Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Головних фахiвець (Управлiння серверних систем)


Головних фахівець (Управління серверних систем)
2009-12-21 12:18

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 20.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурсна заміщення вакантної посадиголовних фахівец (управління серверних систем та збереження даних).

  Функціональні обов’язки:

  • Робота  с серверним обладнанням, системами збереження даних.
  • Інсталяція та подальше супроводження операційних систем серверів та серверного обладнання.

 Кваліфікаційні вимоги:

  • Вища  технічна освіта з напрямку інформаційних технологій.
  • Повинен мати досвід роботи за фахом на відповідних посадах в банківській сфері або близької до неї діяльності від 1 року.

  Знання та уміння:

  • Вимоги до професійних знань: Linux, firewall, apache, основи TCP/IP, досвід роботи с RHEL . Вміння інсталювати та конфігурувати основні сервіси систем

  Особисті якості:

  • Комунікабельність, порядність, дисциплінованість, здатність доводити справу до кінця, тактовність.
  • Здатність швидко навчатися

 

Резюме надсилайте, будь ласка, з позначкою «Головний фахівець-управління серверних систем)

Технический директор в Краснодаре
2009-12-21 12:25

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 28.09.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании на аналогичной должности не менее 3  лет
  • Опыт подготовки нормативных и методических материалов по расположению, размещению и развитию сети передачи данных
  • Опыт строения сетей передачи данных
  • Опыт работы с оборудованием связи беспроводной сети передачи данных

Обязанности:


  • Организация работ по строительству, развитию и эксплуатации сети:
    • Сбор исходных данных для проектирования сетевых узлов и базовых станций
    • Проведение необходимых местных согласований для эксплуатации сетевого узла и базовой станции
    • Поиск мест установки дополнительных базовых станций
    • Сопровождение договоров аренды базовой станции
    • Поиск подрядчиков по общестроительным работам,
    • Сопровождение заключение договоров подряда и проведение контроля над строительными работами
    • Осуществление работ по инсталляции оборудования передачи данных
    • Проведение мониторинга оборудования передачи данных
    • Рассмотрение и согласование документации по модернизации оборудования связи
  • Контроль заключения и исполнения договоров со сторонними операторами
  • Соблюдение режима работы оборудования, правил его эксплуатации
  • Сдача сети в эксплуатацию
  • Участие в подготовке инженерно-технических решений
  • Работа с надзорными органами
  • Руководство работниками отдела
  • Обеспечение исполнения техники безопасности и охрана труда
  • Исполнение технических политик компании
     

Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста  
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
    • Компенсация мобильной связи
    • Компенсация за использование транспорта
    • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка 

Инженер отдела развития и проектирования
2009-12-21 12:31

Вакансия компании: КОМСТАР – Регионы, Южный филиал
Создана: 21.12.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 100  руб.

Обязанности:


  • Предпроектная подготовка
  • Анализ районов на целесообразность развития сети
  • Модернизация существующей сети

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Обязательно знание MS Word, MS Excel, Corel Draw, MS Visio
  • Знание технологий построения сети кабельного телевидения, FTTB

Условия:


  • График работы: 5/2, 9.30-18.00
  • Место работы: пр. Стачки, 215б
  • Оклад 16 100 руб.

Системный администратор
2009-12-21 12:34

Вакансия компании: Имидж Дизайн Групп
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

установка и конфигурирование серверов и рабочих станций, операционных систем и поддержка необходимого ПО, инсталляция, администрирование: MS Win Server 2000/2003, MS Exchange Server и пр.

-организация бесперебойной работы клиентских ПК, ЛВС

- поддержка работы внутренней телефонной сети и  мини-АТС;
- мониторинг сети, своевременное обнаружение и устранение неполадок, управление доступом к разделяемым ресурсам;
- ответственность за информационную безопасность на предприятии;
- обслуживание офисного ПО, аппаратной части ПК  и офисной техники , устранение неполадок, мелкий ремонт - по возможности;
- копирование, архивирование и резервирование данных, восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования;
- приобретение расходных материалов, оптимизация затрат на закупку расходных материалов;
- мониторинг сети, обеспечение сетевой безопасности и антивирусная защита локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;
- консультации и техническая поддержка пользователей; 
Требования:

            - в/о, техническое;

            - опыт работы от 5 лет, желательно в строительстве, архитектуре;

            - возраст 25 - 45 лет

            - личные качества: организованность, исполнительность, строгое соблюдение трудовой дисциплины, обязательность


Условия:

соблюдение ТК РФ

- оклад 40 000 руб.

График работы 9-18, ненормированный раабочий день


 

Специалист по настройке заказов
2009-12-21 12:35

Вакансия компании: М-Сити
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Один из крупнейших представителей российского рынка директ-маркетинга приглашает на работу

Специалиста по настройке заказов.

Требования:

  • Мужчина до 35 лет;
  • Образование высшее;
  • Опытный пользователь ПК. Работа в FastReport (главное), MS Office, Illustrator, Fotoshop, CoralDraw;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, позитивный взгляд на жизнь.

Обязанности:

  • Настройка заказов (подготовка к печати)

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании;
  • График работы сменный: с 8-30 до 15-30 и с 15-00 до 22-00;
  • Зарплата от 25000 руб.;
  • Место работы - м. Бауманская (Переведеновский переулок);
  • Хороший коллектив.

Senior Software Development Manager
2009-12-21 12:35

Вакансия компании: Parallels
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Parallels Automation vision is to create the world’s best automated application and services delivery system enabling service providers to market, sell, deliver and operate a wide selection  of applications and services for any SMB customer located virtually anywhere in the world.  PA got off to a great start, continues to grow quite rapidly, and has exceeded all internal forecasts by a substantial amount. In many ways, Parallels Automation has become the future of the company as more application developers every day learn about and get started supporting it for the future of cloud computing services delivery and data center automation.

 

In this role you'll have the opportunity to tackle challenging problems, a number of them without obvious prior art specifically in the area of distributed system software management and configuration. It's still early days for cloud computing and there is still a lot of work left for Parallels Automation. Your solutions to the technical challenges we face will help shape the product and have the potential to help shape this portion of the industry. This is an opportunity to join a world class team that is at the forefront of creating the next major service delivery platform for cloud computing.  You need to be both a top software developer with an established track record of delivering, but also excel in communication, leadership and customer focus. If you want to test your limits and tackle technical challenges you won't see anywhere else then come join our group.

 

You'll be part of a strong team in a fast-paced, start-up like environment. You should be somebody who enjoys working on complex system software, is customer-centric, and feels strongly not only about building good software but about making that software achieve its goals in operational reality. Like others on the team, you'll need strong object oriented design and implementation experience, strong Java (or C#/C++) skills, experience developing and working with highly available distributed application systems and an in-depth knowledge of Linux/Unix tools and architecture. Experience with web-based applications and/or web services-based applications, especially at massive scale, would be helpful as well.


Requirements:


  • Linux operating system development;
  • experience with hardware virtualization technologies is a plus;
  • Internet and operating system security fundamentals;
  • еxpertise in delivering high-quality, innovative applications 5-10+ years of industry experience;
  • minimum four years of project management experiences of full release cycles of major software products;
  • strong management skills with minimum three years of people management experiences;
  • BS/MS in Computer Science or equivalent (PhD a plus);
  • Sharp analytical abilities and proven design skills;
  • experience building scalable, fault tolerant infrastructure software or distributed systems;
  • knowledge of system performance methodologies along with hands on empirical monitoring;
  • "Lead by example" attitude and passion about shipping high quality products;
  • passion about building strong teams and growing young talents;
  • demonstrated ability to provide strong leadership and collaboration across different development groups; excellent communication and relationship building skills;
  • proven ability to design large scale system architecture,  and make sound trade-offs without compromising quality and schedule, write highly detailed and quality-driven technical specifications.

Salary and Benefits:


  • competitive salary, great benefits;
  • creative and comfortable work environment and the exciting opportunity to be part of a fast-paced and growing technology company.

Системный администратор
2009-12-21 12:46

Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – приглашает Системного администратора.

 

Обязанности:
∙ Поддержка пользователей (100)
∙ Мониторинг работоспособности серверов, служб
∙ Мониторинг состояния сети и каналов доступа
∙ Диагностика и устранение сбоев информационных систем
∙ Управление средствами разграничения и контроля доступа
∙ Настройка компонент сетевой инфраструктуры
∙ Управление учетными записями пользователей и компьютеров
∙ Управление системами резервного копирования.

 

Требования:
∙ Мужчина, от 23 лет

∙ Высшее образование
∙ Опыт работы от 2-х лет системным администратором
∙ Знание продуктов Microsoft office
∙ Опыт администрирования Active Directory
∙ Знание коммуникационного оборудования и его основных характеристик, опыт обслуживания и ремонта оргтехники
∙ Желателен опыт администрирования баз 1С, сетевого оборудования, терминальных серверных решений, MS Exchange Server
∙ Личностные качества: коммуникабельность, гибкость, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.

 

Условия:
∙ Оформление в штат
∙ Интересная работа, дружный коллектив

∙ График работы: с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
∙ Место работы - ст.м. Сокольники.

 

Ведущий специалист
2009-12-21 12:57

Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Ведущий специалист ОТОиТ ДИТ

Обязанности:

  • поддержка пользователей (2-я линия);
  • поддержка домена Windows (Server 2003);
  • поддержка корпар. эл. почты (Exachange 2003);
  • поддержка общих файловых ресурсов и служб печати;
  • поддержка корпоративного антивируса (Symantec);
  • поддержка инфраструктуры PKI (eToken TMS);
  • поддержка операций резервного копирования (ntbackup);
  • поддержка прочих серверных/клиентских приложений и сервисов, в т.ч. работающих в гетерогенной среде.

Требования:

  • мужчина с опытом работы по данной специлизации не менее 3 лет ;
  • уверенное знание сервесных служби технологий MS Windows.
  • MCSA/MCSE - сертификация Microsoft.
  • обязательно- AD, Group Policy, Exchange 2003, ISA 2004, WSUS;
  • желательно- SQL 2000/2005, SMS 2003, MOM 2005, LCS 2005;
  • уверенное знание сетевых технологий (TCP/IP, диагностика);
  • базовое знание *nix-систем;
  • желательно знание оборудования и IOS Cisco;
  • желательно знание корпоративного антивируса Symantec;
  • желательно знание систем бэкопирования BackupExec/ArcServe;
  • желательно знание основ методологии ITIL

Условия:

  • работа в Головном офисе банка;
  • заработная плата "чистыми" от 55 000 рублей;
  • организованы оплачиваемые обеды;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Системный администратор
2009-12-21 13:04

Вакансия компании: Телехаус, ОАО
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел технической поддержки российской компании требуется системный администратор.

Обязанности:  

·         Сопровождение и администрирование локальной сети офиса.

·         Обслуживание офисной техники, установка, настройка, устранение неполадок операционных систем и другого программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.

·         Диагностика локальной сети, рабочих станций.

·         Покупка, настройка, установка оборудования.

Требования:

·         Гражданство РФ.

·         Высшее или неполное высшее техническое образование.

·         Знание сетевых протоколов и сервисов сетевых служб SMTP, POP3, IMAP, DNS, DHCP, RDP.

·         Понимание стека протоколов ТСP/IP.

·         Знание офисных АТС (Panasonic, Samsung и т.д.). - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

·         Опыт работы с количеством ПК не менее 20 (Linux, Win, Mac) .

·         Работа с антивирусными пакетами, умение вылечить вирусы .

·         Поддержка 1С (программирование, конфигурация), Клиент-банк - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!.

·         Умение быстро разобраться с незнакомыми устройствами.

·         Желание изучать новые для себя области и продукты, а также умение эффективно работать как самостоятельно, так и  в команде – обязательно.

·         Умение общаться, опрятный внешний вид.

Условия:

·         Ст.м. Пушкинская/Маяковская‚ 5/2 с 10 до 19 час.

·         Полное соблюдение ТК РФ

·         Заработная плата определяется по результатам собеседования‚ полностью белая.

·         Оплачиваемые больничный и отпуск.

·         Хорошие условия труда.

·         Дружелюбный  молодой коллектив.

Программист 1С
2009-12-21 17:40

Вакансия компании: Металлопродукция
Создана: 21.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Программирование с использованием продукта компании 1С7.7, 8. УПП и пр
  • Написание отчетов и обработок
  • Обработка заявок пользователей

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы программистом от 2 лет
  • Опыт внедрения типовых проектов обязателен
  • Профессиональное пользование ПК, 1С8,0, 7,7 ЗиК, Office
  • Знание английского языка

Условия:

  • Уровень вознаграждения обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • ДМС, соблюдение ТК
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Офис располагается в районе метро Нарвская
  • Молодой дружный коллектив, активно развивающаяся компания

Сорудник регионального отдела ст. Боковская
2009-12-21 17:44

Вакансия компании: Информ-Групп, РИЦ
Создана: 14.12.2009
Регион: Морозовск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами по договорам обслуживания
  • Обновление систем КонсультантПлюс
  • Обеспечение документооборота
  • Обучение клиента работе с Системами
  • Контроль платежей

В районах Ростовской области :

  • Боковский район

Требования.

  • Высшее или средне-специальное образование
  • Проживание в Боковском районе!
  • Желательно наличие авто

Условия.

  • Разъездной характер работы
  • Стабильная работа без поиска клиентов
  • Полный рабочий день
  • Средняя заработная плата - от 16 000 рублей (оклад + проценты)
  • Соцпакет
  • Индексация заработной платы в соответствии с уровнем инфляции
  • Обучение за счет компании - 2 недели г. Ростов-на-Дону, проживание оплачивается
  • Компенсация транспортных расходов
 

Инженер пуско-наладки
2009-12-21 17:50

Вакансия компании: Энергоавтоматика, ООО
Создана: 21.12.2009
Регион: Ярославская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Московская компания, существующая с 1992 года, создает в г.Ярославль центр реализации проектов. Компания разрабатывает и поставляет программное обеспечение для систем управления и моделирования трубопроводного транспорта, и приглашает на должность инженер пуско-наладки

В обязанности входит :

  • Выполнение работ по сопровождению выполнения проекта от создания работающей конфигурации программы до проведения приемочных испытаний на объектах Заказчика.

Требования:

  • Мужчина,  в возрасте 20-35 лет.
  • Требуется хорошее знание ПК, элементарные навыки по программированию, знание или опыт работы с электронным оборудованием (сборка, обслуживание, конфигурирование) или измерительными приборами.

Условия:

  • До 30% времени - работа в командировках.
  • Инициативность и самостоятельность приветствуется.
  • По итогам работы выплачивается ежемесячная надбавка, квартальная премия, премия по итогам года.
  • Социальный пакет.

Uniх-Admin
2009-12-21 17:57

Вакансия компании: DataArt
Создана: 21.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 99 999  руб.

В софтверную компанию требуется системный администратор с уверенным знанием и практическим опытом в следующих областях:

- сетевые протоколы передачи данных

- администрирование Unix систем (FreeBSD, CentOS)

- понимание принципов работы сетевых служб (firewall, NAT, DNS) и опыт их практической настройки

- уверенное знание протокола smtp и опыт конфигурирования MTA

Дополнительными преимуществами является наличие опыта в следующих областях:

- протоколы динамической маршрутизации

- виртуализация ESXi, OpenVZ

- Администрирование Microsoft систем (Active Directory,MS Exchange, MS SQL)

- умение программировать (писать скрипты) для админских задач

- VoIP (Asterisk)

- опыт работы в службе поддержки - Helpdesk

Uniх-Admin
2009-12-21 17:57

Вакансия компании: DataArt
Создана: 21.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • В софтверную компанию требуется системный администратор с уверенным знанием и практическим опытом в следующих областях:
    • сетевые протоколы передачи данных
    • администрирование Unix систем (FreeBSD, CentOS)
    • понимание принципов работы сетевых служб (firewall, NAT, DNS) и опыт их практической настройки
    • уверенное знание протокола smtp и опыт конфигурирования MTA
  • Дополнительными преимуществами является наличие опыта в следующих областях:
    • протоколы динамической маршрутизации
    • виртуализация ESXi, OpenVZ
    • администрирование Microsoft систем (Active Directory,MS Exchange, MS SQL)
    • умение программировать (писать скрипты) для админских задач
    • VoIP (Asterisk)
    • опыт работы в службе поддержки - Helpdesk

Sybase DBA
2009-12-21 18:17

Вакансия компании: AVENIR GROUP
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Planning and implementing Sybase deployment to new hardware
  • Planning and implementing Sybase tuning according to hardware upgrades, applications’ demand change, data volumes change, etc.
  • Improve Sybase monitoring process, which may include writing monitoring scripts, etc.
  • Act as 3rd level support for Sybase-related issues (incl. overnight support according to shift schedule)
  • Serve as Sybase expert for development team, solving complicated Sybase-related issues, discussing & implementing software optimizations, etc.
  • Do development of database-related tasks in our application system; need to understand our application on developer’s level
  • Monitor Sybase patches releases, new Sybase version releases; evaluate reward/risk of upgrade, test compatibility of our application with new version, spread knowledge of new features inside dev team
  • Act as intermediary between our team and Sybase support, keeping track of issues raised with Sybase support
  • Support migration to Solaris

 

Experience:

  • 5+ years experience as Sybase DBA (installing, upgrading, administering Sybase) is required
  • Proven experience in diagnosing Sybase – related issues (performance, stability) is required
  • UNIX background (Solaris is required, AIX is a strong plus, other UNIXes is a plus)
  • Past experience in financial organizations is preferred.

 

Qualifications:

  • Sybase ASE 12.5 and/or 15.0 for UNIX: 5+ years total experience is required (2+ years with Sybase for Solaris required)
  • Performance tuning for large data volumes on highly-loaded system
  • UNIX shell scripting skills required, Perl scripting skills are a plus
  • English level should be enough for both verbal and written communications
  • Strong analytical skills
  • Experience with AIX is a strong plus
  • C/C++ background (e.g. experience with Sybase C library) is a strong plus.

 

 

 

Sybase DBA
2009-12-21 18:17

Вакансия компании: AVENIR GROUP
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
  • Planning and implementing Sybase deployment to new hardware
  • Planning and implementing Sybase tuning according to hardware upgrades, applications’ demand change, data volumes change, etc.
  • Improve Sybase monitoring process, which may include writing monitoring scripts, etc.
  • Act as 3rd level support for Sybase-related issues (incl. overnight support according to shift schedule)
  • Serve as Sybase expert for development team, solving complicated Sybase-related issues, discussing & implementing software optimizations, etc.
  • Do development of database-related tasks in our application system; need to understand our application on developer’s level
  • Monitor Sybase patches releases, new Sybase version releases; evaluate reward/risk of upgrade, test compatibility of our application with new version, spread knowledge of new features inside dev team
  • Act as intermediary between our team and Sybase support, keeping track of issues raised with Sybase support
  • Support migration to Solaris

Experience:

  • 5+ years experience as Sybase DBA (installing, upgrading, administering Sybase) is required
  • Proven experience in diagnosing Sybase – related issues (performance, stability) is required
  • UNIX background (Solaris is required, AIX is a strong plus, other UNIXes is a plus)
  • Past experience in financial organizations is preferred.

Qualifications:

  • Sybase ASE 12.5 and/or 15.0 for UNIX: 5+ years total experience is required (2+ years with Sybase for Solaris required)
  • Performance tuning for large data volumes on highly-loaded system
  • UNIX shell scripting skills required, Perl scripting skills are a plus
  • English level should be enough for both verbal and written communications
  • Strong analytical skills
  • Experience with AIX is a strong plus
  • C/C++ background (e.g. experience with Sybase C library) is a strong plus.

Ведущий инженер
2009-12-21 18:20

Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

 

Поиск, тестовая реализация и внедрение решений по обеспечению отказоустойчивости магазинов.

Участие в проекте по установке серверов в магазинах.

Поддержка систем централизованного распространения видео рекламы.

Поддержка серверов в магазинах Компании.

Решение сложных проблем в магазинах.

 

Требования:

 

Высшее образование.

Опыт работы от 3-х лет.

Знание MS Windows 2000\XP\2003\2008, Linux, Большой опыт работы с почтовыми и антивирусными программами.

Знание широкого спектра ПО: фаерволлы, бекапы, сбор статистики.

Опыт работы с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco.

Опыт написания скриптов на vbs, autoit или powershell (обязательно).

Опыт работы в крупных компаниях (желательно розничных) на должности системного администратора.

Вналитический склад ума, высокая концентрируемость, умение прогнозировать развитие ситуации.

 

Условия:

 

График работы: с 9.30 до 18.00.

Место работы: ст. метро Дмитровская.

Оформление по ТК, "белая" зарплата (55000 - 70000 руб. после вычета налогов), бесплатные обеды.

 

Ведущий инженер
2009-12-21 18:20

Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Поиск, тестовая реализация и внедрение решений по обеспечению отказоустойчивости магазинов.
  • Участие в проекте по установке серверов в магазинах.
  • Поддержка систем централизованного распространения видео рекламы.
  • Поддержка серверов в магазинах Компании.
  • Решение сложных проблем в магазинах.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Знание MS Windows 2000\XP\2003\2008, Linux, Большой опыт работы с почтовыми и антивирусными программами.
  • Знание широкого спектра ПО: фаерволлы, бекапы, сбор статистики.
  • Опыт работы с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco.
  • Опыт написания скриптов на vbs, autoit или powershell (обязательно).
  • Опыт работы в крупных компаниях (желательно розничных) на должности системного администратора.
  • Аналитический склад ума, высокая концентрируемость, умение прогнозировать развитие ситуации.

Условия:
  • График работы: с 9.30 до 18.00.
  • Место работы: ст. метро Дмитровская.
  • Оформление по ТК, "белая" зарплата (55000 - 70000 руб. после вычета налогов), бесплатные обеды.

Системный администратор
2009-12-21 18:31

Вакансия компании: Арикон-Продукт
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Ø       осуществление контроля работы информационной инфраструктуры компании;

Ø       взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (провайдеры Интернета‚

Ø       Администрирование АТС Panasonic KX1232

Ø         Интернет-шлюзы: CISCO

Ø       осуществление технической поддержки пользователей офиса и производства;

Ø       внедрение и сопровождение информационных систем предприятия;

Ø       подготовка плана потребностей компании в оборудовании, программном обеспечении инфраструктуры и внедрение информационных проектов;

Ø       знание и мелкий ремонт офисной оргтехники + железа

Ø       желателен опыт администрирования систем на базе ОС Linux, Unix;

Ø       настройка DNS, DHCP, VPN;

Ø       знание СУБД MySQL;

Ø       знание ОС Windows XP, Vista, линейки Windows Server 2003,2008.

Ø       опыт написания и отладки скрипов MS Power Schell;

Ø       опыт администрирования Exchange server 2003, 2007.

Ø       опыт настройки WTware бездисковых Windows-терминалов; VMware ESX;

Ø       контроль безопасности информационных систем;

Ø       разработка и контроль политик информационной безопасности;

Ø       вопросы закупки оргтехники, программного обеспечения и расходных материалов, имеющих отношение к ИТ;

Ø       обеспечения технической поддержки пользователей;

Ø       Знание английского языка, чтение технической литературы.

Ø     Обязательно наличие автомобиля, не для частых поездок в область. Бензин оплачивается по путевым листам.


Системный администратор
2009-12-21 18:31

Вакансия компании: Арикон-Продукт
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление контроля работы информационной инфраструктуры компании;
  • взаимодействие с поставщиками ИТ услуг (провайдеры Интернета‚
  • администрирование АТС Panasonic KX1232
  • интернет-шлюзы: CISCO
  • осуществление технической поддержки пользователей офиса и производства;
  • внедрение и сопровождение информационных систем предприятия;
  • подготовка плана потребностей компании в оборудовании, программном обеспечении инфраструктуры и внедрение информационных проектов;

Требования:

  • знание и мелкий ремонт офисной оргтехники + железа
  • желателен опыт администрирования систем на базе ОС Linux, Unix;
  • настройка DNS, DHCP, VPN;
  • знание СУБД MySQL;
  • знание ОС Windows XP, Vista, линейки Windows Server 2003,2008.
  • опыт написания и отладки скрипов MS Power Schell;
  • опыт администрирования Exchange server 2003, 2007.
  • опыт настройки WTware бездисковых Windows-терминалов; VMware ESX;
  • контроль безопасности информационных систем;
  • разработка и контроль политик информационной безопасности;
  • вопросы закупки оргтехники, программного обеспечения и расходных материалов, имеющих отношение к ИТ;
  • обеспечения технической поддержки пользователей;
  • знание английского языка, чтение технической литературы.
  • обязательно наличие автомобиля, не для частых поездок в область. Бензин оплачивается по путевым листам.


Специалист технической поддержки
2009-12-21 18:32

Вакансия компании: ДЖЕМИС Медицинские Системы
Создана: 21.12.2009
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

∙ Высшее техническое образование;

∙ Знание технологий построения информационных систем;

∙ Навыки анализа и формализации запросов пользователей;

∙ Глубокое знание компьютера, навыки администрирования операционных систем семейства Microsoft Windows;

∙ Коммуникабельность, ответственность и уравновешенность;

∙ Английский язык на уровне чтения технической документации;

∙ Умение быстро и четко диагностировать/анализировать проблемы по обрывочным данным и быстро принимать решения;

∙ Навыки общения с клиентом, как при личном контакте, так и по телефону;

∙ Умение работать в команде;

∙ Личностные качества - аккуратность, исполнительность, обучаемость, умение общаться с пользователями.

 

Обязанности:

∙ Регистрация и решение задач, поступающих от клиентов;

∙ Консультация клиентов компании по всему спектру возможных решений и услуг, предоставляемых компанией;

∙ Оперативное реагирование на запросы системы Helpdesk;

∙ Диагностика неисправностей ПО и анализ ошибок ПО;

∙ Ведение базы знаний;

∙ Составление еженедельной отчетности по результатам работы с клиентами компании;

∙ Осуществление технического сопровождения программного обеспечения, оказание помощи клиенту по телефону и непосредственно на предприятии клиента, внедрение наших программ в системе клиента, обучение клиента работе с программой.

∙ Повышение качества работы службы технической поддержки.

Инженер технической поддержки (направление СКУД)
2009-12-21 18:32

Вакансия компании: Комком Электроникс
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В динамично развивающейся Компании, которая специализируется на разработке, производстве и продаже оборудования для систем безопасности открыта вакансия инженера тех. поддержки(направление Системы контроля доступа).

Требования:

  • мужчина 23-45 лет‚
  • высшее техническое образование (электроника‚ радиотехника‚ приборостроение‚оптико-электроника)‚
  • опыт работы по специальности от 2-х лет‚
  • знания рынка СКУД желательно,
  • опыт тех. поддержки СКУД желателен,
  • знание технического англ. ‚
  • отличное знание ПК‚ на уровне системного администрирования,
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, увлеченность цифровыми технологиями.

Обязанности:

  • тех.поддержка продукции и ПО (консультирование и подбор оборудования)
  • модерирование технических форумов, конференций,
  • информационный контроль,
  • наполнение и обновление технической базы по направлению СКУД,
  • техническое тестирование

Условия:

  • заработная плата от  35 000 тыс. рублей (обсуждается с успешными кандидатами)‚ + ежемесячные бонусы,
  • полное соблюдение ТК РФ ‚
  • отличные перспективы финансового и карьерного роста.

Специалист технической поддержки
2009-12-21 18:32

Вакансия компании: ДЖЕМИС Медицинские Системы
Создана: 21.12.2009
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

∙ Высшее техническое образование;

∙ Знание технологий построения информационных систем;

∙ Навыки анализа и формализации запросов пользователей;

∙ Глубокое знание компьютера, навыки администрирования операционных систем семейства Microsoft Windows;

∙ Коммуникабельность, ответственность и уравновешенность;

∙ Английский язык на уровне чтения технической документации;

∙ Умение быстро и четко диагностировать/анализировать проблемы по обрывочным данным и быстро принимать решения;

∙ Навыки общения с клиентом, как при личном контакте, так и по телефону;

∙ Умение работать в команде;

∙ Личностные качества - аккуратность, исполнительность, обучаемость, умение общаться с пользователями.


Обязанности:

∙ Регистрация и решение задач, поступающих от клиентов;

∙ Консультация клиентов компании по всему спектру возможных решений и услуг, предоставляемых компанией;

∙ Оперативное реагирование на запросы системы Helpdesk;

∙ Диагностика неисправностей ПО и анализ ошибок ПО;

∙ Ведение базы знаний;

∙ Составление еженедельной отчетности по результатам работы с клиентами компании;

∙ Осуществление технического сопровождения программного обеспечения, оказание помощи клиенту по телефону и непосредственно на предприятии клиента, внедрение наших программ в системе клиента, обучение клиента работе с программой.

∙ Повышение качества работы службы технической поддержки.

ИТ менеджер
2009-12-21 18:43

Вакансия компании: Panalpina CIS Helsinki OY RO
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Западная транспортно-экспедиторская компания приглашает ИТ менеджера.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области системного администрирования / поддержки пользователей от 1 года;
  • Опыт работы с поставщиками услуг и оборудования;
  • Знание WindowsXP, WindowsServer 2003, Citrix на уровне пользователя;
  • MS office уверенный пользователь;
  • Ответственность, умение и желание работать с людьми;
  • Знание английского языка обязательно.
 
Обязанности:
  • Поддержка ИТ-инфраструктуры компании (Москва, филиалы в России, порядка 300 сотрудников);
  • Консультации и поддержка пользователей (более 50% рабочего времени);
  • Поддержка пользовательского оборудования и ПО;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг;
  • Осуществление закупок оборудования и расходных материалов.
 
Условия:
  • Полностью «белая» заработная плата;
  • Медицинская страховка (включая стоматологию и страхование жизни);
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Готовность к командировкам;
  • Офис в районе м. Павелецкая/Пролетарская

GSM BSS engineer (for project)
2009-12-21 18:47

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 07.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Good service orientation and Interpersonal communication skill. Fluent English.
  • Experienced for GSM radio project implement, network maintenance.
  • Good Learning ability.
  • 1 year working experience in GSM&WCDMA wireless engineering or maintenance domain is indispensable.
  • business trip.
  • Gender: Male.
  • Age: 22-35.
  • Education: Telecommunication/IT/Technical.
  • English: intermediate level. 

Responsibilities:

  • Technical deputy for important GBSS projects of Ukraine.
  • Instruct the technical support chief engineers to formulate or jointly formulate with the R&D personnel a solution to key difficult problem of equipment running on the network after an in-depth analyses of the problems, so as to ensure the stable running of the equipment.
  • Preside over the product test, technical review, detect and forecast the product technical problems in the product development stage.
  • Offer the problem analysis report and proposals to promote the easy installation and maintenance to R&D Department after collecting, analyzing and sorting out the problems of the running equipment. Analyze the customer’s requirements and incorporate them in the engineering specifications during the product design stage. Join R&D Dept. to establish the product quality in the development.
  • Participate in formal exchange activities to offer a maintenance scheme on the network level and solve the problems for customers after exchanging ideas about the network solution and maintenance system on the network level with customers.
  • Compile technical cases about technical support; implement the advanced technical training on the chief engineers, so as to ensure the continuous improvement of their technical skills.
  • Focus on accumulating technical experience and passing knowledge, train and guide actively the senior/chief engineers and new employees in the daily work to improve the technical support level.

Datacom Product Manager
2009-12-21 18:47

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Deep understanding of routing protocol in aspects of mechanism, protocol behaviors, configuration and limitation for following protocols: RIP, OSPF, IS-IS, BGP.
  • Good knowledge of IP/MPLS, IP/MPLS based VPN L2/L3, MPLS TE in aspects of mechanism, protocol behaviors, configuration and limitations.
  • Deep understanding of QoS, ACL, PBR(Policy based routing), AAA, IGMPv1/v2/v3, PIM SM, PIM DM, PIM SSM in aspects of mechanism, working flow and configuration.
  • Good knowledge of High Availability features, including: ISSU, BFD, GR, VRRP, RPR, RRPP, Ethernet OAM, MPLS OAM, Link Aggregation.
  • Deep understanding of Main solution for Operators: IP/MPLS backbone network solution, Metro Ethernet solution, 2G/3G bearer network IP Backhaul solution.
  • 3 years experience in datacom field working with operators
  • Education: Telecommunication/IT/Technical
  • Fluent English
  • Good skills at communication, presentation, negotiation
  • Good learning ability
  • Age: 22-32
  • Gender: Male/Female

Responsibilities:

  • Product promotion (presentations, discussions, questions answering)
  • Network planning (preparing technical and price proposals based on customer requirements, assisting customer in network planning)

Please, sent your CV in English only.

Core Network Product Manager
2009-12-21 18:47

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • General Knowledge of Telecommunication
  • Gender: male
  • Age: 22-35
  • Education: Telecommunication
  • Work experience: min 1 years as a Product Management or Sales in Telecommunication sphere. Candidates which have experience with core network equipment (PSTN, NGN, GSM, CDMA, 3G) will get preference
  • Fluent English
  • Good negotiation and inter-person skills
  • Has strong willing and good ability in studying new technologies
  • Good knowledge of core network market trends, products, vendors, technologies

Responsibilities:

  • Make and hold presentations for customers, take part in commercial negotiations
  • Make quotations
  • Prepare bidding documents and contracts
  • Make customization works together with customers and negotiate with HQ

Application & Software Product Manager / Менеджер по продукции программного обеспечения и дополнительных услуг
2009-12-21 18:47

Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Experience with telecommunication working at least 4 years.
  • Experience in presale, know the Ukraine telecom market, especially in VAS field.
  • Know the direction of the VAS development.
  • Ability to develop the Market, sociability and easily communicated with others.
  • Knowledge in basic construction GSM/GPRS/CDMA networks. Protocols SSN7 (CAP, MAP, INAP, ISUP, MTP), 3GPP.
  • Knowledge and work experience in developing relationships with customers.
  • Know the application and trend of three big operators (KS, Life, and MTS): Intelligent Network (Prepaid, MVPN, and FPH Services), WAP Gateway, SMS Center, MMS Center, AAA server, RBT (Ring Back Tone Service), LBS (Location Base Service), etc.
  • Have idea how to develop the services in the previous points.
  • Fluent English.

Responsibilities:

  • Project implementation of RBT\VAS equipment in Ukraine; include RBT/WIN/UIN which includes installation, testing and maintenance.
  • Learning Huawei RBT/WIN/UIN products.
  • Provide technical support or services to our customer, enhance the customer satisfaction.
  • Provide training to customers to improve their familiarity to our products.

Work conditions, compensation & benefits:

  • Working week: 5/2 Time: 9:00 – 18:00
  • Paid overtime works;
  • 24 days of paid annual vacation;
  • Payment of hospital leaf;
  • State social insurance;
  • Commercial medical & accident insurance;
  • Providing of office car;
  • Corporate mobile connection;
  • Lunch allowance;
  • Sport club attendance.

Realize Your Potential!

We believe in cultivating our employees to realize their potential and become part of the success of the company.

We are dynamic, energetic and expanding, and our most important resource for growth is you.

Please, sent your CV only in English!

IT специалист
2009-12-21 18:55

Вакансия компании: OBI
Создана: 21.12.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

ОБИ - один из мировых лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада в связи с открытием первого магазина в г. Краснодаре приглашает

IT СПЕЦИАЛИСТА

Требования:

  • Среднее специальное образование
  • Возраст 20-35 лет
  • Опыт работы системным администратором, знание железа

Должностные обязанности:

  • Поддержка и обслуживание торгового оборудования (кассы, терминалы)
  • Поддержка сети, инфраструктуры серверов и сервисов
  • Обслуживание и наладка офисной техники
  • Helpdesk (поддержка и консультация пользователей, установка программ)

Условия:

  • График работы:
  • Дней в неделю, 8 часов в день
  • Место работы: магазин ОБИ, Пашковский район, торговый комплекс OZ

IT специалист
2009-12-21 18:55

Вакансия компании: OBI
Создана: 21.12.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

ОБИ - один из мировых лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада в связи с открытием первого магазина в г. Краснодаре приглашает

IT СПЕЦИАЛИСТА

Требования:

  • Среднее специальное образование
  • Возраст 20-35 лет
  • Опыт работы системным администратором, знание железа

Должностные обязанности:

  • Поддержка и обслуживание торгового оборудования (кассы, терминалы)
  • Поддержка сети, инфраструктуры серверов и сервисов
  • Обслуживание и наладка офисной техники
  • Helpdesk (поддержка и консультация пользователей, установка программ)

Условия:

  • График работы:Дней в неделю, 8 часов в день
  • Место работы: магазин ОБИ, Пашковский район, торговый комплекс OZ

Инженер-программист группы интеграции
2009-12-21 18:58

Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 21.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Компания «Петер-Сервис», разработчик программных продуктов для телекоммуникаций, приглашает на работу инженера-программиста группы интеграции.
 
Требования :
  • Углубленное знание SQL, знание специфики Oracle SQL;
  • OraclePL/SQL
  • Желательно:
    • Владение навыками диагностики и устранения проблем производительности сессий СУБД ORACLE и мониторинга их состояния (очень желательно);
    • Умение работать как в команде, так и самостоятельно решать поставленные задачи и возникающие проблемы (очень желательно);
    • Работа с большими объемами данных (перенос данных между таблицами разных схем и экземпляров ORACLE, загрузка из файла, выгрузка в файл и т.п.) (желательно);
    • Опыт программирования на Delphi и/или C++ (желательно);
    •  Unix Shell (не обязательно);
    • Опыт программирования с использованием веб-технологий: xml/xsl/xsd, html/css/javascript (не обязательно).
Функции:
  • Разработка скриптов миграции больших объемов данных на SQL и PL/SQL (отладка, настройка производительности, мониторинг их функционирования).
  • Проведение миграции данных на территории заказчика.
  • Проверка работоспособности программных продуктов после проведения миграции данных.
  • Устранение проблем производительности приложений, выявленных на территории заказчика.
  • Проведение аудита программных продуктов компании и СУБД ORACLE на территории заказчика. Выявление проблем производительности и их решение.
  • Разработка приложений для интеграции программных продуктов сторонних организаций с программными продуктами компании.
Условия:
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.

Инженер-программист группы интеграции
2009-12-21 18:58

Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 21.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Компания «Петер-Сервис», разработчик программных продуктов для телекоммуникаций, приглашает на работу инженера-программиста группы интеграции.
 
 
Требования :
  • Углубленное знание SQL, знание специфики Oracle SQL;
  • OraclePL/SQL
  • Желательно:
    • Владение навыками диагностики и устранения проблем производительности сессий СУБД ORACLE и мониторинга их состояния (очень желательно);
    • Умение работать как в команде, так и самостоятельно решать поставленные задачи и возникающие проблемы (очень желательно);
    • Работа с большими объемами данных (перенос данных между таблицами разных схем и экземпляров ORACLE, загрузка из файла, выгрузка в файл и т.п.) (желательно);
    • Опыт программирования на Delphi и/или C++ (желательно);
    •  Unix Shell (не обязательно);
    • Опыт программирования с использованием веб-технологий: xml/xsl/xsd, html/css/javascript (не обязательно).
 
Функции:
  • Разработка скриптов миграции больших объемов данных на SQL и PL/SQL (отладка, настройка производительности, мониторинг их функционирования).
  • Проведение миграции данных на территории заказчика.
  • Проверка работоспособности программных продуктов после проведения миграции данных.
  • Устранение проблем производительности приложений, выявленных на территории заказчика.
  • Проведение аудита программных продуктов компании и СУБД ORACLE на территории заказчика. Выявление проблем производительности и их решение.
  • Разработка приложений для интеграции программных продуктов сторонних организаций с программными продуктами компании.
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.

Руководитель проектов 1С
2009-12-21 20:33

Вакансия компании: F1-Soft, ООО
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Условия работы:

  • Испытательный срок 2 месяца
  • График с 10-00 до 19-00 часов
  • Оклад + премия
  • Оплата отпусков и больничных
  • Обучение и повышение профессионального уровня в области управления проектами и технологии продаж за счет компании
  • Дружный коллектив
  • Перспективы:
    • Развитие управленческих навыков
    • Повышение квалификации в области управления проектами
    • Участие в проекте на 8.2

Должностные обязанности:

  • Участие в пресэйлах проектов по автоматизации учета на базе 1С
  • Оценка работ и подготовка коммерческих предложений
  • Планирование проекта и контроль исполнения
  • Проектирование доп. функционала 1С и постановка задач на разработку
  • Руководство группой специалистов 1С (до 3-х чел)
  • Участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов компании

Требования к кандидату:

  • Возраст от 27 до 40 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование высшее
  • Опыт успешных внедрений 1С и руководства программистами-консультантами от 2-х лет
  • Навыки ведения деловых переговоров
  • Знание методологии бухгалтерского и управленческого учета
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Превосходное владение методикой типовых продуктов 1С (УТ, БП, ЗиУП, КА)
  • Коммуникабельность, исполнительность, инициативность
  • Сертификаты Консультант 1С и Специалист 1С по основным прикладным решениям
  • Пожелания:
    • Опыт внедрения 1С:CRM 8, интеграция 1С и АТС
    • Знакомство с продуктами 1С Управление небольшой фирмой 8.2 / Управление торговлей 11
    • Умение программировать на 1С 8

Специалист по защите информации
2009-12-21 23:33

Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВИС, OOO
Создана: 21.12.2009
Регион: Домодедово
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работ по защите информации

Требования:

  • Наличие диплома по одной из следующих специальностей:
    • Криптография,
    • Компьютерная безопасность,
    • Организация и технология защиты информации,
    • Комплексная защита объектов информатизации, 5. Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем, 
    • Информационная безопасность телекоммуникационных систем,
    • Противодействие техническим разведкам.
  • Желателен стаж работы по указанным специальностям (но не обязателен).

Условия:

  • Работа по совместительству.

Системный администратор
2009-12-22 00:00

Вакансия компании: Алкор Пейкеш
Создана: 01.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Новому интернет проекту, связанному с бронированием авиа и Ж/Д билетов, требуется   системный администратор


Требования:

  • Опыт администрирования Windows Server 2003, MS SQL Server 2008, IIS 7.0
  • Отличное знание ОС Windows, сетевых протоколов, маршрутизации, VPN
  • Опыт самостоятельного  выполнения широко спекта работ 
  • Умение общаться к пользователями 
  • Опыт руководства коллективам (желательно)  
  • Опыт поддержки систем, работающих в режиме 24х7 (желательно)
  • Опыт организации совместной работы удаленных офисов (Желательно)
  • Опыт администрирования Linux/BSD, Apache (желательно)
  • Представление о кластеризации, load balancing, web-farming (желательно)
  • Знание основ  ITSM (желательно)
  • Опыт настройки телефонной станции для колл-центра (желательно)

Обязанности:

  • Планирование и развитие всей ИТ-структуры компании "с нуля"
  • Администрирование корпоративной сети (25 ПК в офисе + сервера в датацентре)
  • Установка, настройка и поддержка сетевого оборудования, систем, серверных ОС и приложений, телефонной станции
  • Установка и настройка ПО на рабочих станциях, поддержка работы пользователей
  • Разработка и реализация политик безопасности, антивирусной защиты, резервного копирования

Условия работы:

  • Полный рабочий день
  • Офис у м. "Чернышевская"
  • Оформление по ТК

HTML-верстальщик
2009-12-22 00:26

Вакансия компании: Эксперт Плюс
Создана: 03.12.2009
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.

В отдел разработки сайтов на постоянную работу в офис требуется HTML-верстальщик.

Требования:

  • Возраст 18 - 35 лет.
  • Знание HTML, CSS. Табличная, блочная верстка.
  • Знание JavaScript.
  • Знание Smarty, PHP приветствуется
  • Умение и желание учиться и развиваться.
  • Опыт работы по указанным технологиям от 1 года.

Задачи:

  • Создание сайтов на основе имеющейся CMS.
  • Верстка макетов дизайна сайтов.
  • Интеграция верстки в CMS, настройка и как результат создание сайта.

Условия:

  • График работы: пн-пт, 10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: Оклад + премия по результатам работы

Помощник Системного Администартора
2009-12-22 04:11

Вакансия компании: ЦПС Гарант-Красноярск, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание офисной техники, ЛВС, настройка ПО, АТС.
  • Углубленные знания ОС Windows  ХР и выше.


Требования:

  • Знание компонентов и архитектуры компьютеров.
  • Мужчина, высшее образование (техническое).
  • Ответственность, исполнительность, опыт желателен.


Условия:

  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00.

Инженер (передача данных)
2009-12-22 06:38

Вакансия компании: Центр технической компетенции DEMEU, ТОО
Создана: 22.12.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Ключевые функции:

  • Проведение ППР по ВКС и СО
  • Обслуживание оборудования ВКСи СО
  • Отчетность и документирование работ
  • Показатели оценки работ:
    • исполнение сроков и высокого качества исполнения ППР
    • документирование операций, ведение отчетности,
    • выполнение показателей по обучению и сертификации, TCAP
Условия работы:
  • График -  9:00 - 18:00, 5 - дн. рабочая неделя, возможны командировки
 
Требования к кандидатам
 
  • Образование: высшее (техническое)
  • Общие знания в области IT и телекоммуникаций
  • Владение языками: английский язык - свободное владение обязательно
  • Опыт работы в сфере IT и телекоммуникаций  на аналогичнойдолжности - от 1 года
  • Деловые качества:
    • аккуратность,
    • пунктуальность, 
    • исполнительность,
    • способность быстро и эффективно обучаться, 
    • самостоятельно и в группе решать задачи.
 
  • Дополнительное образование - наличие сертификатов MCP/MCTS, CISCO будет плюсом.

Системный администратор направления биллинга
2009-12-22 06:47

Вакансия компании: Beeline,ТМ
Создана: 22.12.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование приложений DOL, NDMS, ODS, СКАД.

Требования:

  • Знание и навыки работы с SQL, Oracle;
  • Опыт в администрировании Windows платформ;
  • Знание стека сетевых протоколов ТСР/IP
  • Образование высшее; 
  • Опытный пользователь ПК. 

Условия:

  • Уровень зарплаты обсуждается при собеседовании;
  • Медицинская страховка;
  • Обучение;
  • Служебная сотовая связь.
     

IT-специалист
2009-12-22 07:17

Вакансия компании: EMC.KZ, ТОО
Создана: 26.11.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на вакансию IT специалиста на новый Развлекательный Парк. Открытие парка- февраль 2010 года.

Обязанности:

  • Установка, администрирование Microsoft Windows Server;
  • Организация работы компьютерной сети;
  • Обеспечение работоспособности компьютеров;
  • Управление доступом, безопасности на ПК;
  • Обеспечение целостности данных и их восстановление, после сбоя ПК;
  • Установка программного обеспечения;
  • Установка, настройка локального, сетевого антивируса;
  • Диагностика ремонт, устранение неисправностей

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее года


Системный Администратор
2009-12-22 08:16

Вакансия компании: АгроСвет, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
 Требование:
  • Знание WindowsServer 2008, 2003, 2000, XP, Vista, MsOffice, Nod, и прочих офисных программ на уровне администратор.
  • 1С на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание сетевых протоколов.
  • Желательно навыки монтажа СКС.
  • Желательно навыки программирования мини-атс.

Должностные обязанности:

  • Установка и настройка операционных систем и программного обеспечения.
  • Администрирование серверов предприятия.
  • Подбор и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов.
  • Поддержка и обучение пользователей.
  • Координация действий сторонних организаций при осуществлении работ.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Лицензионное программное обеспечение.
  • Своевременная стабильная Заработная плата 2 раза в месяц.
  • Возможны командировки на предприятия холдинга в области одним днем.
  • Возможно обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Системный администратор
2009-12-22 09:31

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 22.12.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание программного и аппаратного обеспечения, CMDB
  • Обслуживание и совершенствование локальной компьютерной сети, mini-АТС и прочих каналов связи
  • Обеспечение информационной безопасности компании
  • Обеспечение процесса выбора, закупки и иных контактов с поставщиками компьютерного и иного офисного и профессионального оборудования и услуг
  • Сопровождение пользователей (help desk)
     

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Профессиональный опыт не менее 2 лет
  • Хорошее знание продуктов Microsoft (Windows SRV, MS Office)
  • Хорошее знание сетевых технологий (AD, DFS, DHCP) семейства протоколов TCP\IP
  • Опыт по администрированию СУБД Oracle, MS SQL, MS Access
  • Хорошие способности к самообучению и самоорганизации
  • Высокая работоспособность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Опыт программирования приветствуется
  • Знания структуры GSM сетей приветствуется

Условия:

  • Служебная мобильная связь Теле2
  • Оплата командировочных в соответствие с корпоративной политикой
  • Социальный пакет Теле2: страхование жизни от несчастных случаев, добровольное медицинское страхование, ежегодный бонус
     

Программист/администратор 1С 8
2009-12-22 09:35

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 27.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- 25-40 лет, высшее образование;
- опыт программирования 7.7, 8.х;
- отличные знания кадрового учета, БУ и НУ;
- опыт работы с ЗиК, ЗУП (обязательно), УПП, Бухгалтерия;
- опыт аналогичной работы от 3 лет.

Обязанности:
- анализ потребностей подразделений;
- доработка систем под задачи;
- сопровождение текущей работы пользователей.

Условия:
- м. Динамо, Савеловская;
- оформление в соответствии с ТК. 
   Внутренняя автоматизация (осуществление перехода с 7.7 на 8.1).

Специалист по сервисному сопровождению 1С
2009-12-22 09:35

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную консалтинговую компанию приглашается

Специалист по сервисному сопровождению 1С.

Требования:

  • возраст 20 - 40 лет
  • неоконченное высшее образование
  • опыт аналогичной работы от года
  • Опыт установки, обновления и администрирования 1С, включая измененные конфигурации;
  • наличие сертификатов желательно
  • знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • навыки создания и доработки объектов конфигурации;

Обязанности: 

  • консультирование клиентов по вопросам функционирования 1С
  • установка обновлений
  • выезд к клиентам для осуществления сервисной поддержки

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • оплата проезда и мобильной связи
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного и профессионального роста

Системный администратор
2009-12-22 09:50

Вакансия компании: НИЦ РосЭнергоРесурс
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Платформы windows и redhat.
  • Хорошее знание серверных ОС Microsoft Windows и RedHat Linux enterpriselinuxЕ
  • Опыт администрирования серверов, служб и приложений.
  • Хорошее знание Интернет-технологий.
  • Хорошее знание технологий сетевой безопасности
  • Опыт работы с большими объемами и потоками данных;
  • Понимание построения больших систем, работающих круглосуточно (7x24).
  • Сети, маршрутизаторы, VLAN
  • Договоренности с дата-центрами
  • Оптимизация расходов на трафик, проведение переговоров с провайдерами Организация мониторинга серверов в режиме 24/7 Организация back- up
  • Отслеживание загрузки и планировать расширение парка серверов . Желательно:
  • Опыт работы с кластерами;
  • Наличие сертификатов MS (MCSEI , MCDBA, MCSEM);
  • Практический опыт инсталляций и сопровождения нагруженных систем

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное