Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT специалист


IT специалист
2009-12-04 17:24

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международные консультанты по недвижимости

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. . В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
 
IT специалист
 
Обязанности:
  • Поддержка бесперебойной работы серверов под управлением ОС MS Windows 2003 server, MS Exchange Server 2000;
  • Управление доменом;
  • Установка и настройка MAIL серверов;
  • Администрирование баз данных (SQL, Oracle);
  • Администрирование 1С (8.0);
  • Поддержка пользователей по вопросам программного обеспечения и аппаратной части компьютеров.
 
Требования:
  • Высшее образование (МАИ, МГТУ им. Баумана и др.)
  • Наличие сертификата по 1С желательно
  • Опыт аналогичной работы  от 5-х лет
  • Опыт администрирования серверов на базе Windows 2003 server, MS Exchange Server 2000;
  • Опыт администрирования баз данных на базе SQL, Oracle;
  • Опыт администрирования системы 1С
  • Опыт настройки и поддержки офисного компьютерного оборудования
  • Знание английского языка – не ниже уровня intermediate(хороший письменный и устный)
  • Хорошие коммуникативные навыки, позитивный настрой, ответственный, организованный

Специалист SAP
2009-12-04 17:29

Вакансия компании: Pai-Personnel
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультация пользователей в получении новых аккаунтов, создании запросов, по оформлению заявок
  • Обучение новых пользователей.
  • Администрирование системы
  • Составление отчетов на основе данных финансового отдела

Требования:

  • Разговорный английский
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Внимательность при работе с цифрами
  • Опытом работы с SAP
  • Знание VBA
  • С опытом или знаниями по программированию на VBA для MS Office
  • Целеустремленность, самостоятельность

Условия:

  • Западная производственная компания
  • Временная позиция на 8 месяцев, есть возможность продления контракта
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет + ком.пакет (ДМС, питание, служебные развозки)

Системный администратор
2009-12-04 17:36

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ОАО «ВидеоФон» ‚ розничная сеть компании МегаФон‚ занимающаяся продажами телекоммуникационных услуг и средств связи‚
приглашает на  работу Системного администратора.


Требования:

  • Опыт работы системным администратором не менее года.
  • Профессиональное знание доменной структуры Microsoft‚ сетевых сервисов (DHCP‚ DNS‚ VPN).
  • Знания - ОС W2003Server‚ XP‚ Vista + пользовательского ПО Microsoft (Office‚ Outlook)  и его функционирования в корпоративной сетевой среде.
  • Знание сетевых принтеров и настройка их под Windows.
  • Знание серверной и пользовательской аппаратной части.
  • Готовность к командировкам. 

Обязанности:

  • Решение задач по конфигурированию сетевого офисного оборудования и обеспечению стабильной работы локальной сети.
  • Поддержка работоспособности серверов и рабочих станций.

Условия:

  • Работа в стабильной и динамично развивающейся телекоммуникационной компании;
  • Большая распределенная сеть;
  • График работы  5/2;
  • Место работы: центральный офис на Конногвардейском бульваре‚ возможны командировки
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.

Менеджер по поставкам и учету
2009-12-04 17:37

Вакансия компании: Русская рыбная компания
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение поставки требуемых ИТ услуг и оборудования (спецификации, тендеры, поступление товара).
  • Документальное сопровождение поставок оборудования и услуг (счета, накладные, акты, сверки).
  • Документирование жизненного цикла ИТ расходов (связь, телефония, интернет).
  • Контроль ИТ бюджета.
  • Подготовка документов и материалов Департамента ИТ (стандарты, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы, планы, отчеты и др.)

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в качестве бухгалтера, специалиста по закупкам, секретаря.
  • Знание компьютеров и компьютерной терминологии.
  • Знание договорной работы, технологии проведения тендеров.
  • Знание основ бухгалтерского учета.

Условия: 

  • Оклад: 45 000 gross, полное соблюдение ТК РФ (больничный, отпуск),
  • Социальный пакет
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2
  • Офис: м. Павелецкая

Менеджер проектов / Руководитель проекта
2009-12-04 18:05

Вакансия компании: Redbrick Interactive Corp.
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Компании Redbrick Interactive требуется менеджер по управлению одним из наиболее динамически развивающихся проектов компании: автоматизированная система управления для компаний многоуровневого маркетинга MLM-PRO.

Требования:

  • Опыт работы в сфере разработки программного обеспечение
  • Желательно опыт работы программистом, понимание процессов разработки программ
  • Опыт управления проектами от 2 лет
  • Умение планировать свое время и время других
  • Умение общаться с заказчиками на всех уровнях
  • Опыт управления людьми, работы с фрилансерами
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Аккуратность, обязательность, инициативность
  • Желательно понимание принципов MLM-бизнеса
  • Технический английский
  • Грамотная русская речь
  • Образование высшее

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • Место работы: 5 мин. от м.Тушинская
  • Зарплата: минимальный оклад  40.000 руб.+бонусы по итогам успешных проектов
  • Хорошие перспективы роста - развитие вместе с компанией!

Обязанности:

Управление проектами по разработке и внедрению программных продуктов:

  • Ведение проекта до сдачи в коммерческую эксплуатацию
  • Постановка задач и контроль исполнения задач программистами
  • Подготовка технических методических материалов, справочных и презентационных
  • Полное управление и ведение проекта - что не делает программист, то делает менеджер проекта
  • Развитие проекта, разработка новых версий, участие в маркетинговой политике

Взаимодействие с заказчиком:

  • Консультации потенциальных заказчиков по функциональным возможностям систем.
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Анализ потребностей, определение и формализация целей и задач заказчика
  • Консультирование заказчиков и помощь в процессе внедрения продукта

Верстальщик HTML
2009-12-04 18:11

Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования к кандидату: 

  • Опыт работы от года с применением следующих навыков:
  • HTML&DHTML.
  • Программирование  на JavaScript.
  • Отличные знания CSS /CSS2.
  • Кроссбраузерная верстка.

Рабочие обязанности:

  • Приведение верстки в проекте к стандартам.
  • Помощь программистам.

Условия:

  • Офис в центре Москвы, метро Маяковская.
  • Работа в коллективе профессионалов.
  • Оплата занятий спортом, питание.
  • Заработная плата: от 50000руб.
  • По результатам собеседования оплата труда (вилка от и до) оговаривается с каждым кандидатом.
 

Инженер технической поддержки
2009-12-04 18:38

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 04.12.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер технической поддержки приглашается в филиал крупной российской ИТ-компании.

 Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в техподдержке от года.
  • Уверенное знание ОС Windows XP PRO, ОС Windows Server 2003. MS Office 2003, программ и принципов резервного копирования данных.
  • Знание аппаратной части ПК (поиск неисправностей, замена комплектующих), периферийного оборудования (принтеры, сканеры, ИБП, и т.д.).
  • Знание сетевых протоколов и технологий (Ethernet, стека TCP/IP), принципов построения и работы сетей.
  • Приветствуется опыт работы с оборудованием Cisco.
 
Обязанности:
Участие в проектах по техподдержке ИТ-инфраструктуры корпоративных клиентов:
  • Инсталляция и конфигурирование ПК со стандартным набором ПО. Администрирование IT-систем.
  • Обслуживание сети передачи данных на базе оборудования Cisco Systems
  • Выполнение профилактических работ на телекоммуникационном оборудовании. Настройка и восстановление работоспособности оборудования, обновление версий.
 
Условия:
  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Полная занятость, график работы с 9.00 до 18.00.
  • Возможны командировки до 10% рабочего времени.
  • Возможность профессионального роста, работы с корпоративными клиентами. 
  • Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования. 
  • Офис в г. Екатеринбург.

Консультант SAP BI
2009-12-04 18:52

Вакансия компании: Xerox
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 93 000  руб.

Основные обязанности:

  1. Поддержка существующих процессов в системе (второй уровень HelpDesk)
  • исправление ошибок в аналитических отчетах и доработка по требованию пользователей
  • доработка/исправление форматов планирования (BPS/IP)
  • корректировка потоков данных
  • документирование изменений
  • поддержка пользователей, демонстрация системы, проведение тренингов и обучение пользователей

2.     Участие в проектной деятельности (развитие системы)

  • ведение проектной документации
  • техническая разработка объектов хранилища данных
  • настройка потоков загрузки данных из внешних систем
  • разработка отчетов и форматов планирования
  • проведение пользовательского тестирования
  • формирование правил разграничения пользовательских полномочий

Основные требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы по специализации SAP BW не менее 2-х лет.
  • Участие в проектах (как минимум один завершенный проект).
  • Опыт в поддержке систем планирования/отчетности
  • Знание английского языка (деловая переписка, техническая литература)

Необходимые навыки:

  • моделирование хранилища данных на стандартном контенте, а также расширение его для нужд бизнеса, построение системы отчетности
  • создание аналитических отчетов с использованием BEx, а так же настройка web-отчетов
  • разработка форматов планирования с помощью BPS, Integrated Planning
  • разработка экстракторов в исходных системах (SAP ERP предпочтительно)
  • интеграция отчетов BW в EP (EnterprisePortal)
  • понимание системы авторизаций и постановка задач для Authorization specialist
  • программирование на языке ABAP (базовые навыки)
  • разработка проектной документации

 

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-04 18:59

Вакансия компании: ВЕБ АЙ ТИ
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Приветствуется опыт работы контент-менеджером, менеджером по работе с клиентами, менеджером проектов, опыт работы в компании, создающей и поддерживающей сайты.

Основные обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону/e-mail/личные встречи в нашем офисе
  • Распределение задач между сотрудниками

Требования:

  • Понимание того, как делают сайты, как их продвигают, что такое админка, выдача, ТОП-10, гуглокарта, cms, htaccess, PHP, шаблон, верстка, MySQL и т.д.
  • Приветствуется опыт работы в хостинг-компании
  • Коммуникабельность
  • Умение прогнозировать и выдерживать сроки
  • Умение решать конфликтные ситуации
  • Высокая ответственность
  • Возраст от 20 до 28 лет

Условия:

  • График пятидневный, с 10 до 19 ч (час обед)
  • Заработная плата  25000-30000 по результатам собеседования + бонусы
  • Прозрачные перспективы финансового и карьерного роста
  • Работа в стабильной известной компании
  • Современный компьютер
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Местонахождение: 10 мин пешком от м. Савеловская (возле Sunrise)
  • Перспективы финансового и карьерного роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Остальное по договоренности

System Engineer
2009-12-04 19:18

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 04.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic (formerly Bonus Technology) is looking for System Engineer to work on the full time basis in Kiev office.


Our mission is to provide IT professionals with an environment where they can create and innovate, participate in world-class projects, develop great software products, contribute to the global IT community and Society. We strongly believe that Ukrainian iTalent does not have to immigrate in order to self-realize. Information technologies made this world global and flat. It is time to enjoy it by becoming part of our distributed Dream iTeams.


Successful candidates should meet the following requirements:


  • Solid experience in IT and/or production enterprise environments.
  • Standard educational requirements for Ukraine.
  • Experience in technical concepts coupled with the ability to effectively communicate complex technical information in straightforward terms
  • Experience with and a broad understanding of implementing and managing complex technical projects with the ability to solve technical problems
  • Pro-active, hands-on, and able to motivate others 
  • Ability to succeed and excel in a fast-paced, dynamic 24X7 environment. 
  • Experience leading a project from start to finish and managing the activities of a project based team
  • Ability to identify and implement standardized processes across the operating environment.
  • Experience with hardware and software troubleshooting, and issue resolution
  • Ability to design and implement hardware and software solutions based on development team requirements
  • Expertise in Linux/Unix operating systems in addition to WebSphere, Tomcat, and Apache. Also including associated protocols and tools, such as TCP/IP, Samba, NFS, tcpdump, etc.
  • Experience a plus with Solaris, Java, Oracle, MySQL, VMWare, Vignette, CMS, Nagios, Gomez.

The SE provides project leadership and develops solutions to improve the environment and enhance server performance and reliability. The SE is responsible for designing solutions to best meet customer needs as well as making and presenting recommendations to improve existing infrastructures. The SE works closely with the Operations Manager to ensure deliverables are met.


Responsibilities include

  • Designing system solutions based on development team requests and needsPresenting the development team with recommendations regarding hardware and systems software.
  • Installing hardware and software, maintaining appropriate maintenance levels and tuning.
  • Evaluating, recommending, installing and configuring hardware and software to meet development team requirements.
  • Installing and configuring tools for event monitoring, capacity planning, performance monitoring, etc. and making recommendations based on results
  • Level 3 troubleshooting and resolution of application and system related problems.
  • Leading technical projects from start to finish while working within organizational change management and project management guidelines.
  • Performing system software upgrades including planning / scheduling, testing, coordination, and maintaining integrity of the operating system environment.
  • Performing backup administration, including backup and restore of data.
  • Responding to outages both during normal business hours and in an after-hours, on-call capacity.
  • Producing documentation for use in configuration, repair and troubleshooting of hardware, software and network operating systems.
  • Participating in capacity planning and disaster recovery exercises while producing supporting documentation.

We offer:

  • Creativity, opportunity to build Dream IT Company with us;
  • Excellent "white" compensation package;
  • Challenging projects within professional teams;
  • 24-day paid vacation, 100% paid sick leave + 5 paid sick days without sick list;
  • Sports (soccer, yoga, swimming, gym), medical insurance.

Программист 1С
2009-12-05 10:10

Вакансия компании: Ателье информационных систем
Создана: 05.12.2009
Регион: Саранск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению типовых конфигураций и разработке собственных решений на платформе 1С 8, тестирование и сопровождение внедряемой системы
  • Конфигурирование и администрирование (поддержка) прикладных продуктов в среде 1С 8
  • Консультирование клиентов по типовым продуктам 1С и собственным решениям фирмы
  • Оценка трудоемкости задач
  • Ведение внутренней системы учета компании

Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее образование (студент старших курсов)
  • Умение работать в команде, ответственность, грамотная речь
  • Уверенное знание механизмов платформы 1С:Предприятие 8, опыт программирования в среде 1С8 не менее года
  • Наличие сертификата 1С:Специалист по 1С:Предприятие 8 является преимуществом
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание ПК на уровне младшего системного администратора

Условия:

  • Занятость на полный рабочий день с 9.30 до 19 часов
  • Работа в офисе г. Саранск, Октябрьский район, проспект 70 лет Октября
  • Компенсация:
    • Оформление по ТК РФ
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • За счет компании проводится обучение и повышение квалификации в учебном центре фирмы 1С
    • Бонусы за выдающиеся достижения
    • Оклад 20 тыс. руб. Премии от 10 до 30 тыс. руб. в зависимости от результатов работы

Программист 1С
2009-12-05 10:10

Вакансия компании: Ателье информационных систем
Создана: 05.12.2009
Регион: Саранск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению типовых конфигураций и разработке собственных решений на платформе 1С 8, тестирование и сопровождение внедряемой системы
  • Конфигурирование и администрирование (поддержка) прикладных продуктов в среде 1С 8
  • Консультирование клиентов по типовым продуктам 1С и собственным решениям фирмы
  • Оценка трудоемкости задач
  • Ведение внутренней системы учета компании

Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее образование (студент старших курсов)
  • Умение работать в команде, ответственность, грамотная речь
  • Уверенное знание механизмов платформы 1С:Предприятие 8, опыт программирования в среде 1С8 не менее года
  • Наличие сертификата 1С:Специалист по 1С:Предприятие 8 является преимуществом
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание ПК на уровне младшего системного администратора

Условия:

  • Занятость на полный рабочий день с 9.30 до 19 часов
  • Работа в офисе г. Саранск, Октябрьский район, проспект 70 лет Октября
  • Компенсация:
    • Оформление по ТК РФ
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • За счет компании проводится обучение и повышение квалификации в учебном центре фирмы 1С
    • Бонусы за выдающиеся достижения
    • Оклад 20 тыс. руб. Премии от 10 до 30 тыс. руб. в зависимости от результатов работы

Специалист по сопровождению ключевых клиентов
2009-12-05 10:58

Вакансия компании: БАРС Груп
Создана: 05.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование (в основном техническое) клиентов  по продуктам компании
  • Выезд к клиентам на внедрение системы

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере IT
  • Уверенное пользование ПК
  • Быстрая обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Умение эффективно работать в команде

Условия:

  • График работы 5/2,  8.30-17.30
  • Оформление по ТК
  • Обучение

Специалист по сопровождению ключевых клиентов
2009-12-05 10:58

Вакансия компании: БАРС Груп
Создана: 05.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование (в основном техническое) клиентов  по продуктам компании
  • Выезд к клиентам на внедрение системы

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере IT
  • Уверенное пользование ПК
  • Быстрая обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Умение эффективно работать в команде

Условия:

  • График работы 5/2,  8.30-17.30
  • Оформление по ТК
  • Обучение

Системный администратор IP-телефонии
2009-12-05 14:12

Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана: 05.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы интегрированной системы IP-телефонии компании;
  • Настройка и администрирование всех программно-аппаратных частей системы IP-телефонии;
  • Интеграция системы IP-телефонии с другими корпоративными системами компании;
  • Постоянный мониторинг доступности и качества связи и обеспечение приемлемого качества связи во всех офисах и для мобильного персонала в регионах присутствия кампании;
  • Прием заявок от пользователей (через систему Service Desk) об инцидентах и проблемах в работе IP-телефонии компании; устранение проблем и закрытие заявок в системе;
  • Регулярный мониторинг объемов использования трафика между компанией и внешними провайдерами;
  • Взаимодействие с внешними провайдерами телефонии по техническим и технологическим вопросам;
  • Отслеживание изменений в тарифной политике и технологиях  на рынке услуг IP-телефонии.

 Требования:

  • Мужчина, 24-40 лет;
  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание протоколов IP-телефонии (SIP‚ H.323, IAX)‚ алгоритмов передачи речи по IP-сетям‚ логики работы элементов сети IP-телефонии;
  • Навыки настройки развертывания распределенных сетей IP-телефонии‚ их сопряжения c сетями традиционной телефонии;
  • Знание языка SQL (любой диалект, предпочтительно – Transact SQL);
  • Знание языка VB (VBA, VB-скрипт);
  • Навык работы с системой Asterisk является преимуществом;
  • Понимание работы сетей традиционной телефонии (интерфейсы FXS‚ FXO‚ E1‚ протоколы сигнализации CAS‚ EDSS1‚ стандарты DECT‚ GSM );
  • Знание стека протоколов TCP/IP‚ технологий NAT‚ DNS‚ VPN‚ VLAN.

Условия:

  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.

Системный администратор IP-телефонии
2009-12-05 14:12

Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана: 05.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы интегрированной системы IP-телефонии компании;
  • Настройка и администрирование всех программно-аппаратных частей системы IP-телефонии;
  • Интеграция системы IP-телефонии с другими корпоративными системами компании;
  • Постоянный мониторинг доступности и качества связи и обеспечение приемлемого качества связи во всех офисах и для мобильного персонала в регионах присутствия кампании;
  • Прием заявок от пользователей (через систему Service Desk) об инцидентах и проблемах в работе IP-телефонии компании; устранение проблем и закрытие заявок в системе;
  • Регулярный мониторинг объемов использования трафика между компанией и внешними провайдерами;
  • Взаимодействие с внешними провайдерами телефонии по техническим и технологическим вопросам;
  • Отслеживание изменений в тарифной политике и технологиях  на рынке услуг IP-телефонии.

 Требования:

  • Мужчина, 24-40 лет;
  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание протоколов IP-телефонии (SIP‚ H.323, IAX)‚ алгоритмов передачи речи по IP-сетям‚ логики работы элементов сети IP-телефонии;
  • Навыки настройки развертывания распределенных сетей IP-телефонии‚ их сопряжения c сетями традиционной телефонии;
  • Знание языка SQL (любой диалект, предпочтительно – Transact SQL);
  • Знание языка VB (VBA, VB-скрипт);
  • Навык работы с системой Asterisk является преимуществом;
  • Понимание работы сетей традиционной телефонии (интерфейсы FXS‚ FXO‚ E1‚ протоколы сигнализации CAS‚ EDSS1‚ стандарты DECT‚ GSM );
  • Знание стека протоколов TCP/IP‚ технологий NAT‚ DNS‚ VPN‚ VLAN.

Условия:

  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.

Специалист технического отдела
2009-12-05 14:31

Вакансия компании: Юго-Восток ТрансТелеКом, ЗАО
Создана: 05.12.2009
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Эксплуатация линейно-кабельных сооружений, узлов доступа, линий доступа.
  • Участие в АВР на ВОЛС, узлах доступа, линиях доступа.  
  • Работа с оборудованием IP.

Требования:  

  • Опыт эксплуатации ВОЛС. 
  • Знание технологии IP.
  • Категория 3 по электро безопасности.
  • Права категории В.

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ.

Специалист технического отдела
2009-12-05 14:31

Вакансия компании: Юго-Восток ТрансТелеКом, ЗАО
Создана: 05.12.2009
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Эксплуатация линейно-кабельных сооружений, узлов доступа, линий доступа.
  • Участие в АВР на ВОЛС, узлах доступа, линиях доступа.  
  • Работа с оборудованием IP.

Требования:  

  • Опыт эксплуатации ВОЛС. 
  • Знание технологии IP.
  • Категория 3 по электро безопасности.
  • Права категории В.

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ.

Программист 1С
2009-12-05 22:55

Вакансия компании: Зеон, OOO
Создана: 05.12.2009
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется на постоянную работу программист 1С 8.1./ системный администратор 

Требования:

  • опыт работы обязателен.
  • мужчина 25-35 лет

Условия:

  • зарплата по итогам собеседования. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное