Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический специалист по направлению Autodesk


Технический специалист по направлению Autodesk
2010-03-05 11:20

Вакансия компании: Softline International
Создана: 05.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

1.       Опыт работы с программным обеспечением Autodesk AutoCAD и 3D Studio Max не менее трех лет.

2.       Техническое образование - желательно.

3.       Приветствуется наличие выполненных, собственных проектов.

4.       Хорошие презентационные и коммуникативные навыки.

 

Обязанности:

1.       Изучение новых продуктов на рынке САПР.

2.       Подготовка и проведение презентаций и семинаров для клиентов.

3.       Звонки, проведение переговоров и встреч – продвижение программного обеспечения Autodesk и услуг консалтинга.

4.       Консультирование клиентов по вопросам лицензирования и функциональным возможностям программных продуктов Autodesk.


Условия:

5-ти дневный график работы

Рабочий день с 09:00 до 18:00

Account Manager for CIS countries
2010-03-05 11:29

Вакансия компании: ZOOM International
Создана: 05.03.2010
Регион: Украина
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 4 000  USD
ZOOM International, leading provider of powerful call recording and contact center quality management solutions for IP telephony users worldwide, is looking for the candidate on a position Account Manager in CIS. ZOOM with offices in CIS, Europe and USA, has won over an international clientele across a wide range of industries. Strong management, a clear vision and investment in research and development underscore ZOOM's commitment to delivering world-class solutions. ZOOM is a Cisco Technology Developer Partner.
 
Requirements:
  • Ability to drive sales all over the CIS countries excluding Russian Federation
  • Proven sales / pre-sales experience in Ukraine, Belarus or Kazakhstan
  • Strong personal connections in the leading system integrators in Ukraine, Belarus or Kazakhstan
  • A person located in Ukraine (Kiev)
  • Fluent in English – both written and spoken
  • Willingness to travel often over the CIS region
  • High interest in IT and Telco technologies with willingness to constantly learn
 
We will appreciate:
  • Knowledge of Cisco ecosystem
  • Knowledge of Contact Center environments
  • Experience from IT or Telco industry
  • Working experience in international IT vendor
 
We offer:
  • Competitive salary
  • Covering associated costs (phone, Internet, traveling etc.)
  • Ability to professionally grow within the organization
  • Working for aggressive expanding company with headquarters in Prague Czech Republic
  • Regular trainings and strategy meetings in Prague
  • Support of ZOOM’s engineers and top representatives on site – ZOOM’s top staff will travel to support you in important business opportunities

Программист Sybase PowerBuilder
2010-03-05 11:30

Вакансия компании: Арена-Сервис, ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием компании требуются программист для развития и поддержки проекта.

Основные обязанности:

  • Развитие и поддержка существующего проэкта.
  • Участие в постановке задач на новый функционал

Требования к кандидату:

  • Уверенное знание Sybase PowerBuilder, Sybase ASE, SQL
  • Приветствуются знания C++, OLE, Java

Системный администратор, менеджер проектов
2010-03-05 11:59

Вакансия компании: Консалтинг. Аудит. Технологии.
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Компания IIIcat - Консалтинг. Аудит. Технологии

ИТ-консалтинг, системная интеграция, аутсорсинг.

Обязанности:

  • Ведение проектов, взаимодействие с субподрядчиками, выполнение проектных работ
  • Аудит / Оптимизация / проектирование ИТ инфраструктур клиентов (LAN/WAN, сервера, схд, отказоустойчивость, безопасность, производительность)
  • Подготовка проектной, технической и управленческой документации, Разработка каталога ИТ-сервисов, внедрение ITSM модели
  • Экспертиза технических решений и пополнение базы знаний
  • Пресейл функции в контрактах оптимизации инфраструктуры, ITSM консалтинга, аутсорсинга

Практический опыт:

  • Построение ИТ-инфраструктур, внедрение решений по повышению безопасности, миграции на платформах Windows.-nix, миграций почтовых серверов, оптимизация сети и телефонии
  • Опыт руководства отделом / группой ИТ
  • Опыт управления проектами

Технические знания:

  • Знание сетевых и серверных решений и оборудования, решений в области информационной безопасности, решений по виртуализации, терминальных решений, средств и систем удалённого доступа, систем резервирования, баз данных (Microsoft Server 2003/2008/SBS, обычная и IP-телефония, Cisco: коммутаторы и маршрутизаторы, ASA/PIX, Vlan, QoS, BGP, call mngr express).
  • Знание методологии ITSM, принципов ITIL, соответствующих программных продуктов
  • Знание и понимание потребностей ИТ для компаний различных видов деятельности, численностью до 1000 пользователей

Приветствуются:

  • Наличие сертификатов Microsoft, Cisco
  • Знания платформы .-nix и продуктов OpenSource
  • Рекомендации руководителей

Личные качества:

  • Организованность и высокий уровень ответственности
  • Клиентоориентированный подход
  • Способность быстро принимать решения и "переключаться" между проектами и задачами
  • Высокая инициативность, энергичность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Офис - Мытищи (Ярославское ш.), бизнес-центр рядом со станцией ж/д.

Пожалуйста, в сопроводительном письме кратко опишите выполненные вами проекты и вашу роль в этих проектах.

IT-специалист
2010-03-05 12:05

Вакансия компании: ВертолЭкспо,ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 19 000  руб.

Выставочный центр «ВертолЭкспо» являющийся одним из крупнейших операторов на российском рынке выставочных услуг, приглашает на работу специалиста в IT - отдел.

Требования:

  • м, 23 - 30 лет;
  • высшее техническое  образование;
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • навыки построения и администрирования ЛВС;
  • знание  ОС Windows XP, 2000, 2003, Unix систем, прикладных программ, SQL server, terminal server, AD, ISA server, File server, Linux.
  • опыт работы 1-2 года.

Должностные обязанности:

  • техническая поддержка пользователей;
  • администрирование физической составляющей ЛВС;
  • установка обновлений на сервера и раб. станции;
  • администрирование антивурусных программ;
  • решение административных вопросов в рамках своей компетении.

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день;
  • полный соц. пакет;
  • заработная плата 16000-19000.

Программист 1-с 7.7
2010-03-05 12:08

Вакансия компании: Элис-консалт, ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Программиста 1-С 7.7 приглашает компания.  

Требования : муж. до 40 лет, прописка Москва/область. 

Опыт  работы с программой 1-с :Бухгалтерия  и 1-с :Торговля и Склад.

Опыт доработки  бухгалтерской конфигурации под специфику  деятельности .

Знание сетевых стандартов и технологий.

Функционал :Написание внутренних и внешних дополнительных обработок.  Поддержка и консультирование пользователей. Администрирование и  доработка конфигураций.

Условия : зарплата 50 000 руб. Оформление по ТК РФ. Медстраховка после испытательного срока.

Полный рабочий день 9 -18 час. ЮЗАО.

 

 

 

Системный администратор
2010-03-05 12:16

Вакансия компании: Реком, рекламно-производственная фирма
Создана: 05.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Офис 25 компьютеров. 

Требования:

  • Знание Active Directory, FTP-серверов, почтовых серверов, прокси-серверов, терминал-серверов. Желательно HTML и PHP.
  • Знание всех офисных приложений, администрирование 1С, прокладка сети, установка телефонных розеток (с прокладкой).

Условия:

  • Оформление по ТК, пятидневка.

Инженер
2010-03-05 12:21

Вакансия компании: Савва
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание и опыт работы с сетями (на всех уровнях) производственного масштаба (около 500 узлов, 30-100 подсетей), знание основных принципов работы VPN.
  • Умение определять неисправности на всех уровнях сетевого взаимодействия, планировать сетевые решения для небольших групп пользователей, коммутировать сетевые розетки (а также базовые знания СКС), пользоваться тестовым оборудованием для Ethernet-сетей, конфигурировать бытовые роутеры, беспроводные точки доступа.
  • Знание основных аппаратных составляющих компьютера, умение диагностировать неисправности.
  • Знание Windows (98, Me, 2000, XP, Vista, 7), офисного ПО, антивирусных систем и программных файрволов.
  • Знание 1С, Информ-Бухгалтер, Консультант+.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей, оперативное устранение неисправностей, настройка ПО.

Условия:

  • м.Авиамоторная, график работы: пн.-пт. с 9-00 до 18-00,оформление по ТК.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Программист 1С
2010-03-05 12:24

Вакансия компании: Топливные системы, ООО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Производственная компания объявляет конкурс на вакансию ведущего программиста 1С в службу информационных технологий.

Требования:

  • возраст 25-45, высшее образование, наличие сертификатов в области знания 1С,
  • опыт разработки на платформе 1С: Предприятие 8 (Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом) от 2-х лет
  • опыт разработки на платформе 1С: Предприятие 7.7 
  • понимание основ бухгалтерского и производственного  учета, методик работы над проектом

Обязанности:

  • ведение проектов автоматизации предприятия на платформе 1С: Предприятие v8.
  • разработка механизмов интеграции, нетиповых конфигураций для автоматизации предприятия
  • мониторинг работы внедренных решений и выработка предложений по их улучшению, сопровождение внедренных решений

 Условия:

  • соц. гарантии и оформление в соответствии с ТК РФ
  • уровень заработной платы по результатам собеседования

Специалист информационных технологий
2010-03-05 12:25

Вакансия компании: МАКСВЕЛЛ БАНК
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования:
  Высшее образование (предпочтительно техническое)
  Опыт администрирования промышленной БД на платформе ORACLE
  Опыт работы с ОС семейства Unix
  Фундаментальные знания в областях:
  Linux\Unix
  Oracle Standard, Enterprise
  Приветствуется знание банковского ПО.


Функциональные обязанности:
  Сопровождение и администрирование баз данных Oracle
  Резервирование и восстановление средствами RMAN
  Мониторинг и оптимизация производительности баз данных Oracle
  Администрирование серверов Linux


 

Проектировщик слаботочных кабельных систем
2010-03-05 12:37

Вакансия компании: RubaTech
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка коммерческого предложения (предварительный расчет стоимости работ)
  • Подготовка технического задания для договора на проведение монтажных работ
  • Проектирование  стадии Р (рабочая документация)

Требования:

  • Знание нормативной базы.
  • Опыт проектирования каких-либо из перечисленных слаботочных кабельных систем от 1 года: скс, лвс, опс, скуд.

Условия:

  • График работы: с 9.30 до 18.00.
  • Заработная плата 31 000 руб.
  • Профессиональное обучение, возможность получения сертификатов.
  • Оплата мобильного + 13 зарплата + оплата отпуска и больничного.
  • Офис на ст. м. Автозаводская (5 минут пешком)

Сервисный инженер
2010-03-05 12:37

Вакансия компании: Аргус-Спектр, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.
Требования:
  • М‚ от 23 лет;
  • ЗАКОНЧЕННОЕ высшее образование;
  • ОПЫТ установки и настройки локальной сети (не домашней!);
  • ОПЫТ обучения пользователей ПК работе со спец. программами;
  • готовность к командировкам по России.

Обязанности:

  • установка и настройка специализированного программно-аппаратного комплекса на объектах заказчика (командировки по России);
  • обучение персонала заказчика грамотному использованию программно-аппаратного комплекса;
  • оформление отчетности о выполненных работах.

Условия:

  • работа над новым‚ интересным проектом в стабильной производственной компании;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • достойный уровень оплаты труда (оклад + командировочные);
  • не допускаем задержек заработной платы;
  • официальное оформление‚ соц. гарантии;
  • график работы 5/2 с 10 до 18:30;
  • офис компании находится в 10 минутах пешком от ст. м. "Черная речка".

Workflow Coordinator
2010-03-05 12:52

Вакансия компании: Oberon Media
Создана: 26.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  USD

Oberon Media is a leading publisher and distributor of casual games and Game Center solutions across multiple platforms including, online, PC, mobile, TV Set top box, and retail. Oberon provides custom game center solutions for over 250+ leading web-sites world-wide reaching over 250 million people annually. As part of the Game Center model Oberon integrates a wide variety of eTail and transaction strategies

We are looking for Workflow community coordinator.

 


Responsibilities:

  • Manage new games and promotional workflow across Online and Multiplayer game platform.
    • coordination across the organization and with third parties
    • managing translations in 12 language across multiple providers
    • deployment and trafficking of images and other assets into production systems
  • QA new sites and all deployments to ensure optimal user experience
  • Analyze and resolve issues that arise in workflow process
  • Devise and implement solutions to optimize our operations
  • Assist in merchandising sites across the network
  • Maintain an up-to-date database of all products offered for each partner site
  • Handle online placement of products, ads, and banners
  • Ensure that product data, pricing, and promotions are accurate, timely, and complete

  

Requirements:

  • BA/BS College degree preferred
  • Must be a detail-oriented with proven strong prioritization and decision-making skills in a tight-deadline environment.
  • Ability to learn quickly and to apply new tools and techniques
  • Ability to multi-task across multiple projects
  • Strong communication skills – fluent English
  • Excellent Problem Solving skills
  • Proven ability to improve and streamline processes
  • Technically savvy - familiar with online systems
  • Internet merchandising experience
  • Time management and organizational skills
  • 2-3 years work-related experience

 

Conditions:

  • Friendly professional team
  • Opportunities in the professional growth
  • Competitive salary
  • Office near Petrogradskaya

 

Please, send your CV in English



 

Системный администратор
2010-03-05 12:55

Вакансия компании: Аванта, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Описание:
Компания оказывает услуги IT-аутсорсинга. Работа у клиентов компании.



Опыт работы/навыки:

  • Опыт администрирования *nix серверов
  • Опыт работы с основным ПО
  •  Знание сетевых протоколов и принципов работы сетевого оборудования
  • Умение обучить конечного пользователя ПК.

Решаемые задачи системным администратором:

  • Администрирование unix серверов.
  • Решение проблем пользователей
  • Подключение ПК к сети. Организация сети.
  • Настройка политики безопасности
  • Организация централизованного обновление ПО
  • Обслуживание оргтехники

Условия:

  • 1 месяц испытательный срок.
  • Резюме отправлять  с пометкой "системный администратор"
     

Программист 1С
2010-03-05 12:56

Вакансия компании: Sanmix International
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

    * конфигурирование и администрирование 1С УПП
    * доработка, оптимизация, сопровождение 1С УПП

Требования:

    * пол: не имеет значения;
    * образование: высшее;
    * знание 1С 8.1 УПП;
    * наличие загранпаспорта

Условия:

    * место работы: г.Подольск, ул.Комсомольская  (территория завода "Зингер")
    * корпоративный транспорт м.Аннино

    * возможна работа в нашем представительстве в Китае, Шанхай
    * график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.
    * заработная плата  от 80000  рублей.
 

Сервисный инженер
2010-03-05 12:56

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана: 05.03.2010
Регион: Белгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Инсталляция, профилактика и техническое обслуживание банкоматов NCR.
  • Ремонт электроники и механики банкоматов.
  • Импульсные ,блоки питания, презентеры, материнские платы, принтеры, мониторы, устройства чтения карт, узлы выдачи денежной наличности и др.
  • Модернизация схемотехники узлов банкоматов, работа с взаимозаменяемыми радиоэлектронными компонентами.
  • Ведение склада запасных частей для банкоматов.
  • Ежедневная отчетность за проделанную работу.
  • Поездки в командировки 30-50% рабочего времени (по своей области).

Требования:

  • Мужчина 23-45 лет.
  • Наличие автомобиля.
  • Техническое образование.
  • Знание радиоэлектроники.
  • Знание механики.
  • Знание электронных узлов оборудования.
  • Опыт работы по ремонту оргтехники (приветствуется).

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Соблюдение ТК РФ‚ страхование жизни‚ карьерный рост.
  • Оплата ГСМ и мобильной связи.
  • В компания предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.
  • Компания проводит  обучение,после которого выдается сертификат.

Консультант SAP MM/SD
2010-03-05 13:00

Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

 

Участие во внедрении SAP на всех этапах проекта.

Внесение и проработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов.

 

Требования:

 

Высшее образование;

Опыт работы от 2 лет, наличие не менее одного реализованного проекта;

Знание MM, SD; жлательны знания IS-Retail, BI, MSP, ABAP;

Желателен опыт внедрения SAP в розничных сетях.

 

Условия:

 

Место работы: ст. метро Дмитровская;

График работы: с 9.30 до 18.00;

"Белая" заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, бесплатные обеды в корпоративной столовой.

 

 

 

Специалист по информационным системам
2010-03-05 13:04

Вакансия компании: Babylon Park
Создана: 05.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое обслуживание информационых систем и ИТ-оборудования. Поддержание в рабочем состоянии инф системы, запуск и наладка электронного оборудования, тех. поддержка специалистов, интернет, почта и пр.
     

Требования:

  • Высшее техническое образование или неполное высшее (колледж, техникум), администрирование серверов на базе windows 2003, 2008 Server, организация доступа в интернет через firewall, proxy, VPN.
  • Личные качества: оперативность, ответственность, дисциплинированность, умение быстро осваиватьновое.
     

Условия:

  • 2/2, график сменности.
     

Инженер по информационным системам и оборудованию
2010-03-05 13:08

Вакансия компании: ОКЕЙ - гипермаркет
Создана: 05.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

*образование - желательно высшее, телекоммуникации, связь, ИТ

*опыт работы в сфере ИТ 1 год

*навыки работы на ПК на уровне администратора

*опыт настройки ОС Windows, MS Office, знание железа, обслуживание ЛВС, телефонии, Wi-Fi устройств.

 

Обязанности:

выезд по заявкам пользователей, устранение неисправностей, организация новых рабочих мест, открытие новых магазинов

 

Условия:

*заработная плата 25 500 руб.

*график работы: 2 через 2,  с 8:00 до 23:00

*место работы – северо-запад города

*оформление согласно ТК РФ

*доплата на питание

*ежеквартальные премии

*оплачиваемые отпуск и больничный

*ДМС

Инженер службы эксплуатации сети
2010-03-05 13:18

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В крупную телекоммуникационную компанию требуется Инженер Службы оперативной эксплуатации сети(тех.поддержка).

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений в системе ТТ, взаимодействие с клиентами и операторами связи в рамках решения проблем, согласование проведения работ.
  • Контроль соблюдения сроков решения проблем в системе ТТ по приоритетам.
  • Проверка качества предоставляемых услуг.

Требования:

  • Высшее профильное или незаконченное высшее образование  (возможно студенты старших курсов вузов).
  • Возможно без опыта работы.
  • Теоретическое знание основ сетевых технологий (модель ISO/OSI, стек протокол TCP/IP, технологии локальных сетей).
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco.

Условия:

  • Офис м. Калужская (М-9). 
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или сменный график (удобен для студентов).
  • Медицинское страхование за счет компании (ДМС).
  • Обучение и переподготовка за счет компании.
  • Заработная плата  от 20000 рублей.

Специалист Службы технической поддержки
2010-03-05 13:51

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (технические специальности), 
  • Знание ПК, уверенный пользователь MS Windows и MS Office.
  • Знание основ устройства и работы локальных и глобальных сетей.
  • Умение разбираться в технических деталях на уровне логов и журналов, анализировать и классифицировать возникающие проблемы, формулировать алгоритм их решения .
  • Грамотный русский язык (письменно и устно), хорошая дикция,  доброжелательность, дисциплинированность, ответственность.
  • Разговорный английский - приветствуется,
  •  Полная занятость, сменный график работы(смены в 
  • промежутке с 8:00 до 24:00).

  Обязанности:

  • Прием, регистрация и ведение обращений клиентов, осуществление диагностики, оказание консультаций, устранение технических проблем или передача их в смежное подразделение,
  •  Контроль соблюдения сроков обработки запросов клиентов,
  •  Взаимодействие с клиентами и разработчиками по вопросам технической поддержки,
  •  Сбор статистики по проблемам и обращениям в службу технической поддержки.

Условия:

  •  Зарплата - 30000-35000руб;
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Медицинская страховка, дотация на питание;
     

Код вакансии: "СТП" просьба указывать в обращении (резюме).
 

Ведущий специалист
2010-03-05 13:52

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: Обслуживание банкоматной сети (диагностика неисправностей с выездом к месту установки профилактика оборудования)

 

Требования: Высшее образование. Опыт технического обслуживания банкоматов NCR, ProCash (Wincor Nixdorf)


Условия: Коммерческий банк, более 16 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
Соц. пакет: мед. страховка. Заработная плата: ОКЛАД + премия от 50 % и более. График работы: пятидневка. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
 

Unix администратор
2010-03-05 13:53

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 05.03.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

 Цель должности: обеспечение бесперебойной работы и доступности поддерживаемых сервисов и оборудования.

Обязанности:

  • настройка и администрирование UNIX серверов;
  • настройка и администрирование сервисов, запускаемых на серверах;
  • резервное копирование информации.

Требования:

  • мужчина,
  • 25-35 лет,
  • высшее (техническое) образование,
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет,
  • знание операционных систем Solaris, AIX, Linux,
  • знание серверного оборудования Sun, IBM,
  • знание и умение работать с SAN и дисковыми массивами;
  • интерес к большому количеству различного оборудования и систем.

Личные и деловые качества:

  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • аккуратность,
  • внимательность,
  • умение принимать решения в стрессовых ситуациях.

Условия работы:

  • заработная плата: оклад + премии (в зависимости от объема работ, участия в проектах). Место работы – зеленая зона Академгородка (доставка служебным транспортом),
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Профессиональный, дружный коллектив, богатые корпоративные традиции.

Дальнейшие ступени роста: старший администратор, ведущий специалист, эксперт.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, а также с оказанием широкого спектра процессинговых услуг.

ЦФТ является генеральным разработчиком программного обеспечения для национальной платежной системы «Золотая корона», автоматизированной системы сбора коммунальных и других платежей от населения — Системы «Город», и ряда других перспективных проектов.
 

Специалист по внедрению ПО
2010-03-05 13:54

Вакансия компании: Business Tuning Lab
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Мы растим менеджеров проектов и обучаем этому с нуля


Прием резюме строго до 23:59 21.03.2010


Ищем 2-х специалистов.


Требования:


 
  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Опыт работы по одной из следующих специальностей: специалист по внедрению ПО, бизнес-аналитик, консультант, специалист службы технической поддержки
  • Высшее техническое образование
  • Коммуникабельность, навык общения с пользователями
  • Без амбиций расти до менеджера проектов, просьба не обращаться

Обязанности: 


  • Сбор требований клиентов с применением стандартных шаблонов и регламентов
  • Установка и настройка СЭД на территории клиентов
  • Обучение пользователей
  • Консультирование пользователей на этапе опытной эксплуатации СЭД
  • Возможны командировки 

Условия: 


  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Зарплата от 25 до 30 тыс. руб. + проектные премии
  • Выплата суточных в командировках
  • В короткие сроки готовим до менеджера проектов. С не желающими расти по карьерной лестнице, брать на себя новые обязанности, получать больше - расстаемся 

Инженер по развитию офисной сети
2010-03-05 13:55

Вакансия компании: ARKAN-GROUP
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования:

∙ Опыт работы: не менее 3-х лет на аналогичной должности.
Знания / навыки:
∙ Знание компьютерных сетей и сетевых технологий, компьютерного оборудования, оргтехники;
∙ Отличное знание операционных систем Windows, пакета MS Office;
∙ Практический опыт работы по администрированию домена Microsoft Windows 2003;
∙ Умение проводить диагностику оборудования;
∙ Опыт работы и настройки современных АТС
∙ Широкий кругозор в области современных мобильных устройств, знание настроек "карманных" ПК, смартфонов;
∙ Отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность инициативность и любознательность;
∙ Знание английского на уровне свободного чтения технической документации
Знания, которые будут рассматриваться как плюс:
∙ Опыт работы по администрированию систем семейства Linux/BSD;
∙ Практический опыт работы и знание серверов: Microsoft Exchange Server, Microsoft ISA Server;
∙ Знание ПО 1С Предприятие, на уровне установки и устранения базовых проблем

Должностные обязанности:

∙ Поддержка пользователей;
∙ Поддержка и развитие сети и информационной инфраструктуры компании;
∙ Администрирование домена Microsoft Windows 2003;
∙ Поддержка компьютерного оборудования оргтехники и мобильных устройств (коммуникаторы, смартфоны);
∙ Настройка оборудования и решение проблем с аппаратным и программным обеспечением;
∙ Участие в консалтинговых проектах компании в части создания IT-инфраструктуры;
∙ Обеспечение участия в выставках и показах;
∙ Выезд на технические площадки (Москва) для настройки и решения проблем с оборудованием.

Условия работы:

∙ График работы с 9.00 до 18.оо, пятидневная рабочая неделя
∙ Испытательный срок : 3 месяца
∙ Офис м. Савеловская или м. Белорусская (удобный проезд от метро)
∙ Работа в современном бизнес-центре, есть столовая, магазин.

Ведущий специалист сопровождения эквайринговой сети
2010-03-05 13:57

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: Обслуживание эквайринговой сети (установка POS-терминалов в в торгово-сервисных предприятиях, обучение персонала).

 

Требования: Высшее образование. Опыт технического обслуживания терминалов TCT/


Условия: Коммерческий банк, более 16 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
Соц. пакет: мед. страховка. Заработная плата: ОКЛАД + премия от 50 % и более. График работы: пятидневка. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
 


 

Системный программист /разработчик драйверов для Windows
2010-03-05 15:53

Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 02.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы программистом не менее 2 лет;
  • Языки программирования: C/C++, Assembler x86;
  • Глубокое знание архитектуры операционной системы (Windows NT Kernel);
  • Win32 API/DDK/IFS, знание внутренних недокументированных структур операционной системы;
  • Владение инструментами IDA/SoftICE/WinDBG;
  • Обязателен опыт в разработке фильтров файловых систем, сетевых протоколов под линейку Windows и x64;
  • Плюсами будут: навыки reverse-инжиниринга, знание руткит и анти-руткит технологий;
  • Ответственность, инициативность и исполнительность.

Обязанности:

  • Низкоуровневое программирование под x32/x64 (написание драйверов и сетевых перехватчиков).

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК;
  • «Белую», конкурентоспособную зарплату, стартовый уровень которой (40000-65000 р.) зависит от Вашего опыта и квалификации;
  • Современный офис в бизнес-центре класса «А+» на Петроградской стороне;
  • Гибкий график работы;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Бесплатное питание и обучение английскому в офисе.

Резюме высылайте, пожалуйста, с указанием ожиданий по зарплате.

Администратор - программист TradeX
2010-03-05 15:54

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет в розничных компаниях
  • Опыт поддержки базы данных, создание архивов, умение восстановить базу
  • Знание MS SQL Server, MS Office, Windows Server
  • Знание Borlas TradeX, PosX, умение администрировать базу данных, настраивать программы.
  • Программирование нестандартных отчетов для TradeX (желательно)
  • Знание торгового оборудования ККМ
  • Знание документооборота и нормативных актов, относящихся к оптово-розничной торговле


Обязанности:

  • Администрирование торгового комплекса TradeX
  • Взаимодействие в разработчиком
  • Ведение проектной документации, техническая поддержка пользователей системы, магазинов
  • Участие в запуске новых проектов по интеграции с другими учетными системами

Условия:


  • Официальная заработная плата, соблюдение норм ТК
  • Место работы: офис в р-не м. Киевская
  • График работы с 10 -00 до 18-30

Системный администратор (Sharepoint)
2010-03-05 16:00

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- администрирование и развитие корпоративного портала на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007;

- автоматизация часто выполняющихся административных процедур;

- управление содержимым и правами пользователей;

- управление резервным копированием и отказоустойчивостью.


Требования:

- высшее техническое/ИТ образование;

- опыт администрирования/программирования/дизайна Microsoft Office SharePoint Server 2007;

- опыт администрирования веб-приложений ASP.NET на IIS 6/7;

- опыт администрирования Microsoft SQL Server 2005/2008;

- опыт администрирования NLB и внедрения кластерных решений Microsoft желателен;

- опыт администрирования продуктов DocAve для резервного копирования Sharepoint желателен;

- опыт администрирования Microsoft Office Project Server 2007 желателен;

- умение пользоваться SharePoint SDK желательно;

- наличие профильных сертификатов желательно;

- технический английский язык;

- способность решать нетривиальные проблемы, самостоятельность, коммуникабельность, исполнительность.


Условия:

Системный администратор (Sharepoint)
2010-03-05 16:00

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  администрирование и развитие корпоративного портала на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007;
  •  автоматизация часто выполняющихся административных процедур;
  •  управление содержимым и правами пользователей;
  •  управление резервным копированием и отказоустойчивостью.


Требования:

  •  высшее техническое/ИТ образование;
  •  опыт администрирования/программирования/дизайна Microsoft Office SharePoint Server 2007;
  •  опыт администрирования веб-приложений ASP.NET на IIS 6/7;
  •  опыт администрирования Microsoft SQL Server 2005/2008;
  •  опыт администрирования NLB и внедрения кластерных решений Microsoft желателен;
  •  опыт администрирования продуктов DocAve для резервного копирования Sharepoint желателен;
  •  опыт администрирования Microsoft Office Project Server 2007 желателен;
  •  умение пользоваться SharePoint SDK желательно;
  •  наличие профильных сертификатов желательно;
  •  технический английский язык;
  •  способность решать нетривиальные проблемы, самостоятельность, коммуникабельность, исполнительность.

PHP программист
2010-03-05 16:02

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка сайтов и их админ-панелей (знание framework-ов Typo3, Drupal, Joomla).
  • Парсинг сайтов (знание регулярных выражений).
  • Парсинг поисковой выдачи.
  • Администрирование баз данных.
  • Администрирование веб-серверов (начальный уровень).

Требования:

  • Возраст от 24 до 40 лет.
  • Опыт работы от 1 года, опыт разработки сайтов.
  • Использование статистики поисковых запросов.
  • Желательно знание систем интернет-статистики (LiveInternet, Google Analytics).
  • Знание HTML, JavaScript (практическое использование библиотеки JQuery).

Условия:

  • Пятидневка, 10.00 - 19.00.
  • ТК РФ, отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Офис в шаговой доступности от ст. метро "Тульская".

Программист-внедренец 1С
2010-03-05 16:04

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  •  Установка, обновление, внедрение и доработка под нужды заказчика решений фирмы "1С" версии 7.7 и 8.
  •  Техническая поддержка клиентов.

Условия работы и компенсации:

  • Молодой дружный коллектив.
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Работа разъездного характера, компенсация проезда.
  • Уровень заработной платы зависит от уровня профессионализма.
  • График работы пн-пт с 9.30 до 18.30.
  • Возможен более гибкий график, но не менее 4-х дней в неделю.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Для сотрудников - волейбол, баскетбол, тренажерный зал.

Требования к квалификации:

  • Хорошее знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.
  • Опыт программирования 1С.
  • Образование высшее техническое или экономическое, рассматриваются студенты вечернего отделения (старшие курсы).

Специалист по внедрению MS Project
2010-03-05 16:10

Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Внедрение ИТ-решений по управлению проектами /портфелями проектов на базе решений  Microsoft 
  • Определение потребностей клиентов ,анализ требований, проведение презентаций технических решений.
  • Предпроектное обследование предприятия, разработка ТЗ на настройку системы, настройка системы, обеспечение внедрения системы, обучение пользователей системы у заказчика, сопровождение системы, рекомендации по масштабированию системы и ее дальнейшей эксплуатации.

Требования:


  • Образование высшее
  • Знание Microsoft Project 2003/2007, технологий Miсrosoft SharePoint
  • Уверенная работа с MS Word, MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint
  • Опыт внедрения автоматизированных систем управления
  • Опыт разработки технической документации
  • Желательно знание Microsoft SQL Server  2000/2005/2008
  • Желателен опыт программирования, хотя бы на уровне макросов
  • Английский язык - минимум технический
  • Грамотный русский язык, контактность


Условия:

  • работа на проекте,
  • после завершения проекта перевод на другие проекты компании,
  • полная занятость,
  • оформление по ТК РФ, 100% оплата больничного,
  • оклад по результатам собеседования,
  • бонусы за проект,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • корпоративное обучение сертификация по управлению проектами.

Специалист по внедрению MS Project
2010-03-05 16:10

Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение ИТ-решений по управлению проектами /портфелями проектов на базе решений  Microsoft 
  • Определение потребностей клиентов ,анализ требований, проведение презентаций технических решений.
  • Предпроектное обследование предприятия, разработка ТЗ на настройку системы, настройка системы, обеспечение внедрения системы, обучение пользователей системы у заказчика, сопровождение системы, рекомендации по масштабированию системы и ее дальнейшей эксплуатации.

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание Microsoft Project 2003/2007, технологий Miсrosoft SharePoint
  • Уверенная работа с MS Word, MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint
  • Опыт внедрения автоматизированных систем управления
  • Опыт разработки технической документации
  • Желательно знание Microsoft SQL Server  2000/2005/2008
  • Желателен опыт программирования, хотя бы на уровне макросов
  • Английский язык - минимум технический
  • Грамотный русский язык, контактность

Условия:

  • Работа на проекте,
  • После завершения проекта перевод на другие проекты компании,
  • Полная занятость,
  • Оформление по ТК РФ, 100% оплата больничного,
  • Оклад по результатам собеседования,
  • Бонусы за проект,
  • Профессиональный и карьерный рост,
  • Корпоративное обучение сертификация по управлению проектами.

Системный администратор
2010-03-05 16:15

Вакансия компании: Air Life Logistic
Создана: 05.03.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- администрирование и наполнение корпоративных сайтов;

- информационная поддержка клиентов по средствам формирования и осуществления рассылок;

- установка, настройка и администрирование офисных программ;

- установка и обслуживание почтового сервера;

- антивирусная защита и резервное копирование;

- поддержка пользователей;

- техническое обслуживание компьютеров и офисной техники.

 

 

Требования:

- мужчина (возраст 30-35 лет);

- высшее образование (законченное или незаконченное);

- опыт работы:  2-3 года;

- аккуратность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде.

 

Желательно:

- администрирование 1С-Бухгалтерии;

- знание системы бронирования Galileo.

 

Предлагаем:

- оборудованное рабочее место в комфортном офисе;

- профессиональный рост;

- стабильная заработная плата;

- социальный пакет.

 

График работы: полный рабочий день

Место работы: Киев (левый берег)

Системный администратор
2010-03-05 16:15

Вакансия компании: Air Life Logistic
Создана: 05.03.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование и наполнение корпоративных сайтов;
  • информационная поддержка клиентов по средствам формирования и осуществления рассылок;
  • установка, настройка и администрирование офисных программ;
  • установка и обслуживание почтового сервера;
  • антивирусная защита и резервное копирование;
  • поддержка пользователей;
  • техническое обслуживание компьютеров и офисной техники.

  Требования:

  • мужчина (возраст 30-35 лет);
  • высшее образование (законченное или незаконченное);
  • опыт работы:  2-3 года;
  • аккуратность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде.
  • Желательно:
    • администрирование 1С-Бухгалтерии;
    • знание системы бронирования Galileo.

Предлагаем:

  • оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
  • профессиональный рост;
  • стабильная заработная плата;
  • социальный пакет.
  • график работы: полный рабочий день
  • место работы: Киев (левый берег)

Сборщик-кладовщик компьютерной техники
2010-03-05 16:18

Вакансия компании: AltEll LTD
Создана: 05.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

«АльтЭль» –  российская компания, успешно осуществляющая комплексные проекты в области информационной безопасности приглашает: специалиста для работы в Производственном отделе компании, специализирующемся на сборке программно-аппаратных комплексов и сереврного оборудования.


Обязанности:

  • Сборка, настройка, тестирование серверного оборудования;
  • Установка и настройка ОС;
  • Прием и размещение комплектующих;
  • Сбор заказов по накладным.



Требования:

  • Техническое образование;
  • Отличное знание компьютерной номенклатуры;
  • Опыт сборки, настройки и тестирования компьютерной техники (желательно серверного оборудования) от 1 года;
  • Опыт установки и настройки ОС от 1 года.



Условия:

  • Официальное оформление (полное соблюдение законодательства: трудовая книжка,   оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные);
  • Заработная плата 20 000 руб. (выплаты без задержек);
  • Рабочий день понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
  • Территориальное расположение офиса – ст.м. «Московская» Ленинский проспект (15 минут пешком).

 

 
Порядок рассмотрения резюме: при положительном результате в течение трех рабочих дней менеджер по персоналу Компании свяжется с Вами по указанному в резюме предпочтительному способу связи. 

 

Ведущий специалист сектора электронного документооборота отдела информационных технологий
2010-03-05 16:30

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и доработка системы электронного документооборота
  • техническая поддержка пользователей

Требования:

  • возраст: 24-30 лет
  • образование: высшее техническое
  • хорошее знание любого диалекта SQL
  • опыт работы с СКЗИ
  • опыт работы в поддержке
  • опыт командной разработки
  • знание систем ЭДО
  • желательно наличие сертификатов о прохождении курсов по КриптоПро и SQL
  • личные качества: быстрая обучаемость, честность, способность работать в команде, коммуникабельность и доброжелательность

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС
  • дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы

Сетевой администратор
2010-03-05 16:42

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Сетевое администрирование;
  • Поддержка и развитие корпоративной LAN / WAN;
  • Настройка и мониторинг сетевого активного оборудования Cisco, 3Com;
  • Администрирование MCЭ CheckPoint FW1 NG AI;
  • Поддержка и развитие региональной VPN-сети;
  • Настройка сервисов и взаимодействие с AD;
  • Решение сетевых проблем;
  • Выполнение задач по ограничению/предоставлению сетевого доступа.
 
Требования:
  • Знание сетевых технологий, протоколов коммутации, маршрутизации
  • Знание сервисов сетевой инфраструктуры (DHCP, DNS,..)
  • Опыт работы с оборудованием Cisco (routers, switches, pix/asa)
  • Опыт работы CПО Microsoft ISA 2004/2006 server, IAS server
  • Опыт работы с МСЭ Check Point FW (optional)
  • Опыт работы в разнородных, сегментированных сетях
  • Опыт работы с VPN
  • Опыт работы по решению сетевых проблем
  • Опыт работы с ПО мониторинга и управления (MRTG, HP OV,..)
 
Условия:
  • Ст.м. Павелецкая
  • "Белая" зарплата 60 000 руб
  • Медицинская страховка

Программист 1С
2010-03-05 16:45

Вакансия компании: Пролог, Группа компаний
Создана: 26.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В связи с развитием компании открылась новая вакансия Программист 1С. Ждем ваших резюме!

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 2 лет с 1С ЗиК; ТиС; Бух; версий 7.7 и 8.0.


Обязанности:

  • доработка конфигураций 1С;
  • администрирование баз 1С;
  • консультации пользователей.


Условия:

  • график работы: 5/2, с 9,00 до 18,00;
  • место работы: ул. Демьяна Бедного ;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • оформление по ТК РФ.


Рассматриваем кандидатов исключительно по резюме!

Программист 1С, Рарус
2010-03-05 16:52

Вакансия компании: Гедон, группа компаний
Создана: 05.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина, 23-45
  • высшее образование
  • опыт работы программистом 1С от 3-х лет
  • знание платформы 1 С Предприятие 7.7 , 1 С 8.1( оперативный учет, бухгалтерский учет, зарплата и кадры)

Обязанности:

  • ведение баз данных 1С и Рарус предприятия
  • унифицирование компаний в одну базу данных
  • объединение филиалов в других городах на Управляющую компанию
  • поддержка и консультация пользователей

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы: 6/1
  • место работы: центр города

Старший системный администратор Linux
2010-03-05 17:54

Вакансия компании: Нигма, Интеллектуальная поисковая система
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Требования:

·         Законченное высшее образование;

·         Глубокое знание Linux (предпочтительно Debian/Ubuntu);

·         Опыт администрирования (от двух лет) Apache+PHP‚ nginx‚ MySQL‚ BIND‚ LDAP‚ Big Sister‚ Nagios‚ SVN.


Обязанности:

·         Обеспечение бесперебойной работы серверов (20 штук) и ПО (Apache+PHP+MySQL);

·         Участие в интеграции разрабатываемого ПО (установка‚ мониторинг‚ документирование);

·         Администрирование офисной сети (20 ПК‚ Ubuntu + Windows);

·         Руководство группой подчиненных администраторов.

Условия:

·         Работа в офисе в Москве (м. Воробьевы горы);

·         Полный рабочий день (почасовая оплата);

·         Оплата нужных для работы книг и журналов ;

·         Компенсация за занятия спортом (50%). 

Ведущий инженер-программист C++
2010-03-05 17:58

Вакансия компании: Новые Технологии Телекоммуникаций, научно-производственное предприятие (НППНТТ)
Создана: 16.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Компания "НПП "Новые Технологии Телекоммуникаций", лидер в области проектирования, разработки, опытно-конструкторского и серийного производства средств (комплексов) телекоммуникаций, в связи с расширением, приглашает на работу в Санкт-Петербургское подразделение, в отдел исследований и разработок в области беспроводных широкополосных сетей передачи данных (БШСПД), в группу разработки ПО.
 
Основные обязанности:
  • разработка архитектурных решений
  • разработка ПО под Windows и под Linux
  • реинжиниринг ПО
  • тестирование на этапе разработки
  • управление проектом
  • составление технической документации
Требования:
  • опыт участия в крупных проектах
  • опыт управления проектом, адаптации к изменениям технических требований, имеющихся ресурсов
  • опыт работы в команде, управления командой
  • опыт кроссплатформенной разработки
  • знание библиотеки Qt
  • знание основных сетевых протоколов
  • опыт разработки многопоточных и сетевых приложений
  • технический английский
  • опыт работы не менее 5 лет
Приветствуется:
  • радиотехническое образование
  • опыт низкоуровневого программирования
  • опыт радиолюбительства
  • опыт настройки и использования WiFi/WiMAX под Windows и под Linux
  • инициативность, интерес к современным технологиям в профессионально области
  • широкий кругозор в профессиональной и смежной областях

Условия:

  • после собеседования предстоит выполнить тестовое задание сложностью на 2-3 дня/вечера
  • начальная заработная плата определяется по результатам тестов и тестового задания
  • оформление, белая з/п (получаете указанную сумма на руки после вычета всех налогов).
  • премии в конце года и/или по результатам завершения крупных проектов
  • участие в передовых разработках в профессиональной команде
  • профессиональные курсы, возможность посещения профильных выставок в СПб и Москве
  • современный офис
  • корпоративы
  • дополнительные социальные программы

Консультант-переводчик
2010-03-05 18:14

Вакансия компании: Америка, вебстудия
Создана: 05.03.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Вакансия на должность:

  • Консультант-переводчик

Требования:

  • не студент! На целый рабочий день
  • знание среды Интернет
  • знание аукциона EBAY.com
  • advanced English (желательно подкрепленный поездками в англо-говорящие страны)
  • возраст от 20 до 30 лет
  • пунктуальность
  • доброжелательность
  • честность
  • ответственность
  • исполнительность
  • хорошая обучаемость
  • активность

Обязанности:

  • консультирование клиентов
  • работа с системой администрирования сайта
  • работа с использованием электронных средств связи: ICQ, Skype, E-mail

Условия:

  • оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск, больничные
  • график работы: с 10.00-19.00 Пн.- Пт.
  • заработная плата от по результатам собеседования
  • молодой дружный коллектив
  • офис в северном микрорайоне

Инженер в отдел технической поддержки
2010-03-05 18:42

Вакансия компании: МИЭЛЬ, Холдинг
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации пользователей‚ установка‚ настройка‚ обновление и поддержка офисного и системного ПО.
  • Монтаж и сопровождение ЛВС‚ клиентская часть 1С (v7‚ v8).
  • Настройка программы «Клиент-Банк».

Требования:

  • Мужчина‚ возраст желательно  23 до 35 лет‚ законченное высшее образование (техническое).
  • Опыт аналогичной работы 2-3 года.
  • Отличное знание ОС Windows XP‚ прикладных пакетов программ (офисные‚ графические программы).
  • Знание интернета, работа с периферией.
  • Базовые знания TCP/IP.

Личные качества:

  • Самостоятельность, ответственность, высокая обучаемость, коммуникабельность, стессоустойчивость.

Условия:

  • График 5/2.
  • 10:00-18:30.
  • Метро Ленинский проспект или Таганская.

Специалист технической поддержки (г. Видное)
2010-03-05 19:11

Вакансия компании: АРИА-АиФ, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры склада
  • устранение неисправностей системного ПО, ПК, периферийного оборудования
  • своевременная эскалация инфраструктурных сбоев
  • помощь в устранении технических проблем сотрудникам Центрального офиса
  • дистанционная диагностика и решение проблем в удаленных офисах

Требования:

  • мужчина, 21-35 лет
  • среднее профессиональное, высшее образование (специализация - вычислительные машины)
  • опыт технической поддержки пользователей (до 100 пользователей)
  • опыт установки и настройки оргтехники (в т.ч. сетевой) - HP, XEROX, BROTHER, KYOCERA
  • ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат

Условия:

  • место работы г. Видное (проезд служебным автобусом от м. Выхино, м. Домодедовская)
  • график работы с 8.00 до 20.00 (не более 40 часов в неделю), плавающие выходные
  • оформление по ТК РФ

Специалист технической поддержки-программист 1С
2010-03-05 19:11

Вакансия компании: АРИА-АиФ, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и сопровождение пользователей 1С 7.7 (Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Расчет)
  • консультирование сотрудников по вопросам работы с ОС и ПО
  • оперативное устранение аппаратных и программных сбоев
  • помощь в обеспечении бесперебойной и эффективной работы корпоративной информационной системы


Требования:

  • мужчина, от 23 лет
  • опыт работы в поддержке от 3 лет
  • знание 1С:Предприятие, 1С:Торговля и Склад


Условия:

  • стабильная "белая" заработная плата;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Специалист технической поддержки-программист 1С
2010-03-05 19:11

Вакансия компании: АРИА-АиФ, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и сопровождение пользователей 1С 7.7 (Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Расчет)
  • консультирование сотрудников по вопросам работы с ОС и ПО
  • оперативное устранение аппаратных и программных сбоев
  • помощь в обеспечении бесперебойной и эффективной работы корпоративной информационной системы


Требования:

  • мужчина, от 23 лет
  • опыт работы в поддержке от 3 лет
  • знание 1С:Предприятие, 1С:Торговля и Склад


Условия:

  • стабильная "белая" заработная плата
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Системный администратор г. Астрахань
2010-03-05 19:43

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 05.03.2010
Регион: Астрахань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

- поддержка пользователей и всей ИТ-инфраструктуры офиса;


Требования:

- знание Windows XP, знание мини АТС Panasonic;

- знание принципов работы протоколов ТСР/IP, SMTP, POP3;

- опыт работы с Windows2000 или 2003 server, базовые знания ActiveDirectory .

- Умение создавать BACKUP при помощи стандартных средств Windows (ntbackup).

- знание 1С 8.0 и  опыт работы с КПК приветствуются.

- опыт прокладки СКС.


Условия:

- работа в крупной стабильной компании

- з\п 15000 рублей

- график работы 5/2

- оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)

 

Системный администратор
2010-03-05 19:43

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 05.03.2010
Регион: Астрахань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Системный администратор г. Астрахань


Обязанности:

  •  поддержка пользователей и всей ИТ-инфраструктуры офиса


Требования:

  •  знание Windows XP, знание мини АТС Panasonic
  •  знание принципов работы протоколов ТСР/IP, SMTP, POP3
  •  опыт работы с Windows2000 или 2003 server, базовые знания ActiveDirectory
  •  умение создавать BACKUP при помощи стандартных средств Windows (ntbackup)
  •  знание 1С 8.0 и  опыт работы с КПК приветствуются
  •  опыт прокладки СКС


Условия:

  •  работа в крупной стабильной компании
  •  заработная плата 15000 рублей
  •  график работы 5/2
  •  оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)

Менеджер по развитию сервиса/архитектор сервисных услуг
2010-03-05 20:09

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает менеджера по развитию сервиса/ архитектора сервисных услуг:

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое) – хорошая менеджерская  подготовка;
  • Опыт   участия в создании   технической   документации,   нормативных   документов.
  • Опытный пользователь PC MS Officel;
  • Знание сервисных услуг  и общее представление о продуктовой линейке производителей HP, SUN, IBM, Hitachi, ЕМС, Symantec  –  желательно;
  • Знания современных подходов к организации управлению ИТ услугами, существующих методов и инструментариев.
  • Знание английского языка –желательно (умение читать техническую документацию).
  • Высокая степень общительности и коммуникабельности; грамотная речь и культура общения по телефону.
Обязанности:
  • Участие в разработке сервисных проектов для заказчиков (30% времени).  
  • Работа по написанию ТКП, конкурсных предложений, расчету себестоимости сервисных  услуг
  • Работа с вендорами ( 40% времени):
    • Квотирование сервисной поддержки.
    • Взаимодействие с вендорами по партнерским программам.
    • Планирование объема сервиса по вендорам.
    • Согласование работ с вендором.
    • Развитие партнерских отношений.
    • Контроль соблюдения плана по объему.
    • Поддержка в актуальном состоянии методологической базы по квотированию и расчету стоимости услуг вендора (в том числе прайсы, контакты и т.д.).
  • Проведение экспертизы в процессе проектирования услуг и подготовка контрактной контрактной документации (30% времени).

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Internet Specialist
2010-03-05 20:22

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Job Requirements:

High education in IT, marketing, Internet

Work experience by Web agency (webmaster or content manager), or similar position in automotive company

Knowledge, Skills:

  • HTML,
  • JavaScript,
  • basics of programming,
  • SQL,
  • Flash,
  • different CMS usage skills,
  • search engines optimization,

 English (Intermediate).

 

Job Responsibilities

  • Monitoring and analysis:
  • Market situation, new technologies, know-how, monitoring of competitors, statistics.

 

  • Internet:
  • Support and expansion of company and its affiliates on-line presence
  • - Content-management
  • SEO optimization
  • Contextual advertising

 

 

  • On-line actions

-          localization

-          planning

-          realization

-          analysis

 

  • Media site

-          Press information publishing

 

Internet Specialist
2010-03-05 20:22

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Requirements:

  • High education in IT, marketing, Internet
  • Work experience by Web agency (webmaster or content manager), or similar position in automotive company
  • Knowledge, Skills:
    • HTML
    • JavaScript
    • basics of programming
    • SQL
    • Flash
    • different CMS usage skills
    • search engines optimization
  •  English (Intermediate)

 

Job Responsibilities

  • Monitoring and analysis:
  • Market situation, new technologies, know-how, monitoring of competitors, statistics
  • Internet:
    • Support and expansion of company and its affiliates on-line presence
    • Content-management
    • SEO optimization
    • Contextual advertising
  • On-line actions
    • Localization
    • Planning
    • Realization
    • Analysis
  • Media site
    • Press information publishing

 

Системный администратор
2010-03-05 21:26

Вакансия компании: Софт-Сервис, ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 40 000  руб.
Обязанности: Настройка и администрирование серверов, сетевого оборудования корпоративных клиентов.
Требования: Компании, занимающейся обслуживанием ЛВС корпоративных клиентов, требуется системный администратор. Опыт работы от 3-х лет. Необходимые навыки: опыт администрирования Windows Server 2003/2008; Active Directory, NAT, DHCP, DNS, Terminal Server, VPN, корпоративные антивирусы, резервное копирование (Acronis, Norton Ghost), Kerio Winroute Firewall, MS Exchange/Kerio Mail Server, Mdaemon , SQL Server.
Условия:Оклад от 32000 руб. в месяц (по результатам собеседования) + оплата телефона и проезда. Ежемесячная премия до 50% оклада. Оформление согласно ТК РФ.

Системный администратор
2010-03-05 21:26

Вакансия компании: Софт-Сервис, ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и администрирование серверов, сетевого оборудования корпоративных клиентов.

Требования:

  • Компании, занимающейся обслуживанием ЛВС корпоративных клиентов, требуется системный администратор.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Необходимые навыки: опыт администрирования Windows Server 2003/2008; Active Directory, NAT, DHCP, DNS, Terminal Server, VPN, корпоративные антивирусы, резервное копирование (Acronis, Norton Ghost), Kerio Winroute Firewall, MS Exchange/Kerio Mail Server, Mdaemon , SQL Server.

Условия:

  • Оклад от 32000 руб. в месяц (по результатам собеседования) + оплата телефона и проезда.
  • Ежемесячная премия до 50% оклада.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Специалист по отчетности
2010-03-05 22:26

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "ВидеоФон")

Обязанности:

 

  • Сбор и анализ информации, ведение текущей документации, составление отчетов о ходе реализации проектов;
  • Сопровождение договоров, разработка проекта договора, его согласование, передача подписанного сторонами бумажного экземпляра в Отдел договоров, контроль выполнения договорных обязательств;
  • Обеспечение полноты первичной бухгалтерской документации, своевременности ее получения от контрагентов, учета и предоставления в Финансовый департамент;
  • Предоставление актуальной информации по состоянию кредиторской задолженности, ведение реестра платежей и отслеживание его выполнения;
  • Учет поступления и перемещения ИТ-оборудования между ГО и филиалами;


Требования к кандидатам:
 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие аналитические способности;


Условия труда:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - метро Павелецкая;

Консультант 1С
2010-03-05 22:26

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "ВидеоФон")


Обязанности:

  • Администрирование 1С 8.1 Розница, Управление торговлей;
  • Консультации сотрудников по работе с 1С (2-я линия технической поддержки);


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с 1С от 6 месяцев;

  • Желателен опыт работы в розничной сети;


Условия труда:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - метро Павелецкая;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное