Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор, программист


Системный администратор, программист
2010-03-14 09:18

Вакансия компании: Спринт, ООО
Создана: 14.03.2010
Регион: Новороссийск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
Должностные обязанности
  • Настройка и эксплуатация серверного ПО под ОС Linux;
  • Настройка и эксплуатация сетевого оборудования различных вендоров;
  • Программирование на Perl, PHP, SQL.

Требования к кандидату
  • Возраст: от 20 до 45;
  • Технический английский (чтение тех. документации без словаря);
  • Знание принципов работы сетей передачи данных, представление о транспортных протоколах TCP и UDP, знание принципов маршрутизации в IP-сетях, умение настраивать пакетные фильтры;
  • Навыки администрирования UNIX-систем. Желательно знание специфики Linux: настройка ядра, iptables, iproute2;
  • Опыт работы с управляемым телекоммуникационным оборудованием, приветствуются D-Link и Cisco;
  • Умение составлять и оценивать время выполнения SQL-запросов. Желателен опыт работы с СУБД MySQL или PgSQL;
  • Умение составлять и читать регулярные выражения;
  • Знание языков программирования Perl или PHP. Наличие примеров собственного кода для предъявления на собеседовании;
  • Знание основ программирования для Web (HTML, CSS, JS, CGI).

Системный администратор (программист)
2010-03-14 09:18

Вакансия компании: Спринт, ООО
Создана: 14.03.2010
Регион: Новороссийск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
Должностные обязанности
  • Настройка и эксплуатация серверного ПО под ОС Linux;
  • Настройка и эксплуатация сетевого оборудования различных вендоров;
  • Программирование на Perl, PHP, SQL.

Требования к кандидату
  • Возраст: от 20 до 45;
  • Технический английский (чтение тех. документации без словаря);
  • Знание принципов работы сетей передачи данных, представление о транспортных протоколах TCP и UDP, знание принципов маршрутизации в IP-сетях, умение настраивать пакетные фильтры;
  • Навыки администрирования UNIX-систем. Желательно знание специфики Linux: настройка ядра, iptables, iproute2;
  • Опыт работы с управляемым телекоммуникационным оборудованием, приветствуются D-Link и Cisco;
  • Умение составлять и оценивать время выполнения SQL-запросов. Желателен опыт работы с СУБД MySQL или PgSQL;
  • Умение составлять и читать регулярные выражения;
  • Знание языков программирования Perl или PHP. Наличие примеров собственного кода для предъявления на собеседовании;
  • Знание основ программирования для Web (HTML, CSS, JS, CGI).

Системный администратор/ администратор СУБД Oracle/руководитель отдела
2010-03-14 11:44

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Требуется системный администратор администратор, администратор СУБД Oracle.

Обязанности:

  •  Техническое сопровождение нового  проекта


Требования:

  • наличие сертификата OCP (Оракл Сертификейт Профешинл) или сертификата OCA
  • мужчина, 23-45 лет,
  • высшее образование  (профильное),
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • хорошее  знание  англ. языка.
Условия:
  • ст.м.Чертановская
  • график работы - пн-пт 9.00-18.00.

Системный администратор
2010-03-14 11:44

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Системный администратор/ администратор СУБД Oracle/руководитель отдела

Требуется системный администратор администратор, администратор СУБД Oracle.


Обязанности:

  • техническое сопровождение нового  проекта


Требования:

  • наличие сертификата OCP (Оракл Сертификейт Профешинл) или сертификата OCA
  • мужчина, 23-45 лет,
  • высшее образование  (профильное),
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • хорошее  знание  англ. языка.

Условия:

  • ст.м.Чертановская
  • график работы - пн-пт 9.00-18.00.

Системный администратор
2010-03-14 12:05

Вакансия компании: Ресайт,ООО
Создана: 14.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Настройка компьютера, сети, интернета


Требования:

Опыт работы 5-10 лет

Проживание в районе ост.10-й микрорайон


Условия:

Сдельная (почасовая)

Системный администратор
2010-03-14 12:05

Вакансия компании: Ресайт,ООО
Создана: 14.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка компьютера, сети, интернета


Требования:

  • Опыт работы 5-10 лет
  • Проживание в районе ост.10-й микрорайон


Условия:

  • Сдельная (почасовая)

Специалист по внедрению ИС с навыками программирования и тестирования
2010-03-14 12:38

Вакансия компании: Mediaspectrum
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

Mediaspectrum – одна из лидерущий компаний по разработке информационных систем в сфере издательского бизнеса. Наши программные продукты направлены на оптимизацию процесса создания макетов печатных и on-line изданий и рекламы, а также на эффективное управление продажами рекламных площадей в печатных и on-line изданиях.


Обязанности:

  • внедрение и сопровождение программных продуктов;
  • обеспечение работоспособности программных продуктов;
  • документирование работ по внедрению и сопровождению программных продуктов;
  • тестирование, обновление и внедрение новых версий программных продуктов;
  • мониторинг программных продуктов;
  • своевременное проведение работ по конфигурированию программных продуктов;
  • контролирование взаимодействия отдельных элементов программных продуктов и оптимизация параметров их работы;
  • регулярное взаимодействие с головным офисом (США) по решению рабочих задач (на английском языке).

Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы не менее 1 года;
  • четкое понимание принципов работы web приложений на JAVA, ХML и/или web services (SOA) архитектуры;
  • опыт работы с IBM Webspere +;
  • навыки работы на уровне пользователя с Linux, с базами данных (ORACLE), хорошее знание SQL;
  • хорошее владение хотя бы одним скриптовым языком;
  • умение документировать и вести отчетность по информационным системам;
  • нацеленность на результат;  умение самостоятельно, аккуратно и креативно решать поставленные задачи;
  • владение разговорным английским языком не ниже уровня intermediate.

Уважаемые соискатели! Чтение технической литературы на английском языке не достаточно. Важно уметь более - менее разговаривать на английском языке, так как будет постоянная коммуникация с офисом в США!


Условия:

  • оклад - от 2500 USD по результатам собеседования;
  • оформление по ТК;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • офис рядом с м. Новослободская.

Менеджер по работе с партнерами
2010-03-14 13:06

Вакансия компании: Гарант-Парк-Интернет
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В Центр развития S+S, созданный на базе сервис-провайдера требуется менеджер по работе с партнерами - независимыми разработчиками программного обеспечения по программам предоставления ПО в аренду.

Обязанности:

  • Взаимодействие с партнерами компании по аренде программных приложений (SaaS, S+S)
    • консультирование
    • разработка документации
    • доведение "ПО" до "Сервиса", взаимодействие со внутренними службами
    • взаимодействие с российским Microsoft

Требования:

  • Опыт работы (внедрения, настроек, взаимодействия с клиентами) с ПО Microsoft бизнес-уровня (Sharepoint, CRM, Exchange...)
  • Опыт взаимодействия с клиентами и партнерами
  • Опыт публичных выступлений желателен

Условия:

  • Работа в дружном коллективе в динамично развивающейся (несмотря ни на что) компании, находящейся "на острие" технологий Microsoft


 

Менеджер интернет-проектов
2010-03-14 13:58

Вакансия компании: Энсайн (Nsign.ru)
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • необходимо хорошее знание HTML‚
  • умение отстаивать перед клиентом дизайн‚
  • навыки написания подробных и понятных ТЗ.

Обязанности:

  • работа с заказчиком‚ руководство сотрудниками (дизайнеры‚ веб-мастера‚ верстальщики‚ программисты и др.)‚
  • распределение задач и их контроль‚ составление технических заданий‚ тестирование и проверка.

Условия работы:

  • полный рабочий день с 10 до 19 (1 час на обед)‚
  • периодический выезд к клиентам.
  • искать и заключать договора с клиентами не нужно‚ только ведение проекта и дополнительные продажи по желанию.
  • оплата: фикс до 30000 руб + бонус по окончанию проектов (параллельно до 10 штук). Итого в среднем 40-50 тыс руб.

Присылайте резюме‚ список самых сложных работ (которые мы будем проверять на наличие ошибок) с примерами ТЗ (оцениваем подробность и понятность). Удачи!

Руководитель проектов (IT Outsourcing)
2010-03-14 14:34

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT сервис-провайдер, золотой сертифицированный партнёр Microsoft, оказывающий услуги «дружеской техподдержки» для компаний малого и среднего бизнеса из сферы Professional Services приглашает на работу Руководителя проектов технической поддержки IT-инфраструктуры и пользователей заказчиков по модели аутсорсинга.

Требования:

  • от 30 лет;
  • желательно с опытом работы на аналогичной позиции;
  • технические знания и практические навыки;
  • трудолюбие, ответственность; коммуникабельность;
  • лидерские качества; высокая работоспособность;
  • желательны знания основ ITIL/ITSM и умением применять их на практике.

Основные обязанности:

  • управление издержками;
  • управления требованиями и ожиданиями клиента;
  • организация работы специалистов;
  • отчётность перед клиентом/руководством компании.

Условия:

  • небольшая профессиональная компания;
  • ТК РФ; ненормированный рабочий день;
  • офис рядом с метро Павелецкая.

Руководитель группы обслуживания электронных устройств
2010-03-14 15:12

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Цель должности: разработка политики Филиала в сфере оптимизации налично-денежного обращения и кассовых операций и реализация этой политики
 
Должностные обязанности:
  • Согласование установки электронных устройств (ЭУ), изменение лимитов, перемещения ЭУ
  • Контроль установленных лимитов загрузки ЭУ в соответствии с порядком установки лимитов загрузки АТМ в регионах
  • Проведение расследований по излишкам и недостачам в ЭУ
  • Контроль приема и передачи ключей, кодов по электронным устройствам, смены кодов
  • Разработка, согласование, контроль исполнения договоров и соответствия требованиям Банка со сторонними службами инкассации на обслуживание ЭУ
  • Формирование отчета по простою ЭУ, недостачам ЭУ
  • Составление статистических отчетов, подготовка ответов на запросы ЦО.
 
Требования к кандидатам:
  • Высшее (профильное) образование; опыт работы в учреждениях банковской сферы не менее 3 лет;
  • Обязателен опыт работы с электронными устройствами/обслуживание ЭУ;
  • Знание основ банковского законодательства РФ, активность, четкость выполнения поставленных задач.
 
Дополнительная информация:
  • Место работы: пр. Космонавтов
  • График работы: пн.-пт

Ведущий администратор СПД (UNIX-Administrator)
2010-03-14 17:45

Вакансия компании: Атвинко, ООО
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 1 000  USD

Работа может быть предоставлена в режиме:

  • удаленно в постоянном режиме независимо от места жительства,
  • по совместительству с выездом к клиентам для проживающих в Москве,
  • по разовому контракту удаленно  по техническому заданию на инсталляцию систем.

Требования:

  • опыт работы не менее трех лет в администрировании распределенных сетей связи‚ с интеграцией мультисервисных услуг в сетях передачи данных‚
  • опыт построения и сопровождения сетей передачи данных‚
  • знание принципов мониторинга и управления сетями‚ знание сетевой безопасности‚
  • знание технологии VoIP‚ передачи видео по IP‚ дополнительных сервисов в СПД,
  • углубленное знание стека TCP/IP‚ протоколов маршрутизации (OSPF‚ BGP ADSL‚ HPNA‚  OSPF‚ RIP‚ IPX‚ IMAP‚ SMTP‚ POP‚ IMAP‚ FTP‚ HTTP‚ PPP)‚
  • операционные системы: Linux (предпочтительно)‚ FreeBSD (будет в плюс),
  • высшее профильное образование, дополнительное образование,
  • сертифицированные курсы по оборудованию Cisco Systems, квалификация CCNA‚ CCNP.

Обязанности:

  • инсталляция‚ конфигурирование‚ администрирование UNIX систем (Linux‚ FreeBSD) на уровне администратора (Shell‚ Perl AWK и т.д.)
  • настройка поддержка сетевых служб (RADIUS‚ TACACS‚ SYSLOGD‚ NTP‚ SNMP‚ DNS‚ FTP‚ WWW‚ PROXY‚ SMTP)‚
  • настройка динамической маршрутизации (OSPF, BGP), 
  • настройка и поддержка сервисов RADIUS‚ TACACS‚ SYSLOGD‚ NTP‚ SNMP‚ DNS‚ FTP‚ WWW, 
  • настройка интеллектуальной приоритезации трафика ( Firewall, VPN, NAT, QoS, Shaper),
  • UTM-5 обновление и настройка,
  • Программирование, конфигурирование в области автоматизации бизнеса и программного обеспечения,
  • документирование и отчетность по исполнению работ.

А также:

  • мониторинг‚ контроль‚конфигурирование сети СПД, 
  • настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторы Cisco‚ управляемые коммутаторы L2 и L3),
  • документирование и отчетность по исполнению работ,
  • Компания гарантирует интересную работу, стабильную зарплату,
  • ежемесячные вознаграждения по внутреннему положению об оплате труда по итогам исполнения работ,
  • премиальные за реализацию коммерческих проектов,
  • оплата интернета и телефона.


Соискателям высылается подробная анкета профессионала для предварительного рассмотрения кандидатуры.  

Сроки освоения  и способности быстрого восприятия нового для обслуживания системы  и развития критичны. 


Приветствуются знания и желание работать в области  HTML-программирования и автоматизации интернет торговли.  Частичная занятость может перерасти в постоянную при условии успешного сотрудничества в самых различных проектах. 

Оплата и условия труда предоставляются по результатам собеседования.

Ведущий сетевой администратор СПД (UNIX-Administrator)
2010-03-14 17:55

Вакансия компании: Атвинко, ООО
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 1 000  USD

Работа может быть предоставлена в режиме:

  • удаленно в сменном режиме независимо от места жительства,
  • постоянно по совместительству для проживающих в Москве,
  • по разовому контракту по техническому заданию на инсталляцию систем.

Требования:

  • опыт работы не менее трех лет в администрировании распределенных мультисервисных сетей‚ с интеграцией услуг в СПД‚
  • опыт построения и сопровождения сетей передачи данных‚
  • знание принципов мониторинга и управления сетями‚ знание сетевой безопасности‚
  • знание технологии VoIP‚
  • знакомство и внедрение дополнительных сервисов в СПД,
  • углубленное знание стека TCP/IP‚ протоколов маршрутизации (OSPF‚ BGP ADSL‚ HPNA‚  OSPF‚ RIP‚ IPX‚ IMAP‚ SMTP‚ POP‚ IMAP‚ FTP‚ HTTP‚ PPP)‚
  • операционные системы: Linux (предпочтительно)‚ FreeBSD (будет в плюс)
  • высшее профильное образование, дополнительное образование,
  • сертифицированные курсы по оборудованию Cisco Systems‚ квалификация CCNA‚ CCNP.

Обязанности:

  • инсталляция‚ конфигурирование‚ администрирование UNIX систем (Linux‚ FreeBSD) на уровне администратора (Shell‚ Perl AWK и т.д.)
  • настройка поддержка сетевых служб (RADIUS‚ TACACS‚ SYSLOGD‚ NTP‚ SNMP‚ DNS‚ FTP‚ WWW‚ PROXY‚ SMTP)‚
  • настройка динамической маршрутизации (OSPF, BGP), 
  • настройка и поддержка сервисов RADIUS‚ TACACS‚ SYSLOGD‚ NTP‚ SNMP‚ DNS‚ FTP‚ WWW, 
  • настройка интеллектуальной приоритезации трафика ( Firewall, VPN, NAT, QoS, Shaper),
  • документирование и отчетность по исполнению работ.

А также:

  • мониторинг‚ контроль‚конфигурирование сети СПД, 
  • настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторы Cisco‚ управляемые коммутаторы L2 и L3),
  • документирование и отчетность по исполнению работ.

  • Соискателям высылается подробная анкета профессионала для предварительного рассмотрения кандидатуры.


  • Сроки освоения  и способности быстрого восприятия нового для обслуживания системы  и развития критичны. 

    Приветствуются знания и желание работать в области  HTML-программирования и автоматизации интернет торговли.  Частичная занятость может перерасти в постоянную при условии успешного сотрудничества в самых различных проектах. 

      
    Оплата и условия труда предоставляются по результатам собеседования.
  • Работа удаленная, и необходимо наличие стабильного интернет - доступа у претендента.

Программист 1С 8 УТ
2010-03-14 20:15

Вакансия компании: Скайлинк (Краснодарский филиал ЗАО Астарта)
Создана: 14.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Поддержка 1с8 УТ, разработка пользовательских обработок и отчетов


Основные требования:

  • Опыт администрирования 1С УТ
  • Опыт разработки пользовательских обработок 1С УТ
  • Знание MS SQL сервера
  • Знание основ бух. учета
  • Коммуникабельность
  • Опыт работы от 2 лет


Условия:

  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление в молодой и дружный коллектив в соответствии с ТК РФ
  • Полис дополнительного медицинского страхования
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Технический эксперт отдела САПР электронных устройств
2010-03-14 20:23

Вакансия компании: НПП РОДНИК, ЗАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Вакансия:  технический эксперт отдела САПР электронных устройств

 

Компания: ЗАО «НПП «РОДНИК» 


Дата: 19.11.2009

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: от 2 лет
  • Пол: мужской
  • Возраст: от 22 до 35 лет
  • Образование: Высшее техническое образование образование в области информационных технологий или радиоэлектроники.
  • Иностранные языки: английский – как минимум чтение и перевод технических текстов.
  • Кандидат должен обладать следующими навыками и умениями:
    • Глубокие знания современных систем автоматизированного проектирования электронных устройств (Altium Designer, P-CAD, Protel, OrCAD, Microwave Office, SPECCTRA и т.п.),  умение практически работать на них.
    • Знание компьютерной техники и современных тенденций ее развития, основ современных операционных систем. Практические знания в области информационных технологий. Хорошее знание ПК (Word, Excel, Access).
  • Предыдущий опыт работы кандидата:
    • Успешный опыт работы с системами автоматизированного проектирования электронных устройств  в IT компании, проектном отделе или отделе IT/АСУ предприятия. 
  • Личность
    • Успешный кандидат должен быть эффективным профессионалом, способным работать в команде, при этом уметь самостоятельно изучать новые продукты, понимать и разъяснять их сильные и слабые стороны.

 

Обязанности:

  • Должность —  технический эксперт отдела САПР электронных устройств.
  • Подчинение -  руководителю отдела САПР электронных устройств.
  •  Главной целью деятельности технического эксперта департамента САПР электронных устройств является качественная и эффективная техническая поддержка пользователей систем автоматизированного проектирования электронных устройств.
  •  Обязанности  технического эксперта отдела САПР электронных устройств включают в себя:
    • техническую поддержку пользователей систем автоматизированного проектирования электронных устройств;
    • выезды на предприятия к пользователям САПР электронных устройств;
    • подготовку статей и разделов на сайт компании и в специализированные журналы;
    • проведение занятий по САПР электронных устройств;
    • подготовку технических  материалов по отдельным аспектам САПР электронных устройств;
    • участие  в выставках, семинарах, конференциях и презентациях.

Условия:

  • Географическое расположение: Москва
  • Компенсация:  Оклад от 20000 руб. по результатам собеседования и оплата за преподавательскую деятельность. Кроме того предусмотрен социальный пакет в виде медицинской страховки и бесплатного питания.

 

Системный администратор
2010-03-14 21:44

Вакансия компании: Промышленные информационные системы
Создана: 14.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержка бесперебойной работы ЛВС: серверов (внутренних и серверов, обеспечивающих работу клиентам), рабочих ПК пользователей, доступа к локальной и глобальной сетям
  • Обеспечение и контроль нужного ПО
  • Поддержка систем связи (VoIP-телефония)
  • Развитие IT-инфраструктуры компании
  • Обеспечение компьютерной техники и сетевого оборудования необходимыми комплектующими
  • Обслуживание МФУ и другой офисной техники
  • Контроль выполнения работ с организациями (телефония, интернет-провайдеры и т.п.)
  • Резервное копирование данных

Требования:

  • Опыт настройки и администрирования серверов Windows, Linux желательно от 2-х лет
  • Опыт работы в IT-компаниях будет преимуществом
  • Умение диагностировать и решать возникающие проблемы
  • Опыт работы с почтовыми серверами, с банк-клиентом
  • Хорошее знание Active Directory
  • Знание и умение администрировать Asterix
  • Опыт настройки сетевого оборудования (Cisco, D-link, KVM-switch)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • 5-дневная рабочая неделя - с 10.00
  • ДМС, корпоративные программы
  • Удобный, оборудованный офис в центре города (угол Невского пр, и наб. р. Мойки)
  • Обеспечение чая, кофе в течение рабочего дня
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Системный администратор
2010-03-14 21:44

Вакансия компании: Промышленные информационные системы
Создана: 14.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержка бесперебойной работы ЛВС: серверов (внутренних и серверов, обеспечивающих работу клиентам), рабочих ПК пользователей, доступа к локальной и глобальной сетям
  • Обеспечение и контроль нужного ПО
  • Поддержка систем связи (VoIP-телефония)
  • Развитие IT-инфраструктуры компании
  • Обеспечение компьютерной техники и сетевого оборудования необходимыми комплектующими
  • Обслуживание МФУ и другой офисной техники
  • Контроль выполнения работ с организациями (телефония, интернет-провайдеры и т.п.)
  • Резервное копирование данных

Требования:

  • Опыт настройки и администрирования серверов Windows, Linux желательно от 2-х лет
  • Опыт работы в IT-компаниях будет преимуществом
  • Умение диагностировать и решать возникающие проблемы
  • Опыт работы с почтовыми серверами, с банк-клиентом
  • Хорошее знание Active Directory
  • Знание и умение администрировать Asterix
  • Опыт настройки сетевого оборудования (Cisco, D-link, KVM-switch)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • 5-дневная рабочая неделя - с 10.00
  • ДМС, корпоративные программы
  • Удобный, оборудованный офис в центре города (угол Невского пр, и наб. р. Мойки)
  • Обеспечение чая, кофе в течение рабочего дня
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Ведущий инженер технической поддержки
2010-03-14 22:03

Вакансия компании: Центральный Банк Российской Федерации
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • анализ влияния инцидентов и изменений на сервисы, предоставляемые информационными и телекоммуникационными системами;
  • выявление степени возможности повторения аналогичных инцидентов и определение мероприятий для их минимизации;
  • отслеживание, анализ и контроль изменений;
  • выявление, классификация проблем и фиксация методов их решений;
  • аналитическая обработка запросов и формирование отчетов;
  • участие в разработке нормативно-методической документации по технической поддержке информационных и телекоммуникационных систем;
  • участие во внедрении организации системы функционирования на принципах ITIL/ITSM.

 

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание архитектуры и функциональных возможностей современных телекоммуникационных систем;
  • опыт работы по сбору и учету информации, подготовке сводных отчетов;
  • умение работать с большим объемом текстовой информации, умение ее структурировать;
  • грамотное владение русским языком, способность ясно и лаконично излагать мысли;
  • аналитический склад ума, внимательность, системный подход к решению задач, ответственность.

Условия:

  • полная занятость;
  • работа в офисе - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница);
  • отпуск от 28 календарных дней;
  • материальная помощь к отпуску;
  • премия по итогам года;
  • социальный пакет: оплачиваемый отпуск; медицинское обслуживание; путевки в пансионаты по льготным ценам; пенсионная программа;
  • возможность обучения и повышения квалификации за счет организации.

Ведущий инженер технической поддержки
2010-03-14 22:03

Вакансия компании: Центральный Банк Российской Федерации
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • анализ влияния инцидентов и изменений на сервисы, предоставляемые информационными и телекоммуникационными системами;
  • выявление степени возможности повторения аналогичных инцидентов и определение мероприятий для их минимизации;
  • отслеживание, анализ и контроль изменений;
  • выявление, классификация проблем и фиксация методов их решений;
  • аналитическая обработка запросов и формирование отчетов;
  • участие в разработке нормативно-методической документации по технической поддержке информационных и телекоммуникационных систем;
  • участие во внедрении организации системы функционирования на принципах ITIL/ITSM.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание архитектуры и функциональных возможностей современных телекоммуникационных систем;
  • опыт работы по сбору и учету информации, подготовке сводных отчетов;
  • умение работать с большим объемом текстовой информации, умение ее структурировать;
  • грамотное владение русским языком, способность ясно и лаконично излагать мысли;
  • аналитический склад ума, внимательность, системный подход к решению задач, ответственность.

Условия:

  • полная занятость;
  • работа в офисе - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница);
  • отпуск от 28 календарных дней;
  • материальная помощь к отпуску;
  • премия по итогам года;
  • социальный пакет: оплачиваемый отпуск; медицинское обслуживание; путевки в пансионаты по льготным ценам; пенсионная программа;
  • возможность обучения и повышения квалификации за счет организации.

Специалист по поддержке пользователей
2010-03-15 01:14

Вакансия компании: Astrum Nival
Создана: 15.03.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Внутриигровой мониторинг
  • Помощь в решении игровых и технических проблем
  • Противодействие читерству и фроду
  • Разрешение конфликтных ситуаций в игровом процессе
  • Составление баг-репортов

Требования:

  • Проживание в Воронеже
  • Большой личный игровой опыт, особенно в MMOG (Lineage II, RF Online, Ragnarok Online, Ultima Online, World of Warcraft, EverQuest 2…)
  • Опыт гейм мастеринга игровых онлайн-проектов
  • Знание основ игровой механики, систем мотивации и привлечения игроков
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Технический английский язык
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность и самодисциплина
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки пользователей

Условия:

  • Работа в крупнейшей компании-разработчике игр в России
  • Творческая, демократичная обстановка
  • Возможность научиться работать по мировым стандартам и процессам
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата, возможны бонусы
  • Сменная работа в офисе (дневные и ночные смены)

Продавец - маркетолог
2010-03-15 07:15

Вакансия компании: Азия ЭйчПиСИ, ТОО
Создана: 16.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  KZT

Обязанности:

  • продажи,  консультации, настройка, отслеживание

Требования:

  • маркетинговое или юридическое образование 
  • аналитический склад ума,
  • умение и желание продавать, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в офисе-магазине сотовой связи (автонавигаторы, коммуникаторы и т.п.)

Программист Python
2010-03-15 08:03

Вакансия компании: Северен Телеком
Создана: 15.03.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD
Skills:
  • strong Python programming skills;
  • UNIX administration skills;
  • MySQL skills.

Desirable skills:
  • having ideas about VoIP and its ways of functioning;
  • C++, Perl, PHP and .NET knowledge;
  • fluent English.

Responsibilities:
VoIP applications developing.

Benefits:
  • mobile calls for free;
  • paid vacation;
  • company events and activities;
  • young team;
  • unique problems to solve and valuable experience.

Send your resume to the email. The best candidates will be interviewed. You will choose from two offices in Academgorodok and in Railway district. 

Системный администратор
2010-03-15 09:36

Вакансия компании: Оникс
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знание всей линейки операционных систем компании Microsoft (dos, Windows (3,1(11), 95, 98, me, 2k, xp, 2003 и т.д.), операционных систем с открытыми исходными кодами (Linux(red hat, ASP) freeBSD на уровне администратора), гипервизоров VMware (ESX, ESXi);
  • опыт работы с apache, squid, mysql, dns, dhcp, MS ISA, MS IIS, MS SQL, AD и т.д.
  • конфигурирование сетевых экранов и маршрутизаторов;
  • умение писать всевозможные шелл-скрипты (bat, sh);
  • умение вести документацию (грамотный русский язык);
  • Навык работы с VoIP;
  • Опыт конфигурирования офисных АТС (Avaya, Siemens, Nortel)

Обязанности:

  • установка, настройка и администрирование операционных систем (Windows и Unix);
  • разбор возникающих проблем;

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • полное соблюдение ТК РФ + соц. пакет

Инженер (системный администратор)
2010-03-15 09:37

Вакансия компании: АВТОВАЗБАНК
Создана: 15.03.2010
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование СУБД Oracle 10g, Pervasive, Progress, MS SQL;

  • Обслуживание серверных операционных систем Unix, Linux;

  • Обеспечение бесперебойной работы серверного парка и телекоммуникационного оборудования;

  • Самостоятельное определение неисправностей операционных систем и аппаратной платформы серверов;

  • Обеспечение антивирусной защиты, участие в разработке сетей, информационных структур;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы 1-2 года на должности системного администратора или программиста;
  • Освобождение от призыва в армию;
  • Навыки работы с:
    • СУБД Oracle, (уровень администрирования, «тонкая настройка»);

    • операционными системами Unix, Linux (уровень установки, настройки и администрирования);

    • серверами IBM pSeries;

    • СУБД Pervasive, MS SQL, Progress приветствуется;

    • дисковыми подсистемами;

    • ленточными библиотеками;

    • знания в области построения ЛВС на основе СКС.

Условия:

  • График работы с 8.00 до 17.00;
  • Работа в Центральном районе.

Начальник Отдела технической поддержки
2010-03-15 09:44

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 15.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее образование

Опыт работы в области ИТ не менее 3 лет в банке или в компании- системном интеграторе. 

Опыт руководящей работы.

Английский язык - технический (чтение, перевод)

Необходимые знания:

  • Windows Server 2003-2008‚ FreeBSD‚ Red Hat‚ Sun‚
  • AD‚ MS Project‚ MS SharePoint Server‚ SMS, SCCM, SCOM
  • Communigate Pro‚ Microsoft Exchange
  • Опыт работы с оборудованием и сервисной поддержкой HP
  • Наличие сертификатов MS и Cisco

 

Обязанности:

  • Организация работы отдела
  • Создание, обслуживание и развитие инфраструктуры ИТ
  • Реализация схем резервирования сервисов ИТ
  • Разработка лицензионной политики компании (ПО Microsoft)
  • Разработка регламентов технической документации на обслуживаемые сервисы и системы
  • Защита периметра сети, ресурсов DMZ
  • Антивирусная защита и антиспам

 

Условия:

Адрес: БЦ "Ренессанс Плаза" ул. Марата 69/71

Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

В компенсационный пакет включены:

  • Полис экстренной госпитализации
  • Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам
  • Возможность посещения фитнесс-центра на льготных условиях

 

Редактор сайта
2010-03-15 09:50

Вакансия компании: Кумир, ООО
Создана: 28.01.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, обработка и контроль наполнения контента
  • Опыт модерирования Интернет-сайтов
  • Поддержка и развитие сайта в Интернете.
  • Общение с партнерами, представителями коммерческих компаний, журналистами

Требования:

  • Грамотность (хорошее знание русского языка),
  • Высшее образование,
  • Мужчина/женщина от 22 лет,
  • Опыт аналогичной работы
  • Уверенный пользователь MS Office,
  • Знание HTML, Photoshop и Illustrator на уровне, необходимом для, оформления текста, картинок и фотографий в стиле создаваемого сайта.

Условия работы:

  • Работа в офисе в Центре города
  • График работы с 9 до 18 выходной суббота и воскресенье.

 

Программист
2010-03-15 09:51

Вакансия компании: Direct Call
Создана: 16.02.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и дальнейшая поддержка баз данных телефонных номеров,
  • выборка номеров для исходящих проектов.

 Требования

  • от 20 до 40 лет, образование неполное высшее,
  • знание MS SQL Server/ MySQL.
  • опыт работы с базами данных (планирование структуры, написание запросов) и владение языками программирования обязательны.

 Условия

  • график работы с 9 до 18 часов, сб и вс выходные,
  • оплата 15000 рублей.

Системный администратор
2010-03-15 09:51

Вакансия компании: Direct Call
Создана: 03.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • администрирования OC Windows (AD, Exchange, Терминальные службы, SQL-сервер),
  • администрирование OC Linux (LDAP, Exim, Proxy, MySQL. LVM), работа с sql-сценариями.
     

Требования:

  • от 20 до 45 лет, знание OC Windows, Linux, SQL,
  • опыт работы в админимтрировании операционных систем, поддержке пользователей.

 

Условия:

  • график работы с 9 до 18 часов, суббота и воскресенье выходные дни.

Инженер группы установки ПО
2010-03-15 09:52

Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания «Петер-Сервис», разработчик программных продуктов для телекоммуникаций, приглашает на работу  инженера группы установки ПО.

Требования:

  • SQL;
  • Знание основ построения реляционных БД;
  • Опыт работы с СУБД Oracle;
  • PL/SQL;
  • Возможность ездить в командировки, в том числе на самолетах.

Желательно:

  • Знание C++, Delphi, опыт работы;
  • Опыт работы с web-технологиями;
  • Опыт работы в телекоммуникационной сфере;
  •  Знание английского.

Функции:

  • Установка программного обеспечения на площадках заказчика: командировки по России и за границу;
  • Сопровождение программного обеспечения: консультирование  заказчиков, проведение контрольных инсталляций программного обеспечения;
  • Консультирование коллег из других подразделений компании.

Условия:

  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата  - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.

 Резюме с указанием названия вакансии отправляйте

Инженер-программист группы интеграции
2010-03-15 09:53

Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 15.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Компания «Петер-Сервис», разработчик программных продуктов для телекоммуникаций, приглашает на работу инженера-программиста группы интеграции.
 
 
Требования :
  • Углубленное знание SQL, знание специфики Oracle SQL;
  • OraclePL/SQL;
  • Желательно:
    • Владение навыками диагностики и устранения проблем производительности сессий СУБД ORACLE и мониторинга их состояния (очень желательно);
    • Умение работать как в команде, так и самостоятельно решать поставленные задачи и возникающие проблемы (очень желательно);
    • Работа с большими объемами данных (перенос данных между таблицами разных схем и экземпляров ORACLE, загрузка из файла, выгрузка в файл и т.п.) (желательно);
    • Опыт программирования на Delphi и/или C++ (желательно);
    •  Unix Shell (не обязательно);
    • Опыт программирования с использованием веб-технологий: xml/xsl/xsd, html/css/javascript (не обязательно).
 
Функции:
  • Разработка скриптов миграции больших объемов данных на SQL и PL/SQL (отладка, настройка производительности, мониторинг их функционирования);
  • Проведение миграции данных на территории заказчика;
  • Проверка работоспособности программных продуктов после проведения миграции данных;
  • Устранение проблем производительности приложений, выявленных на территории заказчика;
  • Проведение аудита программных продуктов компании и СУБД ORACLE на территории заказчика. Выявление проблем производительности и их решение;
  • Разработка приложений для интеграции программных продуктов сторонних организаций с программными продуктами компании.
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда, добровольное медицинское страхование.

Системный администратор
2010-03-15 09:54

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Системный администратор в компанию - издатель и разработчик компьютерных игр и развлекательных программ

Требования:

  • мужчина, 20-30 лет
  • опыт работы системным администраторам от 1 года (с поддержкой не менее чем 30 раб.мест), на полную занятость( пятидневка с 9.00-18.00)
  • отличное знание семейства операционных систем winows,
  • MS Windows Server 2003/2008 (AD, Exchange, DNS)
  • семейство Linux на уровне пользователя (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • знание основных офисных приложений, офисной оргтехники
  • умение разбираться в технических деталях на уровне логов и журналов, анализировать и классифицировать возникающие проблемы, формулировать алгоритм их решения
  • понимание принципов функционирования локальных сетей, телефонии
  • личные качества: быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, увлеченность
  • готовность работать с бюджетированием, планированием, отчетностью, заявочной системой работы отдела

Обязанности:

  • обеспечение поддержки пользователей, выполнение заявок пользователей
  • обслуживание ПК сотрудников Windows XP/Vista/7
  • установка рабочих мест (компьютеры, системные блоки, принтеры, мониторы, телефоны) и программное обеспечение;
  • поддержка и администрирование серверов компании (аппаратное обеспечение, Microsoft Windows 2003/2008 server)
  • администрирование локальной сети и сетевых служб MS (DNS, AD, RDP, WSUS и т.д.);
  • знание принципов работы офисной АТС, опыт администрирования АТС
  • обеспечение сохранности информации и восстановления после сбоев, ведение архива резервных копий;

Условия:

  • молодой и дружный коллектив
  • м.Дмитровская / м.Динамо
  • комфортная рабочая атмосфера
  • график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • зарплата до 30000 рублей
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничный)

Инженер системы отчетност и интерконнекта
2010-03-15 09:54

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 15.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из ведущих европейских телекоммуникационных компаний.


Обязанности:

  • разработка, поддержка и предоставление отчетов;
  • консультирование пользователей по вопросам, связанным с имеющимися отчетами;
  • внедрение новых систем отчетности;
  • поддержка системы расчетов интерконнекта.

Требования:

  • опыт работы с большими СУБД;
  • знание SQL;
  • знание технического английского;
  • умение работать в команде;
  • желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций;
  • желателен опыт работы с системами Cognos, WebSphera, Oracle BuisnessObjects, Crystal Reports.

Условия:

  • полный соцпакет
  • конкурентоспособный уровень заработной платы

Специалист службы технической поддержки (helpdesk)
2010-03-15 09:56

Вакансия компании: ИСКРАТЕЛЕКОМ, ЗАО
Создана: 15.03.2010
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование абонентов компании по телефону, почте, форуму
  • Мониторинг сети и услуг
  • Ведение баз данных
  • Составление отчетов

Требования:

  • Уверенный ПК пользователь
  • Хорошие знание принципа работы ЛВС и Интернет, сопутствующих инструментов
  • Отличное знание ОС Windows и прикладных программ
  • Грамотная речь

Условия:

  • Сменный график с ночными сменами
  • Заработная плата сдельная

Системный администратор
2010-03-15 09:57

Вакансия компании: Водопад
Создана: 15.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
  • Профессиональное знание ОС Microsoft (MS Windows Server 2003, MS Windows XP...), Linux
  • Опыт работы с Kerio WinRoute Fierewall, IPtables
  • Серверные компоненты( установка, настройка и сопровождение): MSSQL, PostgreSQL, Apache, др..
  • Знание англ. языка на уровне чтения тех.литературы
  • Знание принципов построения ЛВС
  • Организованность, коммуникабельнолсть, пунктуальность
  •  Постоянная регистрация в СПб
 
Обязанности:
  • Администрирование Серверов, GW, WorkStation.
  • Организация бесперебойной работы инфраструктуры предприятия.
  • Обеспечение безопасности системы
  • Поддержка пользователей
  • Организация работы помощника системного администратора.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, сб., вс.-выходные дни.

Ведущий инженер технической поддержки
2010-03-15 09:58

Вакансия компании: Resto Software
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Компания разрабатывает программный продукт автоматизации ресторанного бизнеса.
В софтверную компанию требуется

Ведущий инженер технической поддержки.



Требования:

  • Отличное знание ОС Windows, пользовательской платформы Microsoft. умение работать с основными офисными приложениями.
  • Основные навыки работы с компьютером и периферией.
  • Понимание принципов работы локальной и глобальной компьютерных сетей.
  • Знание и опыт поддержки кассового оборудования Back- и Front-office,
  • Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa, или Retail, или Banking.
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу.


Обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте и регистрация обращений в системе ServiceDesk;
  • Консультирование по телефону.
  • Первичная диагностика и разрешение обращений.
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов.
  • Эскалация обращений согласно принятым правилам.
  • Отчетность.
  • Участие в формировании базы знаний по инцидентам.
  • Дежурство на телефоне службы поддержки (сотовый телефон, 1 раз в неделю по рабочим дням, 1 раз в месяц - по выходным).      

                   

Условия:

  • Зарплата от 35000 рублей.
  • Медстраховка, компенсация мобильной связи, домашнего Интернета, компенсация занятий спортом, бесплатный завтрак в офисе. 
  • Офис в районе м.Тульская.

Программист 1С
2010-03-15 09:58

Вакансия компании: Рома, Лтд, ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Запорожье
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компьютерная фирма приглашает на постоянную работу ПРОГРАММИСТА 1С.

Функциональные обязанности:

  • сопровождение бухгалтерии и производства на базе 1С: Предприятие 7.7;
  • разработка, внедрение и сопровождение учетных систем на базе 1С.

Требования к кандидатам:

  • опыт работы программистом 1С от 1 года;
  • высшее техническое образование;
  • знание принципов построения документооборота и систем учета в организациях.

НАШИ УСЛОВИЯ:

  • оплата труда 4000 грн + бонусы;
  • оформление согласно КЗоТ, соцпакет;
  • работа в центре города, нормированный график.

При отправке резюме обязательно укажите название.

Старший специалист аварийно-технической поддержки
2010-03-15 10:00

Вакансия компании: Билайн
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление аварийной технической поддержки клиентам (B2B сектор) по телефону и электронной почте.
  • Регистрация и обработка заявок клиентов.

Требования:

  • ПК - продвинутый пользователь
  • Грамотная речь, вежливость, клиентоориентированность
  • Английский язык - intermediate и выше

Условия:

  • Оклад
  • Компенсация проезда
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление:по ТК РФ
  • Офис: ст.м. Юго-Западная, БЦ Румянцево

Программист 1С/Системный администратор
2010-03-15 10:01

Вакансия компании: L`Обувь
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В торговую компанию для поддержания работы внутренней сети, а так же программы 1С требуется программист1С/системный администратор.

Обязанности:

  • Программирование на встроенном языке 1С: Предприятие 8.0
  • Администрирование и поддержка бухгалтерских программ 1С бухгалтерия.
  • Доработка и обновление конфигурации.
  • Работа с сайтом компании.
  • Установка и настройка офисного оборудования.

Требования:

  • Знание 1С: Управление торговлей и Бухгалтерия.
  • Доработка программного обеспечения под требования компании.
  • Опыт работы в настройках торгового оборудования (кассы, сканеры шрих-кодов, терминалы сбора данных)
  • Опыт системного администрирования.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное