Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-03-08 10:55

Вакансия компании: Электроника, ПСЦ, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение штатной работы парка компьютерной техники (около 90 компьютеров, два сервера, прочая техника), сети и программного обеспечения в организации (ПО лицензированное).

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Желательно знание в следующих областях:
    • АТС - LG.
    • СБиС, умение программировать на языке СБиС.
    • Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server 2007.
    • Microsoft Server 2003, офисных приложений.
    • Microsoft SQL Server 2005.
    • Linux. Администрирование почтового и интернет сервера (Squid), файлового сервера (Samba), домена (на базе ОС Linux), ведение и поддержка LDAP.
    • Хорошее знание комплектующих (железа в целом).
    • Настройка и тестирование сетевого оборудования. 
  • Если в какой либо из областей не хватает опыта или знаний, то следующее по списку, но не по важности требование – обучаемость и желание быстро осваивать новое. 

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Постоянная работа.
  • Соцпакет.
  • Современный оборудованный офис.
  • Трудовой договор.
  • Карьерный рост.

Менеджер по организации предоставления услуг пользователям в Краснодаре
2010-03-08 12:01

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 08.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!


Если для тебя важно:

  • Работать в  дружной молодой  команде профессионалов
  • Находить  оригинальные решения для   нестандартных задач
  • Общаться и делиться  идеями с    интересными  людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!

Требования:

  • Высшее образование

  • Приветствуется опыт работы в call-центре, технической поддержке

  • Опытный пользователь ПК

  • Грамотная речь и  четкая  дикция

  • Коммуникация

  • Клиенториентированнность

  • Межличностное понимание

  • Планирование,  принятие  решений

  • Самоорганизация

       

Обязанности:

  • Контроль, координация и исполнение заказов на включение, изменение и отключение услуг клиентам филиала

  • Формирование отчетности по филиалу

  • Частичное осуществление  поддержки пользователей филиала


Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Менеджер по организации предоставления услуг пользователям в Краснодар
2010-03-08 12:01

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 08.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!


Если для тебя важно:

  • Работать в  дружной молодой  команде профессионалов
  • Находить  оригинальные решения для   нестандартных задач
  • Общаться и делиться  идеями с    интересными  людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!

Требования:

  • Высшее образование
  • Приветствуется опыт работы в call-центре, технической поддержке
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная речь и  четкая  дикция
  • Коммуникация
  • Клиенториентированность
  • Межличностное понимание
  • Планирование,  принятие  решений
  • Самоорганизация

   

Обязанности:

  • Контроль, координация и исполнение заказов на включение, изменение и отключение услуг клиентам филиала
  • Формирование отчетности по филиалу
  • Частичное осуществление  поддержки пользователей филиала

Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

PHP программист
2010-03-08 13:05

Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана: 08.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы понимаете что:

  • Клиент всегда прав
  • Руководитель всегда прав
  • Работа важнее тусовки 
  • Быть профи - это круто
  • 8 часов - это минимальный рабочий день,
  • Курить - вредно

Если Вы на все утверждения ответили "да" - Вы наш человек! посмотрите полностью вакансию и пришлите нам отклик, будем рады с Вами сотрудничать!

Требования:

  • Образование: Высшее
  • Возраст: до 25 лет 
  • График работы: полный рабочий день.
  • Опыт работы от 3-х лет.

Профессиональные навыки:

  • HTML
  • PHP
  • MySQL
  • Javasript
  • Базовая настройка веб-сервера Apache
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, желание работать с Клиентами

Основные обязанности:

  • Разработка обновлений для Автоматизированной Системы по расчету результативности сотрудников (АС GOAL) на языке PHP
  • Поддержка/Helpdesk Клиентов и офиса
  • Усовершенствование внутренних процедур обработки запросов (создание автоматических ответов, учет лицензий, автоматическое продление и т.д.)
  • Очная и удаленная поддержка проектов по внедрению ПО

Преимущества и условия работы в нашей компании:

  • Использование принципов Целевого Управления - Ваша премия зависит от Вашего вклада в результат
  • Интересное и перспективное направление разработки ПО
  • Инициатива и предложения - приветствуются
  • Стратегические планы, положительная обратная связь от Клиентов, уверенность в нашем ПО
  • Высокоскоростной доступ в Интернет
  • Чай, натуральный кофе, конфеты, горячие обеды - за счет компании
  • Офис класса В, 7 минут пешком от м. Новогиреево

 О компании:

  • 10 лет на рынке 
  • Область деятельности: разработка ПО в области управления персоналом, обучение, консалтинг.
  • Команда молодых единомышленников
  • Партнеров в регионах более 10 
  • Клиентов более 150

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Системный администратор
2010-03-08 14:10

Вакансия компании: Север-Скан
Создана: 08.03.2010
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование сети,
  • поддержка программ управления предприятием,
  • SQL,
  • Web.

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • оплата по результатам собеседования,
  • место работы: - 49 км Ленинградского шоссе, Солнечногорского района, Московской области.

Руководитель проекта IT
2010-03-08 15:04

Вакансия компании: М-ТЕ
Создана: 08.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 65 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование или последние годы обучения
  • Глубокие знание ОС семейства Windows.
  • Знания доменной архитектуры и сетевых протоколов.
  • Опыт внедрения AD.
  • Опыт внедрения ИС.
  • Опыт разработки технической  документации.
  • Опыт оценки трудозатрат.
  • Понимание логики работы специализированных программных продуктов.
  • Опыт разработки бизнес-процессов программного обеспечения.
  • Знание основ тестирования ПО.

Обязанности:

  • Ведение проектов в области построения сетевой инфраструктуры на базе AD Windows.
  • Сопровождение и разработка документации.
  • Работа с клиентами.
  • Формирование технологических процессов программного обеспечения.
  • Постановка задач.
  • Контроль выполнения работ (включая тестирование работы программных продуктов).
  • Анализ бизнес-процессов предприятий отдельных отраслей производства.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Заработная плата оклад + премия.
  • В резюме обязательно должен присутствовать раздел "Профессиональные знания".
  • Резюме высылайте на электронный адрес.

Сетевой дизайнер сети передачи данных
2010-03-08 19:50

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана: 08.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ работы существующей сити ПД компании. Прогнозирование роста сети, выявление потенциальных проблем,  разработка рекомендаций для внедрения на сети. Подготовка отчетов. Ведение документации сети (схемы сети, формуляры, описания).
 

Требования:

Знание и опыт работы с сетевым активным оборудованием, (Cisco, Juniper). Опыт построения сетей передачи данных, расчет нагрузки оборудования. Опыт подготовки документации. Желательно знание стандартов DOCSIS.


Условия:

Работа в крупной телекоммуникационной компании.  Оформление по ТК РФ. Полный соцпакет, ДМС.

Сетевой дизайнер сети передачи данных
2010-03-08 19:50

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана: 08.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ работы существующей сити ПД компании.
  • Прогнозирование роста сети, выявление потенциальных проблем,  разработка рекомендаций для внедрения на сети.
  • Подготовка отчетов.
  • Ведение документации сети (схемы сети, формуляры, описания).
     

Требования:

  • Знание и опыт работы с сетевым активным оборудованием, (Cisco, Juniper).
  • Опыт построения сетей передачи данных, расчет нагрузки оборудования.
  • Опыт подготовки документации.
  • Желательно знание стандартов DOCSIS.


Условия:

  • Работа в крупной телекоммуникационной компании. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соцпакет, ДМС.

Администратор биллинговой системы
2010-03-08 19:57

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана: 08.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Администрирование биллинговой системы.


Требования:

Знание и опыт администрирования MS SQL, опыт программирования. Желателен опыт администрирования биллинговых  систем, опыт интеграции информационных систем.


Условия:

Работа в крупной телекоммуникационной компании. Оформление по ТК РФ. Полный соцпакет,  ДМС.

Администратор биллинговой системы
2010-03-08 19:57

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана: 08.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование биллинговой системы.


Требования:

  • Знание и опыт администрирования MS SQL, опыт программирования.
  • Желателен опыт администрирования биллинговых  систем, опыт интеграции информационных систем.


Условия:

  • Работа в крупной телекоммуникационной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соцпакет,
  •   ДМС.

Системный администратор
2010-03-08 21:14

Вакансия компании: IQ-Cosmetic
Создана: 08.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Основное назначение позиции:

  • Поддержание жизнедеятельности офисов компании через отладку и обеспечение бесперебойной работы сети, серверов, баз данных, программного обеспечения и оборудования

Основные обязанности: 

  • Конфигурирование и администрирование работы серверов, общих папок
  • Настройка удаленных рабочих столов, разграничение прав доступа
  • Защита корпоративной среды
  • Создание и администрирование домена, почтовых серверов
  • Создание и техническая поддержка сайтов
  • Настройка и обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования (ноутбуки, копиры, принтеры и т.д.)
  • Поддержание корректной работы программного обеспечения (1С, CRM, банк-клиент и т.д.)
  • Настройка систем резервного копирования, антивирусной защиты
  • Закупка оборудования под задачи компании
  • Поддержка пользователей

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее профильное
  • Опыт работы системным администратором от 3-х лет
  • Опыт решения всего комплекса технических задач в рамках функционирования небольшой компании с общим количеством пользователей  - до 40

Условия работы:

  • Офис компании - м.Динамо/Савеловская
  • График работы пн-пт, с 9-30 до 18-00
  • Питание в офисе за счет компании
  • Оклад 30 000 рублей

Системный инженер
2010-03-08 21:49

Вакансия компании: Вимос, торговый дом
Создана: 08.03.2010
Регион: Всеволожск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • Место работы: Работа разъездного характера ;
  • Рассматриваются резюме кандидатов, проживающих только в Санкт-Петербурге или Ленинградской области!
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Дружный коллектив профессионалов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенное знание линейки ОС Windows;
  • Опыт диагностики и устранения инцидентов в ЛВС;
  • Знание основных стандартов СКС;
  • Наличие собственного автомобиля;
  • Знание Linux на уровне пользователя;
  • Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность за собственные решения.

Обязанности:

  • Обеспечение безотказной работы компьютеров, компьютерной локальной сети, оргтехники;
  • Устранение инцидентов / проблем на площадках;
  • Плановая диагностика;
  • Работа с информацией.

Системный администратор
2010-03-08 22:18

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Ведущий специалист / отдел системного администрирования


Обязанности:

  • Администрирование MS Windows -инфраструктуры
  • Администрирование Citrix Presentation Server 4.5
  • Администрирование файловых систем
  • Мониторинг работы серверной ИТ-инфраструктуры
  • Тестирование процедур аварийного восстановления данных
  • Установка, конфигурирование, контроль и обслуживание серверного оборудования, ОС и ПО (MS Windows Server 2003/2008)


Требования:

  • Знание и навыки эксплуатации:
    • платформы Microsoft в корпоративном окружении
    • служб DNS, DHCP, WINS
    • решений Citrix Presentation Server
    • файловых серверов
    • серверного оборудования HP


Условия:

  • Оформление по ТК
  • м. "улица 1905 года"


 

IT-руководитель/системный администратор call-центра/ администратор баз данных
2010-03-08 23:57

Вакансия компании: Центр развития предпринимательства (ЦРП) ВАО г.Москвы, НП
Создана: 08.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЕЙ! Вакансии поступившие непосредственно на электронную почту Центра не рассматриваются. Просьба пользоваться сервисом, предоставляемым сайтом HH.ru


В связи с расширением деятельности Центра развития предпринимательства в 2010 году необходимо особое внимание уделить информации о предприятиях ВАО г.Москвы, аккумулируемой в информационной системе Центра.



Информационная система Цента реализована на базе CRM-системы, необходимо внедрить в работу call-центр. Более подробная информация о Информационной системе может быть представлена в ходе собеседования.


Обязанности:

  • настройка и сопровождение информационной системы Центра (серверы, пользовательские рабочие места, call-центр, CRM-система, телефония, локальная сеть),
  • сопровождение пользователей информационной системы (сотрудников Центра, 40 рабочих мест),
  • подготовка техзаданий для доработки информационной системы Центра,
  • взаимодействие с разработчиками и поставщиками оборудования по вопросам доработки информационной системы, исправления ошибок, настройки и программирования входных-выходных форм
  • подготовка данных для загрузки в информационною систему, обработка выгруженной информации.

Требования:

  • знание языка SQL-запросов;
  • профессиональный пользователь Windows;
  • опыт администрирования локальной сети;
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость в общении с пользователями;
  • ответственность за порученную работу, готовность создать и поддерживать условия для эффективной работы пользователей информационной системы Центра.
  • опыт работы с CRM-системами

Приветствуется

  • опыт работы с ПО call-центра
  • опыт программирования на РНР
  • опыт администрирования unix/linux,
  • опыт использования MySQL.

Условия:

  • полная занятость;
  • разумно ненормируемый рабочий день;
  • работа в офисе (м.Первомайская);
  • "белая" заработная плата.
  • наличие профессиональной поддержки со стороны коллег и партнеров

IT-руководитель
2010-03-08 23:57

Вакансия компании: Центр развития предпринимательства (ЦРП) ВАО г.Москвы, НП
Создана: 08.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЕЙ! Вакансии поступившие непосредственно на электронную почту Центра не рассматриваются. Просьба пользоваться сервисом, предоставляемым сайтом HH.ru

.

В связи с расширением деятельности Центра развития предпринимательства в 2010 году необходимо особое внимание уделить информации о предприятиях ВАО г.Москвы, аккумулируемой в информационной системе Центра.

Информационная система Цента реализована на базе CRM-системы, необходимо внедрить в работу call-центр. Более подробная информация о Информационной системе может быть представлена в ходе собеседования.


Обязанности:

  • настройка и сопровождение информационной системы Центра (серверы, пользовательские рабочие места, call-центр, CRM-система, телефония, локальная сеть),
  • сопровождение пользователей информационной системы (сотрудников Центра, 40 рабочих мест),
  • подготовка техзаданий для доработки информационной системы Центра,
  • взаимодействие с разработчиками и поставщиками оборудования по вопросам доработки информационной системы, исправления ошибок, настройки и программирования входных-выходных форм
  • подготовка данных для загрузки в информационною систему, обработка выгруженной информации.

Требования:

  • знание языка SQL-запросов;
  • профессиональный пользователь Windows;
  • опыт администрирования локальной сети;
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость в общении с пользователями;
  • ответственность за порученную работу, готовность создать и поддерживать условия для эффективной работы пользователей информационной системы Центра.
  • опыт работы с CRM-системами

Приветствуется

  • опыт работы с ПО call-центра
  • опыт программирования на РНР
  • опыт администрирования unix/linux,
  • опыт использования MySQL.

Условия:

  • полная занятость;
  • разумно ненормируемый рабочий день;
  • работа в офисе (м.Первомайская);
  • "белая" заработная плата.
  • наличие профессиональной поддержки со стороны коллег и партнеров

Инженер программист 1 категории
2010-03-09 06:01

Вакансия компании: Газпромнефть-Новосибирск, ОАО
Создана: 02.03.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Задача:

  • Тестирование, поддержка и доработка существующего ПО, консультирование пользователей

Требования:

  • Опыт работы  с типовыми решениями: Бухгалтерия, Управление Торговлей на платформе 1С Предприятие 8.1.
  • Понимание принципов работы распределенных БД
  • Отличное знание SQL
  • Умение быстро разбираться в существующем коде
  • Опыт работы с  XML
  • MS Office

Желательно:

  • Знание и опыт работы с  СУБД  MS SQL
  • Опыт работы  с конфигурацией "Конвертация данных"
  • Понимание принципов работы сетевых протоколов

                   

Консультант модуля TR SAP ERP
2010-03-09 06:26

Вакансия компании: Группа Виста, ООО
Создана: 09.03.2010
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление  поставленных задач на всех стадиях проекта: концептуальное проектирование, реализация, тестирование, обучение  и сопровождение проекта в рамках  системы SAP ERP модуль TR(Управление финансовой цепочкой создания стоимости, Банковские приложения);
  • Разработка технических заданий для АВАР,  решение проблем и вопросов по функциональному направлению;
  • Подготовка инструкций по проекту для пользователей, документирование настроек.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в SAP ERP в качестве консультанта модуля TR от 3-х лет
  • Глубокие знания предметной области.
  • Опыт в следующих областях модуля TR:
  • Управление финансовой цепочкой создания стоимости
  • Банковские приложения
  • Интеграция с FI и другими модулями.
  • Умение эффективно  взаимодействовать со специалистами данной функциональной  области и другими смежными областями SAP , в том числе удаленно (телефон, электронная почта, Skype), умение работать в команде.


Условия:

  • Местоположение офиса – г. Москва, Екатеринбург, Челябинск, Иваново, Иркутск;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Командировки до 50%;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Системный инженер
2010-03-09 06:32

Вакансия компании: UBS
Создана: 18.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 700  USD

Обязанности:

  • Поддержка пользователям компьютеров;
  • Конфигурирование и установка компьютеров, периферийных и сетевых устройств;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры пользователей;
  • Анализ и устранение неисправностей в аппаратной части компьютеров и программном обеспечении;
  • Прием и обработка запросов, поступающих на HelpDesk;

Требования:

  • Четко понимать работу компьютерной техники на основе процессоров INTEL и ее архитектуру;
  • Уметь правильно производить диагностику компьютерного оборудования, определять неисправности и знать методы их устранения;
  • Иметь опыт использования и поддержки следующих программных продуктов:
    • MS Windows NT4.0/XP
    • MS Office 97/XP Pro
    • MS FrontPage
    • MS Project
  • Иметь опыт эксплуатации, конфигурирования и анализа неисправностей следующих типов оборудования:
    • Персональные рабочие станции
    • Портативные компьютеры
    • Лазерные и струйные принтеры
    • Сканеры

Условия:

  • На собеседовании

Инженер сети передачи данных
2010-03-09 06:34

Вакансия компании: Кристалл, МТУ, ОАО
Создана: 26.02.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование, опыт аналогичной работы от 1го года, системный подход к решению задач, ответственность, обучаемость, стремление к профессиональному росту.

Необходимые знания и навыки:

  • опыт работы с управляемым коммутационным оборудованием мировых производителей;
  • знание технологий Vlan, приоритезации, очередности, резервирования каналов, Multicast;
  • знание стека протоколов TCP/IP, протоколов динамической маршрутизации (OSPF, ISIS, BGP), понимание основных принципов работы протоколов прикладного уровня, например: POP3, SMTP, SNMP, HTTP, DNS и аналогичных;
  • опыт работы с ОС семейств UNIX (FreeBSD, Linux) и Windows (Workstation, Server).

Задачи:

  • администрирование активного телекоммуникационного оборудования;
  • администрирование телематических сервисов;
  • мониторинг работы сети передачи данных;
  • разработка технических решений;
  • технические консультации техподдержки.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • возможны круглосуточные дежурства по графику
  • заработная плата - от 20 000 рублей;
  • социальный пакет  по ТК РФ;
  • профессиональный и карьерный рост.

Веб-программист
2010-03-09 07:12

Вакансия компании: Северная казна, Страховая компания ООО
Создана: 18.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Ведущую страховую компанию "Северная казна" требуется веб-программист.
Требования:

  • Знание технологий ASP.Net, C#, WebServices, PowerShell; объектной модели SPS;
  • Среды разработки VisualStudio 2005-2008, SharePoint Designer 2007;
  • Администрирование: Web приложений, WSS, SQL, AD;
  • Знание VBA и MSExcel;
  • Приветствуется знание основ 1с7.7.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата, расширенный соцтальный пакет, возможности для прфессионального роста.

Глава представительства в г.Караганда
2010-03-09 07:37

Вакансия компании: РадиоБайланыс, ТОО
Создана: 28.01.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  KZT

Обязанности:

  • организация работы филиала,
  • развитие эксплуатационной сети.

Требования:

  • высшее техническое образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции - от 3-х лет,
  • специальный знания: телекоммуникационные сети, WLL-технологии, Интернет, передача данных, телефония.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от уровня квалификации кандидата.

Системный администратор
2010-03-09 07:57

Вакансия компании: КондитерЭкспресс, Группа Компаний
Создана: 25.01.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Интересный и творческий коллектив;
  • Стабильная зарплата;
  • Условия для карьерного роста.


Требования:

  • Мужчина;
  • Возраст 21-30 лет;
  • Наличие личного авто обязательно!
  • Обязателен опыт работы от 1 года в должности системного администратора;
  • Обязательно с опытом работы от 1 года в торговой компании с парком ПК от 50 шт.;
  • Отличное знание:
    • TCP/IP;
    • AD;
    • DNS;
    • DHCP;
    • Mdaemon или postfix;
    • IP tables;
    • proxy;
    • общие понятия о Маршрутизации,
    • хорошее пользовательское знание MS Office/OpenOffice;
    • Windows XP и выше,
    • Windows 2003 и выше,
    • MS SQL server - достаточно на уровне "создать бакап".
    • Общие знания железа, печатающей техники и АТС Panasonic, LG/Nortel.
  • Хорошо развитые личностные качества:
    • моральная устойчивость;
    • ответственность;
    • уравновешенность;
    • вежливость;
    • развитый навык коммуникаций.
  • Знания ПК: MS Windows XP, Office 2007, thunderbird, Mdaemon, Qbik WinGate, RAdmin, Nod32BE, Корпоративные Антивирусы Kaspersky, 1C - 8 версия.


Обязанности
:

  • Поддержка сетевых ресурсов,
  • Администрирование внутреннего сайта,
  • Управление лицензиями на ПО,
  • Мониторинг и предупреждение рисков потери информации и простое в работе сотрудников в компании связанных с ИТ,
  • Техническая поддержка пользователей,
  • Документооборот в рамках хозяйственных отношений с поставщиками услуг и техники.


HELP DESK КООРДИНАТОР
2010-03-09 08:04

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 03.03.2010
Регион: Омск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и обработка заявок от пользователей (электронная система);
  • Координирование работы Хелпдеск;
  • Разрешение проблем при выполнении заявок;
  • Консультативная поддержка пользователей.


Основные требования:

  • W2K Professional, Windows XP; Windows 2003 Server;
  • MS Office 2000/ XP/ 2003, MS Outlook 2000/ 2003 Adobe Acrobat;
  • Принтеры HP.
  • Желательно:
    • VB, VBA, C++, HTML, ASP, XML/ XSL;
    • MS SQL 7. 0 –2000, Oracle 8. X-10. X;
    • Lotus Notes, MS Exhange 2003;
    • Сервера HP, Dell; Сканеры, копиры, web-камеры, etc. ;
    • MS Exchange 2000/ 2003.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК. РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное