Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель Начальника Управления по техническому обеспечению


Заместитель Начальника Управления по техническому обеспечению
2010-03-26 10:54

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

- организация Контакт-Центра (КЦ) Банка

- описание регламентов и сценариев для операторов КЦ

- оптимизация бизнес процессов в КЦ

- взаимодействие поставщиком КЦ

- осуществление поддержки прикладных процессов КЦ

- участие в процессах автоматизации по различным направлениям подразделения.

 

Требования:

- мужчина, 26-38 лет

- высшее техническое образование

- опытный пользователь ПК (желательно знание языков програмирования)

- опыт внедрения КЦ в финансовых организациях

- опыт работы в КЦ

- понимание бизнес процессов в КЦ в финансовой сфере

- понимание построения ИТ инфраструктуры бизнеса (технические и прикладные аспекты)

- опыт разработки сценариев и построения бизнес процессов в КЦ (настройка IVR, маршрутизация звонка,распределение очередей поступления звонка и др.). 

 

Условия: офис м. Ленинскмй проспект.

Соблюдение ТК РФ, ДМС

Специлист технической поддержки
2010-03-26 11:04

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) –  крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников приглашает на постоянную работу на позицию специалиста технической поддержки в департамент электронной отчетности.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Выявление и устранение проблем с ПО
  • Работа с существующей клиентской базой

Условия работы:

  • Корпоративное обучение за счет компании;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Пятидневная рабочая неделю понедельник-пятница с 9.30-18.30;
  • Офис возле м. Таганская;
  • Возможность посещать спортзал;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Возраст от 18 до 26 лет
  •  Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться, активность, ответственность.
  • Знание ПК

Технический специалист
2010-03-26 11:04

Вакансия компании: Интегрированные системы, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

- Администрирование локальной сети организации (20 машин)

- Поддержка парка оргтехники

- Поддержка Интернет - сайта компании

- Техническое обеспечение текущих проектов
Требования:

- Образование - высшее техническое

- Опыт администрирования клиентских ОС Windows- семейства (приветствуется опыт работы с серверными ОС)

- Навыки работы с html (приветствуется опыт работы с CMS)

- Базовые навыки поисковой оптимизации сайтов (SEO)

- Опыт работы от 1 года
Личные качества:

- Ответственность

- Исполнительность

- Обучаемость

- Энергичность

Специалист службы технической поддержки
2010-03-26 11:11

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования: 

  • Знания принципов работы Интернет, компьютерных сетей и протоколов.
  • Опытный пользователь PC/Windows, опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux).
  • Желательно знание php, perl (начальный уровень).
  • Грамотная русская речь и умение общаться.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и e-mail.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 или 2/2 с 9-00 до 21-00.
  • Заработная плата 15 000-25 000 руб. в месяц (по результатам собеседования, в зависимости от опыта и знаний).
  • Офис находится рядом с м.Дмитровская.

Инженер по средствам и системам связи
2010-03-26 11:11

Вакансия компании: Система
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.
Требования:
До 45 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет.
Требования: Технологии защиты информации и обнаружения атак. Знания VoIP технологий.  Стандарты создания СКС. ОС FreeBSD – на уровне системного администратора, Squid, Sendmail, Poper, Shell. Технический английский.
Обязанности:
Управление доступом в Интернет, каналами передачи данных. Поддержка сетевого оборудования и сервисов компании. Настройка и сопровождение инфраструктуры IP сети. Инсталляция и настройка программных FreeBSD и аппаратных маршрутизаторов, сетевых экранов, коммутаторов. Поддержание и настройка VoIP шлюзов. Настройка, конфигурирование, обеспечение работы УАТС Eriсsson BP250, АГАТ. Проектирование и контроль актуальности документации СКС. 
 Условия:
З/п 45000 - 55000 руб, выслуга лет. ТК РФ. м.  Перово.

Сотрудник ночной технической поддержки
2010-03-26 11:13

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • грамотный пользователь ПК;
  • наличие представления о компьютерных сетях, базах данных, хостинге, it-технологиях;
  • грамотная (устная и письменная) русская речь;
  • базовые знания по сетевым протоколам и сервисам, используемых для предоставления услуг хостинга (POP/IMAP/FTP/HTTP/DNS/FTP, MySQL/MSSQL, Apache/IIS) приветствуются;
  • базовые знания html, php приветствуются.

Условия:

  • возможность работать в выходные дни.
  • график работы: сменный
  • продолжительность ночного дежурства с 19:00 до 9:00.
  • заработная плата: 13-15 тыс. руб. в месяц.
  • офис находится рядом с м.Дмитровская.

Описание:

  • поддержка клиентов платного виртуального хостинга и VPS по телефону и e-mail,
  • мониторинг работоспособности серверов.

Менеджер по работе с клиентами хостинга
2010-03-26 11:20

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 17 000  руб.

Требования:

  • общее представление о компьютерных сетях, базах данных, Internet-технологиях (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  • письменная грамотность;
  • четкая дикция, грамотная речь.

Обязанности:

  • работа в call-центре компании, техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и электронной почте.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата 15-17 тыс.руб. в месяц.
  • оформление по ТК;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оплачиваемое обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис в 5 минутах ходьбы от м. Дмитровская.

Системный администратор
2010-03-26 11:23

Вакансия компании: Вариус, РУК, ООО
Создана: 15.03.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • мужчина, до 35 лет, 
  • опыт работы обязателен

Обязанности:

  • поддержка пользователей о офисе (количество 10 человек),
  • поддержка работы двух серверов, программ RKeeper, Store House 4, Unix,
  • сопровождение Бухгалтерии (не 1С).

Старший системный администратор/руководитель отдела IT
2010-03-26 11:39

Вакансия компании: Аэровокзал, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • руководство отделом IT,
  • настройка и администрирование персональных компьютеров‚ периферийных устройств и серверов‚
  • администрирование локальной (LAN)‚ глобальной (WAN) и телефонной сетей‚ инсталляцию‚
  • настройка‚ обновление операционной системы и прочего программного обеспечения‚ в том числе и антивирусного‚
  • обеспечение информационной безопасности системы‚
  • резервное копирование и восстановление данных.
  • знание СУБД MS SQL Server(2000‚ 2005)‚ Firebird 2.0(Transact-SQL),
  • ведение сопутствующей технической документации и консультирование пользователей системы,
  • оформление и контроль Web-сайта,
  • краткосрочные командировки в регионы для разворачивания рабочих мест.
     

Требования:

  • Возраст от 23 лет
  • Пол Мужской
  • Образование Высшее Оконченное
  • Обязателен опыт работы от 2 лет.

Условия:

  • Ст.м. Динамо (10минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • График работы: пн-пят 9-00ч.-18-00ч.
  • Испытательный срок -2 мес

Системный администратор
2010-03-26 11:41

Вакансия компании: Порт, БЦ
Создана: 26.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

∙ Опыт работы с Windows server 2003 AD, DNS

∙ Опыт работы с KWF (приветствуется знание KMS)

∙ Желателен опыт применения GPO на практике

∙ Администрирование и обновление 1с7 и1с8 (без программирования)

∙ Представление о работе телефонных станций (желательно опыт программирования любой мини-АТС)

∙ Умение сверстать страничку сайта на HTML

∙ Знание аппаратной части компьютеров и комплектующих

∙ Желателен (но не обязателен) опыт работы с системами контроля доступа (Болид, Legos)


Обязанности:

∙ Резервное копирование информации

∙ Поддержка работоспособности ПК и оргтехники, консультирование пользователей

∙ Поддержка работоспособности сети офиса (+2 удаленные площадки)

∙ Администрирование серверов под Windows server 2003

∙ Поддержка работы 1с

∙ Поддержка телефонии на базе LG Aria Soho

∙ Поддержка системы контроля доступа (если что - научим)

∙ Обновление сайта‚ внесение изменений‚ редактирование

 

Условия:

·       Молодой‚ дружный коллектив

·       соц. пакет‚ оформление по трудовой

·       рабочий день с 9.00 до 18.00

·       испытательный срок 1-3 месяца

·       з/п по результатам собеседования

Web-программист
2010-03-26 11:43

Вакансия компании: Компотик.ру
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.
Требования:
гражданство РФ, опыт работы с PHP+MySQL от 2 лет, хорошие знания PHP,HTML, MySQL, Javascript, опыт разработки веб-проектов с нуля.

Обязанности:
участие в разработке систем электронных торгов, создание и переработка веб-сайтов.

Условия:
м.Курская 10 мин
з/п до 45000р (далее по результатам собеседования)
график работы: полный день (также можно по совместительству)

Ведущий/Главный специалист по поддержке банковских систем
2010-03-26 11:49

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий/Главный специалист по поддержке банковских систем


Требования:


  • опыт работы со SWIFT, Телекс, МЦИ и МГТУ;
  • желательно иметь опыт работы в разработке ПО и знания баз данных;
  • знание SWIFTAlliance;
  • аналитический склад ума, стремление к расширению кругозора, высокий уровень ответственности, скрупулезность и педантичность.


Обязанности:


  • сопровождение и администрирование SWIFT, телекс и радио-телекс, телекоммуникационных систем обмена данными с МЦИ Банка России и МГТУ, в т.ч. ФНС и ФСФМ,
  • контроль выполнения регламентных работ с информационными банковскими системами дежурными специалистами подразделения.


Условия:


  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя, чередующиеся смены с 9:00 до 18:00 и с 12:00 до 21:00;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)

Инженер по внедрению
2010-03-26 12:01

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 26.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DigitalDesign (крупная IT-компания) приглашает Инженера по внедрению.

 

Основные задачи:

  • Участие в проектах по внедрению системы электронного документооборота DocsVision:
  • Установка и конфигурирование системы;
  • Настройка окружения системы (MS Windows)
  • Настройка продукта в соответствии с требованиями;
  • Разработка пользовательской документации;
  • Проведение обучения (индивидуальное, групповое)

Требования:

 

  • Опыт работы инженером по внедрению/консультантом по внедрению;
  • Навыки администрирования ОС MS Windows Server, MS SQL, IIS;
  • Знание современных серверных аппаратных решений;
  • Опыт работы с MS SQL Server Reporting Services;
  • Знание T-SQL;
  • Навыки разработки: .NET (c#), VBScript, JavaScript, работа с XML;
  • Желательно: опыт администрирования MS SharePoint, MS Project Server;
  • Готовность к командировкам.

 

 

Условия:

·         Зарплата:  оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;

·         Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы  отдыха и обучения сотрудников);

·         Возможности карьерного и профессионального развития.

Системный инженер
2010-03-26 12:01

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 26.03.2010
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 700  руб.

X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания (сеть магазинов "Пятерочка"‚ "Перекресток"‚ "Карусель") приглашает на работу  в г. Чебоксары.


Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • легко обучаемый 
  • контактный

 

Обязанности:

 

  • поддержка ИТ инфраструктуры
  • поддержка пользователей

 

Условия:

 

  • оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • стабильная з/плата

 

Консультант по продукту
2010-03-26 12:02

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Консультант по продукту

Обязанности:

  • Подготовка презентаций программного продукта;
  • Организация процесса подготовки контрольных примеров;
  • Составление планов проведения презентаций программного продукта;
  • Подготовка информационных материалов для клиентов;
  • Подготовка статей в СМИ;
  • Участие в презентациях, демонстрациях ПО;
  • Участие в проведении выставок, семинаров.

Требования:

  • Мужчина, женщина;
  • Возраст 23-45 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт проведения демонстраций, презентаций программного продукта от 1,5 лет;
  • Опыт работы на позиции IT-специалиста от 1,5 лет;
  • Опыт работы с любым ПО от 1,5 лет;
  • Желательны (не обязательны) знания любой АБС;
  • Желательны (не обязательны) знания основ бизнес-процессов банка;
  • ПК - опытный пользователь.

Условия:

  • Офис м. Семеновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста;
  • Командировки.

Программист 1 С
2010-03-26 13:54

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации

  • работа в крупной международной компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • место работы м. Добрынинская, м. Серпуховская (7 -10 мин. пешком)
  • график работы с пн.-пт. с 09-00-18-00
  • заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами
  • льготное страхование и кредитование
  • корпоративное обучение английскому языку

Должностные обязанности

  • сопровождение 1С Континент- страхование (7.7)
  • написание обработок
  • администрирование региональных баз (30 шт.), обновление конфигураций, консультирование сотрудников по вопросам использования

Требования к квалификации

  • гражданство РФ (прописка, регистрация Москва, Мос. обл.)
  • высшее образование
  • опыт работы по профилю от 3-х лет
  • знание технического английского языка
  • знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • базовые знания основных страховых процессов
  • знание 1С Континент Страхование (7.7)

Администратор баз данных (MS SQL)
2010-03-26 13:55

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

- Работа в крупной международной компании;

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • место работы м. Добрынинская, м. Серпуховская (7 -10 мин. пешком);
  • график работы с пн.-пт. с 09-00-18-00;
  • заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами;
  • льготное страхование и кредитование.

Должностные обязанности:

  • администрирование приложений и серверов баз данных (MS SQL, Oracle)
  • взаимодействие с разработчиками по вопросам производительности

Требования к квалификации:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация Москва, Мос. область
  • опыт администрирования MS SQL (2000, 2005), Oracle (9,11)
  • знание серверных ОС (Microsoft, Unix)
  • опыт работы не менее 1 года

Системный архитектор
2010-03-26 13:56

Вакансия компании: NVision Group
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Профессиональные навыки:
    • Инженерная сертификация одного из крупных производителей серверного оборудования, оборудования хранения данных или программного обеспечения (IBM, HP, SUN, EMC, HDS, Brocade, Cisco, Microsoft, Symantec)
    • Наличие завершенных проектов по направлению вычислительных систем
    • Опыт работы в проектировании вычислительной инфраструктуры для финансовых или промышленных компаний не менее трех лет.
    • Опыт работы в качестве ГИП/Архитектора не менее года.
    • Опыт разработки проектных документов.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность;
    • Инициативность;
    • Целеустремленность;
    • Работоспособность.
    • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа по пресейлу с Заказчиками в качестве ГАП
  • Декомпозиция задач и постановка задач профильным подразделениям компании
  • Формализация задач, поставленных заказчиком и разработка технических требований и технических заданий
  • Разработка концепций и других проектных документов
  • Руководство в рамках проекта командой профильных инженеров

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании + бонусы
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация за использование мобильной связи
  • Обучение английскому языку
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис у ст. м. Павелецкая

Администратор информационной безопасности
2010-03-26 14:22

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Яндексе есть несколько десятков различных Web-приложений, с которыми пользователи общаются и которым доверяют свои данные каждый день. Однако, существует немало людей, которые бы хотели получить доступ к этим данным. Поэтому безопасность наших посетителей является одним из важнейших приоритетов Яндекса.

Мы ищем человека, задачей которого будет обеспечение защиты сервисов Яндекса и их пользователей.

Обязанности

  • анализ безопасности и проведение тестов на проникновение публичных сервисов Яндекса;

  • выявление и работа по устранению обнаруженных уязвимостей;

  • взаимодействие с командами разработчиков и системных администраторов, выработка стандартных методик повышения защищенности систем и сервисов;

  • участие в анализе исходного кода приложений;

  • повышение осведомленности сотрудников и пользователей Яндекса о способах решения проблем защиты информации.

Требования

  • понимание принципов обеспечения информационной безопасности в организации;

  • опыт работы с гетерогенными информационными системами;

  • глубокие технические знания в области сетевых технологий;

  • навыки администрирования UNIX-систем;

  • опыт взаимодействия с государственными организациями по вопросам сертификации, лицензирования и т.п.

  • понимание проблематики защиты пользователей, фишинговых атак, антивирусной защиты;

  • опыт выявления и расследования инцидентов информационной безопасности;

  • знания о природе сетевых атак и опыт противодействия им;

  • умение ясно выражать свою мысль и убеждать людей исправлять их ошибки.

  • знание иностранных языков: английский, в объеме, достаточном для чтения технической литературы и документации.

Условия

Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.

Руководитель отдела информационной безопасности
2010-03-26 14:25

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду Яндекса требуется руководитель отдела информационной безопасности.

Обязанности

  • организация работы отдела информационной безопасности;

  • планирование развития, координация взаимодействия с другими подразделениями и участие в смежных проектах в качестве эксперта;

  • формализация сложившихся и выстраивание новых бизнес-процессов, связанных с ИБ, внедрение лучших практик.

Требования

  • опыт руководства людьми и ведения проектов;

  • опыт разработки и внедрения частных политик в области ИБ, включая регламенты, положения, руководства;

  • опыт выявления и нейтрализации атак на сетевые и информационные ресурсы;

  • опыт расследования инцидентов в области информационной безопасности;

  • широкий кругозор в области сетевого и системного администрирования;

  • знание и умение применять стандарты в области информационной безопасности и управления информационными технологиями;

  • знание иностранных языков: английский, в объеме, достаточном для чтения технической литературы и документации

Условия

Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.

Специалист контакт-центра
2010-03-26 14:27

Вакансия компании: Телесет, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону,
  • поддержка интернет пользователей.
  • перспективы карьерного роста.

Требования:

  • 20-30 лет,
  • ПК-продвинутый пользователь,
  • высшее образование техническое или последний курс,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, структурированность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • работа по графику (до 12 ч ночи, довоз до дома на такси) ,
  • место работы в пос. Левченко.

Инженер-программист (Oracle, PL/SQL)
2010-03-26 14:32

Вакансия компании: Центр Горинфотех, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В Управление сопровождения городского уровня АСУ ЕИРЦ требуется инженер-программист:

Обязанности:

  • Ведение общегородских справочников;
  • Создание отчетов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы с Oracle SQL, PL/SQL;
  • Желательно знание XSL, XML;
  • Желательно знание Oracle BI.

Условия:

  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата;
  • Офис: м.Фрунзенская;
  • Частичная компенсация медицинской страховки(75%);
  • Оплата  в зависимости от уровня кандидата.

Старший системный администратор
2010-03-26 14:41

Вакансия компании: Мега, Компания
Создана: 26.03.2010
Регион: Иваново
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление группой специалистов по поддержке ПО и аппаратного оборудования (сетевого в т.ч.)
  • Администрирование локальной сети
  • Поддержка серверов
  • Администрирование АТС
  • Организация обслуживания офисной техники
  • Администрирование 1С 7.7, 8.0
  • Мониторинг компьютерных, мобильный технологий

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Организаторские способности

Условия:

  • Работа в крупном Холдинге
  • График работы с 8.30 до .......

Оператор службы технической поддержки
2010-03-26 14:50

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Круглосуточный прием заявок о проблемах в предоставлении услуг у клиентов;
  • Круглосуточное решение технических проблем, повлекших ухудшение предоставляемых услуг;
  • Круглосуточное общение с клиентами по вопросам предоставления услуг;
  • Круглосуточный мониториг сети.

Требования:

  • Мужчина от 20 лет;
  • Понимание работы сети Интернет (Ethernet, TCP/IP);
  • Опыт настройки сетевых подключений (по локальной сети, pppoe, беспроводных подключений для Windows XP, 2000, Vista,7);
  • Знание популярного ПО для работы с Интернет под Windows;
  • Опыт работы желателен, но необязателен;

Условия:

  • Заработная плата 23000 рублей;
  • Посменное дежурство 2/2 (возможен гибкий график);
  • Офис - станция метро Сокол;
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
  • Медицинская страховка.

Программист/администратор 1С
2010-03-26 14:53

Вакансия компании: МУЛЬТИРЕГИОН, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование и поддержка баз данных;
  • консультирование пользователей;
  • участие в доработках конфигураций;
  • разработка документации и инструкций по работе с БД 1С

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание типовых конфигураций 1С.8: "Бухгалтерия", "Управление торговлей", "Зарплата и управление персоналом";
  • знание механизмов обмена и опыт работы с РИБ;
  • опыт администрирования и поддержки БД 1С;
  • знание бухгалтерского и налогового учета
  • приветствуется опыт работы в фирме-франчайзи, наличие сертификатов

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис м. Полянка

Специалист службы технической поддержки (Call-center/Helpdesk)
2010-03-26 14:56

Вакансия компании: LiveRepair.com, Inc.
Создана: 26.03.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Компания приглашает специалистов службы технической поддержки на постоянную работу в киевском офисе.

График посменный (15-16 смен в месяц каждая по 12 часов). Заработная плата от $700.

Рассматриваются кандидаты только с отличным знанием английского языка (fluent, advanced).

Требования:

·        Знание английского - Fluent (advanced).

·        Знание сетевых технологий, firewalls

·        Мужчина, Женщина 20-30 лет

·        Техническое образование

·        Пунктуальность, вежливость, ответственность

Обязанности:

·        Поддержка и консультация англоязычных пользователей в телефонном режиме

·        Регистрация заявок в CRM системе

Условия:

·        Удобное месторасположение офиса

·        Оплачиваемый транспорт домой после смены (смены с 15:00 до 03:00)



 

Специалист службы технической поддержки (Call-center/Helpdesk)
2010-03-26 14:56

Вакансия компании: LiveRepair.com, Inc.
Создана: 26.03.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Компания приглашает специалистов службы технической поддержки на постоянную работу в киевском офисе.

График посменный (15-16 смен в месяц каждая по 12 часов). Заработная плата от $700.

Рассматриваются кандидаты только с хорошим знанием английского языка (fluent, advanced, upper-intermediate).

Требования:

·        Знание английского - Fluent, upper-intermediate, advanced.

·        Знание сетевых технологий, firewalls

·        Мужчина, Женщина 20-30 лет

·        Техническое образование

·        Пунктуальность, вежливость, ответственность

Обязанности:

·        Поддержка и консультация англоязычных пользователей в телефонном режиме

·        Регистрация заявок в CRM системе

Условия:

·        Удобное месторасположение офиса

·        Оплачиваемый транспорт домой после смены (смены с 15:00 до 03:00)



 

Верстальщик
2010-03-26 15:03

Вакансия компании: Амира-Диалект, Бюро переводов
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание Word
  • Уверенная работа с pdf-файлами (сканирование, распознавание, верстка pdf-doc-pdf)
  • Навыки и опыт работы с Excel, Power Point
  • Базовое знание Adobe Photoshop, HTML
  • Опыт самостоятельного освоения программ
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Тщательность, аккуратность, внимательность к деталям

Обязанности:

  • Работа с документами: сканирование, распознавание, форматирование и верстка текстов
  • Отсылка и получение текстов через Интернет
  • Архивация выполненных переводов
  • Оформление и распечатка текстов

Программист 1С
2010-03-26 15:03

Вакансия компании: ООО Инженерная сантехника
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


Мужчина, 25-35 лет.
Высшее техническое образование.
Москва, МО.
Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности по внедрению и адаптации 1С 8.1.
Отличные знания кадрового учета, БУ и НУ.
Знание типовых конфигураций.
Уверенное владение средствами разработки 1С 8.1.
Знание языка программирования 1С.

Обязанности:

Консультационная поддержка пользователей.
Программное, административное сопровождение конфигураций 1С.
Внедрение новых отчетов.
Доработка имеющегося программного обеспечения, разработка нового на базе 1С 8.1.
Разработка и внедрение специализированных решений на платформе 1С.
Написание обработок средней сложности, импорт и экспорт данных.
Диагностика ошибок по заявкам пользователей, консультирование по проблемным ситуациям.

Условия:

Офис м. Южная.
Молодой и дружный коллектив.
Конкретные условия обсуждаются с успешными кандидатами.

Менеджер по продажам (серверное оборудование)
2010-03-26 15:04

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

В IT компанию требуется менеджер по продажам серверного оборудования.

Требования:
Опыт продаж серверного оборудования

Обязанности:
Продажа оборудования коммерческим и государственным заказчикам

Условия:
М.Ленинский проспект.
График работы пятидневный‚ с 10 до 19.
Заработная плата оклад  + % . С небольшим опытом менеджер зарабатывает 30 000 - 40 000, с хорошим опытом работы - до 200 000 руб.
Оформление по ТК, ДМС, оплачивается отпуск и больничный.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Системный администратор
2010-03-26 15:06

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 26.03.2010
Регион: Борисоглебск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК
  • возможны командировки (1-дневные, по области, 1-3 раза в месяц)
  • работа в команде
  • перспективы карьерного роста

Обязанности:

  • профилактика и ремонт ПК (на уровне замены комплектующих)
  • Обслуживание оргтехники
  • работа с торговым оборудованием

Требования:

  •  знание OC Win  на уровне системного администратора
  • знание OC Linux
  • навыки работы с торговым оборудованием
  • высшее образование
  • опыт работы
  • наличие легкового автомобиля

Инженер технической поддержки
2010-03-26 15:12

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал иностранной компании приглашает на работу специалиста в области телекоммуникаций на вакансию

Специалист Технической поддержки

Обязанности

  • Конфигурация, обслуживание маршрутизаторов уровня предприятия на объектах в Москвы и Центрального региона
  • Решение проблем работы оборудования и сети

Требования

  • Высшее образование в области информационных технологий или телекоммуникаций
  • Знания TCP/IP, сетей, маршрутизации, аппаратных межсетевых экранов,
  • Хорошее владении английским языком
  • Желательны сертификаты Cisco, Juniper, Huawei

 

Системный администратор
2010-03-26 15:16

Вакансия компании: ХДМ, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Оптово-торговой компании требуется системный администратор (имеется помощник).Компания имеет гетерогенную сеть из 40 РС‚ 7 серверов в том числе Windows server 2003‚ FreeBSD‚ Novel‚ SQL.

Требования:

  • опыт администрирования ОС: Windows XP/2003‚ Novel Netware‚ Windows Active Directory (2003Server), FreeBSD;
  • знание сетевых протоколов TCP/IP, IPX/SPX;
  • администрирование LAN и WAN;опыт наладки сетевой инфраструктуры;
  • желательно иметь опыт администрирования 1C 8.1/1С 7.7;
  • опыт администрирования баз данных (MS SQL 2005);
  • обеспечение информационной безопасности (борьба с хакерскими атаками, фишингом, спамом и др.);
  • опыт настройки почтовых сервисов;
  • желательно иметь навыки администрирования мини-АТС;
  • прописка Москва или Московская обл.

Обязанности:

  • администрирование и оптимизация работы корпоративной сети‚
  • техническая поддержка пользователей;
  • администрирование базы данных SQL;
  • поддержка работы Интернета‚ мини-АТС (LG)‚ сетевой печати и прочих периферийных устройств.

Условия:

  • оклад 40 тыс. руб.;
  • график работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • оформление и соцпакет в соответствии с ТК РФ;
  • место работы - 10 мин. пешком от метро Перово.

Программист 1С
2010-03-26 15:37

Вакансия компании: ХозяинЪ, Агропромышленное объединение
Создана: 26.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • программное сопровождение конфигураций 1С
  • модификация и обновление существующих документов, отчетов ,создание новых.
  • обучение персонала

Требования:

  • мужчина, высшее образование
  • отличное знание 1С
  • опыт работы от 3 лет

Условия:

  • пятидневка с 9 до 18 ч.
  • оформление по ТК, соцпакет
  • испытательный срок 1 мес.

Сетевой инженер
2010-03-26 15:47

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Требования:

Высшее техническое образование

Успешный опыт работы в сфере телекоммуникаций или спутниковой связи от 3х лет

Опыт работы с линейкой оборудования Cisco

Практические знания основ передачи голоса в IP-сетях

Технический английский

 

Обязанности:

Конфигурирование и сопровождение маршрутизаторов и коммутаторов Cisco

Конфигурирование NAT, BGP, OSPF, VLAN, route-map, DNS

Установка, настройка, администрирование широкополосных систем спутниковой связи

 

Условия: СЗАО, з/п от 75 т.р. (обсуждается), оформление по ТК РФ.

Программист 1С
2010-03-26 15:58

Вакансия компании: Фаэтон, Холдинговая компания
Создана: 26.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Топливная Компания «Фаэтон Сеть № 1»  приглашает на работу программиста 1С 8.0:


 

Обязанности:                                                                               

·       Доработка конфигурации  1 С 8.0

·       Поддержка пользователей, взаимодействие с персоналом офиса

·       Контроль за работой автоматических операций и регламентных процедур

 


Наши требования:

·       Возраст от 23 лет до 35 лет

·       Высшее техническое  образование

·       Опыт работы  в сфере IT от 2-х лет, желательно в крупных торговых предприятиях

·       Знание типовых конфигураций 1С 8.0,  понимание системы построения бизнес-процессов на предприятии, навыки работы с SQL, VBA, понимание основ объектно-ориентированного программирования


Мы предлагаем:

·       График работы 5/2, 09-18

·       Офис в р-не м. Спортивная

·       Бесплатное питание, ДМС

·       Заработная плата от 25 000 до 30 000  рублей

Руководитель отдела ИТ
2010-03-26 16:14

Вакансия компании: Москомприватбанк,ЗАО МКБ, Ярославский филиал
Создана: 26.03.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Руководство отделом ИТ (4 сотрудника)

-Обеспечение функционирования 6 офисов (сеть, АТС, рабочие места), сети банкоматов и платежных терминалов

-Обеспечение взаимодействия с ИТ подразделением Центрального банка и контролирующих органов (обмен данными, отчеты и т.д.)


Требования:

-Высшее образование (ИВТ, Прикладная математика)

-Опыт работы в ИТ службе коммерческого банка от 1 года

-Опыт в сопровождении банкоматной сети (банкоматы Wincor, Diebold)

- Опыт установки и настройки операционных систем Windows, Linux

-Опыт руководства отделом


Условия:

- Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами

- Возможность профессионального роста

Начальник отдела ИТ
2010-03-26 16:43

Вакансия компании: Бутурлиновский ЛВЗ, ОАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Воронежская область
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: руководство коллективом, администрирование рабочей станции (в том числе удаленное), windows,  XP2003
Требования:  опыт аналогичной работы
Условия: оклад + соцпакет

Начальник отдела ИТ
2010-03-26 16:43

Вакансия компании: Бутурлиновский ЛВЗ, ОАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Воронежская область
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • руководство коллективом, администрирование рабочей станции (в том числе удаленное), windows,  XP2003

Требования: 

  • опыт аналогичной работы

Условия:

  • оклад + социальный пакет

Инженер-сметчик
2010-03-26 16:50

Вакансия компании: НоутбукофФ, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: составление смет по слаботочным системам и электрике
Требования: муж/жен, 24-45 лет, высшее техническое образование, опыт работы не менее 2-х лет, опытный пользователь ПК, знание Грант сметы, 1С, проживание в г. Казань, курсы "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве"
Условия: штатная должность, общая комната, испытательный срок 3месяца, з/п по результатам собеседования+бонусы по результатам исполнения проектов
 

Администратор портала обучения и развития
2010-03-26 16:52

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка дистанционных курсов:
    • с помощью внешних провайдеров: постановка задачи внешним провайдерам, контроль исполнения и сроков,  размещение курсов на портале;
    • самостоятельно с помощью программы Course Lab;
  • сопровождение работы отдела в части СДО и в технической части:
    • работа в сопроводительных Базах данных системы дистанционного обучения (СДО) (внесение/ удаление пользователей, назначение прав доступа, коррекция данных пользователей);
  • консультирование сотрудников банка по вопросам доступа к порталу;
  • устранение ошибок, возникающих в ходе функционирования портала (совместно с компанией-разработчиком портала);
  • размещение и обновление информации в СДО – новости, анонсы, расписание, дистанционные курсы;
  • техническая реализация проведения опросов мнения сотрудников в СДО;
  • техническая реализация проведения профессиональных тестирований сотрудников в СДО;
  • назначение дистанционных курсов и тестов сотрудникам;
  • формирование отчетов (по итогам тестирования,  опросов, дистанционного обучения и пр.);
  • разработка и поддержание работы баз данных со статистическими данными по обучению;
  • выгрузка статистических данных, их обработка, подготовка отчетов;
  • взаимодействие с блоком IT по вопросам функционирования Баз данных;
  • обработка заявок сотрудников на обучение;
  • анализ и обновление контента и внешнего вида портала СДО в текущем режиме.
     

Требования:

  • опыт работы по разработке дистанционных курсов;
  • способность видеть процесс целиком, в системе;
  • структурированность;
  • умение организовывать свою работу, расставлять приоритеты; 
  • внимательность к деталям;
  • аналитический склад ума;
  • усидчивость, исполнительность;
  • умение работать в команде, готовность оказывать помощь и поддержку коллегам;
  • умение справляться с большим объемом работы;
  • знание технического английского языка как плюс.
     

Условия:

  • оклад, медицинская страховка;
  • место работы м. Китай-город.

Инженер слаботочных систем
2010-03-26 16:58

Вакансия компании: НоутбукофФ, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: обследование объектов, проектирование, пуско-наладка систем
Требования: 24-45лет, высшее техническое образование, опыт работы в данной области не менее 3-х лет, знание Microsoft Windows, 98-Vista, Server 2000-2008, AutoCAD, Орион, Гранд-сметы
Условия: штатная должность, график работы 5/2, общая комната, испытательный срок 3месяца, з/п по результатам собеседования+бонусы по результатам исполнения проектов+компенсация ГСМ, связь
 

Инженер слаботочных систем
2010-03-26 16:58

Вакансия компании: НоутбукофФ, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обследование объектов,
  • проектирование,
  • пуско-наладка систем

Требования:

  • 24-45лет, высшее техническое образование,
  • опыт работы в данной области не менее 3-х лет,
  • знание Microsoft Windows, 98-Vista, Server 2000-2008, AutoCAD, Орион, Гранд-сметы

Условия:

  • штатная должность, график работы 5/2, общая комната, испытательный срок 3месяца,
  • заработная плата по результатам собеседования+бонусы по результатам исполнения проектов+компенсация ГСМ, связь
     

Программист
2010-03-26 17:09

Вакансия компании: Автоарбитр, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

·    

Требования

·         Знание java, spring, spring mvc, spring security,sql (postgresql), html, css

·         jsp (jstl), javascript (prototype.js), dwr, ajax

·         Опыт разработки с нуля, модернизации и интеграции баз данных

·         Опыт администрирования на Linux, Windows, АТС, 1C 7.7

Обязанности

·         Доработка функционала существующей базы данных, оптимизация процессов

·         Настройка

Условия:

·         Работа в стабильной компании

·         Заработная плата 60 000 рублей

·         Полное соблюдение ТК РФ

 

Программист
2010-03-26 17:09

Вакансия компании: Автоарбитр, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Требования

  • Знание java, spring, spring mvc, spring security,sql (postgresql), html, css
  • Jsp (jstl), javascript (prototype.js), dwr, ajax
  • Опыт разработки с нуля, модернизации и интеграции баз данных
  • Опыт администрирования на Linux, Windows, АТС, 1C 7.7

Обязанности

  • Доработка функционала существующей базы данных, оптимизация процессов
  • Настройка

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Заработная плата 60 000 рублей
  • Полное соблюдение ТК РФ

Инженер технической поддержки
2010-03-26 17:18

Вакансия компании: RapidSoft
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Компания RapidSoft приглашает активных и энергичных молодых, планирующих развиваться в сфере веб-технологий, для работы в новом отделе технической поддержки пользователей. 

Обязательные требования:

  • Базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов, технологиях создания веб-приложений, интранет-порталов;
  • Базовые навыки администрирования OC MS Windows, представление об управлении системными службами, сервисами, пользователями, правами и т.п.;
  • Базовые знания языка SQL, представление о реляционных СУБД;
  • Инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
  • Грамотный письменный и устный язык, знание этикета телефонных переговоров;
  • Готовность отвечать за бесперебойную работу ПО, использующегося в production-режиме.

Желательно:

  • Опыт работы от года в сфере ИТ на позициях инженера технической поддержки, администратора приложений, системного администратора;
  • Участие в разработке, тестировании, развертывании или сопровождении веб-приложений;
  • Представление о технологиях Microsoft (.NET и веб-сервисы, SQL Server, IIS, ASP и тп.)

Основные обязанности:

  • Принимать и обрабатывать запросы на техническую поддержку от заказчиков согласно SLA, предоставлять консультации как по e-mail, так и по телефону;
  • Выполнять развертывание новых версий ПО из дистрибутивов согласно инструкции;
  • Осуществлять мониторинг работоспособности ПО согласно инструкции;
  • В случае сбоев оперативно принимать меры для быстрого разрешения проблем, проводить анализ причин возникновения проблем по журналам.

Условия:

  • Работа в офисе,
  • График сменный (ночной),
  • Зарплата от 20000 руб.
     

Руководитель группы эксплуатации
2010-03-26 17:18

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- руководство группой из 4 человек;

- организация и контроль дежурства подчиненных;

- сбор статистики и периодическая подготовка различных отчетов, презентаций, докладов по запросу;

- отслеживание проблем и поиск решений для их устранений (problem management);

- выполнение поручений начальника отдела


Требования:

- опыт руководства небольшой командой системных администраторов от 1 года;

- опыт работы с системами ServiceDesk/HelpDesk;

- знание ISO20000, ITIL и/или сходных стандартов/фреймворков организации работы сервисов;

- навыки составления презентаций, докладов, отчетов, навыки проведения совещаний;

- навыки problem management’а;

- умение вести документацию (грамотный русский язык);

- cильно развитые коммуникативные навыки;

- сильно развитые аналитические способности;

- навыки и опыт решения проблем (не путать с problem management);

- разговорный английский язык;

- аккуратность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, повышенная стрессоустойчивость;

- наличие дома компьютера и стабильного скоростного (от 1 Мбит/с) доступа в Интернет.


Условия:

Зарплата обсуждается индивидуально по результатам собеседования

Социальный пакет: ДМС, обеды, 100% оплата больничного, мобильная связь,  фитнес, бесплатные занятия иностранными языками и др.

Офис на ст.м. Октябрьское поле

Руководитель группы эксплуатации
2010-03-26 17:18

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой из 4 человек;
  • организация и контроль дежурства подчиненных;
  • сбор статистики и периодическая подготовка различных отчетов, презентаций, докладов по запросу;
  • отслеживание проблем и поиск решений для их устранений (problem management);
  • выполнение поручений начальника отдела.


Требования:

  • опыт руководства небольшой командой системных администраторов от 1 года;
  • опыт работы с системами ServiceDesk/HelpDesk;
  • знание ISO20000, ITIL и/или сходных стандартов/фреймворков организации работы сервисов;
  • навыки составления презентаций, докладов, отчетов, навыки проведения совещаний;
  • навыки problem management’а;
  • умение вести документацию (грамотный русский язык);
  • cильно развитые коммуникативные навыки;
  • сильно развитые аналитические способности;
  • навыки и опыт решения проблем (не путать с problem management);
  • разговорный английский язык;
  • аккуратность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, повышенная стрессоустойчивость;
  • наличие дома компьютера и стабильного скоростного (от 1 Мбит/с) доступа в Интернет.


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • социальный пакет: ДМС, обеды, 100% оплата больничного, мобильная связь,  фитнес, бесплатные занятия иностранными языками и др.;
  • офис на ст.м. Октябрьское поле.

Инженер технической поддержки
2010-03-26 17:18

Вакансия компании: RapidSoft
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Компания RapidSoft приглашает активных и энергичных молодых, планирующих развиваться в сфере веб-технологий, для работы в новом отделе технической поддержки пользователей. 

Обязательные требования:

  • Базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов, технологиях создания веб-приложений, интранет-порталов;
  • Базовые навыки администрирования OC MS Windows, представление об управлении системными службами, сервисами, пользователями, правами и т.п.;
  • Базовые знания языка SQL, представление о реляционных СУБД;
  • Инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
  • Грамотный письменный и устный язык, знание этикета телефонных переговоров;
  • Готовность отвечать за бесперебойную работу ПО, использующегося в production-режиме.

Желательно:

  • Опыт работы от года в сфере ИТ на позициях инженера технической поддержки, администратора приложений, системного администратора;
  • Участие в разработке, тестировании, развертывании или сопровождении веб-приложений;
  • Представление о технологиях Microsoft (.NET и веб-сервисы, SQL Server, IIS, ASP и т.п.).

Основные обязанности:

  • Принимать и обрабатывать запросы на техническую поддержку от заказчиков согласно SLA, предоставлять консультации как по e-mail, так и по телефону;
  • Выполнять развертывание новых версий ПО из дистрибутивов согласно инструкции;
  • Осуществлять мониторинг работоспособности ПО согласно инструкции;
  • В случае сбоев оперативно принимать меры для быстрого разрешения проблем, проводить анализ причин возникновения проблем по журналам.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • График сменный (ночной);
  • Заработная плата от 20000 руб.
     

Специалист по технической поддержке
2010-03-26 17:20

Вакансия компании: Контур СКБ, ПФ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 33 000  руб.

Требования: Гражданство РФ, от 20 лет, высшее или н/высшее образовние (предпочтительно техническое)


·       Знание интернет-технологий, быстрота в освоении новых программ

·       Профессиональный пользователь ПК

·       Гибкость мышления, способность видеть задачу с разных точек зрения и принимать оптимальные решения

·       Умение работать с большим объемом информации

·       Желание и умение общаться с очень разными людьми, находить компромиссные решения

·       Инициативность и готовность к самостоятельной работе

·       Ответственность и стрессоустойчивость

·       Грамотная русская речь

Обязанности:

Поддержка пользователей системы электронной отчетности организаций, консультировани по телефону.

 

Условия:

·        оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" з/п, соц.пакет 

·       возможности для профессионального и карьерного роста

·       работа в дружном, энергичном коллективе

·       График - 5/2  с 9:00 до 18:00

·       Заработная плата от 25 000 р.

Специалист по технической поддержке
2010-03-26 17:20

Вакансия компании: Контур СКБ, ПФ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 33 000  руб.

Требования: Гражданство РФ, от 20 лет, высшее или н/высшее образовние (предпочтительно техническое)


  •        Знание интернет-технологий, быстрота в освоении новых программ
  •        Профессиональный пользователь ПК
  •        Гибкость мышления, способность видеть задачу с разных точек зрения и принимать оптимальные решения
  •        Умение работать с большим объемом информации
  •        Желание и умение общаться с очень разными людьми, находить компромиссные решения
  •        Инициативность и готовность к самостоятельной работе
  •        Ответственность и стрессоустойчивость
  •        Грамотная русская речь

Обязанности:

  •          Поддержка пользователей системы электронной отчетности организаций, консультирование по телефону.

 

Условия:

  •        Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" з/п, соц.пакет 
  •        Возможности для профессионального и карьерного роста
  •        Работа в дружном, энергичном коллективе
  •        График - 5/2  с 9:00 до 18:00
  •        Заработная плата от 25 000 р.

Системный администратор
2010-03-26 17:55

Вакансия компании: Дестени Девелопмент, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

Администрирование компьютерных сетей 2 офиса до 50 ПК;

Установка и обновление антивирусных программ

Обслуживание периферийных устройств в Компании

Консультации пользователей


Требования:

Опыт работы системный администратором приветствуется

Знание Microsoft Exchange, AD

Знание OC WIN XP на уровне системного администратора

Желательно знание OC Linux


Условия:

Оборудованный офис 10 мин. от м. "Курская"

Заработная плата 40000 р., премии

Соц. пакет

Оформление по ТК РФ

Дружный коллектив и перспективы роста

Системный администратор
2010-03-26 17:55

Вакансия компании: Дестени Девелопмент, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование компьютерных сетей 2 офиса до 50 ПК;
  • Установка и обновление антивирусных программ
  • Обслуживание периферийных устройств в Компании
  • Консультации пользователей


Требования:

  • Опыт работы системный администратором приветствуется
  • Знание Microsoft Exchange, AD
  • Знание OC WIN XP на уровне системного администратора
  • Желательно знание OC Linux


Условия:

  • Оборудованный офис 10 мин. от м. "Курская"
  • Заработная плата 40000 р., премии
  • Социальный пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив и перспективы роста

Контент Менеджер/Дизайнер
2010-03-26 18:05

Вакансия компании: PLAYTOUR PROJECT
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 600  USD
для удаленной работы требуется 1 все-в-одном-умеющий человек:
обязанности:
- дизайнер с отличным чувством вкуса для создания графических баннеров в интернет магазин и сайт проекта.
- размещение контента через нашу CMS (опционально)
- создание флеш роликов / заставок для видео
- монтаж видео записей / внесение роликов 
-----

если вы умеете все это делать, если у вас есть опыт и желание работать в спортивной теме, you re welcome

оплата сдельная.


Контент менеджер/Дизайнер
2010-03-26 18:05

Вакансия компании: PLAYTOUR PROJECT
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 600  USD

Для удаленной работы требуется 1 все-в-одном-умеющий человек.


Обязанности:
  • дизайнер с отличным чувством вкуса для создания графических баннеров в интернет магазин и сайт проекта
  • размещение контента через нашу CMS (опционально)
  • создание флеш роликов/заставок для видео
  • монтаж видео записей/внесение роликов 
  • если вы умеете все это делать, если у вас есть опыт и желание работать в спортивной теме, you re welcome
Условия:
  • оплата сдельная.
 

Специалист службы ServiceDesk
2010-03-26 18:11

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционной компании‚ профучастнику фондового рынка‚ на постоянную работу в офис требуется  специалист техподдержки (Servise Desk).

Обязанности:   

  • Консультация пользователей по телефону;
  • Прием и регистрация обращений (1-я линия);
  • Первичная диагностика и разрешение обращений;
  • Эскалация обращений согласно принятым правилам;
  • Информирование о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
  • Формирование и поддержание базы документированных решений (базы знаний);
  • Выполнение служебных поручений.

  Требования:  

  • Уверенное знание ОС семейства Windows (настройка, диагностика и решение проблем), офисного ПО (Microsoft Office, Outlook), стека протоколов TCP/IP (диагностика проблем сети).
  • Базовые представления об основных сетевых протоколах (POP3‚ SMTP‚ FTP‚ HTTP‚ DNS).
  • Навыки работы с CRM, корпоративными информационными системами.
  • Опыт работы на аналогичной должности (специалист Help Desk, call operator, консультант тех. поддержки) не менее 1 года.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, желание помогать, высокая степень обучаемости.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата  обсуждается.
  • Медицинская страховка.
  • График работы: 5/2‚ с 10:00 до 19:00.
  • Ст.м. "Кропоткинская".

Администратор Linux
2010-03-26 18:17

Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана: 25.02.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, настройка, администрирование ПО.


Требования:

  • Навыки установки и администрирования ОС Linux.
  • Навыки установки, настройки, администрирования MySQL, понимание его функционирования в кластере.
  • Навыки установки, настройки JBoss, понимание функционирования JBoss в режиме кластера.


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной IT-компании.
  • Размер заработной платы определяется по итогам собеседования.

Заместитель/Начальник отдела программно-технического обеспечения
2010-03-26 18:18

Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, от 23 до 45 лет.
  • Образование высшее/неоконченное высшее (техническое).
  • Опыт работы на аналогичной в  должности  от  3 лет.
  • Опыт работы по технической поддержке пользователей (с парком компьютеров не менее 50шт).
  • Базовые знания сетевых технологий, желателен опыт администрирования домена (Active Directory).
  • Уверенное владение компьютером, отличные знания ОС семейства Windows (2k, XP) и программ входящих в пакет MS Office (2003, 2007).
  • Желательны знания серверных операционных систем Windows (2k, 2003), навыки работы с терминальными станциями и сетевыми устройствами (принтеры, сканеры).
  • Навыки работы с сетевым оборудованием (кроссирование).
  • Уверенные знания в области компьютерного оборудования, оргтехники.
  • Опыт сборки, ремонта и диагностики неисправностей компьютерного оборудования, периферии и ИБП.
  • Понимание жизненного цикла и процесса технической поддержки ПО.
  • Энтузиазм, творческий подход к выполнению работы, высокая работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.  

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей корпоративной сети (АРМ, принтеры, МФУ), поддержка сети платежных терминалов, ведение и развитие сайта банка и внутреннего портала. 
  • Работа в рамках  технической поддержки ПО. 

Условия:

  • График работы с 9:30-18:00 (5/2);
  • Заработная плата   - по результатам собеседования.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • М. Автозаводская (10 мин.)

 

:

Начальник отдела программно -технического обеспечения
2010-03-26 18:18

Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, от 23 до 45 лет.
  • Образование высшее/неоконченное высшее (техническое).
  • Опыт работы на аналогичной в  должности  от  3 лет.
  • Опыт работы по технической поддержке пользователей (с парком компьютеров не менее 50шт).
  • Базовые знания сетевых технологий, желателен опыт администрирования домена (Active Directory).
  • Уверенное владение компьютером, отличные знания ОС семейства Windows (2k, XP) и программ входящих в пакет MS Office (2003, 2007).
  • Желательны знания серверных операционных систем Windows (2k, 2003), навыки работы с терминальными станциями и сетевыми устройствами (принтеры, сканеры).
  • Навыки работы с сетевым оборудованием (кроссирование).
  • Уверенные знания в области компьютерного оборудования, оргтехники.
  • Опыт сборки, ремонта и диагностики неисправностей компьютерного оборудования, периферии и ИБП.
  • Понимание жизненного цикла и процесса технической поддержки ПО.
  • Энтузиазм, творческий подход к выполнению работы, высокая работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.  

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей корпоративной сети (АРМ, принтеры, МФУ), поддержка сети платежных терминалов, ведение и развитие сайта банка и внутреннего портала. 
  • Работа в рамках  технической поддержки ПО. 

Условия:

  • График работы с 9:30-18:00 (5/2);
  • Заработная плата   - по результатам собеседования.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • М. Автозаводская (10 мин.)

 

:

Инженер технической поддержки
2010-03-26 18:36

Вакансия компании: Телигент
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов (Linux ), сетевого оборудования, рабочих станций
  • Техническая поддержка пользователей (до 80 пользователей)
  • Диагностика и быстрое устранение неисправностей
  • Установка программного обеспечения
  • Резервное копирование
  • Обслуживание оргтехники
  • Взаимодействие с подрядчиками (провайдеры, поставщики оборудования и т.д.)
  • Поддержка и развитие сервисов сети
  • Антивирусная защита серверов и рабочих станций

Требования

  • Высшее техническое образование
  • Возраст - от 22 лет
  • Опыт администрирования операционных системах семейства UNIX
  • Опыт работы в операционных системах Windows
  • Опыт работы с БД под *nix / Windows
  • Навыки сетевого администрирования обязательно
  • Знание английского языка (разговорный, чтение документации)

Приветствуется

  • Знание французского
  • Знание ОКС#7

Условия:

  • График работы 5х8 (с 10 до 19)
  • Оформление по ТК
  • Место работы - м.Новослободская

Компания

  • Компания «Телигент» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов в области телекоммуникационных услуг мобильной и стационарной связи.
  • Благоприятные условия для развития профессиональных, личностных качеств сотрудника, богатая база для приобретения опыта работы в телекоммуникациях

Компенсационный пакет

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. 
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • Медицинское страхование.
  • Корпоративные мероприятия возможны

Аналитик
2010-03-26 18:36

Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Московское представительство корпорации Егар Текнолоджи приглашает кандидатов на позицию Аналитик в .IV analytical group
 

Ключевые задачи:

  • написание спецификаций для программ по финансовому рынку, тестирование фин. программ, моделей
  • участие в разработке мат. моделей по фин. рынку ценных бумаг (опционы, фьючерсы, свапы и т.д).

  • участие в планировании проектов
  • поддержка текущей функциональности программ
  • встречи с клиентами, обсуждение требований, проведение презентаций


Требования к кандидатам:

  • высшее физ-мат образование (предпочт. МГУ, Физтех, Бауман.)
  • опыт работы обязателен,  желательно в софтверных компаниях
  • навыки написание спецификаций на разработку, тестирование продуктов
  • мат. аппарат
  • английский (письменный и разговорный)
  • знания финансовых рынков, в частности деривативов
  • приветствуются, но не обязательны, знания программирования
     

Менеджер по продажам компьютерной техники
2010-03-26 19:36

Вакансия компании: Хюгель Компьютерс
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35  до 50  руб.

Обязанности:

·         продажа компьютерной техники, оргтехники, комплектующих и периферии отечественных и зарубежных вендоров;

·         продажа  ПО отечественных и зарубежных вендоров;

·         поддержание и обновление актуальной базы товаров в интернет магазине программным путем, размещение новых товаров и брендов;

·         прием и оформление входящих заказов (телефон, электронная почта, ICQ), консультация покупателей по техническим вопросам, линейке предоставляемой продукции и предоставляемым услугам;

·         работа с постоянными клиентами (юр. лица, мелкий опт, физ. лица), обзвон и поиск новых, ведение БД клиентов;

·         участие в формировании акций, конкурентных преимуществ интернет магазина;

·         рассылки полезной информации для клиентов;

·         ведение клиента вплоть до завершения сделки, оказание консультационных услуг;

·         составление отчетов о продажах.

Требования:

·         гражданство РФ, прописка М/МО

·         мужчина/женщина, возраст 21-35 лет

·         уверенное владение ПК (офисный пакет Microsoft);

·         опыт работы менеджером по продажам на рынке компьютерной техники и ПО от 1 года 

·         желание зарабатывать и развивать сегмент продаж физических лиц. 

·         уметь нести ответственность за принятые решения

·         понимать, что сопутствующая продажа с основным заказом аксессуаров и сопутствующих услуг – очень полезная и прибыльная  вещь

·         высшее образование желательно (экономическое или техническое);

·         умение вести телефонные переговоры, работать с возражениями, рекламациями, гарантиями (сертификаты приветствуются);

·         умение работать в 1С 7.7 в части формирования счетов, доверенностей и пр. рабочих документов;

·         знание технических характеристик продаваемой продукции.

·         коммуникабельность, вежливость, умение работать с клиентом, оперативность, активная жизненная позиция.

Условия:

·         Привлекательная система мотивации (фиксированный оклад + премии);

·         Дополнительно: оплата мобильной связи;

·         График работы: 5/2, полный рабочий день с 09.00 до 18.30 ч.;

·         адекватное руководство;

·         офис  м. Тульская - м. Нагатинская;

·         полный соцпакет;

·         возможность обучения за счет компании;

·         перспективы профессионального и карьерного роста;

·         корпоративные программы и мероприятия.

Программист 1 С
2010-03-26 19:41

Вакансия компании: Бюро Вин
Создана: 26.03.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист 1 С

В крупную развивающуюся винную компанию, которая занимается поставкой элитных вин в Украину, требуется программист 1С.

Функциональные обязанности:

1.     Программирование в программе 1С;

2.     Обновление типового функционала с учётом внесённых доработок;

3.     Сопровождение пользователей;

4.     Нахождение и оптимизация узких мест информационной базы;

5.     Участие в тестировании доработок.

Требования к кандидату:

     О/р с конфигурацией 8.х о 2-х лет;

     Приветствуется участие в задачах синхронизации 1С и Bitrix;

     Хорошее понимание бизнес-процессов предприятия:

     - товарооборот;

     - документооборот;

     - бухгалтерский и налоговый учёт;

     Клиентоориентированность, аналитические способности, стремление к самосовершенствованию, инициативность.

 

Резюме отправлять по адресу:   vitkovskaya.t@goodwine.com.ua   (с пожеланиями относительно з/п)

Контактное лицо: Татьяна Витковская

Менеджер по развитию сервиса/архитектор сервисных услуг
2010-03-26 20:05

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает менеджера по развитию сервиса/ архитектора сервисных услуг:

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое) – хорошая менеджерская  подготовка;
  • Опыт   участия в создании   технической   документации,   нормативных   документов.
  • Опытный пользователь PC MS Office;
  • Знание сервисных услуг  и общее представление о продуктовой линейке производителей HP, SUN, IBM, Hitachi, ЕМС, Symantec  –  желательно;
  • Знания современных подходов к организации управлению ИТ услугами, существующих методов и инструментариев.
  • Знание английского языка –желательно (умение читать техническую документацию).
  • Высокая степень общительности и коммуникабельности; грамотная речь и культура общения по телефону.
Обязанности:
  • Участие в разработке сервисных проектов для заказчиков (30% времени).  
  • Работа по написанию ТКП, конкурсных предложений, расчету себестоимости сервисных  услуг
  • Работа с вендорами ( 40% времени):
    • Квотирование сервисной поддержки.
    • Взаимодействие с вендорами по партнерским программам.
    • Планирование объема сервиса по вендорам.
    • Согласование работ с вендором.
    • Развитие партнерских отношений.
    • Контроль соблюдения плана по объему.
    • Поддержка в актуальном состоянии методологической базы по квотированию и расчету стоимости услуг вендора (в том числе прайсы, контакты и т.д.).
  • Проведение экспертизы в процессе проектирования услуг и подготовка контрактной контрактной документации (30% времени).

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Программист 1С в розничную сеть
2010-03-26 20:53

Вакансия компании: Зенит-Трейд, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование, желательно профильное;
  • Опыт работы в розничных сетях;
  • Знание 1С 8, модули "управление торговлей", "розница";
  • Знание кассового оборудования, ФРОНТОЛа (ATOL); 
  • Коммуникабельность, готовность к разъездному характеру работы;
  • Высокая скорость работы.
Обязанности:
  • Оперативное устранение неполадок, возникающих в процессе работы розничных магазинов;
  • Обслуживание центральной базы "управление торговлей";
  • Поддержка пользователей (консультирование, обучение, помощь в работе). 
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Демократичная обстановка;
  • Условия оплаты: оклад 30000 рублей и квартальное премирование в размере 1 оклада по итогам работы при выполнении индивидуальных показателей.

 

В компании сейчас реализуется проект по переходу на 1С 8 с 1С 7, программа установлена,идет процесс отладки.

Системный администратор
2010-03-26 21:23

Вакансия компании: АМС-Системс
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Системный администратор (в службу service desk)

Обязанности:

  • Выезды в организации (постоянные клиенты) для системного администрирования сети, устранения неполадок.

Требования:

  • Умение администрировать локальную сеть на базе Windows Server 2003/2008.
  • Умение администрировать (exchange, mdaemon, kerio)
  • Умение работать с сетевым оборудованием (роутеры, шлюзы, принтсерверы)
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Опыт администрирования Linux\FreeBSD обязателен.
  • Умение работать с документацией
  • Навыки удаленного администрирования
  • Наличие сертификатов приветствуется

Условия:

  • Заработная плата от  35 тыс. руб в мес. по результатам собеседования.
  • Мужчина от 23-35 лет.

Специалист по тестированию программных продуктов и баз данных
2010-03-27 07:03

Вакансия компании: Ассоциация автоматической идентификации GS-1 Казахстан, ОЮЛ
Создана: 27.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ требований и технических заданий на предмет корректности и поиск ошибок в требованиях.
  • Составление тестовых сценариев и поддержка их в актуальном состоянии.
  • Проведение ручного и нагрузочного тестирования.

Требования:

  • Опыт работы в области тестирования 3 года.
  • Понимание жизненного цикла ПО и роли тестирования в нем.
  • Знание основных видов тестирования .
  • Способность разобраться в чужом программном коде, способность внятно  описать возникшую проблему.
  • Опыт проведения нагрузочного и стресс тестирования.
  • Базовые знания объектно-ориентированного программирования.

Пожалуйста указывайте в резюме на какой оклад Вы претендуете.

Менеджер по активным продажам
2010-03-27 09:04

Вакансия компании: Алкомтрейд, ООО
Создана: 27.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов
  • Ведение и развитие наработанных клиентов с точки зрения объёма и качества закупок.
  • Ведение и контроль всего цикла сделки купли-продажи.

Критерии оценки :

  • Количество клиентов
  • Количество отгрузок
  • Объём продаж по заданным клиентам
  • Продажа полного спектра всех продуктов
  • Оборачиваемость дебиторской задолженности.

Требования:

  • Возраст до 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт прямых продаж.
  • Знание конъюнктуры рынка IT технологий.
  • Быстрая обучаемость.
  • Развитый деловой потенциал, коммерческое мышление.
  • Понимание законов микроэкономики, цикла документооборота .
  • Ведение и контроль всего цикла сделки купли-продажи.
  • Ориентированность на результат. Коммуникабельность. Позитивный настрой!

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя  с 10-19 часов.
  • Стандартный соц.пакет. 
  • Оклад + бонус + квартальный бонус. 
  • Доход сотрудника в зависимости от собственных результатов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное