Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по телекоммуникациям


Инженер по телекоммуникациям
2009-12-25 09:47

Вакансия компании: Комстар
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной и качественной работы оборудования цифровых систем коммутации, аппаратуры передачи данных, оборудования цифровых систем передачи (SDH), электропитающих установок.
  • Оперативное устранение повреждений, а также поддержание технического состояния телекоммуникационного оборудования на уровне, заданном техническими нормами.


Требования:

  • Высшее техническое образование в области телекоммуникаций
  • Приветствуется опыт работы сменным инженером в телекоммуникационных компаниях.
  • Владение ПК на уровне пользователя, знание основ цифровой телефонии, принципов построения сетей ПД, SDH, протокола TCP/IP и др.


Условия:

  • Оформление и работа в соответствии с ТК РФ
  • Социальный  пакет
  • Офисное обеспечение
  • Сменный график работы

Специалист технической поддержки
2009-12-25 09:56

Вакансия компании: Сервис-Аэро, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг состояния активного и пассивного оборудования на узле связи;
  • Прием заявок от абонентов по телефону, проведение первичной диагностики;
  • Оповещение инженеров в случае аварийной ситуации.

Требования:

  • Возраст 20-35;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа по сменному графику в основном дневное время, возможны ночные смены;
  • Территориально - Аэропорт Внуково.

IT Specialist
2009-12-25 10:15

Вакансия компании: The PBN Company
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description: A leading international strategic communications firm providing private- and public-sector clients with corporate positioning, reputation management and strategic communications services is looking for a full-time IT specialist for its Moscow office.

Responsibilities:

  • Maintain and oversee maintenance and administration of the network and fileserver;
  • Assist staff and visitors with basic troubleshooting problems and repairs;
  • Assist and participate in the development of a company information systems maintenance and administration program;
  • Maintain proficiency and expertise on Macintosh, PC and the firm’s basic operating programs (Microsoft Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook, Access, FileMaker, among others).;

Requirements:

  • Degree in Computer Science or industry related discipline;
  • System administration skills and software development knowledge;
  • Relevant experience - minimum 3 years;
  • Fluent English.

The company offers a competitive package including medical insurance.

Системный администратор
2009-12-25 10:23

Вакансия компании: Русская зима, компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В  офис компании  «Русская зима» (сеть открытых катков) требуется системный администратор.

Требования :

  • высшее образование,
  • мужчина/женщина от 25 лет до 45 лет,
  • опыт работы от 2 лет.

Должностные обязанности:

  • администрирование и настройка компьютеров, локальной сети в офисе.
  • поддержка автоматизированной системы на катках.

Условия:

  • график работы полная занятость.
  • офис компании М. Аэропорт.

Инженер отдела технического учёта
2009-12-25 10:34

Вакансия компании: Мидикон, группа компаний
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с корпоративной картографической базой технического учета.
  • Работа с проектной и исполнительной документацией, структурными схемами.
  • Взаимодействие с эксплуатационными, дежурными и аварийными службами.
  • Взаимодействие с проектными и строительными организациями, а также с компаниями-владельцами коммуникаций (МГТС, Москоллектор, Гормост и др.).
  • Учет и хранение документации.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях по профилю от 3 лет.
  • Знание основ волоконной оптики и строительства ВОЛС.
  • Знание технологий прокладки и разделки окончаний ВОЛС.
  • Знание нормативно-технической документации ВОЛС.
  • Опыт взаимодействия с проектными и строительными организациями, а также с компаниями-владельцами коммуникаций (МГТС, Москоллектор, Гормост и др.). 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Visio, AutoCAD).

Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • График: 09.00 – 18.00, 5/2.
  • Оформление и зарплата  официальные.
  • Карьерный рост, повышение квалификации.
  • Дополнительное обучение за счет компании.

Кандидат должен соответствовать заявленным требованиям. Для успешного рассмотрения резюме просим указывать уровень заработной платы.

Системный администратор
2009-12-25 10:36

Вакансия компании: СП Континент-М
Создана: 25.12.2009
Регион: Краснодарский край
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы не менее 2-х лет
  • опыт программирования в 1С: v. 7.7 и 8.1.
  • знание компьютеров "Apple" приветствуется

ОБЯЗАННОСТИ:

  • администрирование и программирование в среде 1 С: 7.7. и 8.1.
  • администрирование компьютерных сетей
  • администрирование, наладка и устранение проблем компьютерного оборудования

УСЛОВИЯ:

  • месторасположение г. Гагра
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00  до 18.00 ч.
  • оплата мобильной связи
  • социальное обеспечение

Руководитель отдела систем управления
2009-12-25 10:46

Вакансия компании: Step Logic
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование ( в области информационных систем - желательно);
  • Опыт работы от 5 лет в компании – производителе профильного ПО или системном интеграторе на аналогичной позиции,
  • Или опыт профильной консалтинговой деятельности, или опыт работы в крупном операторе связи или предприятии в подразделениях IT, службах развития сети и услуг, эксплуатации.
  • Опыт участия в проектах по выбору и внедрению систем управления в роли технического лидера или аналитика, разработка концепций или высокоуровнего дизайна
  • Опыт написания и анализа тендерной документации, разработки маркетинговых материалов
  • Понимание бизнеса Операторов Связи и роли IT в бизнесе предприятий;
  • Знание рынка NMS/OSS
  • Опыт проведения презентаций
  • Наличие сертификатов производителей специализированного ПО (CIC/Micromuse, HP OV, IBM Tivoli, CA) желательно
  • Технический и разговорный английский
  • Опыт управления персоналом.

Обязанности:

  • Руководство командой инженеров по проектированию и внедрению систем управления.
  • Формирование портфеля решений в области OSS, продвижение решений (в том числе проведение семинаров, презентаций и пр.)
  • Консультирование заказчиков.
  • Предпродажная подготовка решений.
  • Поддержание партнерских отношений с производителями. 

Инженер отдела систем управления
2009-12-25 10:46

Вакансия компании: Step Logic
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование (высшее техническое в области информационных систем - желательно);
  • Опыт работы в компании – производителе профильного ПО или системном интеграторе в качестве инженера,
  • или опыт профильной консалтинговой деятельности, или опыт работы в крупном операторе связи или предприятии в подразделениях IT, службах развития сети и услуг, эксплуатации
  • Опыт участия в проектах по выбору и внедрению систем управления, разработка дизайна, подбор решения.
  • Опыт внедрения OSS систем одного из следующих производителей  CIC, HP OV, IBM Tivoli, CA
  • Понимание бизнеса Операторов Связи и роли IT в бизнесе предприятий; знание рынка NMS/OSS
  • Желательно наличие сертификатов производителей специализированного ПО (CIC/Micromuse, HP OV, IBM Tivoli, CA).
  • Технический и разговорный английский.

Функционал позиции:

  • Участие  в проектах  по проектированию и внедрению систем управления.
  • Консультирование заказчиков.
  • Предпродажная подготовка решений.
  • Поддержание партнерских отношений с производителями.

Менеджер отдела поддержки дистрибьюторов
2009-12-25 10:47

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Менеджер отдела поддержки Дистрибьюторов


Обязанности:

  • осуществление контроля прибыльности дистрибьюторных центров Компании (далее ДЦ);
  • ведение проектов открытия новых ДЦ;
  • внутренний аудит ДЦ;
  • оказание консультативной и методической помощи ДЦ в организации внутренних бизнес-процессов;
  • анализ хозяйственно-финансовой деятельности ДЦ;
  • составление управленческой отчетности;
  • IT-поддержка специализированного ПО;
  •  консультации ДЦ по вопросам налогового и гражданского законодательства;


Требования:

  • высшее финансовое или экономической образование;
  • опыт работы в финансовой сфере (желательно в отделе внутреннего аудита);
  • проактивная жизненная позиция, самостоятельность, организованность;


Условия:

  • 50% раб.времени - командировки от 2 до 5 дней;
  • корпоративный мобильный телефон ;
  • заработная плата - 30-35 тыс.руб. (на руки), по результатам собеседования;
  • оформление по ТК РФ, расширенный соц.пакет;
  • территориально м.Савеловская;
  • обучение, возможность карьерного роста
  • работа в молодом, энергичном коллективе

Инженер
2009-12-25 10:51

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с оборудование видеонаблюдения и видеоанализа; взаимодействие с вендором и поставщиками
  • Установка и настройка серверного, компьютерного и офисного оборудования
  • Составление спецификаций, подготовка коммерческих предложений по требованиям заказчика
  • Проведение анализа первичных требований заказчика, написание технического задания

Требования:

  • Мужчина, 20-24
  • Высшее техническое образование (возможно студент последнего курса)
  • Опыт по настройки ЛВС, серверов, ПК, видеокамер, систем передачи видео.
  • Английский на уровне чтения технической документации

Условия:

  • Офис в районе м. Профсоюзная
  • Уровень дохода обсуждается с руководителем, зависит от квалификации.
  • Командировки до 15-20% рабочего времени
  • Мед. страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи, 

Инженер AD/Exchange
2009-12-25 10:51

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный системный интегратор, приглашает Инженера AD/Exchange.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт реализации проектов по Microsoft Windows Server, Microsoft Exchange Server, Active Directory для крупных предприятий (от 50-100 рабочих станций);
  • приветствуется наличие сертификатов MCP, сертификатов обучения на авторизованных курсах MS, MCSE.

Обязанности:                                             

  • консультации заказчиков, проведение обследований, подготовка экспертных оценок;
  •  разработка решений по заданным направлениям (AD, Exchange и др.);
  • участие в реализации проектов;
  • составление технических и методологических документов;
  • участие в техническом обслуживании и поддержке.

Условия:

  • командировки до 40-50% рабочего времени;
  • уровень дохода обсуждается по результатам собеседования;
  • мед.страховка, корпоративные программы по мобильной связи, фитнесу и пр.

Инженер по серверному оборудованию
2009-12-25 11:05

Вакансия компании: Haddan
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее техническое, высшее
  • Опыт работы с серверами x86 архитектуры (инсталляция и сопровождение).
  • Желательно опыт работы с серверами RISC архитектуры (IBM, SUN).
  • Знания продуктовой линейки серверов производства ведущих производителей (IBM, HP, SUN).
  • Навыки администрирования операционных систем Windows Server, Linux (RHEL, SUSE) и Solaris.
  • Опыт сопровождения системного ПО на платформе Windows Server, Linux (RHEL, SUSE) и Solaris.
  • Опыт работы с СХД начального и среднего уровня ведущих производителей (IBM, Hitachi).
  • Знание сетевых протоколов и технологий. Знание семиуровневой модели OSI.
  • Желательно опыт работы в технических службах крупных операторов связи, системных интеграторов, поставщиков оборудования
  • Действительные сертификаты IBM/HP/SUN/Hitachi

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки серверного оборудования и СХД (первая и вторая линия)
  • Обработка и анализ сервисных обращений заказчиков.
  • Выполнение действий, направленных на ликвидацию проблем, связанных с неработоспособностью оборудования заказчика
  • Взаимодействие с техническими специалистами заказчиков, службами технической поддержки и системными инженерами поставщиков и партнеров, персоналом региональных и партнерских компаний, зарубежными подразделениями компаний-заказчиков при локализации и устранении проблем
  • Работа с ПО ServiceDesk в строгом соответствии с внутренним регламентом компании
  • Подготовка отчетности по обращениям заказчика и выполненным действиями в соответствии с внутренним регламентом компании

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Полный социальный пакет, включая бесплатное питание, добровольную медицинскую страховку;
  • График работы – 40 часовая рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата от 40000 руб.до 60000 руб на испытательный срок

Инженер проектировщик
2009-12-25 11:12

Вакансия компании: Параллакс
Создана: 25.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • высшее/техническое образование;
  • опыт работы инженером-проектировщиком  по слаботочным системам (СКС, ОПС, СВН, СКУД и др.);
  • знание AutoCad, MS Office;
  • знание нормативной документации по профилю;
  • опыт работы по специальности от 1 года;
  • предварительно выслать резюме (обязательно указать опыт работы‚ перечень выполненных объектов)

 

Основные обязанности:

  • разработка и согласование проектной документации;
  • составление спецификаций, подбор оборудования;
  • распечатка и выдача проектов;

 

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 6/1,пн-пт с 9:00 до 18:00, сб с 10:00 до 17:00
  • испытательный срок 3 мес.

 

Системный администратор
2009-12-25 11:15

Вакансия компании: Outsourcing Clinical Trials, Russia
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD

Функции:
Администрирование корпоративной сети;
Диагностика и быстрое устранение аппаратных и программных неисправностей;
Установка и настройка ПО на серверах и компьютерах пользователей;
Антивирусная защита серверов и рабочих станций;
Защита от спама;
Резервное копирование;
Консультация пользователей;
Обслуживание кабельной сети (ЛВС и телефония);
Обслуживание оргтехники;
Планирование и закупка расходных материалов;
Поддержка и развитие сервисов сети;
Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт работы и знание ОС MS Windows;
Опыт работы и знание MSExchange Server2007;
Опыт работы и знание ActiveDirectory и её сервисов;
Английский – желательно разговорный;
Приветствуется – опыт монтажа сетей, знание «железа»; 
Личные качества: 
Системное мышление, внимание к деталям;
Хорошие аналитические способности;
Высокая ответственность; умение оценить риски и последствия своих действий;
Умение работать в поставленные сроки;
Доброжелательность, позитивность, умение объяснять;
Условия:
График работы – Пн. – Пт. С 9.30 до 18.00;
Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
Офис находится в 2-х минутах ходьбы от м. Владимирская;
Испытательный срок - 2 месяца;

Специалист по централизованным информационным системам Microsoft
2009-12-25 11:15

Вакансия компании: Центр информационных технологий РТ
Создана: 25.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду крупной IT-компании требуется опытный администратор для администрирования централизованных информационных систем Microsoft основанных на домене Active Directory c большим количеством пользователей.

 

Требуемые навыки:

- отличное понимание принципов построения и работы доменов Microsoft Active Directory

- опыт (и/или глубокие знания) развертывния и поддержки минимум двух из перечисленных серверных приложений Microsoft: Exchange, Microsoft ISA Server, Microsoft SQL Server, Office communication Server, System Center Operations Manager.

- умение применять инструменты скриптования для решения задач по администрированию (vbscript, powershell)

- умение читать и понимать техническую литературу на английсском языке

 

Предлагаем:

- Высокий и стабильный  "белый" доход по результатам собеседования

- Умение усовершенствовать и применить свои навыки в команде администраторов крупного центра обработки данных обслуживающего большое количество пользователей 

- Возможность реализации своих идей

 

Системный администратор
2009-12-25 11:15

Вакансия компании: Outsourcing Clinical Trials, Russia
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD

Функции:

  • Администрирование корпоративной сети;
  • Диагностика и быстрое устранение аппаратных и программных неисправностей;
  • Установка и настройка ПО на серверах и компьютерах пользователей;
  • Антивирусная защита серверов и рабочих станций;
  • Защита от спама;
  • Резервное копирование;
  • Консультация пользователей;
  • Обслуживание кабельной сети (ЛВС и телефония);
  • Обслуживание оргтехники;
  • Планирование и закупка расходных материалов;
  • Поддержка и развитие сервисов сети;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы и знание ОС MS Windows;
  • Опыт работы и знание MSExchange Server2007;
  • Опыт работы и знание ActiveDirectory и её сервисов;
  • Английский – желательно разговорный;
  • Приветствуется – опыт монтажа сетей, знание «железа»; 

Личные качества: 

  • Системное мышление, внимание к деталям;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Высокая ответственность; умение оценить риски и последствия своих действий;
  • Умение работать в поставленные сроки;
  • Доброжелательность, позитивность, умение объяснять;

Условия:

  • График работы – Пн. – Пт. С 9.30 до 18.00;
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
  • Офис находится в 2-х минутах ходьбы от м. Владимирская;
  • Испытательный срок - 2 месяца;

Специалист по централизованным информационным системам Microsoft
2009-12-25 11:15

Вакансия компании: Центр информационных технологий РТ
Создана: 25.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду крупной IT-компании требуется опытный администратор для администрирования централизованных информационных систем Microsoft основанных на домене Active Directory c большим количеством пользователей.


Требуемые навыки:

  • отличное понимание принципов построения и работы доменов Microsoft Active Directory
  • опыт (и/или глубокие знания) развертывния и поддержки минимум двух из перечисленных серверных приложений Microsoft: Exchange, Microsoft ISA Server, Microsoft SQL Server, Office communication Server, System Center Operations Manager.
  • умение применять инструменты скриптования для решения задач по администрированию (vbscript, powershell)
  • умение читать и понимать техническую литературу на английском языке

Предлагаем:

  • высокий и стабильный  "белый" доход по результатам собеседования
  • умение усовершенствовать и применить свои навыки в команде администраторов крупного центра обработки данных обслуживающего большое количество пользователей 
  • возможность реализации своих идей

Системный администратор
2009-12-25 11:36

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 25.12.2009
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 17 500  руб.

Обязанности:

- поддержка пользователей и всей ИТ-инфраструктуры офиса;


Требования:

- знание Windows XP, знание мини АТС Panasonic;

- знание принципов работы протоколов ТСР/IP, SMTP, POP3;

- опыт работы с Windows2000 или 2003 server, базовые знания ActiveDirectory .

- Умение создавать BACKUP при помощи стандартных средств Windows (ntbackup).

- знание 1С 8.0 и  опыт работы с КПК приветствуются.

- опыт прокладки СКС.


Условия:

- работа в крупной стабильной компании

- з\п 17500 рублей

- график работы 5/2

- оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)

 

 

Системный администратор
2009-12-25 11:36

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 25.12.2009
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 17 500  руб.

Обязанности:

  • поддержка пользователей и всей ИТ-инфраструктуры офиса;


Требования:

  • знание Windows XP, знание мини АТС Panasonic;
  • знание принципов работы протоколов ТСР/IP, SMTP, POP3;
  • опыт работы с Windows2000 или 2003 server, базовые знания ActiveDirectory .
  • умение создавать BACKUP при помощи стандартных средств Windows (ntbackup).
  • знание 1С 8.0 и  опыт работы с КПК приветствуются.
  • опыт прокладки СКС.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  •  17500 рублей
  • график работы 5/2
  • оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)

 

 

Специалист технической поддержки
2009-12-25 12:11

Вакансия компании: Берег, ГК, Производственное подразделение
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже  средне-специального;
  • Опыт аналогичной работы от года;
  • Хорошее знание "компьютерного железа";
  • Хорошее знание софта: MS Windows XP/2003/Vista, MS Office, Internet;
  • Умение спокойно и доброжелательно вникнуть в суть проблемы клиента и найти ее решение;
  • Грамотная четкая речь, хороший русский язык.

 Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки клиентов и сотрудников Компании по вопросам работы "удаленных серверов", "удаленных терминалов" и их программного обеспечения;
  • Выяснение по телефону "проблемы пользователя" и возможных неисправностей "удаленного терминала", анализ и проработка решений для устранения проблемы;
  • Обучение и техническая поддержка клиентов, в т.ч. - помощь в установке и настройке ПО
  • "удаленного терминала";
  • Создание "файлов настройки" и мониторинг состояния "системы" в целом;
  • Участие в корректировке работы отдела программирования Компании;
  • Участие в составлении и корректировке "руководства пользователя".

Условия:

  • Офис в районе м. Выхино;
  • График работы - сутки/трое (с 8.00-8.30);
  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Оформление по ТК РФ.

 

Директор IT
2009-12-25 12:24

Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности системного администратора не менее 4 лет;
  • Опыт работы на позиции руководителя ИТ подразделения;
  • Опыт разработки и внедрения политик и процедур в области информационных технологий, формирования ИТ стратегий
  • Умение расставлять приоритеты и координировать работу подчинённых и подрядчиков;
  • Системное мышление, умение управлять долгосрочными проектами

Обязанности:

  • Анализ эффективности работы имеющегося в компании ПО, выработка предложений по улучшению
  • Руководство отделом информационных технологий Компании (администрирование, техническая поддержка)
  • Формирование, внедрение и контроль исполнения политик в области ИТ, определяющих требования по уровню безопасности, защите оборудования и данных, защите от вирусов, проведению анализа операций, внедрению отраслевых стандартов, оценке рисков
  • Бюджетирование, оптимизация затрат
  • Организация закупок и тендеров, подготовка, согласование контрактов
  • Управление персоналом

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда;
  • оформление на работу согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации;
  • Полный социальный пакет;
  • Оплата мобильной связи;
  • ГСМ

Специалист отдела Специального программного обеспечения (программист Delphi)
2009-12-25 12:38

Вакансия компании: Vision International People Group PLC
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • разработка ПО и сопутствующей документации.
  • сопровождение и доработка программных модулей системы ВИП-Склад

Требования:

  • умение работать в команде
  • обучаемость
  • опыт работы от 5-ти лет
  • практические знания C#, MS SQL
  • опыт работы с интегрированными средами программирования MS Visual Studio, Borland Delphi
  • опыт разработки клиент-серверных и трехуровневых приложений

Условия:  

  • полная занятость, пн-пт
  • ТК РФ
  • ДМС
  • дополнительные корпоративные льготы в соответствии с внутренними политиками компании

Системный администратор
2009-12-25 12:45

Вакансия компании: РРТ-Казань (RRT, автохолдинг)
Создана: 25.12.2009
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с открытием нового дилерского центра в г. Набережные Челны федеральный крупный автохолдинг РРТ приглашает на работу системного администратора. 

Обязанности:

  • администрирование пользователей, 
  • сопровождение 1С 7.7
  • обучение и консультирование пользователей.

Требования:

  • мужчина, 23-28 лет,
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет,
  • внимательность, профессионализм, коммуникабельность. 

Условия:

  • конкурентная заработная плата,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в крупной компании,
  • профессиональный и карьерный рост
  • место работы - г.Набережные Челны.

Инженер по технической поддержке (системная интеграция)
2009-12-25 13:03

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 25.12.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий российский разработчик систем беспроводного широкополосного доступа (БШД), приглашает на работу Инженера по тестированию и тех. поддержке.

Требования к кандидату:

  • общая техническая грамотность;
  • знание основных принципов построения компьютерных сетей (стек TCP/IP, модель ISO OSI и т.п.);
  • хорошее знание английского языка (уверенный устный/письменный, практика разговорного языка).

При отборе кандидатов дополнительными преимуществами будут:

  • свободное владение устным/письменным английским языком;
  • опыт работы в ОС Linux;
  • опыт администрирования компьютерных сетей (работа с активным сетевым оборудованием Cisco, 3COM и др.; применение динамической маршрутизации, VLAN, QoS т.п.; беспроводные сети, VoIP и т.п.);
  • знание C/C++, PHP, Perl и т.п.

Обязанности:

  • комплексное тестирование программного и аппаратного обеспечения систем БШД в рамках циклов исследований и разработок;
  • тех. поддержка отечественных и иностранных клиентов;
  • составление технической документации.

Сервис-инженер
2009-12-25 13:07

Вакансия компании: 1С:Франчайзи-НН, ООО
Создана: 18.12.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 9 000  руб.

Обязанности:

  • установка, администрирование и обновление программных продуктов 1С у клиентов;
  • демонстрация возможностей программных продуктов 1С;
  • консультирование по технологии правильной работы в  программных продуктах 1С;
  • повышение квалификации.


Требования:

  • полное или незаконченное высшее образование (ВУЗЫ, готовящие ИТ-специалистов либо финансово-экономические специальности);
  • готовность активно обучаться;
  • продвинутый пользователь ПК (MS Office, MS Windows);
  • знание 1С приветствуется.


Условия:

  • разъездной характер работы;
  • возможность совмещения с учёбой;
  • заработная плата 7000-9000.

Администратор веб-сервера
2009-12-25 13:12

Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 07.12.2009
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования :

  • мужчина/женщина;
  • образование высшее (техническое)
  • опыт установки, настройки, администрирования Linux, Apach, MySQL, PHP, удаленного конфигурирования веб-серверов от 1 года.
  • Личные качества:
    • уравновешенность;
    • усидчивость;
    • ответственность;
    • готовность к самообучению.

Системный администратор
2009-12-25 13:12

Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 25.12.2009
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина от 20 до 30 лет;
  • образование техническое (специальность должна быть связана с ИТ тематикой);
  • опыт работы системным администратором 2-3 года в ИТ-компаниях;количество ПК от 20;
  • знание продуктов: Novell, WindowsXP, Windows Server (установка приложений для работы в режиме пользователя,раздача прав на каталоги,ветки реестра и т.п.,базовые знания и опыт настройки сетей);
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • понимание продуктов : NetWare (желательно), win2003,опыт работы с модемами, активным сетевым оборудованием;
  • личные качества: уравновешенность, управляемость, умение работать в команде, адекватная реакция на меняющиеся задачи и указания, на вопросы простых пользователей, оптимизм.

Системный администратор Win + UNIX
2009-12-25 13:21

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самара Фирма Компания "Квант"

Должность Системный Администратор Win + UNIX (опыт > 5 лет)

Условия:

  • Зарплата, руб.индивидуально
  • Форма оплаты Оклад
  • График работы Полный рабочий день
  • Тип работы Постоянная
    • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат;
    • возможность работы с современными технологиями;
    • возможность профессионального роста;
    • мотивирующую финансовую оценку;
    • работа в современном офисе;
    • место работы - Самара.

Требования:

  • Желательно MCSA;
  • Уверенные знания Unix -подобных систем;
  • Опыт успешных организации Интернет шлюзов, AD, LDAP, Samba
  • Уверенные знания MS SQL Server 2005, MySql.
  • Желателен опыт написания запросов;
  • Обязательный опыт анализа и оптимизации локальных сетей;
  • Опыт построения локальных сетей;
  • Опыт использования и построения систем резервного копирования;
  • Опыт реинжиниринга сетей и создание моделей существующих сетей;
  • Хорошие знания сетевого оборудования.

Обязанности:

  • Оптимизация работы сетевого оборудования;
  • Анализ проблемных мест локальной сети;
  • Организация и конфигурирование доступа к ресурсам сети;
  • Администрирование серверов на базе Windows Server 2003/ *nix;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования локальных сетей;
  • Создание и ведение сетевой документации.

О компании:

  • Молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем.
  • В связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ.

Специалист по тестированию ПО (Senior)
2009-12-25 13:21

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

О компании

  • молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем
  • в связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ

Условия работы: 

  • график работы: Любой
  • тип работы: Любой
  • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат
  • возможность работы с современными технологиями
  • возможность профессионального роста
  • мотивирующую финансовую оценку
  • работа в современном офисе
  • место работы - Самара

Требования:

  • глубокие знания тестирования ПО
  • опыт в работы в реальных проектах более 3 лет
  • стаж: от 3-х лет
  • знание языков: английский

Обязанности:

  • тестирование серверных и пользовательских приложений
  • разработка тест-планов, чек-листов, скриптов

Специалист технической поддержки
2009-12-25 13:39

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Наша компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста технической поддержки. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, в развивающейся компании, официальное оформление с соблюдением всех правовых норм. У нас дружный, сплоченный коллектив, благоприятная атмосфера для развития и усовершенствования своих навыков.

Обязанности:

  • обеспечение отдаленной поддержки и быстрый технический отклик на запрос клиента
  • прием, регистрация звонков, анализ запросов пользователей
  • установка и настройка всех поддерживаемых CRM продуктов
  • разработка и перевод технической документации
  • администрирование программного обеспечения поддерживаемых CRM продуктов
  • тестирование новых модулей
  • проактивные действия, направленные на сбор информации о клиенте, с целью улучшения качества обслуживания
  • ведение отчетности

Требования:

  • неполное высшее или высшее техническое образование (возможно рассмотрение учащихся ТОЛЬКО либо уже нет выходные дни)
  • знание английского языка на уровне - разговорного
  • опыт работы в Helpdesk или Service Desk  (техническая поддержка пользователей)
  • Windows OS, Microsoft Office, HD management tool
  • коммуникативность, хорошие навыки общения с клиентом, внимательность, командность, аналитический склад ума, методичность, нацеленность на решение проблем.
  • график работы 5/2
  • не старше 25 лет

Условия:

  • испытательный срок 3 мес.
  • работа в офисе клиента (м. Ленинский проспект)
  • после испытательного срока - ДМС 

Специалист технической поддержки
2009-12-25 13:39

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Наша компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста технической поддержки. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, в развивающейся компании, официальное оформление с соблюдением всех правовых норм. У нас дружный, сплоченный коллектив, благоприятная атмосфера для развития и усовершенствования своих навыков.

Обязанности:

  • обеспечение отдаленной поддержки и быстрый технический отклик на запрос клиента
  • прием, регистрация звонков, анализ запросов пользователей
  • установка и настройка всех поддерживаемых CRM продуктов
  • разработка и перевод технической документации
  • администрирование программного обеспечения поддерживаемых CRM продуктов
  • тестирование новых модулей
  • проактивные действия, направленные на сбор информации о клиенте, с целью улучшения качества обслуживания
  • ведение отчетности

Требования:

  • неполное высшее или высшее техническое образование (возможно рассмотрение учащихся ТОЛЬКО по выходным дням, чтобы учеба не мешала работе)
  • знание английского языка на уровне - разговорного
  • опыт работы в Helpdesk или Service Desk  (техническая поддержка пользователей)
  • Windows OS, Microsoft Office, HD management tool
  • коммуникативность, хорошие навыки общения с клиентом, внимательность, командность, аналитический склад ума, методичность, нацеленность на решение проблем.
  • график работы 5/2
  • не старше 25 лет

Условия:

  • испытательный срок 3 мес.
  • работа в офисе клиента (м. Ленинский проспект)
  • после испытательного срока - ДМС 

Специалист технической поддержки продуктов Компании
2009-12-25 13:41

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение и техническая поддержка продуктов Компании ("ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент")

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1,5 лет специалистом по внедрению и сопровождению ПО/специалистом технической поддержки/системным администратором
  • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя/администратора
  • Знание сетевых протоколов (желательно)
  • Знание основ банковских технологий (желательно) 
  • Знание основ криптозащиты информации (желательно)
  • Опыт администрирования web-серверов (желательно)
  • Опыт администрирования СУБД (SQL,Oracle) (желательно)

Условия:

  • Офис в районе м.Нагатинская/м.Тульская/м. Профсоюзная
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Оклад по результатам собеседования

Системный администратор
2009-12-25 13:43

Вакансия компании: Буду мамой, Торговая Галерея ( Корпорация БИНКО )
Создана: 25.12.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  руб.

Требования:

  • Умение выявить и устранить неисправности в проводке локальной сети / телефонии/ подключениях кассового оборудования
  • Умение устанавливать, восстанавливать после сбоев, настраивать и сопровождать стандартное программное обеспечение

Обязанности:

  • Выполнять регулярные и профилактические работы: замена картриджей, проверка дисков, дефрагментация, проверка на/лечение от вирусов
  • Оперативно устранять неисправности в работе оборудования путем замены неисправных комплектующих, установки/настройки ПО, настройки ККМ, тестирования линий связи
  • Организация оперативного взаимодействия с провайдером Internet и сервисной службой по ККМ
  • Организация закупки комплектующих (при поломках)
  • Консультирование заведующей магазином по вопросам эксплуатации вычислительной техники (в т.ч. и по телефону)

Условия:

  • Занятость: 16 час. в месяц
  • Заработная плата 250 руб/час (4000 руб./мес.)
  • Дополнительная оплата переработки
  • Официальное оформление по совместительству
  • Работа в ТЦ «Мега Адыгея-Кубань», республика Адыгея, Тахтамукайский р-н, а. Новая Адыгея, Тургеневское шоссе

Системный администратор
2009-12-25 14:00

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 72 000  руб.

Управляющая компания крупного кондитерского холдинга "Объединенные кондитеры" ("РОТ ФРОНТ", "Бабаевский", "Красный Октябрь" и др.) приглашает Системного администратора.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы руководителем или заместителем руководителя отдела информационных технологий в компании, имеющей удаленные точки продаж;
  • знание 1С торговля и склад;
  • знание структуры управления товарным запасом, основ бюджетирования и финансового анализа.

Обязанности:

  • разработка схемы информационного обеспечения офиса и торговых точек;
  • участие в выборе АСУ и информационного оборудования;
  • установка и настройка компьютерного и торгового оборудования в офисе и торговых точках;
  • оперативный контроль за работоспособностью оборудования и программного обеспечения;
  • оперативное решение возникающих проблем.

Условия:

  • м. Павелецкая;
  • полное соблюдение ТК.

Инженер 1-й линии технической поддержки
2009-12-25 14:03

Вакансия компании: Пилот
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

·        Консультирование заказчиков (E-mail, телефон) по работе и неисправностям оборудования и ПО.

·        Прием и регистрация заявок от заказчиков.

·        Передача заявок инженерам 2 линии.

·        Составление отчетов о проделанной работе.  

Требования:

·        Знание ОС, СУБД, СКС, компьютерного оборудования

·        Опыт консультирования заказчиков по различным вопросам, касающимся работоспособности оборудования и ПО.

·        Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя.

·        Аглийский (чтение технической литературы)

Условия:

·        З/п 27000 - 30000 руб. (на руки), оформление по ТК РФ, мед.страховка; работа в офисе - ст.м. Нагатинская (5 минут пешком), сменный график работы

 

Инженер 1-й линии технической поддержки
2009-12-25 14:03

Вакансия компании: Пилот
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование заказчиков (E-mail, телефон) по работе и неисправностям оборудования и ПО.
  • Прием и регистрация заявок от заказчиков.
  • Передача заявок инженерам 2 линии.
  • Составление отчетов о проделанной работе.  

Требования:

  • Знание ОС, СУБД, СКС, компьютерного оборудования
  • Опыт консультирования заказчиков по различным вопросам, касающимся работоспособности оборудования и ПО.
  • Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя.
  • Английский (чтение технической литературы)

Условия:

  • Заработная плата27000 - 30000 руб. (на руки), оформление по ТК РФ, мед.страховка; работа в офисе - ст.м. Нагатинская (5 минут пешком), сменный график работы

 

Главный специалист по информационным технологиям
2009-12-25 14:14

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Компания Ральф Рингер приглашает на работу главного специалиста по информационным технологиям.

Требования:

  • Мужчина, женщина
  • Возраст: от 30 до 50
  • Образование: высшее техническое или экономическое
  • Опыт работы: от 7 лет в области внедрения и/или работы с системой управления промышленным предприятием и бухгалтерской системой.

Необходимые навыки:

  • Знание Windows XP, Microsoft Office
  • Опыт внедрения и/или работы с ERP-системой.
  • Опыт внедрения и/или работы с АИС управления розничными продажами
  • Опыт внедрения (знание) бухгалтерских программ на платформе 1С 7.0, 1С 8.0
  • Опыт внедрения и/или работы с системой управленческого анализа (Cognos BI, Oracle BI).
  • Знание бухгалтерского учета.
  • Знание принципов организации реляционных баз данных.
  • Знание языка SQL.

Обязанности:

  • Описание бизнес-процессов в части управления отдельными видами деятельности компании (снабжение, производство, продажи) и в части оперативного учёта в этих видах деятельности.
  • Проектирование (совместно с ведущими специалистами функциональных подразделений) управленческих и учётных процедур, детализирующих и реализующих управленческие и учётные бизнес-процессы компании в рамках автоматизированных информационных систем (АИС) управления и оперативного учёта, входящих в состав корпоративной информационной системы компании.
  • Участие в детализации учётной политики в бухгалтерском учёте, а также в проектировании управленческой отчётности.
  • Проектирование способа взаимодействия АИС управления и оперативного учёта и АИС бухгалтерского учёта, входящих в состав корпоративной информационной системы компании.

Условия:

  • м. Электрозаводская
  • ТК РФ, полис ДМС
  • Заработная плата 70.000 р.

Системный администратор
2009-12-25 14:36

Вакансия компании: MEUCCI GROUP, Компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 45 000  руб.

Производственно-торговая компания MEUCCI GROUP приглашает на работу

СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА

Требования

  • мужчина, 20-27 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы от 1 года
  • уверенное знание корпоративных сетей под ОС Windows, офисных приложений, 1 С

Обязанности:

  • поддержание компьютерной и телефонной сети в рабочем состоянии
  • администрирование и базовое программирование мини-АТС
  • техническая поддержка сайта компании
  • техническая поддержка пользователей

Условия:

  • стабильная заработная плата от 38 000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • частичная компенсация питания
  • приобретение продукции со скидкой
  • офис расположен в Московской области г. Лобня

Начальник отдела автоматизации (IT отдела)
2009-12-25 14:39

Вакансия компании: EuroAxisBank
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство IT-подразделением
  • Обслуживание АБС "Diasoft 5NT"

Требования:

  • Хорошее знание АБС "Diasoft 5NT"
  • Опыт руководства IT-подразделением

Условия:

  • Работа по ТК
  • Зарплата белая, с 10.00. до 18.00. с перерывом на обед

Специалист по тестированию ПО (Senior)
2009-12-25 15:08

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

О компании

  • молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем
  • в связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ

Условия работы: 

  • график работы: Любой
  • тип работы: Любой
  • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат
  • возможность работы с современными технологиями
  • возможность профессионального роста
  • мотивирующую финансовую оценку
  • работа в современном офисе
  • место работы - Самара

Требования:

  • глубокие знания тестирования ПО
  • опыт в работы в реальных проектах более 3 лет
  • стаж: от 3-х лет
  • знание языков: английский

Обязанности:

  • тестирование серверных и пользовательских приложений
  • разработка тест-планов, чек-листов, скриптов

Системный администратор Win + UNIX
2009-12-25 15:08

Вакансия компании: Управляющая компания СМИ, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самара Фирма Компания "Квант"

Должность Системный Администратор Win + UNIX (опыт > 5 лет)

Условия:

  • Зарплата, руб.индивидуально
  • Форма оплаты Оклад
  • График работы Полный рабочий день
  • Тип работы Постоянная
    • самостоятельную, творческую позицию нацеленную на результат;
    • возможность работы с современными технологиями;
    • возможность профессионального роста;
    • мотивирующую финансовую оценку;
    • работа в современном офисе;
    • место работы - Самара.

Требования:

  • Желательно MCSA;
  • Уверенные знания Unix -подобных систем;
  • Опыт успешных организации Интернет шлюзов, AD, LDAP, Samba
  • Уверенные знания MS SQL Server 2005, MySql.
  • Желателен опыт написания запросов;
  • Обязательный опыт анализа и оптимизации локальных сетей;
  • Опыт построения локальных сетей;
  • Опыт использования и построения систем резервного копирования;
  • Опыт реинжиниринга сетей и создание моделей существующих сетей;
  • Хорошие знания сетевого оборудования.

Обязанности:

  • Оптимизация работы сетевого оборудования;
  • Анализ проблемных мест локальной сети;
  • Организация и конфигурирование доступа к ресурсам сети;
  • Администрирование серверов на базе Windows Server 2003/ *nix;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования локальных сетей;
  • Создание и ведение сетевой документации.

О компании:

  • Молодая и быстрорастущая фирма, деятельность которой, направлена на создание и поддержку Информационных систем.
  • В связи с расширением штата компании, объявляет о поиске кандидатов на позицию для реализации проектов на территории РФ.

Программист 1С 8.1. в отдел управления персоналом
2009-12-25 15:24

Вакансия компании: Пластик, ОАО
Создана: 25.12.2009
Регион: Тульская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

- Поддержка и обучение пользователей программы 1С 8.1 ЗУП. 

- Доработка существующих конфигураций под нужды предприятия.

- Участие в создании отчетов.

- Оптимизация существующих схем работы с кадровой информацией.

 

Требования:

- Отличное знание 1С 8.1. ЗУП.  Опыт по внедрению или обслуживанию программы - от 2 лет. Приветствуется опыт работы во франчайзинге, консалтинге.

- Знание предметной области - кадрового документооборота. Приветствуется опыт работы в отделе кадров.

-  Работоспособность, активная профессиональная позиция, заинтересованность в результатах работы, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность. Мобильность.

 

Условия:

Зарплата по итогам собеседования.

Менеджер по продажам
2009-12-25 15:45

Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Крупная IT-компания приглашает на работу менеджеров по продажам ПО (без поиска клиентов).

Требования:

  • от  21 до 35 лет с навыками делового общения, грамотной речью;
  • ПК – уверенный пользователь.

Обязанности:

  • выезд к потенциальному клиенту (клиентская база предоставляется.) с целью продажи справочно-правовой системы ГАРАНТ;
  • заключение договора с оформлением необходимой документации.

Условия:

  • оформление по требованиям Трудового Кодекса РФ;
  • оплата проезда; оплачиваемый отпуск;
  • предоставляемая клиентская база;
  • профессиональное обучение за счет компании;
  • гарантированный оклад на испытательный срок - 23000 рублей.

Системный администратор
2009-12-25 15:57

Вакансия компании: Российская экономическая школа (институт)
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
- Администрирование MS Server 2003;
- Управление учетными записями и профилями пользователей в домене;
- Управление АД (разрешения, списки рассылки, членство в группах);
- Управление MS ISA 2004 - (аксесс листы, списки разрешенных хостов, сбор статистики)
- Управление MS Exchange - (почтовые квоты);
- Управление MS Print Service - квоты на печать;
- 1С (ЗК)- Банк-Клиенты;
- Установка и настройка пользовательских рабочих станций с учетом требований лицензирования и политик информационной безопасности;
- Оказание технической поддержки пользователям по телефону, с помощью удаленного подключения и в личном порядке;
- Периодические выезды на мероприятия компании для установки презентационного оборудования и возможного оказания технической поддержки;
- Мониторинг сетевого оборудования;
- Помощь в прокладке сети;ОРГ техника;
- Мониторинг расходных материалов, своевременное составление потребности на картриджи.

Инженер по AutoCAD+тренер
2009-12-25 15:58

Вакансия компании: 58 Центральный проектный институт
Создана: 03.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • унификация и документация процессов создания ПСД в CAD системах. Помощь в создании СТП;
  • внедрение разработанных СТП на предприятии. Обучение сотрудников (в основном самоучек) работе в одном ключе;
  • участие (как минимум - консультационное) в администрировании сетевых версий CAD-приложений (корпоративный файл адаптации, шрифты, обновления продуктов...);
  • в перспективе - осуществление руководства нормоконтроля в соответствии со сложившимися принципами и едиными стилями разработки ПСД.

Требования:

  • опыт работы проектировщиком или консультантом по САПР;
  • отличное знание AutoCAD (в т.ч.3D-проектирование, модели, слои, блоки и параметрические связи...);
  • опыт работы в модификациях программ Autodesk - Architecture, Civil 3D - приоритет. MEP, Revit Str – приветствуется. (Лицензионный софт линейки 2007/2008/2009/2010);
  • знания нормативной базы по проектированию;
  • умение связно излагать мысли, хорошая речь.

Условия:

  • желающих "можно попробовать, я не уверен" просьба не беспокоить!
  • много интересной работы.
  • зп точнее будет определена после успешного прохождения испытательного срока.
  • СПб, 5 мин от м. Электросила.
  • 8-30-17-30,  пятница до 16-15. предпраздничные - укороченный день.
  • всё белое, ОМС.

Директор по продажам и развитию бизнеса
2009-12-25 16:00

Вакансия компании: Центр электронной коммерции, ТОО
Создана: 25.12.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 300 000  

Обязанности:

  • определение долгосрочной стратегии продаж новым и существующим клиентам, планирование, исполнение и контроль плана продаж услуг компании
  • поиск клиентов, ведение переговоров, расширение портфеля продаваемых продуктов и сервисов
  • участие в pre-sale продуктов и услуг, ведение консультаций и переговоров с заказчиками
  • согласование финансовых условий контрактов;
  • управление отношениями с крупными стратегическими клиентами;
  • обеспечение роста объема продаж по стратегическим клиентам;
  • отслеживание реализации проектов по заключенным контрактам
  • подготовка коммерческих предложений
  • анализ рынка, разработка предложений по маркетинговым и рекламным мероприятиям
  • организация и развитие коммерческой деятельности Компании в части партнерских продаж и решений
  • участие в развитии бренда компании, регулярное взаимодействие с PR-службой для подготовки пресс-релизов, маркетинговых материалов, текстов для прессы и Интернета и др
  • взаимодействие со смежными отделами в рамках проектов
  • руководство сотрудниками, задействованными в продажах

Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование, МВА приветствуется;
  • опыт руководства продажами ИТ-решений не менее двух лет;
  • опыт управления сейлз-ресурсами обязательно;
  • наличие широкого кругозора в области информационных технологий и системной интеграции;
  • навык ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
  • управленческие и административные навыки

Администратор Wintel-систем (Ведущий специалист)
2009-12-25 16:16

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист группы администрирования Wintel-систем Отдел администрирования серверной инфраструктуры

 
Обязанности:
  • Обслуживание и администрирование серверов, операционных систем (Windows Server), системного ПО;
  • Администрирование виртуальной серверной инфраструктуры на базе Vmware ESX Server;
  • Устранение неисправностей функционала систем и оборудования, входящих в область ответственности группы;
  • Взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг и оборудования;
  • Реализация мер для обеспечения ИТ-безопасности в рамках ответственности подразделения и в соответствии с действующими нормативными документами;
  • Проведение восстановительных работ после аварий на оборудовании, сбоях операционных систем, и прикладных систем;
  • Участие в рабочих группах проектов;
  • Установка и обновление средств антивирусной защиты, обновлений безопасности операционных систем (Windows и ESX) на серверном оборудовании;
  • Поддержка при разрешении инцидентов в рамках ответственности подразделения.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование и/или значительный опыт работы по направлению администрирование серверной инфраструктуры более 3-х лет
  • Знание операционных систем (Windows Server), системного ПО
  • Знание и опыт работы с виртуальной серверной инфраструктурой на базе Vmware ESX Server
  • Опыт работы по направлению Wintel-систем  не менее 2 лет
  • Знание английского языка на уровне чтения  технической документации
 
Условия:
  • Фиксированный оклад
  • Ежеквартальные и годовые бонусы
  • Социальный пакет (мобильная связь, медицинская страховка РОСНО)
  • Оклад обсуждается по результатам собеседования

Системный администратор
2009-12-25 16:27

Вакансия компании: АТЭК
Создана: 25.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение поддержки и быстрый технический отклик на запрос клиента
  • прием, регистрация звонков, анализ запросов пользователей
  • установка и настройка всех поддерживаемых программ
  • администрирование программного обеспечения поддерживаемых CRM продуктов
  • тестирование новых модулей
  • проактивные действия, направленные на сбор информации о клиенте, с целью улучшения качества обслуживания
  • ведение отчетности

Системный администратор
2009-12-25 16:33

Вакансия компании: АМС-Админ
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Системный администратор (выездная работа)

Обязанности:

  • Выезды в организации (постоянные клиенты) для системного администрирования сети, устранения неполадок.

Требования:

  • Умение администрировать локальную сеть на базе Windows Server 2003/2008.
  • Знание почтовых серверов (exchange, mdaemon, kerio)
  • Умение работать с сетевым оборудованием (роутеры, шлюзы, принтсерверы)
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Опыт администрирования Linux\FreeBSD обязателен.

Условия:

  • Заработная плата от  35 тыс. руб в мес. по результатам собеседования.
  • Мужчина от 23-35 лет.

Менеджер IT-проектов
2009-12-25 16:36

Вакансия компании: РРТ-Казань (RRT, автохолдинг)
Создана: 20.11.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор требований по проектам, формирование ТЗ и контроль выполнения.
  • Определение основных этапов реализации проекта (milestones).
  • Организация взаимодействия между подразделениями, управление разработчиками, проведение внутренних совещаний.
  • Планирование работ по проекту.
  • Организация обучения пользователей и организация технической поддержки.
  • Составление отчетности о реализации проектов.

 Требования:

  • Высшее образование, опыт работы по ведению проектов.
  • Приветствуется дополнительное образование в области управления проектами,
  • Навыки в подготовке документов: план разработки проекта, план-график.
  • Навыки применения основных операторов языка T-SQL (Select, Update, Delete и пр.).
  • Уверенный пользователь MS Project, MS Excel, MS Power Point, MS Word.
  • Приветствуется опыт работы с VOIP и программными IP АТС.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, работа в крупной компании, конкурентная заработная плата, социальные гарантии.

Программист по 1С (системный администратор)
2009-12-25 17:04

Вакансия компании: ЭлПиАй РУС, ООО
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Условия:

  • Режим работы
  • 9:00 – 18:00 (иногда возможны работы во внеурочное время)
  • Социальный пакет
  • Медицинская страховка (после испытательного срока)
  • Компенсация мобильного телефона и питания.
  • Место работы
  • Основное место: Москва, Леонтьевский переулок
  • Дополнительные офисы компании:
    • Москва, Кутузовский проспект
    • Москва, проспект Мира

Требования:

  • Образование Высшее техническое
  • Знания и навыки
  • Знание английского является +
  • Программирование на 1С (бухгалтерия, ЗП, торговля версии 7.x и 8.x).
  • Наличие сертификатов по 1С является +.
  • Основы бухучета.
  • Знание системы 1С является основным требованием.
  • Администрирование
    • локальных сетей
    • персональных компьютеров
  • Знание следующих программных продуктов:
    • MS Windows Server 2003 (2008)
    • MS Windows XP, Vista, 7
    • Microsoft Office 2003 (2007)
    • MS SQL Server
  • Наличие сертификатов по продуктам Microsoft является +
  • Наличие рекомендаций с места учебы и с предыдущего места работы является +.

Личностные качества

  • Коммуникабельность, умение общаться с пользователями и находить общий язык.
  • Гибкость
  • Умение работать в стрессовых условиях и соблюдать спокойствие при любых вопросах.
  • Пунктуальность и педантичность.
  • Готовность к работе во внеурочное время.
  • Опыт работы
  • Опыт в разработке и поддержке пользователей 1С обязателен.
  • Опыт в системном администрировании является +.

Должностные обязанности

  • Краткое описание обязанностей.
  • Основные обязанности: программирование 1С (8.х), поддерждка пользователей.
  • Дополнительные обязанности: системное администрироание, поддежка пользователей
  • Подробное описание обязанностей.
  • Работа с 3-мя офисами компании в Москве.
  • 8.x
    • поддержка пользователей
    • доработка системы по требованию пользователей
    • ведение документации в соответствии с внутренними требованиями компании
  • Администрирование сетей и компьютеров
    • поддержка пользователей
    • настройка и обслуживание локальных сетей (сетевое и пользовательское оборудование и ПО)
    • ведение документации в соответствии с внутренними требованиями компании
    • работа с контрагентами

Системный администратор в группу поддержки ИТ-инфраструктуры
2009-12-25 17:14

Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 5-ти лет на аналогичной позиции.
  • Глубокие знания и опыт работы по администрированию операционной системы Linux RHEL.
  • Опыт администрирования систем мониторинга сети: Nagios, Cacti, FireWall Analyzer.
  • Опыт администрирования баз данных MSSQL, Mysql, Sybase 
  • Понимание основных сетевых технологий: TCP/IP, Email, Web, VLAN, VPN, FTP, NAP/PAT.
  • Желательные навыки: приветствуется хороший уровень технического английского языка.

 Обязанности:

  •  Обеспечение работы серверных продуктов.
  • Обеспечение работы распределенной сети компании.
  • Участие в планировании и развитии сети компании.
  • Техническая поддержка внутренних пользователей.
  • Участие в поддержке клиентов компании.

 Условия:

  • Место работы: Москва, м. Павелецкая.
  • Возможность для профессионального и карьерного роста в компании.
  • Медицинская страховка (включая стоматологию).
  • Спортивные и корпоративные мероприятия.
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью.

Специалист по информационной поддержке деятельности Департамента управления персоналом
2009-12-25 17:17

Вакансия компании: Siemens
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Информационная поддержка деятельности Департамента управления персоналом:

  • Key user SAP HR;
  • Key user корпоративного тула по управлению персоналом;
  • Администрирование и ведение корпоративной системы учета организационной структуры предприятия;
  • Описание внутренних процессов управления персоналом;
  • Подготовка внутренних статистический отчетов по персоналу.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, управление персоналом)
  • Свободное владение английским языком (дополнительное знание немецкого языка приветствуется)
  • Знание основ трудового законодательства, кадрового делопроизводства, базовых процессов управления персоналом
  • Умение работать с большими массивами информации, навыки систематизации информации и описания процессов.
  • Знание SAP R3, ARIS, MS Office.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.
  • Гражданство РФ.

Системный администратор
2009-12-25 17:43

Вакансия компании: ABS Holdings
Создана: 25.12.2009
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Функциональные обязанности:

  • учет состава ПК и ПО;
  • резервное копирование информации;
  • обеспечение доступа пользователей к информационным ресурсам предприятий;
  • эффективное планирование деятельности;
  • участие в разработке функциональных бюджетов;
  • разработка програмного обеспечения;
  • контроль за использованием ресурсов пользователями;
  • контроль за соблюдением пользователями правил пользования ресурсами ЛВС;
  • контроль потока информации циркулирующей в ЛВС;
  • анализ рынка ПО, услуг, последних технических достижений в сфере ИТ;

Требования:

  • знания OC LINUX;
  • знания семейства OC Windows;
  • владение методами восстановления поврежденной, утерянной информации с носителей;
  • знание способов и методов резервирования информации;
  • настройка сетевых сервисов и служб в системах Linux и Windows;
  • знания скриптового языка для автоматизации действий;
  • умение программировать в одной из современных сред;
  • знание принципов работы СУБД Mysql или PostgreSQL, MS SQL;
  • знание аппаратной части современных ЭВМ;
  • знание способов и методов построения отказоустойчивых систем;
  • умение планировать свою работу.

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00
  • адрес места работы: пр. И. Яковлева
  • испытательный срок 3 месяца
  • дополнительный соцпакет

Руководитель сектора сопровождения (отдел управления нормативно-справочной информацией)
2009-12-25 17:52

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 25.12.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Функции:

  • Проведение необходимых работ по сопровождению и наполнению системы нормативно-справочной информации компании:
  • Выбор и обоснование методик сопровождения нормативно-справочной информации;
  • Оценка эффективности методик сопровождения нормативно-справочной информации;
  • Участие в анализе моделей и процессов обработки справочной информации;
  • Взаимодействие с заказчиком при участии в проектных командах;
  • Организация работы и руководство сектором сопровождения;
  • Планирование и распределение нагрузки специалистов.
  • Непосредственный руководитель: Начальник отдела
  • Подчинённые: 4 человека

Требования:

  • Пол: Не имеет значения
  • Возраст: От 24 лет
  • Образование: Высшее техническое, информационное, экономическое
  • Знание ин. языка: Английский язык - чтение технической документации
  • Владение ПК:
    • опытный пользователь MS Office;
    • приветствуется опыт разработки программного обеспечения.
  • Требуемый профессиональный опыт:
    • опыт сопровождения нормативно-справочной информации в крупной организации;
    • опыт разработки методологической документации;
    • опыт работы с проектной документацией;
    • опыт разработки и нормализации структур БД;
    • знание нотаций и инструментов моделирования структур данных и бизнес-процессов (ERWin, BPWin или подобных);
    • опыт руководства коллективом из 3-5 человек.
  • Особые пожелания и дополнения: Ответственность, внимательность, готовность к обучению.

Условия найма:

  • Режим работы: С 9.00 до 18.00 при 5-ти дневной рабочей неделе

Спец. условия найма:

  • Работа в динамично развивающейся компании, стабильная заработная плата, премия за стаж работы, возможность профессионального и карьерного роста, льготные и бесплатные путевки в санатории для сотрудников и членов их семей, участие в корпоративных мероприятиях.
  • При составлении резюме, просьба - максимально подробно отразить опыт работы и знания, соответствующие обязанностям и требованиям предъявляемым к кандидатам на данную вакансию
  • Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам


 

Системный администратор
2009-12-25 17:54

Вакансия компании: Мой Дом. Управляющая компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка и поддержка локальных компьютерных сетей, рабочих станций и серверов.
  • Обеспечение бесперебойной работы компьютерных сетей, компьютерного оборудования, оргтехники.
  • Администрирование парка от 50 компьютеров.
  • Администрирование серверов.
  • Поддержка Мини АТС.
  • Координация работы программиста 1С.
  • Работа с удаленными офисами.

Требования:

  • Опыт работы старшим системным администратором/ системным администратором от 3-х лет.
  • Опыт администрирования ЛВС.
  • Знание технологий резервного копирования/восстановления данных, компьютерное железо, навыки быстрого развертывания новых рабочих мест из образов, локализация сетевых проблем, решение базовых проблем с оргтехникой, прокладка и коммутация сетевого оборудования, встроенные и сторонние средства резервного копирования.
  • Знание серверных продуктов Microsoft, DNS, AD, DHCP, ISA, VPN, навыки администрирования 1С 7.7, 8.1, навыки работы с сайтом (добавление новостной ленты, платформа битрикс).
  • Знание мини АТС Panasonic.

Условия:

  • Офис: м. Крылатское (с апреля м. Дмитровская), оформление по ТК РФ, карьерный рост.

Специалист службы технической поддержки интернета
2009-12-25 18:23

Вакансия компании: HighLink
Создана: 11.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Требования:




Грамотный русский язык — как устный, так и письменный.
Умение излагать свои мысли четко и ясно, терпение и профессионализм при общении с клиентами.
Уверенный пользователь Windows.
Знание основ операционных систем семейства Linux, умение работать в терминале.
Знание основ Ethernet сетей и маршрутизации.
Ответственность, внимательность, пунктуальность.
Способность работать в команде.
Желание учиться и развиваться.
Если у Вас пристрастие к алкоголю или болеутоляющим таблеткам – просьба нас не беспокоить, так как мы не приветствуем употребление наркотиков в любом виде.

Желательно:
Опыт работы в службе поддержки.
Знание программ (TCPDUMP, NGREP, IPTRAF, BIND, APACHE, PROFTPD, POSTFIX, IPROUTE2, IPTABLES).
Опыт работы с оборудованием VOIP и SIP телефонии.


Условия:


Вас ждут нормальные условия работы в здоровом коллективе.

Пятидневка, рабочий день с 10 до 19 часов, суббота, воскресенье – выходные дни.

Оплачиваемый отпуск, работа по трудовой книжке.

Корпоративные мероприятия при хорошем положении дел.

Обязательное корпоративное административное обучение (основы организации и этики).

Зарплата выплачивается два раза в месяц.













В компании существует испытательный срок для кандидата — один месяц.
Начало работы 11 января 2010 года (после рождественских праздников)
 
 

Сервісний інженер
2009-12-25 18:47

Вакансия компании: Imperial Tobacco Ukraine
Создана: 25.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Службові обов’язки.

 

  • Забезпечення підтримки другого та при необхідності першого рівня:
    • клієнтських операційних систем на ПК та ноутбуках компанії
    • апаратного забезпечення ПК та ноутбуків компанії
    • клієнтських прикладних програм на ПК та ноутбуках компанії
    • периферійного апаратного забезпечення (принтерів, сканерів, модемів, МФП, джерел неперервного живлення)
  • Підтримка антивірусного програмного забезпечення на ПК та ноутбуках користувачів, діагностика вірусних інцидентів.
  • Участь у підтримці локальних та глобальних мереж.
  • Облік та контроль за використанням ліцензій на клієнтське програмне забезпечення.
  • Участь у підтримці кінцевих користувачів.
  • Консультування та написання інструкцій для кінцевих користувачів.
  • Інвентаризація апаратного забезпечення, ведення облікової документації (акти переміщення, списання, вводу в експлуатацію обладнання)..

 

Вимоги до кандидата:

 

  • Вища освіта
  • Впевнене знання клієнтських операційних систем Microsoft, наявність сертифіката Microsoft вітається.
  • Впевнене знання базових мережних технологій, навички діагностики мережних проблем.
  • Впевнене знання апаратного забезпечення ПК та ноутбуків А-брендів (HP, Dell, Toshiba, IBM).
  • Впевнене знання, досвід обслуговування та діагностики периферійного апаратного забезпечення – принтери (лазерні НР та матричні Epson), сканери, модеми, джерела неперервного живлення.
  • Впевнене знання клієнтського прикладного програмного забезпечення (MS Office).
  • Досвід роботи з антивірусними продуктами.
  • Технічна англійська мова - обов’язково, розмовна англійська – вітається.

Программист 1С8х
2009-12-25 19:43

Вакансия компании: CDMA UKRAINE
Создана: 25.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Компания - лидер национального рынка связи стандарта CDMA приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Программист 1С8х

 

Основные требования:

 - Знание  платформы 1С 8.1 и 8.2.

 - Знание конфигураций  УПП и УТ.

 - ОР с механизмами обменов

 - Высшее,  техническое, экономическое образование

 - Опыт работы  - не менее 3 лет

 - Уверенный пользователь пакета MS Office;

 

Ключевые обязанности:

 - Программирование;

 -  Проект по внедрению 1С8.2 УТ;

 - Анализ и аудит системы,  помощь пользователям по работе с системой;

 - Сбор замечаний и передача в группу поддержки и разработки;

 - Помощь в сведении отчетности и формировании закрытия периодов.

 

Личные качества:

Уравновешенность,  стрессоустойчивость,  исполнительность.

 

Программист 1С8х
2009-12-25 19:43

Вакансия компании: CDMA UKRAINE
Создана: 25.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Компания - лидер национального рынка связи стандарта CDMA приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Программист 1С8х

 

Основные требования:

  • Знание  платформы 1С 8.1 и 8.2.
  • Знание конфигураций  УПП и УТ.
  • Опыт работы с механизмами обменов
  • Высшее,  техническое, экономическое образование
  • Опыт работы  - не менее 3 лет
  • Уверенный пользователь пакета MS Office;

 Личные качества:

  • Уравновешенность,  стрессоустойчивость,  исполнительность.

Ключевые обязанности:

  • Программирование;
  • Проект по внедрению 1С8.2 УТ;
  • Анализ и аудит системы,  помощь пользователям по работе с системой;
  • Сбор замечаний и передача в группу поддержки и разработки;
  • Помощь в сведении отчетности и формировании закрытия периодов.

 

Инженер-программист в ОТиКК (отдел тестирования и контроля качества)
2009-12-26 08:53

Вакансия компании: Монитор Электрик, ЗАО
Создана: 23.05.2009
Регион: Пятигорск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 60 000  руб.

ЗАО «Монитор Электрик» ищет Инженера-программиста, для автоматизации тестирования программных продуктов компании.
Адрес: Ставропольский край, г. Пятигорск, п. Энергетик, ул. Подстанционная
Обязательные требования к кандидатам:

  • Понимание процесса разработки и методологии тестирования ПО;
  • Желание заниматься отладкой и тестированием ПО, способность оперативно находить дефекты ПО, устанавливать их причину, а также давать им четкие и ясные описания;
  • Базовые знания ООП, принципов и алгоритмов;
  • Базовые знания различных БД (MS SQL желательно);
  • Практический опыт использования ОС семейства Windows;
  • Умение работать в команде, быстрая обучаемость и желание работать;
  • Ответственное и добросовестное отношение к делу.


Желательно (не обязательные требования, но дают преимущество при рассмотрении резюме):

  • Опыт работы в области IT – не менее года;
  • Практический опыт администрирования/тестирования ПО;
  • Опыт работы с системами автоматического тестирования;
  • Знания и практический опыт разработки скриптов;
  • Опыт работы в средах MS Visual C++, .NET, Delphi;
  • Базовые знания сетевых технологий и различных протоколов;
  • Технический английский язык;
  • Опыт работы с системами контроля версий и Bug Tracking системами.


Основные обязанности:

  • Анализ и тестирование программных продуктов компании;
  • Разработка скриптов и программ для автоматизированного тестирования продуктов компании;
  • Анализ логов при нахождении проблем;
  • Взаимодействие с другими отделами компании;
  • Документирование найденных дефектов и их регистрация в трекинговой системе;
  • Создание и поддержка документации для тестирования;
  • Составление отчетов по тестированию.


Условия:

  • Обустройство по ТК РФ;
  • Повышение квалификации внутри компании;
  • Интересная работа в профессиональном коллективе;
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования - от 14000 руб. (указанный размер соответствует минимуму при устройстве сотрудника с уровнем знаний в рамках описанных требований при условии полноценного full-time; реальный размер зависит от фактических навыков и последующих результатов работы.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное