Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Support Specialist


Support Specialist
2010-09-24 09:51

Вакансия компании: Miratech
Создана: 15.09.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Miratech is one of the largest Ukrainian software companies. Details about Miratech can be found at www.miratechgroup.com .

As a result of growth our company looks for Support Specialist.

 

Successful candidates should correspond to the following required competencies / skills:

  • MS/BS degree in Computing, Economic Sciences or equivalent is essential;
  • OS Unix/Linux knowledge
  • Experience with SQL
  • 1+ years Oracle Administration and PLSQL experience is desired
  • 1+ years experience in software development with IDEs (Delphi, C++, Java etc.)
  • Experience in documenting change and test management processes (Software Requirements Specifications, Test Plan and Test Cases) is desired.
  • Experience in maintenance and development of CRM systems is desired
  • Knowledge of ITIL processes is desired
  • English reading and writing capability

 

Previous experience as Support Specialist – considered as plus but not mandatory requirement, candidates working in the past as developers, DBA, System\Network administrators or developers with Support duties may fit into our search scope

We are ready to boost your professionalism with high maturity of process organization, creative intelligent team to work with, international projects to work in, inspiring environment and other social benefits. For more information please refer to Career Page on Miratech website or contact Recruiting Team members directly over the phone 8-044-206-40-98.

Support Specialist (Web system)
2010-09-24 09:51

Вакансия компании: Miratech
Создана: 15.09.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Miratech is one of the largest Ukrainian software companies. Details about Miratech can be found at www.miratechgroup.com .

 

As a result of growth our company looks for Support Specialist (Web system)

 

Successful candidates should correspond to the following required competencies / skills:

 

·         MS/BS degree in Computing or equivalent is essential

·         Web technologies knowledge, experience with Apache, Tomcat

·         Working experience with software and Web systems administration and maintenance,

·         Proven knowledge of html, css, JavaScript, ajax

·         Working experience (SQL programming) with RDBMSes: MySQL and/or Oracle and/or MSSQL

·         OS Unix/Linux and shell scripting knowledge

·         English reading and writing capability

 

Previous experience as Support Specialist – considered as plus but not mandatory requirement, candidates working in the past as developers, DBA or developers with Support duties may fit into our search scope

We are ready to boost your professionalism with high maturity of process organization, creative intelligent team to work with, international projects to work in, inspiring environment and other social benefits. For more information please refer to Career Page on Miratech website or contact Recruiting Team members directly over the phone 8-044-206-40-98.

Программист 1С8
2010-09-24 09:52

Вакансия компании: DoorHan, группа компаний
Создана: 24.09.2010
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Поддержка пользователей – оперативное реагирование на инциденты, при необходимости - внесение изменений в конфигурацию.
∙ Доработка существующей конфигурации на базе
1С: Предприятие УНФ.


Требования:

Обязательно:
∙ Отличное знание платформы 1С 8.2;
∙ Опыт работы с 1С: Предприятие 8 не менее 3-х лет;
∙ Знание типовых бизнес-процессов предприятия: закупка,
производство, продажа, хранение и т.д.;
∙ Знание основ бух.учета;
∙ Знание механизмов обмена данными;
∙ Опыт участия в крупных проектах.

Желательно:
∙ Наличие сертификатов 1С: Профессионал, 1С:Специалист;
∙ Знание разговорного английского либо китайского языка.


Условия:

∙ Стажировка в центральном офисе компании;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Премии по результатам работы;
∙ В перспективе - возможность трудоустройства в центральном офисе, либо китайском представительстве.

Сервисный специалист
2010-09-24 09:54

Вакансия компании: Цифровой мир, ЗАО
Создана: 10.09.2010
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Диагностика и ремонт ПК, оргтехники.
  • Установка, настройка и поддержание програмного обеспечения.
  • Установка и настройка операционных систем Windows.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичных должностях.

Условия:

  • График работы 5/2, выходные плавающие.
  • Своевременная выплата заработной платы оклад+%, оформление по ТК.

Администратор баз данных (технический писатель)
2010-09-24 09:55

Вакансия компании: ВЕЛЕС ГРУПП Группа Компаний
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое описание нововведений в программе 1С (в настоящее время);
  • выявление текущих проблем у пользователей;
  • формирование технических заданий;
  • поддержка актуальности баз данных в программе 1С ТиС 7:7 (типовая);
  • восстановление последовательности, корректировки ошибок;
  • общение с пользователями.

Требования:

  • Женщина от 24 до 35 лет;
  • образование ср.спец. или высшее техническое;
  • опыт работы от 2 лет (в должности администратора баз данных);
  • элементарные навыки программирования 1С;
  • умение излагать мысли (письменно).

Условия:

  • Место работы-  Рябиновая  (м.Кунцевская, м.Теплый Стан);
  • график работы - 5/2 (9-18), возможность командировок по филиалам;
  • заработная плата - по договоренности. 

Инженер/Ведущий инженер (server&storage)
2010-09-24 10:12

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в IT – от 3-х лет, желательно в системном интеграторе.
  • Знание/опыт работы с серверным оборудованием, системами хранения данных, сетями передачи данных, сетями хранения данных, построение отказоустойчивых и высокодоступных комплексов, территориально разнесённых и резервных ЦОДов, систем резервного копирования и архивирования данных, виртуализация инфраструктуры и сервисов. 
  • Знание современных технологий в сфере ИТ.

Обязанности:

  • Системный архитектор и инженер, менеджер по продуктам и решениям HP/IBM/SUN/EMC/других вендоров. 
  • Выявление/формирование потребностей заказчика, подготовка ТЗ за заказчика. 
  • Обследование текущей ситуации у заказчика. 
  • Разработка архитектуры решений, планов миграции. 
  • Подготовка ТКП и прочей документации технического характера. Составление спецификаций. 
  • Руководство внедрением решения. 
  • Поддержание и развитие партнерских статусов компании.


 

Ведущий специалист Отдела администрирования информационных систем
2010-09-24 10:14

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Сопровождение систем дистанционного банковского обслуживания разработки компаний БСС и Бифит;
  • Оказание клиентам Банка содействия в установке/настройке, в освоении и эффективном использовании программных продуктов ДБО для юридических и физических лиц;
  • Подготовка инструкций для клиентов Банка по работе с программными продуктами ДБО;
  • Тестирование новых сервисов системы ДБО;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичном направлении;
  • Опыт работы с криптозащитой CryptoPro и программным комплексом Avanpost;
  • Опыт работы с программными продуктами компаний БСС и Бифит;
  • Желательно знание SQL запросов;

Условия:

  • м.Кожуховская;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на встрече;

Специалист по информационной безопасности/Специалист отдела тестирования ПО
2010-09-24 10:18

Вакансия компании: DSSL
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  до 1 400  USD

Требования к кандидату:

  • Высшее или незаконченное высшее образование

  • Опыт работы в данной области от 1.5 лет

  • Навыки системного администратора, а именно: настройка почты, защита сети, поддержка сервисов Jira, Wiki, .

  • Отличное знание семейства ОС Windows

  • Знание аппаратных компонентов платформы x86; сборка и настройка конфигураций PC под Windows/Windows embedded

  • Хорошее представление о работе сетевых протоколов различного уровня (Ethernet, TCP/IP), знакомство с сетевым оборудованием (сетевые адаптеры, концентраторы, маршрутизаторы) и его настройка.

  • Основы архитектуры современных операционных систем; знание основных типов баз данных.

Дополнительные плюсы:

  • Базовая теоретическая подготовка в области тестирования программного и аппаратного обеспечения

  • Опыт работы в проектах с комплексным тестированием ПО и аппаратного обеспечения

  • Опыт участия в процессах выпуска ПО

  • Опыт в обеспечении информационной безопасности

  • Опыт проектирования и реализации процессов автоматического тестирования, а также собственно реализация автоматического тестирования

  • Опыт использования систем отслеживания дефектов (bug tracking)

Основные обязанности:

  • Тестирование программных и аппаратных продуктов компании на всех этапах разработки

  • Поддержка налаженной сетевой инфраструктуры офиса компании


Условия работы:

  • Оклад: до 45000 р. оговаривается индивидуально с каждым кандидатом по результатам собеседования

  • Офис в 7 минутах ходьбы от метро Преображенская площадь

  • График работы с 10:00 до 18:30

  • Работа в дружном и профессиональном коллективе

  • Обучение в компании

  • Перспективы профессионального роста


Кто нам нужен:

  • Специалист, имеющий опыт в области сетевых технологий, желающий учиться новому в области IP видеонаблюдения и сфере безопасности

  • Ответственный и добросовестный человек ориентированный на результат

  • Тот, кто готов расти вместе с компанией развиваясь профессионально

Системный администратор
2010-09-24 10:21

Вакансия компании: Энергокапиталсервис, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание корпоративной сети  в работоспособном состоянии (офис и производственная база)
  • Администрирование серверов ( MS Windows), рабочих станций  (25 мест), орг.техники
  • Резервное копирование данных
  • Закупка расходных материалов
  • Поддержка пользователей
  • Контроль разработки корпоративного сайта фирмой подрядчиком (текущая задача)

Требования:

  • Навыки работы с Windows server 2003, GPO, ISA 2006, Exchange 2003\2007
  • Понимание принципов функционирования  LAN и WAN, отличное знание модели OSI и протоколов маршрутизации
  • Практический опыт работы с системами резервного копирования данных Symantec, Acronis
  • Знание 1с (без программирования)
  • Опыт работы с Kerio Mail Server  - плюс

Условия работы:

  • Устройство по ТК
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 кал. дней
  • Оплата больничных
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни

Заместитель технического директора
2010-09-24 10:37

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • выработка технологических рекомендаций и решений по улучшению работы HelpDesk
  • администрирование систем, нужных для работы HelpDesk, настройка их интерфейсов
  • разработка отчётов по базе заявок (MS Reporting Services) HelpDesk
  • разработка скриптов, аавтоматизирующих рутинные задачи
  • разработка и реалихзация методов обнаружения проблемных заявок
  • развитие системы Axios Assyst, внедрение нового функионала
  • разработка Т3 на разработку необходимых функий для программистов sharepoint (интерфейс подачи заявок) и ведение связанных с ними проектов
  • должен быть способен заменить руководителя HelpDesk на время его отстутствия (должен представлять кухню работы)
  • ведение и развитие KnowledgeBase HelpDesk

Требования:

  • программирование: SQL,PHP,HTML,C#/C++, скриптовые
  • системное администрирование: windows, rdbms
  • английский язык: свободное чтение технической документации

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет

Системный администратор по серверным продуктам Microsoft/ Ведущий специалист
2010-09-24 10:41

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 63 250  руб.

Системный администратор по серверным продуктам Microsoft/ Ведущий специалист

 

В крупную стабильную Компанию требуется Системный администратор по серверным продуктам Microsoft/ Ведущий специалист

Требования:

25-45 лет, прописка – М/МО, РФ, высшее образование (профильное), опыт работы в компаниях (от 100 компьютеров) с развитой филиальной сетью не менее трех лет.

Обязанности:

сопровождение серверов дата-центра Компании.

Условия:

место работы – м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), пятидневная рабочая неделя, ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа «АЛЬТруист»), з/п до 63 250 руб. (оклад + бонусы).

 

Специалист по поддержке аналитического модуля системы управления сбытом электроэнергии ОАО "Концерн Росэнергоатом"
2010-09-24 10:46

Вакансия компании: Консист-ОС, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Специалист по поддержке аналитического модуля системы управления сбытом электроэнергии ОАО "Концерн Росэнергоатом" (SAS).


Задача:

Обеспечение работоспособности аналитического модуля, включая:

- Администрирование блока аналитической поддержки;

- Мониторинг загрузки данных;

- Формирование пользовательских витрин.



Офис ОАО "Концерн Росэнергоатом" на ул Садовническая (м. Новокузнецкая). Командировок нет.


Требования:

Высшее образование; опыт разработки, либо поддержки систем на базе продуктов SAS; знания в пределах курсов:

- Программирование на языке SAS 1: Основы (PRG1);

- SAS Enterprise Guide: Создание запросов и отчетов (EG1);

- Язык программирования SAS Macro 1: Основы (MAC1);

- Администрирование платформы SAS 9.1 (PAOVR).


Тип занятости: Полная занятость.


Контактное лицо: Исаенков Павел Сергеевич

e-mail: isaenkov-ps(a)rosenergoatom.ru

Контактный телефон: +7 (926) 333-60-53 (С 9:00 до 18:00)

Системный администратор
2010-09-24 10:49

Вакансия компании: ОМБ Медицинская компания
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка клиентских компьютеров (установка, конфигурирование)
  • Поддержка копировально-множительной техники (обеспечение расходными материалами, взаимодействие с ремонтными организациями)
  • Администрирование  клиентских ОС,  Microsoft Office, специализированного клиентского ПО (клиент-банки, электронные торги, отчетность для госорганов),  Kaspersky WorkSpace Security
  • Участие в проведении инвентаризации оборудования компании

    
Требования:

  • Образование высшее (желательно техническое)

  • Навыки администрирования операционных систем Windows XP, Windows Vista,  Windows 7

  • Уверенное владение продуктами семейства MS Office

  • Умение провести диагностику и ремонт компьютерной техники

  • Знание сетевых протоколов

  • Понимание принципов работы локальной сети, телефонии и оргтехники

Условия:

  • Место работы – м. Маяковская
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Компенсация транспортных расходов после испытательного срока
  • ДМС после года работы в компании


 

Руководитель ИТ - команды
2010-09-24 10:50

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководителя ИТ - команды приглашает крупная компания.

Задачи: курирование работы офиса в Москве, обеспечение непрерывности бизнес-процессов; взаимодействие с бизнесом; стратегическое развитие подразделения. Необходим опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании;  знание финансовых рынков (американских и европейских), российских Торговых рынков: MICEX, RTS; свободный английский язык; отличные знания сетевой и серверной инфраструктуры финансовой компании (до 200 человек).

Компания предлагает полный соцпакет, высокую з/п, обучение, стажировку за рубежом.

Web-программист
2010-09-24 10:55

Вакансия компании: Cистема CВА, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Разработка сайта. Поддержка, изменение и доработка существующих сайтов.
Требования:Возраст от 25 лет, портфолио.
Условия:Работа в офисе(м. Третьяковская), зарплата и график работы, по результатам собеседования.

Специалист по сопровождению банковских систем
2010-09-24 10:59

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 24.09.2010
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина/женщина , 20-30 лет
  • Высшее образование  , либо неоконченное высшее (желательно техническое); умение корректно общаться с пользователями, внятно выражать свои мысли, идеи, предложения; желательны опыт составления SQL запросов и администрирования Windows 2003 Server, наличие представления о работе серверов приложений и веб-серверов, TCP/IP; большим плюсом будут навыки сопровождения многопользовательских ПО (200-2000 пользователей) и администрирования серверов приложений (IBM, BEA, JBOSS);
  • Личные качества: обучаемость, внимательность, аналитический склад ума, инициативность.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Сопровождение банковского розничного ПО, работа в команде.

УСЛОВИЯ:

  • Оклад 25000 руб, рабочий день с 8:00 до 20:00 по сменному графику: 2х2х3 (2 дня работа - 2 дня отдых - 2 дня работа - 2 дня отдых - 3 дня работа - 3 дня отдых).

Администратор Jira
2010-09-24 11:01

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Требования:

  • базовые знания Linux/Unix-систем;
  • знание SQL;
  • опыт обеспечения безотказной работы сервисов, предупреждения и быстрого устранения критических ситуаций;
  • поиск и предложение оптимальных решений для проектных команд в нестандартных ситуациях;
  • опыт работы (знание и умение конфигурировать) с продуктами Atlassian (JIRA, Confluence), Subversion желателен;

Приветствуется:
  • опыт работы с СУБД Oracle;
  • опыт написания sh скриптов;
  • опыт программирования на PHP, Java;
  • опыт автоматизации стандартных операций рабочего процесса при администрировании и поддержке систем;
  • опыт работы с протоколом LDAP;
  • опыт работы с системами обеспечения единой авторизации доступа.

Обязанности:

  • поддержка Unix сервера (продукты Atlassian, Apache, Tomcat);
  • конфигурирование и поддержка (включая администрирование) продуктов Atlassian (JIRA, Confluence), Subversion, Apache, Tomcat;
  • взаимодействие с менеджерами проектов, проектными командами, регулярное внесение изменений в проектные конфигурации;
  • установка и конфигурирование новых релизов продуктов Atlassian, выявление ошибок, внесение изменений в документацию;
  • разработка, поддержка и администрирование специализированного dashboard на IBM Cognos;
  • мониторинг, обеспечение беспрерывной и стабильной работы всех указанных сервисов.

Офис в районе м. Савеловская
Оформление по ТК РФ,соц пакет.

Администратор приложений (SQL/*nix)
2010-09-24 11:03

Вакансия компании: Билайн
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Хорошее знание теории реляционных БД, опыт работы с SQL;
  • Опыт работы в командной строке UNIX/Linux желателен;
  • Понимание  работы сервер-приложений;
  • Английский –  на уровне чтения технической литературы.
 Обязанности:
  • Решение инцидентов по информационным системам;
  • Участие в тестировании и установке в продуктивную среду релизов информационных систем;
  • Настройка и оптимизация информационных систем, планирование мощностей, сбор статистики по нагрузке;
  • Изменений конфигураций систем в зависимости от потребностей бизнес-подразделений;.
  • Подготовка инструкций для дежурной смены  и чек-листов для HelpDesk по вопросам поддержки.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • Реальные возможности профессионального обучения и развития;
  • Доброжелательную корпоративную культуру;
  • А также
    •  Добровольное медицинское страхование ( включая стоматологию);
    •  Страхование жизни, страхование на время зарубежных поездок;
    •  Корпоративную мобильную связь, корпоративный интернет;       
    •  Офис: м. Динамо.

Системный администратор
2010-09-24 14:51

Вакансия компании: ДОНХИ РУС, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и поддержание ЛВС
  • обслуживание офисных АТС
  • работа с серверами
  • консультирование и техническая поддержка пользователей
  • сопровождение периферийной техники

Требования:

  • высшее образование в IT области
  • опыт работы с аналогичными обязанностями
  • знание английского языка - не ниже Intermediate

Условия работы:

  • крупная иностранная компания
  • социальные гарантии
  • компенсация питания
  • возможность роста и продвижения
  • производство находится на северо-западе города, развозка от ст.м. Озерки и Ст. Деревня.

Менеджер по продажам OSS/BSS решений
2010-09-24 14:56

Вакансия компании: ARUSTEL
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В стабильную телекоммуникационную компанию – представительство швейцарского концерна (13 лет на рынке) требуется Менеджер по продажам OSS/BSS решений / менеджер по развитию бизнеса.

Требования:

  • Высшее образование техническое.
  • Знание систем управления сетевыми ресурсами (OSS/BSS).
  • Опыт работы по направлению от 1-го года в компаниях - интеграторах операционных систем/операторах сотовой связи.
  • Наличие деловых связей среди потенциальных заказчиков.
  • Навыки проведения презентаций, опыт работы на выставках.
  • Английский разговорный.

Обязанности:

  • Продажи OSS / BSS решений.
  • Привлечение новых клиентов, ведение переговоров, развитие отношений с имеющимися заказчиками.
  • Анализ рынка.
  • Взаимодействие с вендорами.
  • Подготовка и представление презентационных материалов клиентам.
  • Подготовка технических заданий и коммерческих предложений, контрактов, участие в тендерах.
  • Контроль над реализацией проектов, координация работы подразделений компании при взаимодействии с клиентом.

Условия:

  • Заработная плата оклад  (обсуждается с успешным кандидатом) + ежемесячные премии + различные виды бонусов.
  • Социальный пакет: домашнее питание, оплата мобильной связи, компенсация представительских расходов, дополнительный отпуск.
  • Оформление по ТК.
  • График работы: 5-дневка с 9-30 до 18-30, пятница с 8.00 до 16.00.
  • М. Лубянка/Чистые пруды.

Оператор call-центра
2010-09-24 15:08

Вакансия компании: Цифровая связь, ООО
Создана: 03.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 10 000  руб.
Должностные обязанности
  • Прием и обработка входящих звонков. 
  • Консультации клиентов компании 
Требования:
  • Образование не ниже неполного высшего. 
  • Уверенное знание ПК  
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость. 
  • Личные качества: Ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность.
Дополнительная информация: 
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет. 
  • График работы сменный.

System Analyst / Developer
2010-09-24 15:14

Вакансия компании: Daxx NL, Санкт-Петербург
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Daxx is a leading Dutch IT company that offers dedicated team IT services to international IT companies working with the latest technologies. Founded in 1999 and headquartered in the Netherlands, Daxx has offices in Saint Petersburg, Kiev, Donetsk and Dnepropetrovsk employing over 80 staff. Daxx offers an exciting and comfortable environment to work in with interesting clients and interesting projects.

We have an informal but professional organization. As we value our employees our aim is to have a friendly and comfortable work environment where each developer feels valued and at home. We provide you with good workplaces and latest computer technologies. Furthermore we provide free English classes and on request additional training can be organized. On average we offer our employees the possibility to travel once or twice a year abroad for meeting with our clients. Furthermore regular interesting Daxx team events are organized for our staff.

Being part of the Daxx team and being part of the clients internal development team offers you exiting opportunities and interesting work environment.

Now we have an outstanding opportunity for a talented
System Analyst with Developers skills:

Requirements:
Perfect self-responsibility, ability to manage your own working time and tasks.
Knowledge in VB scripting.
English should be enough for verbal and written communication.

Analytics way of thinking.

Experience in analyzing business processes.

Knowledge of OMNITRACKER, Cristal reports, PHP,.NET, other web technologies will be a Plus.

Responsibilities:

Develop corporate Business Processes Automation system. (OMNITRACKER based)

Benefits:
Interesting and challenging projects that define IT industry direction.
Good career growth opportunities.
Business trips.
Fertile environment for self-realization and creativity.
Training opportunity in English.
Competitive white salary, that depends on experience and skills.
Financial stability.
Annual skills assessment.
Business benefits for our employees.
IT library (possibility to buy technical books you need).
Good working conditions in a modern and comfortable office.
Regular interesting corporate events.
Last Friday office party.
Annual paid vacation – 28 calendar days.
Paid sick leaves.
Office is located in the center of the city

Системный администратор
2010-09-24 15:17

Вакансия компании: Цифрал-Сервис
Создана: 07.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Стабильная компания приглашает системного администратора

Обязанности:

  • Обеспечение работы сетевого и серверного оборудования, корпоративной локальной вычислительной сети и сети телефонной связи
  • Поддержка пользовательских РС, ноутбуков, рабочих станций, офисной техники
  • Консультирование пользователей о порядке использования программного обеспечения
  • Настройка, администрирование и поддержка пользовательского и серверного программного обеспечения
  • Обеспечение сетевой безопасности
  • Поддержка удаленных филиалов компании (Дзержинск, Заволжье)

Требования:

  • Мужчина, 28-45 лет
  • Знание основных принципов в области вычислительных сетей, систем передачи данных и сетевых технологий, построения локальных сетей
  • Опыт администрирования серверов Windows (DNS, DHCP, Terminal Server, MS ISA Server), Офисных программных приложений (Microsoft Office, Visio и др); систем защиты информации (Firewall, VPN)

Условия:

  • Социальные гарантии, официальное оформление, заработная плата полностью белая
  • Оплата мобильной связи
  • Поездка 1 раз в неделю или по необходимости в филиалы компании
  • Профессиональный рост
  • Заработная плата от 18000-20000 руб. на руки

Системный администратор
2010-09-24 15:19

Вакансия компании: HOLODILNIK.RU
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компания "ХОЛОДИЛЬНИК. РУ" (оптово-розничные продажи бытовой техники) приглашает на постоянную работу Системного администратора (инженера службы тех.поддержки).
График работы 2/2 с 8.00 до 20.00.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный, ОМС.
Испытательный срок 1 месяц. З/П от 45 000 рублей.
Место работы: м. Планерная, м. Речной вокзал (12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе) от метро ходит корпоративный транспорт (утром-вечером).

Комплексное администрирование сети, антивирусная безопасность, ремонт компьютеров и оргтехники, закупка аппаратуры и комплектующих.
Поддержка работоспособности, модернизация систем видео наблюдения и офисной телефонии.
Поддержка пользователей.
Настройка и поддержка систем электронного документооборота, Банк-клиент.

Мужчина 27-45 гражданство строго РФ.
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Высокая работоспособность, лояльность.
Способность работать в напряженном ритме.
Знание ПК 1С-8.0.

Администратор баз данных
2010-09-24 15:21

Вакансия компании: ВЕЛЕС ГРУПП Группа Компаний
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

* Техническое описание нововведений в программе 1С;

* выявление текущих проблем у пользователей;

* формирование технических заданий;

* поддержка актуальности баз данных в программе 1С ТиС 7:7 (типовая);

* восстановление последовательности, корректировки ошибок;

* общение с пользователями.


Требования:

* Женщина от 24 до 45 лет;

* образование ср.спец. или высшее техническое;

* опыт работы от 2 лет (в должности администратора баз данных);

* элементарные навыки программирования в 1С;

* умение излагать мысли (письменно).


Условия:

* Место работы - Рябиновая 55 (м.Кунцевская, м. Теплый Стан, м.Славянский бульвар - корпоративный транспорт);

* график работы - 5/5 (9-18);

* заработная плата - по договоренности;

* возможность командировок.

Системный администратор в Отдел системного администрирования
2010-09-24 15:33

Вакансия компании: Гарант-Парк-Интернет
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Направление Parking.ru (Хостинг и сопровождение WEB решений на платформе  Microsoft). Отдел системного администрирования.

Цель должностной позиции

  • Работа в отделе системного администрирования, участие в решении основных его задач.

Основные задачи отдела

  • Изучение и внедрение новых технологий Microsoft (в виде новых услуг для клиентов)
  • Проектирование информационных систем для крупных клиентов
  • Сопровождение интернет-ориентированных сервисов
  • Обеспечение работы сетевой инфраструктуры
  • Сопровождение используемого серверного программного и аппаратного обеспечения

Требования

  • Образование – высшее.
  • Обязателен опыт работы от 3 лет.
  • Знание протоколов TCP/IP и утилит для работы с ними.
  • Знание ОС семейства Windows Server 2003/2008/2008R2 и сервисов на его основе.
  • Знание протоколов сети Интернет HTTP(S), FTP, SMTP, POP3, понимание их работы и умение диагностики ошибок.
  • Знание продуктов семейства Windows Server Systems:
    • SQL Server 2005/2008.
      • Первичная установка и настройка
      • Знание основных принципов работы MS SQL Server
      • Желателен опыт работы с SQL Reporting service
    • IIS 6, IIS 7, IIS 7.5
      • Знание основных принципов работы IIS
      • Знание работы подсистемы безопасности (аутентификация, авторизация, пулы приложений,…)
    • Виртуализация Microsoft
      • Знание основных принципов работы гипервизора Hyper-V
    • Желателен опыт работы с Exchange Server 2007/2010
    • Желателен опыт работы с Windows SharePoint Server 2003/2007     
    • Желателен опыт работы с ПО семейства System Center (SCOM 2007, VMM 2007, SCCM 2007)
  • Опыт работы с ПО бэкапирования  - Symantec Backup Exec Server 12.x
  • Опыт самостоятельного проектирования/ внедрения/ сдачи систем на основе технологий Microsoft (с использованием Windows Server 2003, AD, …)
  • Технический английский
  • Желание обучаться, ответственность, исполнительность

Условия работы и оформление

  • График работы – полный день.
  • Занятость – полная.
  • Оформление по ТК. Трудовой договор.
  • Зарплата «на руки» от  40 000 до 60 000 в зависимости от результатов собеседования.
  • Присутствуют отдельно оплачиваемые переработки (дежурства).
  • Испытательный срок – до 3х месяцев.

Старший системный администратор
2010-09-24 15:37

Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Требования:в/о,опыт на аналогичной должности,опыт администрирования 1С8,знание операционных систем Microsoft Windows 2003/2008 Server,MS SQl server,умение работать с серверным оборудованием,с системами хранения данных, с кластерными решениями,опыт работы с торговым оборудованием Обязанности: Администрирование MS AD200-2008,основных сетевых служб и сервисов (DNS,DHCP,Terminal,WSUS),администрирование парка серверов,почтового сервера,подсистемы резервного копирования-контроль состояния,устранение проблем. Поддержка и развитие терминальных систем Microsoft. Обеспечение доступа пользователей к централизованным IT ресурсам. Условия: Выборгский р-он,график 5/2,с 9.00 до 18.00. ОМС,ДМС,денежное вознаграждение по итогам года,оплата моб.связи. Оклад 53000р+ 20%премия.

QA specialist / Тестировщик ПО
2010-09-24 15:46

Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в описании процессов компании, составление внутренней документации.
  • Анализ процессов, выработка предложений по их оптимизации.
  • Участие в разработке критериев оценки процессов и управлении процессами на основании их.
  • Описание процесса коллективной разработки ПО.
  • Описание процесса регистрации и устранения багов в ПО
  • Анализ, воспроизведение и документирование багов, участие в тестировании ПО.
  • Создание и поддержка базы тест кейсов и внутренней базы знаний.
  • Тесное взаимодействие с разработчиками ПО и ИТ-специалистами.

  Требования:

  • Возраст: до 35 лет.
  • Образование высшее техническое
  • Отличные аналитические способности, умение систематизировать
  • Наблюдательность, внимание к деталям
  • Знание английского на уровне письменного общения
  • Опыт работы в сфере ИТ от 3 лет
  • Знание систем баг-треккинга


 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская

Менеджер проекта
2010-09-24 15:57

Вакансия компании: Луч, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Описание вакансии:

  • Проведение переговоров с Субподрядными организациями на уровне первых лиц компании;
  • Проведение изыскательских работ (предпроектного обследования объекта) на состояние ИТ инфраструктуры (СКС, ЛВС, АТС, Каналы связи);
  • Подготовка отчёта по результатам обследования объекта;
  • Разработка Проектно-сметной документации (проектирование СКС, разработка Рабочей и Исполнительной документации);
  • Контроль Субподрядных организаций при построении СКС;
  • Проведение приёмно-сдаточных испытаний качества построения СКС и ЛВС на объектах Заказчика;
  • Командировки.


Требуемый опыт работы:

  • Опыт взаимодействия с Субподрядчиками: проведение переговоров, контроль деятельности Субподрядных организаций на всех этапах проекта;
  • Опыт в проектировании СКС;
  • Опыт составления Проектно-сметной документации;
  • Опыт проведения предпроектного обследования ИТ инфраструктуры объекта;
  • Опыт проведения приёмно-сдаточных испытаний СКС и ЛВС на объектах Заказчика
  • Опытный пользователь AutoCad, NanoCad, MSVisio.

Сетевой инженер
2010-09-24 15:58

Вакансия компании: ЛАНИТ-Поволжье
Создана: 24.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:



-        Проектирование, построение и сопровождение корпоративных сетей передачи данных (LAN, MAN, WAN), сетей IP телефонии.



Условия:


-        Зарплата от 45 000 рублей.

-        Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов.

-        Возможности профессионального и карьерного роста.



 

Требования:

-        Высшее техническое образование.

-        Уровень знаний не ниже CCNP, CCDP (сертификаты приветствуются, но не обязательны).

-        Опыт работы в качестве сетевого инженера/инженера-проектировщика вычислительных сетей.

-        Опыт работы с оборудованием CISCO Systems.

-        Желательно знание телекоммуникационного оборудования Alcatel, Juniper, 3Com, HP.

-        Опыт внедрения и поддержки сетевых решений на базе оборудования CISCO.

-        Навыки разработки проектной документации.

-        Знание требований соответствующих ГОСТ на проектирование и создание АС.

-        Свободный технический английский.

-        Коммуникабельность, нацеленность на результат.

Системный администратор
2010-09-24 15:59

Вакансия компании: ФинЭкспертиза, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

 

·                     Высшее / незаконченное высшее образование;

·                     Опыт работы от 1 года в компаниях от 50 ПК;

·                     Знание продуктов Microsoft ХР, Win3k – на уровне администратора;

·                     Знание приложений Microsoft Office 2007, достаточное для консультации пользователей;

·                     Общие знания о протоколах стека TCP/IP: служб DNS, DHCP, WINS;

·                     Опыт работы с Active Directory; опыт работы по поддержанию СКС, систем архивирования данных;

·                     Знание  ITIL v.2 – желательно.

 

Обязанности:

 

·                     Поддержка пользователей по вопросам программного обеспечения, компьютерного оборудования, обслуживания оргтехники;

·                     Сопровождение систем резервного копирования и восстановления информации с использованием Acronis True Image (9-12 версий);

·                     Сопровождение системы антивирусной защиты NAV 11 версии;

·                     Ремонт аппаратной части компьютеров, монтаж пассивного и активного сетевого оборудования локальных сетей;

 

 

Условия:

 

·                     Офис м. Проспект Мира;

·                     оформление по ТК;

·                     возможность обучения за счет компании; перспективы профессионального роста.

·                     корпоративная мобильная связь.

Руководитель Отдела технической поддержки пользователей
2010-09-24 16:00

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную Компанию требуется Руководитель Отдела технической поддержки пользователей


Требования:

  • мужчина 25-45 лет, высшее образование в сфере ИТ,  опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в крупной торговой сети.

Обязанности:

  • обслуживание программного обеспечения и оргтехники в магазинах Компании, организация ремонта оргтехники, взаимодействие с сервисными центрами, организация и контроль закупок оргтехники и расходных материалов, контроль учета и обслуживания, обеспечение каналов голосовой связи и Интернет в магазинах Компании, контроль взаиморасчетов с провайдерами, организация ИТ составляющей работ по открытию, закрытию магазинов Компании, организация ИТ безопасности, выполнение ключевых показателей работы, общее руководство отделом 25 сотрудников.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист, отпуск, мобильная связь, ноутбук, дисконтная программа "АЛЬТруист"), з/п по итогам собеседования.

Оператор call-центра
2010-09-24 16:02

Вакансия компании: ТАУЛИНК, ТОО
Создана: 24.09.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  KZT

Требования:


  • Девушка в возрасте от 20-30 лет;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Знание казахского и русского языка;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность;
  • Активность;
  • Постоянно стремящиеся к самосовершенствованию;
  • Можно без опыта работы‚ проводим бесплатное обучение.

Обязанности:


  • Входящие исходящие звонки.

Помошник системного администратора (Helpdesk)
2010-09-24 17:32

Вакансия компании: RUDEC, Группа компаний
Создана: 08.09.2010
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • администрирование серверного программного обеспечения,
  • настройка и поддержание предоставляемых сервисов ИТ,
  • обслуживание оргтехники.
  • Web поддержка

Требования:

  • мужчина, до 30 лет,
  • образование высшее (законченное) техническое,
  • опыт работы в должности от двух  лет,
  • знание Active Directory, Exchange, Win2003 serv,
  • регистрация РФ. 
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 10  до 19 часов,
  • место работы – м. Римская,
  • заработная плата – до 30000 руб.

Системный администратор
2010-09-24 17:39

Вакансия компании: СаниЛогистик, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Техническая поддержка пользователей;
Диагностика и мелкий ремонт ПК;
Инвентаризация компьютерной и оргтехники;
Контроль работоспособности ПО рабочих станций;
Решение оперативно возникающих задач;
Обеспечение бесперебойной работы оргтехники, рабочих станций.
Помощь в оптимизации и настройке серверов 
Настройка и администрирование почтового сервера Exchange 2007
Консультирование пользователей по вопросам настройки и использования оборудования и программного обеспечения
Обязанности:
 

Требования:

Мужчина , от 18 лет
Образование в этой сфере
Опыт работы от 1  года в сфере IT (системным администратором/ специалист Help Desk/специалист технической поддержки и т.д.)
Знание ОС линии Microsoft Windows XP, 2003, MS Office 2003/2007
Приветствуется опыт работы с  различными серверами
Знание антивирусных программ
Навыки администрирования
Навыки работы с пользователями
Ответственный, серьезный,  готовый всегда на помощь сотрудникам,  желание работать  и развиваться

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ
Социальный пакет
График работы 9-18 или 10-19  5/2
В Бизнес Центре м. Калужское (10-15 мин пешком)
Комфортные условия труда
Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение испытательного срока до 2-х месяцев по результатам работы)
Заработная плата на исп. срок   от 25000 рублей на руки , далее   от 27000 рублей  (обсуждается)
Квартальные премия + годовые премия
ОБУЧЕНИЕ в ходе работы
В компании осуществляется бесплатное питание сотрудников и медицинское обслуживание
Возможность профессионального роста (участие в новых проектах)
Хороший и дружный коллектив
Возможность совмещать учебу и работу (студенты з/о, вечернее отделение и т.д.)
Мы всячески приветствуем внутренний рост и ротацию сотрудников среди тех, у кого есть на то способности и желание развиваться и брать на себя новые задачи.
В компании дрес -код
* Собеседование будет проходить с менеджером по персоналу и  системным администратором  

Системный администратор
2010-09-24 17:40

Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 24.09.2010
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Условия работы и компенсации:

Офис расположен 15 км от МКАД по Щелковскому ш. Сотрудникам предоставляется корпоративный транспорт от м. Алтуфьево, Медведково, Щелковская.рабочий день нормирован: 9-18ч, 5/2.Сотрудники обеспечиваются горячими обедами за счет компании, имеют оплачиваемый в соответствии с ТК РФ больничный лист, отпуск 28 дней.

Должностные обязанности:

Установка и администрирование серверов: Windows 2003, Exchange, AD, DHCP, DNS- Установка и администрирование ПК: Windows XP, MS Office 2003/2007, Folio- Администрирование 1С бухгалтерии 8.0- Прокладка кабеля, установка и настройка сетевого оборудования ЛВС- Администрирование АТС Siemens HiPath 3800- Учет и закупка IT оборудования и расходных материалов- установка и монтаж камер видеонаблюдения- Поддержка пользователей

Требования к квалификации:

Опыт установки серверов Windows 2003, Exchange, AD, DHCP, DNS- Опыт администрирования серверов Windows 2003, Exchange, AD, DHCP, DNS более 3-х лет в сетях более 100 ПК- Опыт администрирования 1С бухгалтерии 8.0 более 1-го года- Опыт проектирования и прокладки сетей более 100 ПК на площади более 30 тыс. кв. метров- Опыт администрирования АТС Siemens HiPath

Специалист по централизованным информационным системам Microsoft
2010-09-24 17:46

Вакансия компании: Центр информационных технологий РТ
Создана: 24.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду крупной IT-компании требуется опытный администратор для администрирования централизованных информационных систем Microsoft основанных на домене Active Directory c большим количеством пользователей.


Требуемые навыки:

  • отличное понимание принципов построения и работы доменов Microsoft Active Directory
  • опыт (и/или глубокие знания) развертывния и поддержки минимум двух из перечисленных серверных приложений Microsoft: Exchange, Microsoft ISA Server, Microsoft SQL Server, Office communication Server, System Center Operations Manager.
  • умение применять инструменты скриптования для решения задач по администрированию (vbscript, powershell)
  • умение читать и понимать техническую литературу на английском языке

Предлагаем:

  • высокий и стабильный  "белый" доход по результатам собеседования
  • умение усовершенствовать и применить свои навыки в команде администраторов крупного центра обработки данных обслуживающего большое количество пользователей 
  • возможность реализации своих идей

Администратор центра обработки данных
2010-09-24 17:49

Вакансия компании: Центр информационных технологий РТ
Создана: 24.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду крупной IT-компании требуются целеустремленные специалисты для администрирования и обслуживания центров обработки данных.

Требования к кандидатам:

  • Знание сетевых технологий
  • Опыт работы с серверным оборудованием
  • Опыт работы с серверными операционными системами Windows/Linux
  • Обязателен опыт работы с системами мониторинга
  • Понимание принципов работы систем хранения данных 

Условия:

  • Гарантируем интересную работу и возможность профессионального роста.
  • Предоставляем полный соцпакет.

Диспетчер группы поддержки пользователей
2010-09-24 17:50

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "АйТи. Информационные технологии" открыта вакансия Диспетчер группы поддержки пользователей.

Обязанности:

  • Приём и регистрация заявок.
  • Первая линия поддержки.
  • Эскалация заявки группе исполнителей.
  • Контроль за ходом выполнения заявок.
  • Консультации клиентов по вопросам работы с ServiceDesk.

Требования:

  • Мужчина.
  • Средне-специальное, незаконченное высшее, высшее образование в области информационных технологий.
  • Уровень опытного пользователя Microsoft Word, Excel, Internet, E-mail.
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, настойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: сутки через трое.
  • Перспективы роста.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Мед. страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи/англ. яз., отдых для детей.
  • Офис находится на м. Профсоюзная. В начале октября переезд на Автозаводскую.

Специалист поддержки пользователей 1С
2010-09-24 17:53

Вакансия компании: Петралюм
Создана: 09.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей системы 1С (user support);
  • Решение типовых задач пользователей системы;
  • Администрирование системы;
  • Обучение пользователей штатным функциям 1С.

Требования:

  • Стрессоустойчивость;
  • Приветствуется знание 1С (опыт работы с 1С или курсы)  обучение предоставляется!
  • Возраст 20-25 лет;
  • Внимательность;
  • Обучаемость;
  • Доброжелательность;
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь.

Условия:

  • График - с 11 до 18 ч., пятидневка;
  • Офис на ст.м. Новочеркасская.

Готовы рассматривать студентов последних курсов или вечерней формы обучения.

Специалист службы поддержки
2010-09-24 17:54

Вакансия компании: Экспресс ТелеКом, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов по предоставляемым услугам;
  • фиксация обращений абонентов, передача обращений в техническую службу;
  • отчётность.

Требования:

  • от 18-ти лет;
  • хорошая дикция, отсутствие акцента;
  • быстрая обучаемость;
  • отличное знание ПК;
  • опыт аналогичной работы приветствуется.

Условия:

  • сменный график - 2/2, смены по 12 часов;
  • офис расположен в шаговой доступности от ст. метро Марьина Роща;
  • + 3 дня к основному отпуску;
  • студентам предоставляется учебный отпуск;
  • перспективы карьерного роста.

R&M OPER II - ASSEMBLE
2010-09-24 18:09

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Working under general supervision assembles intricate and complex typesof pumps and motors where close fitting and aligning are important.Assembles parts by un-fastening bolts, screws, speedclips, rivets, orother fasteners, using hand tools and portable powered tools. Operatesdrill presses, punch presses, or riveting machines to assist in assemblyoperation. Cleans the components including motors,pumps, seals, shafts,stators, gas separators and intakes. Performs repetitive mechanicalactivities, operates a crane/hoist to transport the pumps to the shopfrom the delivery vehicle.Possess knowledge of centrifugal pumps, mud pumps, vain pumps orrotationequipment as well as comprehensive mechanical, diagnostic andanalyticalskills. When assembling pumps must be able to determine,whether certaincomponents can be salvaged or discarded for scrap. Abasic understandingof the form and function of assembly components.Must be able toaccurately use measuring instruments and must have stable work history.Physical Demands: Required to work standing upduring the majority of theshift, occasionally lift/carry up to 50pounds and occasionally push/pullup to 60 pounds of force. Must be ableto operate crane/hoist and palletjack. Repetitive use of hands andwrists while using hand tools. Must beable to bend up to two thirds ofthe shift and reach below shouldersoften.High School Diploma or equivalent. 1+ years related experience.

Системный администратор
2010-09-24 18:15

Вакансия компании: Schenker Ltd. (Санкт-Петербургский филиал)
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка бесперебойной работы серверов, рабочих станций (на базе Windows) и периферийных устройств,
  • резервное копирование и восстановление данных,
  • ведение документации,
  • техническая поддержка пользователей,
  • помощь в поддержке серверов на базе *nix ,
  • поддержка корпративного портала,
  • обслуживание удаленных филиалов (В. Новгород, СПб).

Требования:

  • хорошее знание принципов работы IP-сетей и маршрутизации,
  • опыт построения и администрирования компьютерных сетей,
  • знание пользовательского и серверного "железа",
  • пользовательская линейка Windows (XP,Vista,7),
  • серверная линейка Windows (2003-200, AD, DNS, DHCP, WINS,GP,TS, FS).

Будет преимуществом знание:

  • Linux (или FreeBSD), Samba, Squid, Sams, Apache, MySQL и т.п.,
  • 1C и PHP.

Ведущий специалист ИТ
2010-09-24 18:22

Вакансия компании: Эверис, Представительство
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязательные требования

Квалификация  соответствующая Cisco Certified Network Associate  и  Microsoft Certified Professional
Отличное знание
Windows Server 2003/2008 и сервисов, протокола TCP/IP.
Опыт работы от 2 лет в аналогичной позиции в том числе :
 -  с маршрутизаторами и коммутаторами
Cisco
-  
настройка VPN сервисов.
-   администрирование сервера
Microsoft Exchange
 -  администрирование  
Microsoft SQL Server.
Знание  vbscript, bash shell, perl.
Хороший уровень английского языка.

Желательно также:
Cisco VoIP телефония и Cisco IP Contact Center.
IBM Lotus Domino.
Linux
Французский язык  или желание его изучать

Обязанности
Управление парком серверов и рабочих станций, административным ПО, маршрутизаторами и коммутаторами в нескольких территориально распределенных  офисах компании.
Администрирование серверов
Windows Server 2003/2008 и сервисов Active Directory, GPO, DNS, DHCP, WINS, DFS.
Управление системой
VoIP телефонии и сервером контакт-центра на основе Cisco CallManager 4, Cisco IP Contact Center 3 и голосовыми шлюзами H.323/MGCP/ ISDN.
Конфигурирование настроек безопасности,
VPN, маршрутизации, QoS, доступа в Интернет маршрутизаторов Cisco 28/36 серий в офисах компании.
Настройка
VLANs, QoS и установок безопасности на коммутаторах Cisco, HP Procurve и Cisco Aironet Wi-Fi точках доступа.
Управление и настройка почтовой системы
Microsoft Exchange 2010 и Forefront Security.
Обеспечение работоспособности веб серверов
Apache и IIS
Администрирование централизованного решения
AVG для защиты от вирусов.
Контроль рабочих станций, установка операционных систем, обновлений и приложений с помощью
Microsoft SCCM 2007.
Управление системой мониторинга серверов, сетевых сервисов и оборудования.
Планирование обновлений парка серверов и рабочих станций.
Проработка предложений по  модернизации и введению в строй нового ПО

Условия

зарплата по результатам собеседования.
интересная работа в международной команде профессионалов
дружный и стабильный коллектив
офис  5 минут пешком м. Третьяковская и Полянка
гибкий график 40 часов/неделю
ТК РФ, 100% белая заработная плата
медицинская страховка, дотация на питание, увеличенный отпуск

Ведущий специалист ИТ
2010-09-24 18:22

Вакансия компании: Эверис, Представительство
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:

  • Квалификация  соответствующая Cisco Certified Network Associate  и  Microsoft Certified Professional.
  • Отличное знание Windows Server 2003/2008 и сервисов, протокола TCP/IP.
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной позиции в том числе : с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco, настройка VPN сервисов, администрирование сервера Microsoft Exchange, администрирование  Microsoft SQL Server.
  • Знание  vbscript, bash shell, perl.
  • Хороший уровень английского языка.

Желательно также:

  • Cisco VoIP телефония и Cisco IP Contact Center.
  • IBM Lotus Domino.
  • Linux.
  • Французский язык  или желание его изучать.

Обязанности:

  • Управление парком серверов и рабочих станций, административным ПО, маршрутизаторами и коммутаторами в нескольких территориально распределенных  офисах компании.
  • Администрирование серверов Windows Server 2003/2008 и сервисов Active Directory, GPO, DNS, DHCP, WINS, DFS.
  • Управление системой VoIP телефонии и сервером контакт-центра на основе Cisco CallManager 4, Cisco IP Contact Center 3 и голосовыми шлюзами H.323/MGCP/ ISDN.
  • Конфигурирование настроек безопасности, VPN, маршрутизации, QoS, доступа в Интернет маршрутизаторов Cisco 28/36 серий в офисах компании.
  • Настройка VLANs, QoS и установок безопасности на коммутаторах Cisco, HP Procurve и Cisco Aironet Wi-Fi точках доступа.
  • Управление и настройка почтовой системы Microsoft Exchange 2010 и Forefront Security.
  • Обеспечение работоспособности веб серверов Apache и IIS.
  • Администрирование централизованного решения AVG для защиты от вирусов.
  • Контроль рабочих станций, установка операционных систем, обновлений и приложений с помощью Microsoft SCCM 2007.
  • Управление системой мониторинга серверов, сетевых сервисов и оборудования.
  • Планирование обновлений парка серверов и рабочих станций.
  • Проработка предложений по  модернизации и введению в строй нового ПО.

Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Интересная работа в международной команде профессионалов.
  • Дружный и стабильный коллектив.
  • Офис  5 минут пешком м. Третьяковская и Полянка.
  • Гибкий график 40 часов/неделю.
  • ТК РФ, 100% белая заработная плата.
  • Медицинская страховка, дотация на питание, увеличенный отпуск.

Специалист HelpDesk
2010-09-24 18:53

Вакансия компании: Heineken
Создана: 24.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Поддержка пользователей в рамках проекта миграции на MS Office 2010;
- Прием и обработка заявок от пользователей связанных с процессом миграции на MS Office 2010.
 

Требования:

- незаконченное высшее или высшее образование в сфере информационных технологий;

- опыт работы в службе поддержки является преимуществом;

- отличное знание MS Office 7 (Excel, PP, Word);

- хорошо развитые коммуникативные навыки и клиенториентированность.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • срочный трудовой контракт, срок контракта - 3 месяца;
  • льготное питание.

Программист 1С 8.1
2010-09-24 18:58

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу:

Программиста 1С 8.1

 


Основные требования:


Обязательно:

 

·         Аналогичный опыт работы не мене 2-х лет;

·         Хорошее знание конфигурации 1С 8.1 Бухгалтерия предприятия;

·         Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета.

 

 

Приветствуется:

 

·     Умение писать запросы к SQL серверу;

  • Знание конфигураций: 1С: ЗИК, 1С: ЗУП;
  • Знание основ фондового рынка.

 

 

 

Основные обязанности:


·         Программирование в среде 1С 8.1.

 

 

Условия:

  • Офис – м. Проспект Мира
  • График работы 5/2 (10.00 – 19.00)
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Программист 1С 8.1
2010-09-24 18:58

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу:

Программиста 1С 8.1

Основные требования:

Обязательно:

  • Аналогичный опыт работы не мене 2-х лет;
  • Хорошее знание конфигурации 1С 8.1 Бухгалтерия предприятия;
  • Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета.

Приветствуется:

  • Умение писать запросы к SQL серверу;
  • Знание конфигураций: 1С: ЗИК, 1С: ЗУП;
  • Знание основ фондового рынка.

Основные обязанности:

  • Программирование в среде 1С 8.1.

Условия:

  • Офис – м. Проспект Мира;
  • График работы 5/2 (10.00 – 19.00);
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.

Специалист технической поддержки
2010-09-24 18:59

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • опыт работы специалистом технической поддержки от полугода,
  • опыт установки IT-оборудования и программного обеспечения,
  • опыт работы с пользователями, решения IT-инцидентов,
  • знание компьютерного железа обязательно,
  • знание технологии настройки компьютера и всего программного обеспечения;
  • владение программами: Стек TCP-IP, OC MS WIN XP, Open Office, Radmin является преимуществом.

Обязанности:

  • подготовка и установка IT - оборудования и программного обеспечения в Головном Офисе компании,
  • решение IT-инцидентов, созданных сотрудниками Головного Офиса компании.

Условия: 

  • график работы 5\2 или сменный 2\2;
  • место работы м.Беговая (5 мин от метро - Бизнес Центр);
  • достойная оплата труда (стабильный оклад+ премия);
  • добровольное медицинское страхование;
  • дружный коллектив профессионалов;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • соблюдение всех законов в области трудового законодательства.

Специалист технической поддержки
2010-09-24 18:59

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • опыт работы специалистом технической поддержки от полугода,
  • опыт установки IT-оборудования и программного обеспечения,
  • опыт работы с пользователями, решения IT-инцидентов,
  • знание компьютерного железа обязательно,
  • знание технологии настройки компьютера и всего программного обеспечения,
  • владение программами: Стек TCP-IP, OC MS WIN XP, Open Office, Radmin является преимуществом.

Обязанности:

  • подготовка и установка IT - оборудования и программного обеспечения в Головном Офисе компании,
  • решение IT-инцидентов, созданных сотрудниками Головного Офиса компании.

Условия: 

  • график работы 5\2 или сменный 2\2,
  • место работы м.Беговая (5 мин от метро - Бизнес Центр),
  • достойная оплата труда (стабильный оклад+ премия),
  • добровольное медицинское страхование,
  • дружный коллектив профессионалов,
  • карьерный и профессиональный рост,
  • соблюдение всех законов в области трудового законодательства.

Системный администратор
2010-09-24 19:02

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет
  • Высшее техническое образование
  • Знание сетевых технологий
  • Знание принципов построения сетей передачи данных
  • Понимание протоколов динамической маршрутизации
  • Знание технологий VOIP, QOS
  • Телефония Cisco (CUCM), телефонной станции Panasonic
  • Знание Windows Server 2003, 2008, MS Active Directory, Microsoft Exchange Server 2003-2010, VMware ESX, UNIX-подобных систем
  • Знание оборудование Cisco, HP
  • Знание технологий и служб AD, DNS, DHCP, WINS
  • Знание почтовых протоколов MAPI, POP3, SMTR, HTTP/HTTPS.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT систем компании
  • Локализация и устранение неисправностей
  • Поддержка серверного, сетевого, периферийного оборудования
  • Поддержка системы телефонной и видеоконференцсвязи
  • Администрирование серверов Windows, FreeBSD, Linux
  • Работа с оборудованием Cisco, HP
  • Мониторинг, диагностика локальной сети, рабочих станций
  • Резервное копирование, восстановление данных

Условия:

  • М. Парк Культуры
  • Оклад+соц. пакет

IT-manager
2010-09-24 19:16

Вакансия компании: Yota
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

1)      Start Up бизнеса в новых странах (в рамках функционала ИТ)

·         Работа on-site в локальной компании в течение 2-3 месяцев (командировка) в составе объединенной команды из Штаб-квартиры

·         Разворачивание и интеграция ИТ инфраструктуры сети 4G

·         Разворачивание ИТ инфраструктуры офиса

·         Выбор поставщиков и закупка серверного оборудования

·         Подбор локальной ИТ команды

2)      Обеспечение работы ИТ инфраструктуры и ИТ решений международных бизнесов

·         Контроль, помощь и координация работы локальных ИТ менеджеров

·         Обеспечение единообразия принципов работы и применяемых решений в рамках всех бизнесов группы

·         Инициация и управление проектами Roll-out централизованных ИТ решений:

  •   BSS
  •   CRM
  •   Portal
  •   BI
  •   Мониторинг
  •   Call-centre
  •   Платежные системы

  Контроль проектов внедрения локальных ИТ решений:

  •   Бухгалтерская система
  •   Портал работы дилеров
  •   Прочие

  Контроль инфраструктурных проектов:

  •   Выбор и обустройство Дата центра
  •   Выбор и обустройство Call-centre
  •   Прочие

3)      Методологическая работа

·         Создание Guidelines запуска и эксплуатации функционала ИТ

·         Выработка оптимальных схем взаимодействия и зон ответственности между Штаб-квартирой и локальными компаниями

·         Планирование ИТ бюджета существующих локальных компаний и потенциальных бизнесов в новых странах

 

Опыт работы:

1)      ИТ директор

·         Размер компании от 100 человек

·         Прямых подчиненных от 2 человек

·         Разработка ИТ стратегии

·         Руководил инфраструктурными проектами

·         Руководил проектами по внедрению ИТ решений

·         Опыт в телекоме большой +

2)      Руководитель ИТ проектов

·         Консалтинговая компания по внедрению ИТ решений или руководство ИТ проектами со стороны заказчика (бизнеса)

·         Минимум 3 реализованных проекта по внедрению ИТ решений: Billing/CRM/BI/ERP/WMS и проч.

3)      Freelancer

·         Участие (функционал ИТ) в международных проектах по запуску новых бизнесов в Телекоме или крупных инфраструктурных проектов (например, открытие аэропорта)

 

Условия:

·         Подчинение Техническому директору Группы

·         Английский язык – свободно

·         Наличие загранпаспорта и готовность к длительным командировкам

·         Основное место работы: Москва или Санкт-Петербург

Менеджер по продукции&продажам
2010-09-24 20:13

Вакансия компании: АйКю Трейдинг
Создана: 24.09.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • Продажа оборудования  (Legrand, телекоммуникационные шкафы Евроформат, электротехнические шкафы ДКС, кабель производства ОКЗ)
  • Развитие дилерской сети
  • Составление спецификаций и коммерческих предложений  
  • Консалтинг по продуктам 
  • Презентация продуктов 
  • Коммуникации с производителями и партнерами
  • Ведение отчетности

Требования к кандидату:

  • Знание предметной области
  • Успешній опыт продаж в ИТ-области 
  • Высшее техническое образование (обязательно) 
  • Отличные  коммуникативные способности
  • Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат
  • Технический английский (способность читать техническую литературу)
  • Навыки работы с 1С
  • Возраст от 25 до 35 лет

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

 

 

Ведущий менеджер по продажам
2010-09-24 20:32

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг  в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны

приглашает на работу

Ведущего менеджера отдела продаж (Гос.сектор)


Задачи:

  • Организация всего цикла работы с клиентом, продвижение, продажа услуг компании, заключение контрактов, участие в тендерах, аукционах, контроль за исполнением;
  • Развитие существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое);
  • Опыт работы в отделе продаж в IT компаниях не менее 3-х лет, клиенты - компании  Гос. сектора;
  • Успешный опыт продаж оборудования, программного обеспечения или решений крупных вендоров в Гос. сектор;
  • Знание ФЗ 94;
  • Наличие знаний по принципам построения комплексных информационных систем;
  • Высокая внутренняя мотивация и нацеленность на результат;
  • Возраст от 25 до 40 лет

Условия:

  • Зарплата – фиксированный оклад от 60 000 – 120 000 руб ( в зависимости от опыта и квалификации) + бонусы
  • Медицинская страховка
  • Моб. Телефон
  • Территориальное расположение офиса – м. Сокольники

Программист-разработчик Cache
2010-09-24 22:02

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

Ювелирная торгово-производственная компания, в связи с расширением приглашает на постоянную работу программиста-разработчика Cache.

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет. 
  • Опыт разработки программного кода С++, СBuilder
  • Знание Cache Object Script, Java Script, Borland C Builder, Borland Delphi приветствуется.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знания в области сетевых и серверных технологий.

Обязанности:

  • Разработка программного кода (классы и программы Cache) на языке Cache Object Script, реализующего функциональность системы; (анализ задачи, предложения вариантов решений, согласование решений, реализация, документирование, тестирование, обучение, внедрение)
  • Локализация и исправление обнаруженных ошибок в работе системы;написание технической документации - технические задания на новые составные части системы: функциональные модули, компоненты, типы данных, подсистемы.
  • Обучение и консультирование программистов-администраторов работе в Информационной системе.

Условия труда:

  • м. Сходненская.
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Достойный доход, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании!


 

Инженер по ремонту оргтехники
2010-09-24 22:15

Вакансия компании: НЬЮКОМ, ООО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 70 000  USD

Компания ООО "НЬЮКОМ" занимающаяся продажами и обслуживанием оргтехники, вычислительной техники, сетевого оборудования, поставке расходных материалов, в связи с расширением объявляет набор на вакансию "Инженер по ремонту оргтехники". Мы приглашаем людей, желающих продолжить карьеру в технической области.


Требования:

·         Опыт работы по ремонту принтеров, копиров, сканеров, факсов, заправка картриджей, сборка компьютеров.

·         Желание работать, учиться и развиваться.

·         Пунктуальность и исполнительность.

·         Честность.

·         Без вредных привычек.


Обязанности:

·         Ремонт  оргтехники и заправка картриджей, сборка компьютеров.


Условия:

·         Сдельная работа вызов по фактическим заявкам. Можно работать параллейно в другой компании.

·         Заработная плата -оплачивается каждый выезд на ремонт.

·         г.Москва, ул.Новорогожская.

Кабельщик-спайщик ВОЛС (сварщик оптики)
2010-09-24 22:18

Вакансия компании: Арнэл Инжиниринг
Создана: 24.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Разделка оптического кабеля, сварка оптического волокна, монтаж муфт и кроссов, в зданиях, подвалах, чердаках и вне зданий.

Измерения ВОЛС: рефлектометрия, измерение затухания, составление отчетов.

Определение и ликвидация проблемных мест в ВОЛС, изломов, плохих сварок, некондиционных разъемов и шнуров.


Требования:

Опыт работы: не менее 3-х лет в должности сварщика оптики или инжинера оптической лаборатории.
Хорошие знания теории распространенияоптичекого сигнала в волокне.

Знание Автокад и общая компьютерная грамотность.

Обязательное наличие собственного автомобиля.

Условия.

Твердый оклад в не зависимости от объемов работ 20000 руб/мес на руки.

Оплата за одну сварку с измерениями при превышении выполненых объемов над твердым окладом.

Использование в работе собственного автомобиля, оплата аммортизации за автомобиль 3000 руб/мес.

Оплата бензина по реальному расходу и телефона в размере 500 руб.

Возможны командировки в Нижнекамск, Н.Челны и Альметьевск на 1-2 недели.

Опуск 28 рабочих дней с возможной разбивкой на 2 части.

Инженер-проектировщик (связь, КТВ)
2010-09-24 23:30

Вакансия компании: Арнэл Инжиниринг
Создана: 24.09.2010
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование сетей связи, кабельного телевидения, внутренней, слаботочки, компьютерных сетей, электрических сетей;
  • Проект прокладки кабеля связи в канализации, грунте или по крышам и стенам домов;
  • Выезд на объекты, осмотр, выбор места размещения оборудования, получение исходных данных, схем, картографического материала. 
  • Черчение в Autocad схем и эскизов, подготовка и компоновка проектных материалов в соответствии со СНиП.
  • Согласование с организациями и заказчиком проекта.

Требования:

  • Опыт работы проектировщиком связи или хотя бы систем СКС, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, слаботочки зданий и т.д.
  • Высокая обучаемость, обязательное знание Autocad, стандартных компьютерных программ.
  • Желательны знания из области радиотехники, связи, кабельного телевидения, сигнализации, компьютерных сетей, электрических сетей.
  • Желательно домашний компьютер с Интернет и автомобиль.

Условия:

  • Работа 5 дней в нед. с 9-00 до 18-00.
  • Возможна дополнительная работа в нерабочее время за доп. оплату.
  • Возможны командировки в окрестные города на несколько дней.
  • Если нет первоначальных знаний, то на период обучения - примерно 6 мес. оплата на руки 10000 руб. + за дополнительные работы.
  • Далее 15000 руб и премии с каждого выполненного проекта.
  • При высоком уровне знаний или навыках руководства коллективом проектировщиков оплата от 20000(25000) + премии.
  • Оплата личного автомобиля, при использовании его в служебных целях.
  • Отпуск 28 календарных дней в зависимости от производственной необходимости целиком или с разбивкой на 2 части.

IT-специалист
2010-09-25 00:11

Вакансия компании: КА Павла Астахова
Создана: 25.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.
Обязанности: Установка и подключение нового "железа", обеспечение работы офисной сети, помощь сотрудникам при возникновении проблем с работой на терминалах.
Требования: Оперативность, исполнительность, профессиональный подход, терпеливость.
Условия: Обязательное появление на работе: Понедельник-Среда-Пятница, несколько часов (по договоренности). Так же по вызову в экстренных случаях (не ранее 10:00 и не позднее 18:00) во Вторник-Четверг.

Mission Critical Engineer
2010-09-25 00:38

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 25.09.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Join HP and you'll discover countless ways to make a difference. At the world's largest information technology company, you'll get exposure to global projects, creating best-in-class business solutions. Best of all, HP promotes a culture of success, so your contribution will be recognized and rewarded. If you're eager for your next challenge and have a drive to win, this is the ideal place for your career. 

We are currently looking for a


Mission Critical Engineer


Main tasks:

  • Apply advanced technical knowledge to operate one or more technology areas (e.g. server administration, technical security management, performance management) or customer groups that are critical or high risk.
  • Integrate technical knowledge and business understanding to create solutions for customers.
  • Resolve single- and cross technology incidents independently. žWork with team members to resolve unusually complex or cross technology incidents.
  • Proactively and reactively look for solutions to prevent problems from occurring in team/technology area
  • Apply HP solutions to meet highly complex customer needs.
  • Identify additional services that could lead to future service revenue growth.
  • Provide technical consulting during contract renewal discussions.
  • Build and maintain strong relationship up to senior management level in assigned accounts.
  • Design and deliver support solutions using specific industry knowledge and expertise.
  • Assist in managing delivery of industry support solutions.
  • Lead Customer Expectation management as part of escalation process.
  • Lead cross-team or large programs/projects.
  • Coach or guide junior consultants.
  • Manage major/complex and strategic accounts.
  • Provide leadership within team

 

Education and Experience Required:

  • Bachelor's degree preferred or Associate degree holder (technical field) 
  • 5- 7 years working experience in related fields desired

Knowledge and Skills Required:

  • Thorough knowledge of HP products and services offerings, competition, third party products and market trends.
    Broad knowledge of corporate organization, job, and policies
  • Comprehensive business, technical or functional knowledge at an expert level
  • Communicate tactfully with diplomacy up to senior management levels within an organization
  • Active listening skills and ability to adjust messages to audience level
  • Problem-solving skills (proactive, reactive and creative)
  • Able to employ exemplary consulting skills by becoming a trusted advisor to the customer and providing clarity to solution determination

Администратор unix
2010-09-25 01:12

Вакансия компании: RTmedia
Создана: 25.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компанию (комплексный интернет-маркетинг) требуется удаленно администратор unix.
Требования: опыт работы от 3-х лет, надежность, оперативность, возможность выйти на связь 24 часа в сутки 7 дней в неделю по тел, icq, skype, возможность  быстро реагировать на возникающие проблемы с сервером в ночное время суток
Сервер арендуется у хостинг-провайдера Агава в дата-центре, расположенном в г. Долгопрудном.
ОС: FreeBSD 7.2
Установлена cPanel. Доступ к серверу при помощи KVM.

Обязанности: комплексное администрирование unix серверов, устранение срочных проблем, единоразовая проверка сервера на ошибки в логах,  ежемесячная профилактика сервера по требованию.

Оплата по договоренности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное