Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-09-22 12:22

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 22.09.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.
Обязанности:
  • MS Windows 2000,XP - установка, настройка, решение проблем.
  • Программы для MS Windows - установка, настройка MS Office и
  • наиболее распространенных программ, антивирусов, решение проблем
  • Обслуживание, диагностика, мелкий ремонт, апгрейд типовой компьютерной техники.
  • Поддержка оргтехники, диагностика, контакты с сервисными центрами
  • Настройка мини-атс Panasonic, расширение внутренней телефонии или опыт настройки других моделей мини-атс
  • Локальная сеть - знание принципов работы и построения. Расширение (монтаж). Настройка на рабочих местах, решение проблем.
  • Безопасность - профилактика и борьба с вирусами, разграничение доступа к информации.
  • Интернет - взаимодействие с провайдерами, контроль сетевой активности и качества связи
  • Знание FreeBSD (большой плюс) или основы FreeBSD
  • Оборудование Cisco - опыт настройки (большой плюс) или практика эксплуатации
Требования:
  • 21 - 35 лет;
  • Образование: техническое. Желательно дополнительное образование в предметной области;
  • Опыт работы от 2-х лет

Программист
2010-09-22 12:29

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT-подразделение крупного медийного холдинга объявляет конкурс на вакансию Программист С#

Обязанности: 

  • Разработка Windows приложений на языке C#
  • Доработка различных частей существующего кода в соответствии с требованиями
  • Участие в проектировании архитектуры ПО
  • Исправление ошибок, поддержка существующего кода

Требования:

  • Знание .Net C#, MS SQL Server 2000-2008, HTML, VS 2005/2008
  • Опыт работы в команде с использованием системы контроля версий
  • Умение разобраться в чужом коде, умение работать в команде
  • Опыт работы в аналогичной должности - от 2х лет
  • Опыт написания приложений Windows Forms - ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, желание соблюдать корпоративные стандарты

Условия:

  • Офис м Дмитровская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК, ДМС

Ведущий программист С++
2010-09-22 12:29

Вакансия компании: Трафика
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и оптимизация низкоуровневых интернет приложений

 Требования:

  • знание C/C++ ,
  • опыт разработки под Linux , gcc,
  • знание стека протоколов TCP/IP и прикладных протоколов, 
  • опыт работы от 3х лет

Желательно:  

  • знание STL, Boost,
  • опыт создания многопоточных приложений,
  • понимание механизмов межпоточных взаимодействий, SQL, sed, awk, bash/csh/tcsh/ksh,
  • опыт с cvs/svn.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный рабочий день,
  • трудовая книжка,
  • оплачиваемый отпуск,
  • заработная плата от 90 000 рублей по результатам собеседования

Специалист службы поддержки пользователей
2010-09-22 12:31

Вакансия компании: Ситроникс Информационные технологии
Создана: 22.09.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» — один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Специалист службы поддержки пользователей

 

Основные обязанности:

Техническая поддержка пользователей, а именно:

- Регистрация и анализ обращений пользователей;

- Координация действий подразделений отдела ИТ по обработке обращений пользователей;

- Консультация пользователей по вопросам использования ПО (ОС Windows XP, MS Office, различное прикладное ПО);

- Консультация пользователей по вопросам использования офисного оборудования (телефон, УАТС, копировальная техника);

- Управление бюджетами пользователей, групп и компьютеров в Active Directory и других информационных системах компании;

- Управление правами доступа к файловому серверу.

 

Основные требования:

 - Высшее образование

 - Опыт работы от 2 лет с компьютерным ПО

 - Опытный пользователь ОС Windows XP, MS Office 2003

 - Опыт поддержки пользователей

 - Опыт администрирования  ОС Windows XP

 - Знание Active Directory (Windows Server)

-  Знание компьютерного “железа”

-  Управление УАТС «Меридиан»

 - Технический английский

- Ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность, самостоятельность, аналитическое мышление, способность решать конфликтные ситуации, склонность к формализации

Инженер службы технической поддержки
2010-09-22 12:36

Вакансия компании: Систематика, Группа компаний
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности Интернет-портала и внутренних Интранет-систем.
  • Оказание консультаций пользователям, устранение сбоев в системе, восстановление работоспособности системы.
  • Мониторинг системы.
  • Настройка и установка программного обеспечения.
  • Выполнение плановых сервисных операций по установленным регламентам

Требования:

Обязательно:

  • Образование высшее или неоконченное высшее специальное.
  • Наличие опыта работы системным инженером, администратором, или программистом  - не менее одного года.
  • Базовые навыки администрирования Windows 2003 Server.
  • Знание основ Web-технологий и языка html.

Желательно:

  • Знание Java-  или других объектно-ориентированных языков программирования.
  • Знание PL/SQL и опыт администрирования Orachle 11G.
  • Знание и опыт администрирования web-серверов 

Условия: 

  • Оформление по ТК.
  • Работа в центре Москвы, ст. метро "Лубянка".

Инженер по активному сетевому оборудованию
2010-09-22 12:38

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 06.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Многопрофильному и динамично развивающемуся холдингу "Ниеншанц" требуется инженер по активному сетевому оборудованию^

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Уверенные знания в области активного сетевого оборудования (Cisco). Желательно: 3Com, D-Link, Allied-Telesis.
  • Хорошее знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, протоколы BGP, ISMP, СDP, IGRP, EIGRP, RIP;
  • Знание модели взаимодействия открытых систем;
  • Опыт работы от двух лет в области системного администрирования сетевых протоколов ЛВС;
  • Опыт настройки и профилактики активного сетевого оборудования;
  • Базовые знания конфигурирования и диагностики офисных и учрежденческих АТС;
  • Сертифицированные кандидаты имеют преимущество при принятии решения о приёме на работу;
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Обязанности:

  • Настройка, программирование, профилактика активного сетевого оборудования и телефонных станций;
  • Обеспечение работоспособности вычислительных сетей на площадках клиентов (крупные юридические лица и гос.структуры);
  • Оказание услуг по мелкому ремонту оборудования сети и вычислительных систем.

Условия:

  • График: пятидневка с 09.00 до 18.00;
  • Заработная плата - достойная (оклад  устанавливается в зависимости от уровня профессиональной квалификации кандидата + премии);
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет, ДМС, компенсация мобильной связи и амортизации автомобиля (или проезда), 13-я заработная плата, развитая корпоративная культура;
  • Профессиональное обучение за счёт организации;
  • Разъездной характер работы (по Санкт-Петербургу).

Инженер-установщик
2010-09-22 12:42

Вакансия компании: Тензор, ООО
Создана: 22.09.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Муж./жен., 19-30 лет, в/о или н/в, знание ПК на уровне опытного пользователя, способность к быстрому вводному обучению, умение обучать работе в программе других пользователей, коммуникабельность, ответственность. Возможно студент последнего курса.
Установка и настройка на рабочем месте пользователя программы "СБИС++ Электронная отчетность", вводное обучение пользователя работе
в программе, выезд к клиенту. З/п: от 15000 руб., полный соц. пакет.

Главный инженер проекта
2010-09-22 12:45

Вакансия компании: Step Logic
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу главного инженера проектов:

Требования:

  • Высшее образование техническое.
  • Знание современных информационных технологий (технологии связи LAN, MPLS, VoIP,  системное ПО и т.д.).
  • Опыт работы в качестве главного инженера проектов /архитектора в компании операторе связи‚ интеграторе или проектной организации. Успешный опыт реализации не менее одного крупного интеграционного проекта (республиканского, федерального или национального масштаба) с большой сетевой частью.
  • Практический опыт организации работ в коллективе от 5 человек.
  • Опыт согласования и подготовки технической документации как по ГОСТ, так и в свободной форме (ТЗ‚ спецификации‚ проекты)

Дополнительный требования (дополнительные плюсы):

  • Знание сетевых технологий (xWDM‚ MetroEthernet‚ WiFi‚), технологий построения ЦОД, инженерных систем (питание и климат), серверного оборудования и систем хранения данных.
  • Знание линейки оборудования 2-3 основных сетевых вендоров  (Cisco/ Nortel/ Huawei), а так же таких, как HP, IBM, SUN, EMC и т.д.‚ наличие сертификатов является дополнительным плюсом.
  • Английский язык - технический.

 Обязанности:

  • Организация процесса разработки архитектуры комплексных решений по созданию телекоммуникационной инфраструктуры заказчика (Локальные, глобальные, беспроводные сети; ЦОД-ы, системы управления, сети IP телефонии, системы безопасности и пр) и их реализация (ГИП отвечает в целом за техническое решение и его качество).
  • Техническая поддержка проектов, постановка задачи‚ консультирование Заказчиков‚ координация работы субподрядчиков и внутренних исполнителей.
  • Разработка проектной документации.
  • Участие в процессах строительства‚ запуска и развития решения: техническое руководство‚ взаимодействие с подрядными организациями‚ ведение переговоров‚ оценка возможных технических рисков‚ планирование развития.
  • Распределение и контроль использования инженерных ресурсов выделенных в рамках проекта.
  • Ведение обобщенной отчетности по реализации технических этапов проекта.

Условия:

  • м. Савеловская/Проспект мира
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Соцпакет: льготное питание, мобильная связь, медстраховка, сертификация, корпоративные курсы английского и французского языков.

Технический ассистент проекта
2010-09-22 12:50

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- перекодировка видеопотока видеоконференций;

- модерация форума;

 

Требования:

- техническое образование или студент  тех. ВУЗа с возможностью работать по стандартному графику;

- продвинутый пользователь ПК, знание Windows, MS Office, Adobe Photoshop;

- опыт работы в Camtasia Studio 7 или владение другими аналогичными видеоредакторами;

- опыт в оцифровке видео, монтаже, обработке, подготовке видеороликов в формате flv;

 

Условия:

- офис в центре (м. Чистые Пруды/Тургеневская/Сретенский Бульвар);

- график работы пн.-пт., 9:00-18:00

- оформление по ТК, соцпакет; заработная плата определяется по итогам собеседования;

- перспективы дальнейшего роста

R&D Change Request Coordinator
2010-09-22 12:58

Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large US software development company and a leading provider of Operation Support System Solutions and IT Infrastructure Management Solutions for telecom service providers, has an opening for:

R&D Change Request Coordinator

Responsibilities:

  • Plan and coordinate activities with Professional Services staff, Development staff, Implementation teams, and customer staff;
  • Carry out various development change requests lasting from 1 week up to several months through the full cycle;
  • Contribute to the overall planning of change requests by recommending options, identifying resources, and developing the timelines;
  • Communicate the change request budget, schedule and resources;
  • Identify and provide solutions to critical work and customer problems and issues;
  • Anticipate changes required in processes;
  • Plan and organize work for the team;
  • Determine, track, and report on priorities and change request status;
  • Manage engagement scope and implementation team / customer expectations
  • Education: B.A., B.S. Masters preferred;
  • Minimum 1 years experience with application software implementation and expertise in applying technology to meet customer needs, IT networking or Telecommunications experience, preferably in Support  
  • Basic knowledge of project management methodologies;

Requirements:

  • Excellent communication skills;
  • Strong ability to negotiate is stress environment;
  • Responsibility and strong attention to detail
  • Basic knowledge of software development life cycle;
  • Basic experience in business processes and skill in business analysis techniques;
  • Ability to manage a project team;
  • Excellent written communication skills;
  • Intermediate or upper level of English language;

We offer:

  • Opportunities for professional growth and career;
  • Opportunities to make business trips;
  • Medical insurance for employees;
  • Sports activities and corporate events;
  • Friendly atmosphere;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate. 

Thank you

 

Flash-разработчик алгоритмов Augmented Reality, Flash-программист
2010-09-22 12:59

Вакансия компании: Майти Пиксель
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Вы любите и знаете flash?
Мечтаете заниматься новыми актуальными интерактивными технологиями?
Требуется разработчик алгоритмов- программист flash

Обязанности:

    * Долгосрочное участие в разработке алгоритмики augmented reality и освоения ПО
       

Требования:

    * Необходимые знания, умения, навыки:
          o Опыт создания алгоритмов в области обработки / распознавания изображений; технологии:  ARToolKit
(приветствуется также знание C++ (ООП), OpenGL, OpenSceneGraph)
          o Умение вести полный цикл разработки;
          o Технический английский на уровне чтения специализированной документации;
          o Умение работать в команде, генерировать идеи;

Условия:

    * Офис - м. Тургеневская;
 
    * Требуется прохождение тестового задания, либо пример готовых работ на технологии augmented reality

Для получения тестового задания пишите по адресу, указанному на сайте www.mpxl.ru

Инженер группы сетевых технологий
2010-09-22 13:01

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Наличие сертификата Cisco Systems CCNP, CCIP;
  • Знание технологий сетей передачи данных;
  • Глубокие знания работы протоколов EIGRP,OSPF, BGP, MPLS;
  • Опыт администрирования технологий Traffic engineering, QoS, VoIP, IP – телефонии;
  • Опыт работы с оборудованием Cisco Systems 26XX, 28XX, 72XX, 37XX, 65XX, 29XX, PIX 525, VPN 3000;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Английский язык на уровне Intermediate;
  • Нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации, структурное мышление, умение работать в команде, хорошие аналитические способности, высокая способность к обучению, умение работать с большим массивом информации, внимание к деталям, активная жизненная позиция, инициативность, оперативность, аккуратность, организованность.

 

Обязанности:

Поддержание и развитие ИТ инфраструктуры;

Реализация проектов по развитию ИТ инфраструктуры;

Администрирование сети передачи данных;

Разработка и внедрение решений по развитию, модернизации и оптимизации сети передачи данных;

Диагностика и решение проблем, связанных с нарушением работы сети передачи данных;

Настройка и эксплуатация систем мониторинга Cisco Works, Net Flow;

Взаимодействие с операторами связи.

 

Условия:

Конкурентный уровень заработной платы (полностью «белая»);

Богатые возможности карьерного роста;

Обучение в профессиональных областях;

Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; 

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

Медицинская страховка, мобильная связь;

Офис расположен рядом со станцией метро "Кунцевская".


Старший инженер отдел интернет технологий
2010-09-22 13:04

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 22.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение системы Дистанционного Обслуживания Юридических Лиц

Требования:

- высшее образование в области it технологий

- Опыт работы в IT обязателен, опыт работы в банковской сфере желателен



 - Знание ПК на уровне IT-профессионала.

 - Знание основ программирования на языках высокого уровня.

 - Знание основ протоколов TCP-IP, HTTP



- Понимание работы реляционных баз данных (опыт работы с MS SQL приветствуется)

 - Знание основ работы web-серверов     

Инженер Технического отдела
2010-09-22 13:04

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·        Возраст от 22 до 35 лет‚ среднее специальное/ высшее образование (техническое);

·        Опыт работы на аналогичной должности от двух лет;

·        Навыки работы с компьютерным оборудованием и оргтехникой;

·        Опыт работы с платформой Windows 2000/XP;

·        Опыт технической поддержки пользователей;

·        Знание сетевых технологий и опыт работы с сетевым оборудованием;

·        Знание антивирусных программ и терминальной технологии;

·        Английский язык (базовый технический).

 

Обязанности:

·        установка, обновление и настройка программного обеспечения на рабочих станциях;      

·        сборка/подготовка/модернизация рабочих станций и сетевого оборудования;

·        выполнение работ по развертыванию компьютерных и телефонных сетей в новых офисах;

·        техническая поддержка пользователей.

 

Условия:

·        Место работы: м. Шоссе Энтузиастов (5 минут пешком)/ м. Шаболовская (5 минут пешком)‚

·        График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00) ‚

·        Официальная заработная плата, премии, оформление по ТК РФ.

Руководитель направления продаж слаботочных систем
2010-09-22 13:04

Вакансия компании: Систематика, Группа компаний
Создана: 17.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Руководитель направления продаж слаботочных систем.

Обязанности:

  • Развитие направления продаж слаботочных систем.
  • Поиск новых Заказчиков.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выстраивание партнерских отношений.
  • Разработка и обеспечение выполнения планов продаж по направлению.
  • Организация работы команды.
  • Бюджетирование проектов.
  • Мониторинг рынка.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Образование высшее техническое.
  • Наличие собственной активной клиентской базы.
  • Наличие связей в крупных предприятиях, являющихся потенциальными заказчиками.
  • Успешный опыт продаж.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Опыт работы менеджером по продажам в ИТ или телекоммуникационной компании.
  • Опыт работы с крупными коммерческими и гос. организациями.
  • Умение устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые контакты.
  • Умение работать в коллективе, ответственность и инициативность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Бонусы по результатам выполнения коммерческого плана.
  • Возможность повышения квалификации.

Системный администратор
2010-09-22 13:06

Вакансия компании: RICH MAN, Европейский консалтинговый дом
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • 1С-конфигурация;  участие в восстановлении работоспособности системы при сбое; информационная безопасность

Требования:

  • Мужчина 22-35 лет; 1С конфигурация; многосерверные и распределенные сети; защита и удалённое администрирование; защита данных и информационная безопасность; знание компьютерных комплектующих; ЖЕЛАТЕЛЬНО - Windows 7,   Windows Server 2008

Условия:

  • Оформление по ТК РФ; пятидневка; оплачиваемый отпуск

ИТ-специалист
2010-09-22 13:08

Вакансия компании: Ночной дозор
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops  (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется)  services
  • Опыт службы в ВС РФ приветствуется

Требования:

  • Умение слушать и слышать
  • Хорошая память
  • Желание самосовершенствоваться

Условия:

  • Фиксированная сумма оплаты проезда, мобильного телефона, мобильного интернета, ноутбук, модем, ПК, горсть серверов
  • Обучение в течении первых 2 месяцев. Направленность развития безопасность ИС
  • Структурированная и жесткая система отчетности, в настоящий момент преобразуемая в АСУ
  • Расположения офиса - м.Комсомольская, 15 мин.

Специалист IT
2010-09-22 14:04

Вакансия компании: Армада, ИТ-холдинг
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу выпускников и студентов последних курсов профильных специальностей, которые хотят развиваться вместе с компанией и добиваться профессионального и карьерного роста. 

У нас открыто несколько вакансий для молодых специалистов:


Программист-разработчик Java или PHP

·           Уверенные знания синтаксиса языков программирования, а также опыт разработки на  Java  или  на PHP (диплом, курсовые и т.п.)

Системный аналитик

·           Знание  основ и средств  бизнес-анализа и бизнес-моделирования

·           Хорошие аналитические навыки

Специалист технической поддержки клиентов.

·           Уверенный пользователь ПК и офисных программ

·           Понимание основных технологий программирования и принципов работы ПК

·           Понимание принципов построения информационных систем и баз данных

У вас отличные шансы начать работать у нас, если Вы:

·         Выпускники или студенты последних курсов, имеющие возможность работать в гибком графике

·         Обладаете отличными аналитическими и логическими способностями

·         Умеете работать как в команде, так и самостоятельно

·         Любите и умеете решать непростые задачи

Программист 1C
2010-09-22 14:07

Вакансия компании: Adapt-to-Change/ Avenir Group
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Avenir IT Solutions - подразделение иностранной Консалтинговой компании Avenir Group,  развивает свою деятельность и открывает поиск на вакансию Программист 1C


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Навыки администрирования, программирования
  • Хорошие знания типовых конфигураций 1С
  • Опыт настройки \ доработки системы, написания дополнительных отчетов и создания отчетных форм
  • Коммуникабельность

 Обязанности:

  • Конфигурирование и администрирование ( настройка и поддержка существующих баз данных)
  • Консультация пользователей по работе с программами
  • Написание дополнительных отчетов, обработок, печатных форм, доработка конфигураций
  • Организация и контроль потоков данных между различными базами данных
  • Составление инструкций по работе с конфигурацией и оформление технической документации

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Обучение, сертификация за счет компании
  • Расположение офиса в центре города
  • Прекрасные возможности профессионального и карьерного роста

Программист ERP (Navision)
2010-09-22 14:07

Вакансия компании: Adapt-to-Change/ Avenir Group
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Avenir IT Solutions - подразделене иностранной консалтинговой компании Avenir Group, развивает свою деятельность и открывает поиск на вакансию Программист ERP (Navision)


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Навыки администрирования, программирования
  • Хорошие знания типовых конфигураций  Microsoft Dynamics (Navision, Axapta, CRM)
  • Опыт настройки \ доработки системы, написания дополнительных отчетов и создания отчетных форм
  • Коммуникабельность

 Обязанности:

  • Конфигурирование и администрирование ( настройка и поддержка существующих баз данных)
  • Консультация пользователей по работе с программами
  • Написание дополнительных отчетов, обработок, печатных форм, доработка конфигураций
  • Организация и контроль потоков данных между различными базами данных
  • Составление инструкций по работе с конфигурацией и оформление технической документации

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Обучение, сертификация за счет компании
  • Расположение офиса в районе м. Маяковская
  • Прекрасные возможности профессионального и карьерного роста

Программист
2010-09-22 14:09

Вакансия компании: Новые Телефонные Линии, ООО
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • мужчина/женщина, 25-45 лет
  • желательно знание Delphi
  • опыт работы с 1С 8.1 не менее года.
  • ответственность, мобильность, аккуратность в работе


Обязанности

Работа с комплексом программ Компании

  • поддержка работы комплекса внутренних программ компании под Delphi
  • работа с SQL-запросами

Работа с 1:С

  • адаптация типовой конфигурации под нужды компании
  • поддержка и администрирование 1С 8.1
  • написание обработок, создание типовых отчетов
  • отслеживание обновлений
  • стыковка  блоков 8.1 (Торговля, Зарплата и Управление персонала,  Бухгалтерия предприятия)
  • выполнение технических заданий, групповая разработка тех. заданий
  • выявление и исправление ошибок


Условия

  • работа в составе отдела программного обеспечения
  • оформление согласно ТК РФ
  • "белая" компания
  • дружный коллектив
  • офис в шаговой доступности от ст.м.Шоссе Энтузиастов
  • ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сервисный инженер
2010-09-22 14:10

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 - администрирование рабочих станций;

 - мелкий (блочный) ремонт компьютерной техники;

 - консультирование пользователей по вопросам офисного ПО;

 - закупка расходных материалов для оборудования рабочих мест.


Требования:

 - опыт работы в аналогичной должности в Банке от 1-го года;

 - знание ПК на уровне "эксперт";

 - английский язык - технический;

 - хорошие коммуникативные навыки


Условия:
 - соблюдение ТК РФ;

 - офис метро Динамо;

  - карьерный рост.

Менеджер сервисных проектов/ сервис-менеджер
2010-09-22 14:15

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает менеджера сервисных проектов/ сервис менеджера:

 

Обязанности:  

  • Координация всех работ, связанных с выполнением сервисных договорных обязательств перед внешними Заказчиками. Координация работы смежных подразделений, внутренних служб Компании, задействованных в параллельных проектах. Проработка и контроль технического обеспечения сервисных контрактов;
  • Формирование плана проактивной поддержки ( Plan of preventive maintenance and maintenance support program) /
  • Планирование времени и обеспечения ресурсами проактивного сервиса;
  • Работа с Заказчиком, сопровождение доставки сервиса, контроль соответствия предоставляемого Заказчику уровня сервиса;
  • Координация подготовки отчетной технической и финансовой документации.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
    • Опыт работы в сфере оказания ИТ услуг внешним Заказчикам не менее 2-х лет;
    • Знание продуктовой линейки хотя бы одного из производителей оборудования  - HP, Sun, Cisco или сервисных продуктов соответствующих вендоров;
    • Опыт управления проектами по инфраструктурным решениям;
    • Знания современных подходов к организации работы ИТ подразделений, управлению услугами, методами и инструментами управления проектами;
    • Опыт создания технической документации, нормативных документов, проектной документации;
    • Инициативная жизненная позиция, умение работать как в команде, так и самостоятельно;
    • Грамотный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);

Возможность профессионального роста.

Внутренний консультант SAP/R3
2010-09-22 14:16

Вакансия компании: ИЮЛЬ, группа компаний
Создана: 06.07.2010
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Компания - лидер рынка галантерейной продукции с 15-летней историей. Место работы - поселок Томилино Люберецкого района (25-30 минут транспортом от м.Выхино или м.Рязанский Проспект).


Обязанности:

  •  Поддержка пользователей модуля ММ-SD (первого уровня) в текущих бизнес-процессах (ответы на вопросы, решения технических задач);
  • Модернизация и оптимизация существующих бизнес-процессов: постановка задач и подготовка ТЗдля внешних консультантов (интерпретация ТЗ в терминах SAP R3); тестирование и приемка работ от внешних консультантов); обучение пользователей;
  • Координация разработки и внедрения новых бизнес-процессов.                  

Требования:

  • Знания модулей ММ-SD  на уровне консультанта;
  • Знание основных логистических бизнес-процессов и отражение их в модулях SD-MM;
  • Базовые курсы SAP SCM550, SAP SCM650;
  • Опыт работы в SAP R3 на внедрении или поддержке в компаниях, занимающихся дистрибуцией ТНП.

Условия:

  • По ТК (пятидневка, с 09:00 до 18:00, отпуск, больничный);
  • Питание;
  • Стартовая заработная плата и её изменение в дальнейшем обсуждается и зависит от качества и результатов работы.

Специалист Helpdesk
2010-09-22 14:16

Вакансия компании: ФБ Медиа Солюшнс
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

О нас:


  • Мы - молодая успешная IT-компания. Занимаемся разработкой программного обеспечения.
  • В числе наших клиентов Cisco, Harman, GUCCI, UNESCO, BBC, Swiss+, Spar.

 Обязанности: 

 

  • Техническая поддержка всех клиентов программного обеспечения компании по электронной почте и телефону.
  • Актуализация и дополнение базы знаний.
  • Сбор информации и формулирование требований в отдел разработки программного обеспечения по доработке на основе пожеланий пользователей.
  • Подготовка справочной информации по программным продуктам.

 

Требования:

 

  • Высшее образование или студент последних курсов.
  • Базовые знания JavaScript, HTML или любого другого языка. Основные понятия программирования. 
  • Возраст до 25 лет.
  • Опыт работы в команде.
  • Умение работать в сжатые сроки, ответственность, нацеленность на результат.

  • Разговорный английский языкПреимущество: наличие сертификата TOEFL или IELTS. 
  • Знание основ и принципов работы в службе поддержке пользователей

Условия:

 

  • Частичная занятость (4-6 часов в день).
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Офис в 3 минутах ходьбы от м.Третьяковская (Новокузнецкая).
  • Оклад, премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Комната отдыха, большой плазменный телевизор, Sony PS3.
  • Чай, кофе, кофеварка, еда.
  • Возможен смещенный график работы.

Консультант IBM Maximo
2010-09-22 14:27

Вакансия компании: IBS
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая и известнейшая компания - системный интегратор приглашает в команду консультанта IBM Maximo

Требования:

 

  • опыт участия в проекте внедрения Maximo
  • знание продукта

 

Обязанности:

  • участие в пресейле в качестве технического консультанта (развертывание стендов, тестовые примеры, демонстрация возможностей системы, работы с ней, презентации),
  • участие в проекте внедрения

 

Условия:
заработная плата обсуждается на встрече (фикс+бонус), социальный пакет, возможности профессионального и карьерного роста

Инженер по сопровождению сканеров
2010-09-22 14:29

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • мужчина, 22-35 лет,  гражданство РФ
  • образование высшее техническое,
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, Total Commander, ACDSee, FineReader, PhotoShop,
  • коммуникабельность, ответственность, хорошая обучаемость, внимательность,
  • умение самостоятельно работать на выездном проекте, готовность к командировкам

Обязанности:

  • выполнение работ по сканированию документов в соответствии с технологической документацией,
  • настройка и проведение ТО сканеров,
  • замена механизмов и обслуживание сканеров, применяемых на проекте

Условия:

  • работа осуществляется на объектах заказчика (командировки по регионам РФ),
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • оплата почасовая, по результатам работы выплачиваются премии,
  • надбавки за командировки, длительностью свыше 1 месяца,
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • обучение в офисе компании, на период обучения выплачивается заработная плата в полном объеме

Инженер технической поддержки (HelpDesk)
2010-09-22 14:35

Вакансия компании: X-DECO
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • получение, регистрация и обработка звонков от пользователей;
  • решение текущих проблем пользователей офиса;
  • выезд и решение технических проблем салонов г.Москвы и удаленных отделениях; обслуживание рабочих станций;
  • ведение системы учета оборудования (приемка, выдача, регистрация);
  • консультация пользователей.

Требования:

  • мужчина 20-30, опыт работы от года,
  • знание администрирования корпоративных сетей на основе Microsoft  Windows (XP, 2000, 2003);
  • знание принципов построения сетей, адресации, TCP/IP, DHCP,  DNS, AD;
  • знание комплектующих и офисной техники

Условия: 

  • заработная плата от 28  тыс.руб. (по результатам собеседования);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2‚ с 10.00 до 19.00 ч;
  • офис в районе м.Калужская, можно доехать от м. Чертановская или м.Каховская.

Дежурный системный администратор
2010-09-22 14:44

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Мониторинг и контроль ИТ-инфраструктуры
  • Устранение инфраструктурных и сервисных инцидентов
  • Расследование проблем
  • Анализ инфраструктуры. Инициация улучшений
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Проведение плановых работ
  • Развертывание релизов
  • Управление базой знаний

 

Требования к кандидату:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование
  • Уверенные знания сетевых технологий
  • Уверенные знания MS Windows Server 2003/2008
  • Знание FreeBSD
  • Опыт администрирования:

- MS Windows Server 2003/2008

- Active Directory, MS Exchange, MS SQL,  MS ISA  - желательно

- FreeBSD как преимущество

- IOS как преимущество

 

Условия:

  • График работы сменный  (дневное/ночное время)
  • Офис - ст. Октябрьское поле

Мы предлагаем:

  • Обязательное обучение на начальном этапе
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, страхование от несчастного случая.

 

Appliance Developer for 3TERA, Lviv
2010-09-22 14:45

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 02.09.2010
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic is looking for Appliance Developer to work in Lviv office. The customer is 3TERA, Inc.

3Tera's AppLogic (www.3tera.com) grid operating system is the first commercial platform designed specifically to enable true utility computing. The operating system converts hosted commodity servers into scalable grids on which users can visually operate, deploy and scale transactional Web applications without any modification of code. The project's goal is development of various virtual appliances, based on Linux and Windows host operation systems, designed to run in AppLogic environment.

 

Required skills:

  •  Strong knowledge of Linux (CentOS, Fedora, Debian, etc.)
  •  Scripting in Linux in at sh, bash, PERL a plus
  • Knowledge of various open source products: Apache, JBOSS, TOMCAT, MYSQL, PostgreSQL, etc.
  • Strong networking background
  • Strong documentation skills
  • Good written and spoken English
  • Windows Expertise

 

Desired skills:

  • Solaris expertise (Solaris, SunOS, OpenSolaris)

 

We offer:

  • Сreativity, opportunity to build Dream IT Company with us
  • Сomfortable office facilities packed with features and happy people
  • Еxcellent 'white' compensation package, performance bonus program
  • Free swimming pool and gym attendance

Верстальщик XSLT / HTML
2010-09-22 14:46

Вакансия компании: ADV/web-engineering
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • верстка html, xslt шаблонов с использованием AJAX
  • разработка дополнительного функционала с использованием CMF Mozart
  • исправление некорректного кода существующих сайтов, тестирование сайтов, изучать и внедрять новые технологии.

Профессиональный опыт:

  • (x)HTML, CSS, JavaScript, XML, XSLT.
  • опыт вёрстки макетов под CMS/CMF.
  • опыт работы с каким-либо из JS-фреймворков: jQuery, MooTools, Prototype.
  • опыт работы с 1C Bitrix на уровне верстки шаблонов.
  • Adobe Photoshop, Illustrator.
  • английский язык на уровне чтения профессиональной литературы.
  • личные качества: ответственность, аккуратность, желание развиваться

Специалист горячей линии
2010-09-22 14:48

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

·         Общение с потребителями продукции компании (посредством Internet, телефонные разговоры).

·         Ответ на вопросы по продукции.

·         Помощь маркетинговому отделу в составлении рабочих материалов, мониторинг рынка.

·         Ведение статистики по работе.

Условия:

·         График: с 9.00 до 18.00 пн – птн

·         з/пл: от 38 000 до 40 000gross

·         соц.пакет: ДМС, страховка от несчастных случаев, питание в офисе (завтраки и обеды)

·         м. Полянка

Требования:

·         Знание английского языка: не ниже Intermediate

·         Хорошее владение Excel, высокая скорость печати.

·         Образование: высшее.

·         Опыт работы: желателен от 0.5 года в качестве оператора call – центра / работа по обслуживанию клиентов.

·         Хорошие коммуникативные навыки.

 

Программист 1С
2010-09-22 14:54

Вакансия компании: Продко, ООО
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:Настройка, сопровождение, администрирование типовой конфигурации 7.7

1С.Поддержка работоспособности конфигураций на объектах предприятия
∙ Консультирование и обучение пользователей
∙ Написание различных отчетов и обработок , модулей, предоставление

прав,автоматизация расчетов

Требования:Умение программировать на платформе 1с 7.7
∙ Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.
опыт программирования и администрирование систем 1С 7,7 и8,1
Отличное знание механизмов платформ 1С, особенностей их применения.

Опыт работы программистом 1С в производственной компании, франчайзи  от

2-х лет
Ответственность, нацеленность на результат

Образование не ниже ср-спец.

Офис-м.Партизанская, шаговая доступность , с 9 до 18 час, пон-пятн, оклад 40000-45000 т.р,оформление по ТК , полный соцпакет.

Предварительно высылайте резюме

Системный администратор
2010-09-22 14:57

Вакансия компании: Орион
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация поддержки и консультация пользователей по IT-вопросам;
  • администрирование серверов под управлением ОС Windows 2003;
  • администрирование средств антивирусной защиты;
  • обеспечения безопасности IP сетей;
  • настройка и поддержка безопасного выхода в Интернет (поддержка и настройка шлюза);
  • поддержка офисного программного обеспечения‚ офисной АТС;
  • поддержка работоспособности офисной компьютерной‚ оргтехники и телекоммуникационного оборудования;
  • распределение прав доступа.
 
 
Требования:
  • Муж. 22 - 30 лет;
  • образование высшее техническое;
  • опыт работы в торговых компаниях от 2-х лет;
  • опыт настройки и разворачивания сетей;
  • опыт работы с ПО клиент-банк;
  • опыт установки и конфигурирования аппаратного обеспечения рабочих мест пользователей;
  • навыки в проведении диагностики неисправностей и устранении отказов в работе аппаратно-программных комплексов‚ установленных на рабочих местах пользователей информационных систем;
  • знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы‚ антивирусы‚ файловые менеджеры‚ web-браузеры‚ почтовые клиенты и т.д.);
  • знания в области операционных систем рабочих мест (Microsoft Windows 2000‚ Microsoft Windows XP‚ Microsoft Windows Vista)‚ а также средств Microsoft Office 2000/XP/2003/2007.

 

Условия работы:
  • Офис м. Рязанский пр-т;
  • Полный рабочий день с 9.30 до 18.30;
  • Заработная плата 45000 руб.
  • Работа системным администратором в ед. лице.

Администратор SAP Basis HR
2010-09-22 15:05

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее техническое;
  • опыт администрирования серверов SAP от 3 лет;
  • опыт установки и администрирования продуктивных SAP-систем на платформе SAP NetWeaver (в т.ч. SAP HCM, e-Learning, BI, Solution Manager), либо работа консультантом SAP BASIS с опытом успешных завершенных проектов – более 3 лет;
  • наличие сертификата SAP, прохождение курсов по SAP BASIS;
  • знание и опыт администрирования ОС Linux, СУБД Oracle 10;
  • владение английским или немецким языком на уровне чтения технической литературы.

Обязанности:

  • системное администрирование серверного аппаратно-программного комплекса АСУП РСХБ (SAP HR):
  • инсталляция и администрирование систем SAP, мониторинг работы, анализ ошибок, регулярное обслуживание системы (работа серверов и инстанций SAP, фоновых заданий, процессов SAP; анализ возникновения блокировок, анализ АВАР дампов, копирование мандантов);
  • установка обновлений SAP;
  • администрирование транспортной системы, перенос запросов;
  • настройка производительности SAP;
  • резервное копирование систем SAP и их восстановление после сбоев;
  • администрирование пользователей, разработка ролей и полномочий;
  • разработка и внедрение стандартов и регламентов, разработка технической документации SAP Basis (инструкция администратора, регламент резервного копирования и пр.).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Android Developer
2010-09-22 18:27

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 22.09.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine in collaboration with one of the world's largest broadcasters - Sky, is looking for Android Developer to work on the full time basis in our Kyiv office.

 

Sky is driving a fresh and inspiring approach to entertainment. A FTSE top 30 company with more than nine million subscribers, we're seen in one out of every three UK homes. Now, with ambitious plans for growth, we're taking our success still further - and we need you to drive our exciting future in this key role.

 

You will work in a highly skilled, highly motivated team with competencies in wide ranging technologies. Good written and spoken English are essential.

 

Required skills: 

∙ 4+ years of development experience  

∙ 1+ year of Android development experience  

∙ Android architecture and APIs knowledge

 

Desired skills:

 ∙ Unit testing experience

 ∙ Bug-tracking tools experience

 

Apply now by sending your full CV at jobs.ua@globallogic.com. Please indicate the vacancy title you are applying to in the 'Subject' line for speedy processing of your application.

 

Sky - believe in better.

 

GlobalLogic Contact Center

Tel.: 0 800 30 6999

Skype: globallogic.contact.center

 ICQ: 621 047 897

Бизнес Аналитик (Cognos)
2010-09-22 18:27

Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная иностранная компания ищет Бизнес Аналитика по Cognos.

Обязанности:

  • Внедрение и развитие системы Cognos BI или Cognos Planning
  • Администрирование системы
  • Настройка отчетов и разработка запросов к источникам данных, процедур загрузки и копирования данных
  • Консультации пользователей и проведение тренингов
  • Поддержка Business Objects

Требования:

  • Высшее техническое образование (+ желательно экономическое/финансовое образование)
  • Опыт работы с решениями BI (Cognos, BO) от 2-х лет.
  • Опыт разработки приложений для баз данных (MS SQL, Oracle …).
  • Отличные знания SAP/R3
  • Опыт построения SQL запросов.
  • Коммуникабельность. Хороший английский. Умение и желание работы в команде.

Условия:
  • Фиксированный оклад и ежегодная переиндксация
  • Социальный пакет (ДМС, страхование жизни, частичное покрытие фитнес-клуба, оплата расходов на транспорт и питание)

PHP разработчик
2010-09-22 18:36

Вакансия компании: Garin Studio
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

Развитие крупного проекта компании. Оптимизация под высокие нагрузки, внедрение нового функционала, внутренняя оптимизация. Подробности на собеседовании.


Требования:

  • Опыт работы от 3х лет
  • Хорошее владение MySQL (вложенные запросы, индексы);
  • ООП в PHP5;
  • Умение разбираться в чужом коде к различной нотацией;
  • Умение думать над задачей.
  • Владение навыками работы с каким-либо php-фреймворком;
  • JavaScript, AJAX, верстка;
  • Умение работать с SSH и знание простейших UNIX-команд.
  • Желательные навыки:
    • Zend Framework;
    • jQuery.

Условия:

  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Оформление по трудовой;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Молодой и дружный коллектив, который любит работать и активно отдыхать;
  • Возможность самореализации.

Менеджер по продажам
2010-09-22 18:43

Вакансия компании: Нордикс
Создана: 22.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 2 000  USD

Приглашаем кандидата на должность - менеджер по продажам телекоммуникационного и компьютерного оборудования.

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых клиентов
  • ведение переговоров
  • подготовка коммерческих предложений
  • заключение договоров
  • продвижение комплекса услуг и решений компании

Требования:

  • высшее техническое образование в области связи и компьютерных технологий
  • инициативность
  • коммуникабельность
  • желателен опыт в области продаж

Условия:

  • возможность высокого заработка
  • работа в молодом, дружном коллективе
  • обучение
  • оклад, плюс высокий % от прибыли по заключенным контрактам

Системный администратор
2010-09-22 19:13

Вакансия компании: Тэга, ООО
Создана: 22.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание компьютерной техники организаций
  • Выезды по городу

Требования:

  • Знание компьютерных технологий, локальных сетей
  • Опыт системного администрирования
  • Желательны права категории В

Условия:

  • Работа на территории заказчиков
  • График работы: с 9-00 до 18-00
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Отпуск: 2 раза по 14 дней
  • Испытательный срок - 1 месяц

Системный администратор
2010-09-22 19:22

Вакансия компании: Премиум Инжиниринг
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 24 - 45 лет;
  • Высшее образование – техническое (по специальности);
  • Опыт работы поддержки серверов в компании с количеством сотрудников от 200 человек в аналогичной должности от 3х лет:
    • Запуск/поддержка инфраструктуры на базе технологий и сервисов Microsoft;
    • Знание всей линейки ОС Microsoft;
    • Администрирование всех сервисов Intra и Extra сети;
    • Развертывание и администрирование средств коллективной работы:
      • Exchange (вплоть до 2010)
      • SharePoint Portal (вплоть до 2010)
    • Защита периметра;
    • Управления LAN, VLAN, WLAN сетями;
    • Asterisk;
    • Применение технологии ITSM;
  • Знание английского языка на уровне – pre-intermediate (технический).

Обязанности:

  • Запуск и сопровождение инфраструктуры;
  • Ведение проектов по внедрению ИТ-сервисов.

Условия работы:

  • График работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00;
  • Компенсация – обсуждается с каждым успешным кандидатом – по результатам собеседования;
  • ТК РФ полностью соблюдается;
  • Офис компании: м. Автозаводская– 10 мин. пешком .

Руководитель проектов
2010-09-22 19:24

Вакансия компании: Пиксель Плюс
Создана: 22.09.2010
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования к кандидату:


Грамотная речь, умение ставить задачи

Способность принимать решения и отвечать за них

Обучаемость, готовность постоянно развиваться

Аккуратность, внимательность

Минимальные знания html, css приветствуются
Зниания php, javascript, photoshop очень приветствуются, но не обязательны
Опыт работы с CMS 1С-Битрикс так же очень приветствуется

Многозадачность и стрессоустойчивость


Обязанности:


Контроль работы разработчиков, контакт с клиентом

Постановка задач для разработчиков

Отчётность перед клиентом о ходе работ (средствами e-mail)

Контроль оплаты, выставление счетов


Условия:


Работа в офисе (Зеленоград)
Полный рабочий день (10-00 – 19-00) с перерывом на обед

Окончательная заработная плата по результатам собеседования, в дальнейшем возможен % от прибыли

Молодой адекватный коллектив и прочие радости

Инженер-программист
2010-09-22 19:46

Вакансия компании: Котлин-Новатор, ЗАО
Создана: 27.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с цифровой техникой;
  • Знание САПР ПО (MS VisualStudio, WR Tornado, WR WorkBench);
  • Опыт работы со встраиваемыми системами;

Обязанности:

  • Разработка тестовых программ для встраиваемых систем;
  • Отладка опытных образцов;
  • Разработка системного программного обеспечения;
  • Разработка программного обеспечения систем управления и индикации;
  • Проведение испытаний;
  • Сопровождение серийного выпуска.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата;
  • Стандартный социальный пакет;
  • Заработная плата в зависимости от квалификации;
  • Работа в районе метро Площадь Александра Невского.

Модератор-консультант
2010-09-22 19:56

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Интернет-медиа компания SUP Fabrik СРОЧНО ищет специалиста на позицию модератора-консультанта на проект Чемпионат.Ру!

Нужен активный пользователь сети Интернет, желательно с опытом работы в социальных сетях и прочих web-проектах.

Обязанности:

  • Модерация комментариев на Чемпионат.Ру
  • Отслеживание текущих и предстоящих трансляций. Проверка на исправность видеопотоков.
  • Консультирование пользователей по телефону / Skype / ICQ / электронной почте, помощь при возникновении сложностей с доступом к трансляциям


Требования:

  • Наличие высокоскоростного Интернета - обязательно!
  • Хорошая скорость реакции, внимательность, способность работать с большими объемами информации
  • Интерес к спорту
  • Гражданство РФ
  • Возможность приступить к работе немедленно


Условия:

  • Белая компания, оформление по договору оказания услуг
  • График работы - сменный. На выбор: 7:00 - 15:00, 15:00 - 23:00, 23:00 - 7:00. В дальнейшем возможны корректировки в зависимости от расписания проходящих мероприятий (в т.ч. возможны рабочие часы в выходные дни)
  • Работа УДАЛЕННО
  • Работа на крупнейшем спортивном  ресурсе Рунета

Ведущий разработчик .NET
2010-09-22 20:09

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 22.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Ведущего разработчика .NET

 

Основные задачи:

  • Проектирование архитектуры и разработка систем автоматизации бизнес-процессов на базе технологий Microsoft (.NET, C#, MS SQL);
  • Написание технической документации;
  • Выполнение функций технического лидера: принятие технических решений, ревью кода, постановка технических задач и консультирование участников команды по техническим вопросам.

 

Требования:

Обязательно:

  • Высшее техническое образование;
  • Отличное знание платформы .NET. Опыт разработки на C#, ASP.NET, WebForms, WindowForms, ADO.NET – от 4х лет;
  • Знание платформ Windows (в том числе серверных), начиная с Windows 2000;
  • Знание XML, XLST и технологий для работы с ними от Microsoft;
  • Опыт работы с Visual Studio 2005, 2008;
  • Отличное знание MS SQL, опыт разработки баз данных на MS SQL Server 2005, 2008;
  • Опыт проектирования архитектуры систем автоматизации бизнес-процессов на перечисленных технологиях, знание UML и паттернов проектирования – от 2х лет;
  • Опыт постановки технических задач, проверки качества кода и архитектурных решений;
  • Знание .NET 3.5/4.0 framework (WCF, WWF, WPF);
  • Умение самостоятельно принимать решения, в т.ч. архитектурного характера и обосновывать их. Широкий кругозор – интерес к новым технологиям, стремление к саморазвитию. Активная жизненная позиция.

 

Желательно:

  • Опыт разработки с использованием WCF, WWF, WPF;
  • Знакомство с технологиями Business Intelligence (принципы OLAP, MS SQL Analysis Services), знакомство с BizTalk;
  • Опыт написания технической документации.

 

Условия:

  • Оклад обсуждается в зависимости от квалификации + система премирования;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы  отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности карьерного и профессионального развития.

Системный администратор Windows систем
2010-09-22 20:11

Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Навыки, необходимые для выполнения работы:
- установка, настройка, поддержка серверов на базе MS Windows server 2003/2008,
- настройка и поддержка корпоративных сервисов на платформе MS Windows server 2003/2008 (AD, DNS, DHCP, Terminal server, Exchange 2010, Forefront, ISA Server, Prodject Manager, SQL),
- резервное копирование и защита информации, знание средств антивирусной защиты,
- мониторинг сетевого оборудования и серверов.

Требования:
- м/ж, от 25 до 35 лет
- высшее техническое образование
- опыт работы в системном администрировании
- желание учиться и приобретать новые профессиональные знания и навыки
- стрессоустойчивость

Условия:
- ближайшая к офису ст.м. Сокольники
- ДМС
- график работы 5-ка с 9 до 18 ч (возможно с 10 до 19 ч)
- молодой и дружный коллектив
- заработная плата от 60000 руб. (по договоренности)
- оформление в соответствии с ТК РФ

Выездной сервис-инженер по обслуживанию компьютеров
2010-09-22 20:21

Вакансия компании: Бином
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с постоянно расширяющейся клиентской базой приглашаем на работу выездных сервис-инженеров.

Обязанности:

  • Вашей задачей будет оказание профессиональной компьютерной помощи пользователям, их консультирование, решение возникших технических проблем, установка и настройка программного обеспечения.


Требования:

  • У Вас получится, если вы:
    • обладаете глубокими знаниями компьютерного «железа», его конфигурации и настройки;
    • умеете выявлять аппаратные неисправности и производить замену комплектующих;
    • понимаете операционные системы Microsoft Windows, Mac OS, Linux;
    • отлично знаете различное ПО (офисные приложения, антивирусные программы, почтовые клиенты и др.);
    • разбираетесь в настройках сетевых подключений;
    • имеете опыт работы в IT-сфере.
  • Мы рады принять в свою команду компетентных специалистов:
    • в возрасте от 18 до 28 лет;
    • граждан РФ с постоянной регистрацией в Москве или ближайшем Подмосковье;
    • с презентабельной внешностью;
    • коммуникабельных, тактичных, обладающих грамотной речью, умеющих корректно общаться с Клиентами;
    • считающих, что ответственность и аккуратность – это не просто слова;
    • готовых постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки.


Условия работы:

  • Оформление согласно Трудовому кодексу РФ.
  • График – 5/2, выходные плавающие (возможен другой график).
  • Оплата труда сдельная.

Системный администратор
2010-09-22 20:48

Вакансия компании: АБИТ-Софт
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и обслуживание серверного оборудования.
  • Установка компьютеров и офисного ПО.
  • Консультация клиентов (пользователей) по возникающим проблемам.
  • Настройка сети.
  • Регламентные работы.

Требования:

  • Знание серверной линейки Microsoft.
  • Знание MS SQL‚ MS EXCHANGE‚ сетевых служб и WEB-технологий Microsoft.
  • Желательно знакомство с LINUX и FreeBSD.
  • Желательно наличие сертификата Microsoft.
  • Знание технологий резервного копирования и восстановления ОС и данных.
  • Умение работать (установка‚ сопровождение‚ решение проблем) с программами 1С‚ Такском‚ системами Клиент-Банк и т.д.
  • Английский язык (как минимум - технический).
  • Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ терпимость к пользователям‚ приветствуется чувство юмора.
  • Честность и аккуратность.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Работа на выезде, у клиента.
  • Количество выездов может быть сокращено самим сотрудников за счет высокого качества работы и перехода к удаленному администрированию.
  • Зарплата от 45000 до 55000 рублей в зависимости от результатов собеседования.
  • Двухмесячный испытательный срок.

Системный администратор
2010-09-22 20:54

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 800  до 46 200  руб.

Обязанности:

  • Управление аппаратным обеспечением серверов (установка доп.оборудования, контроль технического состояния)
  • Учет конфигурации серверов
  • Контроль технического состояния рабочих станций
  • Отправка оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт.
  • Контроль правильности использования оборудования, управление оргтехникой
  • Консультирование пользователей
  • Управление аппаратным обеспечением телефонной связи.
  • Контроль свободных мест на дисках файловых серверов.
  • Внесение и удаление учетных записей в домен.
  • Учет расходных материалов.

Требования:

  • Опыт работы по сборке/настройке/ремонту ПК, прокладывание сети/телефонии
  • Знания:
    • методов обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
    • особенностей функционирования вычислительных сетей и систем;
    • принципов функционирования ПО и оборудования - OC Windows XP/2003/Vista, ПО MS Office, прикладных программ

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-18 час.
  • М. Свиблово, оформление по ТК РФ
  • Зарплата 37800 – 46200 руб. (на руки)

Инженер технической поддержки (1С-Рарус: Магазин)
2010-09-22 21:32

Вакансия компании: Связной
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 500  руб.

Обязанности:

  • Дистанционное обеспечение бесперебойного функционирования 1С-Рарус: Магазин в розничной сети.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Зарплата до 37500 рублей (gross);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет (ДМС после полугода работы).


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от года по технической поддержке розничных торговых точек;
  • Знания компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • Практические навыки использования 1С-Рарус: Магазин;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

IT-специалист
2010-09-22 21:37

Вакансия компании: РОУК ТЦ
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Общие требование к кандидату:

  • Возраст от 20 лет
  • Образование высшее или неполное высшее (4-6 курс)
  • Прописка Москва, ближайшее Подмосковье
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года
  • Коммуникабельность
  • Респектабельность
  • Ответственность
  • Обучаемость

Профессиональные навыки:

  • Установка, администрирование ОС MS Windows 95, 2000, XP
  • Установка, администрирование серверов под управлением ОС MS Windows 2000server, 2003server
  • Планирование и установка сетей MS Windows Server 2003 и SBS
  • Знание аппаратных средств ПК
  • Кабельные системы и СКС, ремонт, проектирование, управлении монтажом
  • Активное сетевое оборудование, планирование, установка, администрирование
  • Маршрутизация в IP сетях
  • Установка и настройка прикладного ПО
  • Организация доступа к интернет ресурсам. Установка и настройка
  • PROXY, NAT
  • Установка и настройка сетевых устройств печати и МФУ, администрирование серверов печати
  • Установка и настройка MAIL серверов
  • Установка и настройка WEB, FTP серверов
  • Знания систем Linux приветствуется
  • Офисные АТС, основы организации телефонной связи
  • Отличное знание железа
  • Администрирование 1С 7.7, 8.1
  • Знание платформы 1С7.7 (бухгалтерия, ЗиК)и 1С8.1 (БД,УПП)

Профиль работы:

  • Сопровождение и администрирование IT инфраструктуры заказчиков от 1 до 150 рабочих мест
  • Работа на территории заказчика
  • Администрирование 1С 7.7, 8.1
  • Сборка,ремонт,настройка компьютеров, серверов
  • Выполнение работ по проектированию‚ монтажу и вводу в эксплуатацию ЛВС,по сборке и настройке компьютеров

Build Engineer (Системный администратор)
2010-09-22 21:51

Вакансия компании: ASSIST
Создана: 03.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компания "ASSIST"‚ занимающая лидирующее положение на российском рынке в сфере электронных платежей‚ объявляет конкурс на позицию  Build Engineer.
 
 

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности системы электронных платежей в режиме 24\7\365
  •  Развитие программного обеспечения системы электронных платежей
  • Работа с системой баг-трекинга
  • Построение системы сборки С++ приложений, ее автоматизация  и поддержка.
  • Построение системы сборки J2EE приложений, ее автоматизация  и поддержка.
  • Построение системы внесения изменений на СУБД, ее автоматизация  и поддержка.
  • Регулярная сборка и публикация релизов и фиксов.

Требования:     

  • Знание Windows и Linux, на уровне администратора
  • Владение инструментами управления сборкой:  maven, ant, make, autotools
  • Владение системами управления версиями: cvs, svn
  • Опыт работы со структурой баз данных и sql скриптами

Условия:

  • Оклад от 45 тысяч рублей (финальные условия обсуждаются после собеседования).
  • Бесплатное питание в офисе.
  • Бесплатное медицинское обслуживание‚ стоматология.
  • Возможность личного роста в дружном коллективе профессионалов.
  • Офис компании находится в центре города‚ 10 минут от метро Чернышевская.

Администратор, модератор сайта
2010-09-23 02:52

Вакансия компании: Содействие, общественная антикоррупционная организация
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Функции: координирует наполнение и обновление сайта (чем, как, когда наполняется сайт – всё на ответственности администратора (модератора) сайта).

Обязанности:
1. Осуществление контроля контента, помещаемого в систему управления сайтом контент-менеджерами, перед публикацией на сайте: правка текста, проверка орфографии и пунктуации, редактирование оформления, сверка с оригиналом и пр. (контент представляет собой прошедшие рерайтинг информационные материалы сайтов органов государственной власти, печатных изданий, радио, ТВ, информационных агентств, иных интернет-СМИ, блогов).
2. Формирование главной ленты новостей сайта.
3. Координация и контроль работы редакторов сайта (контент-менеджеров) по добавлению ими новостей в систему управления сайтом.

Требования:
1. Проживание в Москве;
2. Возраст от 20 до 40;
3. Образование высшее (неполное высшее), желательно журналистское;
4. Опыт работы рерайтером, копирайтером, корректором, журналистом, контент-менеджером, модератором;
5. Уверенный пользователь ПК, основных компьютерных программ, интернетом.
6. Желание постоянного и длительного сотрудничества с организацией.

Специальные знания, навыки и умения:
1. Умение проводить мониторинг интернет-СМИ, быстро анализировать большие объемы информации;
2. Знание основ рерайтинга, умение перерабатывать тексты (извлекать важные факты из текстов, максимально просто излагать сложные вещи, писать быстро, кратко, по делу, интересно подавать информацию, владеть слогом);
3. Знание форм подачи материалов, умение отличать различные материалы по определённым критериям;
4. Умение определять, о чем лучше написать на сайт, какие материалы взять;
5. Базовые знания вебмастера, умение работать в системе управления сайта организации: обрабатывать и выкладывать тексты, графику, изображения, фотографии;
6. Знание грамматики, орфографии, стилистики русского языка;
7. Знание основ законодательства о СМИ, рекламе, интеллектуальной собственности;
8. Способности и желание в короткий срок понять тематику сайта, разделов, необходимых материалов.

Личностные характеристики:
1. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность;
2. Усидчивость, способность к длительной монотонной работе;
3. Внимательность к мелким деталям, аккуратность;
4. Быстрая обучаемость;
5. Надёжность, исполнительность;
6. Находчивость, умеренная креативность, инициативность.

Условия:
1. Работа в офисе организации (м.Преображенская пл.);
2. График: 5/2, 9.00-18.00;
3. Зарплата 20000-30000 тыс.рублей + премии;
4. Испытательный срок 3 месяца;
5. Оформление по ТК РФ;
6. Соискателям на должность необходимо сделать обязательное задание на проверку соответствия необходимым навыкам и умениям.

Куратор сервисных инженеров
2010-09-23 06:50

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, возраст 23-45 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Управленческие навыки - опыт управления командой;
  • Опыт работы в сети Консультант Плюс ("Гарант", "Кодекс" и др. СПС) является преимуществом;
  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения переговоров с клиентами, в т.ч. на удержание клиента; административные способности;
  • Нацеленность на результат, системный подход к работе, активная жизненная позиция; желание профессионально развиваться.

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов;
  • Координация и контроль работы менеджеров;
  • Планирование работы группы;
  • Мотивация и обучение сотрудников.

Компания предлагает:

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Полная занятость, премии по результатам работы;
  • Бесплатный корпоративный транспорт до офиса компании (м. "Волгоградский проспект).

Ведущий инженер группы технической поддержки
2010-09-23 06:51

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Лидирующее положение в группе (в группе 3 сотрудника), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера).
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для Консультант Плюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис - м. Волгоградский пр-т

Инженер технической поддержки
2010-09-23 06:51

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач.
  • Возможны выезды (1 - 2 раза в месяц) для установки ПО у клиентов компании.

Требования:

  • Возраст - 22 - 30 г‚ гражданство РФ‚ наличие прописки или регистрации в Москве или Московской области.
  • Знание семейства Windows (настойка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии.

Условия:

  • График работы пн-пт, полная занятость.
  • Бесплатное обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса, м. Волгоградский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное