Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический специалист по продуктам/технологиям Cisco Systems


Технический специалист по продуктам/технологиям Cisco Systems
2010-03-28 12:20

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 28.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Поддержка работоспособности сетевых инфраструктур обслуживаемых заказчиков;
  • Участие, совместно с менеджерами по продажам, в переговорах с заказчиками с целью определения их потребностей в развитии;
  • Участие в проработке и подготовке технических предложений (разработка проектов/решений на базе оборудования Cisco Systems), согласование с заказчиком сроков и порядка выполнения работы;
  • Проведение презентаций и семинаров для существующих и потенциальных заказчиков (при необходимости).

Требования:

  • Хорошие базовые технические знания технологий и продуктов производителя, наличие опыта работы с оборудованием и программным обеспечением;
    Опыт работы с оборудованием.
  • Желателен опыт работы:
    • с коммутаторами рабочих групп и с оборудованием ядра сети (типа Catalyst 6x00)
    • с маршрутизирующим оборудованием.
  • Опыт внедрения проектов/решений в области телекоммуникаций;
  • Способность как работать в команде, так и самостоятельно, решая поставленные задачи в установленные сроки;
  • Стремление к дальнейшему профессиональному росту.

Желательно:

  • Наличие сертификаций от Cisco (уровни CCNA, CCDA, CCNP, CCDP, CCIE или других);
  • Знание английского языка в объеме достаточном для осмысленного чтения технической документации, сдачи сертификационных экзаменов;
  • Наличие опыта работы в интеграционной компании;
  • Высшее техническое образование (желательно в области телекоммуникаций или ИТ);
  • Знание (наличие опыта работы) конвергентных технологий (VoIP, VoFR, IP Telephony, etc).

 

Условия:

  • Территориально: М.Юго-западная;
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Социальный пакет;
  • Возможность карьерного роста.

Инженер отдела эксплуатации сети широкополосного доступа
2010-03-28 13:31

Вакансия компании: ВымпелКом, ОАО, Краснодарский филиал
Создана: 28.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг сети ШПД
  • Устранение аварийных ситуаций на сети ШПД филиала
  • Настройка и ввод в эксплуатацию новых позиций на сети филиала
  • Планирование и развитие сети сегмента ШПД филиала
  • Контроль и первичная обработка заявок на уровне технической поддержки третьего уровня
  • Ведение документооборота отдела

Требования:

  • Знание топологии построения локальных сетей
  • Опыт работы с управляемыми коммутаторами L2 L3 (Cisco, D-Link, Alcatel) 
  • Начальные навыки работы с Unix системами
  • Опыт работы с клиентами, оказание технических консультаций
  • Знание работы dns,dhcp, radius

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Полный социальный пакет
  • Служебная сотовая связь
  • Перспективы профессионального развития и роста
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании на новом интересном направлении

Инженер технической поддержки
2010-03-28 14:55

Вакансия компании: АйТек
Создана: 28.03.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Вакансия:

Инженер службы технической поддержки компьютерной техники на выезде (1-ая и 2-ая линии технической поддержки)

 

Обязанности:

  • поддержка пользователей по телефону по проблемам распространенного ПО и аппаратной части офисных ПК
  • выезд к заказчику для устранения неисправностей на месте
  • проведение инвентаризации и профилактических работ у клиента
  • ведение базы знаний по направлению поддержки и актуализация конфигурации  клиента (в системе HelpDesk)

 

Требования:

  • опыт работы: от 1 года (необязательно официально подтвержденный)
  • личный автомобиль, стаж вождения от 1 года, знание основных улиц города, умение добираться в разные точки города в разумные сроки
  • желание помогать людям
  • умение самостоятельно искать необходимую информацию и решать задачи
  • умение диагностировать основные неисправности аппаратного и программного обеспечения
  • грамотная речь, опрятный внешний вид, пунктуальность
  • стрессоустойчивость, бесконфликтность, активность, ответственность
  • умение работать в команде
  • опыт работы с Windows 2k, 2k3, XP, Vista, пакетами MS Office, OpenOffice
  • умение установить и провести лицензирование сервера терминалов w2k3
  • умение установить коннекторы RJ-45, RJ-12, BNC,
  • командная строка Windows, «горячие» клавиши Windows
  • 1С 7 и 8– на уровне установки предприятия и конфигурации с добавлением баз
  • системы биллинга трафика интернета (Traffic Inspector, UserGate, Kekio WinRoute), OpenVPN

Условия работы:

  • заработная плата – оклад 15-20 (исходя из эффективности работы) + компенсация расходов + амортизация авто. Приблизительный расчет заработной платы: оклад в среднем 18 т.р., компенсации за авто - в среднем 1,5-2 т.р./мес. Итого: ~20 т.р.
  • полный рабочий день с 9 до 18, обеденный перерыв - 1 час, 5-дневная рабочая неделя
  • отпуск, больничные по ТК РФ
  • испытательный срок – 2 месяца. Уровень заработной платы. на время исп.срока – от 13 т.р., обсуждается по результатам собеседования.

Краткая характеристика вакансии:

  • две трети рабочего времени – на выезде у наших постоянных клиентов по поддержке ПК. Никаких частных лиц.

 

Перспективы:

  • личностный и профессиональный рост, карьерный рост до проектировщика, менеджера по продажам, руководителя проекта, руководителя направления службы технической поддержки

Специалист СЭДД (Documentum)
2010-03-28 15:18

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование, развитие и поддержка эксплуатации системы документооборота на платформе EMC Documentum (ведение справочников, сопровождение пользователей, администрирование системы на уровне приложения); 
  • Настройка системы в соответствии с требованиями на создание дополнительной функциональности;
  • Участие в разработке общей концепции развития системы. 

Требования:

  • Высшее образование (IT); 
  • Опыт работы с системами электронного документооборота (Documentum, Дело, др.) от 1 года;
  • Общее понимание процессов документооборота (желателен опыт внедрения систем документооборота в крупных компаниях); 
  • Наличие навыков работы с серверами СУБД (Oracle, MS SQL);
  • Опыт программирования. 

Условия:

  • Территориально: М. Калужская;
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Соц. пакет;
  • Наличие командировок;
  • Возможность карьерного роста.

Системный администратор
2010-03-28 21:43

Вакансия компании: Визардсофт
Создана: 28.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

В проект "LinuxWizard", который направлен на помощь в быстром, лёгком, недорогом и лицензионно-чистом переходе компаний на открытое программное обеспечение за счёт предоставления готовых лицензионных решений для серверов и клиентских рабочих мест на базе открытого программного обеспечения, в отдел исследований требуется системный администратор Linux систем.


Обязанности

  • Выполнение работ по исследованию и тестированию технологий и программного обеспечения для разработки готовых решений по заданным требованиям.


Требования

  • Знание дитрибутива RedHat (CentOS).
  • Знание iptables, shorewall, Ipsec, Dns, Dhcp, Squid, Postfix, SendMail, Apache, Samba, MySql.
  • Владение bash, perl.
  • Знакомство с системами статистики для proxy и mail.
  • Умение использовать Vmware.
  • Опыт построения гетерогенных систем.


Условия

  • Перспективный проект с применением современных технологий.
  • Современный офис с кондиционерами и системой доступа.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Трудоустройство по КЗоТ, 5 дневная рабочая неделя с 9 до 18 с часовым перерывом на обед.
  • Медицинская страховка, отпуск 28 дней.
  • Премиальные за ускоренную работу или повышенные объёмы.
  • Расположение: напротив метро "Кировский завод".

PHP программист
2010-03-28 21:58

Вакансия компании: Визардсофт
Создана: 28.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности

  • Разработка сайта на основе CMS Joomla.

  • Разработка новых веб-сервисов для сайтов и поддержка работоспособности существующих.

  • Доработка функционала ПО на основе открытого кода для "Технической поддержки" и CRM.

  • Разработка внутренних систем автоматизации деятельности компании.


Требования к кандидату

  • Опыт работы в данной области от 2 лет.

  • Отличное знание HTML, CSS, JavaScript.

  • Опыт работы со связкой PHP+MySQL.

  • Опыт написания приложений на PHP.

  • Знание принципов ООП и построения реляционных баз данных.

  • Приветствуется знание AJAX.

  • Желателен опыт работы с системами отслеживания ошибок (bug tracking system) и системами контроля версий (SVN).

  • Умение разбираться в чужом коде.

  • Ответственность, дисциплинированность.


Условия работы

  • Компания гарантирует стабильную и своевременную заработную плату. Работа в молодом и дружном коллективе, возможность расти и развиваться в компании.

  • Офис напротив метро Кировский завод.

  • Оформление по ТК после испытательного срока (3 месяца), ОМС, отпуск 28 дней.

  • Корпоративные мероприятия, настольный теннис.

  • График работы — 9:00-18:00, пятидневка.

Собеседование назначается по результатам тестирования.


Инженер-тестировщик
2010-03-28 22:53

Вакансия компании: Центральный НИИ Связи
Создана: 28.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности

  • Разработка национальных, корпоративных и международных стандартов отрасли.
  • Разработка программ и методик тестирования технических средств связи и услуг.
  • Организация опытных участков (настройка сетевого окружения) и подготовка площадки для проведения испытаний.
  • Проведение тестирования оборудования по разработанным методикам.
  • Формализация результатов тестирования и представление их Заказчику.
  • Разработка заключений и экспертиз проектов в части построения систем и сетей связи.
  • Разработка предложений в состав международных рекомендаций МСЭ-Т и ЕТСИ в части вопросов тестирования.
  • Эксплуатация и поддержание работоспособности испытательных фрагментов опытных участков, включая работу с измерительными приборами.

 Требования

  • Необходимы знания в области телефонии и передачи данных.
    • В области телефонии - протоколы сигнализации телефонных сетей связи (EDSS1, V.5, QSig, SS7, H.248, SIP, SIP-I/T, MGCP и т.д.). Физические интерфейсы (E.1, STM, FXO\FXS и т.д.). Сценарии организации связи в сетях TDM и IP. Принципы построения NGN сетей. Принципы построения TDM сетей, включая цифровую сеть с интеграцией служб (ЦСИС). Базовые и дополнительные услуги связи.
    • В области пакетной передачи данных - принципы построения сетей передачи даных на базе IP/MPLS. Стек протоколов TCP/IP, включая протоколы маршрутизации (EGP, RIP, OSPF и т.д.). Принципы управления сетевыми ресурсами для обеспечения QoS (RSVP, DiffServ, IntServ и т.д.). Знание и опыт конфигурирования оборудования сетей ПД: хабы (концентраторы), коммутаторы (мосты), маршрутизаторы. Знание основных протоколов и технологий сетей с коммутацией пакетов ATM, IP, TCP, UDP, HTTP и т.д. Понимание принципов адресации в стеке TCP/IP . Знание методик тестирования IP/MPLS.
  • Английский язык.
  • Опыт работы и хорошие знания ОС Windows и UNIX подобными операционными системами. Приветствуется креативность, самостоятельность и целеустремленность как в выполнении непосредственных обязанностей, так и в части получения новых знаний.

 Условия

  • Расположение м.Перово (10 минут пешком).
  • Рабочий день 9:30 - 18:30.
  • Молодой и дружный коллектив.

Тестировщик/Tester ПО в области информационной безопасности
2010-03-28 23:11

Вакансия компании: Aladdin
Создана: 28.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

В отдел R&D компании Aladdin (15 лет опыта работы в области разработки решений для информационной безопасности) открыта вакансия Тестировщика программного обеспечения.


Обязанности:

  • Тестирование разрабатываемых компанией программных продуктов на всех этапах.
  • Проведение различных тестов в соответствии с планом тестирования:
    • нагрузочное, функциональное, регрессионное тестирование,
    • тестирование нового функционала и исправлений,
    • тестирование производительности,
    • тестирование аппаратной совместимости,
    • тестирование реализованных программно-аппаратных требований.
  • Формирование, конфигурирование и поддержание работоспособности тестового стенда для проведения тестирования программных продуктов в различных программно-аппаратных средах.
  •  Администрирование виртуальных тестовых конфигураций.

 Требования:

  • Обязателен базовый опыт администрирования  Windows 2000/ХР/Vista, Windows Server 2003/2008.
  • Знание методики и средств тестирования (от 1-го года).
  • Знание и опыт работы с системами учета и сопровождения выявленных ошибок.
  • Умение анализировать информацию и составлять отчеты.
  • Желательно опыт составления тестовых скриптов и командных файлов для автоматизации процесса тестирования.
  • Неоконченное/высшее техническое/инженерное образование, технологические знания в области цикла разработки программного продукта.
 
Мы предлагаем:
  • Работу в команде настоящих профессионалов.
  • Благоустроенный офис (7 минут пешком от метро Ботанический сад).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Система квартальных и годовых премий по результатам работы.
  • Социальный пакет, гибкий график работы

Ждем ваши резюме!

Руководитель АХО
2010-03-29 01:19

Вакансия компании: Масло База
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (максимально ориентированный на сервис и понимание нужд отделов, всегда готовый к обслуживанию заявок)

- Решение всех текущих вопросов с контрагентами по обслуживанию офиса (Аренда, хозяйственно-бытовые, обеспечение и обслуживание офисной техникой, связь, интернет и т.д.)

- Курьерское обслуживание офиса (руководство курьерами компании , взаимодействие с курьерскими службами)

- Обеспечения работы корпоративной компьютерной сети (серверов и программ, электронной почты,  сайтов компании)

- Участие в корпоративной программе по моделированию бизнес процессов компании

 

Требования:
- Возраст от 25-40 лет
- Опыт управления людьми, работы в большом коллективе
- Знание программ:
Windows, windows office, 1C, Corporate Gmail, Android, Анти Вирус Касперского, IDEF
- Знание английского языка является преимуществом

- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивисть, целеустремленность, умение работать в команде

- Желание работать и зарабатывать

 

Условия:

- оклад 25-35 тыс. руб. + бонус + перспектива роста

- оформление по ТК

- офис м. Ленинский проспект

- пятидневная рабочая неделя


 

Специалист по технической поддержке
2010-03-29 07:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 16.03.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Международная компания приглашает Специалиста по технической поддержке. Предполагается переезд в Московскую область.

Обязанности;

  • обработка запросов и разрешение проблем по всему спектру поддерживаемых технологий
  • регистрация  инцидентов в системе

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком + хорошее знание французского языка или  немецкого языка)
  • интерес к сфере информационных технологий
  • навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, умение работать с основными офисными приложениями
  • аналитические способности и навыки решения проблем
  • навыки взаимодействия с клиентами
  • коммуникабельность

Условия:

  • оклад 48 000 + бонусы
  • предоставление квартиры
  • бонус за переезд, компенсация расходов за переезд
  • ДМС (включая членов семьи), страхование жизни
  • 100% компенсация больничного
  • компенсация за обед
  • 5 дополнительных дней к отпуску после 5 лет работы в компании
     

Специалист по технической поддержке
2010-03-29 07:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 16.03.2010
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Международная компания приглашает Специалиста по технической поддержке. Предполагается переезд в Московскую область.

Обязанности;

  • обработка запросов и разрешение проблем по всему спектру поддерживаемых технологий
  • регистрация  инцидентов в системе

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком + хорошее знание французского или немецкого языка)
  • интерес к сфере информационных технологий
  • навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, умение работать с основными офисными приложениями
  • аналитические способности и навыки решения проблем
  • навыки взаимодействия с клиентами
  • коммуникабельность

Условия:

  • оклад 48 000 + бонусы
  • предоставление квартиры
  • бонус за переезд, компенсация расходов за переезд
  • ДМС (включая членов семьи), страхование жизни
  • 100% компенсация больничного
  • компенсация за обед
  • 5 дополнительных дней к отпуску после 5 лет работы в компании

Специалист по технической поддержке
2010-03-29 07:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 16.03.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Международная компания приглашает Специалиста по технической поддержке. Предполагается переезд в Московскую область.

Обязанности;

  • обработка запросов и разрешение проблем по всему спектру поддерживаемых технологий
  • регистрация  инцидентов в системе

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком + хорошее знание французского или немецкого языка
  • интерес к сфере информационных технологий
  • навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, умение работать с основными офисными приложениями
  • аналитические способности и навыки решения проблем
  • навыки взаимодействия с клиентами
  • коммуникабельность

Условия:

  • оклад 48 000 + бонусы
  • предоставление квартиры
  • бонус за переезд, компенсация расходов за переезд
  • ДМС (включая членов семьи), страхование жизни
  • 100% компенсация больничного
  • компенсация за обед
  • 5 дополнительных дней к отпуску после 5 лет работы в компании

Системный администратор
2010-03-29 08:42

Вакансия компании: ХОСТ, Группа компаний
Создана: 29.03.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка и администрирование системного и сетевого программного обеспечения,  почтовой инфраструктуры;
  • Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
  • Обеспечение резервирования информации;
  • Реализация политик информационной безопасности;
  • Реализация политик разграничения доступа к сетевым ресурсам.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы по профилю должности не менее 3 лет;
  • Навыки работы с серверными продуктами: домен MS Windows 2008 (MS Windows 2003), Exchange2007, SQL2008 (SQL2005);
  • Владение всеми службами и ролями Windows Server 2008 (Windows Server 2003);
  • Знание сетевых технологий IP, LAN, SAN, беспроводных технологий;
  • Знание технологий виртуализации и терминального доступа;
  • Английский язык в объеме достаточном для чтения технической литературы;
  • Желателен опыт работы  c Unix-системами, СХД, а также знание технологий управления лицензиями (SAM).


Условия:

  • Оклад (зависит от уровня профессиональных компетенций) + премии;
  • Возможности для профессионального  роста;
  • Место работы - район гостиницы «Исеть».

Менеджер по работе с клиентами в сервисном центре
2010-03-29 08:42

Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 29.03.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.


 

Обязанности: информационная поддержка партнеров (эл.почта, телефон, ICQ),
прием звонков от партнеров и распределение в случае необходимости по специалистам СЦ, информирование партнеров о правилах работы СЦ, об изменениях в правилах, информирование партнеров о принятии в СЦ оборудования, о изменении статуса ремонта принятого в СЦ оборудования, информирование партнеров о несоответствии сданной комплектации или документов требованиям сервисных центров,контроль сроков ремонта оборудования в сервисных центрах,оформление запросов на компенсацию по сервисной линии у вендоров и контроль их исполнения со стороны вендоров.
 
Требования: ВО (техническое),  хорошее знание компьютерного "железа",  умение вести переговоры и договариваться,   высокая степень обучаемости,  умение работать с  большим объемом информации, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Ведущий специалист отдела сетевых технологий
2010-03-29 09:36

Вакансия компании: ПУШКИНО, АБ, ОАО
Создана: 29.03.2010
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк «ПУШКИНО» приглашает на работу
 
- ведущего специалиста отдела сетевых технологий:
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
 
Обязанности:
  • Администрирование Cisco;
  • Сетевое администрирование;
  • Администрирование связи
  • АД, кластеры, СХД
 
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Место работы: г.Пушкино, Московской области.

Программист 1С 8
2010-03-29 09:40

Вакансия компании: Тинко, ЗАО
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 75 000  руб.

Активно развивающаяся компания приглашает Программиста 1С 8.1

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-30 лет.
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы с 1С v8 и программирования от 1 года.
  • Хорошее знание типовой конфигурации «УТ» или «УПП».
  • Знакомство с конфигурацией «БП».
  • Участие в проектах по внедрению и разработке конфигураций на платформе 1С v8. Знание MS SQL 2000 - 2007.
  • Ответственность, умение работать в команде.
  • Желательно наличие сертификатов 1С и знание основ бухгалтерского и управленческого учета.

Обязанности:

  • Программирование в среде 1С.
  • Работа по комплексной автоматизации на базе программных продуктов 1С: Предприятие 8.1.
  • Участие в проекте по созданию новой КИС на базе 1С 8.1:
    • разработка и участие в составлении технических заданий на создание программных продуктов
    • разработка и внедрение новых конфигураций на базе 1С
    • тестирование и отладка
    • участие в составлении инструкций для конечных пользователей
    • сопровождение программного обеспечения.

Условия:

  • м. Перово или м. Сухаревская.
  • Зарплата от 2000$ и выше
  • Программы развития, корпоративные мероприятия.
  • Карьерный и профессиональный рост, дружный коллектив, обучение и сертификация.
  • Трудовые отношения по ТК РФ (оформление, отпуск, больничный).

Специалист Call-центра по технической поддержке
2010-03-29 09:41

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Стабильно развивающаяся страховая компания, входящая в состав крупнейшей европейской финансово-страховой группы Eureko проводит набор на позицию «Специалист технической поддержки».

Условия:

  • заработная плата - 20 000 руб + бонусы
  • график работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • официальное оформление по ТК
  • соц. пакет, ДМС

Должностные обязанности:

  • работа на телефоне
  • прием и регистрация обращений пользователей по вопросам ИТ

Требования:

  • образование любое, либо связанное с ИТ
  • опыт работы связанный с ИТ, не менее 6 месяцев, опыт в технической поддержке
  • компьютерная грамотность – «продвинутый» пользователь, знание офисных программ
  • знание иностранных языков приветствуется
  • ответственный, быстрая обучаемость, грамотная речь

Специалист технической поддержки (Одинцово)
2010-03-29 09:42

Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей
  • решение проблем, связанных с настройкой  и  администрированием ОС на основе Windows XP-7,пакета MS Office, обслуживание и диагностика аппаратной части компьютера

Требования:

  • хорошее знание аппаратной части компьютера
  • знание типовых и расширенных настроек ОС
  • знание типового и специального ПО
  • знание служб терминалов,корпоративной почтовой системы Lotus Notes, локальной сети
  • умение пользоваться кабельным сканером
  • образование - высшее,неоконченное высшее, средне-специальное
  • возраст от 20 до 40 лет
  • английский язык(чтение,перевод технической литературы)
  • личные и деловые качества: умение работать самостоятельно и в команде, умение работать в сервисной службе, отличные коммуникативные навыки, высокая стрессоустойчивость, ответственность за принятые решения, способность быстро принимать решения в меняющейся обстановке

Условия:

  • место работы - пос. Лесной городок (Московская область, Одинцовский район)
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • профессиональный и материальный рост
  • доставка корпоративным транспортом
  • ДМС после года работы в компании

Программист Perl
2010-03-29 09:47

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Рассматриваем молодых специалистов, после института, но с хорошими знаниями!!!!

Обязанности

  • Разработка новых и поддержка существующих разработок в системе b2bcontext
  • Ведение технической проектной документации

Требования

  • Высшее техническое образование (или последний курс)
  • Знание Perl на уровне написания собственных проектов
  • Опыт работы с СУБД MySQL
  • Знание PHP (обработка XML)
  • Linux на уровне опытного пользователя (командная строка, основные команды)
  • Опыт работы с высоконагруженными системами
  • Опыт работы 1-3 года

Приветствуется

  • Мod_perl 2.0
  • Опыт веб-разработки
  • Знание систем версификации
  • Знание и умение при использовании численных методов, оптимизация алгоритмов

Очень приветствуется

  • Осознанное стремление к успеху

Этапы собеседования:

  • Собеседование + тестовые задачи (выполняются в реальном времени)
  • В случае удачного выполнения - задача "посложнее" на дом

Условия

  • Стабильная, белая заработная плата (по результатам собеседования) от 40 000 до 50 000  руб. Возможны премии по результатам работы
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа, дотация на питание, медицинская страховка, аренда спортивных комплексов для занятий спортом сотрудников компании, корпоративные выезды на отдых
  • Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста в структуре Компании
  • Бизнес-центр расположен ст. м. Текстильщики, 10 мин. пешком, график работы с 9 до 18, понедельник-пятница

Системный администратор
2010-03-29 09:47

Вакансия компании: Смайл, ООО
Создана: 29.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 400  руб.

Обязанности:

  • ремонт и диагностика компьютеров и орг.техники,
  • работа с пользователями,
  • решение проблем с офисными программами, прокладка и настройка ЛВС 

Требования:

  • мужчина  от 20 лет,
  • с техническим образованием,
  • опыт работы желателен,
  • знание операционных систем (установка, настройка, восстановление), знание ПО

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании,
  • оформление по ТК

Менеджер отдела продаж
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: Стайл Телеком
Создана: 29.03.2010
Регион: Чувашская Республика
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании;
  • Выполнение плана продаж;
  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц;
  • Оформление и заключение договоров;
  • Консультирование и информирование абонентов по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг связи.

Требования:

  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ответственность;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов является преимуществом;
  • Опыт работы в организациях связи является преимуществом;
  • Навыки прямых и телефонных продаж.

Условия:

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - оклад + бонус + % от продаж; (15-40 т.р.)
  • Работа в дружном молодом коллективе.

Системный администратор
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 19.03.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование,
  • английский язык: технический;
  • знание технологий Microsoft (Active Directory, W2003, Exchange), FreeBSD;
  • желателен сертификат Microsoft;
  • приветствуются знания в области систем денежных переводов Western Union, Киберплат, Контакт, Анелик;
  • приветствуется опыт работы с IP телефонией;
  • приветствуется опыт работы с платежными терминалами, POS терминалами, банкоматами.

.

Oracle DBA
2010-03-29 09:53

Вакансия компании: Академсофт, ООО
Создана: 29.03.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  USD

Необходимые знания/навыки:
— Хорошие знания архитектуры СУБД Oracle 9i,10g;
— Unix на уровне опытного пользователя;
— Oracle PL/SQL;
— Oracle Stand-by, RMAN;

Дополнительным плюсом будет опыт разработки скриптов на shell/perl/python/awk для автоматизации своей работы.

Основные направления деятельности:
— Администрирование СУБД Oracle. Поддержка работы баз данных в режиме 24x7;
— Архивирование и резервное копирование данных;
— Оптимизация производительности СУБД и SQL-запросов.

Обязателен опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.

Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им:
— достойную «белую» заработную плату,
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
— работу в дружном коллективе,
— демократичную атмосферу в компании, справедливое руководство,
— возможность развития в команде профессионалов,
— участие в интересных проектах.


Уровень заработной платы, - определяется по результатам собеседования.

Компания готова двигать верхнюю планку на справедливый уровень, и рассматривать резюме людей, желающих (обоснованно) большую компенсацию


Офис в Академгородке.

IT Service Desk Specialist (Audio/Video Support), IT Department
2010-03-29 09:54

Вакансия компании: KPMG
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Technical supporting in organization of audio and video conferences
  • Purchasing of hardware for audio and video conferences in coordination with ITS managers

Requirements

  • Complete higher education (technical is preferable) or student of evening classes
  • Working experience in a similar position not less than 1 year is an advantage
  • Experience in working with projectors and  plasmas
  • Experience in working with Video conference devices (for example: Polycom Systems, Polycom VSX 7000e) and audio conference devices (Nortel)
  • Experience in working with Video servers (Tandberg MCU4205)
  • Professional knowledge of Windows Vista/XP
  • Advanced user of MS Office products (mainly Word, Excel, PowerPoint 2007/2003)
  • English language –Intermediate level
  • Team member with strong interpersonal skills
  • Ability to work under pressure
  • Punctuality and reliability

Аналитик БД
2010-03-29 09:54

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание сетевых технологий уровня L2-L3;
  • Ответственность, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Сбор, анализ и предоставление статистических отчетов по проблемам, зафиксированным на сетях клиентов;
  • Подготовка отчетности по согласованным с клиентами формам;
  • Согласование перерывов связи с клиентами;
  • Урегулирование претензий и жалоб от клиентов;
  • Выполнение иных обязанностей по сервис-менеджменту.

Условия:

  • Офис - М. Улица 1905 года;
  • Оклад по результатам собеседования. Мотивационная схема;
  • Оформление по ТК РФ (100% оплачиваемые отпуск и больничный);
  • Медицинское страхование.

Системный администратор
2010-03-29 09:58

Вакансия компании: Компания Калинка, ООО
Создана: 23.03.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • WINDOWS XP\2003 (реестр, службы, драйверы)
  • DNS, DHCP, Почта
  • AD, Груп.политика
  • Прокси-сервер
  • Терминал WIN2003
  • Сеть: IP (порты, протоколы)
  • Адмнистрирование 1С клиент -вервер

Требования:

  • Опыт работы в должности от 6 мес.
  • Наличие легкового автомобиля
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • Заработная плата от 20 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в Сормовском районе
  • Горячие обеды

Старший администратор БД Oracle
2010-03-29 09:58

Вакансия компании: Beeline,ТМ
Создана: 29.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Инсталирование и конфигурирование БД Oracle;
  • Конфигурирование инстансов БД;
  • Конфигурирование и управление физической структурой БД;
  • Работы по сенкционированию;
  • Управление логическими объектами БД;
  • Управление пользователями и их привилегиями;
  • Выполнение резервного копирования и их восстановления;
  • Контроль и настройка производительности и обеспечение безопасности;
  • Взаимодействие со службами технической поддержки Oracle.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы: 3 года в сфере информационных технологий по администрированию БД / Oracle DBA;
  • Навыки: знание СУБД Oracle (желателен опыт работы с Oracle E-Business Suite), OS Sun Solaris, офисные приложения;
  • Знание английского языка - технический.

Инженер отдела исполнения регламента
2010-03-29 09:59

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Инженера в Отдел исполнения регламента


Обязанности:

  • Мониторинг сети и серверов банка, диагностика проблем на серверном оборудовании
  • Выполнение регламентных работ
  • Подготовка оповещений сотрудникам банка
  • Техническая поддержка пользователей по телефону

Требования:

  • Опыт администрирования систем на платформе Windows
  • Опыт самостоятельного построения небольших сетей с настройкой сетевого оборудования (маршрутизация, VPN), самостоятельная организация сети на базе Active Directory, настройка сетевых сервисов (DNS, DHCP, антивирусов, сетевых папок)
  • Ответственность; готовность по необходимости выйти на работу в ночное время
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом)
  • График - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45); возможны эпизодические изменения графика работы на сменный (в том числе - с ночной сменой)

Инженер технической поддержки
2010-03-29 09:59

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Инженера технической поддержки.


Обязанности:

  • Установка и настройка рабочих станций и программного обеспечения
  • Техническая поддержка офисного оборудования (принтера, сканеры, копиры, рабочие станции)
  • Консультация пользователей по работе с программным обеспечением

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Знание ОС Windows, MSOffice; желательно - систем электронного документооборота на базе Lotus Notes
  • Умение настроить сетевую печать, произвести диагностику и локализацию неисправностей
  • Приветствуется знакомство с принципами организации службы helpdesk
  • Образование высшее (техническое)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью "белый" оклад)
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Разработчик встраиваемых систем (Embedded software developer)
2010-03-29 10:01

Вакансия компании: Нелс, ООО
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка встроенного ПО для работы в операционных системах реального времени или без операционной системы.
  • Портирование Linux/WinCE на новые устройства.

Требования:

  • Большой опыт в разработке, отладке и поддержке программного обеспечения для встраиваемых систем с жестким реальным временем.
  • Отличное знание C/C++ для применения во встраиваемых системах.
  • Понимание архитектуры операционных систем реального времени
  • Программирование на ассемблере, работа с gcc, RVDS.
  • Опыт в разработке на процессорах ARM, MIPS, DSP, MSP430
  • Знания сетевых протоколов и различных физических интерфейсов (RS232, Ethernet, USB, SPI, I2C, ISO7816 и др.).
  • Технический английский.

Условия:

  • Работа в Зеленограде.

Специалист отдела расчетов
2010-03-29 10:02

Вакансия компании: Старт Телеком, ОАО
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

 

- Выполнение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и предотвращению возникновения дебиторской задолженности клиентов Компании.

- Контроль и управление состоянием расчетов с клиентами.

- Формирование финансовых документов для осуществления расчетов клиентов с Компанией за организацию и пользование услугами связи в рамках договорных отношений.

- Участие во внедрении проектов, направленных на достижение стратегических целей Компании.

- Обеспечение послепродажного обслуживания всех сегментов клиентов, в том числе: участие в переговорах с клиентами, в согласовании условий предоставления услуг связи и дополнительных соглашений с клиентами.

- Осуществление взаимодействия с подразделениями Компании, участие во внедрении регламентов и процедур в части послепродажного обслуживания клиентов.

- Ведение базы данных, необходимой для проведения биллинговой обработки исходных данных за предоставленные услуги, формирование данных для проведения расчетов с клиентами.

 

Требования:

- Наличие опыта работы с клиентами в части сбора дебиторской задолженности.

- Опыт формирования счетов и прочих финансовых документов.

- Знание бухгалтерских программ и основ бухгалтерского учета.

- Навыки телефонного обслуживания, сопровождения договоров.

- Желательно: бухгалтерские курсы, тренинги по навыкам общения с клиентами, навыки ведения деловой переписки, работы с «трудными» клиентами.

- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, желательно, знание биллинговых систем, 1С.

- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность.

 

Условия:

 

- Полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет, перспективы роста.

- График работы: с 9:00 до 18:00.

- Месторасположение: 5 минут от метро Октябрьская/ Полянка.

Специалист по информационной безопасности / Системный администратор
2010-03-29 10:03

Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование корпоративной системы антивирусной защиты, системы управления обновлениями ПО Microsoft (WSUS),
  • анализ существующих уязвимостей корпоративной Информационной системы и связанных с этим рисков,
  • обучение и консультация персонала по вопросам информационной безопасности,
  • возможно расширение круга задач в части разработки и администрирования систем информационной безопасности.


Требования:

  • обязательно – опыт эксплуатации корпоративных антивирусных средств,
  • желательно – опыт эксплуатации других инструментов и механизмов защиты информации (межсетевые экраны, системы обнаружения атак, ЭЦП, PKI), знание MS AD, сетей на основе TCP/IP, опыт работы со средствами автоматизации администрирования,
  • хорошее знание защитных механизмов продуктов Microsoft, приветствуются базовые знания по Linux, FreeBSD, Cisco,
  • образование – высшее техническое,
  • язык – английский технический.


Условия:

  • м. «Юго-Западная», «Ленинский проспект», «Анино» (корпоративный транспорт),
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • оформление по ТК РФ (больничный, отпуск),
  • зарплата – конкурентоспособная,
  • дотация на питание. 

Системный администратор
2010-03-29 10:35

Вакансия компании: Электронный Двор, Сеть магазинов
Создана: 29.03.2010
Регион: Люберцы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее/профильное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Профессионализм и оперативность в работе;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность;
  • Знания: Вся линейка операционных систем Microsoft, знание *NIX систем приветствуется, Инсталляция и администрирование продуктов MS Server, MS Exchange,  MS ISA,  MS SQL, знание «железа», 1C v. 7;
  • Понимание принципов построения распределенных сетей, навыки написания скриптов,
  • опыт администрирования доменной структуры,
  • опыт администрирования ПО 1С,
  • желательно программирование в 1С v.7
  • опыт работы с системами Клиент-Банк.

Обязанности:

  • Работа с удаленными филиалами компании;
  • Администрирование домена;
  • Администрирование офисной АТС (Samsung, Panasonic);
  • Администрирование СКД;
  • Поддержка серверов (платформа Windows);
  • Администрирование 1С;
  • Поддержание парка оргтехники в рабочем состоянии;
  • Поддержка пользователей (Windows, Office, 1C и.т.п.);
  • Поддержка систем Клиент-Банк;
  • Поддержка программ финансовой отчетности.

Условия:

  • График работы, 5\2.
  • Заработная плата от 28000р.
  • Работа в офисе компании г. Люберцы,
  • соц. пакет.

Системный администратор
2010-03-29 10:37

Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке 13 лет. Основное направление деятельности -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.

 Компания приглашает Системного администратора

 Обязанности:

  • Установка и настройка программного обеспечения (Windows XP, MS Office).
  • Поддержка пользователей.
  • Поддержка функционирования существующей ЛВС и сетевого оборудования.
  • Сопровождение оргтехники.
  • Администрирование серверов на основе Windows 2000/2003.
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов, своевременная и качественная поддержка пользователей, обслуживание рабочих станций.
  • Контроль за работой основных сервисов системы.
  • Оперативное устранение возникших проблем  в системе.
  • Организация информационной безопасности предприятия.
  • Организация резервного копирования.

 Требования:

  • Образование Высшее, специальное
  • Наличие сертификатов является преимуществом
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Опыт работы системным администратором от трех лет
  • Опыт работы с серверными платформами
  • Знание серверных ОС семейства Microsoft (2000/2003/2008)
  • Опыт администрирования MS Exchange 2003/2007
  • Опыт работы с серверным оборудованием HP
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco
  • Уверенные знания Active Directory, DNS, DHCP
  • Технические знания в области ИТ (серверное оборудование, активное сетевое оборудование,  ведение технической документации). 
  • Активность, коммуникабельность, лояльность

 Условия:

  • Достойная заработная плата.
  • Соблюдение ТК (отпуск, оплата больничного).
  • Бесплатные обеды в офисе, профессиональный и  карьерный рост.
  • М .Алексеевская (5 минут).

Системный администратор
2010-03-29 10:38

Вакансия компании: ИНФИН
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Необходимые знания:

  • Sybase, RH, SuSe, SLES, Cytrix XEN server, TCP Ip, Active directory, MS SQL.

Условия:

  • Заработная плата на старте проекта 45 т.р. до вычета налогов.
  • Бесплатный обед, оплата больничных листов, оформление по КЗОТ.
  • Компания на рынке с 1991 года, раб день с 9.30 до 18.00.

Менеджер по управлению складскими процессами
2010-03-29 10:41

Вакансия компании: САМСОН-ОПТ, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования: 

  • мужчина, 25-40 лет,
  • высшее образование(техническое или математическое),
  • пользователь ПК (Word, Excel),
  • желателен опыт руководящей работы или ведения проектов,
  • стаж работы от 2 лет.

Обязанности:

  • разработка, описание и автоматизация процессов обработки товара на складе.

Условия:

  • полный соц.пакет, Заработная плата 34 500  (на руки 30 000) руб.,
  • 3 командировки в год по 2 недели.

Системный администратор WMS (автоматизированная система управления)
2010-03-29 10:42

Вакансия компании: САМСОН-ОПТ, ООО
Создана: 25.01.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • оперативная поддержка автоматической системы управления складом,
  • параметрическая настройка и перенастройка системы при изменениях топологии и бизнес-процессов,
  • внесение в систему параметров зон и ячеек склада, а также габаритных, упаковочных и маркировочных параметров товаров,
  • создание внешних отчетов и обработок в программном обеспечении Crystal Reports,
  • обучение пользователей,
  • настройка параметров обмена данными между базами данных,
  • конвертации данных,
  • проведение выгрузки/загрузки данных.

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-45 лет,
  • высшее образование,
  • знание SQL   и теории баз данных,
  • опыт написания запросов,
  • опыт администрирования баз данных MSSQL,
  • знание платформы Windows XP/2003  server,
  • опыт использования приложений Microsoft Office (Word, Excel, почтовые программы),
  • приветствуется опыт написания отчетов в программном обеспечении Crystal Reports, английского языка.

Условия:

  • полный соц.пакет,
  • заработная плата   32 250  (на руки 28 000) руб.

Senior C/C++/Java Developer
2010-03-29 10:44

Вакансия компании: Qik
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 4 000  USD

Responsibilities:

  • Participate in development of distributed multimedia content storage and deliverysystem architecture.
  • Development of various server components of the system.
  • Develop test benches, monitoring software components, deployment workflow.

Requirements:

  • Passion for security, scalability, high availability; and code quality.
  • Good University background: CS/Maths
  • Strong C/C++
  • Strong JSE (version 5, 6) skills. Concurrency,  NIO
  • Protocols: TCP, UDP, HTTP, SSL, SASL, RTP, RTSP, etc.
  • Understanding of database technologies and limitations.
  • Understanding of soft realtime systems. How to control and monitor system performance.
  • Ability to write unit tests, experience with JUnit etc. Ability to write performance tests.
  • Ability to describe architecture and write crucial documentation.
  • Relevant work experience > 4 yrs
  • Good English (writing and speaking)

Будет дополнительным плюсом:

  • Distributed system and/or protocol knowledge.
  • Script languages: python, perl, ruby, JS, unix shell.
  • ORM knowledge (Hibernate, SQLAlchemy) 
  • Messaging (esp. AMQP)
  • Experience of VoIP or other multimedia systems implementation.
  • Strong mathematical background: esp. math statistics

Условия:

  • Офис в Зеленограде.
  • Гибкий график.
  • Медицинское страхование.
  • Помощь в переезде для региональных кандидатов.

Системный администратор
2010-03-29 10:46

Вакансия компании: Торговый дом Межреспубликанский винзавод, OOO
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведет и участвует в проектах по развитию ИТ инфраструктуры Холдинга.
  • Организует  и повышает эффективность процессов поддержки и эксплуатации ИТ инфраструктуры. Готовит предложения по модернизации программного обеспечения.
  • Устанавливает и поддерживает в рабочем состоянии программное и аппаратное обеспечение серверного парка компании
  • Контролирует использование сетевых ресурсов. Организует доступ к локальной и глобальной сетям
  • Осуществляет защиту серверов и сети от несанкционированного доступа и заражения компьютерными вирусами.
  • Организует работу почтового сервера, серверов баз данных, контролирует использование интернет ресурсов.
  • При выявлении неисправностей оборудования решает возникающие проблемы, а при необходимости обращается к сторонним экспертам

Требования:

  • В/о профильное. Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет в компании численностью от 300 человек.
  • Знание: сетевых технологий на базе сетей TCP/IP;  установки, администрирования и поддержки серверных продуктов компании Microsoft MS Server 2003 и 2008, MS SQL 2005, MOSS 2007; Написания скриптов. Администрирования AD, GPO;
  • Знание MS Exchange или Daemon; Серверов HP, технологий объединения сетей на базе технологий VPN;Технологий защиты локальных сетей от внешних угроз.
  • Наличие сертификатов MSCA, MCSE, ITIL желательно.

Условия:

  • Заработная плата 60 000 gross
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготные обеды (столовая)
  • Корпоративный транспорт от м. Киевская, Кунцевская (25 минут)

Менеджер по активным продажам
2010-03-29 10:52

Вакансия компании: Алкомтрейд, ООО
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов.
  • Ведение и развитие наработанных клиентов с точки зрения объёма и качества закупок.
  • Ведение и контроль всего цикла сделки купли-продажи.

Критерии оценки :

  • Количество клиентов.
  • Количество отгрузок.
  • Объём продаж по заданным клиентам.
  • Продажа полного спектра всех продуктов.
  • Оборачиваемость дебиторской задолженности.

Требования:

  • Возраст до 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт прямых продаж.
  • Знание конъюнктуры рынка IT технологий.
  • Быстрая обучаемость.
  • Развитый деловой потенциал, коммерческое мышление.
  • Понимание законов микроэкономики, цикла документооборота .
  • Ведение и контроль всего цикла сделки купли-продажи.
  • Ориентированность на результат. Коммуникабельность. Позитивный настрой!

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя  с 10-19 часов.
  • Стандартный соц.пакет. 
  • Оклад + бонус + квартальный бонус. 
  • Доход сотрудника в зависимости от собственных результатов.

Специалист по обработке данных
2010-03-29 10:53

Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Исследовательский холдинг РОМИР приглашает на работу специалиста по обработке данных.

Обязанности: подготовка регулярных отчетов и обработка разовых запросов по панельным данным для клиентов, входной контроль качества данных обрабатываемых категорий, осуществление расчетов показателей для регулярных клиентских отчетов, проверка результатов расчета и форматирование отчетов; разработка методик расчета для нестандартных показателей; разработка формата таблиц для новых клиентов.

 Требования: в/о, обязательно хорошие навыки работы с базовым ПО: MySQL Client, Excel, VBA; знание основных методов математической статистики; знание основных методик исследования розничной торговли; приветствуется опыт работы в сфере маркетинговых исследований. Хорошие аналитические навыки, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации.

Условия работы:

Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, работа возле м. Коломенская.

Программист 1С 8.0
2010-03-29 10:55

Вакансия компании: Midland Group
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности: 

  • программирование в 1С - доработка и развитие типовых конфигураций 1С 8, разработка отчетов и конверторов в другие программы;
  • сопровождение и обновление 1С;
  • программирование в Delphi;
  • консультирование  и поддержка пользователей.

Требования:

  • мужчина, 25-45 лет; 
  • высшее образование (техническое);
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • знание 1С 8, 1С 7.7;
  • знание архитектуры MS SQL Server и T-SQL, Visual Basic for Application, COM+ технологии;
  • знание основ бухгалтерского учёта;
  • опыт написания обработок, отчетов, установки обновлений;
  • опыт участия в разработке или внедрении бухгалтерского или другого учетного ПО.

Условия:

  • офис - м. "Арбатская";
  • заработная плата "белая";
  • оформление по ТК РФ.

Системный администратор
2010-03-29 10:56

Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом, Ростов-на-Дону
Создана: 29.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Требования:

  • знание Сервер 2003 Windows + SQL server+ почтовый сервер
  • опыть работы с базами данных, локальными сетями
  • знание операционной системы и програмного обеспечения Microsoft
  • знание опаратной части вычислительной и орг. техники 

ИНФИН аналитик
2010-03-29 10:57

Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - крупнейший в России владелец сети Дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию индустриального оборудования, аренды и проката автомобилей, продажи запчастей, аксессуаров и лакокрасочных материалов.

 

Обязанности:

 

- Настройка системы ИНФИН (модули "Бухгалтерия", "Зарплата", "Персонал");

- внедрение системы в новых дочерних компаниях;

- коснультация пользователей по телефону и e-mail;

- устранение ошибок, возникающих при работе системы;

- обучение пользователей.

 

Требования:

 

- Опыт работы в сфере аналитики и оптимизации системы ИНФИН от года;

- знание основ бухгалтерского и управленческого учета;

- знание SQL является дополнительным преимуществом;

- оппыт консультирования пользователей учетных программ;

- опыт в настройках системы под требования пользователей.

 

Условия:

 

- Белая з\п;

- оформление в соответствии с ТК РФ;
- бонусы по итогам года;

- дополнительный бонус к отпуску;

- комплексные обеды в корпоративной столовой;

- возможность профессионального и карьерного развития.

Инженер поддержки продаж (кондиционирование и вентиляция)
2010-03-29 10:59

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный системный интегратор, приглашает на работу инженера поддержки продаж по направлению вентиляции и кондиционирования.


Требования:

  • высшее техническое образование (профильное приветствуется)
  • опыт разработки систем кондиционирования и вентиляции для ЦОД, серверных комнат, технологических помещений
  • опыт разработки проектов на базе оборудования Emerson, Stulz, Uniflair, APC, Rittal и др.
  • опыт подбора оборудования, написания спецификаций
  • английский технический 

Обязанности:

  • подготовка технических заданий и разработка технико-коммерческих предложений по системам кондиционирования и жидкостного охлаждения
  • разработка проектных решений по системам кондиционирования и жидкостного охлаждения
  • разработка документации рабочего проекта в части систем кондиционирования и жидкостного охлаждения
  • взаимодействие с производителями продуктов, дистрибуторами и субподрядчиками в целях получения наиболее выгодных условий

Условия:

  • мы предлагаем оформление по ТК, медстраховку, корпоративные программы по моб. связи, английскому языку, фитнесу
  • офис в районе м. Профсоюзная

Инженер-проектировщик
2010-03-29 10:59

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Монтаж и настройка серверного оборудования, устройств и сети хранения данных.
  • Инсталляция и настройка общего ПО.
  • Разработка проектной и технической документации по направлению в соответствии с правилами ЕСКД и нормами ГОСТ.
  • Сбор исходных данных для проектирования вычислительной инфраструктуры.
  • Участие в составление технических решений проектов и разработка технических заданий, защита и согласование проектов.

Требования:

  • Мужчина  25-45 лет.
  • Высшее техническое образование
  • Знание одной из платформ: серверные RISC и/или х86 (IBM, SUN, FSC, НР), систем хранения (IBM, EMC, SUN, НР).
  • Знание одной из операционных платформ: Unix и/или Windows. (подтверждающие сертификаты желательны).
  • Стаж работы по направлению от 3-х лет.
  • Опыт консалтинговых и внедренческих работ по вычислительным комплексам.
  • Опыт написания проектной документации в соответствии с правилами ЕСКД и нормами ГОСТ от 1-3 лет.
 


Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Специализированное обучение.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Соцпакет: мед страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи/английский язык, отдых для детей.
  • Офис рядом с м. Профсоюзная


 

Эксперт по MDT
2010-03-29 10:59

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг заказчику, подготовка экспертных оценок, оценка проектов.
  • Разработка проектов и систем, оценка проектов.
  • Участие в реализации проектов.
  • Разработка новых решений, усовершенствование существующих.
  • Составление технических и методологических документов.
  • Участие в техническом обслуживании и поддержке.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы не менее трех лет системным инженером, администратором крупной ИС, экспертом в ИТ-отделе крупной компании.
  • Опыт проектной работы, документирования (ТКП, ТЗ, Пояснительная записка и т.п.).
  • Опыт работы с MDTи MOM.
  • Знание методологии MSF, MOF.
  • Приветствуютсякурсыпотехнологиям Microsoft, наличиесертификатов (Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified Professional Systems Engineer).
  • Желателен опыт подготовки "постановочных" документов (рекомендации, технические задания и требования).


Условия:

  • Офис в районе м. Профсоюзная,
  • Заработная плата  обсуждается на встрече.
  •  Компания предлагает корпоративные программы по ДМС, по фитнесу, по моб. связь, по англ. яз.

Программист 1С
2010-03-29 11:00

Вакансия компании: IDDIS
Создана: 11.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания по оптовой торговле сантехникой приглашает на работу Администратора 1С7.7

Обязанности:

  • программирование и администрирование 1С7.7
  • помощь пользователям 1С в распределенной компании

Требования:

  • мужчина/женщина, 23-37 лет
  • высшее образование в области IT желательно
  • опыт работы программистом 1С7.7/8.х от 2 лет
  • уверенное программирование 1С, способность легко разбираться в программном коде.
  • знание основ бухгалтерского учета необходимые для программирования и администрирования программ 1С.
  • умение общаться с пользователями и работать в команде.

Условия:

  • график работы - пятидневка с 9 до 17
  • оформление по ТК РФ
  • оклад (оговаривается на собеседовании)

В резюме указывать желаемый уровень дохода

Системный администратор
2010-03-29 11:01

Вакансия компании: IDDIS
Создана: 23.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания по оптовой торговле сантехникой приглашает на работу системного администратора

Обязанности:


  •  администрирование терминальных и файловых серверов компании
  •  обеспечение надежности и безопасности каналов связи между офисами
  •  обеспечение работоспособности информационных систем и офисных приложений компании
  •  техническая и информационная поддержка пользователей офисов компании
  •  диагностика и разрешение проблем


Требования:


  •  мужчина, женщина, 26-37 лет
  •  образование желательно высшее в области Информационных технологий, курсы и сертификаты приветствуются
  •  опыт администрирования Терминальных серверов от 2 лет
  •  опыт работы с клиентскими терминальными станциями
  •  опыт работы с удаленными пользователями
  •  знание ОС семейства Windows, FreeBSD на уровне системного администрирования
  •  опыт работы с 1С 7.7, 8.1 будет плюсом
  •  опыт мелкого ремонта офисной техники и компьютерного оборудования


Условия:


  •  занятость полная, график работы - пятидневка с 9 до 17
  •  оформление по ТК РФ
  •  заработная плата оговаривается на собеседовании (в резюме указывать желаемый уровень дохода)

Ведущий специалист Отдела технической поддержки
2010-03-29 11:02

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 17.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области ИТ не менее 3 лет в банке или в компании- системном интеграторе
  • Английский язык - технический (чтение, перевод)
  • Необходимые знания:
    • Windows Server 2003-2008‚ FreeBSD‚ Red Hat‚ Sun
    • AD‚ MS Project‚ MS SharePoint Server‚ SMS, SCCM, SCOM
    • Communigate Pro‚ Microsoft Exchange
    • Опыт работы с оборудованием и сервисной поддержкой HP
    • Наличие сертификатов MS и Cisco

Обязанности:

  • Создание, обслуживание и развитие инфраструктуры ИТ
  • Реализация схем резервирования сервисов ИТ
  • Обслуживание серверного оборудования и ПО
  • Обслуживание активного сетевого оборудования
  • Мониторинг среды
  • Разработка лицензионной политики компании (ПО Microsoft)
  • Разработка регламентов технической документации на обслуживаемые сервисы и системы
  • Защита периметра сети, ресурсов DMZ
  • Антивирусная защита и антиспам

Условия:

  • Адрес: БЦ "Ренессанс Плаза" ул. Марата
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:
    • Полис экстренной госпитализации
    • Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам
    • Возможность посещения фитнесс-центра на льготных условиях

Oracle специалист
2010-03-29 11:02

Вакансия компании: Тройка Диалог
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу в команду IT Infrastructure Специалиста по БД Oracle.

Задачи:

  • Техническая поддержка БД Oracle 9-10 (2 системы – SAP HR & IBSO).

Требования:

  • Высшее техническое образования;
  • Экспертные знания БД Oracle: администрирование, программирование;
  • Приветствуется опыт работы с другими БД, знание интеграционных приложений, технологий (ETL, Oracle Application Server, Oracle Service Bus, Apache, JBoss, Weblogic);
  • Желателен разговорный уровень английского языка.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Медицинское страхование.
  • Предлагаем стабильность, лояльность и профессиональную команду.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное