Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический директор


Технический директор
2009-12-18 08:35

Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 18.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 1 800  USD

Обязанности:

  • Организация системы технической эксплуатации сети связи.
  • Руководство деятельностью технических служб, контроль результатов работы.  
  • Осуществление контроля за соблюдением проектной, производственной, технологической дисциплины.
  • Осуществление взаимодействия с надзорными органами по вопросам текущей эксплуатации и вводу новых объектов связи.

Требования:

  • Высшее образование (связь), опыт работы на руководящих должностях по организации эксплуатации сетей связи от 3 лет.
  • Опыт работы по организации технической эксплуатации первичной и вторичной сети, звукового и телевизионного вещания; знание норм и особенностей содержания кабельных и радиорелейных магистралей, оборудования, трактов и каналов,  реализации инвестиционных проектов, строительства объектов и сетей связи, знание руководящих и нормативных документов отрасли
  • Опыт инициации и реализации проектов по строительству сетей связи.
  • Знания особенностей работы оборудования проводной связи.

.Условия:

  • Место работы г. Самара

Специалист управления развития ИС
2009-12-18 09:24

Вакансия компании: Уралсвязьинформ, Межрегиональный филиал информационно-сетевых технологий ОАО
Создана: 30.11.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФИСТ ОАО "Уралсвязьинформ" в связи с расширением деятельности отдела приглашает на работу специалиста по работе с системой отчетности BO CrystalReport

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в должности программиста/программиста-аналитика не менее 1 года;
  • Опыт разработки БД на СУБД Oracle и MS SQL;
  • Опыт подготовки технических заданий;
  • Опыт разработки отчетов в системе Business Object CrystalReport;
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Сбор и формирование требований на доработку систем BI;
  • Разработка функциональных требований ТЗ;
  • Разработка новых и изменение существующих отчетов в системе Business Object CrystalReport;
  • Проектирование и реализация БД в СУБД Oracle и MS SQL;
  • Участие в формировании концепции развития системы BI.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается в зависимости от квалификации кандидата);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Возможность повышения квалификации и обучения; 
  • Расширенный соцпакет (льготы, премии, оплата дет.садиков, мат. помощь, оплата санаторного лечения);
  • Офис в центре города.

Специалист по выгрузке отчетов в SQL
2009-12-18 09:24

Вакансия компании: Уралсвязьинформ, Межрегиональный филиал информационно-сетевых технологий ОАО
Создана: 30.11.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Компания «Уралсвязьинформ», работающая на территории Свердловской области и других регионов и обслуживающая более 1 000 000 абонентов стационарной телефонной связи, а также свыше 80 000 абонентов сетей передачи данных и Интернет приглашает специалиста 2-й категории в управление безопасности.

Требования:

  • высшее образование (техническое),
  • умение работать с базами данных (БД Oracle в среде PL/SQL и SQL Plus)
  • опыт работы с биллинговой системой,
  • ответственность, усидчивость, обучаемость, внимательность, исполнительность

Функционал:

  • формирование отчетов из БД, взаимодействие с управлением организации расчетов по вопросам структуры БД.

Условия:

  • расширенный соцпакет (льготы, премии, оплата детских садиков, материальная помощь, оплата санаторного лечения, корпоративный фитнес).

Инженер группы поддержки пользователей
2009-12-18 09:24

Вакансия компании: Уралсвязьинформ, Межрегиональный филиал информационно-сетевых технологий ОАО
Создана: 01.12.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Компания «Уралсвязьинформ», работающая на территории Свердловской области и других регионов и обслуживающая более 1 000 000 абонентов стационарной телефонной связи, а также свыше 80 000 абонентов сетей передачи данных и Интернет объявляет конкурс на замещение вакансии "Специалист (инженер) группы поддержки пользователей (в отдел эксплуатации информационных технологий)"

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование по какой-либо специальности в области естественных, технических наук.
  • Опыт работы в области сопровождения IT-инфраструктуры.
  • Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя.
  • Опыт работы с операционными системами семейства Windows, с пакетом MS Office.

Функционал:

  • Регистрация обращений пользователей (в системе Service Desk).
  • Работа на телефоне, первая линия технической поддержки пользователей.
  • Решение проблем пользователей связанных с Windows XP, офисными пакетами MS Office, удаленное администрирование компьютеров пользователей.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 08.30 до 17.30.
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста (постоянно проходит обучение для сотрудников за счет компании, формируется кадровый резерв).
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Молодой, интересный коллектив.
  • Офис в центре города (ул. Р.Люксембург).

Account Manager
2009-12-18 09:38

Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 01.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging position for a bilingual (Russian-English) results-oriented business development and sales professional with Telecom/IT background with lots of potential for growth.

RESPONSIBILITIES:

  • Manage and build business with existing accounts
  • Identify and develop new customers in the Telco/IT/large enterprise industry space in Russia and the CIS
  • Ability to establish and build relationships at all levels
  • Prepare customer presentations
  • Interpret during customer meetings when necessary
  • Provide timely reports and forecasts
  • Conduct a competitive analysis
  • Be creative

REQUIREMENTS:

  • 3+ years of work experience in the telecom/utility telecom industry (large enterprise and similar experience is an advantage)
  • Existing contacts in the Telco/IT/large enterprise industry
  • Experience with handling regional and/or account sales responsibilities
  • Good understanding of the telecommunications/IT industry
  • Equivalent of bachelor’s degree required. (Electrical/Computer Engineering preferred, others considered)
  • Excellent written and verbal communication and presentation skills in both English and Russian
  • Ability to work independently, prioritize work and ask for further clarification when necessary
  • Ability to maintain a mature, problem-solving approach; general knowledge of “how to get things done.
  • Ability to “think outside of the box”
  • Acute attention to details
  • Excellent computer skills — Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook and Internet software
  • A strong set of client references
  • Flexibility to travel as required

TERMS:

  • Base salary plus commission.
  • The amount of base salary is determined after the interview.
  • Training provided.
  • Career development opportunities available.
  • Telephone and Internet costs reimbursement.

ABOUT THE COMPANY:

  • EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries.
  • We provide a proven and speedy, cost effective and low risk option for foreign exporters to generate enough traction in the region to justify opening a local office or work towards establishing a joint venture at a later stage.

Presales/Systems Engineer based in Moscow (DWDM)
2009-12-18 09:38

Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 25.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging position for a bilingual (Russian-English) results-oriented technical professional with Telecom background with a potential for growth.

RESPONSIBILITIES

  • Performs technical tasks, including written proposals, network design and engineering and quotes. 
  • Overseas pre-sale support of company products/systems and provide technical support in sales presentations, product demonstrations, installation and maintenance of company products to ensure that the system is functioning according to specifications.
  • Must be able to communicate solutions to customers and work with internal vendor organization. 
  • Extensive travel throughout Russia and CIS required.

EXPERIENCE/QUALIFICATIONS:

  • Technical expertise in data networking including understanding of IP, Ethernet and other data networking protocols
  • General technical knowledge of fiber optic transmission systems (especially SDH, WDM), telecommunication networks and network management.
  • Familiarity with test equipment (traffic generators, OSAs, OTDR, power meters, etc)
  • Understanding of telecommunications and data communications network architectures
  • Demonstrate working technical knowledge of DWDM, SONET/SDH, OSI reference model, Ethernet, ATM, Frame Relay, IP and MPLS
  • Routing and switching product experience with a focus on carrier solutions required.
  • Technical Degree; or BSEE or related work experience. Routing and Switching certifications preferred.
  • Demonstrated knowledge of the key and current Metro Ethernet Forum (MEF), IEEE, ITU, and TMF.
  • Former carrier operations experience a plus.
  • Fluent English is a must

TERMS

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview. Training provided. Telephone and Internet costs reimbursement.

ABOUT THE COMPANY

  • EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries. We provide a proven and speedy, cost effective and low risk option for foreign exporters to generate enough traction in the region to justify opening a local office or work towards establishing a joint venture at a later stage.

C/C++ developer
2009-12-18 09:48

Вакансия компании: LG Electronics Inc.
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 2 500  USD

Обязанности:

  • Участие в проектах компании связанных с разработкой ПО

Требования:

  • Опыт работы на C/С++ от 3 лет
  • Владение принципами ООП и умение применять их на практике
  • Умение работать с чужим кодом
  • Умение работать в команде

Приветствуются: 

  • Опыт программирования под Linux
  • Опыт работы с мобильными платформами

Условия:

  • Хороший соцпакет (ДМС, компенсация питания, фитнесс)
  • Полная занятость, интересные проекты
  • Корпоративные мероприятия
  • Годовые премии по результатам работы
  • Работа в крупной, стабильной компании

Технический администратор
2009-12-18 10:04

Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за техническим состоянием парка профессионального оборудования(сканеры);
  • инсталляция ПО сканирования и распознавания документов;
  • выполнение точных настроек шаблонов (профайлов) ПО сканирования для сканирования и обработки разных типов документов;
  • выполнение профилактических , регламентных и ремонтных работ поточных и планшетных сканеров;
  • предоставление при необходимости оперативных консультаций операторам сканирования;

Требования:

  • среднее или высшее техническое образование в области IT;
  • знание программных продуктов Kofax, Quick Scan, ABBYY и опыт работы с ними;
  • понимание специфики технологических процессов перевода документов в электронный вид;
  • опыт работы в качестве оператора сканирования на высокоскоростных поточных сканерах;
  • опыт администрирования информационных сетей приветствуется;
  • опыт обслуживания оргтехники;
  • владение английским языком на уровне чтения технической документации и деловой переписки по техническим вопросам;
  • способность и желание к самообучению;
  • ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, понимание специфики командной работы;

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • обслуживание техники в офисах , распределенных в пределах Москвы;(центральный офис располагается относительно ст.м. Текстильщики)
  • возможность переработок при возникновении технических проблем в вечерние часы и выходные дни;
  • оформление по ТК РФ
  • предоставление всех необходимых инструментов для работы;

Программист Java
2009-12-18 10:05

Вакансия компании: Интеграция, ООО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по интеграции бизнес-приложений


Требования:

  • Опыт участия в enterprise проектах
  • Знание java 1.4+
  • Знание ejb 2.x, ejb 3
  • Знание  spring framework
  • Знание sql, поверхностно pl/sql
  • Опыт работы с web service -ами
  • Опыт использования одной из enterprise шин (oracle, jboss, bea, sun) 
  • Хорошее знание одного из app серверов (oracle, jboss, weblogic, tomcat) 
  • Опыт работы с Oracle DB
  • Желательно
    • Понимание uml
    • Знание Maven, Ivy или как минимум Ant (умение писать скрипты) 
    • Опыт с nix системами.
    • Знание svn, cvs систем.
    • Умение работать в команде

Биллинг-координатор
2009-12-18 10:51

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 18.12.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование учетных записей, управление правами доступа пользователей биллинговой системы
  • Анализ периодической отчетности, ведение базы данных по клиентам, услугам, тарифам, взаимодействие с Центральным Биллингом
  • Поддержка бизнес-функций:
    • Дистрибуция (предпродажная подготовка, взаиморасчеты с дилерами)
    • Абонентское обслуживание (корректировки, информирование абонентов, предоставление исторической и статистической информации, консультации по расчетам, подготовка счетов на оплату для контрактных клиентов)
    • Маркетинг и продукт (участие в тестировании продуктов, предоставление маркетинговой отчётности)
    • Предоставление и сопровождение финансовой отчётности предприятия, сопровождения бухучета компании
    • Модификация имеющегося и создание нового программного обеспечения для выполнения задач, возлагаемых на службу ИТ и биллинга
    • Поддержка пользователей биллинговой системы

Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое)
  • Знание языков программирования VBA, T-SQL, знание прочих приветствуется
  • Отличное знание продуктов пакета MS Office
  • Опыт по работе с финансовой отчетностью
  • Знание принципов работы сетей GSM
  • Владение методами статистического анализа данных
  • Аналитический склад ума, инициативность, высокая работоспособность, готовность к сверхурочным работам, порядочность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению
  • Опыт работы в телекоммуникациях является существенным преимуществом

Условия:

  • Конкурентная зарплата
  • Ежегодный бонус
  • Социальный пакет
  • Служебная мобильная связь
  • Перспективы профессионального и карьерного роста. 

Старший инженер, старший специалист
2009-12-18 11:04

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший инженер, старший специалист

Отдел поддержки пользователей, Департамента технического обслуживания, Блока «Информационные технологии и операционная деятельность».


Обязанности:

  • Функциональное администрирование HP OpenView ServiceDesk (решение возникающих проблем,
  • настройка автоматических правил перехода (бизнес-логики))

Требования:

  • Опытный пользователь,
  • глубокое знание функционала и архитектуры HP OpenView ServiceDesk

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Офис Банка находится рядом с метро Бауманская

 

 

Специалист отдела электроники
2009-12-18 15:22

Вакансия компании: Стройцирк и Театр, ООО
Создана: 18.12.2009
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление связи между электроотделом (сборка) и отделом электроники (разработка).
  • Техподдержка электроотдела.
  • Комплексное ведение проектов (электронная часть).
  • Контроль снабжения по своему направлению
  • Корректировка схем, оптимизация технологических процессов. 
  • Поддержка клиентов (консультации).
  • Участие в разработке документации.
  • Возможны командировки - редко.

Требования:

  • Высшее образование техническое.
  • ПК - уверенно.
  • Компьютерное железо и софт.
  • Чтение и разработка электрических схем.
  • Навык электромонтажных работ (пайка, сборка) плат и блоков, диагностика, ремонт.
  • Знание измерительной техники.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственное отношение к делу.


Условия:

  • Оплата: оклад + премии.
  • Оплата больничных и отпусков.

Специалист IT отдела
2009-12-18 15:33

Вакансия компании: АБМ Банк, ООО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание АБС "Инверсия". 
  • Обслуживание всего спектра банковских программ (Kliko, Telex и др.)
  • Обслуживание Интернет-клиента BSS .
  • Помощь пользователям в работе.

Требования:

  • Обязателен практический опыт работы в банке от 3 лет.
  • Хорошие знания ОС семейства Windows
  • Желателен опыт администрирования АБС Инверсия XXI-век.
  • Желательны знания в области администрирования СУБД и опыт практической работы с СУБД: ORACLE,  MS-SQL.
  • Приветствуется опыт программирования на VFP

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Заработная плата по результатам собеседования

Специалист по техподдержке
2009-12-18 15:34

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Техподдержка клиентов компании (тех.поддержка только на Интернет).
  • Работа по телефону.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная речь, доброжелательность, терпеливость, вежливость

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Дружный молодой коллектив.
  • График работы сменный.
  • Оформление по ТК, ОМС, ДМС

Инженер технической поддержки
2009-12-18 15:37

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация внутренних пользователей
  • Общая поддержка торговой системы и сопутствующих приложений
  • Диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем
  • Документирование процессов, утвержденных процедур и методик
     

Требования:

  • Опыт эксплуатации/проектирование БД MSSQL
  • Уверенное знание T-SQL обязательно
  • Знание операционных систем семейства Windows, технологий Microsoft
     

Условия:

  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (вкл. стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация абонемента в спортзал

Системный инженер
2009-12-18 15:38

Вакансия компании: Натур Продукт Ритэйл (УК сети аптек Здоровые люди)
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Знание платформы 1Сv7.7 (УРБД). Сопровождение.
  • Администрирование Windows (все семейства).
  • Знание сетевых технологий.
  • Кассовое оборудование. (Сканер Штрих-кодов, дисплей покупателя, регистратор Штрих ФР-К, Принтер,   этикеток “Citizen”)
  • Кассовое ПО. (Штрих-М Синхронизатор 1.3, Штрих-М Кассир 1.9 на платформе 1Сv7.7.)
  • Знание аппаратных частей ПК.
  • Программы: Microsoft Office 2000-2007,Open Office.   

Условия:

  • График 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Территориальное расположение офиса: Приморский пр.

HTML-верстальщик
2009-12-18 15:45

Вакансия компании: IT Online
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

IT компания, занимающаяся разработкой, продвижением и эксплуатацией Web-приложений, открыла вакансию

HTML- верстальщик.


Основные обязанности:
 
 
  • Верстка страниц внутренних сайтов и шаблонов из предоставленных графических макетов для разрабатываемых сайтов.
  • Работа по поддержке и внесению изменений в существующие сайты, ввод информационного наполнения сайта.
 

Требования:

  • Отличное знание (Х) HTML, CSS, JS
  • Опыт разработки веб-приложений, кроссбраузерная и «резиновая» верстка.
  • Понимание стандартов верстки. 
  • Желательно знание PHP, начальные знания .NET
  • Опыт верстки шаблонов на основе .Net, PHP
  • Хорошее понимание принципов веб-разработок
  •  Коммуникабельность
  • Способность определять приоритеты и управлять своим рабочим процессом
  • Знание Photoshop на уровне резки макетов.
  • Примеры работ.

Условия:

  • Рабочий день: 5/2, 10:00 - 19:00.
  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание.
  • Мы находимся г. Москва, м. Новослободская



 

Администратор биллинга IP ATC
2009-12-18 15:52

Вакансия компании: ТопТелеком
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Базовые знания: Linux, одной из СУБД

Требуется знание одной из биллинговых систем, знание платежных систем и умение их сопрягать.

Необходимо умение работать с базами данных, знание российского биллинга NET-UP

Администратор биллинга IP ATC
2009-12-18 15:52

Вакансия компании: ТопТелеком
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Базовые знания: Linux, одной из СУБД
  • Требуется знание одной из биллинговых систем, знание платежных систем и умение их сопрягать.
  • Необходимо умение работать с базами данных, знание российского биллинга NET-UP

Web-программист
2009-12-18 15:54

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "NETBYNET Холдинг" приглашает на работу Web-Программист

Обязанности:

  • Администрирование интернет-сервисов;
  • Сопровождение тестирования и внедрения программ и программных средств;
  • Аудит кода;
  • Анализ, оптимизация производительности всего комплекса ПО;
  • Разработка инструкций по работе с программами

Требования:

  • Отличное знание PHP,JS;
  • Методы и приемы разработки ПО;
  • Практический опыт работы с MySQL, PostgreSQL;
  • Сетевые протоколы и стандарты обмена данными в сети Интернет;
  • Опыт оформление технической документации;
  • Особенности настройки и работы серверного ПО: современные операционные системы, httpd-серверы, серверы базы данных.

Условия: 

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Офис в районе м. Тульская (шаговая доступность от метро);

Web-программист
2009-12-18 15:54

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "NETBYNET Холдинг" приглашает на работу Web-Программист

Обязанности:

  • Администрирование интернет-сервисов;
  • Сопровождение тестирования и внедрения программ и программных средств;
  • Аудит кода;
  • Анализ, оптимизация производительности всего комплекса ПО;
  • Разработка инструкций по работе с программами

Требования:

  • Отличное знание PHP,JS;
  • Методы и приемы разработки ПО;
  • Практический опыт работы с MySQL, PostgreSQL;
  • Сетевые протоколы и стандарты обмена данными в сети Интернет;
  • Опыт оформление технической документации;
  • Особенности настройки и работы серверного ПО: современные операционные системы, httpd-серверы, серверы базы данных.

Условия: 

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Офис в районе м. Тульская (шаговая доступность от метро);

Администратор баз данных
2009-12-18 16:10

Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Английский свободный;
  • Не менее 3-х лет в ИТ;
  • Технические навыки  администрирования СУБД Oracle 9, 10, 11(желательно)
  • Опыт администрирования UNIX систем, Windows (желательно);
  • SOL 2000/2005
  • Инициативность, пунктуальность, желание развиваться;
  • Английский pre-intermediate minimum (интервью на английском языке)

  Обязанности:
 
  • Управление операционными системами, БД, системами хранения данных, межплатформенным программным обеспечением;
  • Синхронизация данных и конфигураций со средой разработки Банка;
  • Интеграция и поддержка новых TEST&DEVELOPMENT платформ для проектов Департамента Информационных Систем;
  • Поддержка документации и инвентаризации платформы TEST&DEVELOPMENT;
  • Участие в подготовке документации;

Условия:

  • Заработная плата до 90 тыс. руб.,(по итогам собеседования) оформление по ТК РФ
  • М. Октябрьская

Администратор баз данных
2009-12-18 16:10

Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Английский свободный;
  • Не менее 3-х лет в ИТ;
  • Технические навыки  администрирования СУБД Oracle 9, 10, 11(желательно)
  • Опыт администрирования UNIX систем, Windows (желательно);
  • SOL 2000/2005
  • Инициативность, пунктуальность, желание развиваться;
  • Английский pre-intermediate minimum (интервью на английском языке)

  Обязанности:
 
  • Управление операционными системами, БД, системами хранения данных, межплатформенным программным обеспечением;
  • Синхронизация данных и конфигураций со средой разработки Банка;
  • Интеграция и поддержка новых TEST&DEVELOPMENT платформ для проектов Департамента Информационных Систем;
  • Поддержка документации и инвентаризации платформы TEST&DEVELOPMENT;
  • Участие в подготовке документации;

Условия:

  • Заработная плата до 90 тыс. руб.,(по итогам собеседования) оформление по ТК РФ
  • М. Октябрьская

Системный администратор
2009-12-18 16:18

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Высшее образование;

- Аналогичный опыт работы;

- Знание основ построения сети, установки и настройки операционной сети и ПО, устройство и порядок эксплуатации оргтехники.

 

Обязанности:

- Установка и подключение рабочих мест;

- Настройки ПО;

- Подключение переферийной техники;

- Консультация пользователей.

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя, соц.пакет.

Системный администратор
2009-12-18 16:18

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Знание основ построения сети, установки и настройки операционной сети и ПО, устройство и порядок эксплуатации оргтехники.

 Обязанности:

  • Установка и подключение рабочих мест;
  • Настройки ПО;
  • Подключение переферийной техники;
  • Консультация пользователей.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя, соц.пакет.

Системный администратор со знанием 1С
2009-12-18 16:24

Вакансия компании: ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ НОРД
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение сети в офисе

Требования:

  • Знание Windows сетей‚ AD‚ настройка и сопровождение рабочих станций.
  • Знания VoIP‚ Asterisk‚ FreeBSD‚ Cisco будут Вашим преимуществом!
  • Профессиональная область:  IT, компьютеры, работа в интернете
  • Образование: любое, опыт работы: любой, мужчина

Условия:

  • 5/2‚ 10-19
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по договоренности
  • График: полный рабочий день
  • Адрес: Санкт-Петербург (Район Центральный), ул. 2-я Советская,  М. Пл. Восстания;

Системный администратор
2009-12-18 16:24

Вакансия компании: ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ НОРД
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный администратор со знанием 1С

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение сети в офисе

Требования:

  • Знание Windows сетей‚ AD‚ настройка и сопровождение рабочих станций.
  • Знания VoIP‚ Asterisk‚ FreeBSD‚ Cisco будут Вашим преимуществом!
  • Профессиональная область:  IT, компьютеры, работа в интернете
  • Образование: любое, опыт работы: любой, мужчина

Условия:

  • 5/2‚ 10-19
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по договоренности
  • График: полный рабочий день
  • Адрес: Санкт-Петербург (Район Центральный), ул. 2-я Советская,  М. Пл. Восстания;

Специалист службы сопровождения программных систем
2009-12-18 16:26

Вакансия компании: НКТ
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием в эксплуатацию программного обеспечения и оборудования,
  • Сборка и настройка тестовых стендов в соответствии со сценариями на базе СУБД Oracle, комплексное тестирование.
  • Инсталляция программного обеспечения, обучение персонала заказчика
  • Консультирование специалистов заказчика по работе программно аппаратного комплекса.

Требования:

  • Образование: высшее или неполное высшее (без отрыва от работы)
  • Готовность к командировкам по всей России (в среднем 2-5 дней в месяц)
  • Навыки работы с языком запросов SQL и/или PL/SQL; навыки работы с любым из скриптовых языков (PHP, PERL, HTML) ; знание основ реляционных Баз Данных
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт работы программистом и/или  администратором БД.
  • Опыт работы с системами пластиковых карт
  • Большим плюсом будет навыки администрирование БД Oracle.

Условия:

  • Уровень заработной платы: 30000 - 40 000 на руки
  • Офис на ст. метро Новослободская (5 минут от метро)
  • Оплата обедов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ

Руководитель проекта по развитию информационной системы
2009-12-18 16:31

Вакансия компании: КАММИНЗ-КАМА, ЗАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в создании технических заданий на разработку/доработку функционала системы 1С;
  • доработка/расширение функционала 1С;
  • написание процедур и инструкций по работе с системой (в т.ч. инструкций для конечных пользователей);
  • сопровождение пользователей системы 1С;
  • оперативное устранение проблем, возникающих в ходе работы с системой 1С.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно);
  • опыт работы;
  • знание английского языка является преимуществом для кандидата.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат компании, соц. гарантии;
  • практика делового общения с иностранными специалистами, обмен опытом и расширение профессиональных горизонтов;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Руководитель проекта по развитию информационной системы
2009-12-18 16:31

Вакансия компании: КАММИНЗ-КАМА, ЗАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в создании технических заданий на разработку/доработку функционала системы 1С;
  • доработка/расширение функционала 1С;
  • написание процедур и инструкций по работе с системой (в т.ч. инструкций для конечных пользователей);
  • сопровождение пользователей системы 1С;
  • оперативное устранение проблем, возникающих в ходе работы с системой 1С.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно);
  • опыт работы;
  • знание английского языка является преимуществом для кандидата.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат компании, соц. гарантии;
  • практика делового общения с иностранными специалистами, обмен опытом и расширение профессиональных горизонтов;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Программист 1С
2009-12-18 16:35

Вакансия компании: БиМоло
Создана: 07.12.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение, обновление и доработка системы 1С "Предприятие 7.7";
  • консультирование пользователей;
  • сопровождение бухгалтерии.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы программистом 1С/системным администратором от 3-х лет;
  • знание основных конфигураций "Зарплата и Кадры", "Бухгалтерия", "Производство, услуги, бухгалтерия";
  • навыки программирования на платформе 1С 7.7.;
  • опыт работы с терминал серверными приложениями;
  • технический английский (чтение и перевод).

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ, полный соц пакет;
  • достойная заработная плата.

Инженер-аналитик (отдел серверной инфраструктуры)
2009-12-18 16:54

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ и планирование развития IT инфраструктуры компании
  • Управление проектами по развитию инфраструктуры
  • Работа над проектами: внедрение Microsoft OCS, SCOM, SCCM; миграция на новую серверную платформу, организация карантинной зоны
  • Сопровождение ключевых инфраструктурных сервисов
  • Контроль и аудит состояния инфраструктуры по ключевым KPI

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности 2-3 года
  • Отличное знание принципов и современных технологий построения IT инфраструктуры
  • Хорошее знание сетевых технологий и основ построения крупных сетей передачи данных
  • Уверенное знание основных инфраструктурных приложений компании Microsoft (AD, Exchange, ISA т.п.) и серверных продуктов компании HP
  •  Желательно наличие сертификатов MCSA, MCSE, CCNA

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • График работы понедельник - пятница
  • Медицинская страховка, отпуск 28 календарных дней
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис расположен рядом со станцией метро "Кунцевская"

Инженер-аналитик (отдел серверной инфраструктуры)
2009-12-18 16:54

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ и планирование развития IT инфраструктуры компании
  • Управление проектами по развитию инфраструктуры
  • Работа над проектами: внедрение Microsoft OCS, SCOM, SCCM; миграция на новую серверную платформу, организация карантинной зоны
  • Сопровождение ключевых инфраструктурных сервисов
  • Контроль и аудит состояния инфраструктуры по ключевым KPI

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности 2-3 года
  • Отличное знание принципов и современных технологий построения IT инфраструктуры
  • Хорошее знание сетевых технологий и основ построения крупных сетей передачи данных
  • Уверенное знание основных инфраструктурных приложений компании Microsoft (AD, Exchange, ISA т.п.) и серверных продуктов компании HP
  •  Желательно наличие сертификатов MCSA, MCSE, CCNA

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • График работы понедельник - пятница
  • Медицинская страховка, отпуск 28 календарных дней
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис расположен рядом со станцией метро "Кунцевская"

Дизайнер
2009-12-18 17:04

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

 В компанию-дистрибутор профессиональной косметики требуется дизайнер с функциями системного администратора

Задачи, обязанности:

  • Дизайн:
  • Разработка оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов.
  • Создание коммерческой рекламы, осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов требованиям заказчика.
  • Разработка (на базе имеющихся материалов) рекламных буклетов, дизайн выставочных стендов, баннеров, плакатов, вывесок, полиграфической продукции.
  • Сотрудничество с рекламными агентствами и типографиями.
  • Администрирование:
  • Установка программного обеспечения в компании, закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения.
  • Поддержка работоспособности электронного оборудования - серверов, ПК на рабочих местах, организация мониторинга за состоянием оборудования, своевременное информирование о сбоях или недостаточной производительности и внедрение стратегии быстрого восстановления работоспособности ПО после сбоев; своевременная помощь пользователям, связанная с неработоспособностью ПО или электронного оборудования.
  • Парк машин до 15

Требования:

  • Мужчина 22-30.
  • Высшее образование.
  • Опыт в системном администрировании, поддержке компьютерного оборудования и программного обеспечения, разработки и дизайна оригинал макетов рекламных буклетов, выставочных стендов, баннеров, полиграфической продукции.
  • Знание Corel, Photoshop, Illustrator, Flash, Indesign.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата: 35000-45000 рублей net
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2. С 9 –18
  • Место работы: Авиамоторная.

Дизайнер
2009-12-18 17:04

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

 В компанию-дистрибутор профессиональной косметики требуется дизайнер с функциями системного администратора

Задачи, обязанности:

Дизайн:

  • Разработка оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов.
  • Создание коммерческой рекламы, осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов требованиям заказчика.
  • Разработка (на базе имеющихся материалов) рекламных буклетов, дизайн выставочных стендов, баннеров, плакатов, вывесок, полиграфической продукции.
  • Сотрудничество с рекламными агентствами и типографиями.

Администрирование:

  • Установка программного обеспечения в компании, закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения.
  • Поддержка работоспособности электронного оборудования - серверов, ПК на рабочих местах, организация мониторинга за состоянием оборудования, своевременное информирование о сбоях или недостаточной производительности и внедрение стратегии быстрого восстановления работоспособности ПО после сбоев; своевременная помощь пользователям, связанная с неработоспособностью ПО или электронного оборудования.
  • Парк машин до 15

Требования:

  • Мужчина 22-30.
  • Высшее образование.
  • Опыт в системном администрировании, поддержке компьютерного оборудования и программного обеспечения, разработки и дизайна оригинал макетов рекламных буклетов, выставочных стендов, баннеров, полиграфической продукции.
  • Знание Corel, Photoshop, Illustrator, Flash, Indesign.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата: 35000-45000 рублей net
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2. С 9 –18
  • Место работы: Авиамоторная.

Консультант-преподаватель
2009-12-18 17:12

Вакансия компании: Галактика
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее, педагогическое или экономическое, опыт преподавания от 2-х лет.
  • Желательно знание бухгалтерского учета, финансового управления.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office), приветствуется знание или опыт работы с Системой «Галактика» или аналогичными системами.
  • Личные качества: высокая обучаемость, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Проведение занятий по обучению пользователей  работе с Системой "Галактика" (экономическая программа ERP-класса) в учебных классах центра
  • Разработка учебно-методических пособий

Условия:

  • Возможны командировки.

Системный администратор Unix
2009-12-18 17:14

Вакансия компании: Internest
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование нескольких десятков серверов.
  • Поддержка инфраструктуры офисной сети.


Требования:

  • Опыт администрирования не менее 2-х лет.
  • Глубокие знания функционирования сети, протоколы, архитектуры, системы.
  • Опыт настройки и обслуживания серверных операционных систем и софта под них.
  • Навыки программирования сопутствующих администрированию задач на bash, Perl и С.
  • Понимание принципов построения крупных систем с режимом функционирования 24х7х365 (мониторинг, back-up, резервирование, обновления).
  • Технический английский.
  • Коммуникабельность.
  • Умение работать в команде.
  • Способность к самостоятельному поиску проблем и принятию решений.
  • Легкая обучаемость.


Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • Работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • Обеды в офисе.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Системный администратор
2009-12-18 17:46

Вакансия компании: Микротест
Создана: 02.12.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Направление IT - аутсорсинга
  • Администрирование персональных компьютеров пользователей
  • Локализация и устранение комплексных и сложных неисправностей программного и аппаратного обеспечения ПК пользователей (десктопы, ноутбуки)
  • Установка, конфигурирование, администрирование стандартного программного обеспечения (MS Windows 2000/XP/Vista, MS Office 2000/XP/2003/2007)
  • Настройка подключения аппаратного обеспечения рабочих мест к ЛВС
  • Настройка, локализация и устранение неисправностей периферийного и офисного оборудования
  • Методологическая поддержка пользователей (on-site и удаленно)

Требования к кандидату:

  • Возраст 22-35 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт работы: обязателен от 2х лет
  • Личные качества: Высокий уровень коммуникабельности, желание профессионального развития, клиентоориентированность, трудолюбие, ответственность, прилежность, системное мышление и умение решать сложные задачи
  • Иностранный язык, степень владения: желателен
  • ПК: Экспертные знания в области операционных систем автоматизированных рабочих мест (Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista)
  • Экспертные знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты и т.д.)
  • Знания средств Microsoft Office 2000/XP/2003/2007 (MS Word, MS Excel, MS Outlook (элементы «почта», «календарь», «контакты», «задачи», «заметки»), MS Visio, MS Project, MS Power Point) на уровне продвинутого пользователя
  • Знание периферийной и офисной техники (МФУ, принтеры, копиры и т.д.)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата, ОМС

Сопровождение ПО InstantLoan
2009-12-18 17:51

Вакансия компании: АКБ Мультибанк, ОАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПО InstantLoan

-Настройка кредитных продуктов;

-Реализация бизнес-процессов;

-Внедрение печатных форм (форматы анкет, заявлений и т.п.);

-Прописание точек продаж Банка в системе;

-Прописание пользователей в системе.

Сопровождение ПО InstantLoan
2009-12-18 17:51

Вакансия компании: АКБ Мультибанк, ОАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПО InstantLoan

Обязанности:

  • Настройка кредитных продуктов;
  • Реализация бизнес-процессов;
  • Внедрение печатных форм (форматы анкет, заявлений и т.п.);
  • Прописание точек продаж Банка в системе;
  • Прописание пользователей в системе.

Техник сервиса
2009-12-18 18:17

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 18.12.2009
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • работа в Федеральной телекоммуникационной Компании;
  • достойная заработная плата;
  • полный соцпакет согласно ТК РФ;
  • гибкая система премий и поощрений;
  • перспективы карьерного роста.

 

Должностные обязанности:

  • сервисное обслуживание абонентов компании

 

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы по данной специальности не менее года;
  • техническая грамотность;
  • навыки работы с контрольно-измерительными приборами.

Техник сервиса
2009-12-18 18:17

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 18.12.2009
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • работа в Федеральной телекоммуникационной Компании;
  • достойная заработная плата;
  • полный соцпакет согласно ТК РФ;
  • гибкая система премий и поощрений;
  • перспективы карьерного роста.

Должностные обязанности:

  • сервисное обслуживание абонентов компании

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы по данной специальности не менее года;
  • техническая грамотность;
  • навыки работы с контрольно-измерительными приборами.

Инженер по сопровождению
2009-12-18 18:24

Вакансия компании: Катюша, сеть детских магазинов
Создана: 18.12.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности инженера по сопровождению, специалиста технической поддержки, техника;
  • Знание ПК на уровне администратора;
  • Опыт установки и настройки windows XP – Windows 7, Windows Server 2003, MS SQL Server. Опыт программирования УАТС Panasonic;
  • Желательно знание Linux/Freebsd.


Обязанности:

  • Обеспечение правильной технической эксплуатации‚ бесперебойной работы оргтехники предприятия;
  • Поддержание в работоспособном состоянии всей компьютерной и телефонной сети (центральная площадка, магазины);
  • Участие в администрировании сети.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет;
  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Дисконтная карта скидки в магазинах «Катюша» по окончании испытательного срока.



 

Инженер по сопровождению
2009-12-18 18:24

Вакансия компании: Катюша, сеть детских магазинов
Создана: 18.12.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности инженера по сопровождению, специалиста технической поддержки, техника;
  • Знание ПК на уровне администратора;
  • Опыт установки и настройки windows XP – Windows 7, Windows Server 2003, MS SQL Server. Опыт программирования УАТС Panasonic;
  • Желательно знание Linux/Freebsd.

Обязанности:

  • Обеспечение правильной технической эксплуатации‚ бесперебойной работы оргтехники предприятия;
  • Поддержание в работоспособном состоянии всей компьютерной и телефонной сети (центральная площадка, магазины);
  • Участие в администрировании сети.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет;
  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Дисконтная карта скидки в магазинах «Катюша» по окончании испытательного срока.



 

Дежурный Инженер
2009-12-18 19:12

Вакансия компании: УКТ, ЗАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 18-30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области связи или телекоммуникаций)
  • Работа с BGP, Cisco CLI, Unix Shell.
  • Понимание принципов работы маршрутизируемых и коммутируемых сетей, стека протоколов TCP/IP.
  • Знание принципов работы Интернет‚ компьютерных сетей и протоколов, комплектующих‚ программного обеспечения и средств диагностики проблем.
  • Опыт работы с клиентами (приветствуется опыт работы у сервис-провайдеров).


 

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по телефону и email
  • Мониторинг работы IP-сети
  • Ведение журнала событий
  • Приём заявок абонентов
  • Диагностика неисправности‚ решение проблемы
  • Выяснение причин отказов.


 

Условия:

  • График работы: пн.- пт. с 20-00 до 08-00 через день‚ сб., вс. и праздники посменно с 08-00 до 08-00.
  • Заработная плата от 25000,00
  • В дальнейшем возможно повышение на сисадмина с повышением зарплаты
  • Введение в должность
  • Внутреннее техническое обучение
  • Месторасположение: м. Полежаевская, 1905г., м.Молодежная


 

Администратор Cisco
2009-12-18 19:12

Вакансия компании: УКТ, ЗАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Телекоммуникационной Компании требуется АДМИНИСТРАТОР

Требования:
опыт работы в сфере телекоммуникация с сетевым оборудованием Cisco от 2-х лет
практический опыт работы с протоколами динамической маршрутизации BGP, OSPF
уверенные знания в области сетевых технологий (Ethernet, stp, dot1q, IGMP)
базовые знания UNIX-систем (FreeBSD/Linux)
владение английским языком, переписка и чтение технической документации
базовые знания VoIP будут плюсом

Обязанности:
конфигурирование коммутаторов и маршрутизаторов Cisco
мониторинг работы сетевых устройств, каналов связи
поддержка и развитие сети масштаба ISP
 

Дежурный Инженер
2009-12-18 19:12

Вакансия компании: УКТ, ЗАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 18-30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области связи или телекоммуникаций)
  • Работа с BGP, Cisco CLI, Unix Shell.
  • Понимание принципов работы маршрутизируемых и коммутируемых сетей, стека протоколов TCP/IP.
  • Знание принципов работы Интернет‚ компьютерных сетей и протоколов, комплектующих‚ программного обеспечения и средств диагностики проблем.
  • Опыт работы с клиентами (приветствуется опыт работы у сервис-провайдеров).


 

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по телефону и email
  • Мониторинг работы IP-сети
  • Ведение журнала событий
  • Приём заявок абонентов
  • Диагностика неисправности‚ решение проблемы
  • Выяснение причин отказов.


 

Условия:

  • График работы: пн.- пт. с 20-00 до 08-00 через день‚ сб., вс. и праздники посменно с 08-00 до 08-00.
  • Заработная плата от 25000,00
  • В дальнейшем возможно повышение на сисадмина с повышением зарплаты
  • Введение в должность
  • Внутреннее техническое обучение
  • Месторасположение: м. Полежаевская, 1905г., м.Молодежная


 

Администратор Cisco
2009-12-18 19:12

Вакансия компании: УКТ, ЗАО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Телекоммуникационной Компании требуется АДМИНИСТРАТОР

Требования:

  • опыт работы в сфере телекоммуникация с сетевым оборудованием Cisco от 2-х лет
  • практический опыт работы с протоколами динамической маршрутизации BGP, OSPF
  • уверенные знания в области сетевых технологий (Ethernet, stp, dot1q, IGMP)
  • базовые знания UNIX-систем (FreeBSD/Linux)
  • владение английским языком, переписка и чтение технической документации
  • базовые знания VoIP будут плюсом


Обязанности:

  • конфигурирование коммутаторов и маршрутизаторов Cisco
  • мониторинг работы сетевых устройств, каналов связи
  • поддержка и развитие сети масштаба ISP

Software Technician m/f - Customer Service Support
2009-12-18 19:14

Вакансия компании: Salomon Automation GmbH
Создана: 18.12.2009
Регион: Австрия
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
* Vacancy Title : Software Technician m/f  - Customer Service Support 

* Company Name : Salomon Automation GmbH 

* Company Description : Salomon Automation, a company of SSI SCHÄFER group, is the leading provider of logistics software and systems for commerce, logistics service providers, the consumer-goods industry and logistics service.
Our increasing international focus means we now wish to recruit additional dynamic and communicative individuals. We offer a job with a great deal of variety, individual development within a challenging sphere of responsibility, focus on performance and a career with both technical and managerial aspects. 

* Job Description : In this challenging position you are the direct interface with our customers.
You are responsible for troubleshooting, the technical customer support as far as maintenance is concerned as well as the performance of trainings.
Furthermore you program additions, adaptations and optimisations of the installed applications. 

* Job Qualification :
You have an in-depth technical education and are highly motivated, committed and customer-oriented.
Ideally you have programming knowledge in C / C++, UNIX (HP, IBM) and databases (Oracle, Informix). Excellent German, English and Russian skills complete your profile.
Further languages (French, Spanish or Italian) are highly advantageous.

Программист/администратор инфраструктурных решений (биллинг)
2009-12-18 19:32

Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание языков программирования shell, perl;
  • Написание sql-запросов;
  • Опыт работы в командной строке UNIX/Linux желателен;
  • Знакомство с основами администрирования Oracle приветствуется;
  • Английский –  на уровне чтения технической литературы.
Обязанности:
  • Разработка инфраструктурной части биллинговой системы;
  • Решение проблем в области инфраструктурной части Production биллинговой системы;
  • Администрирование тестовой биллинговой системы на unix-платформе;
  • Настройка и администрирвоания стенда для нагрузочного тестирования;
  • Написание документации по установке новых версий биллинговой системы.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • Реальные возможности профессионального обучения и развития;
  • Доброжелательную корпоративную культуру;
  • А также
    •  Добровольное медицинское страхование ( включая стоматологию);
    •  Страхование жизни, страхование на время зарубежных проездок;
    •  Корпоративную мобильную связь, корпоративный интернет;       
    •  Офис: м. Динамо.

Программист/администратор инфраструктурных решений (биллинг)
2009-12-18 19:32

Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание языков программирования shell, perl;
  • Написание sql-запросов;
  • Опыт работы в командной строке UNIX/Linux желателен;
  • Знакомство с основами администрирования Oracle приветствуется;
  • Английский –  на уровне чтения технической литературы.

Обязанности:

  • Разработка инфраструктурной части биллинговой системы;
  • Решение проблем в области инфраструктурной части Production биллинговой системы;
  • Администрирование тестовой биллинговой системы на unix-платформе;
  • Настройка и администрирования стенда для нагрузочного тестирования;
  • Написание документации по установке новых версий биллинговой системы.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • Реальные возможности профессионального обучения и развития;
  • Доброжелательную корпоративную культуру;
  • А также
    •  Добровольное медицинское страхование ( включая стоматологию);
    •  Страхование жизни, страхование на время зарубежных поездок;
    •  Корпоративную мобильную связь, корпоративный интернет;       
    •  Офис: м. Динамо.

Провідний спеціаліст відділ супроводження банківського програмного забезпечення (АБС В2)
2009-12-18 19:51

Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана: 18.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

У зв'язку з розширенням діяльності на українському фінансовому ринку  ВТБ Банк оголошує конкурс на заміщення посади:

Провідний спеціаліст відділ супроводження банківського програмного забезпечення (АБС В2)

Посадові обов'язки:

-           налаштування та адміністрування підсистем АБС Б2;

-           тестування оновлень АБС Б2 та супроводження АБС Б2;

-           взаємодія з розробниками програмного забезпечення стосовно доопрацювання та розробки нової функціональності АБС Б2;

-           розробка звітів;

-           супроводження звітності НБУ;

-          аналіз постановки задач на модернізацію АБС Б2;

Вимоги до кандидатів:

-          вища технічна/економічна освіта;

-           налаштування та адміністрування основних підсистем АБС Б2 (досвід роботи від 2-х років);

-           знання SQL, PL\SQL;

-           знання в області бухгалтерського обліку та звітності НБУ;

-           знання структури обєктів баз даних АБС Б2;

-          пунктуальність, відповідальність, цілеспрямованість, вміння працювати в команді;

Прохання надсилати резюме , вказавши назву вакансії.

Конфіденційність гарантується.

Провідний спеціаліст відділ супроводження банківського програмного забезпечення (АБС В2)
2009-12-18 19:51

Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана: 18.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

У зв'язку з розширенням діяльності на українському фінансовому ринку  ВТБ Банк оголошує конкурс на заміщення посади:

Провідний спеціаліст відділ супроводження банківського програмного забезпечення (АБС В2)


Посадові обов'язки:

  • налаштування та адміністрування підсистем АБС Б2;
  • тестування оновлень АБС Б2 та супроводження АБС Б2;
  • взаємодія з розробниками програмного забезпечення стосовно доопрацювання та розробки нової функціональності АБС Б2;
  • розробка звітів;
  • супроводження звітності НБУ;
  • аналіз постановки задач на модернізацію АБС Б2;

Вимоги до кандидатів:

  • вища технічна/економічна освіта;
  • налаштування та адміністрування основних підсистем АБС Б2 (досвід роботи від 2-х років);
  • знання SQL, PL\SQL;
  • знання в області бухгалтерського обліку та звітності НБУ;
  • знання структури обєктів баз даних АБС Б2;
  • пунктуальність, відповідальність, цілеспрямованість, вміння працювати в команді;

Прохання надсилати резюме , вказавши назву вакансії.

Конфіденційність гарантується.

Оператор
2009-12-18 20:20

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает оператора:

Основные задачи и обязанности: 

    • Прием, регистрация и обработка сервисных запросов от клиентов» по телефону и электронной почте;
    • Регистрация и назначение сервисных запросов в базе данных Service Desk;
    • Классификация и назначение запросов используя классификаторы и справочники;
    Предоставление информации по состоянию уже зарегистрированных запросов.

Основные квалификационные требования: 

  • ·    Коммуникабельность;
    ·    Способность к общению по телефону;
    ·    Навыки работы на персональном компьютере, достаточно базовых знаний типовых офисных программных продуктов.

∙ Активная жизненная позиция;

∙ Стрессоустойчивость. 

Условия: 

  • Офис - ст.м. Академическая;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Программист 1С
2009-12-18 20:50

Вакансия компании: РРТ-Казань (RRT, автохолдинг)
Создана: 18.12.2009
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового дилерского центра крупный федеральный автохолдинг RRT объявляет об открытии вакансии программиста 1С в г.Н 

Требования: 

  • Опыт работы от 3- х лет программистом 1С
  • Наличие сертификатов приветствуется.
  • Желательно знание и понимание бизнес-процессов предприятия, умение анализировать и оптимизировать информационные потоки.
  • Ответственность, исполнительность, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, стремление к обучению.
 
Обязанности:
  • Администрирование базы данных, 1С.
  • Участие в процессе постановки и описания задач.
  • Обучение и поддержка пользователей.
  • Контроль бизнес-процессов предприятия.
  • Умение вести переговоры.
 
Условия:
  • Работа в крупном автохолдинге
  • Конкурентная заработная плата.
  • Оформление по ТЗ РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя, полная занятость.
  • Социальные гарантии 
  • место работы - г.Набережные Челны.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное