Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер-электронщик


Инженер-электронщик
2010-02-27 16:53

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Крупному IT-интегратору требуется инженер-электронщик

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание и ремонт оборудования IP-телефонии: VoIP-шлюзы, GSM-шлюзы, аналоговые и цифровые платы IP-телефонии, IP-телефоны;
  • Сервисное обслуживание и ремонт серверного оборудования;
  • Проведение экспертиз технического характера (определить причину образования дефекта, т.е дефект получен в ходе эксплуатации или дефект производственного характера).

Требования к кандидатам:

  • Мужчина, 22-40;
  • Обязателен опыт поиска неисправностей и ремонта электронных плат;
  • Прекрасное владение паяльником.

Условия:

  • Заработная плата  25 000 - 35 000
  • Метро Ленинский проспект
  • График работы с 10 до 19 часов

Системный администратор
2010-02-27 17:05

Вакансия компании: Спектр Инвест, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Требуется системный администратор на полный рабочий день.


Требования:
  • Мужчина 23-35 лет, опыт работы в должности системного администратора от 2-х лет.
  • Знание операционных систем Windows, офисных приложений на уровне системного администратора.
  • Опыт администрирования ЛВС(в т.ч. знание сетевого оборудования, монтаж), Windows Server 2003, ISA Server, Microsoft Exchange Server, Microsoft SQL Server 2005.
  • Опыт администрирования АТС.
  • Опыт администрирования 1С 8.x приветствуется.
  • Опыт поддержки сайта.
  • Отличное знание компьютерной техники.

Условия:

  • Заработная плата от 45000 рублей (По результатам собеседования).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые обеды.

 

 

Инженер по оборудованию
2010-02-27 17:29

Вакансия компании: Управляющая компания Extropolis
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

В конференц-центр ЭКСТРОПОЛИС "Красная Роза" в бизнес-квартале рядом с м. Парк Культуры требуется сотрудник отдела ИТ для обеспечения работы оборудования на мероприятиях, проводимых в стенах конференц-центра.


Обязанности:

  • Основной обязанностью данного сотрудника является работа на мероприятиях (семинары, конференции, тренинги) со стороны конференц-центра: установка, настройка и наладка оборудования (презентационное оборудование (проекторы, экраны и т.д.), компьютерные классы, системы звукоусиления, звукозаписи и т.д.).
  • В остальное время - поддержка рабочих мест в офисе, профилактика работоспособности компьютеров, взаимодействие с компаниями-контрагентами в части IT (телефония, интернет).


Требования:

  • Обязателен "недомашний" опыт работы с оборудованием, перечисленным выше.
  • Опыт работы в офисе в качестве системного администратора.
  • Личные качества:
    • клиентоориентированность,
    • инициативность в решении проблем,
    • лояльность к сотрудникам и клиентам и к их проблемам.

Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры
  • График: в дальнейшем будет 2 через 2, в настоящее время (конференц-центр только открылся) график 5 дней в неделю, подстраивается под мероприятия.
  • Заработная плата: 22000 рублей на испытательный срок (3 месяца), 24000 рублей после.
  • Оформление по ТК РФ, перспективы карьерного и профессионального роста.

Системный администратор (помощник)
2010-02-27 17:40

Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка ПО
  • Обслуживание оргтехники
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей
  • Администрирование серверов/сетей/АТС
  • Ведение технической документации


Требования:

  • Образование: неполное высшее\высшее техническое
  • Базовые знания Linux, Unix систем, основы организации сетей и телефонии, навыки администрирования почтовых систем, работы с  пользователями знание "железа" приветствуется
  • Опыт работы в должности инженера технической поддержки или помощника системного администратора
  • Английский язык (технический и основы разговорного)
  • Инициативность, самоорганизация, пытливый ум, самостоятельность, высокий интерес к новому
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень


Условия:

  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Командные игры в волейбол и баскетбол
  • Ноутбук и мобильный телефон
  • М. Павелецкая, 10 минут пешком до Бизнес-Центра.


 

Специалист технической поддержки продуктов Компании
2010-02-27 17:57

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение и техническая поддержка продуктов Компании ("ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент")

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1,5 лет специалистом по внедрению и сопровождению ПО/специалистом технической поддержки/системным администратором
  • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя/администратора
  • Знание сетевых протоколов (желательно)
  • Знание основ банковских технологий (желательно) 
  • Знание основ криптозащиты информации (желательно)
  • Опыт администрирования web-серверов (желательно)
  • Опыт администрирования СУБД (SQL,Oracle) (желательно)

Условия:

  • Офис в районе м.Нагатинская/м.Тульская/м. Профсоюзная
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Оклад по результатам собеседования

Технический писатель
2010-02-27 18:40

Вакансия компании: Современные Технологии Мониторинга
Создана: 27.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 36 000  руб.

Задачи:

  • основная задача - составление и постоянное обновление технической документации на систему спутникового мониторинга (включая оборудование и программно обеспечение). Техническая документация: техническое описание, инструкции, руководства по установке, диагностике, настройке, монтажу и т.п.;
  • составление, оформление и постоянное обновление справочной системы по данной тематике;
  • логичное и грамотное оформление документации, удобное представление информации;
  • самостоятельный сбор информации (у разработчиков, руководства, в интернете);
  • организация и ведение учета версий по всей "внешней" документации;
  • участие в организации и ведении технической поддержки пользователей системы на форуме;
  • участие в подготовке документации к печати, к выставкам, семинарам и пр.
  • обновление новостного контента сайта компании (касательно обновлений системы);
  • организация и проведение обучения для региональных клиентов и дилеров.

Требования:

  • высшее техническое образование в области радиоэлектроники или в смежных отраслях, профессиональная эрудиция в области информационных технологий;
  • возраст 22...35 лет;
  • опыт аналогичной работы в смежной области не менее 2 лет, опыт разработки справочных систем приветствуется;
  • высокий уровень владения компьютером (в т.ч. навыки компьютерной верстки, работа с текстовыми и графическими редакторами);
  • способность к самообучению и быстрому погружению в новую предметную область;
  • умение собирать, анализировать, структурировать и доступно излагать информацию;
  • умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение английским языком на уровне Upper-Intermediate;
  • личные качества: аналитический склад ума, коммуникабельность, аккуратность, внимательность;
  • для проведения личного собеседования предварительно необходимо прислать примеры выполненных аналогичных работ (статьи, описания и т.д.).

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок от 25 000 руб. После испытательного срока - по договоренности (по результатам работы);
  • комфортабельный офис -  ст.м. Лесная (10 минут пешком);
  • интересная работа, возможность к проявлению творчества и инициативы;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, соблюдение трудового законодательства.

Managing Partner
2010-02-27 22:24

Вакансия компании: J'son & Partners Almaty, ТОО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

Managing Partner Json & Partners Russia


This job is dream job for someone who really likes to work with management consultancy across many market segments and new technologies.  The job consists of delivering results in terms of revenue and developing strong key account relationships, manage consultancy team in consulting and analytics [JP Consulting]  and in Corporate Finance [JP Capital] across the Russian market.

The J&P brand is well-known but the new Managing Partner shall take the brand to the next level and make J'son & Partners become a true part of the ICT eco-system of Russia.  The previous Managing Partner and Founder of J'son & Partners Karl Johannesson shall introduce and coach the new MP during a 2 months to ensure a smoooth and effective transition.

The right individual must have proven ability to lead and motivate people and to create strong relationships with key stakeholders such as; key accounts, press and media, and industry players.

For 2010,  J&P created a new interactive platform making the job "easier" for the new MP as the Platform contains a very innovative approach to creating, maintaining and developing client interactions.   The MP shall be able to have profitshare and partnership in the Russian and [later if successful] in the overall J&P business now covering 15+ countries through a network of 5 offices.

Interviews in Moscow in  March 2010. Start 2Q 2010.

Специалист по информационным технологиям
2010-02-27 23:19

Вакансия компании: Втеро
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка работоспособности существующих программно-аппаратных решений
  • консультирование пользователей по вопросам использования компьютеров и ПО, принтеров, факсов, копиров
  • установка и настройка системного и прикладного ПО на рабочие места сотрудников
  • устранение неисправностей компьютеров, принтеров, факсов, ксероксов
  • подключение рабочих мест сотрудников к ЛВС и телефонной сети

Требования:

  • приветствуется опыт работы в банках
  • профессиональное знание сетевых технологий, ОС Windows 2003/XP/Vista, MS Office 2007,  Linux, терминального доступа, средств удаленного администрирования и управления сетями
  • языки программирования
  • СУБД
  • хорошее знание компьютерного "железа", ремонт на уровне замены узлов, настройка, сборка, модернизация, диагностика и выявление неисправностей.
  • знание сетевых протоколов DNS, DHCP
  • опыт прокладки, монтажа и обслуживания СКС.

Условия:

  • м. Смоленская
  • график работы  с 9.00 до 18.00 
  • работа в прогрессивной компании
  • обеды в офис
  • перспектива профессионального и карьерного роста.

Инженер (системный администратор)
2010-02-28 01:00

Вакансия компании: S&T International
Создана: 28.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • внедрение системы Антивирус Касперского для Linux Mail Server (postfix)
  • внедрение системы защиты веб трафика (Squid+SquidGuard+Антивирус Касперского для Proxy Server)


Требования:

  • знание ОС Windows  XP,VISTA,7,2003,2008 на уровне администратора
  • Linux\Unix на уровне администратора
  • опыт работы с системами Kaspersky корпоративного уровня
  • Unix почтовыми системами (Postfix), SQUID
  • опыт проектирования систем
  • опыт разработки документации


Условия:

  • необходим сотрудник на 2-3 месяца для командировки в Бишкек. После окончания проекта возможно устройство в постоянный штат при условии наличия проектов
  • заработная плата по результатам собеседования
  • компания на время командировок выплачивает командировочные, предоставляет ноутбук, жилье, перелет 1 раз в месяц (Бишкек-Москва-Бишкек)

Руководитель IT проекта
2010-02-28 13:01

Вакансия компании: М-ТЕ
Создана: 28.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 65 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование или последние годы обучения
  • Глубокие знание ОС семейства Windows.
  • Знания доменной архитектуры и сетевых протоколов.
  • Опыт внедрения AD.
  • Опыт внедрения ИС.
  • Опыт разработки технической документации.
  • Опыт оценки трудозатрат.
  • Понимание логики работы специализированных программных продуктов.
  • Опыт разработки бизнес-процессов программного обеспечения.
  • Знание основ тестирования ПО.

Обязанности:

  • Ведение проектов в области построения сетевой инфраструктуры на базе AD Windows.
  • Сопровождение и разработка документации.
  • Работа с клиентами.
  • Формирование технологических процессов программного обеспечения.
  • Постановка задач.
  • Контроль выполнения работ (включая тестирование работы программных продуктов).
  • Анализ бизнес-процессов предприятий отдельных отраслей производства.

Условия:

  • Соц. пакет.
  • Заработная плата оклад + премия.

В резюме должен быть раздел "Профессиональные знания".

Резюме предварительно высылайте на электронную почту.

Менеджер по продажам
2010-02-28 14:40

Вакансия компании: MGX Group
Создана: 28.02.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

География работы: ЮФО

Вид работы: в офисе, без командировок

Дополнительные условия: оплата служебного мобильного телефона в размере 500 (пятьсот) рублей в месяц

Должностные обязанности:

1.       Продажа сервисов, решений и проектов

- Повышение квалификации в предметной области

- Разработка скриптов (сценариев телефонных разговоров)

- Подготовка базы потенциальных заказчиков

- Профилирование потенциальных заказчиков (поиск лиц, принимающих решение, презентация решений  и услуг компании MGX, получение обратной связи)

- Передача потенциальных сделок  руководителю

- Мониторинг активностей по переданным потенциальным сделкам

- Опрос заказчиков на предмет качества предоставляемых услуг и решений

 

2.       Продажа готовых продуктов, услуг, лицензий и т.д.

- Повышение квалификации в предметной области

- Разработка скриптов (сценариев телефонных разговоров)

- Мониторинг специальных предложений и акций поставщиков и партнеров MGX Group

- Подготовка и проведение рассылок для потенциальных Заказчиков MGX Group

- Подготовка базы потенциальных Заказчиков MGX Group

- Профилирование потенциальных заказчиков (поиск лиц, принимающих решение, презентация решений  и услуг компании MGX, получение обратной связи)

- Оформление первичных бухгалтерских документов (коммерческое предложение, договор, счет, накладная, акт, счет-фактура и т.д.)

- Контроль поставки товаров Заказчикам MGX Group

- Контроль дебиторской задолженности

- Опрос заказчиков на предмет удовлетворенности работы с компанией MGX Group

Менеджер по продажам
2010-02-28 14:40

Вакансия компании: MGX Group
Создана: 28.02.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • География работы: Южный Федеральный Округ
  • Вид работы: в офисе, без командировок
  • Дополнительные условия: оплата служебного мобильного телефона в размере 500 (пятьсот) рублей в месяц

Должностные обязанности:

  • Продажа сервисов, решений и проектов:
    • Повышение квалификации в предметной области
    • Разработка скриптов (сценариев телефонных разговоров)
    • Подготовка базы потенциальных заказчиков
    • Профилирование потенциальных заказчиков (поиск лиц, принимающих решение, презентация решений  и услуг компании MGX, получение обратной связи)
    • Передача потенциальных сделок  руководителю
    • Мониторинг активностей по переданным потенциальным сделкам
    • Опрос заказчиков на предмет качества предоставляемых услуг и решений
  • Продажа готовых продуктов, услуг, лицензий и т.д.:
    • Повышение квалификации в предметной области
    • Разработка скриптов (сценариев телефонных разговоров)
    • Мониторинг специальных предложений и акций поставщиков и партнеров MGX Group
    • Подготовка и проведение рассылок для потенциальных Заказчиков MGX Group
    • Подготовка базы потенциальных Заказчиков MGX Group
    • Профилирование потенциальных заказчиков (поиск лиц, принимающих решение, презентация решений  и услуг компании MGX, получение обратной связи)
    • Оформление первичных бухгалтерских документов (коммерческое предложение, договор, счет, накладная, акт, счет-фактура и т.д.)
    • Контроль поставки товаров Заказчикам MGX Group
    • Контроль дебиторской задолженности
    • Опрос заказчиков на предмет удовлетворенности работы с компанией MGX Group

Инженер-программист (Oracle, PL/SQL)
2010-02-28 15:02

Вакансия компании: Центр Горинфотех, ООО
Создана: 28.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление сопровождения городского уровня АСУ ЕИРЦ требуется инженер-программист:

Обязанности:

  • Ведение общегородских справочников;
  • Создание отчетов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы с Oracle SQL, PL/SQL;
  • Желательно знание XSL, XML;
  • Желательно знание Oracle BI.

Условия:

  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата;
  • Офис: м.Фрунзенская;
  • Частичная компенсация медицинской страховки(75%);
  • Оплата  в зависимости от уровня кандидата.

Помощник системного администратора (инженер техподдержки)
2010-02-28 21:20

Вакансия компании: Экотон
Создана: 28.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка парка ПК компании (80 ПК),
  • Поддержка/обучение пользователей,
  • Сборка рабочих станций из комплектующих,
  • Установка/настройка ОС и приложений
  • Работы по прокладке кабельных сетей (LAN, телефония)
  • График работы - пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10 до 19 часов.


Требования к кандидату:


  • Возраст от 20 лет
  • Образование не ниже средне-специального (не ниже среднего при опыте работы от 2х лет)
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Знание ОС — Windows XP (установка, настройка, использование), Linux (начальные знания)
  • Знание офисного ПО: MS Office, OpenOffice (на уровне установки, настройки, консультирования пользователей); 
  • Знание принципов построения ЛВС, представление о семействе протоколов TCP/IP
  • Навыки простых кабельных работ.
  • Навыки сборки и диагностики компьютеров, обслуживание оргтехники; 
  • Преставление о принципах работы протоколов на уровне приложений (HTTP, SMTP и т.п.); 
  • Умение работать в команде, исполнительность, обязательность; 
  • Личные качества:
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.


Ваши преимущества:

  • Технический английский для чтения и понимания технической документации
  • Навыки конфигурации УАТС (мини-АТС)
  • Знание Linux на уровне начального администрирования.
  • Желание развиваться в направлении Linux-администрирования.

Менеджер по продажам
2010-03-01 06:21

Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 01.03.2010
Регион: Челябинская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 700  USD

Обязанности:

  • поиск клиентов,
  • проведение переговоров, презентаций, 
  • планирование продаж,
  •  заключение договоров.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт  продаж,
  • коммуникативные навыки .

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя,
  • соц.пакет.

Системный администратор
2010-03-01 08:10

Вакансия компании: МХВ, ЗАО
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Торговой компании, осуществляющей торговлю через собственный интернет-магазин, требуется системный администратор

Обязанности:

  • администрирование сетей на основе ОС Windows 2003 Server и Windows XP;
  • Хорошее знание Active Directory (развертывание и поддержка домена), GroupPolicies (настройка групповых политик безопасности),
  •  Управление DNS, DHCP, WINS, Proxy;
  • Администрирование Firewalls, ISAServers.(анализ, поиск уязвимостей в сети компании, оперативное устранение)
  • Развертывание, поддержка и восстановление Exchange 2003 Server.
  • Антивирусная защита на основе SymantecAntivirusCorporate 10;
  • Резервное сохранение данных AcronisEnterpriseServer
  • Администрирование программных продуктов «1С» («бухгалтерия», «зарплата и кадры», «Торговля»)!!! ; Оптимизация работы 1С, серверная версия
  • Настройка и обслуживание офисной АТС “AVAYA”.
  • Закупка ПК, серверов и периферийного оборудования, диагностика и замена неисправных комплектующих;
  • Учет материально-технического оснащения, вычислительной техники и ПО.
  • Техническая поддержка пользователей; проведение обучения пользователей самостоятельно и с помощью аутсорсеров

Условия:

  • Заработная плата от 35000 до 40000
  • Офис м. ул.1905 года.

Специалист технической поддержки
2010-03-01 08:28

Вакансия компании: ИВ РОШЕ
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Основные задачи: техническая поддержка пользователей, установка и настройка рабочих станций, базового сетевого оборудования.

Обязанности:

  • Работа в команде ИТ-отдела, взаимодействие с группой поддержки магазинов (ТСВ);
  • Поддержка пользователей (helpdesk), работа с запросами пользователей в единой системе (Incident Management System);
  • Установка и поддержка рабочих станций, ЛВС и базового сетевого оборудования (VPN в магазинах);
  • Контроль над соблюдением корпоративной политики безопасности в отношении программного обеспечения и доступов во внутреннюю сеть;
  • Взаимодействие и контроль над работой поставщиков техники и услуг в рамках своих обязанностей;
  • Консультирование пользователей по работе с оборудованием и офисным ПО;
  • Ответственность за обслуживаемое оборудование.
  • Участие в проектах: внедрение VPN в магазинах.

Требования:

  • Мужчина от 18 до 30 лет
  • Высшее образование в сфере информационных технологий
  • Отличное знание операционных систем семейства Windows на уровне администратора, знание основных сетевых протоколов, а также навыки работы с локальной сетью.
  • Знание и опыт работы с активным сетевым оборудованием;
  • Установка, настройка, сопровождение OS, AD.
  • Умение самостоятельно диагностировать и локализовать проблему. Обеспечение системной безопасности.
  • Базовые знания серверного оборудования, серверных ОС, SQL, DHCP, DNS.
  • Активность, способность принимать решения, стрессоустойчивость.
  • Желательно знание английского языка (деловая переписка).

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание, скидка на товары и услуги компании.
  • Офис - м. Аэропорт.

Инженер-программист
2010-03-01 08:59

Вакансия компании: ДОНАВИА, ОАО
Создана: 01.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей при работе с ПК и прикладным ПО (установка, сопровождение и обновление программных продуктов, консультирование  пользователей по работе с программами),  проектирование и разработка прикладного ПО, реализация заданных алгоритмов.

 Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий (прикладная математика, прикладная информатика, АСУ и ВТ).
  • Знание Операционных систем WINDOWS XP, WINDOWS SERVER 2000-2008
  • СУБД MS SQL SERVER 2005.
  • Среда разработки Microsoft Visual FoxPro, Delphi.
  • Форматов данных: XML, базы данных
  • Приветствуется опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Уважаемые кандидаты! ДОСТАТОЧНО ОДНОКРАТНОГО ОТКЛИКА НА ВАКАНСИЮ!!!

Условия:

  • Заработная плата: оклад 10 630 руб. + ежемесячная премия (60 %).
  • Испытательный срок 1-3 месяца (ежемесячная премия не выплачивается).
  • График работы: пятидневная неделя с 8-00 до 17-00.
  • Социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное