Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант 1С


Консультант 1С
2009-12-12 23:52

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Саранск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:52

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Волжский
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:52

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Череповец
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:53

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Кострома
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:53

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Тамбов
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:53

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Вологда
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Старый Оскол
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Орск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Дзержинск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Йошкар-Ола
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:55

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Балаково
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:55

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Энгельс
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:55

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Рыбинск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Сервис-инженер
2009-12-13 12:14

Вакансия компании: Арена-Сервис, ООО
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В связи с развитием требуются Инженеры в отдел технического сопровождения компании: молодые люди с высшим образованием, до 30 лет.

Основные обязанности:

  • Поиск и устранение проблем в работе специализированного программного обеспечения и компьютерного оборудования, установленного у клиентов и в офисе компании

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Хорошее знание компьютерного аппаратного обеспечения
  • Опыт установки и настройки общесистемного программного обеспечения
  • Знание принципов построения и работы компьютерных сетей. Опыт администрирования приветствуется
  • Опыт работы с реляционными базами данных
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, вежливость в общении, компьютерная грамотность, обучаемость

Условия:

  • Заработная плата 25 000 — 35 000 рублей (по результатам собеседования)
  • Полный рабочий день с 10:00 до 18:00
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца

Сервис-инженер
2009-12-13 12:14

Вакансия компании: Арена-Сервис, ООО
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В связи с развитием требуются Инженеры в отдел технического сопровождения компании: молодые люди с высшим образованием, до 30 лет.

Основные обязанности:

  • Поиск и устранение проблем в работе специализированного программного обеспечения и компьютерного оборудования, установленного у клиентов и в офисе компании

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Хорошее знание компьютерного аппаратного обеспечения
  • Опыт установки и настройки общесистемного программного обеспечения
  • Знание принципов построения и работы компьютерных сетей. Опыт администрирования приветствуется
  • Опыт работы с реляционными базами данных
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, вежливость в общении, компьютерная грамотность, обучаемость

Условия:

  • Заработная плата 25 000 — 35 000 рублей (по результатам собеседования)
  • Полный рабочий день с 10:00 до 18:00
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца

Администратор сети
2009-12-13 12:49

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 13.12.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную телекоммуникационную компанию требуется администратор офисной сети.

Требования:

- Высшее техническое образование

- Профессиональное знания по администрированию ИТ инфраструктур

(в областях Сети, Операционный системы, ПК, оргтехника, серверное оборудование и т.п.)

- Желательно: сертификат MCSA или MCP

- Общий Опыт работы в ИТ не менее 3 лет

- Опыт работы в крупной компании (>100 ПК в компании), в том числе по администрированию серверной части ИТ инфраструктуры (не менее 1-го года)

Задачи:

- Обеспечение бесперебойной работы ВТ и оргтехники офисной сети филиала, ИТ сервисов и процессов у сотрудников и подразделений филиала (внутренней ИТ инфраструктуры).

Администратор сети
2009-12-13 12:49

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 13.12.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную телекоммуникационную компанию требуется администратор офисной сети.


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Профессиональное знания по администрированию ИТ инфраструктур (в областях Сети, Операционный системы, ПК, оргтехника, серверное оборудование и т.п.)
  • Желательно: сертификат MCSA или MCP
  • Общий Опыт работы в ИТ не менее 3 лет
  • Опыт работы в крупной компании (>100 ПК в компании), в том числе по администрированию серверной части ИТ инфраструктуры (не менее 1-го года)

Задачи:

  • Обеспечение бесперебойной работы ВТ и оргтехники офисной сети филиала, ИТ сервисов и процессов у сотрудников и подразделений филиала (внутренней ИТ инфраструктуры).

Администратор форума
2009-12-13 13:07

Вакансия компании: Ваш Цифровой Мир, ИП
Создана: 13.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD

Требования:

  • Возраст: 21-35
  • Высшее/среднеспециальное образование
  • опыт программирования на php, MySQL, html-верстка

 

Обязанности:

  • Поддержка, обновление и раскрутка сайта компании
  • Обеспечение работоспособности парка компьютеров
  • Удаленный доступ и администрирование

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • З/п от 10000 руб (оклад+премия)
  • Оплата мобильной связи
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
 

Администратор форума
2009-12-13 13:07

Вакансия компании: Ваш Цифровой Мир, ИП
Создана: 13.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Требования:

  • Возраст: 21-35
  • Высшее/среднеспециальное образование
  • опыт программирования на php, MySQL, html-верстка

 

Обязанности:

  • Поддержка, обновление и раскрутка сайта компании
  • Обеспечение работоспособности парка компьютеров
  • Удаленный доступ и администрирование

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 10000 руб (оклад+премия)
  • Оплата мобильной связи
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Специалист службы поддержки
2009-12-13 14:08

Вакансия компании: Грувител, ООО
Создана: 24.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 14 000  руб.

Вы обязательны, чистоплотны, усердны и прилежны? Не можете прожить дня без того, чтобы перевести бабушку через дорогу или снять котенка с дерева? Вы нужны нам! Требуется специалист по разрешению проблем наших уважаемых пользователей. 


Обязанности:


  • Терпеливо принимать и рассматривать жалобы от пользователей;
  • Создать и поддерживать в актуальном состоянии список ЧаВо (Часто Задаваемых Вопросов);
  • Информировать о найденных неисправностях отдел разработки продуктов компании;
  • Вести базу лояльных клиентов, создавать информационные рассылки.

Требования:


  • !ОБЯЗАТЕЛЬНО!: Хороший разговорный и письменный английский язык;
  • Знание Интернет и электронной почты на уровне пользователя;
  • Усидчивость;
  • Пунктуальность;
  • Обязательность.

Условия:


  • Отпуск и полный соц.пакет по ТК
  • Молодой дружный коллектив;
  • Интересные задачи и проекты;
  • Обучение за счет компании: тренинги, семинары, конференции, сертификация;
  • Возможность карьерного роста.

Инженер технической поддержки
2009-12-13 14:42

Вакансия компании: Капитал Телеком
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию - оператор телекоммуникационных услуг требуется инженер отдела технической поддержки.

Консультирование и техническая поддержка пользователей (Help Desk). Приём звонков от клиентов, регистрация проблем в базе данных,  консультирование клиентов по подключенным услугам интернет, телефония, IP TV. Проведение ремонтных и сервисных работ у клиентов,  устранение аварий на сети. Работа с активным сетевым оборудованием. Настройка управляемых коммутаторов 2го уровня. Обеспечение работоспособности компьютерной техники, периферийной и оргтехники, общесистемного программного обеспечения (Windows 98/2000/XP, Office 2000/XP, Outlook 2000/XP/2003, Symantec, Windows Server 2000/2003), пусконаладочные работы и администрирование локальной вычислительной сети и коммутационного оборудования, диагностика и устранение неисправностей, сопровождение веб-ресурсов.

Инженер технической поддержки
2009-12-13 14:42

Вакансия компании: Капитал Телеком
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию - оператор телекоммуникационных услуг требуется инженер отдела технической поддержки.

Обязанности:

  • Консультирование и техническая поддержка пользователей (Help Desk).
  • Приём звонков от клиентов, регистрация проблем в базе данных,  консультирование клиентов по подключенным услугам интернет, телефония, IP TV.
  • Проведение ремонтных и сервисных работ у клиентов,  устранение аварий на сети. Работа с активным сетевым оборудованием.
  • Настройка управляемых коммутаторов 2го уровня.
  • Обеспечение работоспособности компьютерной техники, периферийной и оргтехники, общесистемного программного обеспечения (Windows 98/2000/XP, Office 2000/XP, Outlook 2000/XP/2003, Symantec, Windows Server 2000/2003), пусконаладочные работы и администрирование локальной вычислительной сети и коммутационного оборудования, диагностика и устранение неисправностей, сопровождение веб-ресурсов.

Администратор call-центра
2009-12-13 19:06

Вакансия компании: Сабойл, ООО
Создана: 13.12.2009
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и приемка поставки нового оборудования и программного обеспечения call-центра.
  • Администрирование  аутсорсингого call-центра в полном объеме; установка и наладка нового оборудования и ПО, техническая поддержка пользователей;  

Требования:

  • Мужчина до 40 лет; высшее профильное образование, опыт работы администратором компании от 3 -х лет. 
  • Знание оборудования, программного обеспечения и функциональных возможностей call-центров Avaya, Cisco.

 Условия:

  • Место работы офис в г.Щелково, полная занятость, нормальная продолжительность рабочего дня, 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Администратор call-центра
2009-12-13 19:06

Вакансия компании: Сабойл, ООО
Создана: 13.12.2009
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и приемка поставки нового оборудования и программного обеспечения call-центра.
  • Администрирование  аутсорсингого call-центра в полном объеме; установка и наладка нового оборудования и ПО, техническая поддержка пользователей;  

Требования:

  • Мужчина до 40 лет; высшее профильное образование, опыт работы администратором компании от 3 -х лет. 
  • Знание оборудования, программного обеспечения и функциональных возможностей call-центров Avaya, Cisco.

 Условия:

  • Место работы офис в г.Щелково, полная занятость, нормальная продолжительность рабочего дня, 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Монтажник СКС
2009-12-13 22:02

Вакансия компании: МЕЛАТЕКС-М, ООО
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется монтажник СКС, желательно с опытом работы.

Условия:

  • Зарплата сдельная: на испытательный срок (около 2-х недель) 950 р./день, после 1100 р./день
  • Карьерный рост
  • Проезд оплачивается - единый проездной на 4 вида транспорта
  • При наличии личного автомобиля оплачивается бензин
  • Объемы есть

Разработчик маплетов
2009-12-14 05:46

Вакансия компании: РД-Софт, ООО
Создана: 04.08.2009
Регион: Томск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • Разработчик маплетов для онлайн сервисов.

Требования:

  • Наличие портфолио.

Условия:

  • Разработка маплетов на заказ.
  • Возможно дальнейшее сотрудничество.
  • Удаленная работа.  

Руководитель IT-отдела
2009-12-14 07:05

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 16.11.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление IT отделом.
  • Формирование стратегии IT с учетом бизнес-задач, требований и стратегических планов Компании.
  • Модернизация IT инфраструктуры.
  • Управление и организация работы сотрудников отдела.
  • Организация механизма коммуникаций IT отдела с другими подразделениями и филиалами компании.
  • Взаимодействие с поставщиками IT услуг, ПО, оборудования и т.д.
  • Бюджетирование, контроль исполнения бюджета.
  • Отчётность.
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Опыт ведения нескольких проектов одновременно.
  • Высшее образование.
  • Знание сетевых и серверных технологий, методологии управления проектами; информационная безопасность.

Условия:
  • Крупная холдинговая структура.
  • Компания предлагает трудоустройство согласно ТК РФ, достойный компенсационный пакет.

Специалист управления ИТ банка
2009-12-14 08:00

Вакансия компании: Мосуралбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Специалист по банковскому ПО (АБС с полным функционалом), в частности:

  • опыт внедрения программных продуктов компании ЦФТ (IBSO), СУБД ORACLE (в том числе, программирование на PL/SQL, PL/Plus),
  • OS Linux, Windows Server, XP, Win 7.
  • Инфраструктурные вопросы (терминальный доступ, корпоративная сеть передачи данных, резервное копирование, IP-телефония)
  • Основные сервера - Sun 
  • работа по договору - на период до внедрения новой АБС ИБСО

Программист 1С
2009-12-14 08:03

Вакансия компании: Facilicom
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 105 000  до 105 000  руб.

Крупная российская компания - лидер в области комплексного обслуживания объектов недвижимости в связи с расширением отдела приглашает программиста 1С.

Обязанности:

  • Работа с конфигурациями 8.0, 8.1:
  • Поддержка конфигураций 1С 8.0.
  • Выполнение заявок пользователей.
  • Ведение проектов по внедрению УПП 8.1.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт внедрения 1С 8 УПП.
  • Понимание принципов бухгалтерского и управленческого учета.
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская.
  • График работы: 9.00-18.00.
  • Заработная плата: 75000+30000 руб. (оклад+премия по результатам выполненных задач).
  • Работа в дружном молодом коллективе.
  • Интересные проекты, возможность профессионального роста.
  • Оформление по ТК.

Ведущий инженер/ архитектор Exchange+OSC
2009-12-14 09:34

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает ведущего инженера/ архитектора Exchange + OCS:

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (техническое) – хорошая инженерная подготовка.
  • Знание английского языка –желательно (умение читать техническую документацию).
  • Успешный практический опыт работ по миграции, проектированию и внедрению решений на базе Microsoft Exchange 2007, Microsoft OCS 2007.
  • Дополнительно опыт реализации проектов на базе Microsoft ILM.
  • Опыт документирования процедур и написания эксплуатационной документации.
  • Профильные сертификаты.

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и сопровождение почтовых системы Microsoft Exchange Server 2007, OCS 2007.
  • Разработка документации в соответствии с ГОСТ РФ.

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Инженер Cisco Support (сетевая безопасность)
2009-12-14 09:35

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера Cisco:

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание английского языка (технический).
  • Знание технологий сетей передачи данных не ниже уровня CCNA.
  • Знание технологий и принципов построения сетей LAN/MAN/WAN.
  • Твердое знание протоколов маршрутизации BGP, OSPF, EIGRP.
  • Знание, как минимум, основ технологии MPLS.
  • Опыт построения виртуальных частных сетей (VPN), твердые знания по IPsec, GRE, Cisco Easy VPN.
  • Опыт работы с оборудованием Cisco.
  • Опыт работы по внедрению и поддержке сетевых продуктов Cisco;
  • Умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации, быстрая обучаемость.


Желательные требования:

  • Знание протоколов маршрутизации RIP, IS-IS.
  • Опыт работы с PIX/ASA, FWSM , Cisco Secure ACS, Cisco MARS, Cisco IPS 4200
  • Опыт конфигурирования безопасности Cisco IOS и системы предотвращения вторжений.
  • Знание системы безопасности 2-го уровня, включая Cisco I BNS и аутентификацию на уровне порта 802.1x.
  • Знание работы RADIUS, TACACS.
  • Опыт построения виртуальных частных сетей на маршрутизаторах Cisco с помощью центров сертификатов.
  • Знание Сisco Security Device Manager – SDM.
  • Опыт работы с Hi-End моделями маршрутизаторов и коммутаторов. Опыт работы с Linux/UNIX-системами.

Приветствуется:

  • Опыт работы с сетевым оборудованием вендоров:
  • HP, Allied Telesyn, Nortel, Juniper и др.
  • Сертификат CCSP.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и обслуживание оборудования и ПО CISCO.

Условия:

  • Офис. м. Южная
  • График работы 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и роста

Специалист технической поддержки
2009-12-14 09:36

Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.11.2009
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Телекоммуникационная компания          

ГК «Вымпелком» приглашает:                                                                               

Специалистов технической поддержки 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей «Домашнего Интернета»
  • Первичное решение проблем на сети передачи данных

Требования:

  • От 18 лет
  • Знание принципов работы сетей передачи данных
  • WINDOWS на уровне продвинутого пользователя
  • Умение настроить локальную сеть, почтовый клиент, интернет соединение

Компания гарантирует:

  • Обучение
  • Оформление по ТК
  • Полный соц. пакет
  • Доход от 12000 рублей на испытательный срок
  • Карьерный рост
  • Гибкие скользящие  графики работы, возможна работа в вечернее время
  • Служебный транспорт после вечерних смен
  • Льготный интернет и скидки на мобильную связь



Системный администратор Lotus Domino
2009-12-14 09:39

Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российско-финская логистическая компания – "Лучший логистический оператор по обслуживанию международных транспортных коридоров - 2008" и обладатель диплома "Лидер Рынка"», приглашает на работу Системного администратора Lotus Domino

Должностные обязанности:

  • Администрирование распределенной информационной системы на базе Lotus Domino R 8 (платформа - Windows) 
  • Ведение технической документации
  • Обеспечение 2-ой линии технической поддержки


 

Требования:

  • Знание работы всех служб сервера Lotus Domino, клиентов Lotus Notes, Domino Web Access, Lotus Traveler
  • Опытные знания Lotus-приложений (IBM Lotus Time 8.*, IBM Lotus QuickR 8.*)
  • Знание Lotus Script,
  • Навыки администрирования серверных и клиентских продуктов MS: Windows Server 2003, Windows XP
  • Знание сетевых протоколов SMTP,POP3,IMAP,HTTP,DNS,LDAP, основ маршрутизации
  • Опыт работы с антиспамовым и антивирусным ПО
  • Наличие сертификатов по администрированию IBM Lotus Domino R7, R8
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации, способность вести переписку на английском языке


 

Условия:

  • Место работы : Московская область, Одинцовский р-н, пос.Лесной городок, 12 км от МКАД
  • Доставка до/с места работы корпоративным транспортом (м.Киевская, м.Парк Победы, г. Одинцово, ж/д станция Лесной городок)
  • График работы: понедельник-пятница,9.00-18.00
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Соц. пакет, ДМС через год работы в компании

Администратор Basis SAP
2009-12-14 09:40

Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг системы ( работы сервисов и инстанций SAP, фоновых заданий, процессов SAP, анализ возникновения блокировок, анализ АВАР дампов);
  • Администрирование мандантов;
  • Настройка производительности SAP систем;
  • Администрирование транспортной системы;
  • Администрирование базы данных  (настройка и мониторинг резервного копирования, проведение регулярной проверки и сборки статистики СВО, устранение проблем производительности СУБД);
  • Настройка архивирования данных;
  • Применение SAP notes, установка обновлений системы;
  • Мониторинг функционирования интерфейсов обмена данными с внешними системами;
  • Взаимодействие со службой поддержки SAP.

Требования:

  • Возраст : 25-35 лет,
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве администратора SAP  Basis;
  • Отличное знание процессов администрирования, архитектуры системы;
  • Наличие курсов, сертификатов по модулям SAP
  • Готовность обучаться и обучать;
  • Умение работать в команде;
  • Стремление к личностному и профессиональному развитию.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный соц. пакет;
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
  • Офис: м. Савеловская;
  • Медицинская страховка;
  • Мобильная связь

Консультант SAP BI
2009-12-14 09:52

Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 07.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Компания "Лента" - крупная сеть гипермаркетов в России, приглашает на конкурсной основе Консультанта по построению бухгалтерской и управленческой отчетности (SAP BI).


 

Требования:  мы ищем сильного специалиста с высшим экономическим/техническим образованием, с опытом подготовки управленческой или бухгалтерской отчетности с использованием информационных систем от 1 года; опыт работы бухгалтером, опыт построения отчетности с использованием OLAP технологий в торговых компаниях  будет являться преимуществом.


 

Обязанности: разработка отчетов в области финансовой и бухгалтерской отчетности с использованием системы SAP BI, подготовка документации по отчетам и работе в системе, поддержка работы системы SAP BI, консультирование пользователей.


 

Условия:  успешному кандидату компания предлагает достойное вознаграждение (оклад, систему бонусов), социальный пакет, серьезные перспективы профессионального роста. Всем кандидатам гарантируется конфиденциальность обращения!

Старший системный администратор
2009-12-14 09:52

Вакансия компании: Телехаус, ОАО
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

В российскую IT-компанию‚ разработчик инновационных интернет-проектов‚ требуется системный администратор высшей категории.


 Обязанности:

  • настройка серверов Linux (Debian); 
  • установка и оптимальное конфигурирование Linux серверов с точки зрения оптимальной производительности (тюнинг файловых систем, сетевого стека и т.д.),  сетевой безопасности‚  доступности для использования; 
  • настройка программных RAID массивов (mdadm, geom), монитиоринг серверов (munin, monit);          
  • консультации программистов по вопросам производительности серверов; 
  • подготовка обзоров и сравнительного тестирования программных средств по запросам программистов.

Требования:

  • опыт работы от 4-х лет;
  • гражданство РФ; 
  • высшее  образование‚ технический английский; 
  • опыт администрирования Unix систем (Linux Debian, FreeBSD); 
  • опыт установки ОС Linux и её настройки на максимальную производительность; 
  • представление или умение управления большими массивами однотипных серверов; 
  • умение организовывать OpenVPN зашифрованные соединения; 
  • знание сетевых протоколов, VLAN, OSPF, BGP, VRRP, опыт работы с сетевым оборудование L2-L3; 
  • опыт программирования на скриптовых языках (shell‚ perl,php), хотя бы на одном из этих языков; 
  • знание серверного «железа».

Условия:


  • ст.м. Волгоградский проспект‚ 5/2 с 10 до 19 час.‚ пятница - короткий день.
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • заработная плата определяется по результатам собеседования‚ полностью белая.
  • оплачиваемые больничный и отпуск‚ мед.страховка (ДМС, включая стоматологию).
  • долгосрочный проект.
  • перспективы профессионального и карьерного роста.
  • хорошие условия труда.
  • дружелюбный  молодой коллектив.



Менеджер по продуктам автоматизированного проектирования
2009-12-14 09:54

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 07.12.2009
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 875  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Embarcadero, Novell) требуется технический специалист (продакт-менеджер по направлению САПР).

Основная обязанность - продвижение ПО САПР (AutoDesk).

Обязанности:

  • Изучение новых продуктов на рынке САПР (Autodesk, Inventor, Mechanics, Solidworks и т.д.), сертификация и обучение за счет компании
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров для клиентов
  • Подготовка и чтение курсов - обучение клиентов новым продуктам
  • Активные продажи САПР в регионе
  • Холодные звонки, проведение переговоров и личных встреч, командировки
  • Участие в тендерах: подготовка пакета авторизационных писем (тендерной документации)
  • Консультирование менеджеров компании и клиентов по вопросам лицензирования и функцональным возможностям продукта
  • Доведение до клиентов информации о проводимых маркетинговых акциях
  • Отчетность по продажам и маркетинговой активности.


 

Требования:

  • Высшее образование профильное
  • Знание профильного ПО Autodesk (AutoCAD2000-2006, Arhicad, allplan, ADT и т.д.)  - лицензирование, функционал, уверенные навыки работы обязательно
  • Знание рынка IT в этом сегменте
  • Английский - рабочий уровень (техническая документация, переписка)
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки, желательно навыки преподавания
  • Желание обучаться и развиваться в данном направлении
  • Укажите в резюме код вакансии (Th_Ufa)


 

Условия:

  • Рабочий день 9.00-18.00, соц.пакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа), испытательный срок 2 месяца
  • Зарплата: оклад  25875 рублей (гросс) + %

Инженер (ведущий инженер)по телефонным системам
2009-12-14 09:54

Вакансия компании: Бизнес Связь холдинг
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности: Инженер, ведущий инженер по телефонным системам (телефонист). 
Требования: Образование высшее. Опыт работы от 3-х лет. Знания и опыт работы по эксплуатации телефонных станций:

Nortel Meredian, Option 11  или SI-2000 - обязательно,

MP-200 - желательно.

Технический специалист
2009-12-14 09:55

Вакансия компании: Sun Technologies
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Аутсорсинговой компании требуется технический специалист для

технического обслуживания абонентов - юридических лиц.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание клиентов компании
  • Удаленное администрирование
  • Поддержка серверов компании
  • Поддержка сетей компании

Требования:

  • Владение и опыт поддержки пользователей в Win2000\ME\XP\Vista\Windows7
  • Опыт установки\администрирования\поддержки Win Server 2000\2003\2008
  • Опыт развертывания\администрирования Active Directory
  • Знание сетевых протоколов
  • Знание на базовом уровне UNIX систем - Linux, FreeBSD
  • Опыт работы с RAdmin и DameWare, опыт работы с HelpDesk\ServiceDesk системами
  • Наличие сертификатов Microsoft, 1С, Symantec, Dr. Web приветствуется

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18. Час на обед
  • Устройство по ТК, белая заработная плата
  • Рабочее место в офисе. Молодой, дружный коллектив
  • Компенсация связи и проезда
  • Адрес:Санкт-Петербург, Гончарная (5 мин. от метро Площадь Восстания)
  • Премии по окончанию месяца за правильное выполнение поставленных задач
  • Возможна сертификация от компаний партнеров – Microsoft, Symantec, Dr. Web и других партнеров компании.

Ведущий специалист
2009-12-14 09:58

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок по телефону от пользователей
  • Удаленная поддержка собственного программного обеспечения,удаленная настройка приложений на ОС Windows 2000 - Windows 7
  • Консультация по телефону, работа с заявками от пользователей в системе Наумен Сервис Деск


 

Требования:

  • Образование среднее
  • Работа в области IT от года
  • Предыдущая деятельность специалист тех. поддержки


 

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00-21.00
  • Заработная плата 22.000тыс. руб.(с вычетом налогов)
  • Соц. пакет (10% на товары сети,оплачиваемый больничный и отпуск)
  • Место работы ( м. Павелецкая)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное