Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор UNIX


Системный администратор UNIX
2010-09-28 10:32

Вакансия компании: Меганет, ЗАО
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование парка серверов и сервисов на них
  • администрирование IP-сети
  • оперативное решение внутренних и внешних технических проблем

Требования:

  • навыки работы с UNIX-like, операционными системами FreeBSD, Linux
  • навыки администрирования DNS,mail,WWW
  • понимание принципов работы IP-сетей
  • опыт программирования в операционных системах: shell-scripting, perl/python - приветствуется знание C
  • опыт программирования в UNIX-like
  • опыт работы с линейками Cisco 18xx,28xx,29xx,35xx,72xx

Условия:

  • график работы: с 9:00 до 18:00, пятидневка
  • высокая заработная плата по результатам собеседования
  • возможность карьерного роста
  • испытательный срок устанавливается по результатам собеседования.

 

Системный администратор
2010-09-28 10:33

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Столичном филиале компании ОАО "МегаФон Ритейл"
 

Обязанности:

  • Организация работы сервиса информационных ресурсов (активное и пассивное оборудование СКС, серверы разного функционального назначения);
  • Устранение нарушений работы сервисов;
  • Ведение технической документации СКС (поддержка соответствия ТД и технического состояния СКС);
  • Ведение учета средств вычислительной Техники;
  • Установка и администрирование локальных сетей на базе Windows Server;
  • Администрирование серверов на Windows Server 2000/2003/2008
  • (AD,GPO,DNS,DHCP,WINS, VPN, SQL,WSH);
  • Антивирусная защита;
  • Обеспечение отказоустойчивости серверов, upgrade, резервное копирование и быстрое восстановление в случае сбоя;
  • Диагностика, локализация и ремонт неисправностей в сети;
  • Закупка и поддержка в рабочем состоянии компьютеров и орг. техники;

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт администрирования 1C 8 Розница;
  • Знание пользовательской линейки OS Windows 95/98/2000/XP/Vista/Win7;
  • Опыт работы с почтовыми серверами (Exchange Server, Mdaemon и т.д.). Прокси сервера (ISA Server, Squid);
  • Опыт в построение локальных сетей на базе оборудования Cisco, 3Com, HP, D-link;
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис около ст.м. "Павелецкая";
  • Соц.пакет - моб.связь, мед.страховка, фитнес;
  • Вакансия открыта в Столичном филиале компании ОАО "МегаФон Ритейл" (дочерней структуре ОАО "МегаФон").

Ведущий специалист по автоматизации кадровой отчетности
2010-09-28 10:33

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Наш клиент - российская телекоммуникационная компания - объявила об открытии вакансии

 

Обязанности:

  • Подготовка кадровой аналитической отчетности (увольнения, найм, внутренние продвижения, адаптация, тренды и проблемные зоны в движении персонала) на постоянной и оперативной основе
  • Осуществление анализа отчетных данных, их презентация для руководства компании
  • Взаимодействие с регионами России и странами СНГ по предоставлению отчетных данных в сфере HR
  • Участие в проектах, связанных с внедрением внутренних баз данных

 

Требования:

  • Высшее образование (математическое или экономическое);
  •  Аналогичный опыт работы, связанный с ведением и аналитикой отчетности;
  • Опыт работы в западных компаниях как преимущество;
  • ПК - обязательно знание Excel в части написание макросов, сложных формул, Power Point, Oracle;
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации

 

Условия:

  • офис расположен в центре Москвы
  • оформление согласно ТК
  • ДМС
  • служебная мобильная связь

Менеджер по снабжению
2010-09-28 10:36

Вакансия компании: LETA Group
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять работу по обеспечению компании всеми необходимыми для ее деятельности ресурсами ( компьютерами, оргтехникой, запасными частями, расходными материалами и др.) и их рациональному использованию.
  • Обеспечивать наличие необходимого количества расходных материалов на складе компании.
  • Подготавливать проекты договоров с поставщиками.
  • Подготавливать материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
  • Согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
  • Осуществлять контроль выполнения поставщиками договорных обязательств.
  • Вести учёт офисного оборудования и расходных материалов.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование  
  • Возраст от 22 лет
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Знание серверных ОС семейства Microsoft
  • Умение работать с пользователями
  • Высокая обучаемость, ответственность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Соц. пакет: Добровольное медицинское страхование.
  • График работы пн.-пт. 9:30-18:00, м. Текстильщики

Системный администратор
2010-09-28 10:37

Вакансия компании: Экспо
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание локальной и глобальной сетей в офисе компании.
  • Поддержка сети на основе домена Windows 2003.
  • Администрирование 1С; поддержка функционирования 1с 7.7 на SQL 2000-2003‚ распределенная база.
  • Сопровождение системы «Клиент-Банк».
  • Диагностика неисправностей‚ ремонт и модернизация компьютерной техники‚ обслуживание пользовательских ПК.
  • Разработка и ведение документации: инструкций‚ отчетов‚ графиков обслуживания и т.д


Требования:

  • Муж., 23-35 лет, в/о; московская прописка.
  • Знание технических характеристик сетевого оборудования‚ его назначение‚ правила эксплуатации; опыт работы с сетями LAN‚ WAN‚ VPN.
  • Опыт диагностики и простейшего ремонта сетевого оборудования.
  • Знание и опыт установки локальной сети: монтаж и настройка оборудования‚ установка и настройка ПО‚ в том числе работа с DNS‚ AD‚ DHCP‚ WiFi‚ RDP‚ Terminal Server.
  • Опыт настройки сетевого оборудования D-Link‚Cisco.
  • Знание операционных систем Windows (XP‚ Vista‚ 7‚ 2003‚ 2008)‚ SQL 2000-2003‚ офисного ПО.
  • Знание аппаратного и программного устройства компьютера‚ опыт работы по ремонту и обслуживанию ПК.
  • Знание серверного варианта ОС Linux‚ опыт работы с этой системой.
  • Знание систем организации защиты сетевой информации‚ в том числе программных и аппаратных IDS/IPS‚ Firewall‚ VPN‚ SSL‚ WebVPN‚ антивирусных систем.
  • Опыт предоставления и разграничения прав пользователям системы‚ контроля использования сетевых ресурсов.


Условия:

  • Работа в офисе‚ м.Динамо‚ пон-пят‚ 9-18 ч.‚
  • Заработная плата около 40 000 руб. (обсуждается)
  • Хороший коллектив.

Администратор биллинговой системы
2010-09-28 10:39

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 28.09.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование (возможно студенты 5-го курса);
  • Профессиональное владение ПК;
  • Знание технического английского языка;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Пользователь Linux;
  • Желателен опыт написания скриптов;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность.

Обязанности:

  • Обслуживание нескольких биллинговых систем в нескольких регионах (поддержка пользователей, консультации);
  • Выставление счетов;
  • Консультирование сотрудников.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата.

Системный администратор
2010-09-28 10:40

Вакансия компании: РТМ Сервис, ООО
Создана: 28.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение систем автоматизации R-keeper, 1С

Требования:

  • Высшее образование техническое.
  • Опыт работы от 1-го года (желательно в сфере торговли или ЦТО)
  • Легковой автомобиль

 Знания:

  • Знание WinXP, Win2003 Server, AD, VPN
  • Опыт внедрения, настройки ЛВС (сетевые службы, протоколы)
  • Знание компьютерного железа
  • Знание и понимание основных принципов бухучета (желательно)
  • Опыт в обучении пользователей работе с ПО
  • Навыки программирования 1С 7.7 и 1С 8 (желательно наличие сертификата)

Условия:       

  • Оплата ГСМ
  • Оплата сотовой связи

Специалист Avaya (разовая работа)
2010-09-28 10:40

Вакансия компании: Оникс
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Профессиональные  требования:
  • Твердые знания в области офисной телефонии, в частности, Avaya IP Office 500
  • Уверенная работа с надстройкой Voicemail PRO
  • Знания для обеспечения сбора SDR-файлов по звонкам АТС

Обязанности:      

  • Необходимо настроить дерево IVR в соответствии с требованиями Компании
  • Обеспечить сбор SDR-файлов на удаленной машине для их последующего анализа.    

Менеджер по проектам
2010-09-28 10:40

Вакансия компании: Телепорт Санкт-Петербург, ЗАО
Создана: 02.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с корпоративными клиентами компания набирает новых сотрудников на должность "Менеджера по проектам".

Компания работает на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга более восемнадцати лет, входит в группу операторов "Синтерра". 


Обязанности:


  • Ведение текущих коммерческих проектов;
  • Системная интеграция по телекоммуникационному оборудованию и услугам;
  • Участие в тендерах и подготовка тендерной документации;
  • Поиски и продажи телекоммуникационных услуг/оборудования корпоративным клиентам (средний и крупный бизнес);
  • Ведение сделки на всех этапах, включая оформление документации (коммерческих предложений, договоров, ведение клиентской базы) и координацию процесса;
  • Планирование проектов, подготовка отчетов.

Требования:


  • Мужчина/женщина;
  • Возраст от 27-х до 35 лет;
  • Регистрация Санкт-Петербург или Ленинградская область;
  • Опыт работы в активных продажах (поиск клиентов) участие в проектах и ведение проектов по услугам и оборудованию для  корпоративных клиентов;
  • Опыт участия в проектах и ведения проектов от формирования тендерной документации до сдачи объекта.
  • Дополнительная подготовка в области теории и практики продаж В2В услуг будет являться преимуществом;
  • Знание предмета продаж и рынка телекоммуникаций Санкт-Петербурга;
  • Обязательное знание телекоммуникации, технологии  презентации и продаж;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, навыки презентаций, умение убеждать, добиваться поставленных целей;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Желание добиваться успеха, Терпение, Инициативность, целеустремленность, самостоятельность, ответственность.

Условия:


Мы предлагаем соискателям:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Окладно-премиальная система оплаты
  • Совокупный доход  от 30000  (Оклад по результатам собеседования)
  • Оплата мобильной связи;
  • Питание в офисе; ДМС
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Офис -  ст. м. Электросила (пр. Юрия Гагарина).

Контент менеджер веб-проекта
2010-09-28 10:42

Вакансия компании: Направление РУ
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Основные требования:

  • Образование - высшее, желательно в области IT.
  • Опыт работы контент менеджером веб-проектов более 1-го года.
  • Базовые знания html и css, Photoshop.
  • Желание профессионального роста.

 

Обязанности:

  • Подготовка и размещение информации на сайт.
  • Курирование работ над проектом.
  • Общение с Заказчиком.
  • Подготовка, совместно с техническим писателем технической документации и отчетов по проекту.

 

Условия:

  • Заработная плата 25000 - 25000 руб.
  • Испытательный срок 1 мес. (1 мес. –  от 20000 руб. по результатам собеседования).
  • Рабочий день с 9:30 – 18:30, удаленная работа невозможна.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Оформление и жизнь по ТК‚ возможность профессионального и карьерного роста до менеджера проекта.
  • 2 минуты от ст. метро Калужская.

Системный администратор
2010-09-28 10:43

Вакансия компании: Охта Гласс
Создана: 17.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и администрирование компьютерной сети на 10 + 30 ПК (5 серверов);
  • Обслуживание коммуникаций между офисами.
  • Техническая поддержка пользователей‚ прокладка кабельных систем (по необходимости),
  • обеспечение компьютерной безопасности.
  • Учет движения техники и расходных материалов.
  • Поддержка работоспособности и развитие функциональности сайта.
  • Поддержка работоспособности почтового сервера, обслуживание доступа в Интернет.
  • Обеспечение безотказной работы ПК‚ серверов‚ офисной орг. техники‚ АТС (Samsung).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
  • Знание и опыт работы с Windows Server 2003‚ Active Directory‚ Групповые политики‚ продуктами Acronis, MS Office.
  • Опыт администрирования и редактирования конфигураций 1С (7.7 и 8.1).
  • Опыт администрирования MS SQL Server 2005.
  • Linux: iptables, squid,  httpd, sendmail, vpn и пр.
  • Опыт обслуживания и программирования мини АТС: Samsung.
  • Ответственность‚ самостоятельность.

Критерии:

  • Возраст     от 35 до 40 лет
  • Образование: среднее специальное
  • Опыт работы:  от 2 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График:  полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00 ч.
  • Офис в районе ст. м Ладожская (район шоссе Революции)

Менеджер по продажам IT-решения/компьютерного оборудования/СКД /УРВ
2010-09-28 10:46

Вакансия компании: IT-ID (АйТи-АйДи), ООО
Создана: 08.09.2010
Регион: Королев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, ведение переговоров с клиентами, составление коммерческого предложения, проектов договоров и оформление первичных бухгалтерских документов, выставление счетов
  • Работа с поставщиками оборудования и ПО

Требования:

  • Мужчина
  • Опыт работы: не менее 2-3 года  в области IT
  • Знание рынка ПК и ПО
  • Продвинутый пользователь ПК (1С-пользователь торговля и склад), наличие автомобиля приветствуется
  • Наличие клиентской базы поощряется

Начальник бюро оборудования и коммуникаций
2010-09-28 10:48

Вакансия компании: Воронежстальмост, ЗАО
Создана: 28.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство коллективом, состоящим из системных администраторов, специалистов тех. поддержки пользователей, техников по обслуживанию оборудования, связистов
  • Участие в принятии решений по выбору серверного, сетевого оборудования, а также программного обеспечения для их использования
  • Заключение и сопровождение договоров на поставку оборудования и его внедрение, а также на прокладку локальной сети на территории предприятия
  • Установка, настройка, обеспечение бесперебойного функционирования серверного и сетевого оборудования, заведение пользователей домена, настройка прав доступа
  • Администрирование службы каталогов предприятия, назначение прав доступа к сетевым и локальным ресурсам
  • Настройка и обеспечение работоспособности цифровой АТС
  • Установка, настройка, обслуживание СУБД, заведение пользователей, назначение прав
  • Установка, настройка, обслуживание сервера электронной почты
Требования:
  • Опыт управления коллективом
  • Навыки администрирования всей линейки продуктов Windows (приветствуется наличие сданных экзаменов на MCSE/MCSA)
  • Опыт развертывания, настройки, бэкапирования СУБД Oracle 9/10g
  • Инициативность, нацеленность на реализацию новых IT-проектов
Условия:
  • Работа в серьезной компании, имеющей стабильное положение на рынке, постоянно выделяющей инвестиции на развитие технологий (в том числе IT)
  • "Белая" зарплата (устанавливается по результатам собеседования), соц. пакет, бонусы

Инженер технической поддержки
2010-09-28 10:49

Вакансия компании: Максимум
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Опыт:           

Опыт работы инженером технической поддержки или помощником администратора от 1 года

Обязанности:

                     Настройка, обслуживание и блочный ремонт офисной и компьютерной техники. Установка и настройка программ. Ремонт кабельной сети. Помощь пользователям в работе с оборудованием и программами. Обслуживание компьютерной сети и телефонии. Подготовка оборудования и техническая поддержка мероприятий.

Требования:

                     Знание компьютерного «железа». Навыки работы с ОС Windows XP-Vista- Windows7, пакетом MS Office 2003-2007. Представления о работе компьютерной сети, телефонии, домена.

                     Возраст от 20 до 30 лет. Знание английского языка на уровне понимания профессиональной литературы. Проживание в Москве или ближайшем Подмосковье.

 

Прочее:         Самостоятельность. Ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, умение работать в команде. Пунктуальность, обязательность, стремление к комплексному решению проблемы,  взаимовыручка, стремление к самообучению, и самосовершенствованию. Умение работать с пользователями низкой компьютерной квалификации.

Место нахождения офиса - м. Семеновская, м. Преображенская площадь

 

 



 

Системный администратор
2010-09-28 10:50

Вакансия компании: Группа СОК
Создана: 28.09.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Город   Самара

 

Фирма  ООО

Отрасли/должности     Системный администратор

 

Зарплата ,руб.   от 25 000

Форма оплаты    Оклад

График работы   Полный рабочий день

Тип работы        Постоянная

Условия              Официальное трудоустройство по ТК РФ

Требования        Муж., высшее образование, опыт обслуживания локальных внутренних сетей ПК

Обязанности:

                    планирование технического развития компьютерной сети,

                    обеспечение бесперебойной работы серверов в сети в целом,

                    обеспечение безопасности компьютерной сети,

                    подбор необходимого оборудования  для решения поставленных задач,

                    поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов и рабочих станций,

                    администрирование мини-АТС,

                    отслеживание работоспособности оргтехники, картриджей, периодическая профилактика оборудования,

                    ремонт, закупка и сборка оборудования

Стаж               не менее 3 лет

Пол                 Мужской

 

Специалист поддержки 1С
2010-09-28 10:51

Вакансия компании: KPBS
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  EUR
Профессиональные компетенции:
  • Техническая поддержка решений на 1С v8.0;
  • Разработка  технических заданий;
  • Выполнение доработок решения на 1С v8.0 (объекты конфигурации, отчеты, обработки);
  • Написание технической и пользовательской документации;
  • Анализ и решение возникающих технических проблем;
  • Консультирование пользователей.
 
Личностные компетенции:
  • Высшее образование;
  • Минимум 2 года опыта работы в проектах по разработке решений на 1С v8.0 и их поддержке;
  • Хорошие навыки коммуникаций (письменных и устных) и налаживания межличностных отношений;
  • Умение анализа и решения проблем;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях;
  • Дисциплинированность и ответственность.
 
Дополнения:
  • Офис находится недалеко от метро Шаболовская и Ленинский проспект.
  • Не франчайзи.

Специалист 1С
2010-09-28 10:56

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 150 000  руб.
Обязанности:
Установка программного продукта 1С;
Адаптация по требованиям заказчика;
Сопровождение, обучение;
Консультирование;
Программирование.

Требования:
В/о, желательно техническое, можно неоконченное высшее с возможностью работать полный день;
Мы ищем активных специалистов как с опытом работы в качестве специалиста/консультанта 1С, так и без опыта. Главное - большим желанием учиться и профессионально развиваться;
Желательно знание бух. учета.

Условия:
Большие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста;
Постоянное бесплатное обучение;
Интересные задачи;
Сдельная заработная плата: Ваш заработок напрямую зависит от Вашего профессионализма и качества работы - у начинающих специалистов - от 25000 руб., у опытных - от 50000 до 150000 руб.
Работа разъездного характера;
График - 5/2, с 9:30 до 18:30;

Руководитель службы технической поддержки
2010-09-28 10:56

Вакансия компании: IT-компания
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эффективное управление службой технической поддержки клиентов;
  • Планирование работ, распределение ресурсов;
  • Организация  приема и обработки инцидентов, соблюдение принятых в компании, стандартов обслуживания  Компании.
  • Контроль  решения проблем клиентов, помощь в решении технически сложных вопросов, решение конфликтных ситуаций.
  • Разработка регламентов работы службы,  предоставление отчетности по работе службы.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 27 лет.
  • Высшее техническое  образование. 
  • Опыт работы руководителем службы технической поддержки, call-центра
  • Знания в области основного компьютерного оборудования, информационных систем.
  • Хорошие знания Windows (пользователь) и основных офисных приложений (Word, Excel, PowerPoint). Знакомство с методологией  ITIL.
  • Нацеленность на результат, умение принимать решения и нести за них ответственность.
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, деловой переписки.
  • Знание английского языка.

Условия:

З/п по результатам собеседования, компенсация проезда, мобильной связи, ДМС.

Специалист Helpdesk
2010-09-28 11:02

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

В крупную международную FMCG компанию (м. Таганская) требуется системный администратор.


Обязанности:

  • Проведение плановых работ и работ по обслуживанию информационно-технических средств и систем компании (сети, серверы, рабочие станции, серверное ПО, прикладное ПО)
  • Проведение работ по модернизации информационно-технических средств и систем,
  • Проведение работ по внедрению новых технологических решений
  • Учет движения техники и расходных материалов (поддержание необходимого запаса расходных материалов)
  • Обслуживание мини АТС
  • Обслуживание оргтехники
  • Обеспечение информационной безопасности компании
  • Техническая поддержка пользователей

Требования:

  • Высшее образование
  • Эксплуатация IT инфракструктуры офиса ( от 50 ПК),
  • Опыт настройки MS Windows Server (Exchange,AD,SQL,etc)
  • Опыт настройки антивирусной защиты
  • Опыт резервного копирования данных
  • Умение расставлять приоритеты в работе
  • Владение английским языком на разговорном уровне!!!

Условия:

  • Оклад:  от  40 000 gross
  • Годовые премии по результатам работы
  • ДМС

Руководитель отдела маркетинга
2010-09-28 11:03

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 28.09.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Описание вакансии:

Ведение маркетинговой деятельности в рамках компании на частном и корпоративном рынках (брендинг и продвижение, стимулирование сбыта, повышение доходности клиентв, работа с абонентской базой, мониторинг рынка, внутренняя аналитика, развитие продуктов, контроль маркетинговых характеристик продуктов).

Контрольные показатели-количество абонентов и выручка компании (Диван-ТВ,Дом.RU, телекоммуникационные услуги для бизнеса).

Должностные обязанности:

  • Разработка маркетинговых планов и бюджетов продвижения для достижения показателей компании
  • Реализация мероприятий
  • Руководство отделом

Общие требования к должности:

Высшее образование( желательно профильное или дополнительное образование в области маркетинга)

ПК на уровне продвинутого пользователя.

Контент-менеджер
2010-09-28 12:54

Вакансия компании: БИВАК, Автоклуб
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

Создание, сопровождение и продвижение несложных вэб-сайтов и обеспечение их максимальной посещаемости.

 

Доработка и редактирование уже готовых сайтов.

 

Простой монтаж audio, video и photo  - материалов, размещение их в сети internet и на сайтах.

 

Утилиты, кодеки, драйвера ( искать, качать, устанавливать)


Требования:

Образование высшее или неполное высшее,желательно по специальности

(предпочтительно - учитель информатики).

 

Уверенное знание базового ПО, вкл. XP, Office и т.д.

 

Уверенный навык работы с массовыми рассылками и спам, вкл. сбор адресов.

 

Уверенный навык монтажа и сетевого размещения Audio, Video и Photo  - материалов.

 

Уверенный навык создания, сопровождения и продвижения несложных вэб-сайтов.

 

Грамотная речь (устно и письменно).  Прочные знания в рамках школьной программы.


Условия:

Официальное трудоустройство, стаж (государственное образовательное учреждение).

 

Заработная плата белая, без задержек. Премии, индексации, повышение.

 

Льготы, соц.пакет, пособия на детей и т.п.  ( по КЗоТ ).

 

Возможны корпоративные привилегии: бассейн, спортзал, путёвки и т.д.

Радиоинженер
2010-09-28 13:00

Вакансия компании: СмартМедиа, ООО
Создана: 28.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
 

Обязанности:

1. поддержка и обслуживание технического оснащения радиостанции

2. обеспечение бесперебойного отличного звучания радиоволны

3. выполнение функций системного администратора в компании


Преимуществами для кандидата являются: отличная дикция, знание графических программ и творческий склад ума.


Условия работы:

Полный день с 9 до 18:00

Уютный офис, отличная атмосфера

Позитивная доброжелательная команда

Рост зарплаты зависит от ваших способностей.

Администратор службы поддержки клиентов
2010-09-28 13:01

Вакансия компании: ИНЕТЭРА
Создана: 28.09.2010
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 360  до 20 000  руб.

Требования:

  • Образование: Высшее техническое образование в области ИТ (наличие дополнительных сертификатов приветствуется)
  • Возраст: от 20 до 35 лет
  • Опыт работы: Не менее 1 года в службе ИТ
  • Знание принципов функционирования IT-инфраструктуры‚ общих принципов работы и параметров настройки сетевых протоколов
  • Знание методологии поиска и устранения проблем
  • Знание стандартных технологий построения локальных, корпоративных и глобальных сетей на основе протокола TCP/IP, систем IP-телефонии
  • Знание почтовых, сетевых, прикладных и других сервисов
  • Языки программирования и БД (желательно): PHP, Perl, MySQL
  • MS Office – на уровне опытного пользователя
  • MS Project
  • Знание языков – технический английский (достаточный для чтения документации)


 

Обязанности:

  • Инсталляция, настройка, оптимизация, поддержка работоспособности системного ПО и оборудования Cisco System
  • Работа с системным ПО‚ в т.ч. предназначенным для управления IT-инфраструктурой
  • Оптимизация и устранение неполадок в работе базовых сетевых сервисов‚ используемых в сети доступа‚ сети агрегации и ядра сети
  • Работа по поддержке пользователей
  • Поддержание IT-инфраструктуры офиса
  • Контроль и учет работ монтажных бригад


 

Условия:

  • Фиксированный оклад +коэффициенты
  • Оформление по ТК
  • График: полный рабочий день
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Соц. пакет
  • Обучение и перспектива карьерного роста

Pre-sale эксперт по продвижению сетевых решений
2010-09-28 13:06

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел сетевых решений приглашаем пре-сейл эксперта по продвижению решений отдела.

Пожелания к кандидатам:

  • Экспертные технические знания в области корпоративных сетей передачи данных, беспроводного оборудования, сетевой безопасности;
  • Знание продуктовой линейки оборудования передачи данных Cisco, Juniper, Alcatel, VipNet, S-terra, Extreme;
  • Опыт пресейловой деятельности желателен, но не критичен;
  • Наличие сертификатов CCIE, JNCIE будет плюсом;
  • Необходимые личные качества:
    • Коммуникабельность, умение находить общий язык с заказчиками, коллегами;
    • Самостоятельность, инициативность, ответственность, умение работать на результат;

Ключевые обязанности:

  • Техническая поддержка продаж решений отдела;
  • Поиск и обработка новых возможностей в существующих и перспективных заказчиках;
  • Поиск новых перспективных решений и координация тестирования по тематическим направлениям отдела.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Работа с крупными заказчиками;
  • Сертификация за счет компании.

Приветствуются инженеры, чувствующие в себе сейловую жилку и стремящиеся работать с Заказчиком, презентовать, писать ТКП и всячески продвигать решения отдела.

И, соответственно,  мотивироваться от результатов своих усилий.

Инженер (ведущий инженер) по технической защите информации, защите персональных данных, ИБ
2010-09-28 13:06

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Мужчина, от 21 до 45 лет, семейное положение значения не имеет
  • Образование - Высшее, желательна специализация в области ИБ, технической защиты информации (желательно МИФИ, МВТУ им. Баумана), желательно дополнительное образование в области защиты персональных данных
  • Опыт работы в области ИБ, ТЗИ, ПД ТР, защиты персональных данных от 3 лет, желателен опыт работы по нормативным требованиям ФСТЭК России (Гостехкомиссии России), а также по предварительному обследованию и созданию систем защиты персональных данных для Заказчиков корпоративного уровня

Знания и навыки:

  • Знание нормативно-правовой документации в области защиты персональных данных (законы, постановления, приказы и РД ФСТЭК России, ФСБ России и Минкомсвязи РФ)
  • Знания программных решений в области информационной безопасности: СЗИ, применяемые для защиты персональных данных для ИСПДн от К3 до К1
  • Опыт проведения предварительного обследования в области ИБ, ТЗИ и ИСПДн, общения с сотрудниками Заказчика (руководство, секретари, специалисты отделов кадров и служб безопасности, системные администраторов, администраторы информационной безопасности
  • Опыт участия в проектировании и внедрении систем ИБ корпоративного уровня и систем защиты персональных данных
  • Опыт разработки организационной и технической документации в области защиты ПДн и ИБ (частных моделей угроз, технических заданий, технических проектов, проектов приказов, регламентов, пояснительных записок, должностных инструкций, руководств и пр.)
  • Личные качества, необходимые для успешной работы:
    • Целеустремленность, ответственность, самостоятельность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание развивать свои навыки и компетенции

Ключевые обязанности:

  • Участие в проектах по созданию систем защиты персональных данных корпоративного уровня, а также различных систем ИБ:
    • проведение предварительного обследования по защите персональных данных (желательно руководство проектной группой с выездом к Заказчику)
    • контроль установки и настройки программных решений систем ИБ и СЗПДн
    • разработка организационных документов по защите ПДн,  разделов технических проектов и рабочей документации,  инструкций и руководств
    • участие (руководство) в создании систем защиты персональных данных корпоративного уровня
    • участие в приемо-сдаточных испытаниях систем ИБ и защиты персональных данных
  • Предмет ответственности
    • Качество и сроки выполнения работ по обследованию, проектированию, контролю установки и настройки программных решений в области защиты ПДн и ИБ, разработке проектной документации

Что мы готовы предложить:

  • Возможны короткие командировки, не чаще 1 раза в 2-3 месяца
  • Дружный высокопрофессиональный коллектив
  • Возможности профессионального роста
  • График работы 5/2, 10-18
  • Офис в 10ти минутной доступности от метро Марьина роща

 

Инженер по сетевой безопасности
2010-09-28 13:06

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Инлайн технолоджис" приглашает в свою команду инженера, специализирующегося преимущественно на технологиях сетевой безопасности. 

Пожелания к кандидатам:

  • Мужчина, 21-35 лет;
  • Высшее техническое образование (желательно МИФИ, МФТИ, МГУ, МВТУ им. Баумана);
  • Желательно: дополнительное образование в области информационной безопасности, курсы международные сертификаты, статус Cisco CCNA, Check Point CCSA.
  • Опыт работы в ИТ от 2 лет, желателен опыт работы инженером, специалистом по направлению информационная безопасность.

Знания и навыки:

  • Уверенные знания основ работы сетевой инфраструктуры (коммутация, маршрутизация IP).
  • Знания решений в области информационной безопасности: межсетевые экраны и VPN, системы обнаружения вторжений IPS/IDP, системы URL-фильтрации, антиспам и антивирусная защита, криптографические средства защиты информации.
  • Опыт работы  с продуктами CheckPoint, Websense, IronPort, опыт работы с FW различных производителей.
  • Опыт участия во внедрении систем ИБ корпоративного уровня приветствуется.
  • Опыт разработки технической документации (пояснительных записок к проектам, инструкций, руководств по установке и настройке и пр.).
  • Знакомство с технологиями и решениями в области: управления учетными записями (Identity Management), управления событиями ИБ (SIEM).

Ключевые обязанности:

  • Участие во внешних проектах по внедрению систем ИБ:
    •  установка и настройка программных и аппаратных решений систем ИБ;
    •  участие в приемо-сдаточных испытаниях систем ИБ;
    •  разработка проектной документации.
  • Возможны краткосрочные командировки, не чаще 1 раза в 3-4 месяца. В основном работа в Москве.

Что мы готовы предложить:

  • Дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • Работа с крупными заказчиками;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • ДМС;
  • Условия оплаты: ежемесячный оклад + квартальные бонусы.

 

Специалист отдела информационных технологий
2010-09-28 13:08

Вакансия компании: ЭКСПРЕСС-ВОЛГА, АКБ филиал Воронеж
Создана: 28.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание компьютерных и сетевых технологий и офисного ПО на уровне администратора;
  • Навыки администрирования компьютерной сети на базе Windows Server 2000/2003;
  • Знание "железа" и периферийных устройств;
  • Желательны навыки работы с банковскими АБС;
  • Желательны навыки работы с криптосистемами;
  • Предпочтителен опыт работы в сфере IT в банке (не является обязательным условием).

Обязанности:

  • Поддержка пользователей (сеть на 40-50 компьютеров);
  • Установка и обновление различного ПО;
  • Настройка и сопровождение системы Интернет-Клиент;
  • Поддержание техники (компьютеры, серверы, периферия) в работоспособном состоянии.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Работа в дружном профессиональном коллективе с высоким уровнем корпоративной культуры;
  • Возможно рассмотрение кандидата без опыта работы (выпускника ВУЗ'а).

Cпециалист по телекоммуникациям
2010-09-28 13:14

Вакансия компании: ООО «Первый клиентский банк»
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Инсталляция, настройка и эксплуатация активного телекоммуникационного оборудования и ПО, систем резервного копирования, антивирусного ПО.
  • Обслуживание СКС.
  • Администрирование сетевых сервисов (почта, ftp, прокси, web, серверы БД и пр.)
  • Работа с "железом" пользователей.
  • Администрирование AD.


Профессиональные качества и умения

  • Хороший опыт работы с:
    • Windows * включая серверные платформы до 2008 включительно
    • ...nix (FreeBSD, Linux)
    • Маршрутизаторами Cisco
  • Опыт работы с:
    • серверами БД - MS SQL, MySQL, ORACLE
    • АТС.
  • Приветствуется:
    • знание языков программирования, скриптовых языков
    • опыт WEB-разработки
  • Обязателен творческий, неформальный подход к делу, инициатива, желание решить задачу до конца.

Условия:

  • Место работы: м. Автозаводская (1 мин. пешком)

Программист-разработчик
2010-09-28 13:21

Вакансия компании: МЕРА
Создана: 28.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработка автоматических тестов для пользовательских и системных приложений, выполняющихся под управлением ОС Android. Разработка и техническая поддержка самой системы автоматизированного тестирования

 

Необходимые навыки:

 

  •  опыт разработки программ на языке C/C++   - не менее 1 года
  •  опыт разработки программ на языке Java   - не менее 1 года
  •  опыт разработки программ, работающих под управлением ОС Linux
  •  приветствуется опыт работы с ОС Android
  •  приветствуется знание систем автоматизированного тестирования
  •  приветствуется знакомство с протоколами: h323, SIP/SDP, RTP/RTCP/SRTP/SRTCP
  • знание иностранных языков: письменный и разговорный английски

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
  • Возможность совмещать работу и учебу для студентов и аспирантов
  • Зарубежные командировки

Технический специалист (сборщик ПК)
2010-09-28 13:21

Вакансия компании: Сенсорные Системы
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы с «железом»‚ с ПО
  • хорошие навыки сборки
  • Коммуникабельность
  • гражданство РФ
     

Обязанности:

  • Работа по сборке компьютерного оборудования‚
  • установка ПО‚
  • установка и настройка периферийных устройств‚ ОС Windows 9х/2000/XP.
  • Много разъездной работы.

Условия:

  • офис‚ оформление по трудовой

Специалист по внедрению информационной системы
2010-09-28 13:22

Вакансия компании: ПМТ
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Мы ищем молодых, но хорошо подготовленных в технической или математической области людей.

Работа в нашей компании даст Вам хорошую универсальную подготовку в области внедрения информационных систем. Вы научитесь общаться с клиентом, понимать его потребности и решать их, пользуясь инструментальными возможностями системы, а также взаимодействовать с разработчиками ИС. Вы освоите язык SQL и научитесь писать запросы к системе.

А главное - Вы войдете в мир информационных систем, и, возможно, Вам не захочется уходить из него.

Работа в нашей компании будет интересна и специалистам с опытом внедрения ИС. Мы сможем предложить Вам зарплату, соответствующую Вашей квалификации, и возможность развиваться как аналитику или руководителю проекта.

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения информационной системы:
    • Установка системы у клиента
    • Настройка ИС - параметрирование структуры баз данных, экранных форм, отчетов, шаблонов документов
    • Написание методических материалов и инструкций
    • Консультирование и поддержка пользователей (в том числе и у клиентов)

Требования:

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание основ реляционных СУБД, знание SQL
  • Технический английский
  • Готовность к периодическим командировкам
  • Хорошие коммуникативные способности

Условия:

  • Работа в офисе (м.Пушкинская) и на выезде у клиентов
  • Зарплата по итогам собеседования
  • Работа в молодежном коллективе
  • Возможность совмещать работу с обучением на старших курсах ВУЗов

Системный администратор
2010-09-28 13:27

Вакансия компании: ПиЭм Эксперт, ЗАО
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 42 000  руб.
Обязанности: 
  • Администрирование Windows Server 2003/2008 (AD, GPO, DNS, DHCP), MS SQL Server 2005/2008, MS SharePoint Server;
  • Развертывание и поддержка работы MS ISA 2006, MS SQL 2005, MS Exchange 2007, MS Sharepoint 2007; 
  • Настройка и сопровождение работы сетевого оборудования Compex, D-Link (Wi-Fi), серверов печати;
  • Поддержка ИТ обеспечения компании;
  • Настройка и ввод в эксплуатацию, диагностика и устранение неисправностей серверного, сетевого оборудования, ПО;
  • Консультирование сотрудников по вопросам использования серверного и сетевого ПО;
  • Обеспечение доступности, резервируемости и конфиденциальности данных;
  • Организация и поддержка удаленного доступа;
  • Проектирование и ввод в эксплуатацию новых сетевых  сервисов;
  • Профилактический ремонт средств вычислительной техники (путем замены);
  • Внедрение и сопровождение программно-аппаратных комплексов;
  • Внедрение и сопровождение прикладных программных продуктов.
 
Требования:  
  • Мужчина/женщина, 20-35 лет, опыт работы от 2-х лет;
  • Образование среднее спец, высшее техническое;
  • Профессиональное знание ПК-ноутбуков, серверной линейки продуктов Microsoft;
  • Знания MS ActiveDirectory, MS IIS Server, MS ISA Server, MS SQL Server, MS Sharepoint Server на уровне администратора;
  • Знания механизма работы стека протоколов TCP/IP(в т.ч. VPN), принципов организации маршрутизируемых сетей (в т.ч. WiFi);
  • Курсы по ITIL, ITSM; опыт работы, настройки HP OpenView ServiceDesk (приветствуется);
  • Знание технического английского (приветствуется);
  • Педантичность, аккуратность, опрятность, желание профессионально расти.
 
Условия:
  • Медицинская страховка;
  • Корпоративный мобильный номер;
  • Офис м. Красные Ворота.

Сервисный инженер
2010-09-28 13:30

Вакансия компании: Сенсорные Системы
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Работа по сборке компьютерного оборудования‚ установка ПО‚ установка и настройка периферийных устройств‚ ОС Windows 9х/2000/XP.

Прием оборудования в ремонт, диагностика, ремонт.

Техническая консультация клиентов (по телефону и e-mail).

 

Требования:

25-35 лет, мужчина, в/о(возможно не оконченное) техническое (желательно ИТ). Гражданство РФ.

 

Навыки узлового ремонта. Опыт в настройке ОС и базового ПО. Ответственность, аккуратность, организованность, коммуникабельность, не конфликтность, умение работать в коллективе, стрессоустройчивость. Знание Word, Excel, 1С.

 

Условия:

9:30-18:30, 5 дней., оформление по ТК.

Специалист Отдела экспертного обслуживания (техническая поддержка)
2010-09-28 13:31

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста Отдела экспертного обслуживания абонентов (техническая поддержка).

Цель работы:
  • обслуживание входящих запросов от абонентов;
  • взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем.
Основные обязанности:
  • консультация абонентов по телефону;
  • локализация и решение проблем абонентов технического характера;
  • эскалация проблем в другие подразделения.
Требования к кандидату:
  • возраст от 20 до 35 лет;
  • неоконченное высшее, высшее, специальное образование (весьма желательно в области IT, телекоммуникаций);
  • хорошая дикция, грамотный русский язык;
  • отличное знание компьютерных технологий.
Мы предлагаем:
  • график работы - 2/2 дня по 12 часов;
  • предполагается обучение;
  • заработная плата от 22 000 до 30 000 руб./мес.;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ - зачисление в штат;
  • место работы - м. Ленинский Проспект.

Специалист - разработчик 1С
2010-09-28 13:51

Вакансия компании: Yota
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ процессов предприятия; предложения по доработке, разработка ТЗ по созданию и доработке функционала информационной системы;
  • Поддержка и администрирование 1С; постановка задач по реализации  отчетов и доработке документов в 1С, реализация и доработка отчетов и документов в 1С.


Требования:

  • Глубокое знание типовых конфигураций 1С (УПП, ЗУП, Розница);
  • Глубокое знание механизмов платформы 1С 8.1 (бизнес-процессы, web-сервисы, подписки на события и проч.). Знание платформы 1С 8.2 будет преимуществом;
  • Опыт работы с MS SQL SERVER 2005 и выше;
  • Опыт работы с распределенными базами данных;
  • Опыт работы в рознице;
  • Опыт работы с УПП будет преимуществом;
  • Умение работать в команде;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ОМС, ДМС, компенсация мобильной связи;
  • Возможны командировки, переработки.

Программист 1С
2010-09-28 13:58

Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана: 28.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Клиент Группы Поиска Персонала «ТРИЗА Exclusive –Санкт-Петербург»,  стабильная российская компания, занимающаяся производством и продажей ювелирных изделий, объявляет о вакансии Программист 1С

 

Требования к кандидату:

 

  • Возраст от 23 лет
  • Оконченное высшее образование в сфере информационных систем и компьютерных технологий
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • Опыт внедрения системы 1С на производственных предприятиях
  • Знание основных процессов управления предприятием и функциональных областей логистики, продаж, дистрибуции, управления финансами, основ бухгалтерского/управленческого учета
  • Коммуникабельность

 

 Основная задача:

 

  • Выполнение работ в рамках проекта автоматизации предприятия на основе 1С 8.0 Предприятие

  

Характер выполняемой работы:

 

  • Обработка заявок пользователей
  • Доработка стандартных конфигураций 1С под конкретные задачи компании
  • Сопровождение пользователей 1С (обучение, подготовка инструкций)

 

 Условия работы:

 

  • Официальное оформление
  • Комфортный офис в центре города
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов
  • Размер компенсации от 40 000 руб. (подлежит обсуждению)

Инженер Unix (сменный график работы)
2010-09-28 17:24

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

*В дружную команду одного из крупнейших системных интеграторов требуется Инженер Unix  (сменный график работы)!*

*Обязанности:*

   * Ведение аварийных заявок заказчиков Сервисного Центра во время
     дневных/ночных дежурств согласно регламентам работы
   * Сервисное обслуживание оборудования SUN, Hitachi, Brocade
   * Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов
   * Первичная диагностика, отработка типовых заявок
   *  Подготовка технической информации для передачи инженеру эксперту
     или плана работы полевому инженеру
   * Эскалация проблем

*Требования:*

   * Высшее образование (возможно последний курс )
   * Знание и опыт администрирования любых *nix-систем
   * Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP
   * Английский язык - чтение технической литературы
   * Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию
   * Личные качества:Коммуникабельность, ответственность, внимательность

*Условия:*

   * Оформление по ТК РФ
   * 100% оплата отпусков и больничных листов
   * Соц. программы: ДМС, скидки на фитнес
   * М. Динамо
   * Сменный график работы (дневные и ночные дежурства)

*  Данная вакансия предполагает активный профессиональный рост
 

Руководитель команды поддержки
2010-09-28 17:32

Вакансия компании: Иннова Групп
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эффективное управление поддержкой пользователей: контроль приема и обработки обращений, контроль соблюдения стандартов      обслуживания, контроль качества и сроков решения проблем пользователей, классификация обращений и ведение их базы 
  • Контроль за эффективностью решений проблем пользователей, помощь в решении сложных вопросов, решение конфликтных ситуаций
  • Налаживание коммуникаций с другими подразделениями компании для эффективной работы
  • Обеспечение соблюдения всеми подразделениями команды поддержки стандартов в области работы с обращениями пользователей
  • Исследование степени удовлетворенности пользователей поддержкой
  • Работа с обратной связью пользователей
  • Построение процесса непрерывного обучения и совершенствования команды поддержки


Требования:

  • Знание ключевых процессов сервисного обслуживания
  • Опыт работы руководителем в сфере обслуживания/поддержки клиентов от 2-х лет
  • Опыт организации работы команды, желательно в области техподдержки пользователей
  • Желательно высшее техническое образование
  • Хорошо развитые управленческие навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость

Условия:

  • Конкурентная заработная плата+соц.пакет, м. Павелецкая
     

Инженер сервисной поддержки
2010-09-28 17:35

Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В компании «Орион Экспресс» — операторе спутникового телевидения, предоставляющей услуги на всей территории России открыта вакансия Инженера группы мониторинга отдела Сервисной Поддержки

Обязанности:
  • Техническая поддержка абонентов;
  • Консультации по телефону абонентов по настройке и эксплуатации спутникового ТВ оборудования;
  • Консультации по тарифам, способам оплаты и продуктам;
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей;
  • Регистрация инцидентов;
  • Контроль прохождения заявок;
  • Осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью систем мониторинга.
  Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • Знания в области спутникового ТВ оборудования;
  • Опыт работы в компаниях операторах цифрового ТВ: спутникового, кабельного и эфирного;
  • Умение общаться по телефону;
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость.
 Условия:
  • Заработная плата - от 20000 до 25000 рублей, "белая";
  • Сменный график работы: смена -12 часов;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в офисе (ст.м. Аэропорт).

Сервисный инженер
2010-09-28 17:38

Вакансия компании: Hendz Holding
Создана: 28.09.2010
Регион: Кострома
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание банкоматов г.Кострома.
  • Наличие навыков сборки ПК и установки ПО.

Требования:

  • Мужчина 23-45л.
  • Опыт работы техником или сборщиком ПК.
  • Наличие автомобиля (обязательно).

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Соблюдение ТК РФ‚ страхование жизни‚ карьерный рост.
  • Оплата ГСМ и мобильной связи.
  • В компания предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.

Программист-внедренец 1С
2010-09-28 17:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 150 000  руб.
1С:Бухучет и Торговля" ("БИТ") - это команда молодых профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.

Требования:
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Знание типовых конфигураций 1С;
Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист.

Обязанности:

Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Условия труда:
Достойная зарплата (15000 -150000 руб);
Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
Сертификация за счет организации;
Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи.
Социальные гарантии -  оплачиваемый отпуск, оформление по ТК.
Возможность бесплатно заниматься спортом.
Удобное месторасположение офиса - ст.м. Пролетарская.

Менеджер ИТ отдела
2010-09-28 17:56

Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  USD

Требования:

  • Муж, от 23 лет.
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3 лет

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей
  • Установка ОС
  • Знание РНР

Условия:

  • м. ВДНХ, бесплатный обед

Специалист по защите информации
2010-09-28 18:06

Вакансия компании: НПК СпецПроект
Создана: 28.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в области защиты информации не менее 1 года.
  • Знание действующего законодательства в области персональных данных. Знание руководящих и методических документов ФСТЭК по защите конфиденциальной информации.
  • Навыки разработки технической и организационной документации.
  • Знание компьютерных сетей, протоколов связи. Знание основ криптографии, каналов утечек информации, угроз информационной безопасности.
  • Навыки настройки средств защиты информации (СЗИ НСД, МЭ, криптографических средств).
  • Стремление работать на результат. Умение выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки.
  • Коммуникабельность, способность быстро обучаться. Умение решать проблемы самостоятельно.

 

Преимуществами будут являться:
  •  опыт работы по аттестации информационных систем,
  • знание корпоративных продуктов популярных вендоров для предприятий в части администрирования и настройки (Microsoft Windows, Exchange, SQL Server, 1C, Citrix и др.),
  • знание технических особенностей популярных сертифицированных ФСТЭК СЗИ.

Обязанности:

  • Проведение обследований информационных систем.
  • Разработка организационно-распорядительной документации по информационной безопасности.
  • Разработка комплекса мер (технических заданий, планов, описаний) по технической защите информации.
  • Внедрение средств и комплексов защиты информации в существующие информационные системы.
  • Оказание консультирования и технического сопровождения внедренных систем.

 

Условия:

З/п от 30 000 по результатам собеседования.

Испытательный срок 2 месяца, з/п на время испытательного срока: 80% от основной.

Оформление по ТК РФ.

Работа в наших офисах на ул. Жукова, д. 18, ул. Металлистов, д. 96, а также на объектах заказчиков в пределах СПб. Возможны командировки.

Полный день, с 9 до 18.

Специалист службы СервисДеск
2010-09-28 18:07

Вакансия компании: Nestle
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Нестле», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет о начале конкурса на позицию «Специалист службы СервисДеск».
 
Цель работы - обеспечить пользователям информационных систем единую точку контакта и обработку обращений в соответствии с процедурами и нормами.
 
 
Обязанности:
 
  • Прием обращений пользователей по телефону.
  • Прием обращений, поступающих на адрес электронной почты, создание при необходимости уточняющих запросов на дополнительную информацию, для наиболее полного описания проблемы.
  • Консультирование и инструктаж пользователей в рамках своей компетенции и установленных временных норм.
  • Регистрация запросов с системе и назначение соответствующей команды специалистов.
  • Мониторинг хода выполнения созданных запросов, обновление содержания и переадресация при необходимости.
  • Мониторинг и диагностика корпоративной системы телекоммуникаций.
  • Одобрение и присвоение SAP ролей.
 
Требования:
 
  • Высшее техническое образование.
  • Базовое знание IT/IS технологий.
  • Аккуратность, внимательность в работе.
  • Хороший уровень знания английского языка.
  • Навыки коммуникаций.

Системный администратор
2010-09-28 18:11

Вакансия компании: ЛОГИС, Группа компаний
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация рабочих мест в Московском офисе и в удаленных офисах за пределами Москвы и МО (однодневные командировки около 100 км от МКАД один раз в неделю на служебном транспорте).
  • Обеспечение работы информационных и коммуникационных систем организации - почтового сервера, мини АТС, локальной сети.
  • Помощь и консультирование пользователей компьютеров.
  • Установка и настройка программного обеспечения, диагностика неисправностей в компьютерах и их устранение.
  • Организация и отслеживание оплаты ИТ  и стационарных коммуникационных  услуг, предоставляемых сторонними организациями (кроме мобильной связи).
  • Выбор, заказ, покупка оборудования, организация ремонта компьютеров, оргтехники. Заказ и замена картриджей.

Требования к кандидату:

Муж. 22-45 лет,  образование законченное высшее. Приветствуется дополнительное образование в области компьютерных технологий, знание 1С. Опыт работы от 2-х лет системным администратором в компаниях с количеством персонала не менее 40 человек

    • Администрирование систем WindowsXP / Server2003/Server2008
    • Настройка АТС Panasonicсерии TDA
    • Администрирование почтового сервера

Системный администратор
2010-09-28 18:11

Вакансия компании: West Ost Union
Создана: 28.09.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания приглашает на работу Системного администратора. Основные задачи: контроль обеспечения сетевой безопасности, организация и настройка сетей (Ethernet,WiFi), администрирование Windows, баз данных (MS SQL2000 / 2005); MS AD; поддержка пользователей офиса и сети магазинов,  обеспечение информационной и антивирусной безопасности. Требования: высшее образование (информационные технологии), опыт работы от 2-х лет. Офис находится в г.п. Боровляны, доставка транспортом компании. Высылайте резюме с пометкой «Системный администратор».

Интегратор
2010-09-28 18:27

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная телекоммуникационная компания ЗАО "СИТРОНИКС Телеком Солюшнс" (дочерняя компания ОАО "СИТРОНИКС") приглашает на работу Инженера-интегратора:
 

Обязанности:

  • прием и проверка пакетов обновлений ПО на соответствие требованиям;
  • установка и контроль обновлений на тестовые стенды;
  • поддержка работоспособности тестовых стендов, устранение проблем функционирования.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • приветствуется опыт работы в телекоммуникационной области;
  • опыт работы с СУБД MsSQL, Oracle; опыт конфигурирования ОС семейства MS Windows;
  • знание теории построения реляционных БД;
  • базовые знания сетевых технологий;
  • технический английский.

Условия:

  • заработная плата официальная, обсуждается по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионального роста;
  • возможность обучения за счет компании;
  • офис рядом со станцией метро Менделеевская.

Diasoft developer
2010-09-28 18:33

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client a western bank, launching its activity on the Russian market, is looking for Banking Software Systems Specialist (Diasoft)

 

This specialist will be necessary

  • For the implementation of new projects concerning banking software systems provided by Diasoft
  • For evolution of current systems (Diasoft FA# Bank and Diasoft FA# Reporting) he will perform necessary parameterization and customization of existing features same as development of new features, reports, etc if needed.
  • For technical support of the systems on a daily basis.
  • In order to provide a proper level of user support for daily business operations
  • For the participation in design and planning of IT systems landscape
  • For the work with SW development companies on implementation, integration and migration of systems
  • For the implementation of new business products and business processes in the system
  • For making documentation for current configuration of systems, and custom developments made
  • For the conduction of the user acceptance testing for Diasoft platform


 

Requirements:

  • Understanding of local banking rules and principles
  • Initial knowledge of local banking accounting and reporting
  • Experience in support of Diasoft 5NT and Diasoft FA# banking software platform
  • Experience in integration projects
  • Software development as basis in the past
  • Experience in development on SQL and ORACLE platforms with 3-tier architecture
  • Experience in administration and support for SQL and ORACLE platforms with 3-tier architecture
  • Experience in development, administration and support for data warehouse technologies
  • Experience in development, administration and support for WebLogic middleware platform
  • Languages: Russian - native, English - fluent
  • Higher technical education with specialization in computer science or other technologies


 

Additional knowledge:

  • Knowledge of RS-Bank systems is "plus"
  • Experience in support CBR Payments Clearing System is a "plus"
  • Experience in support CBR Reporting Package is a "plus"
  • Experience in support of “1C 7.7” products is a "plus"
  • Experience in PHP development platform is a "plus"


 

Personal characteristics:

  • Communicative
  • Open
  • Independent
  • Pro-active
  • Attentive to details
  • Responsible

Программист 1С
2010-09-28 18:51

Вакансия компании: Бифаст, ООО
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Высшее образование 
  • Опыт работы в данной позиции от 3 лет

Обязанности:
 

  • Разработка и сопровождение системы с изменениям относительно типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8.1"
  • Проверки правильности формирования книг покупок и продаж;
  • Разработка системы обмена данными в XML-формате между ИБ;
  • Поиск и исправление ошибок в конфигурации
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Написание отчетов и обработок
  • Уверенное знание платформы и встроенного языка 1С:Предприятие 8
  • Умение разбираться в чужом коде‚ находить ошибки и исправлять их
  • Знание бухгалтерского и управленческого учета
  • Поддержка работоспособности корпоративной системы

Условия:
 

  • Пон-пятн‚ 9-18‚

Младший аналитик по ведению данных
2010-09-28 18:55

Вакансия компании: Nestle
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Нестле», лидер на российском рынке продуктов питания, объявляет о начале конкурса на позицию «Младший аналитик по ведению данных»

(СРОЧНЫЙ ДОГОВОР ОТ ГОДА).

 

 

Цель работы – поддержка процесса ведения данных.

 

 

Обязанности:

  1. Обеспечение функционирования процессов по управлению данными.
  2. Проверка запросов, поступающих от инициаторов, на создание и изменение основных данных в корпоративной базе.
  3. Анализ проблем, связанных с неполными/некорректными данными.
  4. Разработка критериев оценки эффективности процессов и функций управления данными.
  5. Участие  в рассмотрении запросов на доступ к созданию/изменению/просмотру данных.
  6. Участие в разработке и поддержании мер по защите информации.

 

 

Требования:

  1. Высшее образование.
  2. Знание английского языка (чтение/перевод/разговор).
  3. Технические знания в области компьютерных технологий (SAP, MS Excel, MS Access, MS SQL Server и т.п.)
  4. Знание стандартов предприятия по ведению основных данных.

Системный администратор
2010-09-28 18:56

Вакансия компании: Ю'ВИЛЛ, ООО
Создана: 28.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, обслуживание, ремонт компьютеров (30 рабочих станций)
  • Настройка ПО
  • Поддержка работы серверов 

Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 1 года
  • Знание сетевых архитектур и технологий
  • Опыт администрирования ОС Windows 2000, 2003
  • Опыт администрирования 1С 8.1 как плюс

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Возможности профессионального роста
  • Присутствие в офисе (ЮЗАО) в режиме 5\2
  • Оклад по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное