Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист (бэк-офисные системы)


Главный специалист (бэк-офисные системы)
2010-09-02 11:40

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка бэк офисных систем Процессингового Центра

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в банке.
  • Опыт работы с технологиями пластиковых карт
  • Желателен опыт работы в процессинговом центре с ПО Compass+
  • Знание основ программирования PL/SQL
  • Базовые знания сетевых технологий, серверного железа и ПО, СУБД
  • Английский: чтение технической литературы


Условия:

  • Хорошая заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы: м. 1905г., ул. Рочдельская
  • График работы с 9 до 18

Technical Support Engineer
2010-09-02 11:42

Вакансия компании: N-IX
Создана: 28.07.2010
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

N-iX , one of the leading software development companies in Lviv, is seeking talented and focused individuals who can contribute significantly to the N-iX team in Lviv.

We are looking for candidates for Technical support engineer position in the StreamServe team because of it's extension.

StreamServe is the USA company with offices in 130 countries where it provides support and consultancy services for its document management system. Development is carried out in Sweden, Czech Republic, Estonia and Ukraine.

Your main responsibility will be to provide proactive and reactive technical support to our customers. This will include web based, email and phone support to customers, partners and internally.

You will be working with a technically advanced development product, which is very flexible in the way it can be applied. This means that our support is far from a traditional "help-desk" environment, where often the same questions are repeated over and over, and usually require a limited effort to resolve. The questions we encounter often require thorough analysis and sometimes the customer environment needs to be duplicated in order to troubleshoot with accuracy.

The position requires that you are a team worker, organized, service-minded and able to convey a respectful and professional image to every audience.

Requirements for this position:

  • General IT education and experience;
  • Good Windows and UNIX/Linux knowledge;
  • Knowledge of relational databases (Oracle, MS SQL, DB2);
  • General knowledge of Web applications technologies (HTML, JavaScript, ASP, JSP, etc.);
  • Programming skills (Java, C++ etc.)
  • Excellent written and verbal communication skills
  • Fluent English

Benefits:

  • Working in an extra-technological project with the team of professionals;
  • Creativity and autonomy in solving tasks;
  • Professional and career growth promotion;
  • High salary and additional social benefits package
  • Business trips to Sweden;
  • Flexible schedule, English classes with native-speakers, sport gym and others.
  • Just friendly atmosphere :)


If you meet pointed demands and values, if you enjoy your job, join us and do what you like in the best way for you. You will be met with high quality of work process and good attitude in our company.

Системный инженер
2010-09-02 11:45

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 10.08.2010
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу во вновь открывающиеся гипермаркеты "Карусель" системных инженеров. 
 
Требования:

  • профильное образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание основ построения ЛВС
  • опыт работы с торговым оборудованием
  • опыт работы с серверным‚ сетевым‚ каналообразующим оборудованием и ИБП

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы ИТ-оборудования гипермаркета

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный соцпакет
  • стабильная Заработная плата (выплата 2 раза в месяц)

Системный администратор
2010-09-02 11:45

Вакансия компании: Торговый Дом Эпсилон
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 22-40 лет,
  • Опыт работы системным администратором от года,
  • Знание 1С 8 и торгового оборудования,
  • Активная жизненная позиция.

Обязанности:
 

  • Прокладка ЛВС и телефонии
  • Установка‚ настройка‚ сопровождение Windows XP‚2000
  • Настройка оборудования и подключения к сети:принтеры‚кассы‚ адсл-модемы
  • Подключение к почте‚ настройка IMS клиентов
  • Настройка выхода в интернет
  • Установка и настройка торгового оборудования (кассы‚ весы‚ терминал)

Условия:

  • Место работы - г.Москва 
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - 5/2 с 9 до 18 часов
  • Разъездной характер работы (в день по 1-2 объекта по Москве)



Специалист Отдела технической поддержки
2010-09-02 11:47

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 02.09.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее техническое образование

- опытный пользователь Windows

- разработка программного кода

- опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года

- знание казахского языка

Обязанности:

Оператор системы Service Desk

Инженер сопровождения («Машина Тестирования»)
2010-09-02 11:47

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 02.09.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:
∙ сопровождение продукта «Машина тестирования»;
∙ оказание консультаций клиентам в процессе внедрения продукта в рабочий процесс;
∙ оказание консультаций клиентам в процессе использования продукта;
∙ анализ нештатных ситуаций, возникающих  в процессе эксплуатации продукта на стороне клиента.


Требования к кандидатам:
∙ желательно мужчина;
∙ 22 – 35 лет;
∙ высшее техническое образование (желательно НГУ, НГТУ);
∙ опыт работы по профилю не менее года;
∙ обязателен опыт разработки реляционных баз данных;
∙ отличные знания SQL, (PL/SQL);
∙ желателен опыт проектной работы;
∙ желателен опыт работы с системами автоматизированного тестирования, понимание концепций их работы;
∙ желателен технический английский;
∙ опыт работы на СУБД Oracle будет большим плюсом.


Личные и профессиональные качества:
∙ стрессоустойчивость;
∙ аналитические способности; 
∙ ответственность;
∙ коммуникабельность;
∙ целеустремленность;
∙ умение работать в команде;
∙ исполнительность;
∙ порядочность;
∙ стремление к получению качественного результата;
∙ обучаемость;
∙ дисциплинированность;
∙ самостоятельность.


Условия работы:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
Заработная плата: оклад + премии по результатам работы.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, а также с оказанием широкого спектра процессинговых услуг.

ЦФТ является генеральным разработчиком программного обеспечения для национальной платежной системы «Золотая корона», автоматизированной системы сбора коммунальных и других платежей от населения — Системы «Город», и ряда других перспективных проектов.

ИТ специалист-аналитик
2010-09-02 11:48

Вакансия компании: Регион-Сервис, Нижегородский филиал, ООО
Создана: 16.08.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение "под ключ" специализированного ППО (финансово-экономического)- обучение пользователей, настройки
  • Консультирование и сопровождение

Требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком или специалистом по внедрению финансовых систем или специалистом по сопровождению финансовых систем (1С, Парус, Криста, БФТ, АБС (софт, на котором работает Банк) и т.д.) 
  • Опыт работы с финансовыми учетными системами, приветствуется опыт работы с  OeBS  или  в Федеральном казначействе
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) 
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по Тк РФ
  • Полный рабочий день
  • Разъездная работа по РФ (длительные командировки)
  • Первоначальное обучение в Москве и стажировка в регионе

Инженер по эксплуатации узлов IP VPN
2010-09-02 11:52

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 02.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - оператор сотовой связи.


Функции

- Обеспечивает бесперебойное функционирование узлов IP VPN: коммутаторы, маршрутизаторы

- Осуществляет поиск и устраняет неисправностей узлов IP VPN: коммутаторы, маршрутизаторы

- Проводит расширение и администрирование узлов IP VPN во взаимодействии с сотрудниками Центра планирования, размещающимися в Ростове и Омске

- Проводит регламентные работы на узлах IP VPN

- Участвует в тестировании и внедрении новых функциональностей

- Участвует в запуске новых и расширении существующих узлов сети пакетной коммутации.


Требования к кандидату
- знание и опыт работы  с оборудованием CISCO

- прикладные знания построения и эксплуатации пакетных сетей связи

- опыт работы в телекоммуникациях (интернет-провайдеры, магистральные операторы, операторы мобильной или фиксированной связи)

- коммуникабельность, способность обучаться

- высшее техническое образование
- английский (чтение, перевод технической литературы, деловая переписка)
 

Условия

Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами, страховка ДМС.

Web-разработчик
2010-09-02 11:52

Вакансия компании: Развлекательные и информационные ресурсы, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные требования:
— отличное знание php (желательно python)
— хорошее знание html, css
— уверенное владение Javascript
— отличное знание SQL (в частности работа с MySQL)
— опыт работы с Apache/Nginx
— опыт работы на Linux
— желание развиваться и изучать новое

Крайне приветствуются:
— ответственность
— инициативность

Условия:
— оформление по ТК
— гибкий рабочий график
— удобны офис в центре города
— чай/кофе, компот, печеньки, ириски и прочие радости — бесплатно
— интересные задачи
— перспективы развития

Программист 1С
2010-09-02 11:52

Вакансия компании: Фиалка, аптечная сеть
Создана: 30.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.



Обязанности:

  • Поддержка существующей конфигурации на базе платформ 8.1,7.7.
  • Доработка существующих и создание новых объектов конфигурации 
  • "Управление предприятием" (на платформе 8.1).
  • Установка и настройка прикладных программ.
  • Обеспечение бесперебойной работы пользователей.
  • Обслуживание офисной техники.

Офис находится рядом с метро" Комендантский проспект".

Технический консультант
2010-09-02 11:56

Вакансия компании: LETA Group
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  ESET (российское представительство антивируса NOD32) приглашает на работу  Технического консультанта

 

Требования:

  • высшее техническое образование
  • знания основ системного администрирования, опыт работы и настройки различных ОС (Windows Server, Linux, MAC OS)
  • знание антивирусных продуктов – ESET NOD32, Антивирус Касперского, решения Symantec, McAfee и др. на уровне администрирования
  • английский язык – уровень Upper Intermediate

Обязанности:

Тестирование, администрирование, настройка продуктов ESET NOD32 на различных платформах (Windows, Linux, решения под Microsoft Exchange, Kerio и т.д.)
Обучения клиентов и партнеров (рассказ про корпоративные продукты, их технические возможности, рекомендации по настройке и т.д.)
Чтение технических вебинаров и проведение технических семинаров (выступление перед ИТ-аудиторией)

Участие в пресейле
Анализ отчетов независимых лабораторий 

Помощь в тендерах (анализ тендерной документации, ТЗ с техническими характеристиками продуктов)

Подготовка документов к сертификации

 


Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • Уровень дохода по результатам собеседования (оклад + бонусы)
  • Оформление по ТК РФ, Медицинская страховка
  • Работа в западной компании – вендоре
  • Молодой дружный коллектив

Оператор 1С, системный администратор
2010-09-02 11:57

Вакансия компании: Имидж Инвентор, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Администрирование программы 1С: Управление торговлей (5 пользователей),
оприходование товаров, перемещение товаров, списание товаров, заказы поставщику.
Решение возникающих проблем при работе с программой у пользователей.
Приоритетным в работе является дальнейшее внедрение и усовершенствование конфигурации. Допускается подключение стороннего программиста для доработки конфигурации за счет фирмы например через freelance.ru


Требования:мужчина от 23 лет, РФ

высшее образование
опыт работы с 1С от года
знание 1с Управление торговлей
компьютерная грамотность
приветствуется знание основ программирования на платформе 1С Предприятие приветствуется

Условия:

график работы: 5/2, 9:00-18:00
Заработная плата от 30000 до (после собеседования)

Специалист по поддержки пользователей в Нижневартовске
2010-09-02 11:59

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 11.08.2010
Регион: Нижневартовск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 500  руб.

Национальный оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Если для тебя важно:

  • Работать в дружной молодой команде профессионалов
  • Находить оригинальные решения для нестандартных задач
  • Общаться и делиться идеями с интересными людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!

Требования

  • Высшее законченное профессиональное образование
  • Приветствуется опыт работы в call-центре, технической поддержке
  • Опыт работы оператором базы данных не менее года
  • Хорошее знание ПК (Excel - на уровне пользователя)
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Управление процессом подключения и отключения клиентов
  • Прием и обработка обращений клиентов
  • Регистрация и сопровождение решения возникших проблем
  • Уведомления клиентов о проведении плановых профилактических работ и аварий на сети
  • Работа с контрактной документацией – верификация при регистрации клиентов
  • Работа с АСР – автоматизированной системой расчетов – регистрация клиентов
  • Мониторинг предоставления услуг клиентам и поступления статистики в АСР
  • Формирование отчетности

Условия работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Компенсация мобильной связи
  • Добровольное Медицинское Страхование (включая стоматологию)
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Специалист Сектора администрирования
2010-09-02 12:00

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 02.09.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее техническое образование

- опытный пользователь Windows

- знание LINUX

- знания в области создания, настройки и поддержки работоспособности баз Oracle

- знание английского языка

- опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет

 

Обязанности:

- администрирование и обеспечение непрерывного функционирования автоматизированной информационной системы;

- администрирование баз данных Oracle;

- администрирование программного обеспечения OpenWay.

Администратор 1с
2010-09-02 12:02

Вакансия компании: Имидж Инвентор, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:Администрирование программы 1С: Управление торговлей (5 пользователей),
оприходование товаров, перемещение товаров, списание товаров, заказы поставщику.
Решение возникающих проблем при работе с программой у пользователей.
Приоритетным в работе является дальнейшее внедрение и усовершенствование конфигурации. Допускается подключение стороннего программиста для доработки конфигурации за счет фирмы например через freelance.ru

Требования:

мужчина от 23 лет, РФ
высшее образование
опыт работы с 1С
знание 1с Управление торговлей
компьютерная грамотность
приветствуется знание основ программирования на платформе 1С Предприятие приветствуется


Условия:

график работы: 5/2, 9:00-18:00
Заработная плата от 30000 до (после собеседования)

Специалист ГИС (обработка данных в графической БД)
2010-09-02 12:02

Вакансия компании: Гортис Софт Лаб
Создана: 02.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • Ввод графической информации о местоположении инженерных коммуникаций в систему
Требования:
  • техническое образование, высшее образование в области геодезии и картографии приветствуется
  • желательны навыки работы с CAD системами, AutoCad
  • желателен опыт работы с ГИС
  • внимательность и аккуратность в работе
Условия:
  • рабочая неделя 5/2
  • дружный коллектив
  • оплачиваемый отпуск и соцгарантии

Разработчик (старший разработчик) отдела сопровождения Documentum
2010-09-02 12:03

Вакансия компании: Метрополис
Создана: 02.09.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская компания (внедрение ERP и CRM систем) – один из лидеров рынка – на конкурсной основе приглашает разработчика / старшего разработчика Documentum в отдел сопровождения (с переездом в Москву).

 

Основные обязанности:

- поддержка эксплуатации автоматизированных систем на базе Documentum – анализ, локализация и устранение проблем;

- оптимизация эксплуатируемых систем, разработка нового функционала в соответствии с требованиями заказчика

 

Основные требования:

 - Высшее образование;

- Знание EMC Documentum 6.5, Java на высоком уровне, а также смежных технологий (СУБД, Сервера приложений, LDAP, UNIX);

- Опыт аналогичной работы от 1 года;

- Желательно знание английского языка;

 

Компания предлагает:

- работа в крупной, стабильной компании,

- достойный компенсационный пакет: зарплата обсуждается индивидуально  (рассматриваются ожидания успешных кандидатов),

- оформление по ТК, ДМС, оплата мобильной связи,

- перспективы профессионального и карьерного роста по итогам аттестации,

- предполагается переезд в Москву (рассматриваются кандидаты, готовые к переезду в Санкт-Петербург,- как альтернатива)

Старший специалист техподдержки
2010-09-02 12:09

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

19-40 лет, мужчина, знание ПК на уровне администратора, хорошие знание и опыт ремонта аппаратной части ПК и серверов, офисной техники. Знание Windows XP, MC Office.

Windows XP, MC Office.

Обязанности:

Обеспечение непрерывности работы телефонной линии техподдержки 1111, предоставление консультаций пользователям, регистрация обращений пользователей, предоставление консультаций пользователям, регистрация обращений пользователей, решение несложных запросов, не требующих для решения большого количества времени, подготовка, настройка рабочих станций пользователей, установка оборудования у пользователей.

Условия:

График Пн-Пт с 9.00 до 18.00;

Оформление по ТК РФ;

Место работы м. Славянский бульвар: Windows XP, MC Office.

Биллинг программист
2010-09-02 12:10

Вакансия компании: ASPAN telecom
Создана: 02.09.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         Сопровождение и внедрения биллинговой системы.

·         Разработка и внедрение дополнительных модулей к существующей конфигурации.

·         Консультирование и обучение пользователей.

·         Интеграция с продуктами сторонних разработчиков. 

Требования:

·         Знание операционных систем ..Nix, FreeBSD ..(базовые сервисы, nfs, ipfw, bind,…)

·         Опыт написания скриптов: csh, sh,

·         Знания  Python, Turbogears (SQLAlchemy), HTML, javascript (jquery),SQL

·         Навык работы с базами данных Postgresql, Mysql …

            (опыт написания хранимых процедур )  

·         Навык работы СVS (Система ведения исходного кода )

·         Знания UML (диаграммы классов )   

Условия:

·         испытательный срок – 1 месяц.

·         Работа в экологическом районе города.

·         Оплата отпусков, листков временной нетрудоспособности.

·         Премия по результатам работы.



PHP программист
2010-09-02 12:14

Вакансия компании: Gaijin Entertainment
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Компания Gaijin Entertainment приглашает php-программиста для поддержки и развития сайта yuPlay.ru

Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • хорошее знание php, mySQL
  • опыт работы с платежными системами
  • коммуникабельность, умение работать в команде
  • английский на уровне чтения технической документации

Условия:

  • полный рабочий день
  • зарплата от 40000 руб
  • офис в районе м. Свиблово
  • оплачиваемые отпуска и больничные
  • бесплатное питание

Старший инженер биллинговых систем
2010-09-02 12:20

Вакансия компании: Bercut
Создана: 17.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Тестирование, внедрение и тех.поддержка биллинговой системы

Требования:

  • Знание принципов работы СУБД и языка SQL:
    • понимание концепции реляционных БД, сущностей таблиц и их связей
    • понимание назначения объектов БД
    • написание запросов SQL
  • Знание Oracle:
    • установка ПО Oracle на OS Windows, Solaris;
    • понимание архитектуры
    • администрирование
    • сбор данных и первичная диагностика проблем
    • понимание кода процедур на языке PL/SQL
    • понимание планов выполнения запросов
  • Знание Solaris:
    • знание OS Solaris или др. *nix на уровне пользователя
    • настройка сети
    • форматирование и монтирование дисков
    • сбор данных о конфигурации сервера и дисков
    • сбор данных и первичная диагностика проблем
    • включение, выключение, перезагрузка сервера
  • Знания в области Telecom:
    • понимание принципов сетей GSM
    • понимание принципов построения Биллинговых систем

Условия:

  • Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования сотрудников, корпоративные обучающие и спортивные программы, возможность изучения иностранного языка)
  • Программы развития, профессионального роста
  • Оформление по ТК  РФ

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
2010-09-02 12:21

Вакансия компании: Уралкомпрессормаш
Создана: 02.09.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Работа в ед. числе на предприятии по следующим направлениям:

Администрирование Unix и Windows систем:

 SUSE, Ubuntu, Windows XP/2003

 Cопровождение биллинговой системы под ОС Linux: SQUID, SAMS

Организация почтового сервера: Sendmail.

Настройка Web сервера Apache.

Настройка маршрутизации и обеспечение безопасности от внешних атак: Iptables, Snort.

Парк обслуживаемых рабочих станций - 50 + Филиалы

Парк обслуживаемых серверов - 9

Все сервера на предприятии виртуализированны, в качестве хост систем используется Linux.

Среда для виртуализации Vmware 2.0 server.

Организация файловых серверов, с разграничением прав доступа, ftp.

Сопровождение антивирусного сервера на базе пакетов NOD32.

Развертывание, обслуживание терминального сервера на платформе 2003.

Создание сети доменной структуры как при помощи Windows Domain Controller.

Групповые политики AD.

Обязательно администраирование 1С 7.7 SQL! Администрирование SQL 2000 и 2005.

Резервное копирование баз данных 1C.

Настройка и обслуживание АТС  PANASONIC TD-500 (Подключение новых телефонов, прокладка кабеля по зданию)

Проектирование кабельных и WiFi сетей.

 

Требования:

Возраст 22-40 лет, соответствующий опыт работы от 3 лет. Организованность, ответственность.

 

Условия: 

Режим работы: 8.00 - 17.00

Адрес: ул. Маневровая, 43

Специалист по поддержке бизнес-процессов
2010-09-02 12:22

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Иностранная компания (FMCG рынок) объявляет конкурс на вакансию Специалист по поддержке бизнес-процессов.


Обязанности:

  • Работа с внутренним специализированным ПО – внесение данных, проведение настроек, отслеживание и устранение ошибок
  • Работа с программным обеспечением компании - ведение базы данных по продуктам, настройка акций
  • Участие в новых проектах компании – разработка и проведение необходимых технических настроек
  • Взаимодействие с другими отделами и филиалами компании

Требования:

  • Высшее, желательно техническое/экономическое
  • Аналитический склад мышления, усидчивость, организованность
  • Английский язык: pre-intermediate (главное - письменный на среднем уровне)
  • Уверенный пользователь ПК (обязательно Excel, Word)
  • Точность, внимание к деталям, способность быстро обучаться

Условия:

  • Фиксированный оклад: от 34.000 gross (обсуждается на собеседовании)
  • 8-ми часовой рабочий день, 5 дней в неделю
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Системный инженер по HP Service Manager
2010-09-02 12:38

Вакансия компании: ИНЛАЙН ГРУП
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные области деятельности:

  • Участие в ITSM проектах;
  • Внедрение систем автоматизации ITSM процессов на базе HP Service Manager.

 

Возможные дополнительные области деятельности:

  • Системный архитектор решений;
  • Внедрение систем автоматизации ITSM процессов других производителей (Axios, Omninet, IBM, BMC);
  • Внедрение систем управления ИТ-инфраструктурой (линейка HP Software и не только);
  • Построение комплексных решений и интеграций различных систем (ПО систем управления ИТ, СУБД, ERP-системы, WEB-приложения, специализированные аппаратно-программные комплексы);
  • Построение отчетности (Crystal Reports, Business Objects, и др.).

 

Требуемые компетенции:

  • Знание семейства ОС Windows на уровне администратора;
  • Опыт внедрения решения HP Service Manager;
  • Опыт программирования на языках JavaScript и RAD;
  • Опыт администрирования с СУБД (Oracle, MS SQL);
  • Знакомство с методологией ITSM;
  • Желание и способность в короткие сроки изучать новые решения.

 

Приветствуется:

  • Наличие сертификата ITIL Foundation,
  • Наличие сертификата по продукту HP Service Manager;
  • Знакомство с продуктами линейки HP Software;
  • Знание и опыт работы по другим языкам программирования;
  • Способность общения с UNIX-системами (Linux, Sun Solaris, HPUX).

 

Персональные качества:

  • Желание учиться, самоорганизованность, ответственность за результат;
  • Способность работать как самостоятельно, так и в команде.

 

Комментарии:

  • Зарплата определяется по результатам собеседования;
  • Возможна премия по результатам работы за год;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.

Специалист по поддержке банковских приложений
2010-09-02 12:44

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалиста по поддержке банковских приложений приглашает банк.

Задачи: поддержка и доработка существующих банковских ИС (ДБО, Интернет - банкинг, мобильный банкинг); поддержка пользователей по вопросам работы с ИС, обучение пользователей, устранение ошибок, разбор инцидентов; обновление, отчетность, работа с запросами к банковским ИС; разработка документации, инструкций; участие в тестировании; создание ТЗ и спецификаций на доработку ИС.

Необходим аналогичный опыт работы в банках; опыт программирования на одном из языков: С++, C#, Java, VBA; хороший опыт написания SQL – запросов, хранимых процедур; английский – на рабочем устном и письменном уровне.

Компания предлагает полный соцпакет (питание, ДМС, обучение, премии и др.), высокую «белую» з/п.

Системный администратор
2010-09-02 12:44

Вакансия компании: КАД-М, Ассоциация
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Техническое обслуживание, Обслуживание сайта.
Требования: Опыт работы от 2 лет.
Условия: Частичная занятость, офис недалеко от метро Первомайская, молодой, дружный коллектив.

Ведущий инженер внедрения
2010-09-02 12:53

Вакансия компании: Beltel
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ по подготовке, установке, пусконаладке и модернизации телекоммуникационного и сетевого оборудования, сетей связи
  • Проведение обследования объектов, составление технического задания
  • Решение возникающих технических проблем, взаимодействие с вендорами
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний
  • Составление исполнительной документации
 
Требования:
  
  • Обязателен опыт работы с оборудованием по нескольким из перечисленных ниже линеек:
    • Nortel Enterprise Voice (CS1000/Meridian1, MCS5100, BCM и т.д.)
    • Avaya (ACM или IPO)
    • Cisco Voice или Routing&Switching
  • Знание некоторых из перечисленных технологий:
    • Обязательно - знания технологий VoIP, видов сигнализаций и областей применения,
    • знание протоколов локальных и глобальных сетей передачи данных, их отличия, преимущества и недостатки
    • Знания протоколов и сигнализаций в цифровых сетях связи – ISDN PRI, ОКС-7 и т.д. 
  • Дополнительные требования по обучению: курсы или сертификаты приветствуются
  • Владение ин. языком: английский
  • Степень владения: письменный - свободно
  • Командировки по России могут составлять до 40% от основного рабочего времени. При этом затраты на проезд и проживание оплачивает работодатель, выплачиваются суточные.
 Льготы:
  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС)*

Разработчик на С# и С++
2010-09-02 12:53

Вакансия компании: Quest Software (Москва)
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 85 000  руб.

Московское подразделение американской компании QuestSoftware

 

Разработчик на С# и C++

 

Компания Quest Software Inc.– мировой лидер в области разработки сетевого программного обеспечения. Благодаря технической актуальности, высокому качеству наших продуктов и соответствию международным стандартам ведения бизнеса мы стали Microsoft Gold Certified, а в 2007 – партнером года компании Microsoft в номинации Microsoft ISV Partner of the Year.

Более 60 офисов расположены в 29 странах мира, более 3500 сотрудников, головной офис компании находится в Калифорнии, Aliso Viejo.

Будем рады пригласить в нашу команду не только состоявшихся профессионалов, но и тех, кто хочет им стать.

Работа в компании Quest Software для тех, кто стремиться к достойному, стабильному и интересному будущему.

 

Московскому отделению компании QuestSoftware , Inc.  требуется разработчик на С# и C++.  Вакансия открыта вподразделении ActiveRoles, котороезанимается разработкой продукта ActiveRoles Server, иряда решений дляадминистрирования Active Directory, provisioning, identity management.

Ежедневная деятельность разработчика включает в себя разработку, развитие и поддержку различных подсистем проектов, в основном связанных с user interface, взаимодействие с сотрудниками из других подразделений (аналитики, архитекторы, разработчики, QA, тех. писатели, дизайнеры) для выявления требований к подсистеме и обеспечения качества. В работе необходимо параллельное использование  языков  C++ и C#. Основные технологии: WPF, Windows Forms, MFC, STL.

 

Минимальные требования к успешным кандидатам:

 

·         Опыт промышленной разработки на С# под MS Windows - от трёх лет

·         Опыт промышленной разработки на С++ (системное программирование) с использованием MS Visual Studio - от трёх лет

·         Знание архитектуры платформы .NET

·         Знание платформы Win32 (Win32 API, GUI, работа с потоками, окнами, т. п.).

·         Знание Windows 2003/XP/2008/Vista/Windows 7  на уровне опытного пользователя

·         Знание технического (IT) английского

·         Желание и опыт работать в команде

 

Приветствуются

·         Опыт совместного использования: COM и .Net ., С# и unmanaged C++.

·         Умение работать с крэш-дампами, дизассемблирование

·         Опыт администрирования Active Directory, Exchange, Group Policy

·         Знание XML, SQL

 

Кандидату на собеседовании необходимо предоставить примеры написанного им кода.

 

Мы предлагаем:

·         Работу в стабильной, динамично развивающейся компании.

·         Полное соответствие трудовому кодексу РФ (трудовой договор, «белая» зарплата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов и т.п.)

·         Полную медицинскую страховку, включая стоматологию, страхование жизни и страхование от несчастного случая.

·         Возможность страхования членов семьи по крпоративным тарифам

·         Сотрудникам предоставляется возможность бесплатного посещения бассейна и тренажерного зала.

·         Корпоративную программу обучения английскому языку.

·         Предоставление литературы, необходимой для работы.

·         Оплата сдачи экзаменов сертификации Microsoft.

·         Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре рядом с м.Багратионовская.

·         Оптимальное соотношение работа/свободное время

·         Рабочие часы с 10 до 19 (возможен гибкий график).

·         Зарплата назначается в зависимости от результатов собеседования в пределах от 70 000 до 85 000 рублей.

Супервизор международного контакт-центра
2010-09-02 13:01

Вакансия компании: IT Online
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Российско-американская компания, занимающаяся разработкой и продвижением международных интернет-проектов, приглашает в свою команду суппервизора в международный контакт-центр.

 

Функции подразделения:

 

Обеспечение коммуникации пользователей интернет-портала: устный последовательный перевод с/на английский, консультирование иностранных клиентов по всем вопросам, связанным с работой сайта.   

 
Задачи:
 
  • Координация работы отдела: распределение задач между сотрудниками, определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
  • Участие в подборе и адаптации новых сотрудников, контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием (отдел из 20 человек).
  • Оценка эффективности работы сотрудников: мониторинг работы сотоудников, анализ статистики.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании (финансовый, HR-отдел, отдел, отдел системного администрирования).
  • Обучение новых сотрудников, проведение ежемесячных тенингов для переводчиков.
  • Развитие и поддержание корпоративной культуры в отделе.
 
 
Требования:

 

  • Высшее образование (желательно лингвистическое/филологическое).
  • Свободный английский язык (устный, письменный), знание 2-го иностранного языка приветствуется.
  • Опыт работы координатором, администратором в контакт-центре от года.
  • Опыт  работы в качестве переводчика.
  • Уверенные навыки планирования и анализа информации, постановки задач и контроля за их исполнением.
  • Высокие коммуникативные навыки, умение и желание(!) работать с людьми.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
  • ПК – опытный пользователь: умение анализировать и обрабатывать большие массивы данных.
 
 
Условия:
 
  • График работы: 5/2 с 11.00 до 20.00.  
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность ежедневной практики английского языка с с native speakers.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Офис в районе м.Новослободская. 
 

Ведущий специалист технической поддержки
2010-09-02 13:03

Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочих мест пользователей (новые места, перемещение существующих)
  • Поддержка работоспособности ПК и оргтехники (установка, техническое обслуживание, чистка, замена расходных материалов)
  • Установка, обслуживание и администрирование системного и прикладного ПО
  • Консультирование пользователей по техническим вопросам
  • Администрирование кабельной инфраструктуры организации (ЛВС, телефония)
  • Администрирование информационных ресурсов организации (настройка прав доступа к ресурсам)
  • Создание памяток и инструкций для пользователей
  • Развертывание и обеспечение работоспособности специализированного ПО
  • Участие в проектах по развертыванию новых систем на базе продуктов Microsoft


Требования:

  • Опыт работы: от 2 лет в должности специалиста технической поддержки или системного администратора в коммерческих компаниях, имеющих 200 рабочих мест и более
  • Навыки прокладки и обслуживания ЛВС
  • Базовые знания о работе офисной АТС
  • Опыт технического сопровождения ПК и оргтехники (установка, регламентное обслуживание, настройка, крупноузловой ремонт)
  • Знания клиентских систем ОС MS Windows XP/Vista/7,  MS Office 2003/2007 на уровне опытного пользователя
  • Базовые знания серверных OC MS Windows Server 2003/2008 на уровне системного администратора
  • Опыт установки и сопровождения ПО Microsoft– ОС, офисные пакеты (знание ПО других производителей приветствуется)
  • Нацеленность на результат, способность к обучению, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы 5/2, 9:30-18:30
  • Зарплата от 35000 руб.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании
  • Офис рядом с м. Новослободская
     

Engineer Technical Support
2010-09-02 13:05

Вакансия компании: Express Teleservice
Создана: 02.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 700  USD

Требования:

  • ПК пользователь (на хорошем уровне);
  • Английский язык (письменно‚ устно) на хорошем уровне;
  • Навыки и знание телекоммуникационных систем (приветствуется).

Обязанности:

  • Мониторинг действующей IP-сети телефонной связи Компании;
  • Работа с операторами IP-телефонии посредством общения через почтовые отправления (e-mail)‚ звонки клиентам и поставщикам Компании;
  • Проведение тестирования различных направлений (стран) телефонной связи.

Условия:

  • Обучение специалиста (3-4 месяца) к самостоятельной работе;
  • Интересные задачи‚ перспектива роста;
  • График работы сменный (день‚ ночь) - после обучения;
  • Работа в стабильной и успешной компании‚ достойная оплата труда;
  • Молодой профессиональный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет - компенсация питания‚ медицинская страховка (ДМС).

Руководитель группы внедрения ИТ
2010-09-02 18:12

Вакансия компании: Регион-Сервис, Нижегородский филиал, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • руководство группой внедрения в ИТ компании (планы работ, задачи, совещания, решение вопросов и проблем в группе внедрения)
  • внедрение "под ключ" ППО в финансовой сфере
  • консультирование и сопровождение.

Требования:

  • опыт работы в области управления IT-проектами.
  • опыт работы по внедрению и сопровождению ППО
  • знания в области управления проектами внедрения ИС.
  • умение одновременно контролировать большое количество параметров проекта.
  • опыт работы с государственными организациями
  • опыт управления проектными группами от 10 человек.

Личностные качества:

  • сильные лидерские качества, харизматичность
  • умение принимать быстрые решения
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • ориентация на конечный результат.

Условия:

  • оформление по Тк РФ,
  • полный рабочий день,
  • разъездная работа (командировки)
  • первоначальное обучение в Москве и стажировка в регионе

Инженер (сети передачи данных)
2010-09-02 18:14

Вакансия компании: Арктел
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

Администрирование сети SDHECI.

Администрирование сети ПД на ciscoсерий 1000, 2500 и 7600 (возможно обучение, т.е. достаточно иметь общие представления).

Дальнейшее развитие транспортной сети, создание отдела и руководство им.

Требования:

Знание систем построения сети SDHECI

Знание оборудования ciscoсерий 1000, 2500 и 7600.

Опыт работы в телекоме.

Условия:

З/П: до 70 000 рублей

Служебный автомобиль.

Местоположение: Можайское шоссе.

Оформление по ТКРФ.

Technical Writer
2010-09-02 18:16

Вакансия компании: Open Design Alliance
Создана: 02.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 100  EUR
Нижегородской команде Open Design Alliance требуется писатель технической документации.
Обязанности: написание технической документации, ориентированной на пользователей C++ САПР библиотек производства Open Design Alliance.  Требуемые навыки: базовый уровень программирования на C++, понимание ООП, ответственность, способность писать документацию на английском языке (высокий уровень английского НЕ требуется) и сопровождать ее примерами кода. Желательно: опыт работы с САПР(CAD)-системами.

Работа удаленна -- на дому. Средство связи -- интернет (оплачивается в полном объеме). График - свободный. Занятость полная (40 часов в неделю). Проект долгосрочный, работы много.

Специалист службы технической поддержки
2010-09-02 18:20

Вакансия компании: ВЕЛЕС Брокер, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

 

Обязанности:  

- регистрация  поступивших обращений пользователей по телефону и электронной почте;

-  классификация, маршрутизация и закрытие заявок в автоматизированной системе

-  учет расходных материалов, компьютерного оборудования, пользовательского ПО и  оргтехники в системе инвентаризации.

 

Требования:

-  обязателен опыт работы с системами класса Service Desk  в корпоративных масштабах ;

- опыт корпоративной командной работы в IT-подразделениях; 

- уверенный пользователь ПК в контексте "сеть, домен, MS Windows Server и т.д.";

- базовые знания сетевых технологий, Active Directory;       

-  знание технического английского; 

- грамотная речь (устная и письменная), коммуникабельность, стрессоустойчивость 

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-02 18:20

Вакансия компании: ProfitA
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:
1. Активный поиск клиентов.
2. Выезд на встречи с клиентами, заключение договоров.
3. Составление коммерческих предложений и технических заданий.
4. Обслуживание клиента во время и после продажи.
5. Консультирование клиентов.
6. Разработка презентаций.

Условия:
1. Свободный график работы.
2. Оформление по ТД, зарплата полностью белая.
3. Оклад (включает транспортные расходы, оплата телефона) + премия при выполнении плана продаж+ проценты от каждого договора - итого от 50 000 рублей ежемесячно.
4. Оплата проезда на наземном транспорте.

Требования:
1. Образование высшее.
2. Опыт продаж сайтов и раскрутки сайтов от 0,5 года.
3. Наличие собственной базы заказчиков желательно.
4. Грамотная речь, приятная внешность.
5. Знание сферы сайтов и интернета.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-02 18:20

Вакансия компании: TomStudio
Создана: 02.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка отношений с текущими Заказчиками нашей компании
  • Ответы на входящие запросы
  • Работа с партнерами компании

Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость
  • Желателен опыт активных продаж в любой сфере

Условия:

  • График работы - 10-18.00, пятидневка
  • Обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - оклад + процент

Системный администратор Windows
2010-09-02 18:22

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение windows серверов;
  • Развертывание новых windows-серверов.
  • Администрирование доменов NT4.0 и AD2003.
  • Информационная поддержка специалистов ИТ в регионах по операционным системам windows и системному ПО.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Глубокие знания серверных ОС Microsoft (NT4.0, 2000, 2003).
  • Навыки администрирования Exchange (5.5 и 2003).
  • Администрирование системного ПО (MS ISA, MS SQL, Citrix и т. д.).
  • Организации резервного копирования информации (например ПО Veritas Net Backup).

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная, сменный график работы).
  • Оклад+квартальные премии+доп.соц. пакет.

Инженер (направление “Голосовые решения”, Voice-Cisco)
2010-09-02 18:28

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера (направление “Голосовые решения”, Voice-Cisco)


 

Основные квалификационные требования:

Высшее образование;

Опыт работы

- Опыт работы по специальности не менее 3-х лет в компании системном интеграторе, крупном промышленном предприятии, операторе связи или сервис-провайдере – обязательно;

- Опыт реализованных проектов VoIP (проектирование+инсталляция) – обязательно;

- Глубокие знания технологий коммутации и маршрутизации – обязательно;

- Глубокие знания технологий Cisco Voice и Unified Communications – обязательно;

- Опыт работы с оборудованием Avaya – желательно;

- Знание технологий NGN, IPCC, опыт работы с оборудованием операторского класса – желательно;

Знание английского языка (чтение технической документации);

Готовность к командировкам.


Сертификация:

Сертификация одного из крупных производителей оборудования (Cisco, Avaya) или соответствующий опыт работы.


 

Обязанности:

  • Участие в предпродажной деятельности в качестве привлеченного профильного инженера;
  • Проектирование (разработка разделов проектной документации);
  • Проведение монтажных и пуско-наладочных работ;
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний.

 

 


Условия:


  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Ведущий инженер
2010-09-02 18:36

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы в качестве технического инженера в различных инфраструктурных проектах;
  • опыт работы с аппаратными средствами различных вендоров (IBM, HP и др.) и знание их технических характеристик/возможностей;
  • опыт работы с программными средствами (Microsoft), участвующих в создании управляемой ИТ-инфраструктуры и знание их специфики функционирования. (Server2008, Exchange 2007, System Center и др.);
  • сертификация: MCSE+M,  MCITP Messaging.

Обязанности:

  • участие в разработке и реализации архитектурного решения ИТ-инфраструктуры;
  • подготовка технической документации;
  • участие в проектах реализации.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • полный рабочий день;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • месторасположение  - СВАО (м. Бибирево).

Системный администратор
2010-09-02 18:40

Вакансия компании: Таурас-Феникс
Создана: 02.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ сервисов предприятия (интернет, телефония, обслуживание серверов предприятия и пр.). Развитие и планирование всей ИТ- инфраструктуры под цели и задачи предприятия и пр.
Требования: опыт работы в должности системного администратора не менее 3 лет.
Условия: Мы предлагаем работу на современном машиностроительном предприятии. Оформление в соответствии с ТК РФ. Заработная плата выплачивается два раза в месяц - без задержек.

Главный специалист отдела сопровождения АБС
2010-09-02 18:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием обращений о проблемах в работе с автоматизированной банковской системой и их решение.
  • Мониторинг оповещений от банковских систем.
  • Контроль за регламентными процедурами.
  • Участие в тестировании, диагностика ошибок, контроль инцидентов.
  • Техническая поддержка пользователей. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт администрирования АБС от 1 года.
  • Общее знание банковских технологий в части автоматизации работы с пассивными  продуктами: вклады, РКО, денежные переводы, межбанковские переводы (SWIFT, Telex, МЦИ).
  • Опыт работы с  MS SQL, умение писать запросы.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная, сменный график).
  • Оклад + квартальные премии + дополнительный социальный пакет.

Программист
2010-09-02 18:55

Вакансия компании: Юань, Спортивно-оздоровительный центр
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:
создание и оптимизация сайта;
наполнение сайта;
установка и настройка системного и прикладного ПО на рабочие места сотрудников и удаленно;
Требования:
знание языков программирования;
творческий подход к работе;
художественный вкус;
специальное образование или опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Технический специалист по ITIL/ITSM
2010-09-02 19:07

Вакансия компании: Cleverics
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности
  • участие в проектах по консалтингу в области управления ИТ в качестве технического специалиста
  • проектирование технических решений, разработка технического задания на создание системы автоматизации процессов управления ИТ
  • установка и конфигурирование систем автоматизации процессов управления ИТ, создание решений по интеграции
  • разработка технической документации на созданную систему автоматизации
  • техническая поддержка созданных решений
  • сопровождение и развитие внутренних ИТ-решений компании Cleverics

Обязательные требования к профессиональному опыту и навыкам
  • знакомство с процессной моделью ITIL
  • базовые технические знания по ИТ (серверные ОС, принципы и механизмы работы сетей, Active Directory, централизованные средства управления и мониторинга)
  • знание языка SQL, навыки построения запросов
  • навыки программирования на языке VBScript
  • опыт работы со средствами автоматизации процессов управления ИТ (предпочтительно HP OpenView Service Desk 4.5/5.x или OMNITRACKER 8.x/9.x)
  • знание продуктов MS Office

Желательные требования к профессиональному опыту и навыкам
  • сертификация по ITIL на уровне ITIL Foundation (v2/v3)
  • опыт проектной деятельности (этапы жизненного цикла проектов, планирование работ, распределение обязанностей и роли участников, проектная документация)
  • опыт разработки технической документации (техническое задание, описания технических решений)
  • опыт внедрения или конфигурирования средств автоматизации процессов управления ИТ (предпочтительно HP OpenView Service Desk 4.5/5.x или OMNITRACKER 8.x/9.x)
  • опыт работы с промышленными СУБД (MSSQL Server/Oracle Database Server)
  • опыт разработки на высокоуровневых языках программирования

Личные качества
  • обучаемость
  • стремление к профессиональному развитию
  • организованность, ответственность, умение планировать свою деятельность
  • коммуникативные и презентационные навыки
  • умение работать в команде
  • способность самостоятельного поиска решения поставленной задачи

Специалист по поддержке пользователей
2010-09-02 19:18

Вакансия компании: АВС-электро
Создана: 02.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Решение проблем и консультации пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения;
  • Обслуживание ПК и офисной техники;
  • Установка, настройка оргтехники;
  • Диагностика неисправностей;
  • Установка, настройка программного обеспечения;
  • Замена комплектующих.

 Требования:

  • высшее или с/с образование в области IT;
  • знание ПК (Word, Excel, e-mail) – опытный пользователь, навыки работы с сетью,
  • быстрая обучаемость;
  • стрессоустойчивость, внимательность, грамотная и  правильная речь.

Компания гарантирует:

  • стабильную работу в лидирующей компании (13 лет на рынке);
  • возможность профессионального роста;
  • социальный пакет.

Системный администратор
2010-09-02 19:26

Вакансия компании: Компасс Групп Рус
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
Требования:
  • Мужчина, высшее образование, опыт работы от 3 лет,
  • Знание (как минимум среднее) unix-систем - обязательно!!!,
  • Понимание TCP/IP. Опыт построение ЛВС,
  • Знания LDAP, AD, DNS, DHCP,POP3, IMAP, VPN и др.,
  • Понимание принципов маршрутизации в IP сетях,
  • Знание сетевого и серверного оборудования(Cisco, Avaya, HP),
  • Знание аппаратной части используемого оборудования,
  • Желательно наличие личного автомобиля.
  • Личностные качества: 
    • Ответственность, организованность, способность расставлять приоритеты в задачах и оптимизировать рабочий процесс.

Обязанности:
  • Обеспечение стабильной работы систем и компьютерного оборудования, сетевых ресурсов и вычислительных сетей,
  • Обеспечение защиты информационных систем и информации от утраты/повреждения и несанкционированного доступа,
  • Участие в разработке и внедрении новых проектов на основе современных технологий ИТ,
  • Поддержка и обучение пользователей,
  • Настройка и поддержка офисной мини-АТС,
  • Закупка компьютерного оборудования, необходимого ПО (в т.ч. для компьютерных касс) и расходных материалов (картриджи и т.д.)

Условия:

  • Оклад 35000-40000 рублей (на руки), официальное оформление (соблюдение ТК РФ), отпуск 28 календарных дней, больничный лист,
  • Оплата мобильного телефона, оплата проезда.

Инженер телефонии (Nortel)
2010-09-02 20:22

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • установка, монтаж нового оборудования, администрирование оборудования и ПО
  • модернизация установленного оборудования
  • техническая поддержка УПАТС Nortel


Требования:

  • опыт инсталляции и технической поддержки УПАТС Nortel от 1 года
  • начальная и общесистемная настройка УПАТС, программирование абонентов
  • желательно: опыт инсталляции оборудования Avaya, наличие сертификатов Avaya и Nortel
  • желание обучаться, стремление к профессиональному развитию


Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • оформление в штат компании согласно ТК РФ, полис ДМС 
  • возможность профессионального роста
  • работа в дружном коллективе в динамично развивающейся компании

Менеджер ИТ
2010-09-02 20:27

Вакансия компании: «Объединённая компания РУСАЛ»
Создана: 02.09.2010
Регион: Красноярский край
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Контроль исполнения Инвестиционных Бюджетов проектах в части ИТ, обеспечение техподдержки пользователей ИТ и оргтехники, обеспечение работы телекоммуникационного оборудования, средств связи.


Требования:

Высшее техническое в сфере информационных технологий, не менее 5 лет на должности по профилю работы, администрирование MS Windows Server, опыт работы с MS AD, корпоративными антивирусными системами, опыт работы с телекоммуникационным оборудованием, основы конфигурирования сетевого оборудования Cisco, опыт настройки и сопровождения офисных АТС Ericsson.


Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет (питание, медицинское страхование ОМС),
  • Компенсация затрат на переезд и аренду жилья,
  • Работа в одном из проектов Инжинирингово-Строительного Дивизиона Компании "Российский Алюминий" на строительстве Богучанского алюминиевого завода.
  • Место работы – п. Таежный Богучанский район Красноярский край

Программист PHP
2010-09-02 20:34

Вакансия компании: Телеканал A-ONE Первый Альтернативный
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка существующих веб сайтов и сервисов, создание новых.
  • Мониторинг и оптимизация нагрузки на веб сервера, обеспечение бесперебойной работы сайтов.

Требования:

  • Опыт успешных  разработок на  PHP5 с использованием объектной модели;
  • Знание HTML, CSS, JavaScript (желательно фреймворки JQuery), AJAX, XML;
  • Профессиональная работа с СУБД MySQL 5.x ( навыки оптимизации сложных запросов);
  • Опыт применения систем контроля версий(желательно subversion);
  • Навыки работы в консоли ОС Unix; 
  • Знание современных паттернов проектирования;
  • Умение быстро разбираться в чужом коде.

Условия:

  • Условия работы и  заработная плата обсуждаются на собеседовании.
  • Рассматриваются возможность частичной занятости

Менеджер по работе с автодилерами (Автоскаут)
2010-09-02 20:44

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Медиа холдинг «Пронто Москва», владеющий газетой бесплатных объявлений «Из рук в руки», и немецкая компания Scout 24 запускает российскую версию сайта Autoscout24.ru.

В связи с открытием российского представительства Autoscout требуется Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов сайта
  • Консультирование новых клиентов по пользованию сервисами сайта Autoscout24.ru
  • Помощь в решении технических проблем
  • Помощь в размещении рекламных объявлений клиентов на сайте

Требования:

  • Очень хорошие навыки PC (MS Office)
  • Опыт работы в клиентской поддержке или менеджером по работе с клиентами от 1 года
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы с документами

Условия:

  • Офис м.Павелецкая (20 минут пешком)
  • Оформление по ТК
  • Белая зарплата: ежемесячный оклад 25 700 руб. gross + бонусы

Менеджер по сопровождению
2010-09-02 21:00

Вакансия компании: Интернет-компания FusioN
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка клиентов компании: работа с сайтами (прием заявок и организация выполнения работ), консультирование по вопросам хостинга, доменов, работоспособности и развития сайтов. Взаимодействие со службой техподдержки хостинга.


Требования:

  • Уверенный интернет-пользователь.
  • Желательно: зЗнание HTML, основ Php, основ СУБД,  Photoshop, понимание работы Хостинг-провайдеров и работы с Доменными именами.
  • Опыт работы с 1C-Bitrix,  знание 1С - являются плюсом.
  • Аккуратность, исполнительность, обязательность.

Условия работы:

  • Оклад + премии по результатам работы
  • Профессиональный рост
  • Амбициозный молодой коллектив
  • Возможность обучения в компании

Senior S/W Engineer, iPhone
2010-09-03 03:55

Вакансия компании: XenZu Technologies
Создана: 03.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

US headquartered company is looking for an experienced, highly motivated individual to join its Nizhny Novgorod based software development team to work from its Nizhny Novgorod office for a position with qualifications listed below:
 

Detailed Job Description:

  • We are looking for a highly qualified and experienced mobile senior software developer to design and implement software on iPhone platform.
  • The ideal candidate will be a highly experienced strategic planner and thinker, as well as creative and pro-active problem solver and has extensive experience architecting complex solutions on iPhone devices in the areas such as: multimedia, networking.

Responsibilities:

  • Lead the design of the software in the areas of graphics and networking.
  • Work individually and collaborate with rest of engineering team in delivering an integrated solution.
  • Work with Product team in defining new products and enhance functionality of existing products.
  • Maintain a tight working relationship with members of the programming team.
  • You must be comfortable in working for a fast-moving start-up company. You will have the opportunity to really contribute to the end product.

Qualifications:

  • Proven, referenceable experience designing and implementing complex software for iPhone
  • Experience developing UI, feature rich, multimedia software.
  • 3+ years commercial experience developing complex software in C/C++, Objective C.
  • Extensive knowledge of OOP/Design Patterns 
  • Good English skills (both written and verbal)
  • Mobile experience developing for other platforms (Symbian, Android, Windows Mobile) a plus
  • Excellent communication skills.
  • Bachelors/Masters/Technical Degree.

Senior S/W Engineer, Symbian S60
2010-09-03 03:56

Вакансия компании: XenZu Technologies
Создана: 03.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

US headquartered company is looking for an experienced, highly motivated individual to join its Nizhny Novgorod based software development team to work from its Nizhny Novgorod office for a position with qualifications listed below:
 

Detailed Job Description:

  • We are looking for a highly qualified and experienced mobile senior software developer to design and implement software under Symbian S60 OS v3 and v5 and iPhone (no prior experience neccessary on iPhone, but desire and ability to learn a new platform is a requirement).
  • The ideal candidate will be a highly experienced strategic planner and thinker, as well as creative and pro-active problem solver and has extensive experience architecting complex solutions on mobile devices running Symbian OS and iOS in the areas such as: multimedia, networking.

Responsibilities:

  • Lead the design of the software in the areas of graphics and networking.
  • Work individually and collaborate with rest of engineering team in delivering an integrated solution.
  • Work with Product team in defining new products and enhance functionality of existing products.
  • Maintain a tight working relationship with members of the programming team.
  • You must be comfortable in working for a fast-moving start-up company. You will have the opportunity to really contribute to the end product.

Qualifications:

  • Proven, referenceable experience designing and implementing complex software for mobile devices running Symbian OS 
  • Experience developing UI, feature rich, multimedia software.
  • 3+ years commercial experience developing complex software in C/C++ 
  • Extensive knowledge of OOP/Design Patterns 
  • Good English skills (both written and verbal)
  • Mobile experience developing for other platforms (iPhone, Android, Windows Mobile) a plus
  • Excellent communication skills.
  • Bachelors/Masters/Technical Degree.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное