Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор (Oracle Service Bus)


Системный администратор (Oracle Service Bus)
2010-03-09 12:37

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование законченное высшее техническое
  • Опыт системного администрирования HP-UX/Linux(RedHat) и Windows систем – от 2 лет
  • Опыт работы с продуктами Oracle – от 1 года
  • Опыт работы с серверами приложений (предпочтительно WebLogic) – от 1 года
  • Опыт работы с веб-серверами (Apache, IIS) – от 1 года
  • Опыт использования веб-сервисов и технологий обработки сообщений – от 1 года
  • Опыт использования стандартов и протоколов защиты данных: SSL, WSS и т.п.
  • Опыт использования SOA, объектных и компонентных технологий
  • Способность работать с технической документацией на английском языке

Обязанности:

  • Поддержка серверного программного обеспечения,
  • Конфигурирование серверов,
  • Управление доступом,
  • Мониторинг производительности

Условия:

  • Офис: Белорусская,
  • Оклад + квартальные премии
  • ТК РФ,
  • ДМС,

(Senior) UNIX администратор / Шанхай
2010-03-09 12:37

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 02.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Место работы – г.Шанхай, Китай.
  • Администрирования UNIX: установка, настройка, конфигурирование, помощь разработчикам.
  • Установка, конфигурирование и отладка оборудования.
  • Оперативное решение возникающих проблем (в том числе и в ночное время).
  • Умение делиться профессиональной информацией и обучать коллег.
  • Общение с представителями клиентов и компаний-партнеров.
  • Составление отчётов руководству.

Требования:

  • Опыт администрирования UNIX не менее 3-х лет (Solaris будет плюсом).
  • Опыт работы с Oracle.
  • Знание TCP/IP.
  • Владение cкриптовыми языками awk, perl, etc — способности к анализу, решению и предотвращению проблем.
  • Возраст: от 25 лет.
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Инициативность, обучаемость.
  • Хорошее владение письменным английским (устный будет плюсом).
  • Желателен опыт работы с технологиями Sun Cluster, Java, оборудованием Sun (entry-level)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: английский язык: хороший разговорный, чтение технической документации, переписка по электронной почте.

Мы предлагаем

:

Компания
Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает более 250 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли более, чем в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 
 
Карьера
  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.

Зарплата
  • Высокая «белая» зарплата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Оформление по ТК РФ.

Компенсационный пакет

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование.
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

Специалист ИТО
2010-03-09 12:37

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка пользователей;
  • сопровождение складской автоматики - сканеры, весовые терминалы, терминалы сбора данных (желателен);
  • сопровождение компьютерной техники, коммуникационного оборудования.


Требования:

  • высшее образование или неполное высшее,
  • опыт в поддержке пользователей и в обслуживании компьютерной техники.


Условия:

  • Митино,
  • график работы сменный с 8-00 до 20-00,
  • официальное оформление,
  • оклад + квартальные премии + оплата проезда + мед.страхование + оплата мобильной связи

Специалист отдела тестирования
2010-03-09 12:37

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ответственность:
  • Проведение тестирования систем
  • Регистрация и работа с дефектами, взаимодействие с разработчиками и аналитиками по вопросам разрешения дефектов
  • Подготовка тестовых сценариев
  • Анализ требований к приложению, написание замечаний
  • При наличии необходимых навыков и потребности организации в обязанности могут входить написание автоматизированных скриптов
 
 Требования:
  • Английский язык (уровень достаточный для письменной переписки и составления документов)
  • Аналогичный опыт работы

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии (квартальные, годовые)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Белорусская
  • График работы 5/2 (09:30 - 18:15)

Специалист по поддержке ПО
2010-03-09 12:38

Вакансия компании: Фирма НТЦ КАМИ, ЗАО
Создана: 10.12.2009
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонная поддержка пользователей по настройке и работе программных комплексов;
  • поддержка серверного ПО

Требования:

  • высшее образование; возраст 22-40 лет;
  • опыт работы с ОС WinXP/Vista/Server2003 на уровне опытного пользователя;
  • желателен опыт работы со средствами защиты информации.

Условия:

  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00, соцпакет.

Программист 1C
2010-03-09 12:41

Вакансия компании: ТАКОС, ООО
Создана: 01.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Программирование 1С (1С 7.7, 1C 8.1).
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  •  Высшее законченное образование (желательно техническое).
  • Опыт работы программистом 1С.
  • Опыт разработок (написание модулей, отчетов).
  • Опыт работы с базами данных, протоколами.

Условия:

  • Официальное оформление ,соц. пакет.

Технический писатель/документатор
2010-03-09 12:43

Вакансия компании: Terrasoft
Создана: 21.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи со стартом новых проектов группа компаний Terrasoft открывает конкурс на вакансию Технический писатель.

 

Работа в Terrasoft – это:

·         работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ;

·         работа в компании, где применяются современные методы разработки;

·         работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;

·         ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;

·         поддержка инициатив талантливых сотрудников и множество возможностей для продвижения по карьерной лестнице.

 

Основные обязанности:

·         создание электронных справочных систем, инструкций и описаний функциональности ПО линейки Terrasoft.

 

Основные требования:

·         техническое образование,

·         опыт работы в help-редакторах,

·         опыт написания руководств пользователей,

·         высокая грамотность, четкость изложения мыслей,

·         приветствуется знание английского языка,

·         приветствуется опыт работы в софтверной компании.

 

Мы готовы предложить Вам:

·         хорошую компенсацию (ставка + полугодовые бонусы);

·         специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, управления проектами, мастер-классы по управлению бизнес-процессами);

·         индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;

·         работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;

·         курсы английского языка для сотрудников;

·         коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;

·         возможность решать интересные, сложные задачи.

 

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, направляйте свое резюме с указанием в заголовке письма Технический писатель.

Senior Java Developer (Odessa)
2010-03-09 12:43

Вакансия компании: Comodo Group Inc.
Создана: 11.01.2010
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

COMODO Group Inc.  is a software development company headquartered in the USA, well-known as the World's 2nd largest Certification Authority for ensuring Identity Trust & Assurance on the web. Company's Ukrainian office is expanding and now seeks professionals to join its young and energetic team.

Project Description/Responsibilities:

  • Development and maintenance of certificate managing application.

Requirements:

  • Experience: 4+ years
  • Required Skills: understanding OOP/OOD, Web application programming: server and client side.
  • Essential Technologies: Java 5/6, Spring, Hibernate, GWT, Tomcat, Webservices, SQL, Ant, multi-threading, Internet protocols.
  • Nice to have: Linux, Postgres, Velocity.
  • Apart from professional qualities, we expect you to be a well disciplined and self organized team player.

Conditions:

  • SALARY Company offers attractive salary depending on position, skills and working background, 20-days vacation, paid sick leaves and other benefits.

Системный администратор
2010-03-09 12:43

Вакансия компании: Terrasoft
Создана: 22.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата технических специалистов группа компаний Terrasoft открывает конкурс на вакансию Системный администратор.


Работа в Terrasoft – это:

  • работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ;
  • работа в компании, где применяются современные методы разработки;
  • работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;
  • ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;

Основные обязанности:

  • определение причин и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
  • сборка компьютеров, работа с железом;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • управление сетью  и сетевыми ресурсами.

Основные требования:

  • умение работать в команде;
  • глубокие знания операционных систем семейства Windows;
  • знания принципов работоспособности сети;
  • знания в администрировании Windows 2000/2003 Server;
  • знания по администрированию Active Directory, систем резервного копирования;
  • внимательность к деталям;
  • умение находить компромиссы;
  • проактивность, быстрая обучаемость;
  • ответственность, умение перенимать опыт и делиться им.

Мы готовы предложить Вам:

  • хорошую компенсацию (ставка + полугодовые бонусы);         
  • индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;
  • работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
  • курсы английского языка для сотрудников;
  • коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;
  • возможность решать интересные, сложные задачи.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, направляйте свое резюме с указанием в заголовке письма Системный администратор.

 

Архитектор ЦОД, СХД
2010-03-09 12:44

Вакансия компании: Микротест
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка проектной документации и участие в пуско-наладочных работах по направлению.
  • Техническое проектирование аппаратно-программных комплексов ЦОД.
  • Разработка решений по обеспечению отказоустойчивости и катастрофоустойчивости.
  • Разработка политик резервного копирования.
  • Разработка регламентирующих документов для эксплуатирующего персонала.
  • Пуско-наладка СХД (преимущественно NetApp),  серверного оборудования и базового ПО
  •  (операционные системы, сетевые сервисы, СУБД).
  • Разработка технических предложений.
 
Требования:
  • Высшее образование + Сертификация от вендоров NetApp, Microsoft, SUN, HP  технический бэкграунд в области ВС/СХД/ЦОД.
  • Опыт работы Обязателен по ВС/СХД/ЦОД
  • ПК-офисный пакет, включая презентации.
  • Английский - желательно общаться
  • Специальные знания
    • Обязательно опыт разработки проектной документации.
    • Знание технологии и стадий проектирования. 
    • Знание архитектуры ЦОД, принципов построения аппаратно-программных комплексов.
    • Знание оборудования систем хранения NetApp.
    • Знание продуктов Microsoft дополнительный плюс.
    • Знание коммерческих UNIX дополнительный плюс.
    • Знание серверного оборудования Intel архитектуры HP или Dell дополнительный плюс.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальные оклад и премии (по договоренности на этапе собеседования), возможные командировки оплачиваются.

Специалист по телемаркетингу
2010-03-09 12:47

Вакансия компании: Ангелы АйТи, ООО
Создана: 09.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  USD
В связи с организацией отдела по работе с корпоративными клиентами компания Ангелы АйТи открывает вакансию специалиста по телемаркетингу.
 
Требования:
  • знание ПК на уровне пользователя
  • грамотная речь‚ хорошая дикция‚ коммуникабельность‚ настойчивость‚ нацеленность на результат;
  • опыт исходящих звонков
Обязанности:
  • работа заключается в проведении первичных телефонных переговоров с целью назначения встречи для менеджера по продажам.
Условия:
  • работа в офисе у метро Озерки;
  • график работы 5/2 с 10 до 17;
  • молодой дружный коллектив;
  • при выполнении плана - возможность свободного графика;
  • перспектива профессионального и финансового роста;
  • официальное оформление по ТК РФ.

Специалист по технической поддержке в международную производственную компанию
2010-03-09 12:54

Вакансия компании: ТРИЗА Exclusive Санкт-Петербург
Создана: 01.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  руб.

Клиенту Группы Поиска Персонала ТРИЗА Exclusive, международной производственной компании, требуется "Специалист по системной интеграции"

Требования:

  • Высшее образование
  • Разговорный уровень владения английским языком
  • Опыт работы в IT отделе крупной компании
  • Опыт в построении IT-инфраструктуры
  • Уверенные знания и опыт администрирования продуктов Microsoft, желателен опыт работы с Citrix
  • Наличие сертификатов Microsoft, Citrix будет являться Вашим преимуществом
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде
  • Желание развиваться в профессиональной среде

Обязанности:

  • Поддержка и участие в развитии IT-инфраструктуры компании
  • Консультирование пользователей
  • Администрирование AD, GPO
  • Организация новых рабочих мест, настройка нового ПО   

Условия:

  • Оклад от 47 000 рублей
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Возможность развития в профессиональной среде

Senior PHP developer
2010-03-09 12:57

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

Опыт работы и образование:

1.    Высшее образование

2.    База: математика, прикладная математика, АСУ, СУБД, информационные технологии. Преференции МГУ, Бауманский, МФТИ МИЭМ, МИИТ, МИРЭА

3.    В программировании и web-разработке от 5 лет

4.    Работа над структурированными проектами в составе команды разработчиков

5.    Опыт управления командой программистов от 3х человек

6.    Участие в проектах с посещаемостью от 50 000 визитов в день

 

Базовые знания и компетенции:  

1.    Практическое знание социальной модели

2.    Участие в создании плана развития и разработки проекта- оперативное и стратегическое

3.    Планирование каждодневной работы команды разработчиков из 5 человек

4.    Умение ставить задачи и делать исчерпывающие ТЗ на разработку

5.    Умение структурировать задачи, распределять их между разработчиками и собирать результаты

6.    Языки программирования С, С++, PHP, Javascript, Ajax, Jquery,  HTML 4.0, CSS 2.0, XML

7.    Знание и использованием модели структуры данных MVC

8.    Профессиональные навыки объектно-ориентированного программирования

9.    Нужно знать работу с классами и регулярными выражениями

10.  Уметь работать с базами данных 

11.   MySQL в совершенстве на предельных нагрузках

12.    Базовые навыки и знание MSSQL, Postgres, Oracle

13.   Технология Memcache

14.   Умение проектирования и расчета серверной архитектуры, практический опыт работы с кластерами

15.   Знание протоколов работы мэйл серверов, SMTP в совершенстве

16.   Обеспечение безопасности, противодействие способам атаки и взлома серверов через коды, методы защиты от SQL injections, XSS, DDOS атак

17.    Собранность, дисциплинированность, умение укладываться в дедлайны и выполнять поставленные цели, трудолюбие и честность

Условия:

ВАО, гибкий график, уровень заработной платы высокий.

Старший системный администратор
2010-03-09 12:57

Вакансия компании: Лебедянский
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1  до 1  руб.
ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе. С 2008 года компания интегрирована в структуру транснациональной корпорации PepsiCo. Сегодня каждая третья упаковка сока в России выпущена «Лебедянским». "Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "Тропикана", "Привет", "Долька", морсы "Северная ягода", сокосодержащий напиток "Frustyle".

В нашей организации открыта вакансия:

Старший системный администратор

Обязанности:
- Управление доступом пользователей к информационным ресурсам Компании
- Реализация инфраструктурных проектов по части серверов
- Поддержка работы пользователей
- Поддержка и развитие IT-инфраструктуры

Требования:
- Опыт работы в области IT (безопасность, проекты) не менее 5 лет
- Общие знания продуктов MS (AD, Exchange, ISA, SQL, офисные приложения), сетевых протоколов, почтовых служб, интернет-шлюзов, сетевого и серверного оборудования, АТС
- Знание английского языка (intermediate)
- Коммуникабельность, настойчивость, системный подход к решению проблем, высокая самоорганизация.

Условия:
- КОНТРАКТ НА 6 МЕСЯЦЕВ
- Место работы: Центральный офис, м. Курская, г. Москва
- Высокая зарплата
- Оплата обедов
- Полное соблюдение ТК РФ

Менеджер (руководитель) проектов телемеханики, АСУТП, АИИС КУЭ
2010-03-09 13:04

Вакансия компании: ТЕЛЕКОР
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование техническое (желательно в энергетическом ВУЗе).
  • Опыт работы: от 3-х лет  на предприятии электроэнергетики или в  системном интеграторе.
  • Умение ставить задачи и контролировать процесс выполнения.
  • Знание принципов работы автоматизированных систем на предприятиях энергетики.
  • Знание характеристик наиболее распространенных и перспективных технических средств, применяемых в России.
  • Знание актуальной нормативной документации в данной области.

Обязанности:

  • Реализация проектов по внедрению  систем телемеханики, АСУТП, связи, АИИС КУЭ на объектах электроэнергетики.
  • Управление кадровым ресурсом, задействованным в проекте.
  • Проведение переговоров с Заказчиком и субподрядными организациями.
  • Экспертиза принимаемых технических решений и их поддержка при контактах со специалистами Заказчика.

Условия:

  • Офис м.Багратионовская.
  • Оклад (обсуждается) +бонус.

Специалист службы поддержки партнёров
2010-03-09 13:32

Вакансия компании: Премиум Мобайл
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование партнёров по телефону, почте и icq
  • мониторинг ряда статистических параметров

Требования:

  • внимательность
  • доброжелательность
  • пунктуальность
  • ответственность
  • обязательность
  • хорошая обучаемость
  • приятная манера общения
  • ПК: уверенный пользователь (Office, Internet, почта и т.п.)

Требования желательные:

  • наличие опыта работы в такой или схожей должности

Условия:

  • график сменный (есть как дневные так и ночные смены и смены выходного дня)
  • заработная плата по результатам собеседования

Специалист ИТ-отдела
2010-03-09 13:32

Вакансия компании: Обувь России, ГК
Создана: 09.03.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

1. Поддержание оргтехники в работоспособном состоянии.

2. Обеспечение расходными материалами.

3. Установка и настройка программного обеспечения.

4. Планирование затрат по своему направлению.

 

Требования: мужчина, возраст 20-35 лет,

знание технических характеристик ПК и оргтехники,

опыт установки и настройки программного обеспечения.

Личные качества: коммуникабельность (!), ответственность и самостоятельность.

 

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 

Ведущий специалист отдела IT
2010-03-09 13:33

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 09.03.2010
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.
Обязательные требования:
  • Администрирование сетей на базе Windows (2008, 2003, XP)
  • Навыки администрирования MS SQL сервера, терминал сервера
  • Хорошее знание железа

Желателен опыт работы в банках, работа с BSS Банк-Клиент, программами отчетности ЦБ РФ и т.д.

Обязанности:
  • Поддержка пользователей
  • Обновление программного обеспечения
  • Администрирование сети
  • Обслуживание коммуникационного оборудования и офисной техники.

Главный инженер проектов отдела OSS/BSS
2010-03-09 13:35

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 3 лет в области OSS/BSS на позициях инженера внедрения
  • Высокий общетехнический уровень
  • Практический навык работы с одним или несколькими из следующих продуктов: IBM Tivoli NetCool/Proviso, Infovista, EMC Smarts, Comptel, NetCracker, Oracle Communications Service Fulfillment Suite
  • Коммуникативные навыки, опыт общения с заказчиками


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения систем класса OSS/BSS
  • Проведение работ по инсталляции, настройке и доработке систем класса OSS/BSS
  • Разработка технических спецификаций
  • Подготовка пресейл-презентаций

Системный администратор
2010-03-09 13:40

Вакансия компании: Титан Альянс
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Системный администратор в торговую компанию:

Требования:
- Муж в/о, желательно профильное, 22 - 35 лет
- Опыт работы от 2 лет системным администратором желательно в компаниях-холдингах.
- Опыт администрирования операционных систем и технической поддержки пользователей, настройка сети и шлюзов, обслуживание сервера

Обязанности:
- Администрирование работы 4 серверных станций.

- Администрирование сайта компании и интернет-магазина
- Разработка общей стратегии развития ЛС (50 машин) и контроль ее работоспособности,
- Обеспечение и поддержка работы мини АТС.
- Обеспечение и поддержка работы систем контроля доступа.
- Поддержка работы систем видеонаблюдения.
- Ремонт ПК, обслуживание и ремонт оргтехники.
- Написание технических отчетов

Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы: 5/2,  с 9.00 до 18.00
- з/п  25000 руб. на испытательный срок,,
после испытательного срока з/п 30000 руб.
- офис ст.м.Преображенская площадь тел: 8 (499) 268-38-71, 8(903)114 24 44 Ольга

Архитектор БД Oracle
2010-03-09 13:44

Вакансия компании: Бизнес-Консультант
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Требование к вакансии:

  • Опыт работы от 3 лет 

Условия работы:

  • Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00, оформление строго по ТК РФ, полностью белая Заработная плата, ежемесячные премии по итогам работы

Менеджер по продажам
2010-03-09 13:45

Вакансия компании: САТЕЛ, Группа компаний
Создана: 09.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров и заключение договоров по закрепленным клиентам;
  • продвижение полного спектра услуг компании по закрепленным клиентам;
  • проведение постоянной информационной поддержки клиента;
  • координация работ по проектам;
  • постпродажное обслуживание;
  • расширение клиентской базы (поиск);
  • отчетность по продажам

Требования:

  • высшее образование (желательно телекоммуникации);
  • опыт работы на рынке телекоммуникаций приветствуется;
  • опыт успешных продаж телекоммуникационного оборудования или услуг связи приветствуется;
  • желательно знание английского языка;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, инициативность

Условия:

  • офис в Санкт-Петербурге (ст. м. площадь А. Невского);
  • график работы: пн. - чт. с 9.30 до 18.30, пт. с 9.30 до 18.00;
  • зарплата: оклад + %

Pre-sale менеджер по линейке IT-решений
2010-03-09 13:53

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем в Коммерческую дирекцию пре-сейл эксперта  для пресейлинга ряда наших тем (сети, сервера, СХД, ИБ, программное обеспечение).

Пожелания к кандидатам:

Опыт работы инженером по сетевой или софтверной тематике;

Знание основных производителей оборудования и ПО на рынке (сети, телефония, безопасность, системы управления);

Как плюс: знание линейки оборудования систем хранения данных и серверного оборудования;

Опыт реализации крупных системных проектов, желателен опыт работы по продажам оборудования и опыт работы в качестве технического эксперта в предметной области;

Опыт составления комплексных технико-коммерческих предложений и технических заданий для клиентов;

Целеустремленность, высокая работоспособность, желание постоянно развивать свою квалификацию;

Желание заниматься продвижением решений и мотивироваться от результатов своей работы.


Ключевые задачи:

  • Поддержка текущих продаж (технический пресейлинг).
  • Продвижение портфеля решений компании Заказчикам;  
  • Проведение переговоров с Заказчиками, составление и согласование ТЗ и ТКП.
  • Участие в разработке новых решений для продвижения на рынок.

 Условия:

  • Оклад+бонусы+%+мед.страховка.

Pre-sale менеджер по продвижению сетевых решений
2010-03-09 13:53

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел сетевых решений приглашаем пре-сейл эксперта по продвижению решений отдела.

Пожелания к кандидатам:

  • Экспертные технические знания в области корпоративных сетей передачи данных, беспроводного оборудования, сетевой безопасности;
  • Знание продуктовой линейки оборудования передачи данных Cisco, Juniper, Alcatel, VipNet, S-terra, Extreme;
  • Опыт пресейловой деятельности желателен, но не критичен;
  • Наличие сертификатов CCIE, JNCIE будет плюсом;
  • Необходимые личные качества:
    • Коммуникабельность, умение находить общий язык с заказчиками, коллегами;
    • Самостоятельность, инициативность, ответственность, умение работать на результат;

Ключевые обязанности:

  • Техническая поддержка продаж решений отдела;
  • Поиск и обработка новых возможностей в существующих и перспективных заказчиках;
  • Поиск новых перспективных решений и координация тестирования по тематическим направлениям отдела.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Работа с крупными заказчиками;
  • Сертификация за счет компании;
  • Корпоративный транспорт;
  • Схема мотивации и компенсация обсуждаются на собеседовании.

Приветствуются инженеры, чувствующие в себе сейловую жилку и стремящиеся работать с Заказчиком, презентовать, писать ТКП и всячески продвигать решения отдела.

И, соответственно,  мотивироваться от результатов своих усилий.

Начальник отдела технического обеспечения службы информационных технологий
2010-03-09 13:55

Вакансия компании: АБИ Групп, ЗАО
Создана: 17.02.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство группой системных администраторов: поддержка серверов Windows, Linux, локальной сети на оборудовании Cisco, удаленных офисов
  • Руководство группой технической поддержки: оказание поддержки пользователям (клиентские ПК, ПО, оргтехника)
  • Составление и исполнение бюджетов подразделения

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно наличие сертификатов специализированных курсов (Microsoft, Cisco, производители оборудования)
  • Опыт руководящей работы коллективом от 5 человек
  • Опыт работы с оборудованием и ПО HP, IBM, Cisco, Microsoft, Linux\ Unix
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Программист 1С8
2010-03-09 14:01

Вакансия компании: Премьер-Игрушка, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания приглашает на работу программиста 1С8

Требования

  • Высшее образование (техническое или финансовое);
  • Опыт программирования в системе 1С81 УПП не менее 2,5 лет;
  • Знание объектной модели УПП;
  • Опыт по созданию новых и доработке типовых объектов конфигурации;
  • Тяга и способность к самообучению.

Дополнительно приветствуется:

  • Знание SQL, опыт администрирования MS SQL Server;
  • Знание предметной области (бухгалтерия/управленческий   учет/складской учет/логистика);
  • Опыт  интегрирования с другими системами;
  • Опыт работы с .NET (C#);
  • Опыт работы с 1с7.
  • Опыт работы с Axapta.

Обязанности

  • Участие в проектных работах по доработке типовых конфигураций (особенно УПП) на базе 1С81;
  • Выявление и формализация требований пользователей;
  • Разработка, тестирование, отладка и документирование разработанного кода;
  • Обеспечение качественного и своевременного выполнения работ;
  • Сопровождение конфигурации, обучение и консультирование пользователей;
  • Создание и настройка отчетов;
  • Обеспечение и контроль целостности и непротиворечивости данных при интеграции с другими системами.

Условия

  • Заработная плата  обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы, обеды в офисе;
  • Место работы – м. Волгоградский пр-т или м. Дубровка. 
  • Дружный коллектив, Интересная, творческая работа.
  • Перспективы профессионального роста.

Системный администратор - Хелпдеск
2010-03-09 14:03

Вакансия компании: Reckittbenckiser
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • техническое образование;
  • английский – письменный и разговорный, не ниже среднего уровня;
  •  хорошее знание продуктов Microsoft (офис, оутлук, др. программы);
  • инициативность, способность к самостоятельной работе; способность к быстрому обучению.

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы пользователей (300-400 PC);
  • ведение учета компьютерного парка компании;
  • внедрение корпоративных стандартов компании в области ИТ;
  • ведение небольших проектов в области инфраструктуры офиса.

Условия работы:

  • контракт на 1 год;
  • полная занятость
  • работа полностью в соответствии с Российским законодательством
  • возможны однодневные командировки в г.Клин (завод)
  •  по окончанию контракта возможен Permanent Employment

Биллинг координатор
2010-03-09 17:52

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 09.03.2010
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее математическое, финансовое, экономическое;
  • Уровень владения ПК: программист;
  • Знания языков программирования C#, C++/C(базовый уровень), JavaScript, PL/SQL, платформы Net, сред программирования Microsoft Visual Studio, Oracle Forms, работа с MS SQL, Oracle.
  • Владение методами статистического анализа данных;
  • Опыт работы в телекоммуникациях приветствуется;
  • Инициативность, обучаемость, аналитические способности, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Администрирование учетных записей, управление правами доступа пользователей биллинговой системы;
  • Выгрузка отчетов из биллинговой системы, анализ отчетности, ведение компьютерной базы данных по клиентам, услугам, тарифам, взаимодействие с Центральным Биллингом;
  • Осуществление поддержки бизнес-функций в отношения Биллинга по направлениям: дистрибуция; абонентское обслуживание; маркетинг и продукт (участие в тестировании продукта, поддержка реализации уникальных продуктов); финансы;
  • Обучение работе в биллинговой системе;
  • Модификация и создание нового программного обеспечения для выполнения задач Биллинга.

УСЛОВИЯ:

  • Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
  • Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок, ДМС, служебная мобильная связь;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения.

Инженер по внедрению программного обеспечения
2010-03-09 17:54

Вакансия компании: BandMaster
Создана: 09.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

Внедрение программ управления оконным производством.

Обучение персонала работе с программным комплексом.


Требования:

20 - 35 лет, образование высшее.

Хорошее знание ПК.

Знание архитектуры Windows и ЛВС.

Обучаемость в т.ч. самостоятельная.

Коммуникабельность.

Стрессоустойчивость.

Организаторские способности.

Самостоятельность и инициативность.

Грамотная речь.

Приветствуется опыт личных продаж.

Опыт и желание работать в команде.

Возможны командировки.

Высокая самоотдача.


Условия:

Работа в динамично развивающейся компании.

Дружный благожелательный творческий коллектив профессионалов.

Испытательный срок 3 месяца.

Приветствуется знание оконного производства, 

если его нет, мы предоставим обучение.


Контакты:

http://bandmaster.ru/

(812) 329 3856

Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д. 25

Инженер по мониторингу (с английским языком)
2010-03-09 17:56

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 13.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет прием рекламаций клиентов, первичный анализа и выработка первичного заключения.
  • Обрабатывать полученные от клиентов запросы через электронную почту, телефонные звонки и CRM-систему.
  • Диагностировать и устранять все возникающие неполадки в работе CAS системы.
  • Осуществляет проверку всех претензий, поступающих от клиентов.
  • Проводить первичный анализ сложных технических ситуаций, их технический разбор.
  • Оказывать консультативную помощь в процессе интеграции.

Требования:

  • Опыт работы системным администратором или другой опыт сопровождения пользователей (не менее 1 года)
  • ЗНАНИЕ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА в объеме достаточном для общения с клиентами и решения вопросов касающихся сопровождения систем.
  • Хорошие базовые знания в области вычислительной техники.
  • Приветствуется опыт разработки ПО, знание языков программирования.

Условия:

  • Корпорации General Satellite требуется на постоянную работу инженеры по мониторингу.
  • Сменный график работы.
  • Заработная плата 25 000 - 38 000 руб. + премии.
  • Мы предлагаем: ОМС, официальное оформление.

Cервис-инженер (обслуживание ПК)
2010-03-09 17:58

Вакансия компании: МОСТ,ООО
Создана: 09.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.
В нашей компании открыта вакансия Инженера технической поддержки (Cервис-инженер).

Это означает, что мы с радостью примем в наш коллектив молодого перспективного технического специалиста с минимальным опытом работы и большим желанием приобрести незаменимые навыки обслуживания современной техники. Заработная плата по результатам собеседования от 12000 до 18000 рублей.
Режим работы будни с 9 до 18.

Требования 

  • Аккуратный
  • Исполнительный
  • Ответственный
  • Честный
  • Без вредных привычек
  • Не увлекающийся on-line играми

Обязанности

  • Обслуживание клиентской техники
  • Выезд к клиенту / удаленная помощь
  • Консультации клиентов по телефону

Условия

  • Полный рабочий день
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Премии и бонусы за хорошо выполненную работу
  • Штрафы и телесные наказания за саботаж рабочего процесса


Специалист по поддержке пользователей корпоративной системы онлайн-обслуживания и контролю качества обслуживания
2010-03-09 18:01

Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Консультирование клиентов системы онлайн-обслуживания по вопросам работы в системе, оперативная помощь по телефону и электронной почте
  • Управление и поддержка аккаунтов пользователей
  • Контроль качества обслуживания клиентов в системе

Требования:


  • Возраст: до 30 лет,
  • Пол: женский,
  • Высшее образование (желательно техническое или профильное),
  • PC, Internet– продвинутый пользователь,
  • Знание систем авиабронирования (Amadeus, Сирена, Galileo),
  • Опыт работы в туризме от 1 года,
  • Базовые знания индустрии делового туризма,
  • Английский язык базовое знание,
  • Русский язык: грамотная речь и переписка,
  • Личные качества:активность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:


  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис м. Савеловская

Інженер із застосування комп'ютерів/ISS Support Specialist
2010-03-09 18:01

Вакансия компании: Jabil Ukraine Ltd
Создана: 24.02.2010
Регион: Ужгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обов'язки:

  • Вчасно відповідати на вхідні запити щодо  інформаційних забезпечення та систем,  здійснювати комунікацію з  користувачами,  проводити оцінку складності наявної проблеми;
  • Визначати, досліджувати  і вирішувати  проблеми, пов’язані з інформаційними системами та технологіями;
  • Слідувати  стандартним процедурам для адекватного відстеження  проблеми (EWO).

Вимоги:

  • Вища освіта
  • Бажано досвід роботи від 2 років
  • Володіння програмами: Windows XP/MS Office, TCP/IP and Netbios, AD
  • Хороші комунікаційні здібності
  • Вміння працювати в команді

System Engineer
2010-03-09 18:21

Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 10.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 700  до 2 900  USD
Responsibilities
  • We are looking for technical specialists to work in the customer support team, troubleshooting and resolving customers’ issues with the software products over email or telephone.
Skills and requirements
  • Strong spoken and written English and communication skills
  • Windows environment administration or development experience
  • VMware or Hyper-V virtualization environment experience
  • Listening, relationship building and customer servicing skills
  • Desire to learn and succeed in a fast paced environment
  • MS MOM/SCOM or HP OpenView OpsManager experience is a plus
We offer
  • Modern, energetic working environment
  • Opportunities for professional growth and promotion
  • Salary ranges depending on skills and expertise
  • Medical insurance
  • Annual leave 28 days

Специалист (сервис -инженер) отдела эксплуатации терминальной сети
2010-03-09 18:22

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Специалист / Отдел эксплуатации терминальной сети


Обязанности:


  • сервисное обслуживание и сопровождение ремонта терминального оборудования (банкоматы).
  • настройка терминального оборудования и ввод его в эксплуатацию


Требования:


  • среднее /специальное или неполное высшее образование. инженерно-техническая специальность
  • опыт работы в сфере ИТ от 1 года.
  • опыт работы в сервисном обслуживании банкоматов - преимущество.
  • опыт работы по обслуживанию комп.техники, сетевого и электротехнического оборудования

Условия:


  • график работы 2/2  10.00 - 22.00/ 22.00 - 05.00
  • оформление по ТК
  • м.ул.1905 года

Специалист службы технической поддержки Helpdesk
2010-03-09 18:27

Вакансия компании: Компьюлинк УСП
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

Работа с базами данных и в системе HelpDesk;

Первоначальное взаимодействие с подрядчиками и заказчиками; Консультативная поддержка;

Разрешение проблем при выполнении заявок;

Желательно понимание ВОЛС.

 

Условия:

Оформление по ТК РФ (отпуска‚ больничные‚ белая зарплата) ;

Оплачиваемая страховка (ДМС);

Офис метро Университет.

Специалист по поддержке программного обеспечения (IDOC resolution, Roles&autorization)
2010-03-09 18:39

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает выпускников вузов, стремящихся сделать карьеру в рамках информационных технологий, принять участие в конкурсе на должность «Специалист по поддержке ПО (IDOC resolution, Roles&autorization)».

М.Видео предлагает обучение, возможность роста в рамках Дирекции информационных технологий,  стабильный доход, социальные льготы, нормированный рабочий день, комфортные условия труда.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Желательно: знание SAP IDOC, знание бизнес-процессов в розничной торговле, знание SQL, базы данных: SQL Server.
  • Умение общаться с пользователями.
  • Навыки создания документации.
  • Желание изучать новое; высокий уровень личной ответственности; умение работать в команде; инициативность; сильные аналитические способности; коммуникабельность.
  • Свободный английский язык является преимуществом.

 

Обязанности:

  • Создание запросов на базисное  обслуживание в Remedy и отслеживание их исполнения.
  • Информирование пользователей о выполненных запросов.
  • Создание технической документации; создание документации для HelpDesk.
  • Ежедневное выполнение процедуры проверки работоспособности интеграции между внешними системами (SQL DB, ftp servers).
  • Анализ сообщений, формирующихся при интеграции.
  • Поиск и разрешение инцидентов на системе, взаимодействие с группами: разработчиков, специалистами по интеграции; внешними специалистами по поддержке.

 

Условия:

  • Офис: м. Бауманская/Красносельская (5 мин. пешком).
  • График работы: 10-19.

Ведущий программист
2010-03-09 18:41

Вакансия компании: Movable Company
Создана: 08.06.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка кода сервисов компании (PHP)
  • администрирование серверов компании (Apache, nginx, mysql5) 

Требования:

  • ответственность, дисциплина, способность работать в команде, коммуникабельность, инициативность
  • знание HTML, JavaScript, DOM, CSS
  • знание и опыт работы с FreeBSD, Apache, nginx, MySQL, PostrgeSQL
  • знание основных сетевых протоколов
  • опыт разработки на PHP 5.x
  • знание Eclipse, CVS, SVN
  • Желательно:
    • опыт администрирования FreeBSD 6.x

Условия:

  • полный рабочий день (с 10:00 до 18:00)
  • работа в доброжелательном коллективе
  • офис в центре города

Delphi Developer
2010-03-09 18:45

Вакансия компании: ELEKS Software
Создана: 20.02.2010
Регион: Ивано-Франковск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS Software announces an opening for Delphi developervacancy at Ivano-Frankivsk office

 

Mandatory requirements:

  • 1-2 years of experience in Delphi (Delphi 2009, 2010)
  • Strong understanding of Delphi language features
  • Understanding of SOA
  • Good knowledge of web protocols (HTTP)
  • Good knowledge of OOP
  • Good knowledge of databases (MSSQL, MySQL, etc.)
  • RDBMS
  • Windows
  • English writing and/or oral comprehension skills
  • .NET experience is preferred
  • Mobile technologies (iPhone) experience is preffered

 

Main Responsibilities:

  • Development of Client program on Win Forms

 

Personal Characteristics:

  • Analytical skills, Sense of responsibility, good team player     

 

If you meet these requirements, please  your resume with  "Delphi

Developer  at Ivano-Frankivsk office " in a subject line.

Администратор ЛВС
2010-03-09 18:47

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 09.03.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов на торговых площадках
  • Администрирование рабочих мест сотрудников

Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в области администрирования рабочих мест - не менее 1 года

Условия:

  • 5дневная рабочая неделя
  • Полный социальный пакет

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Администратор ЛВС
2010-03-09 18:49

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 15.02.2010
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов на торговых площадках
  • Администрирование рабочих мест сотрудников

Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в области администрирования рабочих мест - не менее 1 года

Условия:

  • 5дневная рабочая неделя
  • Полный социальный пакет

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Серверный java-программист на игровое направление
2010-03-09 18:56

Вакансия компании: Флексис, ЗАО
Создана: 09.03.2010
Регион: Королев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: разработка серверной части, нагрузочных, социальных и игровых сервисов.


Требования: Java, Spring, Hibernate, Unit Tesing. Плюсом будет участие в проектах по методологии Agile.


Условия: территориально - работа в г. Королев М.О., возможен удаленный вариант работы, заработная плата - по результатам встречи.
 

Equity Application Support Engineer
2010-03-09 18:56

Вакансия компании: Citibank
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citibank invites experienced Equity Support Engineer with relevant work experience and fluent English to support banking Equity system up and running, install and test new Equities business applications, provide full cycle of user support.


Requirements:

  • Minimal 1 year experience in Trade Floor support
  • Experience in RTS/Micex software support
  • Practical experience supporting QUIK application
  • Basic knowledge of Custody/Trading business
  • Technical degree
  • Degree in Finance is a plus
  • QUIK
  • Russian exchange trading platforms (RTS Plaza, ЭДО РТС, ЦЭД, RTS DServer etc)
  • Windows 2003 Server
  • MS SQL
  • MS Office (VBA)
  • Outstanding interpersonal and communication skills
  • Understanding of Premium Support model
  • Ability to drive system enhancements

Администратор баз данных (Web-программист)
2010-03-09 19:16

Вакансия компании: ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета
Создана: 09.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы  MS SQL‚ MS SharePoint‚Java‚ JavaScript‚ XML‚ ASP.NET от 2-х лет
  • Образование высшее в сфере IT
  • Знание технического английского языка
  • Мужчина 25-35 лет
 Обязанности:
  • Администрирование баз данных (MS SQL‚ PostgreSQL)
  • Администрирование‚ доработка и программирование внутреннего портала компании (Sharepoint Services 3.0)
     
Условия:
  • График работы 5-дневка
  • Заработная плата 45000 рублей
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • Офис в центре города

Клиент-менеджер в веб-студию
2010-03-09 19:50

Вакансия компании: Команда Бернулли
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:
-- Активное взаимодействие с клиентами с момента заключения договора (выявление потребностей, консультирование и решение текущих проблем, ведение несложных проектов, поддержание лояльности клиентов, работа с рекламациями и возражениями);
-- Планирование и ведение переговоров, встреч с клиентами;
-- Прием входящих звонков;
-- Оформление всей необходимой документации (составление коммерческих предложений, заключение договоров);
-- Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью;
-- Допродажи услуг.

Требования:
-- Отличное понимание интернет-маркетинга;
-- Образование высшее / неполное высшее;
-- Опыт успешного ведения переговоров;
-- Навыки ведения деловой переписки;
-- Опыт работы не менее 0,5-1 года менеджером по работе с клиентами / менеджером по продажам / менеджером проекта.

Условия:
-- Стабильная, интересная и активная работа в небольшой команде;
-- Обмен опытом и перспективы профессионального, карьерного роста;
-- Работа в офисе (м. Красные ворота);
-- Оформление по ТК;
-- Совокупный доход: 30 000 – 40 000 руб. в месяц (оклад + бонусы на основе KPI); на исп. срок от 20 000 руб.

Менеджер проекта
2010-03-09 19:52

Вакансия компании: AWEB.RU
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение клиента,
  • выезды к клиенту,
  • ведение документации по клиенту
  • консультирование (не продажи!) клиента

Требования:

  • хорошее понимание интернет технологий
  • очень приветствуется понимание этапов создания сайта, интернет рекламы и основ html.
  • мужчина/женщина, возраст - до 35 лет,  
  • образование среднее и выше, 
  • коммуникативные навыки,  
  • стремление к карьерному и профессиональному росту
  • опрятный внешний вид

Условия:

  • стабильная заработная плата - от 25000 руб
  • перспективы карьерного роста.
  • обучение профильным знаниям в области интернет рекламы
  • оплата проезда и телефона

Технический косультант
2010-03-09 20:01

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем технических специалистов, которые будут оказывать квалифицированную помощь нашим клиентам по настройке персонального компьютера, инсталляции беспроводной сети, произведут установку и настройку ПО.


Требования:

·знание компьютерного "железа";

·умение заменить комплектующие;

·знание основ локальных сетей;

·знание протоколов TCP/IP;

·навыки работы с маршрутизаторами и точками доступа;

·знание технологии Wi-Fi;

·знание операционных систем Windows 9x - Vista и офисного программного обеспечения;

·знание WinMobile и КПК' желательно MacOS и iPhone;



Обязанности:

·проверка и первый запуск вновь приобретаемой техники (компьютеры и цифровые устройства);

·консультирование клиентов по услугам проекта;

·оказание услуг клиентам в сфере технического обслуживания цифровой техники (ПО, настройка, оптимизация, диагностика, мелкий ремонт и пр.)


Условия:

Достойный уровень заработной платы
оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым Кодексом;
оплачиваемый отпуск, больничный лист,

Начальник отдела эксплуатации фиксированной сети
2010-03-09 20:04

Вакансия компании: ВымпелКом, ОАО, Краснодарский филиал
Создана: 09.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Эксплуатация фиксированной сети связи филиала.


Требования:

Высшее техническое образование.

Опыт работы в сфере связи от 3-х лет.

Опыт управления коллективом.

Опыт работы с подрядными организациями.

Наличие водительского удостоверения категории В и опыт вождения.

Знание ПК.

Условия:

Полный социальный пакет, ДМС, служебная сотовая связь, возможности для роста и развития, работа в отличном молодом коллективе успешной компании.

Администратор SharePoint Server 2007
2010-03-09 20:14

Вакансия компании: Интайм, Кадровое агентство
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный банк приглашает Администратора Microsoft Office SharePoint Server 2007 с опытом работы от года.
Требования:

  • аналогичный опыт работы в крупных компаниях;
  • хорошее знание серверных продуктов и операционных систем Microsoft;
  • отличное знание web-технологий, опыт администрирования/ программирования/ дизайна SharePoint Server 2007;
  • опыт администрирования кластерных решений, NLB, DocAve, MS Project Server 2007, знание SharePoint SDK, наличие обучения и сертификатов - в плюс;
  • английский - технический;
  • аккуратность, пунктуальность, самостоятельность, коммуникабельность, исполнительность, способность быстро учиться и быстро решать проблемы.

Обязанности:

  • администрирование и развитие корпоративного портала на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007;
  • резервное копирование;
  • управление правами пользователей.

Условия:

  • зп обсуждается с каждым успешным кандидатом;
  • соц. пакет (дополнительная медстраховка, льготное кредитование, годовой бонус).


 

Руководитель службы строительства линий связи
2010-03-09 21:47

Вакансия компании: Билайн
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координация деятельности Строительства линий связи;
  • Планирование и организация комплекса мер по строительству линий связи в соответствии с утвержденными планами;
  • Координация разработки документов по совершенствованию работы службы: подготовка проектов приказов, распоряжений, указаний;
  • Соблюдение при подключении клиентов бюджетных нормативов;
  • Участие во внедрении новых услуг.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций, строительства линий и объектов связи на руководящей позиции желателен;
  • Опыт организации и координации работы от 500 сотрудников обязателен, от 2 лет;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Высокие организаторские способности.

Условия:

  • Место работы - м. Павелецкая;
  • График - 5/2 9:00 - 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, полис ДМС, служебная сотовая связь.

Системный администратор (Helpdesk)
2010-03-09 21:57

Вакансия компании: Премьер-Игрушка, ООО
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • поддержание работоспособности компьютеров, ЛВС;
  • установка и настройка оборудования и программного обеспечения
  • техническая поддержка и  консультирование пользователей,
  • администрирование офисной АТС Panasonic;
  • обеспечение сетевой безопасности.


Требования к кандидату:

  • Образование: высшее техническое (можно неоконченное);
  • Уверенное знание аппаратной части компьютеров,
  • Знание основ локальных вычислительных сетей,
  • Опыт поддержки и администрирования ОС семейства Windows и Windows Server,
  • Желательно знание Mdaemon, Kerio, RDP, AD, DHCP, DNS, MSSQL
  • Желателен опыт администрирования 1С.

Условия:

  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Волгоградский проспект/м. Дубровка.
  • График работы 9.00 – 18.00, возможны переработки, выходы в выходные)
  • Зарплата обсуждается (просьба указывать в резюме или комментариях к письму ожидаемый доход).
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, обеды в офисе.
  • Хороший коллектив, возможности профессионального роста, высокая ответственность.

Online Sales and Operations Associate - Google Ireland
2010-03-10 00:35

Вакансия компании: Google
Создана: 17.02.2010
Регион: Украина
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Online Sales and Operations Account Manager (Multiple Languages Available) - EU Headquarters
This position is based in our EU Headquarters in Dublin, Ireland.

Positions are available for fluent speakers of Russian and Ukrainian.

The area: Online Sales and Operations
 

The Online Sales and Operations (OSO) team keeps Google growing and profitable. We are dedicated to supporting the company's expanding base of advertisers, publishers and users in more than 40 languages on a global basis, and providing them with the highest levels of service. We are responsible for supporting customers and generating revenue from a broad range of products such as AdWords, AdSense, Gmail and Google Earth. This means that OSO team members need to be proactive, motivated, organised, responsible – and able to work well in a fast-paced, team-oriented environment. All levels of applicants are encouraged to apply to join our rapidly growing team.

The role: Online Sales and Operations Account Manager

As an Online Sales and Operations Account Manager, you’ll help the OSO team better serve Google's worldwide user base for our products such as AdWords, AdSense, Gmail, Checkout, Blogger, Google Desktop, Google Earth, orkut.com and Google News. These fast-paced sales and support teams quickly identify and resolve customer concerns and contribute to the growth of our programs. Your objective is to continue to hone your account management and relationship-building skills, supporting some of Google's top advertisers, agencies and publishers by providing the best possible service via phone, email or chat. Your specific responsibilities will depend on the product area and your skills and experience. They could include managing advertiser or publisher accounts, developing compelling advertising solutions for brand advertisers or developing scalable support solutions for rapid-growth consumer products. Regardless of where you'll be placed, you will work within a diverse team with colleagues throughout Europe, sharing your advanced knowledge of Google products and advising your clients on the best strategy for them to achieve their desired results. Among your many attributes, you are a self-starter who is comfortable with a rapidly changing environment, and you have a strong desire to learn. You also bring experience in customer service, sales, marketing or consulting.

You will also have the opportunity to participate in the Online Media Associate Programme (OMAP). OMAP will, over 2.5 to 3 years, provide Googlers with the knowledge to develop their professional, leadership and job-specific skills needed for their current role and future career across all areas of Google. In addition, OMAP participants will gain an overview of the online industry within which Google operates.

Responsibilities:

  • Provide outstanding customer service and sales support to Google's advertisers, publishers and/or users.
  • Manage customer inquiries by phone, e-mail and/or live chat.
  • Collaborate with Specialists, Engineers and Product team members on new feature development.
  • Implement creative ways to improve our client relationships and increase revenue by up-selling and promoting other Google products.
  • Provide strategic advice and help solve technical issues by working closely in a consultative role with key clients.

Requirements:

  • BA/BSc degree or equivalent with a strong academic record..
  • Fluency in written and spoken English; for language-specific roles, fluency in one or more additional languages.
  • Demonstrable experience in customer support, account management (direct and/or offline), marketing (product direct and/or offline), marketing project management or consulting.
  • Proven ability to manage multiple projects at a time while paying strict attention to detail.

Системный администратор
2010-03-10 04:41

Вакансия компании: Ленком-Холдинг, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

В отдел информационных технологий Группы компаний Ленком требуется Системный администратор

Обязанности: администрирование офисной сети, серверов MS Windows Server, пользовательских OC MS Windows, консультация пользователей, работа с поставщиками орг.техники, учет компьютерной орг.техники

Требования:  знание на уровне администратора OC MS Windows 2000\XP, офисного ПО,хорошее знание аппаратного обеспечения компьютеров и периферии, знание общих принципов Active Directory, знание принципов работы TCP\IP сетей и искать решение проблем. Основы администрирования сетевых сервисов Linuх, BSD cистем (как преимущество!), желательно наличие л/а, умение коммуницировать с пользователями, готовность к большому объему работы

Условия:  официальное трудоустройство, место работы ул. Энергетиков (Правый берег) доставка служебным транспортом (от/до Предмостной площади), график 8.00-17.00 (есть дежурства)  Заработная плата 17000 руб.

Ведущий специалист отдела системного администрирования
2010-03-10 06:45

Вакансия компании: Евразийский банк развития
Создана: 10.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Сопровождение серверного и коммуникационного оборудования банка, выполнение административных и регламентных работ.

·         Установка, настройка и контроль функционирования серверов и коммуникационного оборудования.

·         Сопровождение базы AD.

·         Внесение изменений в настройки оборудования и серверов, установка нового оборудования, модернизация существующих систем с целью повышения производительности и отказоустойчивости.

·         Обеспечение резервного копирования данных, принятие мер по предотвращению утраты данных
Требования:

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы на аналогичной должности от трех лет.

·         Знание серверов, сервисов и баз данных – MS Windows 2003/2008 (DNS, DHCP, DFS, IIS), AD на основе данных серверов, MS Exchange 2003/2007, кластера на основе MS Windows, Citrix, VMware ESX, приветствуются знания MS SQL и Oracle.

·         Знание сетевых технологий – VPN, VLAN, SLA, RIP, OSPF, QoS, …

·         Системы резервного копирования – Symantec Backupexec или аналогичных продуктов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное