Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Microsoft Infrastructure Engineer


Microsoft Infrastructure Engineer
2010-09-07 18:56

Вакансия компании: Direct Group
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект МигКредит. Основная деятельность компании МигКредит направлена на помощь людям, которые нуждаются в небольших суммах займов (не требующих особых гарантий). Мы и наши сотрудники гордимся нашей уверенностью в том, что займы легко доступны и их условия хорошо понятны нашим клиентам.

 

Обязанности:

  • Проектная разработка и внедрение доменной структуры предприятия.
  • Обеспечение ввода в единую доменную структуру новых подразделений.
  • Обеспечение вывода из единой доменной структуры отторгаемых подразделений.
  • Техническое сопровождение сети MS AD.
  • Техническое обеспечение взаимодействия с внешними системами, сторонними сервисами.
  • Обеспечение безопасности сети MS AD.
  • Организация управления ИТ инфраструктурой предприятия на базе сети MS AD, аудита, учета лицензий.


Требования:

  • Глубокие знания продуктов Microsoft
  • Опыт работы в должности Системного администратора, системного инженера от 3 лет.
  • Опыт проектирования, внедрения, обеспечения сопровождения распределенных сетей Microsoft AD от двух доменов.
  • Опыт разработки проектной и сопроводительной документации.
  • Опыт внедрения систем на базе MS AD (Exchange, SCCM).
  • Опыт обеспечения связности с внешними системами авторизации (OpenLDAP или аналогичные).
  • Опыт обеспечения взаимодействия со сторонними сервисами.
  • Опыт обеспечения безопасности в сетях MS AD.
  • Английский на уровне ведения переписки.


Условия:

  • ДМС
  • Дотация на питание
  • Оформление по ТК РФ


 

Oracle Database Administrator (DBA)
2010-09-07 19:06

Вакансия компании: Direct Group
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект МигКредит. Основная деятельность компании МигКредит направлена на помощь людям, которые нуждаются в небольших суммах займов (не требующих особых гарантий). Мы и наши сотрудники гордимся нашей уверенностью в том, что займы легко доступны и их условия хорошо понятны нашим клиентам.

 

Обязанности:

·         Развертование и сопровождение серверов баз данных Oracle на платформе RHEL.

·         Разработка и сопровождение системы резервного копирования.

·         Анализ и решение проблем возникающих в процессе эксплуатации.

·         Совместная работа с поставщиками решений по внесению изменений в базу данных.

·         Оптимизация производительности серверов, настройка и администрирвоание реплик.

·         Проведение регулярных регламентных работ по обслуживанию серверов и баз данных.

Обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования в зоне ответственности в режиме 24x7x365. 

Требования:

·         Опыт работы с аналогичной должности от 3-х лет.

·         Опыт администрирования серверов баз данных Oracle на платформе Linux (RHEL).

·         Опыт работы с системами хранения данных (Data Storage, SAN)

·         Опыт работы с высоконагруженными проектами.

·         Опыт работы с системами высокой доступности (24x7x365).

·         Опыт оптимизации баз данных, запросов, индексов.

·         Опыт анализа производительности серверов, планирования нагрузки.

·         Опыт внедрения кластерных решений Oracle

·         Базовые знания в области администрирвоания серверов Microsoft.

·         Английский на уровне ведения переписки.


Условия:

  • ДМС
  • Дотация на питание
  • Оформление по ТК РФ


 

Аналитик (специалист по внедрению)
2010-09-07 19:12

Вакансия компании: ОТР
Создана: 01.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.


Требования:

  • Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Опыт по внедрению или сопровождению ПО приветствуется.
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 70% рабочего времени.

Аналитик (специалист по внедрению)
2010-09-07 19:12

Вакансия компании: ОТР
Создана: 01.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.

Требования:

  • Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Опыт по внедрению или сопровождению ПО приветствуется.
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 70% рабочего времени.

Аналитик (специалист по внедрению)
2010-09-07 19:12

Вакансия компании: ОТР
Создана: 01.09.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.

Требования:

  • Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Опыт по внедрению или сопровождению ПО приветствуется.
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 70% рабочего времени.

Аналитик (специалист по внедрению)
2010-09-07 19:12

Вакансия компании: ОТР
Создана: 01.09.2010
Регион: Белгород
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.

Требования:

  • Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Опыт по внедрению или сопровождению ПО приветствуется.
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 70% рабочего времени.

Аналитик (специалист по внедрению)
2010-09-07 19:12

Вакансия компании: ОТР
Создана: 01.09.2010
Регион: Томск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.

Требования:

  • Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Опыт по внедрению или сопровождению ПО приветствуется.
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 70% рабочего времени.

Аналитик (специалист по внедрению)
2010-09-07 19:12

Вакансия компании: ОТР
Создана: 01.09.2010
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.


Требования:

  • Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Опыт по внедрению или сопровождению ПО приветствуется.
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 70% рабочего времени.

Аналитик (специалист по внедрению)
2010-09-07 19:12

Вакансия компании: ОТР
Создана: 01.09.2010
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение программного обеспечения.

Требования:

  • Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы с системным ППО  (операционные системы – любые,SQL минимум на уровне простейших запросов) .
  • Опыт по внедрению или сопровождению ПО приветствуется.
  • Умение быстро изучать большой объем информации (сложные документы, законодательные акты, ведомственные инструкции и т.д.
  • Инициативность и самоконтроль.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Командировки более 70% рабочего времени.

Руководитель направления Hyperion
2010-09-07 19:46

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • высшее образование ;
  • опыт поддержки , администрирования и  и доработки  систем на основе Hyperion Financical Management  от 2 лет;
  • компьютерная грамотность SQL,PL/SQL ,VB Script;
  • знание специальных компьютерных программ: Hiperion Financial Management , Financial Data Quality Management, EPMA;
  • знание  полного цикла  разработки , сопровождения  и техподдержки приложения Hyperion Financial  Management;
  • Системное мышление, аналитический слад ума,коммуникабельность;
  • Английский язык (технический).


 

Должностные обязанности:

  • поддержка  и развитие  системы  консолидации  управленческого  и GAAP учета  на основе Hyperion Financial Management (Financial Data Quality Management);
  • кнтроль целостности  архитектуры  при внесении  изменений  в систему, развитие архитектуры;
  • сздание приложений,поддержка структуры приложений;
  • создание правил  выгрузки/загрузки  данных(HFM,FDQM);
  • разработка и поддержка правил  расчета показателей;
  • обеспечение  интеграции  системы с другими  информационными системами;
  • разработка пользовательской  документации.

 

 

Условия работы и компенсации:

  • график работы 5/2;
  • социальный пакет.

Руководитель направления Hyperion
2010-09-07 19:46

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • высшее образование ;
  • опыт поддержки , администрирования и  и доработки  систем на основе Hyperion Financical Management  от 2 лет;
  • компьютерная грамотность SQL,PL/SQL ,VB Script;
  • знание специальных компьютерных программ: Hiperion Financial Management , Financial Data Quality Management, EPMA;
  • знание  полного цикла  разработки , сопровождения  и техподдержки приложения Hyperion Financial  Management;
  • Системное мышление, аналитический слад ума,коммуникабельность;
  • Английский язык (технический).


 

Должностные обязанности:

  • поддержка  и развитие  системы  консолидации  управленческого  и GAAP учета  на основе Hyperion Financial Management (Financial Data Quality Management);
  • кнтроль целостности  архитектуры  при внесении  изменений  в систему, развитие архитектуры;
  • сздание приложений,поддержка структуры приложений;
  • создание правил  выгрузки/загрузки  данных(HFM,FDQM);
  • разработка и поддержка правил  расчета показателей;
  • обеспечение  интеграции  системы с другими  информационными системами;
  • разработка пользовательской  документации.


Условия работы и компенсации:

  • график работы 5/2;
  • социальный пакет.

Системный администратор
2010-09-07 19:51

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 07.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Системный администратор
 
 
Задачи:
 
  • Администрирование SQL серверов;
  • Администрирование Microsoft Axapta;
  • Администрирование различных пользовательских сервисов в компании.
  • Поддержка пользователей.
 
 
Для успешной работы на данной позиции предпочтительны:
 
  • Опыт поддержания и развития текущей инфраструктуры компании;
  • Знание ОС Windows2003/2008/XP/Vista/7
  • Хорошее знание Microsoft SQL2005/2008;
  • Умение устанавливать и сопровождать серверные и клиентские программы;
  • Опыт внедрения и поддержки серверного и клиентского ПО;
  • Опыт администрирования Microsoft Axapta3.0/4.0/2009 будет плюсом
  • Опыт работы с серверными ОС не менее 2х лет.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
 
 
Наша компания предлагает:
 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оклад по результатам собеседования и тестирования;
  • Все «белое», включая премии;
  • Участие в корпоративных программах (обучение, сертификация Microsoft, корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека);
  • Возможность профессионального роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Вакансия актуальна для Санкт Петербурга; 
  • Ст. метро «Лесная».


Системный администратор
2010-09-07 19:51

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 07.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Системный администратор
 
 
Задачи:
  • Администрирование SQL серверов;
  • Администрирование Microsoft Axapta;
  • Администрирование различных пользовательских сервисов в компании.
  • Поддержка пользователей.
 
 
Для успешной работы на данной позиции предпочтительны:
  • Опыт поддержания и развития текущей инфраструктуры компании;
  • Знание ОС Windows2003/2008/XP/Vista/7
  • Хорошее знание Microsoft SQL2005/2008;
  • Умение устанавливать и сопровождать серверные и клиентские программы;
  • Опыт внедрения и поддержки серверного и клиентского ПО;
  • Опыт администрирования Microsoft Axapta3.0/4.0/2009 будет плюсом
  • Опыт работы с серверными ОС не менее 2х лет.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
 
 
Наша компания предлагает:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оклад по результатам собеседования и тестирования;
  • Все «белое», включая премии;
  • Участие в корпоративных программах (обучение, сертификация Microsoft, корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека);
  • Возможность профессионального роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Вакансия актуальна для Санкт Петербурга; 
  • Ст. метро «Лесная».

 

Руководитель службы технической поддержки интернет-проекта
2010-09-07 19:59

Вакансия компании: BDirect
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство инженерами службы поддержки клиентов
  • Организация круглосуточной работы службы: быстрого и правильного отклика на запросы клиентов
  • Общение с англоязычными клиентами.

Требования:

  • Мужчина в возрасте от 22 до 35 лет
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт от 1 года на похожей должности
  • Знание интернет технологий
  • Уверенный английский язык (письменный и устный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Желателен опыт руководства группой от 5 сотрудников
  • Самостоятельность в принятии решений
  • Личные качества: ответственность, организованность,  чувство юмора.

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе. График с 10 до 19 (1 час на обед)
  • Территориально м. Тимирязевская, Марьина Роща, Рижская. Также  в пешей доступности платформа Останкино
  • ЗП в рамках от 35000 до  60000.
  • Молодой, дружный коллектив в комплекте

Уважаемые соискатели! Обращаю Ваше внимание на требования  - знание английского языка! Оно является обязательным!  Если Вы не уверены в знании языка, то откликаться смысла нет, так как, кроме стандартного собеседования, будет тестирование на английском. Также, прошу обратить внимание на уровень ЗП, до 60000 - это означает, что 90000, а тем более 150000 - это очень много для данной позиции и столько платить мы не готовы. Если же, всё-таки Вы решили откликнуться и у Вас указана сумма больше, то напишите в сопроводительном письме, почему Вы так поступили, готовы ли опустить свою зарплатную планку.

Спасибо за внимание!

Менеджер по работе с платежными системами
2010-09-07 20:00

Вакансия компании: BDirect
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Мужчина!  с высшим образованием.
  • Уверенный устный и письменный деловой и технический английский язык.
  • Техническая грамотность.
  • Умение работать в команде, планировать свою деятельность.
  • Опыт переговоров, в том числе с иностранными компаниями приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты с опытом работы в e-commerce, платежных системах, банковской сфере.
  • Личные качества:   ответственность, организованность, чувство юмора будет существенным преимуществом

Обязанности

  • Сопровождение платежных инструментов для англоязычного игрового сайта (онлайн rpg).
  • Получение предложений от платежных систем и сравнение этих условий работы.
  • Курирование технической интеграции платежных систем с игровым сайтом. Отслеживание поступления денег по платежным системам на уровне веб-интерфейсов, составление отчетов.

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе, график с 10 до 19
  • Территориально м. Тимирязевская, Рижская. Также в пешей доступности платформа Останкино.
  • Заработная плата  по результатам собеседования.


 

Специалист
2010-09-07 20:52

Вакансия компании: УФНС России по г. Москве
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Данная работа может быть для Вас как первым шагом по карьерной лестнице госслужбы так и первым серьёзным шагом в профессиональной карьере. Разнообразные задачи, работа в условиях органичених ресурсов и времени. Выработка умения работы в стрессовых условиях. Работа в большом коллективе

Обязанности: Эксплуатация информационных систем инспекции, участие в работах по управлению информационными ресурсами
Требования: Выпускники средних и высших учебных заведений, студенты старших курсов, владение ПК, MS Windows, MS Office, SQL Server
Условия: Рабочий день с 9-00 до 18-00, статус государственного служащего, белая з/п, отпуск по ТК.

 


 

Технический менеджер
2010-09-07 21:04

Вакансия компании: Lady Collection, представительство в Санкт-Петербурге
Создана: 07.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 500  до 34 500  руб.

Обязанности:

  • техническое обслуживание магазинов,
  • ремонт  и настройка кассового и компьютерного оборудования,
  • развоз товара

Требования:

  • мужчина, от 23 лет,
  • опыт работы с кассовым и компьютерным оборудованием,
  • наличие личного автомобиля типа Газель

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • официальное оформление,
  • белая заработная плата,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, медицинское страхование,
  • оплата бензина

Технический менеджер
2010-09-07 21:04

Вакансия компании: Lady Collection, представительство в Санкт-Петербурге
Создана: 07.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 500  до 34 500  руб.

Обязанности:

  • техническое обслуживание магазинов,
  • ремонт  и настройка кассового и компьютерного оборудования,
  • развоз товара

Требования:

  • мужчина, от 23 лет,
  • опыт работы с кассовым и компьютерным оборудованием,
  • наличие личного автомобиля типа Газель

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • официальное оформление,
  • белая заработная плата,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, медицинское страхование,
  • оплата бензина

Системный администратор Windows
2010-09-07 21:28

Вакансия компании: Ingate Development
Создана: 01.09.2010
Регион: Тула
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей, развитие и поддержка Windows инфраструктуры компании


Требования:

  • Знания и опыт работы с Windows 2000/2003 server, Active Directory, DNS, DHCP, Exchange Server 2003/2007; Windows XP/Vista 
  • Знание протокола TCP/IP, принципы построения ЛВС
  • Знание архитектуры PC и серверов
  • Желательно: Опыт настройки прикладного ПО, связанного с web-разработкой (IIS,RAS, MySQL)


Условия:

  • Стабильная заработная плата, соц. пакет
  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов
  • Профессиональный, карьерный и материальный рост
  • Современный офис в центре города
     

Инженер-программист 1С
2010-09-07 21:39

Вакансия компании: Холдинг Финстрой
Создана: 12.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:

  • Знание платформы 1С:Предприятие 8.1
  • Знание конфигурации УПП
  • Знание основ бухгалтерского учета

Обязанности:

  • Поддержка пользователей (бухгалтерия, казначейство, отдел МСФО) Консультирование пользователей
  • Помощь при закрытии месяца
  • Доработка типовых и нетиповых механизмов

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • м. Киевская, 10 мин. на корпоративной маршрутке
  • Полная занятость, постоянная работа в офисе

Технический директор
2010-09-07 23:08

Вакансия компании: ЗАО СИНЕРГИЯ
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

 работа в компании партнере. (вид деятельности - IT )


Обязанности:

Руководство техническим отделом, организация обработки заявок (новые обследования, подключения)Взаимодействия с контрагентами (межоператорские договора, присоединение сетей, узел связи, биллинг)Организация и реализация работ по подключению объектов

Техническая экспертиза по новым и действующим объектам

Развития направлений предоставления услуг в технической сфере

Методологическая работа (участие в разработке политик, регламентов и т.д.)

Организация и реализация технических политик компании

Отслеживание и внедрение новых технологий

Актуализация реестра одобренных поставщиков в сфере инженерно-технического обслуживания

Организация и контроль выполнения дополнительных инженерно-технических работ и общестроительных работ;Контроль работы сервисной службы

Организация и контроль устранения аварийных ситуаций на объектах

Контроль работы отдела снабжения

Контроль над работой с поставщиками коммунальных услуг

Разработка бюджетов капвложений и участие в их реализации

Обеспечение выполнения требований технической и пожарной безопасности


Требования:

Мужчина от 30 до 50 летОбразование высшее техническое

Опыт работы в операторе связи

Опыт организации команды и выстраивания систем взаимодействия внутри тех отдела со смежными отделами

Знания в области построения современных инженерных систем

Знание принципов работы  межоператорских принципов взаимодействия

Владение средствами автоматизации управленческих и инженерных процессов

Сильные управленческие навыки

Способность к публичным выступлениям

Условия:

Оформление по ТК РФ

Оплата мобильной связи

Заместитель начальника ИТ-отдела
2010-09-07 23:45

Вакансия компании: Экспресс Ритейл,ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Приглашаем на работу в Службу поддержки Help-Desk сети магазинов малого формата «Перекресток-Экспресс», «Мини-Пятерочка», входящих в ГК «х5 Ритейл Групп» - крупнейшая в России розничная компания.

 

Обязанности:

∙ Установка и поддержка нового и имеющегося программного обеспечения;

∙ Настройка и обслуживание серверов, в том числе удаленных;

∙ Удаленное администрирование компьютерных систем;

∙ Предложения по оптимизации взаимодействия компьютерных сервисов;

∙ Решение задач по настройке и обслуживанию нестандартного аппаратного и программного обеспечения, при индивидуальном подходе к выполнению задания;

∙ Комплексный аудит состояния IT инфраструктуры и работы IT службы компании;

 ∙ Обеспечение бесперебойной работы службы поддержки Help-Desk;

∙ Разработка и внедрение корпоративных стандартов и решений отдела ИТ, постановка задач и планирование работы ИТ-отдела: системных администраторов и мобильных инженеров (5 человек);

 ∙ Ведение технической документации по серверной, клиентской, и филиальной инфраструктуре организации, разработка корпоративных стандартов «клонирования» филиалов и масштабирования уже существующих рабочих мест

 ∙ Организация работы персонала по внедрению и обслуживанию серверного оборудования, коммуникаций и средств связи, ведение технической документации, разработка планов и графиков работ по внедрению и эксплуатации аппаратных и программных комплексов.


Требования:

Высшее техническое образование;

Возраст от 30 лет;

Опыт работы в руководящей должности в службе поддержки Help-Desk;

Знание программ семейства ОС Windows;

Знание основ программирования;

Навыки работы с БД (MS SQL Server, Oracle), навыки написания SQL-запросов;

Навыки работы с серверным оборудованием;

Опыт работы в розничной сети на аналогичной должности является преимуществом!!!

Для оформления необходимо: гражданство РФ, прописка на территории РФ, военный билет


Условия:

Оформление согласно ТК РФ, полное соблюдение ТК РФ;

Оклад 62 000 руб. + премии по результатам работы ИТ-отдела;

Оплата больничных листов, отпусков;

График работы 5/2 Пн-Пт, с 9.00;

Расположение офиса: м. Волгоградский пр-т, бесплатный корпоративный транспорт

 

Старший системный администратор
2010-09-07 23:45

Вакансия компании: Экспресс Ритейл,ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Приглашаем на работу Ведущего системного администратора в Службу поддержки Help-Desk сети магазинов малого формата «Перекресток-Экспресс», «Мини-Пятерочка», входящих в ГК «х5 Ритейл Групп» - крупнейшая в России розничная компания.

 

Обязанности:

∙ Установка и поддержка нового и имеющегося программного обеспечения;

∙ Настройка и обслуживание серверов, в том числе удаленных;

∙ Удаленное администрирование компьютерных систем;

∙ Предложения по оптимизации взаимодействия компьютерных сервисов;

∙ Решение задач по настройке и обслуживанию нестандартного аппаратного и программного обеспечения, при индивидуальном подходе к выполнению задания;

∙ Комплексный аудит состояния IT инфраструктуры и работы IT службы компании;

 ∙ Обеспечение бесперебойной работы службы поддержки Help-Desk;

∙ Разработка и внедрение корпоративных стандартов и решений отдела ИТ, постановка задач и планирование работы ИТ-отдела: системных администраторов и мобильных инженеров (5 человек);

 ∙ Ведение технической документации по серверной, клиентской, и филиальной инфраструктуре организации, разработка корпоративных стандартов «клонирования» филиалов и масштабирования уже существующих рабочих мест

 ∙ Организация работы персонала по внедрению и обслуживанию серверного оборудования, коммуникаций и средств связи, ведение технической документации, разработка планов и графиков работ по внедрению и эксплуатации аппаратных и программных комплексов.


Требования:

Высшее техническое образование;

Возраст от 30 лет;

Опыт работы в руководящей должности в службе поддержки Help-Desk;

Знание программ семейства ОС Windows;

Знание основ программирования;

Навыки работы с БД (MS SQL Server, Oracle), навыки написания SQL-запросов;

Навыки работы с серверным оборудованием;

Опыт работы в розничной сети на аналогичной должности является преимуществом!!!

Высокий уровень ответственности, организаторские способности, способность самостоятельно решать возникающие вопросы, желание работать

Для оформления необходимо: гражданство РФ, прописка на территории РФ, военный билет


Условия:

Оформление согласно ТК РФ, полное соблюдение ТК РФ;

Оклад 62 000 руб. + премии по результатам работы ИТ-отдела;

Оплата больничных листов, отпусков;

График работы 5/2 Пн-Пт, с 9.00;

Расположение офиса: м. Волгоградский пр-т, бесплатный корпоративный транспорт

 

Аккаунт-менеджер
2010-09-08 04:55

Вакансия компании: FMF, ООО
Создана: 17.06.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переписки и телефонных переговоров с клиентами, решение текущих вопросов
  • Выставление счетов и актов
  • Контроль оплаты
  • Поддержание высокой лояльности клиента, решение конфликтных ситуаций

Требования:

  • Опыт менеджерской работы в IT от года
  • Отличные пользовательские знания интернета

Условия:

  • Работа 5 дней (ПН-ПТ) в неделю полный рабочий день 8 часов + обед
  • Офис на Советской армии/Антонова-Овсеенко
  • Оплачиваемый отпуск и больничные
  • Официальное трудоустройство

Инженер по обслуживанию офисной техники
2010-09-08 05:34

Вакансия компании: СибКОТЭС
Создана: 02.08.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Наличие командировок: возможно (не более 1-ой недели)

Требования:

  • Пол: мужской
  • Возраст: 20-40 лет
  • Стаж работы: от 1 года
  • Образование: желательно высшее
  • Опыт работы: обязателен
  • Знания и навыки: опыт самостоятельного ремонта, диагностики и сервисного обслуживания

Должностные обязанности:

  • Диагностика, мелкий ремонт, сервисное обслуживание офисной техники, документооборот (связанный с деятельностью)


Инженер технической поддержки
2010-09-08 07:38

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач.
  • Возможны выезды (1 - 2 раза в месяц) для установки ПО у клиентов компании.

Требования:

  • Возраст - 22 - 30 г‚ гражданство РФ‚ наличие прописки или регистрации в Москве или МО.
  • Знание семейства Windows (настойка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии.

Условия:

  • График работы пн-пт, полная занятость.
  • Бесплатное обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса, м. Волгоградский проспект.

Куратор сервисных инженеров
2010-09-08 07:39

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, возраст 23-45 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Управленческие навыки - опыт управления командой;
  • Опыт работы в сети Консультант Плюс ("Гарант", "Кодекс" и др. СПС) является преимуществом;
  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения переговоров с клиентами, в т.ч. на удержание клиента; административные способности;
  • Нацеленность на результат, системный подход к работе, активная жизненная позиция; желание профессионально развиваться.

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов;
  • Координация и контроль работы менеджеров;
  • Планирование работы группы;
  • Мотивация и обучение сотрудников.

Компания предлагает:

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Полная занятость, премии по результатам работы;
  • Бесплатный корпоративный транспорт до офиса компании (м. "Волгоградский проспект).

Ведущий менеджер группы технической поддержки
2010-09-08 07:41

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Лидирующее положение в группе (в группе 3 сотрудника), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера).
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис - м. Волгоградский пр-т

Специалист по информационной безопасности
2010-09-08 08:21

Вакансия компании: Группа компаний F1
Создана: 08.09.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:Разработка и внедрение мероприятий по обеспечению информационной безопасности компании. Установка, настройка и сопровождение технических средств защиты информации. Составление нормативно-технической документации. Требования:Высшее техническое образование (возможно выпускник ВУЗа). Знание стандартов информационной безопасности, технологий обеспечения ИБ. Знание программных и аппаратных средств защиты информации. Знание ОС Windows на уровне администратора. Знание принципов построения ЛВС, сетевых протоколов, навыки администрирования ЛВС, настройки VPN. Опыт написания нормативно-технической документации. Технический английский. Наличие сертификатов приветствуется. Условия:Трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет. Место работы в Дзержинском районе.

Инженер по аудио-видео коммутационному оборудованию
2010-09-08 08:36

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выяснение потребностей заказчиков и ведение переговоров с ними, предпродажное консультирование.
  • Подготовка опросных листов, ТЭО, ТКП, ТЗ.
  • Подготовка и проведение презентаций для заказчиков.
  • Тестирование оборудования. Консультирование и обучение менеджеров по продажам.

 

Требования:

  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы Технический специалист (инженер) в сфере системной интеграции и инсталляции, аудиовизуальных систем, от 3 лет.
  • Отличное знание аудиовизуальных технологий и коммутационного оборудования. Большой опыт в построении решений на оборудовании Kramer, Extron, AJA, Evertz, Polycom и т.п.
  • Опыт проектирования решений для broadcasting и postproduction.

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский Проспект.
  • График работы: 10.00 – 19.00, 5/2.
  • Оформление официальное.
  • Повышение квалификации.
  • Карьерный рост.

Инженер Linux
2010-09-08 08:36

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Отличное знание linux (желательно RHEL, CentOS), perl, php, sql (mysql), bash, знание c/c++ будет плюсом.
  • Уверенное знание протоколов IP-телефонии (SIP, H323).
  • Знание технологии TDM. Знание основ аналоговой телефонии (SS7, FXO/FXS).
  • Уверенное знание Asterisk (AMI, AGI, Zaptel).
  • Опыт сопряжения Asterisk с другими АТС различных производителей.

 

Обязанности:

  • Интеграция продукции компании с другими системами.

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский Проспект.
  • График работы: 10.00 – 19.00, 5/2.
  • Повышение квалификации.
  • Дополнительное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Оформление официальное.

Региональный менеджер по продажам
2010-09-08 08:39

Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана: 27.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие товарного направлению в регионе:
    • анализ закрепленного региона (федерального округа), выделение крупнейших игроков рынка IT, планирование встреч (одна командировка в месяц);
    • налаживание плотных контактов и заключение контрактов
    • участие в конференциях, выставках, семинарах;
    • успешные продажи товарного направления


 

Требования:
 

  • Успешный опыт работы региональным менеджером
  • Опыт ведения переговоров на высшем уровне (технические, генеральные директора)
  • ПК – уверенный пользователь, знание базы 1С
  • Опыт создания технико-коммерческих предложений под запрос клиента
  • Знание основ прямых продаж
  • Умение выстроить эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами компании
  • Умение правильно расставлять приоритеты в рамках выполняемых задач
  • Умение оперативно находить нестандартные пути решения вопросов
  • Умение убеждать
  • Наличие рабочих связей с крупными региональными IT-компаниями приветствуется

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
  • Полный рабочий день
  • Регулярные тренинги
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Офис м. Московские ворота
  • Стартовые условия обсуждаются дополнительно

Инженер - сборщик
2010-09-08 08:55

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

·         Образование среднее, высшее – техническое;

·         Опыт работы инженером – сборщиком серверного оборудования от 3х лет;

·         Аккуратность, педантичность, ответственность

Обязанности:

  • Сборка, установка серверного оборудования HP, Dell, ABM  и т.п.

Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский Проспект;
  • График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • Оформление официальное;
  • Повышение квалификации, карьерный рост.

Педагог (в ст.Преображенская Киквидзенского района)
2010-09-08 08:57

Вакансия компании: Группа компаний ИНФОКОМ
Создана: 08.09.2010
Регион: Волгоградская область
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  руб.

Педагог в Департаменте информационного сопровождения клиентов. СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО.

Педагог (совместитель в ст.Преображенская Киквидзенского района)

Обязанности:

  • Обслуживание постоянных клиентов: обновление СПС КонсультантПлюс и обучение пользователей

Условия:

  • Занятость по будням 1-2 дня в неделю (либо разбивка графика работы на 5 дней)

Системный администратор
2010-09-08 09:09

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Крупная автомобильная компания открывает вакансию системного администратора.

Требования:

  • Знание операционных систем Windows (XP, Vista, 7, 2003, 2008);
  • Опыт установки, настройки, поддержки OC FreeBSD;
  • Опыт работы с AD, DNS, DHCP;
  • Знание серверного оборудования HP;
  • Знание Exchange 2007, SQL, ISA;
  • Знание Unix, Squid, Sendmail;
  • Опыт работы с Active Directory;
  • Знание коммуникационного оборудования.

Обязанности:

  • Развитие и поддержание инфраструктуры компании на базе технологий Microsoft;
  • Установка, настройка, поддержка и администрирование компьютеров сети;
  • Настройка и обслуживание серверов и программного обеспечения на базе Windows Server 2003 (DNS, DHCP, AD, WSUS, SQL 2005, Exchange 2007);
  • Настройка и обслуживание серверов Unix.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики;
  • Заработная плата 55 000р. (до вычета НДФЛ).

IT coordinator (System Administrator)
2010-09-08 09:15

Вакансия компании: Феникс Контакт Рус
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Russian subsidiary of theGerman concern Phoenix Contact has an opening


IT coordinator


 Tasks :

  • User support in Moscow and in 11 regional representatives
  • Administrate the local system network (Windows 2000  & 2003 Server (3 Servers) & help desk support (up to 70 users)
  • Maintenance of Mail Client  Lotus Notes
  • System administration and user help of the CRM-System
  • Provide regular functioning of the office PBX (Panasonic KX TDA600), servers, PC and other office equipment
  • Purchase of IT-equipment, accessories and consumables.
  • Build up monthly IT-report for the headquarter in Germany


 Requirements:

  • Good level of  English (both spoken and written) and/or German
  • Profile technical education.
  • Experience in help desk and system administration
  • Experience in OS such as Windows 2000 & 2003 Server, Prof.
  • Knowledge of work principles and realization of network services : Firewall, Proxy, DNS, DHCP, VPN.
  • Experience in Hard- and Software of PC & servers of HP brand
  • Knowledge of  Norton AV, Adobe Acrobat, Lotus Notes.
  • Basic knowledge of Office networks, Windows, IMB Notes, Oracle or SQL server, wide area networks

  • Helpdesk experience of solutions on the basis of standard ERP Systems, e.g. BaaN, SAP, COMT, Oracle Applications or any equivalent products is preferable


Subordination:

  • IT coordinator is subordinated to Chief Accountant.
  • No specialists in subordination of IT coordinator.


Our company offers an attractive official salary and medical insurance as well. Work schedule: 9-18:00 (working days), office in Solntsevo (Moscow), corporate transfer from Kievskaya metro station (30 - 50 min. far away from the office)

Технолог прикладного ПО
2010-09-08 09:18

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • техническое сопровождение прикладного ПО
  • администрирование программных продуктов
  • участие в автоматизации деятельности организации
  • установка ПО пользователям, техническая поддержка

Требования:

  • высшее техническое образование
  • мужчина  до 35 лет
  • свободное владение ПК (MS Office, 1C и др.), желательно представление о БД, торговых ритейловых системах
  • уравновешенность, неконфликтность, желание обучаться


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00

Администратор 1С
2010-09-08 09:26

Вакансия компании: Электромаркет, ООО
Создана: 08.09.2010
Регион: Восточно-Сибирский округ
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Поддержка баз 1С (Строительство,ЗиУК, Бухгалтерия, Управление транспортом), консультации пользователей

Требования:

  • Отличные знания конфигурации (ЗиУК, Транспорт, Строительство, Бухгалтерия)
  • Опыт внедрения стандартных конфигураций, адаптация под нужды предприятия, создание взаимосвязи)
  • Отличное знание SQL (поддержка БД, контроль за сохранностью БД, репликации БД)
  • Знание 1 С: Бухгалтерия 7.7 (сопровождение, умение работать с нестандартными конфигурациями, поддержание актуальности информации (обновление))
  • Опыт работы от 2-3 лет на аналогичной позиции.

Условия:

  • Официальное трудоустройство,соц. пакет.
  • Возможность карьерного роста, практика работы со сложными конфигурациями, премии.
  • Своевременные выплаты зарплаты.
  • Работа в крупной, стабильной компании

PHP программист
2010-09-08 09:26

Вакансия компании: NetStream
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка крупных интернет-проектов.


Требования:

  • Требуется умение думать, работать в команде.
  • Минимальный набор знаний:
    • PHP5, PostgreSQL (или другая СУБД), глубокое знание и понимание.
    • Web-технологий: HTML, CSS, JavaScript, и т.п.
    • Желательно знакомство с Subversion, одним из вариантов Unix, плюсом является умение писать на C/C++.


Условия:

  • С вами будет работать команда талантливых программистов, любящих решать сложные, нетривиальные задачи.
  • Режим работы - с 8:30 до 16:30.
  • Офис у м. Тимирязевская.
  • Официальное оформление на работу.
  • Оплачиваемый отпуск, оплачиваемые обеды.

Системный администратор
2010-09-08 09:36

Вакансия компании: Мировые смазочные материалы
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание ОС Windows XP; Vista; Server 2003; Server 2008
  • По возможности GNU/Linux; *BSD
  • Знание TCP/IP протокола; опыт работы по обслуживанию почтовых и интернет шлюзов
  • Опыт администрирования не большой (до 30 компьютеров) локальное сети
  • Готовность консультировать пользователей по возникшим вопросам.
  • Желательно опыт в обслуживании 1С 8.х
  • Желание обучаться

Обязанности:

  • Поддержание связи с головным офисом во Владивостоке

Системный администратор
2010-09-08 09:42

Вакансия компании: Телевизионный технический центр, ООО
Создана: 08.09.2010
Регион: Пермский край
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с ОС Linux, FreeBSD, системного администрирования серверов, активного сетевого оборудования.
  • Знание стека протоколов TCP/IP, серверного ПО (почтовые и веб-сервисы), баз данных, основ программирования.
  • Опыт сетевого мониторинга, организации антивирусной защиты, администрирования биллинговых систем, поддержки пользователей.

Условия:

  • Работа в г. Добрянке.
  • Часть работы может выполняться удалённо.
  • Возможно совмещение.

Сервис-инженер
2010-09-08 09:45

Вакансия компании: К-Сервис
Создана: 08.09.2010
Регион: Киров
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обслуживание компьютерной техники, программного обеспечения, сетевого оборудования.

Требования:

  • Муж.‚ 20-35 лет‚ гражданство РФ
  • Образование: высшее‚ н/высшее
  • Хорошее знание широкого спектра компьютерной и периферийной техники‚ отличное знание компьютерных комплектующих.
  • Знание стандартного программного обеспечения Microsoft.
  • Опыт общения с клиентами‚ высокая работоспособность‚

Системный инженер службы ИТ
2010-09-08 09:49

Вакансия компании: АБИ Групп, ЗАО
Создана: 07.05.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание существующих цифровых УАТС StarexCS1000, LGipLDK-300, LGGHX-616, развитие корпоративной телефонной сети предприятия.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Уверенное администрирование УАТС
  • Знание принципов построения коммутационных сетей
  • Знание технологии VoIP , стека TCP/IP
  • Опыт работы с телефонным оборудованием  обязателен от 1 года

Условия:

  • Социальные гарантии
  • Питание
  • Корпоративная сотовая связь
  • Возможность обучения в компании

Инженер по системам видеоконференцсвязи (ВКС)
2010-09-08 09:51

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Высшее техническое образование.
  • Стаж работы  в должности инженера по системам видеоконференцсвязи от  2-х лет.
  • Знание продуктов и решений в области видеоконференцсвязи (Polycom, Tandberg) и аудиовизуальных систем.
  • Знание зарубежных стандартов ISO и TIA/EIA для разработки проектной документации.
  • Опыт проектирования и наладки систем видеоконференцсвязи.
  • Навыки работы с программным обеспечением Microsoft Office (Word, Excel, Visio, Project), AutoCAD.
  • Английский язык - чтение технической литературы.

 

Обязанности:

 

Разработка  и реализация решений в области видеоконференцсвязи и аудиовизуальных систем:

  • Подготовка технических решений.
  • Подготовка ТКП.
  • Организация и выполнение работ по монтажу и наладке оборудования.
  • Технический контроль реализации проектных решений.
  • Работа с Заказчиком.
  • Работа с проектной документацией.

 

Условия:

 

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • ДМС, медицинская страховка.
  • Офис в районе м. Марксистская.

Старший системный администратор
2010-09-08 09:56

Вакансия компании: Семейный доктор
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Поддержание в рабочем состоянии и текущее администрирование территориально распределённой сети;

Удаленная поддержка пользователей;

Практический опыт работы и понимание теоретических основ работы нижеследующего:

- Активное сетевое оборудование (CISCO‚ HP)

- Маршрутизация‚ протоколы динамической маршрутизации (RIP‚ OSPF и т.п)

- Взаимодействие между сегментами сети с использованием IPSEC‚ PPTP и т.п‚

.- VPN

 - AD, доменные политики, выбор приоритетов и применение политик,

 - определение политик резервного копирования, поддержание в рабочем состоянии системы резервного копирования;

 - WSUS

Планирование и техническое обслуживания сетевой инфраструктуры;

Планирование и техническое обслуживания серверного оборудования;

Поддержка в актуальном состоянии технической документации и внутренних регламентов;

Сопровождение библиотеки дистрибутивов и инсталляций.


Требования:


мужчина, возраст от 28 лет.

Гражданство РФ.

Образование высшее техническое.

Наличие сертификата Microsoft.

Опыт работы не менее 1-2 лет старшим системным администратором; Английский язык на уровне свободного чтения и понимания написанного без словаря.

Знание Windows Server, AD, IIS, ISA, TS, Exchange Server, SharePoint server, Terminal Server, виртуализации (vmware), IP-телефонии.


Условия:

м. Павелецкая

график работы пн.-пт. с 9.00-18.00

белая з/п (оклад)

оформление по ТК

Соц. пакет

Ведущий системный администратор
2010-09-08 09:57

Вакансия компании: 1001 Тур
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
·         Опыт управления коллективом ИТ-специалистов от 2х лет.
·         Опыт работы системным администратором не менее 3-х лет.
·         Хорошее знание серверных комплектующих и RAID массивов.
·                Отличные знания по функционированию вычислительных сетей и маршрутизации.
·                Операционные системы: Linux Debian, FreeBSD, WindowsServer (знания на уровне профессионального администратора).
·         Опыт администрирования Apache, Nginx и отличное понимание сути WEB систем и их компонентов.
·         Хорошие знания реляционных баз данных (Mysql, MSSQL).
·         Хорошие знания стека протоколов TCP/IP.
·         Знание и практические навыки использования систем мониторинга серверов и сетевого оборудования.
·         Опыт обеспечения информационной безопасности и бесперебойной работы сетевой и серверной инфраструктуры компании
·                Способность принимать оптимальные решения в нештатных производственных ситуациях и нести за них полную ответственность.
·         Желательно профильное техническое образование (высшее).
·         Гражданство РФ.
Обязанности:
·         Организация, управление и координация работы группы системных администраторов (2 человека) – постановка задач, контроль и учет выполнения;
·         Обеспечение бесперебойной работы удаленных WEB, DB серверов, FreeBSD, Linux Debian,  MySQL и парка машин (в том числе в сети офисов продаж по г.Москве);
·         Обеспечение быстрого восстановления функционала серверного оборудования при сбое;
·         Обеспечение резервного копирования информации на всех подконтрольных серверах;
·         Обеспечение бесперебойной работы каналов связи и их резервирование;
·         Планирование и закупка офисной техники и комплектующих;
·         Поддержка и развитие корпоративной сетевой инфраструктуры компании и телефонии;
·         Поддержка и оптимизация высоконагруженных веб-проектов;
·         Обеспечение безопасности информационной сети Компании;
·         Создание и внедрение корпоративных регламентов Компании в области поддержки и администрирования;
Условия:
·         Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (высокая з/п)
·         Работа в офисе‚ район м. Павелецкая (5 минут от метро).
·         Оформление согласно ТК РФ.
·         Оплата отпусков и больничных листов.
·         Дружный‚ молодой коллектив.
·         Профессиональный рост, стабильный высокий доход.

Инженер техподдержки сети
2010-09-08 09:58

Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Вакансия открыта в компании РТКомм.РУ

В крупную телекоммуникационную компанию требуется Инженер Службы оперативной эксплуатации сети(тех.поддержка).

Обязанности:


  • Прием и регистрация обращений в системе ТТ, взаимодействие с клиентами и операторами связи в рамках решения проблем, согласование проведения работ.
  • Контроль соблюдения сроков решения проблем в системе ТТ по приоритетам.
  • Проверка качества предоставляемых услуг.

Требования:


  • Высшее профильное или незаконченное высшее образование  (возможно студенты старших курсов вузов).
  • Возможно без опыта работы.
  • Теоретическое знание основ сетевых технологий (модель ISO/OSI, стек протокол TCP/IP, технологии локальных сетей).
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco.

Условия:


  • Офис м. Калужская (М-9). 
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или сменный график (удобен для студентов).
  • Медицинское страхование за счет компании (ДМС).
  • Обучение и переподготовка за счет компании.
  • Заработная плата  от 20000 рублей.

Менеджер по продажам СКС
2010-09-08 10:04

Вакансия компании: АДВиК, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами на территории РФ;
  • Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой;
  • Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, ведение проектов;
  • Продвижение сервисных услуг компании;
  • Самообразование, сертификация, сдача квалификационных экзаменов;
  • Отчет руководителю отдела продаж. 


 

Требования к квалификации:

  • Высшее образование;
  • Знание основ монтажа Структурированных Кабельных Систем, основ по электрике, знание основных производителей, поставщиков, ценовой политики основных игроков;
  • Опыт реализации проектов СКС не менее чем на 100 рабочих мест, опыт по организации серверных, желательно ЦОДов;
  • Опыт ведения проектного бизнеса от 2х лет;
  • Навыки проведения деловых переговоров,  в том числе с первыми лицами, составления коммерческих предложений, опыт работы с договорами;
  • Способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность;
  • Обучаемость и стремление к развитию;
  • Желательно наличие сертификатов. 

Условия работы и компенсации:

  • Работа в дружном молодом коллективе, перспектива карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, зависит от реализуемых объемов продаж, не ограничивается;
  • Рабочее место: ст.м. Перово, Бизнес-центр (10 минут пешком от метро, ходит бесплатное маршрутное такси);
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное