ответственность за своевременное выполнение поставленных задач.

Требования:

  • Мужчина 23-30 лет; ответственный, коммуникабельный, аккуратный.
  • Образование: Средне-техническое, высшее в области информационных технологий.
  • Опыт работы, - от 1 года.
  • Обслуживание компьютерного парка не менее 10 компьютеров и 3-х единиц оргтехники, прокладка компьютерных сетей.
  • Знание операционных систем семейства MS Windows, приложений MS Office, программирование на одном из языков высокого уровня.

Условия:

  • График с 8:30 до 18:00
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Полный соц пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное