Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-09-12 10:32

Вакансия компании: Беатон, группа компаний
Создана: 12.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 33 700  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети‚ вычислительной‚ печатной и копировальной техники.
  • Администрирование серверов и рабочих станций предприятия.
  • Взаимодействие с поставщиками информационных телекоммуникационных услуг‚ средств вычислительной техники и оргтехники и производителями  программного обеспечения.
     

Требования:

  • Высшее образование‚  
  • Опыт работы системным администратором с парком рабочих станций не менее 50‚ распределенных в нескольких офисах.
  • Опыт работы с системами MS Windows Server. FreeBSD‚ администрирования MS SQL Server.
  • Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО (просьба указывать в резюме).  

Условия:

  • Рабочий день 9.30-18.00‚ возможны выходы во внеурочные часы.
  • Место работы - офис м. Пл. Мужества‚ местные командировки на производственные площадки (в черте города).
  • Заработная плата от 33700 руб.(на руки)‚ компенсация использования личного автомобиля и мобильной связи.  

Специалист
2010-09-12 11:16

Вакансия компании: КОЖИН, ООО
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Администратор сети

Обязанности:

  • Сборка и доставка компьютеров, настройка ПО, подключение интернета, прокладка сети, установка домена, терминального сервера, почтового (Win2003, Linux,др...)
  • Приветствуются знания 1с и работа с сайтами.

Требования:

  • Исполнительность и ответственность.

Условия:

  • Неполный рабочий день, неполная рабочая неделя или по договоренности.
  • Коллектив 8 человек.
  • Офис м.Бибирево, приезжать не обязательно, задачи ставятся по электронной почте.
  • Работа у заказчиков по Москве и области возможно удаленно. 
  • Объем работы и часы согласовываются.
  • Транспортные и на телефон выплачиваются индивидуально исходя из потребностей.
Тип занятости
  • Частичная занятость, гибкий график

Инженер службы технической поддержки
2010-09-12 12:30

Вакансия компании: Систематика, Группа компаний
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности Интернет-портала и внутренних Интранет-систем.
  • Оказание консультаций пользователям, устранение сбоев в системе, восстановление работоспособности системы.
  • Мониторинг системы.
  • Настройка и установка программного обеспечения.
  • Выполнение плановых сервисных операций по установленным регламентам

Требования:

Обязательно:

  • Образование высшее или неоконченное высшее специальное.
  • Наличие опыта работы системным инженером, администратором, или программистом  - не менее одного года.
  • Базовые навыки администрирования Windows 2003 Server.
  • Знание основ Web-технологий и языка html.

Желательно:

  • Знание Java-  или других объектно-ориентированных языков программирования.
  • Знание PL/SQL и опыт администрирования Orachle 11G.
  • Знание и опыт администрирования web-серверов 

Условия: 

  • Оформление по ТК.
  • Работа в центре Москвы, ст. метро "Лубянка".

Ведущий специалист отдела кадров
2010-09-12 14:44

Вакансия компании: Пластик, ОАО
Создана: 19.07.2010
Регион: Тульская область
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Ведущий специалист отдела кадров


Обязанности:

  • Осуществление кадрового документооборота (прием, переводы, увольнение сотрудников; ведение отпусков и больничных) в бумажном и электронном виде.
  • Взаимодействие с гос.структурами (центры занятости,  соц.защиты и др.).
  • Создание отчетов.
  • Оптимизация существующих схем работы с кадровой информацией.

Требования:

  • Уверенный пользователь 1С 8.1. ЗУП. 
  • Отличное знание трудового законодательства РФ.
  • Желательно - опыт работы в кадровом документообороте на производстве (в условиях различных форм и условий труда).
  • Работоспособность, активная профессиональная позиция, заинтересованность в результатах работы, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС.

Менеджер по продажам оборудования
2010-09-12 16:39

Вакансия компании: Инком
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа телекоммуникационного оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, модемы, серверное оборудование, ПК, ноутбуки, оргтехника)

Требования:

  • Наличие собственной клиентской базы

Условия:

  • График работы свободный, офис, оплата 50% от прибыли!!! уникальное предложение для тех кому надоело работать на "дядю"

Системный администратор
2010-09-12 16:40

Вакансия компании: ДюКонд, Торговый Дом, ООО
Создана: 12.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:



  • Установка офисных программ;
  • Обслуживание компьютерной сети (около 40);
  • Диагностика орг.техники;
  • Обслуживание интернета;
  • Установка ПО на коммуникаторы;
  • Контроль безопасности информационных ресурсов в организации (антивирусная защита и т.д.);
  • Системное администрирование компьютерной сети. Администрирование серверов. Администрирование системы контроля управления доступом.
  • Исправление системных ошибок.
  • Поддержка пользователей (переустановка систем и программного обеспечения).
  • Администрирование сайтов, используемых компанией.
  • Обеспечение информационной безопасности компании.
  • Обновление баз данных, используемых компанией.

Требования:  


  • В/о или н/в/о (в области информационных технологий)
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Знание Linux, офисных программ, желательно основ 1С 7.7

Условия:   

  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Нижегородский Торговый Дом ТД "ДюКонд-НН" (торговля кондитерскими изделиями);
  • Уровень з/п: 15 000 рублей, далее в обсуждается с успешным кандидатом по результатам работы.

Системный администратор
2010-09-12 16:40

Вакансия компании: ДюКонд, Торговый Дом, ООО
Создана: 12.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Установка офисных программ;
  • Обслуживание компьютерной сети (около 40);
  • Диагностика орг.техники;
  • Обслуживание интернета;
  • Установка ПО на коммуникаторы;
  • Контроль безопасности информационных ресурсов в организации (антивирусная защита и т.д.);
  • Системное администрирование компьютерной сети. Администрирование серверов. Администрирование системы контроля управления доступом.
  • Исправление системных ошибок.
  • Поддержка пользователей (переустановка систем и программного обеспечения).
  • Администрирование сайтов, используемых компанией.
  • Обеспечение информационной безопасности компании.
  • Обновление баз данных, используемых компанией.

Требования:  

  • Высшее образование или неоконченное высшее (в области информационных технологий)
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Знание Linux, офисных программ, желательно основ 1С 7.7

Условия:   

  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Нижегородский Торговый Дом ТД "ДюКонд-НН" (торговля кондитерскими изделиями);
  • Уровень заработной платы: 15 000 рублей, далее в обсуждается с успешным кандидатом по результатам работы.

Фотограф с личным автомобилем
2010-09-12 18:15

Вакансия компании: Открытые Витрины
Создана: 12.09.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Хорошее знание своего города.
  • Наличие цифрового фотоаппарата.
  • Наличие доступа в интернет.
  • Возможность занятости 1-го рабочего дня в месяц.
  • Желательно наличие экономичного авто.

Обязанности:

  • Фотографирование конструкций с наружной рекламой.

Условия:

  • Оплата сдельная - 100 руб. за фото одной конструкци.
  • В течение 1 рабочего дня (1 раз в месяц) необходимо фотографировать 5 - 30 конструкций‚ соответственно оплата будет 500-3000 руб. за день.
  • Бензин отдельно не оплачивается.

Важно: В теме письма обязательно указывайте свой город (Курск)

Инженер техобслуживания сети
2010-09-12 18:46

Вакансия компании: Мобильный сервис, ООО
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

На постоянную интересную работу  требуется инженер широкого профиля  для работы на разных участках - жилом фонде,  с офисными клиентами, иногда разъездные заявки.

Участок обслуживания на ВДНХ, временно возможен сменный график, совместительство,  неполная занятость в зависимости от наличия заявок.

Требования к соискателю:

Возраст от 22,  мобильность, образование высшее техническое.

Практический опыт:

  • Опыт работы по СКС и сетевому оборудованию,  
  • Практическое знание сетевых технологий,
  • Знание обжимки и подключения кабеля витая пара.
  • Установки и подключения сетевого оборудования,
  • Знание сетевых настроек, офисного ПО,
  • Знание настроек доступа в Интернет, сетевого и переферийного оборудования,
  • Антивирусная защита и настройка безопасности работы в сетях.

Личные качества:

  • Культура, хорошие коммуникационные и аналитические навыки, умение взаимодействия в команде,технический склад мышления, умение точного исполнения задач, умение передачи информации по исполненным поручениям, обязательность, мобильность, крепкое здоровье, ярко выраженный оптимизм, добродушность в отношениях с клиентами.
  • Желание постоянно обучаться до уровня специалист и эксперт.

Обязанности:

Работа с клиентами: 

  • Настройка компьютеров для работы в Интернет,
  • Настройка периферийных устройств,
  • Консультирование клиентов о настройках и видах оборудования,
  • Работа по графику заявок и задач,
  • Получение и передача ТМЦ.

Работа с оборудованием  разнообразна и интересна: 

  • Протяжка кабеля,
  • Техобслуживание и замена сетевого оборудования,
    Настройка и техобслуживание периферийного оборудования,
  • Замена аварийного оборудования,
  • Установка клиентских абонентских устройств,
    Кроссировка патч-панелей,
  • Программирование активного сетевого оборудования,
  • Сборка и настройка ПО любого офисного оборудования,
  • Настройка шлюзов телефонии,
  • Расчеты и проектирование сети и прочее по мере наличия задач.

Права категории В желательны.

Материальная ответственность и учет подотчетных средств, товара, оборудования, активов.

Условия:

 Гарантии:

  • График по результатам собеседования - сменный, совместительство, полный рабочий день, 
  • работа в Москве и МО, иногда разъезды,
  • оклад+премиальные,  % от участия в проектах.
  • Профессиональное повышение квалификации для расширения профессинальной компетентности,
  • Онлайн обучение, сертификаты 1С Специалист,
  • Компенсации за транспорт, бензин, телефон,
  • Стабильная оплата труда, по итогам собеседования, в зависимости от графика работы,
  • Оформление по трудовому контракту после испытального срока.

Инженер техобслуживания сети
2010-09-12 18:46

Вакансия компании: Мобильный сервис, ООО
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

На постоянную интересную работу  требуется инженер широкого профиля  для работы на разных участках - жилом фонде,  с офисными клиентами, иногда разъездные заявки.

Участок обслуживания на ВДНХ, временно возможен сменный график, совместительство,  неполная занятость в зависимости от наличия заявок.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 22,  мобильность, образование высшее техническое.

Практический опыт:

  • Опыт работы по СКС и сетевому оборудованию,  
  • Практическое знание сетевых технологий,
  • Знание обжимки и подключения кабеля витая пара.
  • Установки и подключения сетевого оборудования,
  • Знание сетевых настроек, офисного ПО,
  • Знание настроек доступа в Интернет, сетевого и периферийного оборудования,
  • Антивирусная защита и настройка безопасности работы в сетях.

Личные качества:

  • Культура, хорошие коммуникационные и аналитические навыки, умение взаимодействия в команде,технический склад мышления, умение точного исполнения задач, умение передачи информации по исполненным поручениям, обязательность, мобильность, крепкое здоровье, ярко выраженный оптимизм, добродушность в отношениях с клиентами.
  • Желание постоянно обучаться до уровня специалист и эксперт.

Обязанности:

Работа с клиентами: 

  • Настройка компьютеров для работы в Интернет,
  • Настройка периферийных устройств,
  • Консультирование клиентов о настройках и видах оборудования,
  • Работа по графику заявок и задач,
  • Получение и передача ТМЦ.

Работа с оборудованием  разнообразна и интересна: 

  • Протяжка кабеля,
  • Техобслуживание и замена сетевого оборудования,
    Настройка и техобслуживание периферийного оборудования,
  • Замена аварийного оборудования,
  • Установка клиентских абонентских устройств,
  • Кроссировка патч-панелей,
  • Программирование активного сетевого оборудования,
  • Сборка и настройка ПО любого офисного оборудования,
  • Настройка шлюзов телефонии,
  • Расчеты и проектирование сети и прочее по мере наличия задач.

Права категории В желательны.

Материальная ответственность и учет подотчетных средств, товара, оборудования, активов.

Условия:

 Гарантии:

  • График по результатам собеседования - сменный, совместительство, полный рабочий день, 
  • Работа в Москве и МО, иногда разъезды,
  • Оклад+премиальные,  % от участия в проектах.
  • Профессиональное повышение квалификации для расширения профессинальной компетентности,
  • Онлайн обучение, сертификаты 1С Специалист,
  • Компенсации за транспорт, бензин, телефон,
  • Стабильная оплата труда, по итогам собеседования, в зависимости от графика работы,
  • Оформление по трудовому контракту после испытального срока.

Руководитель группы технической поддержки
2010-09-12 20:20

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом IT (3 человека), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера).
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.

Инженер информационной и технической поддержки
2010-09-12 22:20

Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Информационно-справочная и техническая поддержка потребителей продуктов и услуг Компании;
  • Консультация клиентов по телефону по постпродажным и предпродажным вопросам касательно продуктов и сервисов Sony;
  • Эскалация претензий и проблем в соответствии с процедурой эскалации;
  • Внесение информации в базы данных, обработка e-mail;
  • Предоставление отчетности;
 
Требования:
  • Незаконченное высшее/ высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже pre-intermediate (технич.);
  • Опыт работы в сервисных и IT-компаниях обязателен;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Знание продуктов Sony;
  • Скорость печати не менее 120 уд./мин.;
  • Письменная и устная граммотность;
  • Интерес к новым технологиям и оборудованию, развитые коммуникативные навыки.
 
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
  • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
  • Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).
 
 

Специалист аварийной технической поддержки корпоративных клиентов
2010-09-12 23:26

Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений от корпоративных клиентов по аварийной тематике;
- Осуществление периодической обратной связи с корпоративными клиентами в соответствии с графиком; 
- Персональный контроль за движением ТТ; 
- Контроль сроков устранения неисправности, эскалация проблем корпоративного клиента в случае нарушения установленной  процедуры обслуживания;
- Получение подтверждений от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса;
- Взаимодействие с техническим департаментом по вопросам причины аварийных ситуаций, передача информации клиенту в виде письменного отчета.

Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое;
- Опыт работы в ИТ/телекоме/тех.поддержке;
- Опыт работы с клиентами;
- Знание английского языка не ниже intermediate (инф.материалы, коммуникация с клиентом);
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office;

Условия:
- Соблюдение ТК РФ;
- Белая заработная плата, премия по результатам работы;
- Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
- График работы: 5/2, 2/2, 1/3;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
- Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).
 

Специалист аварийной технической поддержки корпоративных клиентов
2010-09-12 23:26

Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений от корпоративных клиентов по аварийной тематике;
  • Осуществление периодической обратной связи с корпоративными клиентами в соответствии с графиком; 
  • Персональный контроль за движением ТТ; 
  • Контроль сроков устранения неисправности, эскалация проблем корпоративного клиента в случае нарушения установленной  процедуры обслуживания;
  • Получение подтверждений от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса;
  • Взаимодействие с техническим департаментом по вопросам причины аварийных ситуаций, передача информации клиенту в виде письменного отчета.
 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт работы в ИТ/телекоме/тех.поддержке;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание английского языка не ниже intermediate (инф.материалы, коммуникация с клиентом);
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office;
 
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
  • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
  • График работы: 5/2, 2/2, 1/3;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
  • Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).
 
 

Администратор сайта
2010-09-12 23:50

Вакансия компании: Russian Retail Institute
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.
Сеть мебельных салонов, представляющих интерьеры и элитную мебель для всего дома (итальянские и немецкие поставки) приглашает кандидатов на вакансию системного администратора.

Обязанности:
Администрирование сайтов
Своевременное заполнение каталогов и внесение необходимых изменений
Работа с графикой

Требования к кандидатам:
Высшее образование
Опыт администрирования сайтов различной тематики
Обладание тонким вкусом, видением цвета и графическим чутье

Офис компании в центре - м. Пушкинская (возможна частично удаленная работа)

Администратор сайта
2010-09-12 23:50

Вакансия компании: Russian Retail Institute
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Сеть мебельных салонов, представляющих интерьеры и элитную мебель для всего дома (итальянские и немецкие поставки) приглашает кандидатов на вакансию системного администратора.

Обязанности:

  • Администрирование сайтов
  • Своевременное заполнение каталогов и внесение необходимых изменений
  • Работа с графикой


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт администрирования сайтов различной тематики
  • Обладание тонким вкусом, видением цвета и графическим чутье


Условия:

  • Офис компании в центре - м. Пушкинская (возможна частично удаленная работа)

ИНЖЕНЕР отдела технической поддержки операторов и корпоративных клиентов
2010-09-13 06:53

Вакансия компании: Уралсвязьинформ, ОАО
Создана: 13.09.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Генеральная дирекция ОАО «Уралсвязьинформ» приглашает на работу ИНЖЕНЕРА отдела технической поддержки операторов и корпоративных клиентов (на период декретного отпуска основного работника).

 

Основные требования:

-образование: законченное высшее (в области связи);

-опыт работы: в аналогичной должности не менее 1 года;

-профессиональные навыки: знание основ IP на уровне курсов ICND2, способность принимать адекватные решения в нестандартной ситуации;

-личностно-деловые качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, желание учиться и развиваться.

 

Основные функции:

1. Локализация и устранение проблем на сети передачи данных по обращениям альтернативных операторов и ключевых клиентов.

2. Взаимодействие с техническим персоналом компании направленное на ликвидацию аварий на сети передачи данных.

3. Взаимодействие с альтернативными операторами и клиентами по вопросам технического и информационно-справочного характера, возникающими в процессе устранения аварий.

 

Условия работы:

- сменный график работы.

Системный администратор
2010-09-13 09:46

Вакансия компании: Первый оконный завод, ООО
Создана: 13.09.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Тех. поддержка пользователей
  • Обслуживание ЛВС
  • Резервное копирование ПО на станках и серверах
  • Создание групповых политик

Требования:

  • Мужчина
  • Возраст: от 22 до 35 лет
  • Образование: высшее
  • Владение ПК: уверенный пользователь
  • Профессиональный опыт от 2-х лет системным администратором
  • Знание продуктов компаний Microsoft (MS Windows XP/Vista; MS Windows Server 2003, MS SQL Server; ISA, MS Office 2003/2007)
  • Знание принципов работы ЛВС, основных протоколов передачи данных, DHCP, DNS
  • Знание аппаратной части ПК, серверов, сетевого и периферийного оборудования (принтеры, сканеры, ИБП, копировальное оборудование)

Условия:

  • 5 (2)
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет

Программист 1С 7.7
2010-09-13 09:48

Вакансия компании: Донской табак
Создана: 13.09.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • разработка баз данных и их сопровождение, 
  • обучение пользователей.

Требования:

  • высшее образование, дополнительное образование,
  • опыт работы 2- 3 года,
  • приветствуется знание MS SQL 2000-2005.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • "Белая" зарплата, полный соцпакет.
  • Месторасположения предприятия: промышленная зона Левого берега Дона.
  • Доставка служебным транспортом

Программист 1С
2010-09-13 09:49

Вакансия компании: Свит Лайф Фудсервис, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Знание 1C 8.1‚ опыт работы от 2 лет.
  • Мужчина / женщина от 25 лет, образование: высшее.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ полный соц.пакет‚
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • График: полный рабочий день, 5 дней в неделю.

Software Engineer - Internship
2010-09-13 09:51

Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия, ООО
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regression testing methodology,

Operating systems and operating systems architecture,

Programming languages,

Functional and object-oriented programming,

Fluent spoken/written English

Applied knowledge/experience:

Programming languages: C/C++, Java,

Programming for Windows and UNIX,

Unix shells: Sh, Bash, Csh, Tcl,

Markup languages, such as XML/HTML,

Version control tools: ClearCase, CVS, SCCI,

UNIX and Windows administering

z/OS Service Test specifics:

z/OS knowledge,

JCL, REXX, CLIST hands-on programming experience,

z/OS operator's hands-on experience,

z/OS systems programming hands-on experience

Personal traits:

Ability to quickly collect/understand/analyze huge amounts of documentation from various sources,

Ability to rapidly learn/ramp-up in new professional domains,

Passion for career growth,

Sociability and liability

team player
knowledge of IBM s/w and h/w - an asset
mainframe experience - preferred
z/OS fundamentals knowledge - preferred


Required

  • Bachelor's Degree in Engineering, Mathematics, Physics, Information Technology or Other Sciences
  • Basic knowledge in Programming languages: C/C++, Java, programming for Windows and UNIX
  • Basic knowledge in Unix shells: Sh, Bash, Csh, Tcl; Markup languages, such as XML/HTML; Version control tools: ClearCase, CVS, SCCI; UNIX and Windows administering
  • Basic knowledge in z/OS knowledge, JCL, REXX, CLIST hands-on programming and z/OS systems programming hands-on experience
  • Basic knowledge in z/OS operator´s hands-on experience;
  • English: Fluent
  • Russian: Fluent


 


Preferred

  • At least 6 months experience in Programming languages: C/C++, Java, programming for Windows and UNIX
  • At least 6 months experience in Unix shells: Sh, Bash, Csh, Tcl; Markup languages, such as XML/HTML; Version control tools: ClearCase, CVS, SCCI; UNIX and Windows administering
  • At least 6 months experience in z/OS knowledge, JCL, REXX, CLIST hands-on programming and z/OS systems programming hands-on experience
  • At least 6 months experience in z/OS operator´s hands-on experience;


 


 

IBM is committed to creating a diverse environment and is proud to be an equal opportunity employer. All qualified applicants will receive consideration for employment without regard to race, color, religion, gender, gender identity or expression, sexual orientation, national origin, genetics, disability, age, or veteran status.

Web-мастер
2010-09-13 09:52

Вакансия компании: MEDOR, Рекламное агентство
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Работа в известном Рекламном Агентстве "ИДЕЯ"


Требования:

  • Умение создавать и поддерживать сайты
  • Мужчина/женщина ; 25-45 лет
  • Профессиональное владение Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ CorelDraw, Adobe Flash CS, Adobe Dreaweaver,
  • Обладать навыками работы с 3DsMax, Litewave, Adobe After EffectЗнание систем управления контентом:  Joomla, Drupal, Wordpress, Bitrix (1 пакет - в совершенстве)
  • Креативное мышление, рисование от руки
  • Ответственность, коммуникабельность, творческий подход к работе


Обязанности:

  • Создания дизайна любого уровня: графический, web, flesh, 3D
  • Разработка сайтов любого уровня и поддержка их
  • Разработка дизайн-макетов


Условия:

  • Успешное выполнение ТЕСТового задания
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Зарплата: БЕЗ ОКЛАДА 20% с прибыли = доход после успешного испытательного срока от 50000 р. 
  • Офис расположен м.Преображенская площадь - бизнес центр класса В+
  • Дружный коллектив / активный карьерный рост

HelpDesk Specialist
2010-09-13 09:54

Вакансия компании: DHL Express
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ищет энергичного, клиентоориентированного, интересующегося новыми технологиями Специалиста группы поддержки пользователей (HelpDesk).


Основные обязанности

  • Решение проблем программного обеспечения и аппаратной части компьютеров.
  • Консультация пользователей по вопросам работы программного обеспечения.
  • Автоматизация и упрощение текущих работ.
  • Проведение и настройка аудио/видео конференций.
  • Обслуживание оргтехники.


Требования:

  • Технические требования:
    • Высшее образование (техническое).
    • Опыт работы в ИТ не менее 1 года.
    • Английский язык - обязателен, не ниже intermediate (разговорный и письменный).
    • Умение использовать инструменты удаленного доступа.
    • Знания о работе сети, умение пользоваться диагностическими утилитами (ping, ipconfig, nslookup).
    • Знание и понимание уровней доступа операционных систем Windows (Administrator, user).
    • Отличное знание офисного программного обеспечения (Microsoft Office, Adobe, архиваторы, антивирусы).
    • Опыт использования и диагностики служб Active Directiry (Global catalog, DNS, DHCP, files and printers sharing).
    • Опыт в автоматизации процессов используя различное ПО.
  • Личностные требования:
    • Оптимизм.
    • Стрессоустойчивость.
    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Желание и способность быстро и много учиться.
    • Клиентоориентированность.
    • Умение и желание работать в команде.
    • Ответственность.

Условия работы и компенсации:

  • Официальная заработная плата.
  • Бесплатное питание, медицинская страховка.
  • График работы сменный.
  • Работа в центральном офисе компании - м. Динамо.

Системный администратор
2010-09-13 09:55

Вакансия компании: Орифлэйм, ТОО
Создана: 13.09.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 150 000  KZT

Требования:

  • Необходимые знания:
    • Служба поддержки для всего региона (работа в Алматы и через удаленный доступ с Астаной, Ташкентом и Бишкеком)
    • Администрирование серверов W2003, W2008 + все сетвые сервисы (AD, DHCP, DNS, WINS, WSUS etc).
    • Антивирусные программы (у нас используется TrendMicro Client-Server)
    • Пользовательские операционные системы WinXP, Win7
    • Офисные программы (Office 2007)
    • Обслуживание офисной техники – компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, ксероксы и прочее
    • Желательно умение настраивать налоговые программы, представление об 1С и общие знания в БД (SQL, Oracle)
  • Личностные качества:
    • уважение к окружающим
    • большое желание помогать коллегам и консультантам
    • желание учиться
    • умение работать в команде
  • Общие требования:
  • Опыт работы в области IT на аналогичных позициях 3-5 лет и больше, лучше в иностранных компаниях. Предпочтение некурящим. Возраст – до 40 лет.


Условия:

  • Полный рабочий день, стабильная  заработная плата , соцпакет

 

Дежурный инженер
2010-09-13 09:57

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • управление ресурсами операционной системы,
  • поддержка пользователей центрального офиса Компании,
  • первичная диагностика неисправностей ПК и сервисов информационной системы.

Требования:

  • мужчина,
  • образование не ниже среднего-специального,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • практические навыки установки и администрирования Windows XP/Vista/7, Microsoft Office 2003/2007  и прочего офисного ПО,
  • знание принципов построения сетей на базе Windows Server 2000/2003 и организации сетевой печати,
  • умение общаться с пользователями и разрешать возникающие у них проблемы.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18ч,
  • офис в районе м. Щелковская или м. Ул. Подбельского (10 минут от метро на транспорте),
  • заработная плата 33000р. (до вычета налога),
  • оформление согласно ТК РФ,
  • возможность обучения, профессионального и карьерного роста в крупной стабильной компании.
     

Администратор SAP Basis
2010-09-13 09:57

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование систем SAP ERP, SAP BW, SAP CRM,
  • монитор системы SAP,
  • администрирование оборудования и ОС,
  • ведение запросной системы SAP,
  • обновление системы.

Требования:

  • высшее техническое образование,
  • опыт работы администратором SAP не менее 2-х лет,
  • знание администрирования систем SAP, ОС Solaris,
  • желательно знание SQL,
  • английский/немецкий язык - технический,
  • аналитический склад ума, умение работать в команде.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18ч,
  • офис в районе м. Щелковская или м. Ул. Подбельского (10 минут от метро на транспорте),
  • заработная плата 150000р. (до вычета налога),
  • оформление согласно ТК РФ. 

Web-программист
2010-09-13 09:57

Вакансия компании: Старт-Маркетинг, ООО
Создана: 05.07.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст: от 23 до 30 лет;
  • Пол: мужчина/женщина;
  • Высшее образование;
  • Хорошее понимание основ программирования, отличное знание CaKe PHP и ExtJS;
  • Опыт web-разработчиком.

 

Обязанности:

  • Разработка сайтов.

 

Личностные качества:

  • Глубокое системное мышление;
  • Бескомпромиссная результативность;
  • Дисциплина и трудолюбие;
  • Умение слушать и решать сложные задачи.

 

Условия:

  • Договорная заработная плата;
  • Социальный пакет и оформление по ТК (РФ).

Configuration Manager (Cleva development platform)
2010-09-13 09:58

Вакансия компании: АХА Украина
Создана: 02.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

AXA Group (France) is a world leader in financial protection sector.

AXA Group in Ukraine is the teams with 14 year market leadership experience merged to make insurance more reliable and available for the clients. Today, more than half a million clients place their confidence in AXA Group in Ukraine.

 

We are looking for Configuration Manager (Cleva development platform)

 

Requirements:

  • Set up and maintain the local development platform
  • Support Development Unit team on use of the development platform
  • Integrate the Cleva-core updates in the configuration management tool
  • Manage builds and deliveries preparation

 

Responsibility :

  • Bachelor’s degree in Computer Sciences or Computer Engineering or equivalent experience.
  • A minimum of 5 years of working experience as configuration manager or software engineer
  • Be familiar with Eclipse, SVN, JBOSS, e-platform and on Unix (.sh)
  • Be familiar with SQL
  • Experienced in relationship with hosting team
  • Be fluent in both oral and written English

Senior Java Developer
2010-09-13 09:58

Вакансия компании: АХА Украина
Создана: 12.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

AXA Group (France) is a world leader in financial protection sector.

AXA Group in Ukraine is the teams with 14 year market leadership experience merged to make insurance more reliable and available for the clients. Today, more than half a million clients place their confidence in AXA Group in Ukraine.

 

As a result of growth our company has been creating a development team for evolution and maintenance our core IT-platform, and we are  looking for

 

SENIOR JAVA DEVELOPER

 

Requirements :

-          Implement advanced parameterization and specific components enhancement for Major Service Pack

-          Manage advanced parameterization and specific component fixes

-          Provide support to System analyst during the specification of the requirement for enhancement projects (Major Service Packs)

-          Maintain implementation technical documentation

 

Responsibility :

-          Bachelor’s degree in Computer Sciences or Computer Engineering or equivalent experience or equivalent experience.

-          A minimum of 5 years of working experience as software engineer

-          Skilled in JAVA development, and familiar with Eclipse, Hibernate, Spring, XML, XLST, XSD, MAVEN, ANT and SVN

-          Skilled in Oracle and SQL

-          Be familiar on Unix (.sh), JBOSS and e-platform (stop, start, parameters)

-          Be fluent in both oral and written English

 

We are ready to boost your professionalism with high maturity of process organization, creative intelligent team to work with, international projects to work in, 'white' compensation package, performance bonus program, inspiring environment, in-door foreign languages training, medical insurance and other social benefits

 

Please, send you CV to Oksana Krikun

Phone:  (044) 391-11-22, 067 507-60-15

 

Инженер-программист 3 категории
2010-09-13 10:00

Вакансия компании: Энергомера, Концерн
Создана: 19.07.2010
Регион: Ставрополь
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение технической документации и разработка встроенного программного обеспечения для микроконтроллеров.

Требования:

  • Быстро обучаемый, коммуникабельный, исполнительный, скорость печати не менее 60 знаков в минуту
  • ВОЗРАСТ: 21-30 лет.
  • Высшее профессиональное (техническое) образование (инженер-программист).

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет, возможность карьерного  роста, дополнительная система премирования, первоначальная и дополнительная система обучения, система материальной и нематериальной мотивации.

IT специалист (Проект МЕГА-Лояльность)
2010-09-13 10:00

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Знание: Windows XP, Mc.Office, POLYCOM, CISCO, Poss terminal, TCP/IP, орг.техники
  • Желателен опыт работы с банкоматами
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом

Должностные обязанности:

  • Поддержка пользователей
  • Устранение неполадок в программном обеспечении банкоматов и Poss terminal

Условия работы:

  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00
  • Территориально: м.Дыбенко (МЕГА Дыбенко)
  • Оформление полиса ОМС, отпуск - 28 календарных дней
  • Оформление ДМС через пол года работу

Главный специалист (разработка и автоматизация банковскогоПО(ORACLE))
2010-09-13 10:01

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выяснение бизнес-требования к разрабатываемому ПО в подразделениях банка
  • расширение функциональных возможностей АБС Кворум под ORACLE (создание собственных приложений)
  • программирование на PL/SQL обязательно
  • автоматизация кредитов, частных вкладов (фронт-офисные системы)
  • доработка и сопровождение CRM-системы Siebel

Требования:

  • опыт работы от 3-5 лет по специальности в Банке, опыт руководящей работы - приветствуется
  • опыт работы с ORACLE, PL/SQL
  • знание одной или нескольких банковских технологий: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, частные вклады 

Условия:

  • м. Тургеневская\ Чистые пруды
  • график работы 5/2, с 9 до 18
  • оформление по ТК РФ

Java developer
2010-09-13 10:04

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Компания Kelly Services по поручению своего клиента, крупного международного банка, ведет поиск кандидата на вакансию

«Java developer»


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание Java-библиотек, опыт создания многопоточных приложений;
  • Понимание принципов объектно-ориентированного программирования, шаблонов проектирования.

 

Обязанности:

  • Участие в одном или нескольких внутренних проектах (разработка и поддержка информационных систем и инструментальных средств внутри компании);
  • Работа в команде;
  • Офис: г.Химки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное